RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Уцелевший
3-03-2014, 12:51 | Боевик, Военный, Драма, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1435
УцелевшийБывают решения, меняющие жизнь, и бывают люди, которые меняют свои жизни ради других. Более того, бывают люди, которые готовы отдать свои жизни ради всех остальных – именно о таких людях и расскажет фильм создателя «Морского боя» и «Хэнкока» режиссера Питера Берга «Уцелевший», снятый в жанре боевик, экшн.

В «Уцелевшем» четверым американским морским пехотинцам будет отдан приказ в рамках операции «Красное крыло», вокруг которой до сих пор не утихают споры, обезвредить известного лидера талибов Ахмада Шаха, но они так и не выполнят этой задачи. Вместо этого они переживут девять кругов ада, пытаясь выжить любой ценой, преодолеть все препятствия и вернуться домой. И забегая вперед, стоит сказать, что эта цена будет очень высока – выживет только один, как это уже понятно из названия фильма.

Как это ни странно, но в фильме в отличие от других американских боевиков нет того пафоса, который нам обычно показывают. Посмотрите сами, обычно американские солдаты – это суперлюди, не боящиеся ничего и никого, и после самого жестокого сражения, они как правило обязательно выживают. Но «Уцелевшем» всё не так. Нам показывают совершенно обычных людей, которые просто хотят жить. Но, к сожалению, не у всех это получается. Пусть герои и летают по скалам во время сражения как супермены, но, тем не менее, это смотрится абсолютно реалистично – они ломают себе ноги и руки, но не сдаются – берут автоматы в руки и продолжают бой. Причем каждый из команды «Морские котики» будет защищать напарника, забывая о себе, - вот она, настоящая мужская дружба. Актерский состав фильма, а это Марк Уолберг («Отступники», «Планета обезьян»), Тейлор Китч («Люди Икс: Начало. Росомаха», «Джон Картер», «Морской бой»), Эмиль Хирш («Альфа Дог») и Эрик Бана («Троя», «Чёрный ястреб»), абсолютно правдиво донесла до зрителя силу мужского характера, без лишнего американского пафоса, без политики, просто грамотно и по-настоящему.

Историю же операции «Красное крыло» нам расскажет сам участник тех событий – единственный выживший – Маркус Латрелл (Марк Уолберг). С открытым переломом одной ноги, с воткнутым ножом в другой он выжил и дошел до ближайшей деревни, где его, рискуя своей жизнью и всей деревней, спасет совершенно незнакомый человек, мало того это будет не американец, а афганистанец Гулаб, который также, как и он, против войны с Талибаном. Вот она – настоящая честь. И кто знает, если бы Гулаб не помог Маркусу, то выжил бы последний? В любом случае, теперь зритель узнает истинную историю «Морских котиков», чьи семьи до сих пор помнят своих сыновей и теперь память о них будет жить и в наших сердцах. Пусть же фильм найдет своего зрителя и свой «Оскар» за лучший звук.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Робокоп
21-02-2014, 12:41 | Боевик, Криминал, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1100
РобокопФанаты мейнстримовских проектов 80-90-х годов с каждым разом подходят к новым адаптированным версиям с большой опаской. Сама идея переснять «Робокопа» вызвала сначала бешеный восторг, сменившийся через какое-то время скепсисом. Опасаться было чего – во главе ремейка встал Жозе Падилья, отметившийся разве что «Золотым медведем» в 2008 году, а на главную роль выбрали ещё не набравший нужно опыта Юэль Киннаман. Отдельные вопросы зрителей были адресованы к сценарию, съёмочному процессу и противоречивым новостям, появлявшимся в прессе. Тем не менее, фильм уже вышел в мировой прокат, получив первые отзывы зрителей и критиков.

Действия фильма происходит в недалёком будущем, где миром правят по-прежнему деньги и коррупция. Компания ОмниКорп, желая обогатиться за счёт введения новых технологий, идёт на преступление против человечества – реанимирует полицейского (Юэль Киннаман) ради собственных грязных целей.

Рассказывать отдельно о сюжетной линии не стоит, поскольку, а в этом можно быть уверенным на все сто процентов, знают фильм 1987 года от Пола Верховена. Что же изменилось к лучшему в новом проекте? Первая важная отличительная деталь – углубление философского и психологического содержания картины. Перед нами не просто раскрытие пороков современного общества и даже не банальная работа медиаторов в специализированных шоу. На этот раз идеи, заложенные в канву картины, куда интереснее. Жозе Падилья на самом деле не показывает будущее, достаточно абстрагироваться от механических и компьютерных моделей, чтобы понять непреложную истину – перед зрителем выстраивается модель современной Америки. Каждый персонаж фильма – собирательный образ, способный вернуть нас к схеме недалёкого советского прошлого, когда человек являлся винтиком общей системы. В США такого нет и быть не может, зато утопичность работы Падильи в построении желаемой схемы для страны, когда даже маленький человек способен сдвинуть камень с мёртвой точки, заставляет на всё это смотреть с бесконечной улыбкой. Впрочем, улыбаться некогда, поскольку динамика фильма приводит к постоянной выработке адреналина. Всё это сопровождается интересной компьютерной графикой, позволяя даже механическим роботам обладать толикой актёрского мастерства. Перед нами не стрельба по мишеням, а яркая оболочка, содержащая в себе горькую таблетку. Говорить прямо не могли в нашей стране долгое время, в США не могут до сих пор, поскольку прямая мысль, не проходящая по сложной схеме эволюции, американца может убить. «Робокоп» ставит вопрос проблем современности совершенно в иную плоскость, разобраться в которой могут даже представители пока ещё единой державы.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Я, Франкенштейн
31-01-2014, 12:35 | Боевик, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1731
Я, ФранкенштейнКевин Гревье - свидетельство того, что если взяться за дело с усердием и при этом верить в себя, то успех обязательно придёт. В прошлом каскадёр и малоизвестный актёр своего успеха добился, крепко "подсадив" любителей фантастических боевиков на франшизу "Другой мир". Собственно, секрет её популярности оказался достаточно прост, хоть и состоял из нескольких слагаемых - затянутая в латекс и кожу сексуальная Кейт Бекинсейл, готические виды и борьба зла со злом в рамках сказки для взрослых. Когда же история о противостоянии вампиров, оборотней и прочей нечисти постепенно "сошла на нет", Гревье решил без дела не сидеть. Кевин заручился помощью талантливого режиссёра Стюарта Битти, набившего руку в написании сценариев к мрачным триллерам и крепким боевикам. В итоге получилась история, очень похожая на "Другой мир" - как по духу, так и стилистически. Правда, герои несколько иные.

"Я, Франкенштейн" продолжает историю монстра Адама, собранного доктором Франкенштейном из "запчастей" умерших людей. То, что, согласно задумке автора классического романа Мэри Шелли, было обречено на вечное одиночество без души, к тому же, испытывающего "внутренний раздрай", в картине Стюарта Битти преобразовалось в супергероя с лицом Аарона Экхарта. Кстати, следует отдать должное сорокапятилетнему актёру, который для подготовки к роли, полгода усердно работал в тренажёрном зале, а также изучил филиппинское боевое искусство "кали". Помимо этого, Экхарт искренне пытался сделать своего персонажа крайне эмоциональным, превратив украшенного нарисованными шрамами чурбана в живого человека. Ирония в том, что монстру по Мэри Шелли таковым стать было не суждено.

Пересказывать детали сюжета фильма не стану, в данном случае это не вежливо по отношению к зрителю. "Я, Франкенштейн" достаточно беден сценарно, но не стыдиться это признать. Собственно, от такой ленты глубины сюжета никто не требует, ибо основная её цель – стать развлечением для пришедших в кинозал людей, увлекая их в немного знакомый, прекрасно прорисованный мир. Где демоны борются с горгульями, злые силы мечтают с помощью Франкенштейна (монстр взял фамилию своего создателя, если ещё кто-то не понял) создать армию нечисти, а тот лишь пытается спасти человечество. Ну, или хотя бы ему помочь.

В итоге получилось прекрасная развлекательный кинофильм, не притворяющийся чем-то высокодуховным и без философских подтекстов. Хороший фантастический боевик с готическими декорациями и лёгким футуристическим оттенком. Нечто вроде "Ван Хельсинга", но без ошибок, которые наделал фильм Стивена Соммерса. Правда, у картины "Я, Франкенштейн" имеется и своя ошибка - эффект 3-D тут явно лишний и крайне мешает восприятию происходящего на экране действа.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Джек Райан: Теория хаоса
20-01-2014, 10:25 | Боевик, Детектив, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 980
Джек Райан: Теория хаосаПризнаться, давно не доводилось встречать настолько откровенную "кинематографическую клюкву", которой, бесспорно, является фильм "Джек Райан: Теория хаоса". Уж настолько убогая по сюжету лента не всегда пользовалось популярностью даже двадцать пять лет назад, а сейчас и вовсе воспринимается как пощёчина зрителю. И ладно бы, если бы ещё картина была бы просто слабым голливудским политическим триллером, но нет, авторы проекта пошли гораздо дальше, сняв очевидный маразм, в котором Россия не просто остаётся "Империей зла", но, по сути, является воплощением этого самого зла. Ау, Дэвид Кепп и Кеннет Брэна, очнитесь от спячки ! Ныне за окном XXI век, мир давно уже живёт несколько по другим правилам.

Немного предыстории: Джек Райан - персонаж, придуманный американским писателем Томом Клэнси. Первая книга, рассказывающая о похождениях этого аналитика ЦРУ, вышла ещё в 1984-м году, последняя увидела свет три года назад, и в ней рассказ идёт уже о сыне Джека. "Джек Райан: Теория хаоса" - далеко не первая экранизация серии романов. Алек Болдуин сыграл роль Райана в фильме "Охота за "Красным Октябрем"", Харрисон Форд - в картинах "Игры патриотов" и "Прямая и явная угроза", а Бен Аффлек попробовал оживить этот образ двенадцать лет назад в перезапуске франшизы - "Цена страха". В новом ленте роль Райана досталась талантливому Крису Пайну ("Звездный путь").

"Джек Райан: Теория хаоса" отнюдь не продолжение рассказанной в предыдущих фильмах истории, а полноценный перезапуск франшизы. После терактов одиннадцатого сентября 2011-го года молодой аспирант Джек Райан бросает учёбу в Лондонской школе экономики и записывается в морскую пехоту. Впрочем, военного из него не вышло - едва ли не первое боевое задание едва не заканчивается катастрофой. По вертолёту был нанесён ракетный удар, "вертушка" рухнула, а герой пришёл в себя только в госпитале. Там же он познакомился с врачом Кира Найтли, которая позже станет его женой. Помимо всего прочего, Райана вербует агент ЦРУ (Кевин Костнер), и военная карьера парня заканчивается - начинается работа аналитика. Но не в Лэнгли, а на Уолл-стрит (после окончания брошенной учёбы), где Райан должен отслеживать передвижение подозрительных денежных потоков. Эта тактика срабатывает и герои картины узнают о готовящемся в США массивном теракте, в котором замешан российский олигарх (режиссёр фильма Кеннет Брэна), и, что ещё страшнее, Кремль. Райан, дабы предотвратить опасность, отправляется в Москву. А ведь у него нет никакой оперативной подготовки.

Изначально планировалось снять картину в ОАЭ, но затем съёмки были перенесены в Лондон, Ливерпуль и, частично, Москву. Возможно, именно посему создателям фильма спешно пришлось на роль главного противника США "вводить" именно Россию? Хотя, если честно, не менее 30% американцев до сих пор абсолютно уверенны, что наша страна – самый главный злодей, и, по совместительству, враг любой демократии. Впрочем, в наши дни рассказанная в этом фильме история совершенно бессмысленна. К слову, она и 30-ть лет тому назад была совершенно такой же. Стоит отметить, что авторы сценария значительно изменили первоисточник, внеся серьёзные дополнения в историю Клэнси. У автора Райан на фронте не был, да и оперативником никогда не работал. А уж православные (именно так!) кремлёвские террористы, все, как на подбор, тупые, как валенки, с невнятной мотивацией - это вообще за гранью. Совершенно непонятно, для каких имбицилов был снят этот фильм? Хотя к актёрам, по большей части, претензий нет, однако слоган ленты "Главное оружие – интеллект" подаче данного материала ни в коей степени не соответствует. Хотите посмотреть хорошую картину о теории заговора и борьбе ЦРУ с терроризмом? Выберите сериал "Чужой среди своих", в этом случае удовольствие будет гарантированным.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» 47 ронинов
6-01-2014, 14:22 | Боевик, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 959
47 ронинов"47 ронинов" - первый блокбастер в 2014-м году (если говорить о российском рынке), и получился фильм довольно неоднозначным. В основу картины легла легенда о сорока семи самураях, лишившихся своего вероломно убитого хозяина и ставших ронинами (собственно, значение этого слова Голливуд узнал ещё после криминального боевика "Ронин"). В Японии эта легенда не раз была экранизирована, есть и вполне достойные варианты. В Америке же к истории о доблести и чести пришлось добавить мистику, любовную линию, спецэффекты и постаревшего, но всё ещё узнаваемого Киану Ривза, который после длительной депрессии, вызванной личными обстоятельствами, пытается реанимировать свою карьеру.

Фильм получился достаточно зрелищным и стильным: дебютант Карл Ринш, одарённый клипмейкер, не просто собрал в картине множество клише о Японии, но довёл визуальный ряд ленты до идеала. Сопутствующие развитию сюжета ингредиенты вроде колдовства, пауков и монстров смотрятся довольно органично, если понимать, что перед нами увеселительная история вроде "Хоббита", а не серьёзное повествование о чести самурая и кодексе бусидо. Разумеется, картина сделана с расчётом заинтересовать прежде всего американского зрителя: вряд ли японцам будет интересно смотреть весьма вольную и полную штампов экранизацию собственной классики. Это ж не "Последний самурай" в самом деле, а просто проходной мистический боевик, не претендующий на место в зале славы. Но расчёт не оправдался: американцы проигнорировали картину, бюджет которой во время съёмок вырос до двухсот пятнадцати миллионов евро. Зрителя не заинтересовал фильм, снятый дебютантом, с одним лишь Киану Ривзом среди лиц азиатских актёров. А спецэффектами уже никого не удивишь. Так что едва ли "47 ронинов" сумеют окупиться в прокате, с чем студия Universal уже, похоже, смирилась. Судьба картины с самого начала получалась сложной, тот же режиссёр то увольнялся сам, то отстранялся от съёмок студией. Не стоит удивляться провалу, хотя прокат на российском рынке может немного подсластить неудачу.

При всех своих очевидных недочётах, фильм определённо хорош для того, чтобы доставить приятные впечатления вечером выходного дня. Сцены битв разнообразны и не скучны, нечисть в кадре хорошо прорисована, Ривз угрюм и мрачен. Ринш сделал красивое кино, пусть и несколько упрощённое сюжетно. Всё же японская эстетика никогда не выйдет из моды.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Последний рубеж
16-12-2013, 14:42 | Боевик, Криминал | автор: admin | Просмотров: 1182
Последний рубежПоявился очередной боевик про героя-полицейского. Сюжет фильма "Последний рубеж" незамысловатый. Джейсон Стэтхэм перевозит свою дочку … Ладно, чуть сложнее. Герой актёра Фил Брокер работал в полиции. Его внедрили в банду наркоторговцев. Во время операции по ее задержанию на глазах главаря был убит его сын. Дэнни Т. (Чак Зито) пообещал Брокеру найти того и отомстить.

Через два года Брокер вместе с дочкой Мэдди (Изабелла Видович) живёт в тихом городке, где родилась жена главного героя, недавно умершая. Именно чадо и создает проблемы Брокеру. В ссоре на школьном дворе Мэдди чуть не ломает нос приставшему хулигану. Всё осложняется тем, что у этого мальчика психованные родители. Его мать Кэсси (Кейт Босуорт) подзуживает мужа врезать Брокеру. Естественно, это не получается. Тогда Кэсси решила привлечь к разборке брата Аллигатор (Джеймс Франко), местного наркоторговца. Он-то и выясняет прошлое Брокера и решает через подругу Шерил (Вайнона Райдер) сдать экс-полицейского Дэнни Т., чтобы получить рынок сбыта. Завязка длится почти весь фильм, а на развязку уходит всего пара минут.

В общем, перед нами типичный боевик с избитыми клеше. К сожалению, ничего другого от автора сценария картины Сильвестра Сталлоне ожидать не следовало. Разве что любовную историю он не стал доводить до банального хэппи-энда. Кстати, Сталлоне писал этот сценарий для себя, но не сложилось.

К сожалению, с юмором в фильме тоже беда. Его просто нет. Положительных эмоций добавляет разве что милый котенок Мэдди Лютер. Уж очень он мимимишный. В остальном, типичный фильм Стэтхэма, где он за счёт мастерства в единоборствах разбирается со всеми врагами. Он, конечно, как всегда хорош. А наличие дочки, за которую он несет ответственность и любит, добавляет наконец-то объемности супергерою Стетхэма.

А вот Вайнона Райдер сдала. Она, конечно, никогда не была великой актрисой, но теперь от нее, видимо, осталось лишь имя. А вот Джеймс Франко неплох. Плохих парней ему удается играть здорово. Хотя и тут можно дать пару замечаний его герою. Так и остается непонятным. То ли Аллигатор умный и жесткий, то ли всё-таки просто везучий, который не знает, как распорядится своим кладом, и боящийся последствий.

Скрашивает фильм саундтрек. С ним все получилось здорово.

В целом, фильму можно построить твердую троечку. Неплохо, но не более. Один раз посмотреть можно. С попкорном. А можно и не смотреть.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Капитан Филлипс
6-12-2013, 11:58 | Боевик, Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1118
Капитан ФиллипсИстория о захвате судна "Маерск Алабама" сомалийскими пиратами потрясла мир в 2009 году. За судьбой захваченного в заложники капитана Ричарда Филлипса следили миллионы людей по всему миру. Та история, ко всеобщей радости, завершилась освобождением мужественного капитана корабля, согласившегося отправиться в плен к пиратам ради спасения собственного экипажа. Спустя четыре года настоящий мастер документального триллера Пол Гринграсс экранизировал эту историю с Томом Хэнксом в главной роли.

Пересказывая сюжет "Капитана Филлипса", велик риск наступить на грабли недопонимания. Формально история о захвате судна с гуманитарным грузом предельна проста и понятна: где-то в сомалийских неохраняемых водах огромный контейнеровоз захватывается одной лодкой с четырьмя вооружёнными сомалийцами. Они надеются получить миллионы, но капитан может предложить им лишь тридцать тысяч долларов в сейфе. Тощие и озлобленные пираты и рады были бы забрать эти деньги, но у них есть свои боссы, которые требуют очередных миллионных захватов. Отчаявшись найти деньги на борту, сомалийцы берут в заложники капитана Филлипса (Том Хэнкс), надеясь получить за него выкуп. Чем завершилась эта история – известно, но это ничуть не повлияло на уровень драматизма этой ленты.

Пол Гринграсс известен как режиссёр таких фильмов, как "Превосходство Борна", "Ультиматум Борна", "Не брать живым" и "Потерянный рейс". Его главной особенностью является ювелирное балансирование между документальной составляющей фильма и художественным действием. Если бы главную роль сыграл не Том Хэнкс, а некий неизвестный актёр, можно было бы с полной уверенностью считать, что это реальные герои. Известно, что Гринграсс пошёл на некоторые режиссёрские хитрости. Все актёры, игравшие сомалийских пиратов – непрофессионалы, при этом актёры экипажа корабля познакомились со своими "врагами" непосредственно во время съёмок захвата судна.

"Капитан Филлипс" – фильм, движущийся по восходящей. Если в начале картины мы наблюдаем за рутинной работой капитана корабля, то с момента захвата судна пиратами, напряжение возрастает в геометрической прогрессии. От момента поиска членов экипажа до момента освобождения капитана особо впечатлительные зрители превращаются из пассивных наблюдателей в непосредственных участников событий. "Капитан Филлипс" держит в напряжении и не отпускает до финальных титров.

Гринграсс сделал очень важную вещь – он не стал подходить к истории однобоко, изображая капитана национальным героем, а сомалийцев – безумными варварами. Режиссёр взглянул на ситуацию и глазами самих пиратов, которые идут на подобный риск не из-за желания развлечься. Это их работа, и когда герой Хэнкса упрекает главаря пиратов в их образе жизни, говоря о том, что можно же зарабатывать и другим способом, то он получает весьма лаконичный ответ: "В Америке, наверное, и можно, но не у нас".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Голодные игры: И вспыхнет пламя
25-11-2013, 12:51 | Боевик, Приключения, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1507
Голодные игры: И вспыхнет пламяПремьера фильма "Голодные игры: И вспыхнет пламя" ожидалась с интересом, а фанатами саги - ещё и с плохо скрываемым волнением. Да, первая часть франшизы получилась практически идеальной, сбалансированной лентой о девушке, которая не захотела прогнуться под властью установившейся в её мире диктатуры и умереть, да заодно ей хватило смелости и смекалки для того, чтобы спасти свою сестру и влюблённого в неё парня. Но сиквел - это уже совсем другой разговор, тут на место "Королевской битвы" пришла политика - это уже сродни "Кострам амбиций" Тома Вульфа. К тому же, у сиквела оказался новый режиссёр: вместо Гэри Росса проектом руководил Френсис Лоуренс, а смена режиссёра далеко не всегда положительно сказывается на манере повествования и истории в целом - спросите хотя бы любителей "Гарри Поттера"

Но Лоуренсы справились: речь и о режиссёре, и об исполнительнице главной роли - Дженнифер Лоуренс. Молодая актриса продемонстрировала выдающуюся игру, полностью раскрыв характер своего персонажа. Иногда возникало назойливое впечатление, что остальная труппа - всего лишь свита Дженнифер, не больше. Хотя как минимум Элизабет Бэнкс, Филип Сеймур Хоффман и Сэм Клафлин запомнились убедительной игрой в ряде эпизодов, а эпизод в лифте с участием Джены Мэлоун здорово разрядил обстановку. Ни к кому никаких претензий, разве что остался за кадром смысл появления в картине некоторых персонажей (например, друзей Хеймитча, которые довольно быстро погибли). Возможно, в книге их роли выписаны более детально. Кстати, книги Сюзанн Коллинз после просмотра всё же захотелось прочитать, особенно после упоминания в обзорах западных критиков, что "Голодные игры: И вспыхнет пламя" не так уж сильно отличаются от оригинала.

Главной героине - Китнисс Эвердин - во второй части франшизы приходится повзрослеть ещё больше. Её всё ещё мучают кошмары, она скорбит об убитой подруге, но юной девушке приходится выдержать ещё более серьёзные испытания. Причём самые разные: от противостояния президенту, находящемуся в одной с ней комнате, до любовной дилеммы. Девушке буквально приходится закалять свой характер, её будущее больше ей не принадлежит: одни пытаются убить Китнисс чужими руками, другие - сделать её знаменем революции. И если поначалу Эвердин не горит желанием участвовать в бунте против системы, обстоятельства вынуждают её сделать выбор. И ладно бы, если бы только обстоятельства - близкие друзья тоже.

В этой части делается минимальный акцент на убийствах во время "Голодных игр", балом правит драма: политическая, социальная, личная. Причём эта драма выписана настолько яркими красками, что взгляд от экрана оторвать довольно сложно. Героям сопереживаешь, за них волнуешься и стараешься предугадать их следующий шаг, что не так-то просто сделать. В целостном, без единой смысловой дырочки, сюжете немало интриг, и выражение лица Китнисс в финальной сцене не даёт усомниться в том, что продолжение очень неожиданно оборвавшейся саги будет ещё более жёстким. Можно браться за руки, объединятся перед лицом смерти, но революцию, похоже, уже не остановить.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Мачете убивает
1-11-2013, 12:41 | Боевик, Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1667
Мачете убиваетКуда деваться от франшиз?! Что ни день, то новый сиквел. «Пипец 2», «Росомаха - 3», «Крепкий орешек - 4, 5», «Форсаж – 6, 7, 8». Теперь вот ещё и Мачете к нам засобирался.. так сказать, с повторным визитом. Нет, мы рады, конечно. Мы люди гостеприимные. Тем более, что первое «посещение» этого «неубиваемого мексиканца» было, в общем-то, не самым занудным. И пусть шедевра у Роберта Родригеса тогда не получилось, и культовым тот фильм не стал, но свою сверхзадачу «Мачете» выполнил: народ порадовал и кассу собрал. А что на это раз?

А на этот раз, боюсь, всё будет несколько по-другому. Нет, с формальной точки зрения «Мачете убивает» почти не отличается от своего предшественника. Точнее, не отличается вообще. Перед нами даже не сиквел – перед нами КЛОН. Клон первой части. С её морями крови, горами отрубленных голов и невозмутимым Дэнни Трехо в главной роли. И всё бы ничего, но зачем надо было снимать один и тот же фильм 2 раза подряд, остается загадкой. Не режиссеру уровня Роберта Родригеса такой ерундой заниматься.

Судите сами. В прошлый раз основной головной болью нашего мексиканского Джеймс Бонда был сенатор штата Техас, сильно не любивший мигрантов. Сейчас врагов у Мачете два: главный революционер всея Мексика (Демиан Бишир) и главный американский оружейник (министр обороны) Воз (Мэл Гибсон). При этом в союзниках у героя Дэнни Трехо числится аж Президент «Мать их Гребанных Соединенных Штатов» (цитата). И цель всей «беготни» – спасение этих самых Штатов. Масштабнее? – несомненно. Интереснее? – ни на грамм.

То есть, конечно, могло бы быть интереснее, не пойди Роберт Родригес чересчур уж проверенной дорогой. Но его упрямое желание скопировать свой же собственный фильм совершенно необъяснимо. На повторы натыкаешься просто на каждом шагу. Например, Мачете №1 утверждал, что «он не эСМСэсит». А вот Мачете №2 – «не ТВИТТит». В «Мачете» героиня Мишель Родригес теряла один глаз; в «Мачете убивает» ей выбьют второй. №1 – драка в больнице, №2 – опять то же самое. Даже основные трюки – и те дублируются… Так, наматывание кишок на лопасти вертолета – тоже всего лишь очередной повтор. (Только у «Мачете Первого» вертолета не было – был нож. Поэтому «подвиг» сей он совершал, что называется, «вручную»…)

Из «новшеств» – только пародия на «Звездные войны». Но, простите, ведь этим «Войнам» уже без малого 40 лет. И за 40 лет их спародировали как минимум миллион раз. А сегодня такие «пародии» – позавчерашный день. Тогда зачем они в фильме???

Теперь по поводу экшена. Здесь любителям «трэшевых» картин можно не расстраиваться. Количество мертвых тел на квадратный сантиметр плёнки возросло в разы. Океаны крови стали ещё глубже. Обнажёнка, правда, ушла совсем (девушки все сплошь в купальниках), но вместо неё появилось множество пошлых и глупых шуточек. (Типа «кто рано встаёт, тому девка даёт»). Вообще, скабрезностей стало на порядок больше. На скорость «действа» тоже пожаловаться нельзя: всё мелькает и крутится с быстротой броуновского движения. В результате получается даже не «трэш» - получается какой-то бессмысленный ад: гремучая смесь из крови, пошлости и банальщины…

Нет, я не хочу сказать, что «великий и ужасный» Роберт Родригес вдруг решил схалтурить. Но такое чувство, что он заранее знал, что снимает не самый важный для себя фильм. Проходной фильм снимает. Когда можно особо не напрягаться, а «творить» по давно отработанным схемам. При этом, правда, нам пообещали, что картина будет "гораздо масштабнее своей предшественницы". Что нас ждет настоящий блокбастер, где герой «поднимется на новый уровень». В итоге фильм как бы обманывает сам себя (не только нас). Амбиции у Мачете выросли, а вот силёнки свои франшиза явно подрастеряла…

Кстати, в конце ленты наш неугомонный мексиканец улетает в космос. И теперь нам «угрожает» ещё и третья часть. («Мачете в космосе»). В общем, «он улетел, но обещал вернуться». Мачете, ты подумай, оно тебе надо??? Может, хватит уже, а, Мачете?
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» План побега
28-10-2013, 12:37 | Боевик, Детектив, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1796
План побегаРэй Бреслин, ухоженный и уверенный в себе мужчина лет пятидесяти на вид, некогда пережил личную трагедию, потеряв семью. Это подтолкнуло Рэя к смене работы - он основал частную компанию и получил подряд на проверку пенитенциарных учреждений. На деле всё оказывается ещё интереснее. После получения солидной оплаты (насколько удалось понять, разовый наём стоит около двух с половиной миллионов долларов), Рэй вместе с подчинёнными, одна из которых не умеет готовить, а другой, "Фифти Сент", разрабатывает легенду и садится в тюрьму. После чего обязательно из неё сбегает, находя, таким образом, зияющие бреши в системе охраны заключённых. Сбегает всегда, и нет таких стен, которые могли бы его удержать. И всё бы шло своим чередом, пока однажды компания Бреслина не получила подряд от ЦРУ: за вдвое бОльшую сумму пришлось согласиться "сесть" в особую тюрьму с революционной системой охраны. Согласившись, Рэй довольно быстро пожалел о своём решении, ибо был буквально похищен "тюремщиками" на улице, а в себя пришёл уже в специальном заведении, которое не мог себе вообразить и в самых страшных снах. Испытав состояние, близкое к шоку, Бреслин, однако, довольно быстро обрёл равновесие, после чего начал скрупулёзно разрабатывать очередной план побега, используя свои стандартные принципы: узнать территорию, привычки охраны и найти сообщников вне стен заведения. С последним оказалось тяжелее всего, ибо со своими подопечными Бреслин потерял контакт практически сразу. Пришлось подружиться с одним из товарищей по несчастью - Своном Роттмайером, здоровым хохмачом, таящим в себе не один сюрприз.

Признаюсь, о выходе фильма "План побега" узнал за неделю до премьеры, буквально случайно увидев рекламный плакат. И как любой киноман, выросший в девяностых, понял, что не могу пропустить это событие. Двадцать лет назад перед каждым ребёнком стоял целый ряд "важных" кино-вопросов. Например, кто сильнее: человек-паук или Рэмбо, Ван Дамм или Уиллис? Но самым важным вопросом было сравнение Арни и Слая. Никогда раньше ответ на этот вопрос получить не удавалось, но лучше поздно, чем никогда, верно? Забегая вперёд отмечу, что пусть и с натяжкой, но ответ получен.

Режиссёр картины Микаэль Хофстрём сделал лучшее, что мог сделать в подобной ситуации - организовал процесс и предоставил Мэтрам делать всё так, как они умеют. "План побега" это те же "Неудержимые", только с бОльшой претензией на интеллектуальность. Те же две соперничающие группировки, только с другими условиями. С одной стороны - Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Сэм Нил ("Парк Юрского периода") и Фифти Сент, а с другой - Винни Джонс (документальный сериал "Реально о России" от "National Geographic"), Винсент Д’Онофрио и сыгравший рафинированного психопата Джеймс Кэвизел, улыбнувшийся за весь фильм чаще, чем за два сезона сериала "Подозреваемый". В итоге получился отличный криминальный боевик о мошенниках и очень умных мужчинах (Сталлоне обращался к этому жанру и раньше, можно вспомнить хотя бы "Ловкие руки") с некоторым количеством нестандартных ходов и неожиданной концовкой. Старый конь борозды не испортит, а примечательно к Арни и Слаю можно сказать, что не такой уж и старый.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Сталинград
18-10-2013, 12:24 | Боевик, Военный, Драма, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1558
СталинградИ хотя до 9-го мая еще далеко, тем не менее, на экраны кинотеатров России вышел фильм "Сталинград". Нынешняя картина далеко не первая на заданную тему. Еще в далеком 1943-ем году появился документальный фильм. В 1993-ем вышла двухсерийная картина Юрия Озерова. Был даже фильм немецко-чешского производства. Теперь за экранизацию страшных событий Великой Отечественной Войны взялся и Фёдор Бондарчук.

Режиссер решил подойти к истории не совсем обычно. На самом деле она могла случиться в любом другом городе во время любой другой войны. Нескольким солдатом советской армии после неудачного наступления удалось закрепиться в доме на берегу Волги. Это здание является стратегически важным. Оно имеет непосредственный выход на переправу, которую готовят советские солдаты. Поэтому отряду под командованием капитана Громова (Петр Федоров) отдан приказ любой ценой защищать этот дом. В основу этой сюжетной линии, конечно, положена история о легендарном Доме Павлова.

В этом здании солдаты обнаруживают девушку Катю (Мария Смольникова). Она -последняя выжившая жительница дома. Попутно возникают и романтические отношения. И помимо самого здания солдаты начинают думать, как защитить и спасти эту девушку.

По другую сторону улицы – немецкие солдаты. Для офицера Кана (Томас Кречманн) взять этот дом – дело чести. Тем более, именно он его и потерял. Однако помимо войны у него в голове – девушка Маша (Янина Студилина). Кану она напоминает погибшую жену, и его мысли заняты тем, как спасти ее из ада войны.

На протяжении всей картины показано, насколько все устали от войны. Да и командование немцев соблазняет своих солдат не какими-то высокими целями, а рассказами о "шлюхах Индии с шестью руками", которые уже ждут за Волгой.

К сожалению, фильм оставляет двоякие чувства. Не один из сюжетов по-настоящему не раскрыт. Да и нет какого-то одного героя, которому сопереживаешь на протяжении всего фильма. Конечно, понятно, что вот советские ребята, а вот немецко-фашистские захватчики. Но что-то не цепляет.

Кроме того, так и осталось загадкой, для чего создатели фильма решили снять его в форматах 3D и IMAX. Каких-то особых эффектов заметно не было. И, наверное, жаль, что Тиль Швайгер отказался сниматься в роли офицера Кана. Может, это придало бы картине какого-либо колорита.

По-настоящему жирный плюс создателям фильма можно поставить лишь за то, что он затрагивает патриотические чувства россиян. Советские солдаты показаны самоотверженными, которые знают, что такое честь, и которые не теряют человеческий облик несмотря на весь ужас, который творится вокруг.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Армагеддец
4-10-2013, 11:34 | Боевик, Комедия, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1182
АрмагеддецОпасное это дело – пить пиво. Никогда не знаешь, чем всё закончится. Вот выпьешь ты ненароком каких-то жалких 6 литров пенного, а в итоге – бац! – Вселенская катастрофа. Гибель цивилизации. И все вокруг говорят: «Твоих рук дело». Только не ругают тебя, а хвалят. Гимны в твою честь сочиняют, сказания слагают, памятники устанавливают. Ибо ты, оказывается, герой…

Но погодите, я забегаю немного вперед. Начало «Армагеддца» не предвещает столь масштабных событий. Просто пятеро мужичков среднего возраста вдруг решают заглянуть в городок своего детства. Маленький такой, абсолютно невзрачный городок. И повторить там подвиг былых времен: обойти за вечер все местные бары и в каждом выпить по кружке пива. Всего и делов! Согласитесь, ничего глобального. Но это только на первый взгляд.

Дело в том, что инициатором такого идиотского «подвига» является одна очень даже любопытная личность. Зовется она Гари Кингом, а «кинг», как вы знаете, в переводе с английского означает «король». И когда-то раньше, на заре своей туманной юности, он действительно был королем. Правда, так сказать, местного разлива. Девчонки сходили по нему с ума, парни задыхались от зависти. Ибо Кинг был крут. И у него была цель – перевернуть этот мир с ног на голову. Однако начать он решил с малого – покорить 12 пивнушек за один вечер. (Миссия получила кодовое название «Золотая миля»). Вот только… он не дошел. Не дошел до 12-го бара. Ни он, ни его друзья. После чего на карьере Супергероя был поставлен жирнющий крест.

И все следующие 20 лет Кинг мечтал отомстить. Отомстить той самой проклятой «Золотой миле», которая сломала ему жизнь. Посему он вновь собирает свою банду (не желающую, в общем-то собираться) и начать новый пивной поход.

А дальше, когда мы уже почти привыкли к сюжету, расслабились и стали думать, что все про героев знаем, Эдгар Райт (режиссер действа) внезапно меняет курс. Кинг (Саймон Пегг) когда-то мечтал спасти человечество – и вот ему реально пришлось его спасать. Правда, на тот момент в крови «спасителя» булькало как минимум 5 литров алкоголя, но ничего, герои тоже имеют право быть пьяными. И вообще, когда это спасению мира мешали какие-то лишние градусы?! А что касается Апокалипсиса, то «тут я вообще не при чем, это все инопланетяне подстроили»…

Кстати, про Апокалипсис. По моим подсчетам, за прошлый месяц у нас их было целых три. Поэтому – признаюсь честно – на «Армагеддец» я шла без особого энтузиазма. Но на экране вдруг началась такая умора, что свой скепсис пришлось отложить до лучших времен. В первой части фильма ты смеешься, потому что «подвиг героев» до крайности мелочен, а отношение к нему – как к чему-то самому грандиозному на Земле. Во второй все наоборот: подвиг грандиозен, а вот сами герои абсолютно ничтожны. И совершенно пьяны... (Таким образом, комедия явно распадается на 2 части, но переход из одной части в другую настолько непредсказуем, что фильм от этого только выигрывает.) И при всем при том – никакой пошлости, никакой карикатурности, живейший клиповый монтаж, юмор, совершенно нелепейшие драки…(Вы когда-нибудь пробовали сражаться с десятью противниками, держа в руках полную кружку пива? Попробуйте! Но главное – не разлейте пиво!)

А самый интересный эпизод фильма, это когда высший межгалактический разум вступает в неравный бой с разумом пьяного землянина… Кстати, как вы думаете, кто победит?
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015