RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Драконы Нью-Йорка
6-10-2014, 10:59 | Боевик, Драма, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1193
Драконы Нью-Йорка"Драконы Нью-Йорка" - слегка ностальгическая картина о становлении китайской мафии в Нью-Йорке конца восьмидесятых голов прошлого века, снятая маститым гонконгским режиссёром Вэем Кеунг Лау, который, в прочем, а России не особо то и известен. В основе сюжета - противостояние двух названных братьев, Стивена и Сонни. Этот ход хоть и не является новинкой в мировом кинематографе, однако за счёт национальной экзотики вполне "удобоварим", как минимум, для американских и китайских зрителей. Нечто вроде российской "Бригады", где откровенные сцены насилия смешаны с периодически просыпающимся в каком-то из героев морализме и достаточно слабой, но чуть ли не основополагающей для сюжета лирической (любовной) линией.

Сонни и Стивен попадают в Америку детьми, где, практически сразу же, окунаются в мир жестокости, отчуждённости и коварства, став членами молодёжной банды под названием "Зеленые драконы". Выполнив несколько опасных, граничащих с самоубийством, миссий, ребята попадают в милость к одиозному руководителю этого формирования Полу Вонгу. Оказавшись на хорошем счету у главаря и став не последними лицами в своей банде, они продолжают проворачивать тёмные дела, и постепенно сила и влияние их шайки достигает внушительных масштабов.

Далее, как водится, начинаются проблемы, ибо ничто не вечно под луной. Банду "накрывает" лавиной неурядиц, и Вонг предпринимает усилия для того, чтобы система не поглотила его вместе с засасываемой в трясину криминальной мини-империей. Сонни влюбляется в девушку, которую по личным обстоятельствам опекает Вонг, после чего у молодого гангстера вполне ожидаемо начинаются проблемы. А Стивен остаётся глух и слеп к голосу разума и внушению своего товарища - он предан своим картонным идеалам вроде бандитской чести. У парня нет иного выбора, кроме как вступить в конфронтацию со своим другом детства. А дальше, как бывает в таких ситуациях, Смерть начинает свою кровавую жатву.

Кинофильм "Драконы Нью-Йорка" получился не безнадёжным, местами познавательным, но ни разу не трогающим за душу. Разборки непонятных ребят на чужой земле хороши поскольку постольку, к тому же, ни один из них, за исключением, пожалуй, Пола Вонга, не обладает и десятой доли харизмы тех бандитов, которые обычно влюбляют в себя миллионы зрителей (Никки Санторо, Тони Монтана, Винсент Вега, Тони Сопрано - список можно продолжать). Возможно, дело в обычном бытовом расизме, но, скорее всего, герои картины получились просто слишком "картонными" и неинтересными.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Человек ноября
3-10-2014, 10:55 | Боевик, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1080
Человек ноябряОднажды Джеймс Бонд – навсегда Джеймс Бонд. В 2002 году Пирс Броснан снялся в своём последнем фильме про агента 007. "Умри, но не сейчас" – великолепный представитель бондианы, и Броснан по общему признанию является одним из лучших актёров, исполнивших роль самого известного шпиона. После этого почти двенадцать лет Броснан старался избегать подобных картин, но, перевалив за шестьдесят, Пирс сорвался.

Ещё в 2005 году он вместе с продюсером Бо Ст. Клэр приобрёл права на экранизацию книг серии "Человек ноября" беллетриста Билла Грэйнджера. Сравнивать его с Яном Флемингом как минимум странно, несмотря на жанровую схожесть. Режиссёром проекта был выбран опытный Роджер Дональдсон, который на подобных картинах собаку съел. На его счету такие крепкие ленты как "Ограбление на Бейкер-Стрит", "Рекрут" и прекрасный "Самый быстрый Indian" с Энтони Хопкинсом в главной роли. На бумаге должен был получиться если не новый Бонд, то хотя бы крепкий представитель жанра. Только вот на деле "Человек ноября" оказывается бессмысленной клишированной подделкой.

Питер Деверо (Пирс Броснан) – агент ЦРУ в отставке, которого, конечно, просто так на пенсии не оставят. Его просят вывезти из Москвы одну из агентш, у которой есть компромат на претендента на президентское кресло в России Аркадия Фёдорова. Операция оказалась неудачной – дама погибла, а Деверо сделали козлом отпущения. Нейтрализовать ветерана был отправлен его лучший ученик Дэвид (Люк Брейси).

Представьте главные штампы фильмов про шпионов. Представили? "Человек ноября" собрал в себе едва ли не все клише, какие только мог вместить в себя. Деверо – чистейший постаревший Бонд, рядом с ним – бывшая девушка Бонда Ольга Куриленко. В России снова одни бандиты, от дворовой шпаны до первых лиц государства. Чеченская нефть, воссоединение России с НАТО (а мы когда-то были вместе?), беженцы из Грозного в Белград (самое то место в девяностых годах). В общем, для более-менее образованных людей "Человек ноября" – это скорее пародия на серьёзные шпионские картины.

Самое печальное, что Роджер Дональдсон действительно верит, что создал нечто потрясающее. Столь серьёзное отношение к происходящему на экране бреду наталкивает на мысль, что для американского зрителя всё, показанное на экране, не покажется чем-то вопиющим. Наверное у большинства именно такое представление о России. Помните потрясающую пародию "Большой разницы" про то, как выглядели бы "Улицы разбитых фонарей", если бы их снимали в Голливуде. Если не видели, то обязательно посмотрите. От "Человека ноября" практически не отличается.

После просмотра таких фильмов крайне странно слышать возгласы о "промывке мозгов" отечественным ТВ. Американцы в этом плане уже давно впереди планеты всей. Всё ещё хотите пойти на "Человека ноября"? Правильно, не стоит.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Великий уравнитель
30-09-2014, 16:49 | Боевик, Криминал, Триллер | автор: admin | Просмотров: 1020
Великий уравнительОдна из первых ассоциаций, возникающих при мысли об Антуане Фукуа - цитата Джокера из "Тёмного рыцаря": "Why so serious?". Вроде бы и фильмы у него получаются хорошие, крепкие, с твёрдой жанровой принадлежностью, но, большей частью, однообразные и пафосные. А самое страшное - практически полное отсутствие самоиронии: как у самого режиссёра, так и у героев его картин.

Хотя персонаж Дензела Вашингтона из кинофильма "Великий уравнитель" всё же интересен. Уверенный в себе, сильный пенсионер с потухшим вначале взглядом, добропорядочный и рассудительный, превращающийся по ходу развития сюжета в бОльшего монстра, чем те, с кем он борется, на первый взгляд, во имя справедливости. Правда, существует мнение, что персонаж интересен именно потому, что на экране его воплотил Вашингтон, актёр, прежде всего, огромного опыта и таланта, который, тем не менее, в последнее время, как и Том Хэнкс, доказывающий вторую часть пословицы "Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя". Кажется, ветеран актёрского цеха в большинстве (не во всех!) своих последних фильма несколько однообразен. Что, впрочем, не мешает ему "сверкать" харизмой и приковывать к себе внимание зрителей. В то же время, герой Дензела из кинокартины "Великий уравнитель" значительно более прост, чем его персонаж из того же "Гнева", хотя фабула двух лент не так уж сильно отличается. И в одном и во втором случае главный герой вступает в неравную схватку с многочисленным злодеями и врагами ради счастья ребёнка (Дакота Фаннинг и Хлоя Грейс Морец), собственной спокойной совести и жажды не то умереть раньше срока, не то испить вражеской крови из грязной чаши мести.

Правда, тот же "Гнев", равно как и мотивация героя картины, более приближены к действительности. "Уравнитель" же является почти супергеройским фильмом, где представитель сил добра неуязвим, изобретателен и для некой экзотики кроваво-беспощаден (хотя такое уже давно перестало удивлять). Хотя стоит упомянуть, что лента снята по мотивам популярного тридцать лет назад сериала - тогда как раз были в моде боевики, в которых злодеев десятками"замешивали в кровавый фарш". Вот и приходится зрителю самому додумывать - то ли бывший ЦРУшник в исполнении Вашингтона действительно настолько прост, что является всего лишь картонным аттракционом, то ли в нём просматриваются черты бывшего алкоголика "в завязке", внезапно открывшего, что пойло ему жизненно необходимо. В данном случае герою нужно убивать плохих парней и наводить порядок в округе, но убивать при помощи ножа и пистолета оказывается слишком просто. Иными словами, с его губ так и хочет слететь фраза "И тогда живые позавидуют мёртвым". Типичный маньяк, только выкрашенный в белый цвет (это не расизм!).

Вот и выходит, что фильм, как бы, и неплохой, но уж точно не "Тренировочный день", однажды прославивший Фукуа, а Вашингтону придавший новый творческий импульс. Хорошее развлечение и шанс увидеть ещё одну маску супергероя Дензела. Ах, да, ещё и Хлою Грейс Морец в образе проститутки.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Люси
11-09-2014, 16:35 | Боевик, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 854
ЛюсиСамый известный французский продюсер Люк Бессон, кажется, решил вернуться к режиссуре. В прошлом году он презентовал "Малавиту", которая хоть и не всем пришлась по душе, но зато заработала почти восемьдесят миллионов долларов. Вообще отличительная черта Бессона – это уникальное умение зарабатывать деньги на пустом месте. Вот, допустим, его новый фильм "Люси". Заезженная история о том, что человек использует свой мозг не на сто процентов, была экранизирована не раз и не два. Буквально за несколько месяцев до премьеры "Люси" на экраны вышло "Превосходство" с Джонни Деппом в главной роли. Тот же супер-мозг, та же идея познания всего, но картина кое-как отбила свой стомиллионный бюджет. Что сделал Бессон? Вновь сделал главной героиней – девушку (по ним он определённо спец), урезал хронометраж до полутора часов (идеальное время, за которое даже самый провальный фильм не сможет надоесть), а заодно написал примитивный сценарий, который крайне просто "скушать" массовой аудитории. И, вуаля, более трёхсот миллионов долларов в мировом прокате!

Люси (Скарлетт Йоханссон) – американская студентка, которая познакомилась в Тайване не с тем парнем. Он приковал к её руке некий чемодан и отправил передать его в отель, уверив, что всё будет в порядке. Но, как это обычно и бывает, что-то пошло не так. Адресатом посылки оказался южнокорейский мафиози, который собственноручно казнит всех, кто ему не нравится. В чемодане оказался новый наркотик, действие которого до сих пор было не изучено. Люси должна была просто перевезти "голубые гранулы" в своём животе из точки А в точку Б, но во время доставки приспешники босса переусердствовали с избиениями несчастной девушки. Да так, что тот злосчастный пакет порвался внутри неё. Как результат, она стала использовать мозг всё эффективнее и эффективнее, приближаясь к заветным ста процентам, которые, согласно научным гипотезам, смогут разгадать тайну Вселенной.

Поклонников у этой картины найдется немало, и не удивляйтесь, если кто-то из друзей с пеной у рта начнёт доказывать грандиозность этой картины. Бессон прекрасный манипулятор и знает, что "пипл хавает". Я окажусь в явном меньшинстве, так как на меня эта картина не произвела абсолютно никакого впечатления. Какой фильм можно назвать провальным? Нет, не тот, который вызывает у вас раздражение или гнев, а тот, который не оставляет никаких эмоций после просмотра. Пшик, пустое место. "Люси" – как раз такой фильм.

Скарлетт Йоханссон – прекрасная актриса, но в этом фильме она совершенно неуместна. Не её типаж, не её образ, не её роль. Всё не её. Морган Фриман уже наверное в сотый раз играет человека, который объясняет всем, что тут вообще происходит. Даже не представляю себе, что он может сыграть кого-то ещё. Порадовал только египетский актёр Амр Вакед, чем-то напомнивший Сами Насери из "Такси"

Бессон в эти полтора часа попытался запихнуть всё, что недоснял за почти двадцать лет с момента выхода "Пятого элемента". Тут вам и объяснение смысла жизни (по Бессону – это передача знаний от поколения к поколению), и погоня по улицам Парижа а-ля "Такси", и массовая перестрелка в здании университета, и даже приёмы из "Матрицы". В результате мы получаем винегрет, который идеально подойдет для показа на условном СТС в субботу вечером, когда можно смело пропустить полфильма, пока делаешь себе чай и общаешься по телефону. Так что не думайте, что "Люси" действительно откроет тайны Вселенной, максимум – поможет скоротать осенний вечерок за просмотром глупенькой истории.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Волки
1-09-2014, 16:27 | Боевик, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 913
ВолкиДэвид Хэйтер - широко известный в узких кругах сценарист, поработавший над сюжетами таких фильмов как "Люди Икс", "Люди Икс 2" и "Хранители". Помимо этого, на счету Хэйтера несколько сыгранных эпизодов и озвученные мультфильмы с видеоиграми. Эдакий Джосс Уидон для бедных. Потому, как только появилось известие, что Дэвид собирается дебютировать как режиссёр, да ещё и в жанре фильма ужасов, поначалу ожидания были вполне оптимистичными.

Первое подозрение в том, что "Волки" не станут даже пародией на какой-нибудь культовый шедевр, закрались после известия о том, что производство картины было затеяно во Франции под скромный бюджет в восемнадцать миллионов долларов. Оставалось утешать себя мыслью, что вдруг бы получилось бы снять что-то вроде "Американского оборотня в Париже", ведь в киноленте, помимо всего прочего, был неплохой юмор. Радовало и участие в проекте Джейсона Момоа - колоритного гавайца, которого некоторые зрители любят за роли в сериальной франшизе "Звёздные врата", неудавшемся блокбастере "Конан-варвар", а также, разумеется, за Кхала Дрого в "Игре престолов". Но эти утешения оказались лишь зыбким флёром, за которой оказался проходной, дешёвый и откровенно неудачный фильм.

Самая большая претензия, которая может быть адресована этой картине, связана с её сценарием. Банально в нём до ужаса всё: диалоги, поведение персонажей, сюжет. Молодой парень на Среднем Западе, чьё успешно-неспешное существование не было ничем омрачено, однажды обнаруживает растерзанными своих приёмных (как стало понятно позже) родителей и с ужасом понимает, что это преступление - дело его рук. Остаётся бежать, причём прямиком в поселение с говорящим, как фамилия режиссёра фильма, названием "Лупайн Ридж" ("Волчий хребет"). Там-то паренёк находит настоящих родственников, часть из которых явно хочет его смерти.

Интриги, "высосанные" из дешёвых мелодрам с бесчисленным количеством обыгрываемым ходом "я твой отец" и костюмы, будто украдены с детских утренников, усугубляют и без того тягостное впечатление от происходящего на экране. Радует лишь игра харизматичного Стивена МакХэтти, которому, к сожалению, достались лишь эпизоды. Удивительно, как этот фильм вообще оказался в российском прокате, ибо в США на широкий экранон так и не вышел. И легкоможно понять, почему. Первый блин у Дэвида Хэйтера вышел и не блином вовсе - из дерьма довольно сложно создатьчто-либо путное.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Неудержимые 3
18-08-2014, 14:00 | Боевик, Приключения, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1154
Неудержимые 3Когда в 2010 году Сильвестр Сталлоне решил создать франшизу "Неудержимые", собрав едва ли не всех голливудских героев боевиков 90х годов, многие посчитали его сумасшедшим, решив, что никому подобные фильмы уже неинтересны. Но эти критики глубоко заблуждались – ностальгические чувства проснулись у миллионов зрителей по всему миру, которые ринулись в кинотеатры посмотреть на любимых старичков-боевичков. Кассовый успех первого фильма определил то, что будут и "Неудержимые 2", и вот теперь "Неудержимые 3". Но беда в том, что Сталлоне и компания, кажется, переоценили интерес к собственным развлекушкам с пушками. Уже во второй картине однообразная бестолковая стрельба и диалоги из фильмов категории "Б" стали поднадоедать, и было бы весьма дальновидно засим завершить эту историю. Но нет же! Сталлоне нашёл неизвестного австралийского режиссёра Патрика Хьюза, который согласился снять картину по примитивному сценарию самого же Сталлоне. И думаете, что получилось что-то интересное? Хотелось бы верить, но нет.

Неугомонный Сталлоне придумал "потрясающе оригинальную" и "невероятно захватывающую" историю о том, как он решил организовать в своей компашке по интересам "Неудержимые" кадровую чистку в связи с тем, что практически все его участники – пенсионеры. Герой Сталлоне Барни Росс собрал молодых "солдат удачи", среди которых морпех, альпинист, задира и дама, дерущаяся в клубах. Цель новообразованной команды – найти и задержать (а если не получится, то просто убить) бывшего приятеля Барни Стоунбэнкса, который по сюжету является чуть ли не главным оруженым бароном всея земли (было бы забавно, если бы этого героя играл Николас Кейдж, а не Мэл Гибсон). Не упрекните меня в спойлерстве, но любому среднестатистическому "барнироссу" понятно, чем этот фильм закончится – плохие получат по заслугам, а добрые соберутся в любимой пивнушке.

Создатели "Неудержимых 3" в каждом своём интервью говорят о том, что они хотят вернуть зрителей в те лихие времена, когда кучка парней могла победить армию врагов, эффектно и непринуждённо. Но каждая новая часть этой франшизы всё больше напоминает не культовые боевики, а те самые фильмы, которые сразу выходили на кассетах с нелепыми названиями вроде "Крутые парни 12", "Смелые и отважные 7" или "Стальные мышцы 5".

В этот раз к команде "Неудержимых" добавились Мэл Гибсон, Харрисон Форд и Антонио Бандерас. Гибсон – это, пожалуй, единственный человек, ради которого стоит смотреть эту беспросветную чепуху. Злодей из него вышел предсказуемый и глупый, но чертовски харизматичный и обаятельный. Бандерас решил сыграть акробата-клоуна, шутки которого смешны только первые две минуты, потом ты соглашаешься с остальными героями, которые только и ждут, когда этот испанец начнёт жевать свой "Орбит".

Примерно за три недели до мирового проката в Сеть попала DVD-копия "Неудержимых 3". Создатели уже пообещали засудить всех и вся, а пока же "Неудержимых 3" ждёт, скорее всего, тотальный провал в прокате и сотни негативных рецензий. Но это, к сожалению, не остановит Сталлоне и компанию, ибо проект "Неудержимые 4" уже объявлен.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Геракл
15-08-2014, 11:57 | Боевик, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 926
ГераклКак-то странно в это поверить, но "Геракл" - картина совсем не масштабная и в чём-то даже камерная. Скромный по нынешним меркам бюджет в сто миллионов долларов не позволяет создать настоящий пеплум, и подчас в фильме видны и спецэффекты, и ограниченные площади венгерской и балканских студий, чего, в принципе, быть не должно. Тем не менее, всё вышеупомянутое, к счастью, является главным минусом ленты, и это, безусловно, радует.

Продюсеры фильма выждали, сколько смогли для того, чтобы у синефилов выветрились воспоминания о другой ленте про античного супермена - речь идёт о неудачном и на редкость инфантильном фильме "Геракл: Начало легенды". А ведь не так давно побывала в прокате ещё одна не вполне адекватная картина под названием "Помпеи". Иными словами, античность нынче не в моде - хоть героически-легендарная, хоть достоверно-трагическая. Но у многочисленных продюсеров картины был один козырь, причём не в рукаве, а очень даже лежащий на столе "рубашкой вниз" - это Дуэйн Джонсон, он же "Скала", он же - любимец нации, актёр, рестлер и человек, способный достаточно легко мобилизовать армию своих фанатов на массовый поход в кинотеатры. Что и было сделано.

Как известно, картина "Геракл" снята на основе не древнегреческих мифов, а графической новеллы Стива Мур, которая, разумеется, во многом основывается на общеизвестных сказаниях. Подвиги супермена будут продемонстрированы эпизодически, да и то не все. Сюжет фильма рассказывает о нескольких выполненных полубогом заданиях - Геракл вместе с группой единомышленников продемонстрирован в качестве наёмника, эдакий древний аналог "Неудержимых": хорошие парни выполняют грязную работу, попутно размышляя о божественном происхождении своего босса, который пытается избавиться от призраков прошлого. Но сценарий не перегружен ни событиями, ни философией. Зритель даже увидит несколько локальных битв, снятых Бреттом Рэтнером, как ни странно, достаточно масштабно, зрелищно и красочно. Тут будут и магические фокусы, и раскрытие характеров большинства действующих лиц, но одно из главных достижений картины заключается в том, что Геракл чуть ли не впервые показан в роли практически обычного человека, а не всесильного полубога. Сценаристы не забыли и о том, что "короля делает свита", а потому каждый из компаньонов Геракла если и уступает ему в харизме, то ненамного. В своих "образах" хороши не только Иэн МакШейн и Руфус Сьюэлл, но и доселе мало известные как американскому, так и российскому зрителю скандинавские актёры Ингрид Болсай Бердал (лучница Аталанта) и Аксель Хенни (любитель топоров, молчаливый Тидей). У себя на родине они не только знамениты, но и отмечены наградами, да и в "тусовку" Геракла влились без всяких проблем.

В Голливуде уже признали, что картина превзошла все ожидания, да и окончание фильма оставляет возможности для появление сиквела. "Скала" Джонсон, которому роль Геракла изначально пришлась по душе, рассказал, как заперся в спортзале, готовясь к съёмкам, а затем на полгода посвятил всего себя производству картины, ответив, что с удовольствием бы повторил то же самое ещё раз. Зрители возражений не имеют!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Черепашки-ниндзя
8-08-2014, 10:49 | Боевик, Комедия, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1273
Черепашки-ниндзя"Черепашки-ниндзя" вышли на большие экраны одновременно в мире и в России, но если везде возрастной ценз этой картины был 13+, то отечественные прокатчики сократили его вдвое до 6+. Понять их несложно – черепашки-ниндзя одни из самых любимых детских персонажей по мультфильмам, комиксам и компьютерным играм, так чего же лишать детей удовольствия посмотреть на любимых героев в кино? Создатели первого за двадцать четыре года полнометражного фильма про черепашек решили оставить простой и незамысловатый сюжет, но при этом сделали главных героев настолько пугающе отвратительными, что сопереживать хочется скорее их антагонистам.

Четыре двухметровые черепашки под началом метровой крысы стали изучать кунг-фу в канализациях Нью-Йорка. В отличие от мультфильма Сплинтер – это не бывший человек, который превратился в крысу, а просто крыса, которая нашла учебник по кунг-фу. Втайне от учителя черепашки иногда выходят наружу, чтобы мешать плохим парням совершать их плохие поступки. Но теперь им придётся показаться на свет, чтобы спасти город от весьма странной затеи учёного-миллиардера Эрика Сакса (Уильям Фихтнер) и злодея Шреддера (Тохуру Масамуне) отравить жителей Нью-Йорка ядовитым газом.

У новых "Черепашек-ниндзя" как минимум три существенных недостатка. Во-первых, даже по детским меркам фильм невероятно глупый. Во-вторых, режиссёр картины Джонатан Либесман сделал всех компьютерных персонажей крайне непривлекательными. Это касается, в первую очередь, самих черепашек, которые стали напоминать монстров, а не тех обаятельных героев с панцирями, что были в мультсериалах и в компьютерных играх. Да и главный антигерой Шреддер больше похож на гигантский консервный нож, у которого не появляются лезвия разве что из пяток. И, наконец, в-третьих, за весь фильм Либесман снял лишь одну толковую экшн-сцену. Спуск с горы – это единственный эпизод, когда ты понимаешь, что смотришь высокобюджетный блокбастер. В остальном – абсолютная серость. Ах да, и Меган Фокс – последняя актриса в списке, которая могла бы сыграть Эйприл О'Нил. Стопроцентный мискаст.

Не исключаю, что нетребовательной детской аудитории (от 6 до 14 лет) фильм покажется интересным и увлекательным, но для остальных просмотр "Черепашек-ниндзя" – весьма сомнительное удовольствие.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Судная ночь 2
5-08-2014, 10:44 | Боевик, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 990
Судная ночь 2Всего года хватило Джеймсу ДеМонако, чтобы снять продолжение своего фильма "Судная ночь". Вторая часть ничем не отличается сюжетно от первой – США по-прежнему живёт прекрасной жизнью благодаря тому, что в одну из ночей жителям разрешается делать всё, что их душеньке угодно: грабить, убивать, взрывать. В основном, конечно, убивать. Разница только в том, что первая "Судная ночь" – это скорее камерное действо, когда практически весь фильм ребята в масках, жаждущие крови, штурмуют здание богатея, в котором укрылась невинная (поначалу) жертва. "Судная ночь 2" куда масштабней в плане локаций, но куда глупее в плане посыла и поведения героев.

Судную ночь 2023 года нам предлагают разделить с несколькими, казалось бы, несвязанными героями: отцом, жаждущим мщения за сына, официанткой и её дочерью, а также странной парой, у которых наметился кризис в отношениях. Все они оказываются на улице в судную ночь по разным причинам, но теперь у них одна цель – выжить. Вместо того, чтобы спрятаться где-нибудь, герои решают устроить забег через полгорода, попутно отстреливаясь то от наёмников, то от шпаны в белых масках.

Первая "Судная ночь" заработала в мировом прокате 89 миллионов долларов, причем 64 из них – в американском прокате. Бюджет картины составлял всего-то 3 миллиона, так что создатели картины по-настоящему озолотились. ДеМонако и компания поняли, что жаждет американский зритель – крови на руках простых граждан. И вторая часть имеет все шансы перевалить за сотню миллионов долларов проката. Интересно, что продюсером двух фильмов выступил Майкл Бэй, уж кто-кто, а он умеет зарабатывать.

"Судную ночь 2" крайне тяжело воспринимать серьёзно, учитывая абсолютную бестолковость всех героев фильма. Особенно отличилась героиня по имени Кали (Зои Борд), которая всего спустя пять минут после своего спасения начинает доводить до белого каления своего спасителя, также не отличающегося рациональным поведением.

Но самое показательное в этом фильме то, что на фоне всеобщих заявлений о том, что убивать – это плохо, все только и делают, что убивают друг друга. Даже героиня, которая боялась собственной тени, после нелепой гибели своего парня заявляет следующее: "Я не пойду с вами, я хочу убивать". Мне это очень напоминает внешнеполитический курс США, когда "звёздно-полосатые" представители так активно говорят о мире, но почему-то везде, где они хотят установить мир, начинается война.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Стражи Галактики
1-08-2014, 11:41 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1223
Стражи ГалактикиЭкранизация комиксов становится, пожалуй, самым выгодным направлением киноиндрустрии. Каждый год появляются как минимум два-три фильма о супергероях, сошедших со страниц комиксов Marvel или DC. И если DC пытается позиционировать себя максимально серьёзно и мрачно, то Marvel не боится экспериментов. Запуск проекта "Стражи галактики" изначально воспринимался в штыки. И действительно, неужели кого-то могла заинтересовать странная компашка из раздолбая-землянина, похищенного инопланетянами, зелёной девушки-убийцы, ходячего дерева и разговаривающего енота? К счастью, эта франшиза всё-таки была запущена, и можно с уверенностью сказать, что у "Мстителей" появились серьёзные конкуренты.

Питер Квилл (Крис Прэтт), будучи ещё совсем ребёнком, похищается инопланетными мародёрами, которые зарабатывают на жизнь, продавая коллекционерам различные артефакты, найденные на безграничных просторах галактики. Одной из таких находок стал некий Камень Бесконечности, который становится целью для самого безжалостного межгалактического тирана Ронана (Ли Пейс). Его цель – уничтожить планету Ксандра, в битве с которой погибли его предки. Но сможет ли он сделать это, когда на его пути окажутся "Стражи галактики" во главе с Питером Квиллом?

Признаюсь честно, никогда не был фанатом комиксов, но франшиза, посвященная вселенной "Мстителей" мне приглянулась. Правда далеко не все персонажи. Железный человек определённо является самым популярным из всех героев, и его основная заслуга – это далеко не сверхспособности, а неподражаемая харизма. Он остроумно шутит, не боится показаться глупым и не так серьёзен, как остальные спасители планеты Земля. Как мне кажется, излишняя серьёзность является главной проблемой некоторых комиксовых экранизаций. Честное слово, не могу ведь я серьёзно воспринимать историю о парне в смешном трико, именующим себя Капитаном Америкой. А чего не Лейтенантом Канадой?

"Стражи галактики" выгодно отличаются от других фильмов про супергероев тем, что каждый из них по-своему смешон. Питер Куилл со своими "метафорами" и любовью к песням 70-х годов, глупый здоровяк Дракс, чертовский обаятельный дуб, который за весь фильм говорит только три слова "я", "есть", "Грут", причем именно в таком порядке. И, конечно же, енот по кличке Ракета, которого озвучил Брэдли Купер. Предвкушаю тысячи аватарок в социальных сетях с этим персонажем, как когда-то было с мишкой Тэдом из фильма "Третий лишний".

Если пытаться воспринимать "Стражей галактики" как настоящую космическую сагу, то вы рискуете разочароваться. Сюжет здесь сшит белыми нитками, и максимально упрощён для аудитории 12+. Не ждите и какого-то серьёзного драматизма. Несмотря на постоянные отсылки к родству антагонистов и протагонистов, никакого "Люк, я твой отец" тут тоже не будет. Зато будет масса остроумных шуток. В этот момент ты понимаешь, что режиссёром картины стал не условный Зак Снайдер, а Джеймс Ганн, который привык работать со смелыми сценариями при весьма ограниченном бюджете. Даже когда герои стоят на фоне невероятных космических пейзажей, они не упустят возможности по-доброму поиздеваться друг над другом.

Для Криса Прэтта роль Питера Куилла может стать путёвкой в большое кино, ведь до этого он мелькал на вторых ролях в не самых известных картинах. Зои Салдана вновь доказала, что ей невероятно идёт инопланетный цвет кожи, будь то синий или зелёный. Дэйв Батиста – это практически стопроцентная копия российского актёра Виталия Хаева, от которого я весь фильм ждал какого-нибудь эпичного монолога и дождался-таки ближе к концу картины. Вин Дизель и его деревянный человек Грут – настоящее украшение фильма. Персонаж, которого все почему-то именуют пустоголовым, оказывается самым добрым и человечным из всех. Ну а енот Брэдли Купера – это просто ходячий шерстяной мешочек с мизантропными шутками в стиле доктора Хауса.

Джеймс Ганн убил сразу двух зайцев (или енотов), создав одновременно качественный блокбастер, который, на мой вкус, ничуть не уступает предыдущим фильмам от Marvel, так и первоклассную комедию для всех возрастов. В 2017 году выйдут "Стражи галактики 2", и я уже жду этот фильм!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Планета обезьян: Революция
22-07-2014, 10:30 | Боевик, Драма, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1002
Планета обезьян: РеволюцияВ 2011 году была перезапущена франшиза "Планета обезьян". В первой картине "Восстание планеты обезьян" Руперт Уайатт показал, к чему могут привести человеческие эксперименты над природой. "Планета обезьян: Революция" – это прямое продолжение той ленты. Действие нового фильма разворачивается в Сан-Франциско десятью годами позднее. Приматы мирно живут в калифорнийских лесах, строго соблюдая правило "обезьяна не убьёт обезьяну". Их вожак Цезарь (Энди Серкис) является примером для всех вплоть до того момента, когда на пути обезьян вновь окажутся люди.

Человеческая раса, практически полностью выкошенная вирусом обезьяньего гриппа, вынуждена существовать в небольших крепостях. Выжившие обладают иммунитетом от смертельного заболевания, но у они сталкиваются с другой проблемой – нехваткой энергии. Решить её может починка электростанции, которая находится в лесу, где "столько много диких обезьян". Перед Цезарем встаёт дилемма – пустить или не пустить людей в свой дом. Естественно, что сторонников второго варианта куда больше, благо ещё свежи воспоминания о человеческих зверствах над приматами, но умный и рассудительный Вождь пытается руководствоваться принципами дипломатии, что в последнее время несвойственно даже для профессиональных политиков.

"Планета обезьян: Революция" определённо выделятся на фоне других франшиз. А то, что это уже франшиза, никто не сомневается. На 2016 год запланирована третья картина, которую вновь снимет Мэтт Ривз. При всей своей абсурдности (обезьяны станут умнее людей) события, разворачивающиеся на экране, не выглядят такими уж нереальными. Человечество заигралось в войну. Люди разучились доверять друг другу. Война снова становится реальной угрозой даже в самых тихих уголках планеты.

На протяжении всего фильма Цезарь следует только одной идее – ни одна обезьяна не должна умереть. Он соглашается на помощь людям, несмотря на недовольство своего ближайшего приспешника Кобы (Тоби Кеббелл). Вообще очень забавно, что главный злодей фильма имеет партийную кличку Сталина. Коба стал не только первым приматом, убившим примата, но и первым обезьяньим диктатором, организовавшим подобие исправительных лагерей. Что-то мне подсказывает, что имя ему подобрано неслучайно.

При всей прямолинейности сюжета и более чем очевидном посыле "Планета обезьян: Революция" не вызывает раздражения. Напротив, хочется ретранслировать всем, особенно активным сторонникам любых военных действий, основную мысль фильма – зло всегда порождает другое зло. И каждая пролитая капля крови оборачивается новыми и новыми убийствами.

С технической точки зрения фильм Мэтта Ривза смотрится безупречно. Благодаря motion capture мимика обезьян выглядит, пожалуй, даже ярче человеческой, и важно, что режиссёр сделал акцент именно на приматах, а не на людях. Джейсон Кларк, неожиданно получивший главную мужскую роль, откровенно говоря, провалился. И сравнивать его с Джеймсом Франко из первой картины просто бессмысленно. Также как бессмысленно оценивать актёрскую игру Гари Олдмана. Разве он может сыграть плохо?

"Планета обезьян: Революция" – мрачная, честная и действительно неглупая лента, выделяющаяся на фоне десятка других многомиллионных блокбастеров, где создатели предпочитают сосредотачиваться исключительно на визуальных эффектах.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Превосходство
14-07-2014, 11:23 | Боевик, Драма, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 769
ПревосходствоЖанр научно-популярного кино вновь ожил в Голливуде в фильме "Превосходство". Давно я не встречал подобных экранизированных сюжетов натурально отдающих реализмом, где детективно рассказывается и показывается очередной апокалипсис.

В эпицентре событий находится популярный герой серий "Пиратов карибского моря" Джонни Депп. Скрученный сюжетом фильма в ведущего учёного, он вместе со своей супругой работает над компьютерной системой – Физически Независимой Нейронной Сетью (ФННС), - способной собрать в себе все знания и опыт, накопленные цивилизацией, и обладающей рассудком и полным спектром человеческих эмоций.

Как у любой радикальной идеи, у прогрессивной идеи находятся радикальные противники, на этот раз противники электроники. Да, «Эволюция без Технологий» возможна. Но на что готова радикальная группировка? Подменяя собой идеи всего общества. Красотка Кейт Мара отлично подошла под главу группировки, походившая на слегка безумного персонажа с большими глазами.

Философия трилогии фильмов "Матрица" с утопией цифрового разума (жизни), управления реальностью невольно всплывала у меня в голове во время просмотра "Превосходства". Ключевой вопрос: "Может ли человек создать сам себе Бога?". Вероятно может цифрового, да и реального (ну, если поработает над технологиями трёхмерной печати человека). Технологии уже управляют нами - взять хотя бы компьютеры и мобильную связь. Подчас они заменяют нам живое общение. Мировые фобии по управлению всем и во всём могут быть правдивы, и одним этим фильм заставляет задуматься о цифровом неизбежном светлом будущем: "умных" городах, бесконечных сетевых гаджетах, логичным следствием чего становится подключение самого человека в сеть...

Странник многих фильмов философских размышлений и божественных историй Морган Фриман (он играет ветерана-программиста Таггера) поддаёт в топку размышлений свои идеи на тему безграничной сети и следующих шагов развития системы, которая по сути может и должна(!) контролировать людей (хотя бы для их собственной же безопасности. Народы планеты Земля воюют не переставая, и это очевидно глобальному квантовому аналитику).

Что есть добро или зло для человека? А для Человечества? Ещё ряд незримых(?!) вопросов, поднимаемых супер-цифровым "Я" в этом кино. Разве управление всеми не приводит к порядку, к миру, к гармонии? И хотя свободный финал фильма "Превосходство" высвечивает страсть народов к свободе, цена которой может быть запредельной. Стоит ли человечеству создавать робото-помощников, чтобы от них отказаться тотально во имя той же свободы?

По сути, любая глобальная электронная система может получать не только все социосвязи (звонки, электронные сообщения, контакты, отслеживать передвижение по многочисленным камерам), но и потенциально фиксировать сугубо личные данные формата пульса, давления, гормонов, напряжения, голоса человека... Это открывает "наготу" сапиенса по полной. Эдакий не спящий сканер, отслеживающий Вас 24 часа в сутки. Подобную опеку навряд ли под силу пережить психологически любому человеку...

Отдельно отмечу талантливо выстроенный сценарий, смешавший жизнь общества, целостность и разобщенность людей. А также свободу, любовь, миролюбие, протест и неминуемую "КАТАСТРОФУ". Почему в кавычках? Всё зависит от того, на какой стороне Вы есть и в чьей команде.

Это не трэш экшн от последних Трансформеров, но и спецэффектов здесь хватает. Да и мечтаний об экологичном и безоблачном будущем, реконструкциях терра и биосфер.

Режиссёрский дебют Уолли Пфистера удался. Недаром он использовал реальные материалы исследований института Беркли для правдоподобности съёмок. Джонни Депп отлично себя показал и в этой ипостаси, не комика, а чарующего харизматичного драматика. Рекомендую эту двух часовую фэнтазийную драму с пророческим оттенком к просмотру во всех кинотеатрах страны. :)
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015