RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Грань будущего
23-06-2014, 10:39 | Боевик, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1204
Грань будущегоМир в опасности, армия паукообразных монстров высадилась в районе Гамбурга и начала убивать всех, кого встречала на своём пути. Человечество в опасности, мир на грани катастрофы – бла, бла, бла. Всё это мы видим едва ли не каждую неделю в кино. То монстры, то катастрофы, то болезни. Киношники так любят уничтожать планету Земля, что волей-неволей у зрителей появился эдакий иммунитет к неминуемому концу света. Дабы немного разнообразить последнее сражение за Землю, создатели "Грани будущего" решили добавить к привычному фантастическому блокбастеру сюжетную линию двух других картин: "Дня сурка" и "Исходного кода". Обычно подобное воровство идей ни к чему хорошему не приводит. Напротив, у всех сразу же возникает мысль, что вот взяли и испортили оригинал, раз со своими идеями проблема. Всё, абсолютно всё говорило о том, что ничего хорошего от "Грани будущего" ждать не придётся, но каково же было удивление от увиденного. Новый фильм Дага Лаймана – это один из лучших фильмов в своём жанре, который в скором времени станет классикой.

Майор Билл Кейдж (Том Круз) – пресс-секретарь вооружённых сил США. Он – лицо американской армии, он – глас военной мощи Соединённых штатов. Его харизма вкупе с ораторским мастерством заставляет миллионы парней и девушек вступать в добровольцы на сражение с агрессивными инопланетными существами, которых прозвали мимиками. Что-то похожее мы видели в 1997 году в "Звёздном десанте". Люди изобрели уникальный металлический костюм, благодаря которому можно сражаться с монстрами с куда большей эффективностью. Настоящей Жанной д'Арк нового времени стала Рита Вратаски (Эмили Блант), с которой и связывают все надежды на спасение человечества. Майор Кейдж никогда не воевал и воевать не собирался, но его конфликт с генералом армии Бригэмом (Брендан Глисон) послужил поводом бросить Кейджа на передовую. Естественно, что в сражении "зелёный" Кейдж быстро умирает, но…вновь просыпается в пункте призыва. И теперь Кейджу предстоит вновь и вновь переживать ту высадку на берега Нормандии, дабы понять, что с ним происходит, и как можно победить внеземных агрессоров.

В большинстве своём подобные фильмы снимаются по одной схеме: драка – бесполезная болтовня – стрельба – драка – драка – поцелуй – стрельба – победа – титры. Никаких погружений в сюжет от зрителей и не требуется. Нам показывают хороших парней, затем плохих парней, а затем два часа смотрим, как хорошие, несмотря на все проблемы, побеждают. Даг Лайман в 2002 году снял первую часть фильмов по Джейсона Борна. И, на мой взгляд, "Идентификация Борна" является лучшей среди всех остальных картин, посвящённых этому персонажу во многом благодаря детально проработанной сюжетной линии. "Грань будущего" – прекрасный с точки зрения задумки и её реализации проект. Да, есть два-три спорных момента, которые могут вызвать некоторые споры, но, в целом, фильм смотрится целостно, и у тебя не возникает ощущения встать и сказать: "Такой бред мог придумать только школьник".

Лайман убил двух зайцев: сделал интереснейшую историю и превосходный экшн, который смотрится ничуть не хуже любой части "Трансформеров", которую, почему-то так всё ждут. "Грань будущего" прошла бы мимо всеобщего внимания, если бы не актёрский дуэт Тома Круза и Эмили Блант. Круз после откровенно провального "Обливиона" реабилитировался на все сто процентов, вновь доказав, что является одним из лучших актёров современности. Скажу по секрету, ему уже пятьдесят один год, но, мне кажется, что Круз, как и его герой, просто переживает свой день заново и совершенно не стареет. Эмили Блант обезоруживает не только своим умением обращаться с гигантским мечом, но и своим обаянием. И даже жаль, что обычно за роли в многомиллионных блокбастерах не дают никаких премий, но не отметить игру Блант просто невозможно.

"Грань будущего" – приятный сюрприз на фоне откровенно скудного киномесяца, так что не упустите свой шанс прожить день спасителя мира…раз эдак сто!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Люди Икс: Дни минувшего будущего
30-05-2014, 10:27 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1555
Люди Икс: Дни минувшего будущегоБукмекеры включили фильм «Люди Икс: Дни минувшего будущего» в список самых кассовых картин текущего года, отправив творение Брайана Сингера на условное восьмое место с коэффициентом 61.00. То есть, если вы поставите на то, что очередная часть франшизы окажется самой кассовой в текущем году, со 100 рублей можно будет получить 6100 – навар неплохой, но и вероятность минимальна. Для сравнения «Хоббит: Туда и обратно» имеет коэффициент 1.70 (170 рублей выигрыша), «Трансформеры: Эпоха истребления» - 2.40 (240 рублей). Остальные кандидаты, если говорить честно, имеют довольно слабые позиции. Попадание в этот рейтинг «Людей Икс» неслучайно – количество фанатов франшизы растёт с каждым днём, а новая часть обещала стать откровением.

Фильм начинается с того, что мы - зрители - переносимся в будущее, где для истребления мутантов были созданы Стражи – воины, не имеющие слабых мест. В какой-то момент самообучающиеся машины пришли к выводу, что истреблять надо не только непосредственных супергероев, но и обычных людей, имеющих в себе предрасположенность к превращению в этих самых мутантов. Единственная возможность для спасения своего будущего – попытка отправить в далёкое прошлое сознание Росомахи (Хью Джекман) с помощью способностей Китти Прайд (Эллен Пейдж). Однако прошлое не встречает героя Хью Джекмана с распростёртыми руками.

После просмотра деструктивного начала мне показалось, что весь фильм будет иметь сумасшедшую динамику – герои-мутанты взяли такой темп – дух захватывало. Только подобное суждение оказалось ошибкой, причём ошибкой приятной. Сразу после отправления Росомахи в семидесятые годы начинается довольно интересный опыт связи двух времён через реальные исторические события: полный калейдоскоп от Кеннеди до Никсона, если сказать коротко, не раскрывая всех карт. Причём шаг оказался выигрышным благодаря довольно конкретной игре «молодёжи» +1. Отдельно стоит поговорить о молодом Магнето (Майкл Фассбендер). Фассбендер, отметившийся прекрасной игрой в фильме «Стыд», показал, что он готов играть роли лирического толка. Преодолевать что-то на съёмочной площадке весьма сложно, особенно, если приходится это играть, а не пробовать отражать реальные события. По этой причине конкурентоспособность Майкла напрямую зависела от его работы в треугольнике МакЭвой – Джекман – Фассбендер, где ключевым звеном был как раз Хью, зарекомендовавший себя перед аудиторией. Борьба внутри «трезубца» обострилась нешуточная, при этом никто из актёров не пробовал тянуть одеяло на себя, за что большое спасибо надо сказать режиссёру, сумевшему донести до ребят простые истины. Возможно, кстати, парней сплотила Дженнифер Лоуренс (Мистик), так или иначе, персонажи пошли по пути симбиоза, помогая друг другу раскрывать свои сильные стороны. На этот раз всё строится даже не на Джекмане, а на всей троице. Для этого пришлось принести в жертву целые куски фильма, в которых не будет сцен драк, нивелированных борьбой словесной.

Соглашусь, что немного необычно видеть рассуждения о былом - где-то эти диалоги даже затянуты, но именно они дают взглянуть на мутантов иначе. За красивой оболочкой на этот раз спряталась довольно жизненная и почти философская история. Поклонников спецэффектов тороплюсь успокоить – компьютерная графика на хорошем уровне будет: летающий стадион, чудовищные Стражи, напоминающие страшных карателей из дилогии «Сайлент Хилл», сцены борьбы с прадедами этих Стражей, красивая идея с телепортами и ещё много всего интересного. Осталось место и комедийным вставкам. Готов поспорить на что угодно - любимой сценой большинства зрителей станет эпизод побега через кухню Пентагона, где персонаж Ртуть (Эван Питерс) сотворит небольшой шедевр, достойный подлинного восхищения.

В том, что восьмая часть истории будет – никто не сомневался ещё до начала фильма. Поэтому создателям придётся вновь обратить своё внимание на выигрышные моменты, а также критично посмотреть на слабые вещи, не впечатлившие аудиторию. У ряда фанатов уже стали появляться вопросы, касающиеся рационального распределения бюджета. Понять чаяния поклонников можно – всем хочется видеть перед собой сериал, где разные герои-мутанты будут демонстрировать свои способности, чтобы одолеть того или иного врага. Соглашусь, что подобные сцены заводят, как завело меня во время просмотра деструктивное начало, но и смотреть такое шоу не будешь вечно – надоест, притрётся. Брайан Сингер скучать перед экраном практически не давал, допустив, пожалуй, не более двух-трёх двухминутных просчётов за весь фильм. Кто-то из героев получил всего несколько минут экранного времени, кому-то их хватило, чтобы завоевать наши сердца, а кого-то мы обязательно увидим через считанные месяцы. Как будет в следующей части – я не знаю, только главная идея, заложенная в продолжение, предвосхищает настоящее пиршество того, чего стоит ждать со слюной на губах.

Для тех, кто пропустил приезд на премьеру, организованной при поддержке TCL, в Москве Майкла Фассбендера, мы предлагаем ещё раз посмотреть наш специальный фоторепортаж.

P.S. Не поняли, причём здесь египетские пирамиды? Ответ на этот вопрос можно будет найти только в кинотеатре:-)
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Годзилла
26-05-2014, 10:23 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1196
Годзилла60 лет назад в 1954 году японец Исиро Хонда снял первый фильм о древнем ящере по имени Годзилла. Персонаж оказался настолько популярным, что после этого Хонда и сотоварищи сняли более двадцати картин про это огнедышащее чудище. До Голливуда Годзилла добралась в 1998 году, когда известный мастер фильмов-катастроф Роланд Эммерих решил организовать 130-миллионное разрушение Нью-Йорка. Фильм получился кошмарным, и две "Золотые малины" достаточно ярко характеризуют творение Эммериха, который и сам позднее признал своё фиаско.

Но никакой провал не мог заставить продюсеров отложить идею об очередной экранизации этой потенциально сверхвыгодной истории. И в 2014 году как раз к юбилею первого фильма была предпринята ещё одна попытка разбудить подземного ящера. В режиссёрское кресло усадили Гарета Эдвардса, который в 2010 году показал, как можно снимать фильм про монстров без монстров (картина так и называлась "Монстры"). А главным героем (не Годзиллой, конечно) выбрали Аарона Тейлора-Джонсона, который более известен как "Пипец". До кучи пригласили Брайана Крэнстона и Жюльет Бинош, у которой, правда, будет всего пару минут экранного времени.

Изначально Годзилла – это, прежде всего, монстр, несущий человечеству разрушение. Эдакая квинтэссенция матушки-природы, которой надоели ядерное баловство человечества. И это вполне понятно, учитывая, что история о Годзилле появилась практически сразу после трагических событий в Хиросиме и Нагасаки. Но спустя шестьдесят лет Годзилла стала главной защитницей человечества от ещё одних затаившихся подземных монстров – гнусов. И финальная битва здесь не между людьми и огнедышащей рептилией, а исключительно между чудищами, для которых бегающие вокруг люди имеют такое же значение, как для нас муравьи на тротуаре.

Сразу стоит провести черту между визуальной и смысловой составляющей фильма. Картинка "Годзиллы" безупречна абсолютно по всем параметрам. Сами монстры прорисованы до мельчайших деталей, и их образы внушают страх и уважение. Немаловажным аспектом в ощущении фильма является общая цветовая гамма, которая выполнена в мрачных коричнево-чёрных цветах. Такая картинка вкупе с традиционной для фильмов-катастроф музыкой создают весьма гнетущую атмосферу, что несомненно является плюсом.

Собственно визуальные эффекты и являются тем, ради чего стоит идти на "Годзиллу" в кино. В остальном – это клишированная глупая история о бравых американских солдатах и глупых японских учёных. Гарет Эванс так привык снимать ужастики без монстров, что и вовсе забыл о том, что зрители от многомиллионных блокбастеров ждут не семейных драм, а громкого рёва чешуйчатой зверушки и глобальных разрушений. А у нас из двух часов экранного времени примерно полтора посвящены пресным героям, чьи судьбы, прямо скажем, никому не интересны. Есть психованный учёный в исполнении Брайана Крэнстона, который хоть как-то разбавляет вялотекущую сюжетную линию, да и его достаточно быстро списывают в утиль. Аарон-Тейлор-Джонсон бегает туда-сюда, выбирая между ролью порядочного отца и защитника родины. Его супруга Элизабет Олсен играет пресловутую "жену главного героя", которая бубнит сыну: "Папка вернётся, не боись, сыночек, всё будет хорошо". А главный японский учёный Кен Ватанабе весь фильм только и делает, что всему удивляется. Такое ощущение, что ему перед съёмками сказали: "Кен, мы забыли тебя вписать в бюджет, так что извини, ты остался без гонорара".

Так что ответить на главный зрительский вопрос: "А стоит ли смотреть в кино?", я, к сожалению, не могу. Стоит, если хотите полчаса полюбоваться на действительно качественные спецэффекты, и не стоит, если вам трудно смотреть сахарные истории о жизни отважных американцев, где даже водитель школьного автобуса – настоящий герой нации.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Космический пират Харлок
23-05-2014, 10:20 | Боевик, Мультфильм, Приключения, Фантастика | автор: admin | Просмотров: 2231
Космический пират ХарлокИстория космического пирата Харлока началась ещё в 1977 году, когда в журнале Play Comic стали публиковать мангу Лэйдзи Мацумото. С тех пор было снято уже много сериалов, вышел и полнометражный фильм, во многом поэтому очередной перезапуск проекта воспринимался с львиной долей скептицизма. Понять поклонников аниме можно довольно просто: если уже есть полюбившаяся версия, то чувство консерватизма зачастую преобладает над интересом познания чего-либо нового. Так или иначе, но 15 мая в российский прокат вышел «Космический пират Харлок» Синдзи Арамаки, ставший лично для меня большим откровением.

Сюжет фильма известен практически каждому, но пару слов о нём хочется сказать. В результате нападения инопланетян людям не только пришлось покинуть Землю, но и навсегда забыть о том, что на неё можно вернуться. Для беженцев, ассимилировавшихся в других местах галактики, вернуться на родную планету не представляется возможным. В это время один из капитанов космического флота, предавший идеологию новых властей, решается на прорыв блокады. Сюжетная линия довольно проста на первый взгляд. Признаюсь, что мангу я не читал, поэтому история, рассказанная на большом экране, для меня была новой. Каждая минута анимационного фильма заводила меня в естественный тупик: я не разделял героев на плохих и хороших, не мог ответить на вопрос о сущности пирата Харлока. В нашем понимании пират никогда не может быть хорошим, поэтому противоречивый характер главного героя, а для меня главным является именно Харлок, катализирует принципиально новые ощущения при просмотре. До самого конца зритель остаётся в глубоком неведении о логической развязке фильма.

Лично мне захотелось сравнить эту историю с библейским сюжетом, рассказывающем нам о Всемирном потопе и Ное. Совсем недавно в российский прокат вышел фильм Даррена Аронофски «Ной», так характер и внутренние противоречия в герое Рассела Кроу просто до боли напоминают то, что происходит с Харлоком. Этот факт вполне можно оспорить, но нельзя отрицать общую линию, которую главные герои в той или иной степени пытались гнуть. Второе ощущение – дежавю – посетило меня при попытке оценить работу создателей «Космического пирата Харлока». Если кому-то удалось побывать в Брюгге в историческом музее «Хисториум», тот наверняка меня поймёт: герои на экранах настолько похожи на настоящих людей, а сама история близка каждому, что создаётся впечатление о подлинности всего происходящего. Зритель буквально отправляется в путешествие на космическом корабле, не хватает только доли интерактивности, что с лихвой нивелируется, если сесть ближе к экрану в очках 3D. За долгие годы приходится признать, что при довольно крупном бюджете в 30 млн. долларов, все эти деньги были потрачены более чем рационально.

Смотреть «Космического пирата Харлока» стоит всем. Одни найдут в нём непосредственные ассоциации с тем, что происходит сейчас на Украине, другие откроют замечательный мир, построенный на таких понятиях как «свобода» и «надежда». Важно, что скучно при просмотре точно никому не будет.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» 22 минуты
15-05-2014, 10:48 | Боевик, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 845
22 минутыВ основу первого по-настоящему серьёзного проекта Василия Серикова лёг инцидент с танкером «Московский университет», произошедший 5 мая 2010 года. Тогда сомалийские пираты захватили нефтеналивное судно, команда которого укрылась в машинном отделении. Подошедший на помощь большой противолодочный корабль «Маршал Шапошников» смог справиться с пиратами, освободив команду танкера. В фильме «22 минуты» от реальной истории на самом деле осталось не так много, но тот посыл, который несёт лента, вызывает неподдельное восхищение за наш современный кинематограф.

Пока в США снимаются фильмы о военных, успешно отражающих атаки инопланетных созданий (речь о картине «Морской бой», которую, кстати, покажут 9 мая на телеканале «СТС-Москва»), у нас тоже появляются картины военно-морского толка, с которыми необходимо считаться. Режиссёр Василий Сериков, отдавший львиную долю времени работе над сериалами, вернулся обратно в большое кино, с первой попытки сняв весьма конкурентоспособный проект. Нет, на наш корабль не напали инопланетяне, в качестве врага оказались пираты, смотрящиеся на большом экране как минимум не менее опасно.

События, описанные в фильме, напоминают больше военную операцию, проходившую во время Великой Отечественной войны. Если пиратов заменить фашистами, а в руки нашим бойцам дать трёхлинейки, то в канун дня Великой Победы мы все увидели настоящий патриотический фильм с определённым окрасом. Не хочу этим нивелировать достоинство морпехов, освободивших танкер в реальной жизни, но сам режиссёр, гениально используя в течение всей картины приём флэшбеков, своей стилистикой порождает ощущения дежавю. Мы на самом деле осознаём, что происходящее на экране - данность последних лет, но мозг решительно отказывается в это верить. Арсенал режиссёра гораздо больше, чем можно представить. Сериков с лёгкостью использует детали сериала «Солдаты», успешно принятого в своё время молодёжью. Пожалуй, что уже эти два фактора обеспечили малобюджетной картине (6,5 млн. долларов) выигрышную позицию в прокате, но мои радостные возгласы в адрес создателей на этом вовсе не иссякли. Важно отметить актёрский состав. Восхищаться Денисом Никифоровым и Виктором Сухоруковым мне не хочется, поскольку эти люди имеют солидный опыт работы в крупных художественных проектах, а вот выделить завсегдатая сериалов Макара Запорожского просто необходимо. Молодой актёр впервые получил роль, которая вполне может быть для него отправной точкой. В своё время таким шансом воспользовался Данила Козловский – про актёра многие заговорили именно после работы в картине Андрея Малюкова «Мы из будущего». Запорожский буквально прошёлся по проторенной дорожке Козловского, сменив образ мальчика, расставшегося со своей возлюбленной, на характер мужчины-героя.

Подозреваю, что многих интересует вопрос, связанный с использованием спецэффектов. Отрадно, что зелёное «сукно» у нас не в моде: мы по старинке продолжаем строить макеты, водолазы у нас проводят в холодной воде по 7 часов, а если хотим что-то взорвать, то обязательно разнесём декорации в щепки. Вот после такого приходит осознание, что лучше один раз увидеть реальную картинку, а не сто раз любоваться прорисовкой на компьютере.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Новый Человек-паук: Высокое напряжение
28-04-2014, 11:31 | Боевик, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2356
Новый Человек-паук: Высокое напряжение"Новый Человек-паук. Высокое напряжение" - картина вовсе без какого-либо напряжения. Тока, что возникает между зрителем и тем, что происходит на экране в ленте совершенно нет. Вот и получается, что фильм стал изменой ожиданиям, заданным первой частью перезапущенной франшизы об обладающем суперсилой подростке, который постепенно взрослеет. Если кинокартина "Новый Человек-паук" неожиданно приятно удивила, то сиквел саги всё так же внезапно вызвал совершенно противоположные чувства.

В "Высоком напряжении" Питер Паркер заканчивает учёбу и, вот первая неожиданность - расстаётся с Гвен Стейси. При этом, памятуя заветы её отца, стремится оградить девушку от опасностей жизни в статусе "подруги супергероя". Впоследствии, едва ли не до финальных титров ребята ведут себя словно пара, которая пару раз переспав, в итоге всё же решила остаться друзьями - но до сих пор не уверена в правильности принятого решения. Тем временем на пути Человека-паука появляются сразу три злодея, один из них, в исполнении Пола Джаматти, мешает главному герою лишь эпизодически. Главный антигерой - Макс Диллон, инженер из корпорации Oscorp, действует почти как говорится в сказке Пушкина - бух в котёл и там.... Нет, не сварился, но оказался изменён генно-модифицированными электрическими угрями. В общем, превратился в нечто вроде "Человека-электрического рубильника". Желание уничтожить мир и прочие "коврижки", как-то, социопатия, прилагаются. А тут ещё появился на пороге и друг детства Питера Паркера - странный юноша, мечтающий завершить дело жизни своего покойного родителя. К слову, дружба Питера и этого Гарри Осборна выглядит довольно таки странной – парни вовсю периодически подставляют друг друга. Для полноты картины этих персонажей надо было переселить в женские тела, вот это был бы отрыв! Или, как предлагал Эндрю Гарфилд, действительно сделать Человека-паука геем. Хотя, возможно, он говорил о чернокожем гее.

Как бы то ни было, темнокожий псих в кадре имеется - хотя персонаж, повелевающий электроэнергией, выглядит весьма шаблонным и неубедительным. Джейми Фокс явно без особого интереса играл эту роль. В итоге вместо палитры эмоций своего персонажа, где есть всё: от ужаса положения и больного самолюбия до лёгкого помешательства, сумел продемонстрировать на экране какой-то пунктирный штрих-код. Этот актёр пришёл в мэйнстрим и блокбастеры уже как обладатель премии "Оскар", насытившись независимым и биографическим кинематографом, так что сложно от него требовать большего. А вот Дэйн ДеХаан и Эндрю Гарфилд – актёры на любителя. Два "сладеньких" хипстера в фильме о супергероях могли появиться только в истории о Человеке-пауке. По-крайней мере, хочется на это надеяться. Эммы Стоун в картине слишком мало.

Вот и получилось так, что за первой масштабной экш-сценой, где было и грамотное использование стереоскопического эффекта, и уместный юмор, и прекрасная пластика, это кинолента откровенно разочаровал. В конце фильма был задействован неплохой эмоциональный заряд, после которого последовал эпилог - эдакая "завлекалочка" перед третьей частью, которая, честно говоря, смотрится как плевок в душу зрителям. Посему неудивительно, что картина получилась откровенно средней, так что счёт пока у Марка Уэбба ничейный -1:1. Остаётся надеяться, что трилогию ему удастся завершить на мажорной ноте.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Саботаж
25-04-2014, 10:28 | Боевик, Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1077
СаботажАрнольд Шварценеггер и старение – понятия абсолютно несовместимые. Легендарный Арни продолжает крушить всех и вся, несмотря на свой почтенный возраст. Если кто не знает, в июле легендарному актёру исполнится уже шестьдесят шесть лет! Совсем недавно мы видели весьма успешные фильмы "Возвращение героя" и "План побега" с участием Шварценеггера. Особенно удался последний, где Арни вместе со своим давним другом Сильвестром Сталлоне устроили грандиозный побег из тюрьмы. И вот теперь Шварценеггер вновь появляется на наших экранах в новом боевике от Дэвида Эйра "Саботаж".

В центре внимания история одного из американских спецподразделений по борьбе с наркотиками. Накрыв одну из квартир крупного накроторговца, команда элитных спецзназовцев обнаружила огромную сумму денег. Ребята подверглись соблазну и решили обогатиться "грязными деньгами". До поры до времени это удавалось скрывать, но вскоре завесы тайны стали приподниматься, когда один за другим начали гибнуть участники той операции.

Дэвид Эйр известный мастер боевиков. На его счету такие картины как "Крутые времена", "Короли улиц", а два года назад он снял едва ли не лучший полийцеский боевик последних лет "Патруль". Казалось бы, что такой мастер, коим безусловно является Эйр, должен был снять ещё один мощный боевик, но фокус в этот раз не удался. Фильм набирает обороты очень медленно; так что не надейтесь на какое-то обилие драйва и неожиданные сюжетные повороты — действие, по большей части, можно охарактеризовать как вялотекущий триллер с условно-детективной интригой и очень редкими вкраплениями недолгого экшна. Много разговоров, много различных деталей всплывает по ходу сюжета — но всё это, по большей части, кажется излишним — по факту, практически ничего и не происходит.

По атмосфере фильм оказывается непохож на предыдущие работы Эйра. И, что не менее важно, далёк от понятия "боевик со Шварценеггером". Впрочем, создатели и здесь успели немного поэксплуатировать образ короля олдскула, всучив ему в зубы сигару и вставив пару сцен с клишированными фразами про крутых парней.

В общем, не найдетесь на то, что это будет действительно тот боевик с любимым Арни, который вы привыкли видеть за долгие годы.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» 3 дня на убийство
18-04-2014, 11:23 | Боевик, Драма, Комедия, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1133
3 дня на убийствоЛюк Бессон в рамках своей продюсерской деятельности попытался дать шанс "перезапустить" карьеру сразу двум заслуженным кинодеятелям. Импозантный пятидесятидевятилетний Кевин Костнер, которому возраст очень к лицу, сыграл в фильме "3 дня на убийство" главную роль. А МакДжи ("Терминатор: Да придёт спаситель", "Ангелы Чарли", "Значит, война"), стал режиссёром проекта о стареющем и смертельно больном агенте спецслужб, вынужденном, дабы продлить свою жизнь, взяться за опасное задание. И всё бы хорошо, благо, опыта главному герою не занимать, но попутно ему приходится как заниматься воспитанием своей вступившей в проблемный возраст дочери, так и решать разные бытовые проблемы.

Стареющий Итан Реннер попал в непростую ситуацию. Во время ответственной миссии в Белграде он теряет сознание, что позволяет цели агента остаться невредимой. Итан воспринимает это как знак, что пора отправиться на заслуженную пенсию, а заодно наладить отношения с брошенной пять лет назад семьёй. Но не всё оказывается так просто. В квартире, которой Реннер давно не пользовался, обосновалась семья африканских эмигрантов, которых по закону так просто на улицу не выставишь. Супругу приходится обманывать, а дочь крепко обижена на отца за то, что он когда-то оставил семью, не зная правды о его работе. К тому же, доктора находят у Итана опухоль мозга, которая уже пустила метастазы и вот-вот убьёт "ветерана невидимого фронта". В общем, жизнь Реннера может закончится в самый неподходящий момент, но тут на горизонте появляется его экс-начальница (постоянно меняющая цвет волос Эмбер Хёрд), предлагающая ему завершить старое задание, регулярно получая экспериментальный препарат, который на небольшой срок будет продлевать жизнь агента. Правда, у лекарства есть побочные эффекты, которые могут проявиться в самый неподходящий момент. Но выбора у героя Костнера нет: приходится как-то совмещаться выполнение сложной миссии, которая под силу только ему, с попытками прожить немного дольше и воспитанием постоянно попадающей в передряги, требовательной дочери (Хейли Стайнфелд).

"Возрастной триллер" - жанр сравнительно новый и достаточно уникальный, ведь разнообразные штампы ему не только не вредят, но и помогают удержаться в рамках установленных правил игры. Бессон решил немного усложнить задачу, написав сценарий с элементами боевика и комедии. Идея, надо сказать, шикарная, да и исполнители в картину "3 дня на убийство" подобраны прекрасные. Особенно это касается Костнера, явно соскучившегося без картин, в которых на него делали бы безоговорочную ставку. Сравнение с Лиамом Нисоном и "Заложницей" напрашивается само собой, но в картине с Костнером больше юмора и немного меньше жестоких смертей. Зато в перерывах пыток очередного мерзавца главный герой пытается помочь дочери (которая в конечном итоге, конечно же, будет гордиться папочкой), воспитать и наставить её на истинный путь, что по вполне понятным причинам и является основной комической ноткой. Благо, одна из целей агента Реннера тоже отец, просто обязан поделиться опытом воспитания трудного подростка (разумеется, на принудительных началах). А другой плохой парень готов рассказать секрет итальянского соуса для кулинарных изысков ребёнка прямо под пыткой. В общем, в картине есть, над чем улыбнуться, но есть и экшн, сделанный достаточно интересно.

Жаль, что МакДжи всё же не удалось соблюсти разумный баланс между боевиком и комедией, как не получилось и сгладить "углы" сценария фильма. Лента не выглядит целостной, подчас сюжет ощутимо провисает, а градус идиотизма становится чуть более высоким, чем это необходимо. Спасает обаяние Костнера, действительно пребывающего в отменной форме.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Первый мститель: Другая война
14-04-2014, 14:19 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 667
Первый мститель: Другая войнаВ последние годы киновселенная Marvel оказалась на пике популярности. Во многом благодаря актёрам, воплощающих на экранах образы супергероев. От Хью Джекмана до Роберта Дауни, от Иэна МакКеллена до Тома Хиддлстона. Без них такого успеха не было бы и близко, одними миллионами "каши не сваришь". Крис Эванс на фоне всех этих киновоплощений героев комиксов стоит особняком. Он отвечает не просто за один образ, но провёл уже несколько перевоплощений. В частности, ещё в 2005-м году Эванс сыграл Джонни Шторма во франшизе " Фантастическая четверка", которую в скором времени ждёт перезапуск. В отличие от "Факела", роль в "Первом мстителе" потребовала от Криса кардинальной смены имиджа в кадре. Так что актёр начинал работать на Marvel в качестве бунтаря и склонного к необдуманным поступкам вчерашнего подростка, но достаточно быстро дошёл до воплощения одного из главных суперменов графических новелл всех времён и народов. И стоит отдать Эвансу должное, ведь мало того, что армия фанатов у Капитана Америка значительно больше, чем у, к примеру, Зелёного фонаря, так ещё и сама роль может показаться скучной, бедной эмоционально. Стив Роджерс - он ведь правильный парень почти до мозга гостей. Не тот герой, который без колебаний войдёт в горящий дом, но при этом сам же и спровоцирует пожар, нет. Капитан Америка - действительно славный парень. Иногда даже слишком славный. Но и тут Эвансу повезло, часть зрителей соскучилась по таким героям в мире, где нет белого и чёрного, зато полно коричневого дерьма.

Франшизу о Капитане Америка вполне можно считать удачной, пусть она и всего-то дважды окупает потраченные на создание каждого фильма средства. Стив Роджерс важен не только сам по себе, но и в качестве одного из "Мстителей" - кстати, удивительного фильма, который гораздо структурно проще почти любой отдельной экранизации похождений супергероев, но берёт своё не в последнюю очередь за счёт демонстрации сложно выстроенных отношений главных героев. Сиквел приключений Роджерса - картина почти мрачная, жёсткая и сделанная так, чтобы совершенно точно понравиться армии фанатов (дальше спойлеры). "Первый мститель: Другая война" рассказывает историю привыкания Роджерса к современному миру ("все мои любимые музыканты давно умерли"), что не отменяет известного факта: мир нуждается в спасении прямо сейчас. Ник Фьюри погибает смертью храбрых, сам Капитан фактически оказывается вне закона - из помощников лишь Наташа Романофф да Сокол. Остаётся полагаться только на тех, кому доверяешь, равно как и на своё умение говорить правильные патриотические слова, ибо патриотизм обязательно понадобится. Оказалось, что Гидра вовсе не уничтожена; более того, она интегрирована в Щ.И.Т. и грозится уже в ближайшее время установить контроль над миром. Каким образом? Для ответа на этот вопрос лучше посмотреть фильм.

И всё в ленте Энтони Руссо и Джо Руссо хорошо: есть юмор, выдержанная манера повествования, прекрасно прописанные диалоги и масса первоклассного экшена. К слабым местам в сценарии комиксов всегда стоит относится снисходительно, благо, в данном случае их не так уж много. Подбор актёров тоже хорош, особенно это касается Энтони Маки в роли Сокола и Роберта Редфорда как олицетворения зла. Прекрасны и исполнители ролей второго плана, причём с обеих сторон. "Подкачал" лишь Себастиан Стэн (он же "Баки" Барнс), из которого антагонист главного героя получился крайне неубедительным. Впрочем, последующие части франшизы, возможно, исправят этот недостаток.

Кстати, не стоит спешить уходить из кинозала, не досмотрев финальные титры. Уж там-то и показана "завязка" для триквела картины, а заодно можно будет увидеть двух других супергероев, которых в всём "Зимнем солдате" так и не было (не считая Чёрной вдовы и одного упоминания о "Железном человеке").
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Рейд 2
1-04-2014, 10:09 | Боевик, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 818
Рейд 2О том, что есть такой режиссёр Гарет Эванс, мы узнали в 2011 году, когда он снял фильм "Рейд". История Эванса удивительна и во многом уникальна. Родившись в Великобритании, он уже несколько лет живёт в Индонезии, где занимается кинематографом. "Рейд" мог бы и не появиться на свет, если бы Эванс нашёл необходимую сумму денег для "Рейда 2". Так уж получилось, что история второй части изначально подразумевалась как основная, но из-за отсутствия финансирования Эванс пошёл на рискованный шаг – снял предысторию, за счёт которой он и надеялся привлечь внимание к своему творчеству. Затея, надо сказать, весьма самонадеянная, но она сработала на все сто процентов.

Индонезийские никому не известные актёры, скромный бюджет в один миллион долларов и сто минут безудержного "мочилова" – кто бы мог подумать, что именно такой будет формула самого успешного боевика последних лет. Нет, серьёзно, я не шучу. "Рейд" – это лучший боевик, который я видел за многие годы. "Неудержимые" и прочие голливудские "пукалки" не стоят даже одной экшн-сцены, где индонезийский спецназ штурмовал многоэтажку, населённую местным криминалом. "Рейд" собрал отличную кассу и вызвал восторг у миллионов зрителей. Более того, в ближайшее время мы увидим голливудскую версию. Правда я сомневаюсь, что она будет лучше оригинала.

Если "Рейд" – это линейная история, где хороший парень побеждает всех, то "Рейд 2" – многоуровневое кино, где не так уж и очевидно, кто у нас хороший, а кто – плохой. Главный герой всё тот же – полицейский Рама (Ико Ювайс) – чудом выживший в кровавой бане при штурме многоэтажки. Он перешёл дорогу серьёзной банде, и теперь, чтобы спасти свою семью, он должен согласиться работать под прикрытием. А для этого его заставляют отправиться в тюрьму, чтобы заслужить доверие Учо (Арифин Путра) – сына одного из главных авторитетов города Бангуна (Тио Пакусодево). Помимо Бангуна в городе правят ещё две семьи, и уже несколько лет Джакарта живёт мирно – бандиты разделили сферы влияния. Но амбициозный Бежо (Алекс Аббад), не принадлежащий ни к одному из кланов, решил изменить диспозицию сил в городе.

Как и в первой части, практически семьдесят процентов фильма – это драки. Причем драки высшей пробы. Со времён Брюса Ли и Джеки Чана я не припомню, чтобы к батальным сценам относились с таким трепетом. Финальную драку Гарет Эванс снимал шесть недель, при том, что весь фильм сняли чуть больше, чем за полгода! Огнестрельное оружие здесь встречается крайне редко – тут даже полицейские предпочитают выяснять отношения на кулаках. Кому-то это может показаться слишком уж карикатурным – в "Рейде 2" чуть ли не каждая бабушка владеет приёмами кунг-фу, но лично меня сей факт ничуть не расстроил, даже наоборот.

Только во второй части "Рейда" можно оценить способности Гарета Эванса не только как режиссёра, но и как сценариста. Сюжетная линия второго фильма весьма витиевата, и уже известно, что будет и третья часть, причем в ней Рама уйдет на второй план, а главным героем станет кто-то другой? Кто – сказать тяжело, учитывая, что практически всех Рама отправил в мир иной.

"Рейд 2" – боевик высшей пробы. Если вам надоели голливудские кривляния, то данная индонезийская франшиза станет настоящим бальзамом на душу всем поклонникам жанра.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Воздушный маршал
17-03-2014, 11:51 | Боевик, Детектив, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 6444
Воздушный маршалЛиам Нисон всё больше ассоциируется с фильмами экшн-жанра, и возраст актёра, недавно разменявшего седьмой десяток, явно тому не помеха. После "Заложницы" ему всё чаще предлагают участвовать в постановке картин, скажем так, не первого эшелона упомянутого жанра, но с бюджетом от тридцати миллионов долларов и выше, не говоря уже о том, что внимание к фильмам армии любителей шпионских боевиков и триллеров обеспечено. Тем более, что к этой армии присоединяются и многочисленные поклонники самого Нисона.

В фильме "Воздушный маршал" Нисон снова смог поработать с Джулианной Мур, а также с каталонским режиссёром Хауме Кольет-Серра, с которым Лиан совсем недавно сотрудничал на съёмках другой остросюжетной ленты "Неизвестный". На этот раз и бюджет был побольше - пятьдесят миллионов долларов, да и условия "герметичного триллера" заставили как актёров, так и самого режиссёра выжать максимум из собственных возможностей.

Нисон исполнил роль Билла Маркса, маршалла США, оказавшегося на трансатлантическом рейсе, следующем из Нью-Йорка в Лондон. Вскоре после взлёта на его телефон приходит серия загадочных смс-сообщений, хотя, казалось бы, линия засекречена, и просто так Маркса никто не должен был потревожить. Криминальный элемент на борту обещает убивать по человеку каждые двадцать минут, если на указанный им счёт не поступит достаточно внушительная сумма. Позже оказывается, что цель у этого террориста несколько иная, и маршалл Маркс, когда обвинение в угоне самолёта падает на него, оказывается загнанным в угол. В кратчайшие сроки главному герою приходится спасти около сотни жизней, найти преступника и, заодно, обелить своё честное имя.

И всё-таки приходится констатировать, что сил у Кольет-Серра на концовку фильма явно не хватило. Правда, это не касается драйва, сюжет повествования с первой до последней минуты развивается довольно стремительно. А вот с интригой и прочими элементами триллера всё оказалось более прозаично - если начало картины, как и первое убийство, структурно выстроены просто идеально, но ближе к финалу происходящее на экране всё больше кажется банальным. Возможно, из-за немного завышенных ожиданий, всё же, от картин с участием Нисона всегда ждёшь чего-то "крышесрывающего". Хотя сам Лиам всё так же хорош, подтянут и убедителен. Но вот это касается не всех его партнёров, среди которых и опытная Джулианна Мур, и молодая, но уже получившая "Оскар", Лупита Нионго. В общем, послевкусие от картины весьма хорошее, аттракцион удался на славу, режиссёру периодически удаётся поиграть с нервами зрителей. И на том спасибо!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Помпеи
7-03-2014, 10:53 | Боевик, Драма, Мелодрама, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 985
ПомпеиПол У. С. Андерсон режиссёр, конечно, интересный. Зрелищный. Но он относится к той категории творцов, которым должно быть строго прописано либо не отходить от рамок излюбленного жанра трэш-боевика, либо развить в себе чувство здоровой самоиронии. Иначе картины получатся скучными, безыдейными, в результате зритель "проголосует рублём". Или долларом. Но явно за картину другого режиссёра. Снимал же в своё время Андерсон любимую жену Милу Йовович на фоне зелёных экранов и загримированных под зомби доходяг во франшизе "Обитель зла", ну и продолжал бы снимать дальше! Но в последнее время Пол всё чаще предпочитает снимать на фоне исторических декораций. Сначала были "Мушкетёры", над забавной нелепостью которых можно было хотя бы посмеяться. Сейчас же стало не до смеха - Андерсон снял настоящий пеплум, более похожий на детский аттракцион в парке развлечений. На этот фильм надо идти "с отключённым мозгом", ожидая увидеть красивую картинку и ничего больше. Конец света в историческом антураже.

В фильме "Помпеи" любовная линия (куда ж без этого?) развивается на фоне известным многим событий I века нашей эры. Дикарь-гладиатор "Кельт" (Кит Харингтон - "отмороженный" Джон Сноу из сериала "Игра престолов"), завоёвывающий славу на гладиаторской арене в Помпеях, сталкивается со своими давними врагами: амбициозным римским политиком Корвусом (Кифер Сазерленд) и садистом Прокулом (Саша Ройз). Именно они во время очередного победоносного похода римской армии вырезали родное племя Кельта.

Конфликт между угрюмым Кельтом и метящим в сенаторы Корвусом усугубляется ещё и по причине римской гражданки Кассии (Эмили Браунинг), если точнее – её либеральных взглядов. У Корвуса на Кассию свои планы, он намерен сочетаться с девушкой браком. Она же, мягко говоря, против. Хотя отказать человеку, привыкшему добиваться желаемого если не кровью, так шантажом, к тому же, поддерживаемого римскими легионами, довольно сложно. Впрочем, за Кассию готов вступиться Кельт со своим мощным темнокожим товарищем Аттикусом (Адевале Акинойе-Агбаже), а также родители девушки (Джаред Харрис и Кэрри-Энн Мосс). Наверняка вся эта история окончилась бы сокрушительной победой властного римлянина, но в дело вмешался Везувий, решивший внезапно устроить извержение, накрыв погрязший в неспешной, развратной и богатой жизни город, пеплом и лавой.

Всю эту пятидесятиминутную, скучную подводку можно либо забыть, либо просто пропустить, задержавшись в баре кинотеатра. Ибо только после этого и начинается тот самый апокалипсис, ради которого все и собрались. И пусть у Андерсона в кадре всё время происходят непонятные события – как то нахлынувшие на Помпеи цунами, зато всё это снято красиво и с размахом. Признаться, можно было обойтись без невнятных гладиаторских боёв со странной хореографией и детским рейтингом - благо, "переплюнуть" сериал "Спартак" удастся ещё весьма не скоро.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015