RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно
Siemens 1LP

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Рецензия на фильм Вне/себя
17-08-2015, 11:43 | Детектив, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 3484
Рецензия на фильм Вне/себя

Пожилой архитектор Дэмиен Хейс (Бен Кингсли) встречается с молодым коллегой (Сэмюэл Пейдж), который получил 200-миллионный заказ и что-то такое нехорошее про патриарха булькнул в высоком кабинете заказчика. Тот донес, Хейс обиделся - и одним щелчком переломил хребет будущей карьеры, за что получил щепотку проклятий с общим посылом «ты такой старый, что через год уже умрешь, и никто тебя не вспомнит».
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Ганмен
1-07-2015, 16:05 | Боевик, Детектив, Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 512
Ганмен

2006-й год. Джим Террье (Шон Пенн) работает по контракту в раздираемом войной на части Конго. В свободное от работы время Джим выпивает с друзьями и возлюбленной Энни (Жасмин Тринка), врачом местной клиники, и игнорирует испепеляющие взгляды своего коллеги Феликса (Хавьер Бардем), который тоже влюблен в Энни. Работы у Джима много, и она самая разная – от расчистки взлетно-посадочной полосы до стрельбы из снайперской винтовки по местным политикам. Один такой удачный выстрел перечеркивает в целом спокойную жизнь Джима и заставляет его покинуть друзей и любимую женщину. За этим решением стоит, конечно же, коварный сукин сын Феликс.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Таймлесс 2: Сапфировая книга
14-10-2014, 10:05 | Детектив, Драма, Мелодрама, Фантастика, Фэнтези | автор: admin | Просмотров: 705
Таймлесс 2: Сапфировая книга"Таймлесс 2: Сапфировая книга" - продукт современной молодёжной субкультуры, дань следования моде на истории о приключениях одарённых в той или иной степени подростков, сражающихся со всемирной несправедливостью, системой или просто со своими комплексами. Зачастую такие истории пишутся, помимо материальных соображений, как раз, чтобы отвлечь юношей и девушек от тех самых комплексов. Вот только такие фильмы, почти всегда основанные на книгах - бестселлерах, могут иметь совершенно разную ценность для истории, обладая разной степенью смысловой нагрузки. Во время просмотра "Посвящённого"можно призадуматься о чём-то важном, можно восторгаться стойкостью духа Китнисс Эвердин из "Голодных игр", но ведь случаются и откровенно "проходные варианты" – как то кинематографическая адаптация трилогии Керстин Гир.


Вообще выход этой картины в широкий прокат сам по себе уже парадокс. Первый фильм трилогии "Таймлесс. Рубиновая книга" был настолько скучен и безыдеен, что, практически, ничем не запомнился. Шестнадцатилетняя Гвендолин Шеферд случайно узнаёт, что ей по наследству передалось уникальная способность - возможность путешествовать во времени. Вскоре девушка понимает, что она не одна такая. Завязка вроде и неплоха, но дальше создатели картины начинают "накручивать" целый клубок не особо интересных детских интриг в стиле сериала "Сабрина - маленькая ведьма", что может заинтересовать только девочек-подростков в возрасте от десяти до пятнадцати лет.


В продолжение этой саги Гвендолин предстоит распутать несложный заговор тайной ложи графа Сен-Жермена (спасибо, что не маркиза Карабаса), решившего установить мирового господство с помощью путешествий во времени. Далее следуют попытки помешать провести ритуал возрождения орла, бесконечные перемещения их эпохи в эпоху, баллы, невинный флирт с красавцем Гидеоном и забавный каменный демон Химериус. Этот набор сгодился бы для детской сказки, но никак не на фильм, претендующий на новизну и изящность подачи повествования.


К счастью, картина не позиционируется как научная фантастика. Обыкновенная девичья мечта, перенесённая на экраны - вокруг красавцы-мужчины, интриги и расследования, и можно не соблюдать правила путешественников во времени старика Брэдбери. Вряд ли эта трилогия дожила бы до экранизации второй книги, не происходи съёмочный процесс в Германии. Местный кинематограф не настолько богат и амбициозен, чтобы всерьёз конкурировать с Голливудом, а свои киногерои необходимы каждой нации.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Оставленные
22-09-2014, 10:43 | Детектив, Драма, Фэнтези, Сериалы | автор: admin | Просмотров: 1034
ОставленныеДэймон Линделоф хорошо известен любителям сериалов. Он был одним из создателей легендарных "Остаться в живых" вместе с Джей Джей Абрамсом. После этого грандиозного проекта Линделоф подался в большое кино, написав сценарий сразу к нескольким многомиллионным блокбастерам: "Ковбои против пришельцев", "Война миров Z", "Прометей" и "Стартрек: Возмездие". Четыре года Дэймон был вне сериалов, и закралось подозрение, что к многосерийным проектам он больше не вернётся. К счастью, эти опасения не оправдались.

В 2014 году Дэймон Линделоф вместе с телеканалом HBO решил экранизировать новеллу Том Перротты "Оставленные". Историю о том, как по всему миру исчезло 2% населения Земли. Можно ошибочно предположить, что перед нами некий фантастический сериал, где пришельцы похищают несчастных землян, но на самом деле всё куда интереснее. Зрители, как и все (почти все) герои сериала не знают, что случилось с теми исчезнувшими людьми. Кто-то верит в то, что они ушли в "мир иной", кто-то до сих пор полагает, что они обязательно вернутся. Люди исчезли повсеместно, но наше внимание приковано к маленькому пригороду Нью-Йорка Мэйплтону, где проживает всего-то несколько тысяч человек. В таких городках все друг друга знают, и не будет преувеличением сказать, что все живут одной большой семьёй.

Действие сериала разворачивается спустя три года после загадочного исчезновения людей. Большинство уже начали жить своей жизнью, смирившись с потерей близкий людей. Главными возмутителями спокойствия в городе является секта "повинных", которые, впрочем, не считают себя сектой. Они не разговаривают, ходят только в белом и постоянно курят. Почему? Ответа на этот вопрос пока нет. Но с каждой новой серией Линделоф и Перротта понемногу приоткрывают завесу тайны. Формально главным героем является местный шеф полиции Кевин Гарви (Джастин Теру), чья жена ушла к "повинным", дочь с ним практически не разговаривает, а сын и вовсе уехал в другой город, присоединившись к некоему Уэйну (Пэтерсон Джозеф), которого окрестили святым. Но не мог Линделоф сделать линейную историю, где кто-то один – главный. Не по-линделофски это.

Люблю такие сериалы, о которых можно сделать вывод уже по первой серии. Вот увидел я Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана – сразу понял, что "Во все тяжкие" – мой сериал. Или, например, "Настоящий детектив" с Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсоном. "Оставленные" – ещё один сериал из этого списка. Если загадочная история и пропавших людях заинтересовала вас, если вы готовы очень долго искать ответы на простые вопросы и не находить их, если вам нравится сомневаться и удивляться человеческой природе, то "Оставленные" определённо придутся вам по вкусу. Если не зацепило, то не стоит пытаться смотреть и вторую серию.

Уже известно, что сериал продлён на второй сезон, и будет несправедливо, если Линделофу не дадут рассказать эту историю до конца, а то, что он придумал первоклассный сюжет, сомневаться и не приходилось.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Воздушный маршал
17-03-2014, 11:51 | Боевик, Детектив, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 6331
Воздушный маршалЛиам Нисон всё больше ассоциируется с фильмами экшн-жанра, и возраст актёра, недавно разменявшего седьмой десяток, явно тому не помеха. После "Заложницы" ему всё чаще предлагают участвовать в постановке картин, скажем так, не первого эшелона упомянутого жанра, но с бюджетом от тридцати миллионов долларов и выше, не говоря уже о том, что внимание к фильмам армии любителей шпионских боевиков и триллеров обеспечено. Тем более, что к этой армии присоединяются и многочисленные поклонники самого Нисона.

В фильме "Воздушный маршал" Нисон снова смог поработать с Джулианной Мур, а также с каталонским режиссёром Хауме Кольет-Серра, с которым Лиан совсем недавно сотрудничал на съёмках другой остросюжетной ленты "Неизвестный". На этот раз и бюджет был побольше - пятьдесят миллионов долларов, да и условия "герметичного триллера" заставили как актёров, так и самого режиссёра выжать максимум из собственных возможностей.

Нисон исполнил роль Билла Маркса, маршалла США, оказавшегося на трансатлантическом рейсе, следующем из Нью-Йорка в Лондон. Вскоре после взлёта на его телефон приходит серия загадочных смс-сообщений, хотя, казалось бы, линия засекречена, и просто так Маркса никто не должен был потревожить. Криминальный элемент на борту обещает убивать по человеку каждые двадцать минут, если на указанный им счёт не поступит достаточно внушительная сумма. Позже оказывается, что цель у этого террориста несколько иная, и маршалл Маркс, когда обвинение в угоне самолёта падает на него, оказывается загнанным в угол. В кратчайшие сроки главному герою приходится спасти около сотни жизней, найти преступника и, заодно, обелить своё честное имя.

И всё-таки приходится констатировать, что сил у Кольет-Серра на концовку фильма явно не хватило. Правда, это не касается драйва, сюжет повествования с первой до последней минуты развивается довольно стремительно. А вот с интригой и прочими элементами триллера всё оказалось более прозаично - если начало картины, как и первое убийство, структурно выстроены просто идеально, но ближе к финалу происходящее на экране всё больше кажется банальным. Возможно, из-за немного завышенных ожиданий, всё же, от картин с участием Нисона всегда ждёшь чего-то "крышесрывающего". Хотя сам Лиам всё так же хорош, подтянут и убедителен. Но вот это касается не всех его партнёров, среди которых и опытная Джулианна Мур, и молодая, но уже получившая "Оскар", Лупита Нионго. В общем, послевкусие от картины весьма хорошее, аттракцион удался на славу, режиссёру периодически удаётся поиграть с нервами зрителей. И на том спасибо!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Любовь сквозь время
24-02-2014, 12:44 | Детектив, Драма, Мелодрама, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1208
Любовь сквозь время"Любовь сквозь время" - экранизация написанного Марком Хелприном романа "Зимняя сказка". Не так давно эту историю пытался эканизировать Мартин Скорсезе, которого заинтересовал сюжет повествования. Впрочем, спустя некоторое время Мэтр отказался от своей затеи, заявив, что "Зимняя сказка" относится к тем романам, которые, несмотря на развитие компьютерной графики и прочих вестников технического прогресса, экранизировать невозможно. Удивительно и необъяснимо (пусть и похвально), но после этого за историю взялся Акива Голдсман, прославленный сценарист ("Время убивать", "Практическая магия", "Игры разума", "Я, робот", "Нокдаун", "Я - легенда", "Код Да Винчи"), лауреат премии "Оскар". Следует отдать Голдсману, для которого фильм "Любовь сквозь время" стал дебютом в качестве режиссёра полного метра - уверенности в себе и решительности ему не занимать. У него получился достаточно добротный фильм - мелодрама с налётом фатализма, так что слова Скорсезе, в общем-то, опровергнуты. Другое дело, что картина вышла достаточно "плоской", предсказуемой и однобокой, но это уже вопрос режиссёрского опыта, который Голдсман только нарабатывает.

Действие ленты разворачивается на Манхэттене в двадцатые годы прошлого века. Питер Лейк (Колин Фаррелл) - вор, обладающий выразительным криминальным талантом открывать любые замки и проникать куда бы то ни было. В какой-то момент он ссорится со своим "работодателем" Перли Сомсом (Рассел Кроу), даже не представляя, какие проблемы сулит этот смелый поступок. Чуть позже Лейк знакомится со смертельно больной девушкой Беверли Пенн, влюбляется и надеется силой этого чувства если не помочь бедняжке, то, как минимум, скрасить её последние дни.

А дальше Судьба (вопрос фатализма, не забывайте) и белый конь переносят Лейка в будущее, где у парня есть собственная и крайне важная миссия. Питер оказывается чуть ли не рыцарем сил добра, которому приходится вступить в противостояние с Сомсом, оказавшимся более опасным соперником, чем могло показаться. Тут бы хотелось написать о том, что события начинают разворачиваться стремительно, но динамики фильму явно не достаёт. Голдсман сработал неловко, прячась за полутонами и не рискуя увести картину в какой-либо определённый жанр, но балансировать на грани режиссёру не удаётся. Весьма удачным ходом оказалось приглашение в картину органично смотрящегося в антураже прошлого века Фаррелла, а также Уилла Смита и Рассела Кроу, с которыми Голдсман уже не раз работал в прошлом. Подбор актёров является главным достоинством этой ленты.

Фильм всё же не так плох, и романтически настроенным парам может даже понравится. Главный посыл прямолинеен и понятен, хоть и смущает тот факт, что Судьба давно всё решила за главных героев. Чего, спрашивается, тогда было переживать и бороться, раз толку от этого ровным счётом никакого? Остаётся надеяться, что следующие картины Акивы Голдсмана окажутся более содержательными и менее противоречивыми. Как минимум такими, которые будут достойно выглядеть без звёзд первой величины в главных ролях.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Джек Райан: Теория хаоса
20-01-2014, 10:25 | Боевик, Детектив, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 868
Джек Райан: Теория хаосаПризнаться, давно не доводилось встречать настолько откровенную "кинематографическую клюкву", которой, бесспорно, является фильм "Джек Райан: Теория хаоса". Уж настолько убогая по сюжету лента не всегда пользовалось популярностью даже двадцать пять лет назад, а сейчас и вовсе воспринимается как пощёчина зрителю. И ладно бы, если бы ещё картина была бы просто слабым голливудским политическим триллером, но нет, авторы проекта пошли гораздо дальше, сняв очевидный маразм, в котором Россия не просто остаётся "Империей зла", но, по сути, является воплощением этого самого зла. Ау, Дэвид Кепп и Кеннет Брэна, очнитесь от спячки ! Ныне за окном XXI век, мир давно уже живёт несколько по другим правилам.

Немного предыстории: Джек Райан - персонаж, придуманный американским писателем Томом Клэнси. Первая книга, рассказывающая о похождениях этого аналитика ЦРУ, вышла ещё в 1984-м году, последняя увидела свет три года назад, и в ней рассказ идёт уже о сыне Джека. "Джек Райан: Теория хаоса" - далеко не первая экранизация серии романов. Алек Болдуин сыграл роль Райана в фильме "Охота за "Красным Октябрем"", Харрисон Форд - в картинах "Игры патриотов" и "Прямая и явная угроза", а Бен Аффлек попробовал оживить этот образ двенадцать лет назад в перезапуске франшизы - "Цена страха". В новом ленте роль Райана досталась талантливому Крису Пайну ("Звездный путь").

"Джек Райан: Теория хаоса" отнюдь не продолжение рассказанной в предыдущих фильмах истории, а полноценный перезапуск франшизы. После терактов одиннадцатого сентября 2011-го года молодой аспирант Джек Райан бросает учёбу в Лондонской школе экономики и записывается в морскую пехоту. Впрочем, военного из него не вышло - едва ли не первое боевое задание едва не заканчивается катастрофой. По вертолёту был нанесён ракетный удар, "вертушка" рухнула, а герой пришёл в себя только в госпитале. Там же он познакомился с врачом Кира Найтли, которая позже станет его женой. Помимо всего прочего, Райана вербует агент ЦРУ (Кевин Костнер), и военная карьера парня заканчивается - начинается работа аналитика. Но не в Лэнгли, а на Уолл-стрит (после окончания брошенной учёбы), где Райан должен отслеживать передвижение подозрительных денежных потоков. Эта тактика срабатывает и герои картины узнают о готовящемся в США массивном теракте, в котором замешан российский олигарх (режиссёр фильма Кеннет Брэна), и, что ещё страшнее, Кремль. Райан, дабы предотвратить опасность, отправляется в Москву. А ведь у него нет никакой оперативной подготовки.

Изначально планировалось снять картину в ОАЭ, но затем съёмки были перенесены в Лондон, Ливерпуль и, частично, Москву. Возможно, именно посему создателям фильма спешно пришлось на роль главного противника США "вводить" именно Россию? Хотя, если честно, не менее 30% американцев до сих пор абсолютно уверенны, что наша страна – самый главный злодей, и, по совместительству, враг любой демократии. Впрочем, в наши дни рассказанная в этом фильме история совершенно бессмысленна. К слову, она и 30-ть лет тому назад была совершенно такой же. Стоит отметить, что авторы сценария значительно изменили первоисточник, внеся серьёзные дополнения в историю Клэнси. У автора Райан на фронте не был, да и оперативником никогда не работал. А уж православные (именно так!) кремлёвские террористы, все, как на подбор, тупые, как валенки, с невнятной мотивацией - это вообще за гранью. Совершенно непонятно, для каких имбицилов был снят этот фильм? Хотя к актёрам, по большей части, претензий нет, однако слоган ленты "Главное оружие – интеллект" подаче данного материала ни в коей степени не соответствует. Хотите посмотреть хорошую картину о теории заговора и борьбе ЦРУ с терроризмом? Выберите сериал "Чужой среди своих", в этом случае удовольствие будет гарантированным.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» План побега
28-10-2013, 12:37 | Боевик, Детектив, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1661
План побегаРэй Бреслин, ухоженный и уверенный в себе мужчина лет пятидесяти на вид, некогда пережил личную трагедию, потеряв семью. Это подтолкнуло Рэя к смене работы - он основал частную компанию и получил подряд на проверку пенитенциарных учреждений. На деле всё оказывается ещё интереснее. После получения солидной оплаты (насколько удалось понять, разовый наём стоит около двух с половиной миллионов долларов), Рэй вместе с подчинёнными, одна из которых не умеет готовить, а другой, "Фифти Сент", разрабатывает легенду и садится в тюрьму. После чего обязательно из неё сбегает, находя, таким образом, зияющие бреши в системе охраны заключённых. Сбегает всегда, и нет таких стен, которые могли бы его удержать. И всё бы шло своим чередом, пока однажды компания Бреслина не получила подряд от ЦРУ: за вдвое бОльшую сумму пришлось согласиться "сесть" в особую тюрьму с революционной системой охраны. Согласившись, Рэй довольно быстро пожалел о своём решении, ибо был буквально похищен "тюремщиками" на улице, а в себя пришёл уже в специальном заведении, которое не мог себе вообразить и в самых страшных снах. Испытав состояние, близкое к шоку, Бреслин, однако, довольно быстро обрёл равновесие, после чего начал скрупулёзно разрабатывать очередной план побега, используя свои стандартные принципы: узнать территорию, привычки охраны и найти сообщников вне стен заведения. С последним оказалось тяжелее всего, ибо со своими подопечными Бреслин потерял контакт практически сразу. Пришлось подружиться с одним из товарищей по несчастью - Своном Роттмайером, здоровым хохмачом, таящим в себе не один сюрприз.

Признаюсь, о выходе фильма "План побега" узнал за неделю до премьеры, буквально случайно увидев рекламный плакат. И как любой киноман, выросший в девяностых, понял, что не могу пропустить это событие. Двадцать лет назад перед каждым ребёнком стоял целый ряд "важных" кино-вопросов. Например, кто сильнее: человек-паук или Рэмбо, Ван Дамм или Уиллис? Но самым важным вопросом было сравнение Арни и Слая. Никогда раньше ответ на этот вопрос получить не удавалось, но лучше поздно, чем никогда, верно? Забегая вперёд отмечу, что пусть и с натяжкой, но ответ получен.

Режиссёр картины Микаэль Хофстрём сделал лучшее, что мог сделать в подобной ситуации - организовал процесс и предоставил Мэтрам делать всё так, как они умеют. "План побега" это те же "Неудержимые", только с бОльшой претензией на интеллектуальность. Те же две соперничающие группировки, только с другими условиями. С одной стороны - Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Сэм Нил ("Парк Юрского периода") и Фифти Сент, а с другой - Винни Джонс (документальный сериал "Реально о России" от "National Geographic"), Винсент Д’Онофрио и сыгравший рафинированного психопата Джеймс Кэвизел, улыбнувшийся за весь фильм чаще, чем за два сезона сериала "Подозреваемый". В итоге получился отличный криминальный боевик о мошенниках и очень умных мужчинах (Сталлоне обращался к этому жанру и раньше, можно вспомнить хотя бы "Ловкие руки") с некоторым количеством нестандартных ходов и неожиданной концовкой. Старый конь борозды не испортит, а примечательно к Арни и Слаю можно сказать, что не такой уж и старый.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Орудия смерти: Город костей
30-08-2013, 10:39 | Детектив, Драма, Мелодрама, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 830
Орудия смерти: Город костейФильму "Орудия смерти: Город костей" никак не уйти от сравнения с сагой "Сумерки" - уж больно похожа тематика картин, и даже один из актёров сумел "засветиться" в обеих историях. Ниже я объясню, почему сравнение будет явно не в пользу рефлексирующей вампирской лав-стори, тут же самое время заметить, что из всех последних высокобюджетных сериалов для двинутых на магии и сверхестественном зрителей ("Перси Джексон и похититель молний", "Таймлесс. Рубиновая книга", уже упомянутые "Сумерки. Сага. Новолуние" и многое другое) творение скандинавского режиссёра Харольда Цварта может стать в один ряд разве что с "Гарри Поттером" - не по свежести истории, но по манере подачи - искусной, стильной, полной сарказма и самоиронии.

Лили Коллинз будто бы специально подбирает в чём-то очень похожие роли, меняются только фильмы. После откровенно тупых картин вроде "Пастыря" и "Погони" наконец-то хрупкой и изящной дочери Фила Коллинза попался на редкость достойный проект. Кастинг вообще поражает грамотностью, чего не было в тех же "Сумерках", подаривших миру на редкость востребованную бездарность - Кристен Стюарт. Каждая роль - удивительное попадание в образ, очень качественно сыграли практически все: от Лины Хиди ("Судья Дредд 3D" и "Игра престолов") до Роберта Шиэна ("Отбросы (сериал)") до характерного актёра второго плана Кевина Дюрана. Собственно, в этом заключается одно из главных преимуществ "Орудия смерти: Город костей" - саги, которая только начинается. Второе безусловное преимущество - адаптированный сценарий оригинальной книги Кассандры Клэр. По сравнению с книгой рассказанная а экране история изменилась довольно серьёзно, причём в лучшую сторону. Очередная из уже набивших оскомину историй любви заторможенной девочки, только начавшей познавать свою сверхестественную сущность, и двух её очень разных воздыхателей уступила место взаимным "подколкам" главных героев и неплохому экшену - всё же, фильм рассказывает о своего рода охотниках на демонов. Всякая нечисть - и тут мы плавно переходим к третьей сильной стороне картины - показана максимально ярко: демоны оказались довольно страшными, их истребители - карикатурными, но умеющими над собой пошутить. В общем, на фоне претенциозного пафоса, льющегося с экранов всех картин подобного жанра, "Орудия смерти: Город костей" - некий глоток свежего воздуха и надежда на то, что не всё голливудское кино ориентировано исключительно на детей и девочек-подростков. Но только сборы покажут, возможен ли в данном случае сиквел, который в порядке исключения хотелось бы увидеть.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Шутки в сторону
12-05-2013, 10:31 | Детектив, Комедия, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1387
Шутки в сторонуКогда речь заходит о французских комедиях, сразу же вспоминаются несложные перипетии из фильмов типа "Такси" или "Васаби". Приплюсуем незамысловатый юмор — и получится жанр, характерный для кинематографа Франции. Недавно список авантюрных комедий пополнился фильмом "Шутки в сторону", творением режиссера Давида Шарона. Имя его может быть вам известно в связи с лентой "Сиприен", вышедшей в 2009 году. Сюжет фильма о ботанике-неудачнике, который внезапно становится супермачо благодаря свойствам загадочного дезодоранта, наглядно демонстрирует несформированность собственного стиля у режиссера.

Сюжет фильма "Шутки в сторону" прост. Полицейский Усман, больше похожий на шпану из местного района, находит на помойке труп. Тело принадлежит жене крупного чиновника. Герой начинает расследование. И, конечно, не в одиночку, а с новым напарником Можнем. Этот пафосный карьерист выступает как антипод главного героя. Сомневаться не приходится: эта парочка нарвется на самые невероятные приключения и при этом обязательно справится со всеми трудностями.

Скорее всего, российские зрители даже и не узнали бы о существовании комедии "Шутки в сторону", если бы не Омар Си, исполнитель главной роли. Создатели фильма очень активно используют имя звезды ленты "1+1" (в оригинальной версии "Неприкасаемые"). Однако в работе Давида Шарона обладатель национальной премии "Сезар" не выглядит столь блистательно. По сути, происходит копирование образа добродушного "гопника", попавшего, правда, в несколько другую среду. Зрителю приходится с сожалением наблюдать, как Омар Си просто топчется на месте в своем, похоже, уже закрепленном амплуа. Что касается роли напарника Усмана в исполнении Лорана Лафитта, то она вызывает отвращение. И это могло быть удачей, если бы... Если бы отвращение вызывала хорошая актерская игра, а не наоборот — неумелое воплощение образа.

Не спасает ситуацию даже юмор. "Шутки в сторону" не открывают зрителю ничего нового: это что-то вроде собрания типичных для французских комедийных лент приемов.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Страсть
23-04-2013, 17:16 | Детектив, Драма, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1360
СтрастьРежиссер Брайан Де Пальма, ставший когда-то известным благодаря таким работам, как "Лицо со шрамом," "Миссия: невыполнима" и другим, в последние годы отличился тем, что практически полностью растерял благосклонность своей зрительской аудитории. Буквально фатальными для его карьеры стали такие картины, как "Роковая Женщина," "Миссия на Марс," "Черная орхидея." Фильм "Без цензуры" изначально позиционировался, как работа запрещенная для показа на территории множества государств, в итоге оказался абсолютно безликим и о нем моментально забыли, сразу же после появления в свет. После такого провала, де Пальма ушел в долгий творческий отпуск, длящийся около пяти лет. В 2012 году режиссер вернулся и возвращение ознаменовал новой работой под названием "Страсть." Став номинантом Венецианского кинофестиваля, фильм значительно отличается от последних работ по своему качеству, но до раннего Де Пальма явно не дотягивает.

Сюжет стремительно развивается вокруг взаимоотношений двух привлекательных девушек: Кристин (Рэйчел МакАдамс) и Изабель (Нуми Рапас). Главные героини занимают посты топ-менеджеров в крупном рекламном агентстве. Основная деятельность которого направлена на продвижение GSM-товаров. Кристин занимает неплохую должность и является непосредственным начальником Изабель, хотя это явно не мешает развитию странных отношений между ними. Но, как только Кристин пытается воспользоваться одной из идей Изабель, выдавая ее за свою собственную, та, возжаждав мести, прорабатывает в голове страшный план ее реализации.

Пережив множество неудач, постигших его раз за разом, режиссер слишком много внимания уделяет визуализации, при этом намешав в одной сюжетной линии и элементы триллера, и мелодрамы, с налетом сексуальности, и капельку фильма ужасов, получив при этом неудобоваримый продукт! На лицо явное увлечение игрой в "жертву" и ее "палача". При этом совсем не уделяется должного внимания эффектной финальной развязке.

Если и есть ради чего посмотреть киноленту, то только ради великолепной парочки главных актрис. Необычайно ярко проявила себя Нуми Рампас, переродившаяся на настоящую американскую красотку и оставившая в далеком прошлом образ девочки-гота из страны викингов. А вот режиссер вряд ли достигнет прошлого величия, хотя, кто знает, может он к этому и не стремится!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Сумеречная Дева и Амнезия
3-02-2013, 13:39 | Аниме, Детектив, Драма, Мелодрама, Мультфильм, Мультсериалы | автор: admin | Просмотров: 2633
Сумеречная Дева и АмнезияМрачный коридор, слышно лишь гулкое эхо шагов. Оно множится и заставляет думать, что кроме тебя здесь еще кто-то есть. Почти все помещения в этом крыле давно не используются. Они напоминают заброшенные склады, куда через выбитые стекла едва проникают лучи вечернего солнца, отражаясь в грязных осколках стекла.

"Где я? По всей видимости, это здание старой школы", — его голос был едва слышен, в нем чувствовалась безысходность.

Почему-то он все время думает об ужасных событиях в академии Сейка, и прилагает все усилия, чтобы не оглянуться. Чуть-чуть уловимый звон колокольчика... Откуда здесь ему взяться? Скорее всего, почудилось. Вот еще одна кладовая, но она также безлюдна и заброшена, как и остальные. Что-то странное мелькнуло у стены и исчезло. Он не сразу догадался, что это собственное отражение в зеркале. Он на мгновение задержал взгляд на отражении, и вдруг его ослепила яркая золотистая вспышка. Резкое движение — и перед глазами возникла симпатичная темноволосая девушка. С этой минуты начнут разворачиваться события твоей жизни, Тейчи-кун.

Девушку, по ее словам, зовут Каноэ Юго. Оказывается, она призрак, обитающий в этой заброшенной школе, а он, Ниия Тейчи — первый, кто ее увидел. Она совершенно не помнит, кем была в другой жизни и как умерла. Но девушка хочет, чтобы память вернулась к ней, поэтому они совместно создают "Клуб исследования паранормальных явлений". Штаб квартира клуба — кладовка, где он увидел ее, и подвал, где лежит тело девушки. Одной из первых в клуб обращается стеснительная Оконоги Момоэ. Вообще-то она жуткая трусиха, но ей хочется посмотреть на призраков. Также в клуб наведывается Каноэ Кирие, которая тоже способна видеть призраков. Все вместе они целых двенадцать серий будут исследовать старую школу и пытаться установить причину смерти Юко.

Каждая минута фильма ставит перед зрителями вопрос: "Наши страхи — это иллюзия, которую создаем мы сами, или нет?" На протяжении длительного времени герои находят и развенчивают множество страшилок академии "Сейка". Но начинаются реальные ужасы, и всю вторую половину сериала они разгадывают тайну Сумеречной Девы.

Одно из главных достоинств фильма — юмор. Смешных моментов здесь довольно много, и они прекрасно разряжают мрачноватый сюжет. Оказывается призраки тоже бывают забавными, и в этом вполне можно убедиться, наблюдая за Юко.

Еще одно достоинство фильма — это отношения Юко и Тейчи. Очень интересно следить за их общением и поступками. Даже будучи призраком, Юко не остается в одиночестве, а, наоборот, находит прекрасного друга, который, несмотря на то, что он обычный школьник, в состоянии оценить все ее положительные качества. Для него Юко, являющаяся мертвой более 60 лет, гораздо реальнее и ближе многих живущих. Любовные сцены между ними не претендуют на особую оригинальность, однако вызывают трепет и даже восторг.

Остальные герои не так интересны, как эти двое. Оконоги — личность довольно заурядная. Этот персонаж явно был создан для большего раскрытия качеств Юко. Кирие несколько более активна, но сразу становится ясно, что она тоже призвана действовать где-то на заднем плане.

Последнее достоинство — картинка местности, на которой разворачиваются события, созданная командой "Silver Link". Этот особый мирок за забором делает данную историю еще более яркой и необычной, притом что кругом царит мрачность и заброшенность. Графика очень подходящая, персонажи продуманы до мелочей, панорамные виды иногда просто захватывающие, как и сцены ужасов. Создателям отлично удалось настроить зрителей на нужный лад.

Музыкальное сопровождение прекрасно сочетается с графикой и событиями. Медленная тревожная музыка переходит в подходящий динамичный ритм, когда это требуется. От этого фильм только выигрывает, и значит автор музыки со своей задачей отлично справился.

Это началось, когда он не понимал, что происходит. Но всему конец. Остается лишь надеяться, что никто не затаился в темном углу, что все произошедшее было не зря и что они обязательно встретятся вновь...
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015