RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 


» Рецензия на фильм Вне/себя
17-08-2015, 11:43 | Детектив, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin

Рецензия на фильм Вне/себя

Пожилой архитектор Дэмиен Хейс (Бен Кингсли) встречается с молодым коллегой (Сэмюэл Пейдж), который получил 200-миллионный заказ и что-то такое нехорошее про патриарха булькнул в высоком кабинете заказчика. Тот донес, Хейс обиделся - и одним щелчком переломил хребет будущей карьеры, за что получил щепотку проклятий с общим посылом «ты такой старый, что через год уже умрешь, и никто тебя не вспомнит». Дэмиен, действительно, старый, но умрет он не поэтому, а от рака, и не через год, а даже раньше - через половинку этого срока. Но есть выход - за четверть миллиарда получить молодое, выращенное в пробирке тело, куда гениального вида доктор Олбрайт (Мэттью Гуд) перенесет сознание выдающегося проектировщика домов. «Жизнь гениев не должна обрываться из-за слабостей тела», - упоительно вещает мужчина в белом халате, настойчиво постукивая по дужке очков.

Хейс думает, в очередной раз ругается с дочерью (Мишель Докери), хлопается в мучительный онкологический обморок - и соглашается, чтобы через некоторое время, публично скончавшись в стерильном ресторане Нового Орлеана, стать зажиточным безработным по имени Эдвард Хейл (Райан Рейнольдс) с выдуманной биографией: родился в 1980 году в Фениксе, потерял в автокатастрофе всю семью - и далее по легенде. Вскоре, впрочем, выясняется, что новое тело Дэмиена Хейла возникло не из какой не из пробирки - и помолодевший старик решает разобраться в ситуации при помощи воспоминаний-галлюцинаций и навыков высококлассного солдата.

Интрига ясна уже по синопсису, процесс в пересказе едва ли не выигрывает, поэтому разобраться гораздо интереснее в другом: как индийский визионер Тарсем Сингх, постановщик квартета костюмированных картин – «Клетка», «Запределье», «Война богов: Бессмертные» и аляповатая «Белоснежка», лучшая из двух крупнобюджетных, вышедших в 2012-м, - вдруг взялся за ровный триллер по сценарию испанских братьев-режиссеров Пастор. От любви Сингха к громоздким конструкциям, избыточным костюмам и красивым видам во «Вне себя» остались лишь сарай с гигантскими карнавальными масками, сцены «галлюцинаций» (воспоминания тела о прошлой жизни), композиция пары кадров, да двухэтажная люстра, льющаяся на пол, как подол платья. В остальном - стойкое ощущение, что после неубедительных сборов «Мести гномов» режиссера посадили на седативное, а он, как герой фильма, по чистой случайности пропустив прием лекарств один раз, все-таки снял яркую нарезку в первой трети картины, когда Рейнольдс выходит на пробежки, посещает клубы и затаскивает в постель девиц одну за другой под аккомпанемент уличных шумов и агрессивного нью-орлеанского джаза.

Новый Орлеан, как и целого Сингха, во «Вне себя» также тратят вхолостую: привозить героя в места, где бродил и пугался каждой вудуистской статуэтки Гарри Эйнджел из «Сердца ангела», и не напустить даже пол-облачка южной готики - это как фильм-перевертыш Шьямалана смонтировать с финальным твистом в самом начале, а то и вовсе без него. И именно крутым пике в карьере земляка Сингха, кажется, и пугали (или он - сам себя). Страх съедает душу - и на контрасте с прошлыми фильмами, прямо скажем, глуповатыми, но красивыми, режиссер снял кино более ровное, но практически начисто лишенное индивидуальности.

А ведь на этом материале Тарсем Сингх мог устроить настоящий цирковой аттракцион - с переносом сознания, фантомными воспоминаниями туловища, негуманным оскалом науки с целями самыми возвышенными, - который столь же топорно вел бы зрителей тропой родительского раскаяния (Дэмиен Херст был крупным архитектором, но никудышным отцом), пересекающейся с конфликтом бедных и богатых. Но акценты расставились иначе, «Вне себя» делает ставку на сюжет и артистов - и Райан Рейнольдс, при эпизодической, но ударной поддержке Кингсли и Гуда, тащит фильм к открыточному финалу: даже научная, а не индуистская реинкарнация для того и дана, чтобы осознать прижизненные ошибки, в противном случае - родишься баобабом и будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.



Комментарии (0)|

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Рецензия на фильм Ускорение
Четверо в навороченных костюмах и при масках, изменяющих голос, грабят очень крутой банк под барабанную дробь уличных музыкантов. Когда бриллианты уже в кармане, один из налетчиков решает застрелить охранника, но получает отпор от коллеги. Происходит нелепая потасовка, с хорошего грабителя срывает маску, и оказывается, что это симпатичная
Рецензия на фильм От звонка до звонка
Жестокого 19-летнего подростка Эрика Лава (Джек О’Коннелл) переводят из колонии для несовершеннолетних в тюрьму для взрослых, где после досмотра с пристрастием он оказывается в камере-одиночке с желтыми стенами и слабым правом на надежду. Лав первое время будет независимо бродить по блоку и тюремному двору в поисках зажигалки, получит полезный
Рецензия на фильм Человек-муравей
Высококлассный инженер Скотт Лэнг (Пол Радд), оттрубивший в тюрьме срок за робингудство, выходит на свободу, где его ждут болтливый кореш-мексиканец (Майкл Пенья), штиль на бирже труда и пятилетняя лапонька-дочка, общаться с которой ему не позволяет бывшая жена. Лэнг устраивается в «Баскин Робинс», пытается продавать мороженое абсолютно тупым
Пиксели
В 1982-м проходит первое соревнование по играм на аркадных автоматах, где еврейского вида мальчуган Сэм Бреннер, щелкающий, как орешки, игровые паттерны, уступает в финале говорливому карлику Эдди «Огненному бластеру» Планту. Запись соревнования в специальной капсуле отправляют в космос и на время забывают об историческом событии. Спустя тридцать
Гороскоп на удачу
Сотрудник рекламного агентства Максим (Дмитрий Ендальцев), от стараний которого зависит судьба 10-миллионной сделки, на юбилее компании, с кем не бывает, выходит в туалет. Утром ему предстоит изложить рекламную концепцию перспективной клиентке Рите Александровне (Анна Чиповская), которая для Максима – идеал и совершенство. А у него еще конь не
 


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Календарь
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015