RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Форсаж 7
8-05-2015, 08:29 | Боевик, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 518
Форсаж 7"Форсаж 7" должен был выйти на экраны куда раньше, если бы не трагическая гибель Пола Уокера. К чести Джеймса Вана, Вин Дизеля и всех остальных создателей картины, они не бросили работу на полпути, завершив историю последней киногонки Уокера. Правда назвать "Форсаж 7" фильмом про гонки трудно – это скорее классический бронебойный экшн, где разбивающиеся дорогие машины лишь фон для многочисленных драк. Бесчисленных и беспощадных.

Думаю, если спросить зрителей после просмотра "Форсажа 7" о сюжетной линии, мало кто вспомнит о той цели, из-за которой устроили погоню по азербайджанским горным дорогам, разбили не один десяток стекол в небоскрёбах Абу-Даби и устроили практически боевые действия на улицах Нью-Йорка. И действительно, какая разница? Вин Дизель, Пол Уокер и их небольшая команда – это хорошие, Джейсон Стэтхэм и суровый темнокожий мужик с седой бородой (Джимон Хонсу) – это плохие. Вот они и борются друг с другом при первой удобной возможности. Какие ещё вопросы?

Кадр из фильма "Форсаж 7"

Только, пожалуй, в первых трех частях франшизы "Форсаж" герои занимались исключительно гонками, а после того как Брайан (Пол Уокер) и Доминик (Вин Дизель) объединили свои усилия, они волшебным образом превратились в эдаких "Неудержимых" и "Мстителей" в одном флаконе. В "Форсаже 7" мы узнаем, как можно упасть с пятидесяти метров и отделаться легкой царапиной на лице, а также как стоит сгруппироваться, чтобы не сломать ни единой кости после падения на автомобиле по отвесной скале. Ах да, Вин Дизель преподаст нам урок по технике борьбы с гигантскими гаечными ключами в обеих руках, а Дуэйн Джонсон научит ломать гипс сломанной рукой.

190 миллионов долларов – это неплохой бюджет, и видно, что добрая часть от этих денег ушла как раз на спецэффекты. Взрывов, полетов и стрельбы в "Форсаже 7" будет много. Очень много. Те, кто пришел в кинотеатры, надеясь увидеть что-то кроме этого, будет разочарован, но, полагаю, что таких будет немного. Целевая аудитория "Форсажа" – нетребовательный зритель, которому вполне достаточно пяти фраз от Капитана Очевидности, которым явно подрабатывают Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэтхэм. Для этой аудитории фильм покажется первоклассным аттракционом, который он с радостью порекомендует друзьям.
И нужно четко осознавать, что называя "Форсаж 7" глупым фильмом, вы тут же окажетесь в числе нерукопожатных. "Форсаж 7" – идеальный фильм для развлечения, ни больше ни меньше. А финальные сцены, снятые специально в память о Поле Уокере, пробьют слезу даже у самых "реальных пацанов".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Битва за Севастополь
1-05-2015, 08:23 | Боевик, Военный, Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 471
Битва за СевастопольПриятно осознавать, что с каждым годом количество по-настоящему качественных российских фильмов растет. Всё-таки могут отечественные режиссеры снимать так, что дух захватывает, что хочется обсуждать фильм долго и бурно, что после просмотра ты сразу советуешь друзьям непременно отправиться в кинотеатры. То, что в год 70-летия Великой победы большинство фильмов должны быть посвящены именно этой тематике, думаю, не вызывает никаких вопросов. "Битву за Севастополь", признаюсь честно, ждал с некоторым недоверием. Помним сколько было пафоса перед выходом "Сталинграда", и что получилось на деле. Да и после возвращения Крыма в состав России фильмы с таким названием многими воспринимались как желание привлечь внимание к себе.

К счастью, все эти опасения не оправдались. Итак, в центре внимания картины – жизнь легендарной снайперши Людмилы Павличенко (Юлия Пересильд). Дочь военного, которая вряд ли предполагала, что её умение точно стрелять будет востребовано. Студентка и красавица в годы войны превратилась в "леди Смерть", как её прозвали нацисты. Ещё бы, на счету Павличенко не одна сотня убитых немецких военных. Вплоть до 1942 года Людмила Павличенко сражалась на поле бое плечом к плечу с мужчинами, но затем была ранена. После этого она была направлена в США, где была на приеме у президента США Франклина Рузвельта. Павличенко покорила Америку, своими речами она помогла открыть второй фронт. И неслучайно, что повествование в фильме идет от имени Элеоноры Рузвельт.

Режиссером картины выступил Сергей Мокрицкий, который больше известен как оператор, и, по сути, "Битва за Севастополь" – его первая масштабная картина. Ему удалось, казалось бы, невозможное. Он соединил в фильме личную историю на фоне истории всей страны. И, стоит признать, что любовная линия в картине ничуть не слабее военной.

Юлия Пересильд и Евгений Цыганов сыграли выше всяких похвал. Нет сомнения, что Пересильд в 2015 году будет главной кандидаткой на звание лучшей актрисы по крайней мере в отечественных кинофестивалях и кинопремиях. Нельзя не отметить и работу оператора Юрия Короля.
Справедливости ради стоит сказать, что украинский вариант названия фильма "Несломленная" больше соответствует действительности, так как показана не только и не сколько оборона Севастополя, сколько история жизни Людмилы Павличенко. Но это все мелочи. Главное – это то, что фильм получился великолепным.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Гнев
10-04-2015, 08:10 | Боевик, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 473
ГневСкладывается ощущение, что в Голливуде появился новый тренд снимать фильмы про русскую мафию. А новое – это, как известно, хорошо забытое старое. Картин про русских мафиози было снято едва ли не больше, чем, например, про мексиканских наркоторговцев. Просто в последнее время подобных фильмов слишком много: "Джон Уик", "Великий Уравнитель" и вот теперь "Гнев".

В оригинале лента Пако Кабесаса называется "Токарев". Но не думайте, что это фамилия главного героя в исполнении Николаса Кейджа. Речь идёт о легендарном отечественном пистолете ТТ. Именно его обнаруживают на месте убийства дочери Пола Магуайра (Николас Кейдж), и, как несложно догадаться, за этим убийством стоит русская мафия. Действительно, пистолет ТТ могли использовать только они, у нас же оружия к странам привязаны. А стали бы искать они австрийскую мафию (если такая есть), обнаружив на месте преступления пистолет "Глок"?

Кадр из фильма "Гнев"

Пол в прошлом сам не раз преступал закон, и смерть дочери – это привет из прошлого. Когда-то он убил русского курьера, и нет сомнения, что именно русский криминалитет оказался на пути бывшего гангстера. Вот собственно и всё. Дальше несчастный отец начинает мстить за дочку, используя не только огнестрельное оружие, но и охотничий нож, который стал для него настоящим фетишем.

"Гнев" – первая голливудская работа испанца Кабесаса. Его фильмография не слишком-то богата, но, судя по отзывам, у себя на родине он снимал весьма неплохие боевички. Зачем он отправился в США? Как и все остальные – в поисках счастья. Возможно, у него получилось бы лучше, если бы он самостоятельно написал сценарий, а не доверился Джиму Эгнью и Шону Келлеру. Эта парочка либо откровенные халтурщики, либо просто бесталанные писаки. Сценарий фильма получился настолько глупым, примитивным, а временами даже идиотическим, что оценивать его сколь-либо серьёзно просто невозможно. Бессмысленная стрельба, ещё более бессмысленные диалоги и сама история, изъезженная вдоль и поперёк, что даже простой зритель легко предскажет, что будет в следующей сцене.

Николас Кейдж – это уже не имя и фамилия голливудского актёра, а два слова, которые синонимичны "фильм будет провальным". Причем как с точки зрения его качества, так и с финансовой составляющей. Да, временами у Кейджа появляются достойные картины вроде недавнего "Джо", но последние десять лет его творческой деятельности хочется забыть как страшный сон.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Робот по имени Чаппи
3-04-2015, 08:03 | Боевик, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 386
Робот по имени ЧаппиГолливудская машина продолжает радовать отечественного зрителя разного рода аттракционами. Более того, в последнее время наметилась тенденция к выходу из кризиса при создании сценариев картин, а лучшим тому доказательством является выход в свет новой картины Нила Бломкампа «Робот по имени Чаппи».

В традиционных картинах, рассказывающих нам о роботах, мы привыкли к тому, что эти машины могут нести либо смерть, либо помощь. При этом никто из зрителей никогда не думал, что робот – не просто консервная банка с жёсткими ограничениями. В «Роботе по имени Чаппи» Бломкамп открывает новую страницу в робототехнике, демонстрируя абсолютно не тривиальный подход в жанре. Его робот по имени Чаппи представляет собой самого настоящего ребёнка, не знающего изначально разницы между словами хорошо и плохо. На протяжении всей картины ему – железной массе – придётся учиться посредством коммуникации с людьми, а это, знаете ли, весьма занятное зрелище.

Впрочем, начать надо с того, что на самом деле Чаппи играл человек. Лица Шарлто Копли в картине увидеть мы не сможем, но можно смело заявить, что сыграть милого робота у него получилось прекрасно. Уже после дизайнеры и аниматоры с помощью современных технологий «замазали» человека, превратив его в то, что увидит зритель на экране. Не знаю, как большинство из вас, но лично я просто в восторге от того, как картина сделана технически. Это при всём том, что локаций в ней не так много, основная сюжетная линия весьма обыденна, а первая часть картины и вовсе напоминает нечто унылое и затянутое. Украшением становится вторая половина, а которой разворачивается основное действие фильма.

Бломкамп, кажется, позаботился обо всех. Пусть возрастное ограничение составляет 16+, многие родители возьмут в залы кинотеатров своих детей, поскольку время проката выбрано весьма удачно. Само противостояние добра (Шарлто Копли и Дев Патель) и зла (Хью Джекман) больше напоминает юмористическую зарисовку на тему жёсткой борьбы. К сожалению, без эпических сцен не обошлось, не решился Бломкамп откинуть драматургию на задворки, но если бы попытался, то возрастная «география» расширилась до максимально возможного уровня. В этой ситуации режиссёру пришлось отказаться от относительно необычной концовки, не читаемой в середине фильма. Как сложились бы кассовые сборы при той ситуации – вопрос останется на уровне риторики и пустых догадок. Получилось так, как это получилось, но «Робот по имени Чаппи» вполне мог стать настоящим открытием в жанре комедии, поскольку эпизодов для смеха в картине достаточно.

Парадоксально отметить тот факт, что Чаппи – первый приятный робот после ВАЛЛ-И. Именно после проката одноимённого мультика в нашей стране стал расти интерес к подобным игрушкам, не станет удивлением и вторая волна, поднятая выходом на экран «Чаппи». Приятно, что при сложности исполнения проект получился достаточно сильным, актёрская игра доставила много удовольствия, особенно отрицательная роль Джекмана, ставшего, чего греха таить, лучшим в картине после Шарлто Копли.

Захочется ли пересмотреть такой фильм через какое-то время? Определённо, да! Более того, не исключено, что через год-другой эта история получит продолжение.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Снайпер
27-03-2015, 14:51 | Биография, Боевик, Военный, Драма, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 887
СнайперЧитая новости про то, что украинский Минкульт запретил очередной бестолковый российский сериал, который "идеализирует образ российского военного", становится смешно. К счастью, в России подобной шизофрении нет, и, надеюсь, не будет. Иначе бы точно пришлось запрещать к показу фильм "Снайпер" Клинта Иствуда, который в оригинале называется "Американский снайпер". Причем слово американский здесь ключевое. И, думаю, старик Иствуд серьёзно расстроился бы, узнав, что в российском прокате опустили название его дорогой, любимой, свободной, самой лучшей страны в мире. Боже, храни Америку. Простите, увлёкся цитированием фильма.

Главный герой картины, как несложно догадаться, снайпер Крис Кайл (Брэдли Купер). Это не вымышленный персонаж, а самый что ни на есть реальный герой Америки. Родился он в Техасе в городке под названием Одесса. Несмотря на то, что на дворе был уже двадцать первый век, Кайл был ковбоем. Узнав из новостей, что злобные арабы мешают счастливой и спокойной жизни простых американцев как он сам, Крис понял, что пора заканчивать скакать на горбу у быков – пора убивать! Для начала подойдут иракцы. Крис Кайл записывается в добровольцы в отряд морских котиков. Его увлечение охотой помогло ему стать снайпером, да каким – 255 душ оказались на Том свете стараниями Кайла. В Ираке его прозвали "дьяволом Рамади", а среди братьев по оружию он стал настоящей легендой.

Кайл убежден, что отстреливая иракцев, он защищает Америку. И эту мысль нон-стопом на протяжении более двух часов старается вбить в голову зрителей хитрый лис Иствуд. Зачем нам разбираться, почему "дикари", как герои именуют жителей Ирака, так не рады появлению американских военных? Зачем нам пытаться понять мотивы их действий, и действий американского правительства, направляющего тысячи красивых, сильных и мужественных парней отстреливать женщин, детей и немногих оставшихся мужчин? Они все – враги. Они все не имеют права на жизнь. Америка – вот, кто решает кому жить, а кому умереть.

В мировом прокате картина набрала уже почти полмиллиарда долларов! Она получила пять номинаций на премию "Оскар", став лучшей в категории "лучший монтаж". Не берусь судить качество монтажа, но в остальном "Американский снайпер" – клишированный, безвкусный как сухпаек, абсолютно фальшивый агитпроп в пользу американской интервенции в любую точку мира.

Брэдли Купер был в числе номинантов на лучшую мужскую роль. И это при том, что за весь фильм он наверное пару раз моргнул и один раз дёрнул уголком рта. Ноль эмоций, диалоги на уровне "привет-пока, дорогая, я должен служить Америке, это мой долг, сынок, на моём месте так поступил бы каждый". Смотреть на это жалкое зрелище не то что скучно, а временами даже противно.

Я ни на секунду не сомневаюсь, если бы подобную ленту сняли в России, её тут же окрестили бы фильмом для "ватников", как любят называть особо ретивых патриотов так называемые либералы. И будет забавно читать позитивные рецензии от всё тех же либералов на эту картину. А они, почему-то мне кажется, будут её хвалить.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Восхождение Юпитер
6-02-2015, 14:19 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 835
Восхождение ЮпитерСовременная история Золушки (Мила Кунис), сумевшей стать из обыкновенной уборщицы и мойщицы унитазов тем, кем уготовала ей быть судьба. Подобных квинтэссенций синопсисов не просто десятки – их уже сотни, если не больше, возможно, подобные тенденции даже успели поднадоесть киноманам, но только не тогда, когда речь заходит о новом фильме Энди и Ланы Вачовски.

Начало фильма не вызывает абсолютно никаких эмоций, от вступительной части веет какой-то простотой и чем-то невнятным. Вроде бы серьёзная картина, а на деле весьма глупый эпизод с ограблением квартиры обывателей. Это можно сравнить с тем, что на приусадебный участок приедут грабить вас на двух танках. Правда, эта сцена стала единственным странным ответвлением, пропавшим из памяти уже через пару минут после того, как перед глазами появилась сочная картинка IMAX 3D, радующая своим великолепием и сочностью.

Для тех, кто пересмотрел уже много фильмов в подобном качестве, будет приятно открыть для себя что-то новое. Это всё равно что играть во вторую версию Dark Souls после первой, качество того, что делали раньше и сейчас весьма сильно отличается. Впервые зритель выходит в мир фильма, словно делает поездку на другую планету – это своего рода большой кинотуризм. Каждая деталь, каждый персонаж, а некоторые напоминают героев «Вавилона 5», предстаёт полностью самодостаточным, но и это далеко не самая важная отличительная деталь ленты «Восхождение Юпитер». Отличительной особенностью конкретно этого фильма является обилие и продолжительность динамичных сцен. Лично я привык к тому, что приходится наблюдать драки или сражения, когда герой делает из врага отбивную, при этом оппонент ещё способен оказывать сопротивление. В те минуты начинаешь задумываться, а стоило ли вообще затевать такую несуразицу? Почему нельзя было выйти их сцены схватки заблаговременно, пока в голове не начали появляться мысли о переборе? Вачовски пошли совершенно иным путём. Они расширили хронометрах погонь и схваток, сделав это за счёт весьма динамичного их течения – герои меняют своё положение, переходят из одной локации в другую, меняют девайсы и это позволяет проникнуть зрителю ещё глубже – довериться. Подобные доверительные отношения приводят зрителя к достаточно интересному открытию – во время фильма можно задохнуться. Не смейтесь, я во время просмотра во время одной из сцен поймал себя на мысли, когда в очередной раз задержал дыхание на её старте, то к концу понял, что не дышал уже больше минуты! Раньше такого просто никогда не испытывал – настолько сильно захватывает картинка. Прекрасно отдаю себе отчёт в том, что актёрская игра, за исключением Ченнинга Татума, не несёт никакой нагрузки, но и в поездке на американских горках тоже нет никакого метафизического смысла – лишь выброс адреналина и калейдоскоп ощущений. Примерно такое же наблюдается и здесь.

Хочется снова вспомнить игру Dark Souls II, где на первом месте стоит именно процесс игровой – битвы, а уже после всего этого различного рода диалоги и сюжетные хитросплетения. «Восхождение Юпитер» – сильный и качественный фильм, делающий весомый шаг вперёд с момента выхода «Аватара» Кэмерона. Пожалуй, новая история Золушки – прекрасный повод выключиться из жизни ради воистину другой реальности, благо, что современные технологии сделали это возможным.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Интервью
16-01-2015, 09:45 | Боевик, Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 959
ИнтервьюПожалуй, каждый комик жаждет сняться в фильме, который будет больше, чем просто комедией. Чтобы этот фильм обсуждали, спорили о нём, а ещё лучше – запрещали бы к просмотру. Как это случилось в 2006 году с "Боратом" Саши Барона Коэна. Британский мастер перевоплощений создал образ казахстанского журналиста Бората Сагдиева, который отправился на "культурные исследования Америки в пользу славного государства Казахстан". Фильм был запрещён сразу не скольких странах мира, в том числе и в России, что не помешало ему получить кучу премий (включая номинацию на "Оскар" и более 200 миллионов долларов в прокате).

Представить, что какой-то фильм может быть запрещён в США, невозможно. Самая демократичная, если верить самим американцам, страна привыкла показывать всё и вся. Нравится – смотри, не нравится – не смотри. Фильм Сета Рогена и Эвана Голдберга "Интервью" наделал немало шума задолго до своей премьеры. Ещё бы, ведь известные голливудские комики не ограничились шутками над стилем жизни в КНДР, а решили сразу убить Ким Чен Ына. О том, что предшествовало премьере фильма, можно узнать из нашего специального материала.

24 декабря компания Sony всё-таки согласилась выпустить фильм на широкий экран. Поразительно, но в этот же день цифровая копия картины появилась сразу на нескольких сайтах, причем качество фильма было не экранным, а самым что ни на есть лицензионным – 1080p. Вот и гадай, было ли так задумано специально, чтобы подогреть ажиотаж к картине, или же это дело рук хакеров. В любом случае, "Интервью" стало доступно зрителям.

Так из-за чего собственно был столь громкий конфликт? Ведущий популярного ток-шоу о жизни знаменитостей Дэйв Скайларк (Джеймс Франко) узнаёт, что его программу смотрит сам Ким Чен Ын (Рэндолл Парк). Он вместе со своим другом и продюсером Аароном Рапапортом (Сет Роген) отправляются на съёмки самого ожидаемого интервью 21 века. ЦРУ не преминуло воспользоваться ситуацией и легко (хватило лишь одной сексуальной брюнетки Лэйси (Лиззи Каплан) завербовало журналистов. Теперь их задача носит мировой масштаб – им нужно убить Ким Чен Ына.

Фильм идёт почти два часа, и его можно разделить на две равные, но диаметрально противоположные части. Первая – знакомство с героями, в том числе и с корейским лидером. Северная Корея, как оказалось, не такая уж и плохая страна: там есть магазины с едой, есть толстые дети, есть даже длинноногие красавицы, которые с удовольствием проведут время с Вождём и его американским гостем. Ким никакой не диктатор, а просто взрослый ребёнок, слушающий Кэти Перри, в одиночестве катаясь на танке, подаренном его дедушке самим Сталиным. Вторая – операция "убить Кима". Вот здесь-то и должен начаться праведный гнев у корейских зрителей. Глупые люди из КНДР наконец-то узнали в прямом эфире, что их Вождь ходит в туалет, что он не знает языка дельфинов, и что он может расплакаться при мысли о том, что "Маргарита" – напиток для геев. Конечно, такой правитель нам не нужен – даёшь демократическую революцию против плаксы-тирана с его приспешниками, которые готовы откусывать пальцы врагам народа (Рогену откусили сразу два).

Назвать эту комедией смешной тяжело, хотя несколько эпизодов действительно забавны. Сет Роген в привычной для его фильмов манере сделал основную ставку на штуки о причинных местах и естественных человеческих надобностях, и глупо было бы ожидать обратного. Было ли это уместно? Скорее нет, чем да. Оскорбил ли фильм жителей КНДР? Вряд ли, учитывая, что глупее всех выглядел кривляющийся Франко, из которого комедийный актёр как из Михаила Пореченкова Рембо.

Реклама ради рекламы. Пиар ради пиара. Не будь вокруг "Интервью" такого количества скандальных новостей, фильмы бы так и остался в категории В – "молодёжные комедии на один раз". Зато сейчас его обсуждают все: от Барака Обамы до Ким Чен Ына. Так что создателям впору вручать премию "Развод года" или "Как я заставил весь мир смотреть бестолковую ерунду".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Исход: Цари и Боги
12-01-2015, 09:42 | Боевик, Драма, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 836
Исход: Цари и БогиЗнаменитый режиссер Ридли Скотт, снявший один из мировых шедевров - фильм «Гладиатор», представил широкой публике свое видение одной из самых известных библейских историй о пророке Моисее (Кристиан Бэйл), восставшем против египетского фараона Рамзеса (Джоэл Эдгертон). Это история о самоотверженности, верности и трусости. История, описывающая практически все грани отношений между людьми. Фильм отличается своей масштабностью и поражает воображение воссозданными видами египетской культуры.

Самыми запоминающимися моментами киноленты стали сцены боя войска Моисея и Рамзеса с хеттами, а также расступившиеся воды Красного Моря. Ридли Скотт использовал новейшие спец-эффекты и технологии в области 3D, чтобы изобразить весь масштаб происходящих событий. И помимо этих сцен, в «Исходе» можно найти эпизоды, которые подтверждают обозначенную выше масштабность, к примеру, так называемые 10 казней египетских, когда на Египет обрушились несчастья и эпидемии. Очевидно, что это было одной из целью Скотта - показать каждую деталь, совокупность которых и создаст ту самую масштабность, о которой идет речь. К примеру, упоминавшийся ранее бой с хеттами снимался пять дней подряд, в сцене были задействованы сотни актеров и каскадеров. А все интерьеры египетских дворцов и хижин бедняков были воссозданы в полном объеме при использовании максимального количества исторических материалов и старинных изображений.

При просмотре «Исхода» может возникнуть ощущение, что некоторые сцены и диалоги затянуты, однако это не мешает зрителю переживать за Моисея, в одночасье превратившемся в изгоя. Еще недавно он воевал бок о бок со своим братом Рамзесом, но уже в скором времени приходится возглавить восстание против египетского фараона и одного из самых близких людей. Хочется отметить работу Джэнти Йетс, воссоздавшую костюмы для фильма по сохранившимся фрескам и статуям со времен Древнего Египта. К слову, это уже далеко не первое сотрудничество Йетс и Скотта, за костюмы к «Гладиатору» Джэнти удостоилась премии «Оскар». Они продолжают сотрудничать, и Йетс теперь готовит костюмы для следующего фильма Ридли Скотта - «Марсианин» с Мэттом Дэймоном.

«Исход: Цари и Боги» обязателен к просмотру, благодаря сочетанию всех составляющих: видения режиссера, игры Кристиана Бэйла, перевоплощающегося вместе со своим героем, невероятным спец-эффектам и съемкам с высоты птичьего полета, костюмов Джэнти Йетс, музыки Альберто Иглесиаса. Все это усиливает ощущения не только от непосредственных событий библейской истории о Моисее и Рамзесе, но и от воссоздания египетской культуры и быта.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Василиса
31-12-2014, 21:18 | Боевик, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 993
ВасилисаОтечественное патриотическое кино совершенно особый жанр, в котором в последние десятилетия не так уж часто появляются достойные художественные картины. По-крайней мере, гораздо легче вспомнить неудачные фильмы, чем действительно значимые и сделанные пусть не безупречно, но хотя бы достойно и с уважением к зрителю. К сожалению, "Василиса" - явная неудача. Этому проекту самое место на телеэкранах, однако амбиции авторов проекта и желание продюсеров "нажиться на ровном месте", отправили ленту в широкий прокат. А ведь могло получиться очень неплохо: Василиса Кожина - персонаж мифический, о котором практически ничего не известно. Хорошая команда сценаристов могла бы создать из этого неплохую историю...

Близится война Франции и России, легендарная война 1812-го года. В российской провинции молодой аристократ Иван влюбляется в простую крепостную Василису. Ну, как простую - девушку с лицом и фигурой Светланы Ходченковой, знанием французского, белоснежными руками и зубами. Простая деревенская баба, ага, мы поняли. Зато сразу понятно, почему в неё влюбился статный гусар, пообещавший выкупить девушку у своего соседа-помещика и жениться на красавице. Василиса не против, хотя и с опаской относится к обещаниям своего любовника. А вот мать Ивана (Ирина Розанова), будучи не в восторге от выбора своего потерявшего голову отпрыска, разыграла простую, но хитрую комбинацию, в итоге Василиса приревновала молодого человека к "невесте" и ему назло вышла замуж за сельского старосту.

Вся эта "любовь-морковь", занимающая немалую часть хронометража киноленты, успешно завершается до начала похода Наполеона на Россию. Собственно, военные действия и в дальнейшем выступают лишь бэкграундом для истории Ивана и Василисы, каждый из которых теперь становится не только несчастным влюблённым, но и одним из символов сопротивления французской экспансии. Иван будет совершает подвиги на войне, Василиса - возглавляет партизанский отряд. Причём, руководит им из рук вон плохо - оккупанты где силой, а где обманом (неоднократным, что не делает чести доверчивым крестьянам), справляются с очагом восстания, но зато против регулярной армии сражаются уже не так молодцевато. Да и пресловутый "генерал Мороз" не даёт захватчикам перевести дух...

Фильм действительно вышел весьма странным. В кучу свалили и смешали всё: любовь, войну, патриотизм (это ещё нормально), вымысел, отсутствие логики в действиях героев, маленького Пушкина... На выходе получился полнейший трэш, на который откровенно жаль тратить время - даже несмотря на малочисленные, но неплохо поставленные батальные сцены и воссозданную "с нуля" крестьянскую деревню. Да и между главными героями совершенно не чувствуется химия - не искрит. Даже персональным поклонникам Ходченковой впору посоветовать купить билет на "Любит не любит", где Светлане больше повезло и с режиссёром, и с партнёрами по съёмочной площадке, и с жанром. Благо, фильм ещё в прокате.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Патруль времени
26-12-2014, 20:15 | Боевик, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1049
Патруль времениПриятно, когда твоя работа приносит людям хоть какую-то пользу. Казалось бы, какая польза от рецензента, что с него взять - ну как с козла молока, ан нет, оказалось, что можно и послужить обществу. В данном случае предостеречь от попадания кинозрителя в ловушку, коварно поставленную российскими прокатчиками. Речь идёт о картине "Патруль времени (2014)", название которой плавно отсылает к фильму с аналогичным названием, но 1994-го года - "Патруль времени (1994)" с Жан-Клодом Ван Даммом в главной роли. Но общего у них не так уж много - лишь наличие в сюжете полицейского, предотвращающего/сражающегося с преступлениями во времени. В остальном же - две совершенно разные ленты, даже жанры не совпадают. Оригинальное название картины - "Предопределение", и во время просмотра становится понятно, почему.

В отличие от боевика двадцатилетней давности, на сей раз перед нами фантастический триллер со слегка извращённым сюжетом, способным ввести в ступор человека со слабой психикой - больше сказать не получится, иначе не избежать спойлера. Причём вся картина держится на игре двух актёров - Итана Хоука, уже снимавшегося у режиссёров - близнецов Спирингов в "Воинах света" и молодой австралийке Сара Снук.

Итак, "зубодробительного экшна" в кинофильме "Патруль времени (2014)", мало - если не считать нескольких неплохо поставленных перестрелок и взрыва. Первая половина картины вообще развивается в достаточно неспешном темпе и повествует о начале последнего задания агента полиции времени, который должен завербовать, и тут крайне сложно удержаться от спойлера, очень странного человека. Собственно, рассказ этой персоны и занимает львиную долю хронометража начала картины. Разумеется, не обойдётся и без охоты за бомбистом-террористом, которого герою Хоука поможет нейтрализовать персонаж, сыгранный Ноа Тейлором.

Братья Спириги исключительно бережно обошлись с литературным первоисточником - рассказом Роберта Хайнлайна "Все вы зомби". Стоит признать, что не обошлось без авторского дополнения истории классика мировой фантастики, но проблема фильма не в этом. После просмотра не покидает ощущение какой-то недосказанности. Нет, не сюжетной. Скорее, стоило либо "сгладить углы", либо, наоборот, сделать свою ленту совершенно ошеломляющей. А так получилась почти та же "Петля времени", только о фриков. Что же, тоже познавательно.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Джон Уик
11-12-2014, 10:47 | Боевик, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 886
Джон УикЧад Стахелски и Дэвид Лейтч привыкли сниматься на вторых ролях в далеко не самых известных боевиках. Поняв, что на актёрском поприще у них, прямо скажем, ничего не получилось, они решили попробовать себя в роли режиссёров. Накопив денег, и, сумев уговорить Киану Ривза и Еву Логорию добавить необходимую сумму, Стахелски и Лейтчу удалось снять свой дебютный полнометражный фильм, получивший название "Джон Уик". Ребята не стали прыгать выше собственной головы, они сделали ровно, то, что умеют, и чем занимались всю свою актёрскую карьеру, – боевик. И, надо признать, сделали достойно.

Джон Уик (Киану Ривз) – так зовут одного из самых известных киллеров Нью-Йорка. Этого парня невозможно убить, если верить главе русской мафии Вигго Тарасову (Микаэл Нюквист). Уик может убить трёх человек одним карандашом, а его имя наводит в ужас на тех, кто так или иначе связан с законом (по ту или иную сторону). Но даже такие матёрые волки имеют слабости, для Уика – это его "Форд Мустанг" 1969-го года выпуска и собака, которая осталась у него после кончины супруги. Джон готовился с тихой и спокойной жизни без стрельбы и убийств, но безмозглый сын того самого Тарасова Иосиф (Элфи Оуэн-Аллен) позарился на авто киллера. Украв машину Уика и зачем-то убив его собаку, Иосиф породил целую череду убийств. Уик снова в деле!

Сразу нужно уточнить, что мы говорим о "Джоне Уике" исключительно как о представителе своего достаточно узкого жанра. Боевики нынче снимают редко и, прямо скажем, слабо. Есть куча супергеройских картин или триллеров, но из по-настоящему знаковых боевиков за последние годы на ум приходят только многочисленные "Неудержимые", от которых уже немного подташнивает. "Джон Уик" – первоклассный боевик для 2014 года. Если бы он появился двадцать или даже десять лет назад, никто бы и не стал говорить о нем – очередная история об парне, которого лучше не злить. Сейчас же подобная картина смотрится весьма интересно.

Очень много стрельбы, бандитских шуточек, ломаного русского и разбитых стёкол. Киану Ривз, которого пару лет назад успели упрекнуть в утраченной форме, с лёгкостью вернулся к своему атлетическому телосложению, и в свои пятьдесят он выглядит великолепно (борода и длинные волосы ему к лицу).

Стахелски и Лейтч сняли сбалансированный шутер, где есть всё – от харизматичного босса, которого в финальной сцене нужно будет убить, до качественных экшн-сцен. Как никак, эти парни в свободное от актёрской карьеры время работали постановщиками драк. Так что если соскучились по старым-добрым боевичкам – "Джон Уик" ждёт вас в кино с 4 декабря.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Ярость
3-11-2014, 10:05 | Боевик, Вестерн, Драма, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 751
ЯростьРоссийскому зрителю априори сложно воспринимать американские художественные фильмы о войне. Мы все ждали спасения рядового Райана, попутно ругая американских режиссёров и продюсеров за полное игнорирование роли советских войск в победе над фашистской Германией. Нормандия, Северная Африка и взятие Берлина – краткая история о победе США над Германией. СССР? Простите, что? "Ярость" – американский фильм об американских военных во время Второй мировой войны. Есть ли там советские войска? Нет. Значит ли это, что фильм смотреть не стоит? Нет. Неужели наш родимый "Сталинград" хуже? Да, хуже. И вот почему.

В советские годы было снято немало по-настоящему великих фильмов о войне, но по вполне понятным причинам эти фильмы известны только в странах бывшего СССР. В современном российском кинематографе действительно стоящих фильмов о Великой отечественной войне практически и нет. На мой скромный взгляд, только "Брестская крепость" заслуживает похвалы, остальное, включая недавний "Сталинград" Фёдора Бондарчука – безвкусная конфета, завёрнутая в правильную обёртку. Неслучайно, при всей своей массовости "Сталинград" получил сотни негативных отзывов, и, надо признать, было за что.

Критиковать многочисленные американские военные картины можно по стандартному шаблону, но среди подобных лент иногда появляются те фильмы, которые стоят в другом ряду. Они не о величие американской армии, не о глупых и свирепых фашистах, и даже не о том, как американские военные зубами ловят пули. Они просто о войне. О самом страшном, что может случиться в этом мире. О той грандиозной пропасти между спокойной жизнью и безжалостными буднями войны с оторванными головами и разрушенными домами. "Ярость" – именно такой фильм.

Действие картины разворачивается весной 1945 года в Германии. Армия СС отступает к стенам Берлина, но не собирается сдаваться, призывая в свои ряды всех, кто может нажимать на курок, включая женщин и детей. "Ярость" – название танка, которым руководит Дон Кольер (Брэд Питт), он же просто "Папаша войны". В его распоряжении наводчик Святоша (Шайа ЛаБаф), заряжающий Грэди (Джон Бернтал) и водитель Гордо (Майкл Пенья). Потеряв в бою лучшего стрелка, экипаж пополняется салагой Норманом (Логан Лерман), который учился печатать шестьдесят символов в минуту, но никак не стрелять по людям. Норману ещё предстоит узнать, что такое война. Дон и его команда вкусили её в полной мере ещё в боях в Северной Африке. Победа близка, но война ещё не закончена, и "Ярости" вместе с ещё тремя танками предстоит взять несколько городов, и, самое главное, удержать ключевой перекрёсток.

Готов поспорить, что у "Ярости" найдется немало критиков, которые будут хвастаться своим знанием военного дела, упрекая Дэвида Эйра в неправдоподобности событий. Я соглашусь, что в картине есть несколько весьма неоднозначных сцен, включая само финальное сражение, но давайте не забывать, что это, в первую очередь, художественный, а не документальный фильм. И, между прочим, сражение с немецким "Тигром" получилось одним из лучших в истории военного кино. Эффектно, правдиво и по-настоящему яростно.

"Ярость" – это лишь пятая режиссёрская работа Дэвида Эйра, но уже смело можно сказать, что это режиссёр с большой буквы. Начав с криминальных картин, Эйр перешёл к военному кино, сделав серьёзнейший шаг в своей карьере. В "Ярости" нет закадрового голоса, нет флэшбеков, нет ненужных сцен, нет ничего, что могло бы нас хотя бы на секунду заставить забыть о войне. Мрачное, тяжёлое и честное кино. Эйр не делал акцент на избранности американской армии, он вообще не говорил об этом. Происходящее на экране можно охарактеризовать фразой командира батальона, встретившего героя Питта: "Я знаю кто ты, и я знаю, что ты знаешь, что делать". Эйр знал, что делать.

Пятёрка экипажа удалась на славу, несмотря на то, что мы ничего не знаем о героях. Первый – мексиканец, второй верит в Бога, третий просто американский гопник, четвёртый – пай-мальчик, пятый – Командир с большой буквы. Всё, мы понятия не имеем, кем они были в обычной жизни, и на войне это совершенно неважно. Там началась уже другая жизнь по простым правилам "или ты его, или он тебя".

Приятно, что "Ярость" мы видим "глазами" российского оператора Романа Васьянова, который, кажется, закрепился в Голливуде всерьёз и надолго.

Отвечая на главный зрительский вопрос: "А стоит ли идти в кино?" Стоит, только не берите с собой еду. И не потому, что это некрасиво, просто война может испортить вам аппетит.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015