RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Экспат
28-09-2012, 08:14 | Боевик, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1774
ЭкспатИтак, еще один триллер в списке морально устаревших картин, где мы опять встречаемся с сотрудниками американских спецслужб, не отличающихся честностью и порядочностью. Причем авторы, несмотря на полное отсутствие оригинальности даже не стараются внести некую динамику, присущую этому жанру. Они выбирают другой путь — привлекают к участию в ленте известных актеров, надеясь, что только лишь своим участием они заставят зрителей поверить, что этой заезженной посредственности место на широком экране, а не на кабельных каналах.

В трейлере показан практически весь сюжет, поэтому добавить к этому особенно нечего. Правда в трейлере это все сжали до минимума, а вот в самой картине придется наблюдать за полной версией, которая растянулась аж на 100 минут. Начало картины, в принципе, достаточно вменяемое, отношения отца и дочери могут зацепить некоторых зрителей, но в дальнейшем интрига рассеивается, и количество использованных шаблонов начинает увеличиваться в пугающей геометрической прогрессии. Именно эти отношения и являются, по сути дела, главным козырем в сценарии, на диалоги дочери и отца порой даже приятно посмотреть, хотя тот факт, что дочка умнее своего отца в несколько раз понятно сразу. И даже нелепые попытки сценаристов выставить ее тинейджером с кучей подростковых проблем не могут затмить этот неоспоримый факт. Лиана Либерато настолько убедительно и ярко играет, что вполне можно ожидать, что в скором времени она может получить роль в каком-нибудь более приличном проекте.

А вот об Аароне Экхарте сказать того же, к сожалению, нельзя. Смотрится он здесь не к месту, а слабый сценарий не дает в полной мере раскрыться его таланту. Его персонаж настолько не харизматичный и невнятный, что остается только удивляться идеям авторов картины.

Что же касается роли Ольги Куриленко, то ее Анна выглядит несерьезно и слишком наигранно для подобного жанра. Создатели, по-видимому, старались уделить больше внимания тому внешнему эффекту, который ее героиня должна производить, а вот ее реплики и мотивации отошли в тень.

Актерам второго плана здесь также уделено очень мало внимания, поэтому, покидая кинотеатр, в голове практически не остается никаких обрывков воспоминаний, связанных с суппорт-кастом.

В целом «The Expatriate» спотыкается на затянутом действии, регулярно теряет динамику и совершенно не заботится об оригинальности в реализации «триллер-составляющей». В картине присутствуют шаблонные нелепости совершенно на любой вкус, хотя что еще можно ожидать от некого «винегрета» из «Заложницы», трилогии о Борне и других аналогов жанра?
 
| | Комментарии (1) | Подробнее
 


» Петля времени
27-09-2012, 14:47 | Боевик, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1838
Петля времениВ новой картине «Петля времени», американский кинорежиссер Райан Джонсон преподносит широкой публике свою теорию завуалированного сюрреализма в области научной фантастики. После нескольких минут просмотра, у зрителя складывается впечатление, что главный замысел фильма будет вращаться исключительно вокруг временных концептуальных парадоксов, но все далеко не так просто, как предполагается...

Первые кадры не пестрят демонстрацией впечатляющей визуализации, к которой склонны прибегать в последнее время сценаристы, неся необоснованно громоздкие финансовые затраты. Джонсон прибегает к акцентированию внимания, прежде всего, на главных героях и достаточно ритмичном повествовании сюжета.

Сначала зритель знакомится с пылким юношей по имени Джо (Джозеф Гордон-Левитт), постепенно раскрывая для себя его жизненные приоритеты, затем, когда в игру вступает «Джо в будущем» (Брюс Уиллис), привычный темп картины резко меняется. Теперь у нас два ключевых героя, каждый из которых со своей историей, своей миссией и индивидуальными взглядами. Режиссер так выстраивает сюжетную линию, что зритель невольно начинает метаться в выборе полюбившегося персонажа, умело преподнося как самые лучшие, так и негативные стороны обоих героев. Возможно, одного из Джо, вы просто возненавидите за определенный поступок, но поторопитесь припомнить, что именно побудило его к таким действиям. Оба персонажа ставят перед собой свои цели и задачи, не собираясь уступать друг другу в своих четких осмысленных убеждениях. Учитывая, что оба персонажа составляют единую человеческую сущность, можно призадуматься — как жизнь способна с течением времени расставлять свои приоритеты, законы и правила.

Фильм наполнен не только глубоко философскими темами, здесь встречаются весьма комичные моменты, к примеру, при встрече ретивой и горячей молодости с охладевшей опытной зрелостью. Брюс Уиллис, впрочем как и всегда, блеснул своим гениальным актерским мастерством, Джозеф Гордон-Левитт отлично составил ему компанию, а великолепная Эмили Блант наполнила проникновенные сцены самоиронии трогательным чувством юмора и особой искренностью.

Фильм «Looper» изобилует смешением одновременно нескольких стилей и жанров: фантастический боевик, с захватывающей сюжетной линией, обрастает элементами интригующего триллера, а многослойная и сюжетная драма, наполненная глубокими развернутыми диалогами, превращается в отменный комедийный экшн.
 
| | Комментарии (1) | Подробнее
 


» Цунами 3D
25-09-2012, 17:19 | Боевик, Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2271
Цунами 3DПриближается декабрь 2012, который, как предсказывают древние Майя, принесет нам конец света. Вот почему на экраны все чаще выходят фильмы о разного рода катаклизмах. «Цунами 3D» куда более привлекательное название, чем банальная «Наживка», поэтому наши российские прокатчики запустили картину в прокат, выбрав первый вариант названия.

Мы привыкли, что такие картины обычно выходят из под пера американских режиссеров. Однако австралийцы тоже изъявили желание снять фильм о грандиозном потопе с участием акул. Кимбл Рендалл, никому не известный режиссер, кроме сценария картины, получил еще и 20 миллионов австралийских долларов на ее съемки. События происходят в курортном городке, который поистине можно считать раем на земле. За считанные минуты он превращается в самый настоящий ад.

Главный герой Завьер Сэмюэл в роли Джоша, пережив расставание с любимой, залечивает раны здесь, работая в супермаркете. В очередной рабочий день на магазин нападают грабители, но получить желаемого им не удалось. Почти одновременно, весь город накрывает гигантская волна, в результате магазин превратился в большой бассейн. Одних смыло, другие утонули, но самое страшное случилось с теми, кто пытается бороться за жизнь. Их преследуют огромные зубастые акулы.

Бесспорно, картины такого жанра требуют больших затрат. Компьютерная графика не отличается высоким качеством. Кроме того, сценарий тоже прихрамывает. Общее впечатление от картины остается вполне терпимым, множество факторов помешали австралийцам снять по-настоящему захватывающий и увлекательный фильм. Особенно, если вы смотрели недавно вышедший в прокат «Пираньи ЗD», то «Цунами 3D» покажется вам очень даже успешным проектом.
 
| | Комментарии (1) | Подробнее
 


» Судья Дредд 3D
24-09-2012, 13:21 | Боевик, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2042
Судья Дредд 3DВ настоящее время появилась интересная традиция, один раз в несколько месяцев снимать ремейки. В Голливуде уже давно бытует такая поговорка: «Если не знаешь, какой фильм снять, делай ремейк». Еще в далеком 1995 году на большой экран вышел фильм под названием «Судья Дредд» с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Кино получилось не очень удачное, можно сказать, посредственное. Так что ремейк снимать на этот фильм было делом весьма сомнительным, так как Дредд не был очень популярным супергероем, тем более было совсем непонятно, чем картина должна привлечь внимание зрителя.

В первом фильме главным персонажем был Джозеф Дредд, вокруг его родословной крутились все важные события. Как выяснилось позже, что Джозеф не человек, а клон и у него есть брат по имени Рик, который стал подонком не уважающим закон. Получилась некая Санта-Барбара, но только с боями и перестрелками. Один за одним режиссеры делают ошибки, снимая ремейки. Ошибка заключается в том, что они стараются не отходить от прародителя фильма. В данном случае получился обратный эффект. Новый «Судья Дредд 3D» явился творением Алекса Гарленда — известного сценариста. Он оставил от прошлой картины только шлем Джозефа Дредда, а также его знаменитую фразочку про закон, на этом все сходства заканчиваются.

Бюджет фильма был весьма невелик, всего 45 миллионов долларов, что является маленькой суммой для зарубежного кинематографа, но у Пита Трэвиса получился хороший ремейк. Вселенная Дредда была сужена до одного здания, правда очень высокого, в котором затаилась злюка Ма-Ма, ее и нужно ликвидировать знаменитому супергерою. Также, если Вы смотрели, недавно вышедший на экраны фильм под названием «Рейд», то заметите множество сходств. Несомненно, создатели фильма сделали большую работу, также отдельная похвала за то, что они не стали отходить от своей линии. Даже постер как ни странно оправдал ожидания, так как на нем изображен весьма злобный мужик с пистолетом, что и есть на самом деле в фильме.

Экшн получился очень качественным. Драки, погони, стрельба, взрывы захватывающие, а главный герой прекрасно подошел на эту роль. Очень интригующим было и то, что герой за все время фильма ни разу не снял маску.
 
| | Комментарии (1) | Подробнее
 


» Эволюция Борна
22-09-2012, 10:01 | Боевик, Детектив, Приключения, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1959
Эволюция БорнаКто из нас не любит деньги? Любит каждый. А американская «Фабрика грёз» любит их в несколько раз больше. Однако мы совершенно не собираемся их в чём-то упрекать, поскольку в этом нет ничего предосудительного. Куда хуже другое — то, что продюсеры не хотят снимать фильмы по оригинальному сюжету, а стараются воспользоваться уже имеющейся идеей. В результате фильм, который мог бы претендовать на звание неплохого шпионского боевика, становится лишь жалкой копией оригинала.

Следует сразу подчеркнуть, что кинопродукция «Наследие Борна» не имеет ничего схожего с «Эволюцией Борна». Скорее, он напоминает отпрыска целого семейства, не желающего быть похожим на своих предков. Однако, общие черты в картине всё-таки прослеживаются. Поэтому и название фильма ничуть не удивляет.

Возможно, именно на это и рассчитывал сценарист трилогии Тони Гилрой, который на момент создания четвёртой части выступил в роли режиссёра. Хотя он сам вряд ли чётко представлял, каким в конечном итоге окажется киношное действие. Метод использования старых приёмов при создании новой истории не привёл ни к чему хорошему. В результате «Наследие Борна» напоминает клона предыдущих фильмов, а не их продолжение.

Единственное, что придаёт новинке изюминку — это исполнитель главной роли. На этот раз им стал не Мэтт Дэймон, а Джереми Реннер. Теперь Борн, кажущийся этаким солдафоном, оказался не лишён и элементарных человеческих чувств. Однако, поскольку он уже не страдает потерей памяти, то может заниматься поисками душевного и физического умиротворения, поэтому фильм наполовину теряет интригу. Хотя в этом, скорее, виноват сценарист, а никак не актёр.

Другой существенный недостаток сценария в том, что он не продуман до конца. За два часа времяпрепровождения перед экраном событий в фильме катастрофически мало. Кроме этого, они не имеют никакой последовательности, а представлены в хаотическом порядке.

Однако техническая сторона фильма выполнена намного добротнее. Постановка привлекающих внимание драк, великолепные декорации, погони, выглядят весьма эффектно, особенно учитывая то, что камера на этот раз не прыгает вслед за исполнителями ролей. Сильный противовес этому составляют диалоги. Во-первых, они то и дело касаются одних и тех же предметов обсуждения, а, во-вторых, в них очень много несоответствий.

Снова говоря о героях фильма, следует упомянуть не только персонажа Реннера, но и его спутницу и условного врага. Первая, в исполнении Рэйчел Уайз, либо затмевала собой главного героя, либо откровенно переигрывала. Эдвард Нортон, выступающий в роли ЦРУшного куратора, свою роль сыграл блестяще.

В общих чертах новый фильм о похождениях Борна совсем не похож на те, к которым все уже привыкли. Недостаток «Наследия Борна» в том, что он старается подражать своим предшественникам по кино индустрии.
 
| | Комментарии (1) | Подробнее
 


» Неудержимые 2
22-09-2012, 07:25 | Боевик, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2261
Неудержимые 2Это здорово. Дьявольски жёстко! Это мощно, круто и чудовищно дико. Это огнеопасно. Это сталь. Это жесть. Это гнев и безумная ярость! Жажда мести, жажда наживы. Это кровавая бойня. Это «найти и уничтожить». Это профессионализм, бурлящий в в крови. Это экшен, биение супер сердца. Это — цунами. Рукотворное стихийное бедствие. Это запущенный таймер Судного Дня, который остановить просто невозможно. Другими словами, это «Неудержимые 2». На этом, наверное, следовало бы поставить точку. Зачем об этом писать? Это лучше посмотреть!

Ветераны кино и их подручные надрывались, в совершенстве оттачивая каждую сцену, не ради того фаршировали они туши врагов килограммами свинца, приправляя всё это напалмом! И уж, разумеется не «ради нескольких строк в газете» в нашем прекрасном медвежьем далёке они шли вместе на битву — не последнюю, но дьявольски захватывающую!

Да будь моя воля, вместо того, чтобы стучать по клавиатуре я бы вновь сидел в кинозале и заглушаемый громом оваций, до слез смеялся бы над появлением Чака Норриса под музычку Морриконе. Во второй части командир Слай благоразумно отдал командование в цепкие руки Саймону Уэсту, и это отразится на проработке деталей операции. Сильно бросается в глаза в новом фильме и выгодно отличает его от первой части — это самоирония. При этом шуточки по поводу неизбежных в данном жанре клише и нелепиц, а также собственных личностей, не выходят за разумные пределы. Да и юмором этот фильм насыщен «по самое не хочу». Кстати, это дало возможность Лундгрену проявить неожиданный для его поклонников комедийный талант. Роль безумного гения с его то героической физиономией сыграна на отлично.

При этом съёмочная группа не перешла грани между пристойным боевиком и трэшем категории Б. В этом несомненная заслуга актёрского ансамбля, прямо-таки выбрасывающему в атмосферу фейерверк харизмы. При просмотре фильма предстоящие события вызывают искренний интерес. Конечно они освободят деревню, это понятно. Но каким образом? То есть, какими же способами будут они пропалывать вражеские ряды, какое оружие будут использовать и какие звуки при этом будут издавать? А вот теперь их завалит в шахте при попытке освободить рабов, и они, конечно, выйдут наверх (ибо таковы законы жанра). Но волнует вопрос: с каким именно огоньком? И так до последней минуты этого феерического фильма.

«Неудержимые 2» — это зрелище, после которого тебя мимовольно по дороге из кинотеатра тянет заглянуть вовсе не на пару минут в качалку. Зрелище, которое порождает не только приятные подростковые воспоминания, но и настоящую, серьёзную мечту. А пока… Наслаждайтесь этой феерией, в-бога-душу мать! Неудержимые таки вернулись!
 
| | Комментарии (6) | Подробнее
 


» Вспомнить всё
21-09-2012, 19:10 | Боевик, Приключения, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1266
Вспомнить всёФилип Дик, находись он сейчас в добром здравии, наверняка бы лопнул от хохота. А, возможно, он так и делает, только из другого измерения. И причин у него для этого предостаточно. Голливудские режиссёры уже два раза экранизировали его небольшой рассказ. При этом значительная часть произведения урезалась, а остальное являлось авторским вымыслом, тем самым превращая юмореску в мрачный боевик мира антиутопий.

Уайзман и его полу экранизация-полуремейк.

Первым за бессмыслицу на экране режиссёр може благодарить работающего над сценарием Курта Уиммера. Почему именно его? Потому, что его необузданной фантазии хватило и на фильм «Эквилибриум», и на фантастический триллер «Ультрафиолет». Полиция, правитель-узурпатор, подпольные повстанцы, химическое оружие и планы по уничтожению общества отдельно взятыми личностями... Всё это, по сути своей, лишь «цветочки».

Дело в том, что данный сценарист окончательно утратил способность к оригинальности и свежести взгляда. Уже в первые пять минут совсем несложно угадать, каким будет финал. Однако и это ещё не всё. Уиммер до отказа нашпиговал фильм идеями, позаимствованными из других кинокартин.

И всё же все эти ляпы и недоразумения, пожалуй, единственное, что способно вызвать улыбку. Ведь в самом-то блокбастере, на 87 процентов состоящем из спецэффектов, юмор отсутствует напрочь. А немногочисленные попытки пошутить вызывают лишь раздражение.

Впрочем, всё это последствия того же бездарного сценария, не блещущего оригинальностью диалогов. Понять по губам то, что говорят актёры, смогут даже те, кто испытывает проблемы со слухом.

Персонажи могли бы спасти фильм, но они получились достаточно бездушными и блёклыми. Единственный, кому удалось выделиться из обезличенной толпы — герой Колина Фаррелла.

Про кастинг женской половины и вовсе следует умолчать. Здесь на первое место вышла супруга Уайзмана, а Джессика Билл, у которой артистические данные чуть лучше, оказалась на заднем плане.

И всё же, несмотря на огромные недостатки фильма, его можно было бы спасти. Осуществить это представлялось возможным за счёт неопределённости финала фильма, когда предлагаются два альтернативных варианта, заставляющих зрителей гадать, что же является реальностью, а что ложью. Однако этого тоже не случилось, поэтому поклонники киноискусства испытали лишь разочарование.

Таким образом, лента «Вспомнить всё» напоминает, скорее, не содержательный фильм, а лишь его обложку. Конечно, здесь много элементов, способных привлечь внимание, в том числе, яркие декорации и динамичный сюжет. Но без колоритных персонажей и глубокомысленных диалогов всё это, увы, теряет свою оригинальность.

Остаётся жалеть, что корпорации «Воспоминания» в нашем мире нет. А то можно было бы организовать более приятный досуг для души и тела.
 
| | Комментарии (1) | Подробнее
 


» Гнев Титанов
18-09-2012, 20:03 | Боевик, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1290
Гнев ТитановНи для кого не секрет, что в картинах, богатых спецэффектами, где ориентация идет больше на широкую публику, в списке самых важных вещей сюжет занимает далеко не первое место. Сценарии в подобных фильмах обычно богаты всевозможными шаблонами и штампами, причем чем сюжет адекватнее, тем меньше удовольствия от экшена получают зрители, именно поэтому все-таки следует следить за качеством сценария. Печально, но «Гнев Титанов» этим правилом пренебрег.

Кресло режиссера на этот раз было занято Джонатаном Либесманом, который решил сработать по испытанной схеме, в которой много крошилова заменяет отсутствие сценарных изысков. Получилось пафосно, эпично и, конечно, зрелищно. Но вместе с тем бессмысленно и весьма напыщенно. Персонажи не раскрыты, диалоги вообще угнетают: «Ты сын мой, ты внук отца моего…» В общем, покидая кинотеатр, в голове уже не остается ни одной хотя бы несколько запоминающейся и отличающейся большим интеллектом фразы.

Что же до кровопускания, то почему-то герои на протяжении первой половины фильма постоянно докладывают друг другу все то что, наверное, не в состоянии додуматься по отдельности. К чему такая серьезность? И так всем уже понятно, что главный персонаж должен решить Судьбу Мира, и напоминание об этом в каждом акте здесь совершенно лишнее.

Во второй половине действие несколько ускоряется, герои непрерывно бегают друг за другом, начинается бескровная мясорубка переходящая в репетицию судного дня. Выглядит это все, в принципе, мощно, правда от саундтрека хочется такой же мощности, но приходится довольствоваться довольно вялым музыкальным сопровождением.

Но без недочетов не обошлось. Что Файнс, что Нисон — ну боги из них никудышные: разговаривают как второплановые актеры из провинциального театра, сражаются на уровне своих детей, да и выяснение отношений между ними не лезет ни в какие рамки. И их выступление в самом конце получилось очень унылым, что не преминуло сказаться на общем впечатлении от картины.

Непонятно откуда взявшаяся романтическая линия тоже вызывает удивление. Такое чувство, что сценаристы в последний момент вспомнили и решили в эту «солянку» добавить еще и личных страстей. Жаль, но фантазии на то, чтобы хоть как-то развить эти отношения у них не хватило — придется зрителям додумывать самим.

Резюмируя, можно сказать, что «Гнев Титанов» это действительно эффектный, но очень уж претензионный фильм. И карабкаться до вершины кинематографического Олимпа этой картине придется еще очень долго. Если, конечно, хватит сил раньше времени не сорваться в пропасть.
 
| | Комментарии (1) | Подробнее
 


» Медальон
18-09-2012, 14:18 | Боевик, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1328
МедальонУже давно не является тайной, что фильмы последних нескольких лет с Н. Кейджем в главной роли подходят скорее для убийства своего лишнего времени. Увы, качество фильмов уже не радует. Именно это можно сказать и о ленте Саймона Уэста «Медальон», которая на днях вышла на экраны.

Этот проект является вторым в совместной работе Уэста и Кейджа (первый — «Воздушная тюрьма») и его можно охарактеризовать исключительно как «сборная солянка» практически всей классики экшен-трэша 90-х и 80-х.

Если разобраться, то оригинальности в картине нет совершенно, все время всплывает ощущение «дежа вю», это касается и диалогов, и общей структуры сценария, и отдельных деталей. Любой, кто видел в своей жизни хотя бы три боевика, способен проявить настоящие «экстрасенсорные» способности, чтобы без труда предсказать развитие событий и традиционный хэппи-энд. Порой даже начинают закрадываться сомнения: а сам ли Уэст это все снял, или все-таки он доверил это дело какому-нибудь дебютанту, причем особо даже его действия не контролировал. Но если принять во внимание его предыдущие работы, то все сомнения улетучиваются. К большому сожалению, Уэст далеко не творец, а только ремесленник, который методично переводит на экран то, что ему преподносят сценаристы и продюсеры.

Хотя главная проблема «Медальона» не в сценарии, больше претензий, наверное, можно предъявить к актерам: Джошу Лукасу, Дэнни Хьюстону и Кейджу. Грустно, но от участия Кейджа картина не только не удерживается на плаву, а даже проигрывает. Куда подевался его талант? Остается только догадываться. Разговоры по телефону, когда Кейдж переигрывает настолько, что вызывает раздражение, ну а попытки выразить всю скорбь его персонажа на лице и вовсе приводят к слезам жалости на глазах зрителей. Причем жалости не к страданиям героя, а к непонятно куда подевавшемуся таланту Кейджа.

И только постановки экшен-сцен могут хоть чем-то порадовать — здесь Уэст постарался на славу: погони, перестрелки, мордобой — все то, что так любят поклонники фильмов этого жанра. Все это отлично передано Джимом Уайтакером — оператором, благодаря которому ход событий можно очень четко проследить. Отдельно стоит сказать о музыке Марка Айшема, которая, безусловно, украшает картину.

Но возникает вопрос — стоит ли ради этих маленьких отдушин терпеть весь остальной «мусор»? Вопрос риторический, ответ на который каждый должен дать сам.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Щелкунчик и Крысиный король
16-09-2012, 12:02 | Боевик, Семейный, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1813
Щелкунчик и Крысиный корольСовсем непонятно каким образом подобную ахинею можно было позиционировать, как детский фильм. Ни в коем случае не устраивайте семейный просмотр этого «шедевра» и не ведите своих детей в кинотеатр.

Просто поразительно, что над фильмом такого плана работал Андрей Кончаловский, да еще, как он утверждает на своем официальном сайте, на протяжении сорока лет. Сценарий фильма откровенно слаб, ужасные диалоги, плоские шутки. Удивил саундтрек к фильму. Разве может быть что-то органичнее к «Щелкунчику», чем музыка Чайковского? Хотя этот «Щелкунчик» очень далек от оригинальной истории. Скорее это какой-то рождественский кошмар. В фильме очень много жестокости, фашистских мотивов и не понятных детскому восприятию аллегорий. Детям это ни к чему, взрослым тоже. Никому такой фильм не нужен.

Само действие происходит в 20-х годах. К юной Мэри приезжает дядя и дарит ей Щелкунчика. Вся жизнь девочки меняется после этого события. Она попадает в какой-то вымышленный мир, который хотят захватить Крысиный король и его матушка. С ними должны бороться Щелкунчик и девочка. В этом кошмаре девочка Мэри находится на протяжении всего фильма «Щелкунчик и Крысиный король». Единственным лучиком в этом странном фильме является Эль Фаннинг, юная актриса сыгравшая Мэри. Малышка невероятно талантлива. Даже невооруженным взглядом видно ее огромный потенциал. Скорее всего она займет достойное место среди сверкающих звезд Голливуда и когда-то получит свой Оскар.

Фильм провалился в США, собрав за 3 недели проката всего 195 с половиной тысяч долларов. Это при том, что бюджет фильма составил 90 миллионов долларов. К тому же 50 миллионов выделила Россия, а также дополнительные почти 11 миллионов на продвижение проекта и преобразование фильма в 3D-формат. Долг перед Внешэкономбанком России нужно возвращать. Есть надежда, что прокат фильма окупится в других странах и в Российской Федерации. Возможно европейцы обратят внимание на нового «Щелкунчика», так как фильм снят на английском языке. Обязательно фильм посмотрят те, кто знаком с творчеством знаменитого режиссера. Это один из основных козырей провального кинохита.

Но спроса на фильм нет, как нет и прибыли, на которую так надеялись авторы проекта. Это крах, катастрофа, полнейший провал. Просто нет слов, как еще описать столь ожидаемую премьеру 2010 года. А детей своих лучше порадуйте какой-нибудь светлой и доброй сказкой, а не подобным бредом.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Срочная доставка
15-09-2012, 14:35 | Боевик, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1697
Срочная доставкаСценарист Девид Коэпп удачно работает над крупными кинофильмами и замысловатыми проектами, где присутствует острота и пикантность, подчёркивающая их из массы. От его последнего фильма «Срочная доставка», с его захватывающими преследованиями по мегаполису — просто не оторвать глаз.

Главный герой — Уилли, окончил авторитетный университет, но выбрал труд велокурьера, не представляя себя офисной «мышью» в костюмчике. Он оживает в том случае, когда ощущает быстроту и выброс адреналина. Его действий не в силах объяснить Ванесса, трудящаяся совместно с ним. Ванесса наоборот — грезит о тихой и обеспеченной офисной работе. Из-за этих противоречий они и разошлись.

Работа близится к завершению, но Уилли принимает заказ на срочную доставку. Взял пакет у испуганной чем-то Нимы (соседки Ванессы по жилью). Она не раз сказала фразу: «Пакет надлежит принести к 6 часам и не секундой больше». Уилли успокоил девушку, ответив, что никого отроду не подставлял. Но, его проблемы лишь зарождаются, и данная доставка окажется самой страшной в его судьбе. У парня стремятся отнять пакет, но он отбился, и за ним начинается упорная гонка... Обстановка принимает совершенно внезапный поворот, когда Уилли, раскрыв пакет, видит только отрывок билета в кинотеатр, с изображённым смайлом...

«Срочная доставка» — энергичный, заполненный активными действиями фильм. Создатели моментально кидают зрителя в круговорот событий. Киносценаристы знают, что в интриге, центром которых являются простые люди, нужно добавить немного реальных событий. Что сделает каждый человек, если заметит, что за ним гонятся — направится в полицию. Но, там Уилли со страхом понимает, что его преследователь — и есть полицейский. Покинув полицию, он хочет отказаться от заказа, передав пакет какому-то курьеру. Тем не менее, Уилли пришлось погнаться за пакетом, когда Нима объяснила, что таит в себе отрывок билета.

Создатели фильма старательно продумывают сцены преследований, стараясь не повториться и изумляя в любой из них, выдумывая новые трудности, помехи и преграды на дороге главного персонажа. Создатели пытаются держаться реалистичности, никаких фантастических приёмов, но всё же, не смогли сдержаться от вымысла. Bike-o-Vision — особенное зрение Уилли, помогающее ему в сложных обстоятельствах.

Столько вопросов... Кто такой этот полицейский и зачем ему нужен пакет? Что за тайна у Нимы? Что обозначает отрывок билета? С каждым следующим флешбеком, постепенно приходят догадки и прозрение, и вся картинка складывается в один пазл.

«Срочная доставка» получился пятым режиссёрским произведением Коэппа. Однако он в первый раз демонстрирует публике экшн, но, проглядев трейлер, можно не волноваться за качество преследований и разнообразных действий.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015