RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 


» Супер Майк XXL
17-07-2015, 10:20 | Драма, Комедия, Музыка, Фильмы | автор: admin

Супер Майк XXL

Аполлоноподобный танцовщик Майк (Ченнинг Татум) завязал с шестом и воплощает заявленную три года назад мечту. У него есть крошечная фирма по производству дизайнерской мебели, мастерская, фургон и даже один подчиненный. Бывшие коллеги – «короли Тампы» Ричи (Джон Манганьелло), Кен (Мэтт Бомер), Тито (Адам Родригес) и Тарзан (Кевин Нэш) - тем временем собираются красиво проститься с профессией ударным выступлением на стриптиз-конвенции (есть и такая) и зовут Майка с собой – потанцевать и заработать. Заслышав о поездке, герой Татума исполняет победный танец у шлифовального станка и запрыгивает в фургон. Бывших стриптизеров, как и бывших режиссеров, не бывает: несмотря на то, что автор первого «Супер Майка» Стивен Содерберг с большим кино завязал и в сиквеле значится только оператором и монтажером, руку мастера видно в каждом кадре.

Более того, в режиссерское кресло «Супер Майка XXL» уселся давний коллега Содерберга и продюсер чуть ли не всех его фильмов – от «Оушенов» до «Больницы Никербокер» - Грегори Джейкобс. Вместе они избавляются от персонажа Мэттью МакКонахи, а с ним – от присутствовавших в первой части намеков на какую-либо серьезную драму. Горевать не стоит: на замену выбывшим актерам пришли сразу несколько новых – тут и «миссис Депп» Эмбер Херд, и Джада Пинкетт Смитт в роли хозяйки клуба для одиноких дам, и целая группа гибких чернокожих стриптизеров.

Смысловой ряд под стать визуальному: люди в блестящих стрингах и с десятками (в общей сложности) кубиков пресса мчатся по дорогам Флориды, превращая «Супер Майка» в роуд-бадди-муви. От «роуд» – само путешествие с остановками то на пляже, то на заправке, то в шикарном особняке, полном неудовлетворенных женщин средних лет (Энди Макдауэлл с подругами). От «бадди» – утренние мальчишеские разговоры про «было или нет» и жалобы на слишком большой член.
Супер Майк XXL

Аполлоноподобный танцовщик Майк (Ченнинг Татум) завязал с шестом и воплощает заявленную три года назад мечту. У него есть крошечная фирма по производству дизайнерской мебели, мастерская, фургон и даже один подчиненный. Бывшие коллеги – «короли Тампы» Ричи (Джон Манганьелло), Кен (Мэтт Бомер), Тито (Адам Родригес) и Тарзан (Кевин Нэш) - тем временем собираются красиво проститься с профессией ударным выступлением на стриптиз-конвенции (есть и такая) и зовут Майка с собой – потанцевать и заработать. Заслышав о поездке, герой Татума исполняет победный танец у шлифовального станка и запрыгивает в фургон. Бывших стриптизеров, как и бывших режиссеров, не бывает: несмотря на то, что автор первого «Супер Майка» Стивен Содерберг с большим кино завязал и в сиквеле значится только оператором и монтажером, руку мастера видно в каждом кадре.

Более того, в режиссерское кресло «Супер Майка XXL» уселся давний коллега Содерберга и продюсер чуть ли не всех его фильмов – от «Оушенов» до «Больницы Никербокер» - Грегори Джейкобс. Вместе они избавляются от персонажа Мэттью МакКонахи, а с ним – от присутствовавших в первой части намеков на какую-либо серьезную драму. Горевать не стоит: на замену выбывшим актерам пришли сразу несколько новых – тут и «миссис Депп» Эмбер Херд, и Джада Пинкетт Смитт в роли хозяйки клуба для одиноких дам, и целая группа гибких чернокожих стриптизеров.

Смысловой ряд под стать визуальному: люди в блестящих стрингах и с десятками (в общей сложности) кубиков пресса мчатся по дорогам Флориды, превращая «Супер Майка» в роуд-бадди-муви. От «роуд» – само путешествие с остановками то на пляже, то на заправке, то в шикарном особняке, полном неудовлетворенных женщин средних лет (Энди Макдауэлл с подругами). От «бадди» – утренние мальчишеские разговоры про «было или нет» и жалобы на слишком большой член.

Но на экране не просто качки-танцовщики, а люди с мечтой: кто-то - о продаже йогуртов собственного производства, кто-то - о певческой карьере, кто-то - о женщине, которая не испугается упомянутого выше негабаритного мужского достоинства. Новый «Супер Майк» не впадает ни в одну из опасных крайностей – в меру и глупости, и сентиментальности. Не в меру только танцев и обнаженной плоти. Формально – никакого секса, фактически – только он. В этом смысле команда Содерберга идет ва-банк, превращая даже условную постельную сцену в феерический номер со стулом, от которого у Эмбер Херд, кажется, совсем не наиграно глаза становятся размером с блюдце.

Ченнингу Татуму Содерберг уже не в первый раз находит идеальную роль и такой ракурс, что он заставляет массовку визжать, и вряд ли толпы женщин на съемочной площадке делают это по режиссерской указке. Сам актер в амплуа танцовщика как рыба в воде. Сказывается и личный опыт (еще до начала голливудской карьеры Татум танцевал стриптиз в том самом городе Тампа), и свобода движения – в прямом и переносном смысле, – которую дает актеру режиссер, здесь скрывающийся под маской монтажера и оператора. Даже лицо Татума – именно эту часть тела актера принято упрекать в невыразительности – кадр за кадром преображается до неузнаваемости. Откуда берутся (и куда пропадают в других картинах) все эти полуулыбки, хитрый взгляд и общее выражение не белозубого простачка, а рокового соблазнителя – одному Содербергу известно. Как в очередной раз ему известно, что именно ждет зритель любого пола от фильма о друзьях-стриптизерах. Не только стратегического оголения торсов каждые 15 минут, но и, к примеру, простой общечеловеческой идеи о том, что высшее счастье и благая цель – заставить женщину улыбнуться. С шестом или на шесте.
Но на экране не просто качки-танцовщики, а люди с мечтой: кто-то - о продаже йогуртов собственного производства, кто-то - о певческой карьере, кто-то - о женщине, которая не испугается упомянутого выше негабаритного мужского достоинства. Новый «Супер Майк» не впадает ни в одну из опасных крайностей – в меру и глупости, и сентиментальности. Не в меру только танцев и обнаженной плоти. Формально – никакого секса, фактически – только он. В этом смысле команда Содерберга идет ва-банк, превращая даже условную постельную сцену в феерический номер со стулом, от которого у Эмбер Херд, кажется, совсем не наиграно глаза становятся размером с блюдце.

Ченнингу Татуму Содерберг уже не в первый раз находит идеальную роль и такой ракурс, что он заставляет массовку визжать, и вряд ли толпы женщин на съемочной площадке делают это по режиссерской указке. Сам актер в амплуа танцовщика как рыба в воде. Сказывается и личный опыт (еще до начала голливудской карьеры Татум танцевал стриптиз в том самом городе Тампа), и свобода движения – в прямом и переносном смысле, – которую дает актеру режиссер, здесь скрывающийся под маской монтажера и оператора. Даже лицо Татума – именно эту часть тела актера принято упрекать в невыразительности – кадр за кадром преображается до неузнаваемости. Откуда берутся (и куда пропадают в других картинах) все эти полуулыбки, хитрый взгляд и общее выражение не белозубого простачка, а рокового соблазнителя – одному Содербергу известно. Как в очередной раз ему известно, что именно ждет зритель любого пола от фильма о друзьях-стриптизерах. Не только стратегического оголения торсов каждые 15 минут, но и, к примеру, простой общечеловеческой идеи о том, что высшее счастье и благая цель – заставить женщину улыбнуться. С шестом или на шесте.


Комментарии (0)|

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Терминатор: Генезис
В прокат вышел «Терминатор: Генезис» - пятый фильм культовой франшизы, которая в XXI веке терпит провал за провалом, что со Шварценеггером, что почти без него. «Генезис», пожалуй, лучше двух предыдущих попыток (хотя «Да придет спаситель» тоже нельзя отнести к однозначным провалам), но даже в альтернативной вселенной все идет не слишком-то по плану.
Третий лишний 2
Разбитной плюшевый мишка Тед (Сет МакФарлейн) женится на бостонской девице не слишком сложных потребностей Тэми-Линн (Джессика Барт), а его хозяин и лучший друг Джон (Марк Уолберг) погружается на дно уныния из-за развалившихся шестилетних отношений. Вскоре они практически поменяются ролями: у Теда начинаются домашние дрязги, проблемы с
Дневник горничной
Сменив за два года двенадцать хозяев, хорошенькая и образованная горничная Селестина (Леа Сейду) поступает на службу в провинциальное поместье к супругам Ланлэр - скаредной садистке (Клотильда Молле) и старому кобелю (Эрве Пьер). В доме еще две прислуги – повариха Марианна (Мелодии Валемберг) и многофункциональный садовник Жозеф (Венсан Линдон).
Ганмен
2006-й год. Джим Террье (Шон Пенн) работает по контракту в раздираемом войной на части Конго. В свободное от работы время Джим выпивает с друзьями и возлюбленной Энни (Жасмин Тринка), врачом местной клиники, и игнорирует испепеляющие взгляды своего коллеги Феликса (Хавьер Бардем), который тоже влюблен в Энни. Работы у Джима много, и она самая
Головоломка
Семья переезжает в новый город, и 12-летней Райли приходится непросто. Родители заняты обустройством, школа – отстой, и даже пицца здесь не такая вкусная. Впрочем, все это только присказка, основные события фильма разворачиваются в голове Райли, где действуют ее Эмоции: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Брезгливость. Видя, как привычная внутренняя
 


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015