RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Дикая
4-05-2015, 08:26 | Биография, Драма, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 598
Дикая"Дикая" - одна из самых ожидаемых картин в российском прокате первой половины этого года. После церемонии вручения премии "Оскар" было крайне интересно узнать, что Риз Уизерспун и, особенно Лора Дерн, свои премии в номинациях получили именно за свою работу. К слову, прекрасно помню времена, когда Лору называли абсолютно бездарной и говорили, что в киноиндустрию она попала только благодаря своему отцу. Впрочем, это уже не столь важно, коль в качестве режиссёра фильма выступил Жан-Марк Валле. После его недавней ленты "Далласский клуб покупателей" зрители хорошо уяснили, что канадец способен раскрыть на съёмочной площадке лучшие грани таланта любого актёра. С упомянутыми актрисами произошла та же история.

Сюжет картины основан на мемуарах Шерил Стрейд, а стало быть, многое из того, что происходит на экране, случилось в настоящей жизни реального человека. И это добавляет просмотру"изюминку". Уизерспун блестяще исполнило роль "побитой жизнью" молодой женщины: сначала она потеряла мать, а затем рухнул и её семилетний брак, хоть он-то был и не особенно счастливым. Подобные удары судьбы выдерживают не все, вот и главная героиня пустилась, что называется, во все тяжкие. Секс, наркотики и рок-н-ролл могут казаться американской мечтой лишь в чьём-то воспалённом воображении. В реале это долгая и болезненная дорога, ведущая к эпилогу жизни. Проснувшись однажды утром Стрейд отчётливо поняла, что хочет для себя чего-то отличного от беспорядочных половых связей и героина на ужин. Чего именно? За ответом на этот вопрос женщина отправилась в длительное путешествие по популярному туристическому маршруту Тихоокеанского хребта. 4,286 километров. Двадцать пять национальных лесов и семь национальных парков. От Лос-Анджелеса до Канадской границы. И совершенно одна героиня - если не считать огромную сумку с самым необходимым.

Такие "поиски себя" могут стать довольно опасным занятием - мы прекрасно помним ленту "127 часов". Впрочем, Шерил не пришлось отрезать себе руку, хотя в чём-то история Стрейд отдалённо перекликается с картиной Дэнни Бойла. А также с историями Чака Ноланда ("Изгой") и Уолтера Митти. Также, если задаться подобной целью, можно найти немало разных отсылов к другим картинам. Однако лучше сосредоточиться на том пути, который прошла главная героиня фильма "Дикая".

Повстречав немало незнакомцев, разобравшись в себе, пережив небанальные трудности и проанализировав собственные ошибки, Шерил превратилась в сильную женщину, хорошо понимающую, чего она хочет от жизни. Пожалуй, Уизерспун в полной мере удалось передать изменение характера своей героини. Хотя это можно прочувствовать, только пережив всё, что выпало на долю мисс Стрейд. А уж такого никому не пожелаешь. В отличие от просмотра картины, получившейся необычайно живой и захватывающей, и это невзирая на солидный хронометраж.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Битва за Севастополь
1-05-2015, 08:23 | Боевик, Военный, Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 571
Битва за СевастопольПриятно осознавать, что с каждым годом количество по-настоящему качественных российских фильмов растет. Всё-таки могут отечественные режиссеры снимать так, что дух захватывает, что хочется обсуждать фильм долго и бурно, что после просмотра ты сразу советуешь друзьям непременно отправиться в кинотеатры. То, что в год 70-летия Великой победы большинство фильмов должны быть посвящены именно этой тематике, думаю, не вызывает никаких вопросов. "Битву за Севастополь", признаюсь честно, ждал с некоторым недоверием. Помним сколько было пафоса перед выходом "Сталинграда", и что получилось на деле. Да и после возвращения Крыма в состав России фильмы с таким названием многими воспринимались как желание привлечь внимание к себе.

К счастью, все эти опасения не оправдались. Итак, в центре внимания картины – жизнь легендарной снайперши Людмилы Павличенко (Юлия Пересильд). Дочь военного, которая вряд ли предполагала, что её умение точно стрелять будет востребовано. Студентка и красавица в годы войны превратилась в "леди Смерть", как её прозвали нацисты. Ещё бы, на счету Павличенко не одна сотня убитых немецких военных. Вплоть до 1942 года Людмила Павличенко сражалась на поле бое плечом к плечу с мужчинами, но затем была ранена. После этого она была направлена в США, где была на приеме у президента США Франклина Рузвельта. Павличенко покорила Америку, своими речами она помогла открыть второй фронт. И неслучайно, что повествование в фильме идет от имени Элеоноры Рузвельт.

Режиссером картины выступил Сергей Мокрицкий, который больше известен как оператор, и, по сути, "Битва за Севастополь" – его первая масштабная картина. Ему удалось, казалось бы, невозможное. Он соединил в фильме личную историю на фоне истории всей страны. И, стоит признать, что любовная линия в картине ничуть не слабее военной.

Юлия Пересильд и Евгений Цыганов сыграли выше всяких похвал. Нет сомнения, что Пересильд в 2015 году будет главной кандидаткой на звание лучшей актрисы по крайней мере в отечественных кинофестивалях и кинопремиях. Нельзя не отметить и работу оператора Юрия Короля.
Справедливости ради стоит сказать, что украинский вариант названия фильма "Несломленная" больше соответствует действительности, так как показана не только и не сколько оборона Севастополя, сколько история жизни Людмилы Павличенко. Но это все мелочи. Главное – это то, что фильм получился великолепным.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Искатель воды
24-04-2015, 08:19 | Военный, Драма, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 557
Искатель водыКаждый большой актер рано или поздно приходит к тому, что ему хочется стать режиссером. У кого-то это получается, у кого-то не очень. Рассел Кроу решился сесть в режиссерское кресло в возрасте пятидесяти лет. Учитывая его фильмографию, самой благодатной темой для экранизации его дебютного фильма, конечно же, была история. Кроу, будучи ярым австралийским патриотом, несмотря на отсутствие гражданства этой страны, решил рассказать историю мужчины, который потерял сыновей на полях сражений в Турции во время Первой мировой войны.

Действие "Искателя воды" развивается в 1919 году. Коннор (Рассел Кроу) живет в Австралии и занимается поиском подземных источников, его супруга покончила с собой из-за долгой депрессии. Ее причина – гибель трех сыновей, которые решили отправиться служить Британской короне во время Первой мировой войны. Кроу пообещал скончавшейся жене вернуть тела погибших детей на родину. Для этого он отправляется в Турцию на полуостров Галлиполи, где шли ожесточенные бои. Там он знакомится турчанкой Аишей (Ольга Куриленко) и турецким майором Хасаном (Йылмаз Эрдоган), которые, прямо скажем, не слишком-то любят людей британской крови, но всё-таки помогают бесстрашному отцу, чья надежда, в итоге, была вознаграждена – один из сыновей сумел выжить.

Невооруженным глазом заметно, как аккуратно старался действовать Рассел Кроу. Он явно пересмотрел не один десяток картин подобной тематики. Все очень выдержанно, строго и лаконично. С одной, стороны, это плюс, с другой – жирный минус. "Искатель воды" смотрится не как художественный фильм, а как не самый интересный документальный. Банальное перечисление фактов с вытянутой за уши драмой. Зритель по идее должен сочувствовать отцу, но как-то не получается.

Кроу решил самостоятельно сыграть главную роль, и это, как мне кажется, ещё одна его ошибка. Будь он просто актером, скорее всего, режиссер сделал бы ему какие-то замечания. А так у него просто не было возможности посмотреть на себя со стороны. Ольга Куриленко – стопроцентный мискаст на роль турецкой матери, уж простите, но на турчанку она совсем не тянет.
"Искатель воды" – складная, но крайне пресная история. Тем не менее, не хочется кидать слишком уж много камней в огород Рассела Кроу. Уверен, но из тех, кто умеет работать над ошибками.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Вселенная Стивена Хокинга
6-04-2015, 08:08 | Биография, Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 556
Вселенная Стивена ХокингаСтивен Хокинг стал, пожалуй, самым популярным ученым современности. Выдающийся физик и космолог уже долгие годы прикован к инвалидному креслу и общается с внешним миром исключительно с помощью специального аппарата. Его научные работы вкупе с огромнейшей просветительской деятельностью помогли заинтересовать наукой и космосом миллионы умов. Хокинг – удивительный человек, который сумел сделать сложные научные расчеты понятными для "простых людей". И всё это в условиях борьбы с ужасной болезнью Лу Герига.

"Вселенная Стивена Хокинга" – один их первых художественных фильмов документалиста Джеймса Марша, хотя назвать эту картину в полной мере художественной тяжело. Все события, показанные на экране, имели место и в реальной жизни. Марш рассказывает о жизни великого учёного, начиная с его студенческих лет, заканчивая жизнью в инвалидном кресле. Учитывая, что фильм основан, прежде всего, на мемуарах бывшей жены Стивена Хокинга, любовная линия здесь имеет первостепенное значение, а научная деятельность идёт фоном.

Кадр из фильма "Вселенная Стивена Хокинга"

Создатели фильма слишком увлеклись физическим недугом учёного, описывая и показывая его страдания настолько детально, что временами становится просто не по себе. Это, конечно, отсылка к его несломленному характеру, но почему-то его научные открытия остались совершенно в стороне. "Вселенная Стивена Хокинга" вдохновит немало зрителей, но не заставит понять, в чем же истинное величие Хокинга.

В 2004 году на телеканале ВВС появился фильм "Хокинг" с молодым и подающим надежды Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли. Вот там-то о науке и гениальности учёного говорится куда больше. Эдди Редмэйн получил "Оскар" за свою роль, но вопросов к нему всё-таки достаточно много. Впрочем, это разговор для отдельного материала.
Остальные персонажи получились совершенно блеклыми и незапоминающимися, включая супругу Стивена Хокинга Джейн в исполнении Фелисити Джонс. В любом случае, фильм "Вселенная Стивена Хокинга" достоин уважения и внимания, и свои номинации на "Оскар" он получил не зря. Люди должны знать о таких великих современниках.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Снайпер
27-03-2015, 14:51 | Биография, Боевик, Военный, Драма, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 992
СнайперЧитая новости про то, что украинский Минкульт запретил очередной бестолковый российский сериал, который "идеализирует образ российского военного", становится смешно. К счастью, в России подобной шизофрении нет, и, надеюсь, не будет. Иначе бы точно пришлось запрещать к показу фильм "Снайпер" Клинта Иствуда, который в оригинале называется "Американский снайпер". Причем слово американский здесь ключевое. И, думаю, старик Иствуд серьёзно расстроился бы, узнав, что в российском прокате опустили название его дорогой, любимой, свободной, самой лучшей страны в мире. Боже, храни Америку. Простите, увлёкся цитированием фильма.

Главный герой картины, как несложно догадаться, снайпер Крис Кайл (Брэдли Купер). Это не вымышленный персонаж, а самый что ни на есть реальный герой Америки. Родился он в Техасе в городке под названием Одесса. Несмотря на то, что на дворе был уже двадцать первый век, Кайл был ковбоем. Узнав из новостей, что злобные арабы мешают счастливой и спокойной жизни простых американцев как он сам, Крис понял, что пора заканчивать скакать на горбу у быков – пора убивать! Для начала подойдут иракцы. Крис Кайл записывается в добровольцы в отряд морских котиков. Его увлечение охотой помогло ему стать снайпером, да каким – 255 душ оказались на Том свете стараниями Кайла. В Ираке его прозвали "дьяволом Рамади", а среди братьев по оружию он стал настоящей легендой.

Кайл убежден, что отстреливая иракцев, он защищает Америку. И эту мысль нон-стопом на протяжении более двух часов старается вбить в голову зрителей хитрый лис Иствуд. Зачем нам разбираться, почему "дикари", как герои именуют жителей Ирака, так не рады появлению американских военных? Зачем нам пытаться понять мотивы их действий, и действий американского правительства, направляющего тысячи красивых, сильных и мужественных парней отстреливать женщин, детей и немногих оставшихся мужчин? Они все – враги. Они все не имеют права на жизнь. Америка – вот, кто решает кому жить, а кому умереть.

В мировом прокате картина набрала уже почти полмиллиарда долларов! Она получила пять номинаций на премию "Оскар", став лучшей в категории "лучший монтаж". Не берусь судить качество монтажа, но в остальном "Американский снайпер" – клишированный, безвкусный как сухпаек, абсолютно фальшивый агитпроп в пользу американской интервенции в любую точку мира.

Брэдли Купер был в числе номинантов на лучшую мужскую роль. И это при том, что за весь фильм он наверное пару раз моргнул и один раз дёрнул уголком рта. Ноль эмоций, диалоги на уровне "привет-пока, дорогая, я должен служить Америке, это мой долг, сынок, на моём месте так поступил бы каждый". Смотреть на это жалкое зрелище не то что скучно, а временами даже противно.

Я ни на секунду не сомневаюсь, если бы подобную ленту сняли в России, её тут же окрестили бы фильмом для "ватников", как любят называть особо ретивых патриотов так называемые либералы. И будет забавно читать позитивные рецензии от всё тех же либералов на эту картину. А они, почему-то мне кажется, будут её хвалить.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Духless 2
20-03-2015, 14:46 | Драма, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1012
Духless 2Появление на российских экранах фильма Романа Прыгунова «Духless» не оставил равнодушным практически никого. Не понравился он только определённой части критиков, вычернивших медийность картины и использование в ней гламурных штампов. Зрители проголосовали за успех своими кошельками, и, при относительной скромности для мирового кинематографа, экранизация произведения Сергея Минаева собрала приличную кассу. Вопрос о съёмках продолжения встал сам собой. Надо отметить, что подобного рода вопросы перед нашими продюсерами встают не так часто, в России куда больше вероятность увидеть на экране переделку фильма времён СССР, чем полноценный сиквел. А вот к съёмкам этого самого продолжения у нас оказались не готовы.

Чтобы не дай Бог не испортить всё в комплексе, в съёмочной группе были сохранены все ключевые позиции. Единственным усилением можно назвать появление серба Милоша Биковича, ставшего известного отечественному зрителю после картины Никиты Михалкова «Солнечный удар». Милош бесспорно стал украшением новой ленты, заставив поделиться Данилу Козловского местом под солнцем, поскольку в приквеле такой возможности не было ни у кого – игра одного из самых востребованных актёров России перекрыла всевозможные попытки других запомниться зрителю. Вот собственно и все изменения, какие номинально отличают две картины. Различаются они, конечно, сюжетной линией, но об этом чуть позже.

Второй судьбоносной вещью можно смело назвать появление за камерой оператора Павла Капиноса. Сравнивать его с Фёдором Ляссом я бы не стал, но с уверенностью можно сказать, что новые идеи в подаче материала и креативность Павла внесли очень много положительных моментов, сделав сиквел по-настоящему уникальным проектом при всей его схожести с первой частью во всех остальных смыслах. Самое время обсудить сюжетную линию.

Здесь можно воспользоваться цитатой Салтыкова-Щедрина, которая весьма органично была использована в картине – «Разбудите меня через 100 лет и спросите, что сейчас творится в России, и я вам отвечу сразу — пьют и воруют». Примерно тоже самое относится к сиквелу. Абсолютно прежняя канва, имеющая реперные точки, полюбившиеся зрителям в первой части. Будут очередные денежные махинации, появление президента России и до боли знакомые девяностые. Прототипы для героев фильма известны даже ребёнку благодаря СМИ – Васильева, Сердюков и, конечно, Навальный. Создатели картины ни в коем случае не намекают на них говорящими фамилиями, все сводится к фантазии зрителя – не больше, только не узнать персонажей, проведя сравнительный анализ киноману, перегруженному информационным шумом, просто нельзя. Хочется немного потянуть одеяло на себя и предположить, что в случае успеха проката, а благоволить этому будет Международный женский день, нас ждёт появление третьей части, материал для которой можно будет собрать, что называется, по горячим следам.

При всей жёсткой оценке второго «Духlessa» нельзя не отметить его сильные стороны. Речь в первую очередь идёт об игре Данилы Козловского. Он не только не сбавил обороты после участия в первом «Духlessе», а сумел значительно измениться на экране – от разновидности дорогой проститутки – до полноценной ячейки общества, осознающей важность работы на благо людей. Наблюдать за перерождением героя – истинное наслаждение, оценить которое смогут не только признанные фанаты этого актёра. Выше всяческих похвал остался саундтрек к фильму – элегантно промиксованные вещи не превратили картину в клип, сделав её чем-то вроде поющей переливающей открытки.

Тот факт, что новая история по своей канве стала похожей на первую часть – это проблема отсутствия первоисточника. Напомню, что книги «Духless 2» у Сергея Минаева не было, он её даже не планировал. В таких случаях работа над сценарием, а Минаев принимал в этом процессе непосредственное участие, всё-таки приводит к колебаниям, когда за неимением лучшего представления пользуешься уже проверенными формулами. Хорошо это или плохо – оценивать будет зритель своим кошельком, я же ставлю на то, что «Духless 3» обязательно должен будет появиться. Ведь это всего лишь «бабки, сука, бабки».
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Фокус
6-03-2015, 14:38 | Драма, Комедия, Криминал, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 914
ФокусФильмы о блестящих преступниках и аферистах никогда не уйдут с экранов. Ничего не поделаешь, зрителям нравятся профессиональные мошенники, особенно если их преступления отточены до мельчайших деталей. И если в других фильмах можно простить некоторые сюжетные огрехи, то с таких картин спрос особый. "Фокус" рекламировался как новая версия друзей Оушена, но на деле вышла сказка про белого бычка, точнее "чёрного зефирчика".

Ники (Уилл Смит) по прозвищу Зефир – профессиональный аферист. Он легко может снять кольцо с чужого пальца, заставить поверить, что пустой склад – финрезерв США, а он – наичестнейший гражданин. Раскусив неудачную попытку одурачить себя красоткой Джесс (Марго Робби), он соглашается взять её в свою команду-грабителей. Для начала они проворачивают мелкие кражи в Новом Орлеане, а затем дело доходит и до афер, где на кону стоят миллионы и миллионы долларов.

Звучит интригующе, особенно если добавить к этому параллельную любовную историю между двумя главными героями. Уилл Смит крайне редко снимается в откровенно провальных лентах, а бездарный "После нашей эры" ему уже простили. Понятное дело, любящий отец хотел пропиарить своего сынишку. Марго Робби, сделав себе имя в "Волке с Уолл-стрит" в одночасье стала самой желанной блондинкой Голливуда, и, надо признать, корона оказалась не слишком-то тяжела для талантливой австралийки.

Собственно к актёрскому дуэту в этом фильме претензий нет никаких. Они делали ровно то, что от них требовали режиссёры Гленн Фикарра и Джон Рекуа, которые одновременно выступили сценаристами фильма. В этом-то и была их главная ошибка. До этого они никогда не работали в подобном жанре, снимая в основном комедии и ромкомы. И как раз романтические и комичные сцены "Фокуса" удались на славу, но вот с главным, аферами, тут просто полнейший провал.

Не буду раскрывать всех спойлеров, но каждый второй "трюк" и "операция" главных героев не поддаётся законам банальной логики. Начиная от абсолютно идиотического спора с азиатским миллиардером относительно номера спортсмена, заканчивая продажей технологии гоночной компании. Вопросов к создателям после просмотра наберется более, чем миллион: как они просчитали перемещение азиата, да ещё и ухитрились везде влепить цифру 55, включая татуировку спине проститутки. Самим не смешно? А его, бывшего спортсмена, не смутило то, что игроком является жиртрес, который вряд ли тянет на профессионального спортсмена? Не показалось ли это странным?

Про гоночные закулисные игры и вовсе смешно рассуждать, учитывая, что в современном спорте такое в принципе не возможно. В каждой, даже самой скудной гоночной серии, есть технический регламент, согласно которому одна из команд даже юридически не имеет право использовать технологию, которую не используют другие. Да и сам персонаж Уилла Смита со своими умениям, начиная от банального воровства, заканчивая умением взламывать сложнейшие системы защиты, ничего кроме смеха не вызывает.

Добавить к этому можно и то, что "Фокус" получился настолько занудным и однообразным, что даже великолепная Марго Робби начинает мозолить глаза своими повторяющимися монологами и приёмчиками.

Скучно и глупо. Очень глупо.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Батальонъ
2-03-2015, 14:35 | Военный, Драма, История, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1000
БатальонъВ истории нашей России было много смутных отрезков времени, переоценивать которые приходятся уже сейчас. Каждый из них несёт в себе особую значимость, хранит ключи от нынешней ситуации, позволяя встать на путь единения и процветания, без единой возможности колебания в сторону собственного блага. На большие экраны выходит фильм, первая картина российского производства, посвящённая Первой мировой войне, последней войне Империи.

Страшно даже представить, что о Первой мировой войне нынешнее поколение знает настолько мало. Такое ощущение, что этого отрезка истории вовсе не было, он буквально смыт из сознания не просто десятков тысяч, а сотен тысяч людей. Поэтому появление картины «Батальонъ», рассказывающее лишь одну историю книги войны, событие не просто знаковое, а ключевое. По крайне мере, после похода в кино многие узнают о существовании Марии Бочкарёвой.

По приказу Временного правительства для подъёма боевого духа армии создаётся специальный женский «Батальонъ смерти», командиром которого становится георгиевский кавалер Мария Бочкарёва. В батальон, по сюжету фильма, попадают женщины абсолютно всех социальных слоёв, более того, на долю слабого сильного пола выпадает испытание, осознать которое весьма трудно, - побороться за собственную смерть. Лейтмотив фильма заключается в прямом обращении к зрителю. Режиссёр Дмитрий Месхиев при работе с автором идеи Игорем Угольниковым вложили гораздо больше, чем история о подвиге. Они показали всю Российскую империю на тот момент, ответив буквально на все вопросы, появляющиеся у зрителя во время просмотра. За кадром осталось много событий: мы узнаём от героев фильма, что государь отрёкся от престола, а армия пришла в сильнейший упадок, в стране настоящая катастрофа, преодолеть тягости которой поможет разве что чудо. Это чудо стало возможным благодаря Марии Бочкарёвой – движение, направленное на защиту родной страны, затеплилось словно искорка, полученная от удара камня о камень.

Месхиев, выдвигая на передний план подвиг конкретной личности, умело размывает фон, ставя всех женщин на одну ступень. Зритель искренне чувствует в Бочкарёвой образ праведности и высшей силы, командира, являющегося своим бойцам матерью. В одной сцене это робко, неуклюже, но ярко и откровенно проскакивает – «мама». При этом каждая из «Батальона смерти» несёт в себе образы, вызывающие гордость, страх и боль. Судьбу каждой из них хочется изучить, попытаться понять, а мириться со смертью героинь не представляется возможным. Зачастую в кино показывают фильмы, когда на истинный подвиг способны лишь несколько людей, в «Батальоне» на него способна абсолютна каждая. В любой момент зритель удивляется тому, с какой силой воли вперёд идут героини, насколько самоотверженно играют эти образы актрисы Мария Аронова (Мария Бочкарёва), Мария Кожевникова (графина Татищева), Ирина Рахманова (Фроська), Валерия Шкирандо (Вера), Янина Малинчик (Дуся) и многие другие. Только представьте, что женщинам пришлось на съёмочной площадке расстаться со своими волосами. Конечно, многие в этот момент уныло улыбнутся, волосы отрезать – не жизнь родине отдать, но каждый из нас живёт в том времени, в котором родился, и пойти на этот смелый шаг надо суметь. Этот эпизод, когда девушки расстаются со своей прошлой жизнью, меняя наряды на военную форму, а пышную шевелюру – на «ёжика», стал одним из самых важных. Создатели фильма не сделали историю о женщине, прошедшей все испытания, чтобы превратиться в Рэмбо в юбке, они разорвали порочный круг с американским акцентом, создав истинно русский продукт с крепостью и силой духа, что была продемонстрирована в «Судьбе человека» Сергея Бондарчука.

«Батальонъ» вообще сложно оценивать, поскольку хвалить хочется буквально за каждую сцену – настолько великолепно потрудились все. В кадрах мелькают узнаваемые места Санкт-Петербурга, делая картину максимально близкой к зрителю. Музыка имеет много отсылок к творениям Шостаковича и Прокофьева. Грим и наряды превращают таких знакомых и любимых актрис в женщин того времени. Рамки действительно максимально размыты, на какое-то мгновение голова отказывается делать различие между документальной и художественной картиной. В другие моменты становится стыдно смотреть на экран, приходится делать это украдкой, исподволь, но не из-за содержания сцен – становится грустно за продажных, потерявших веру и честь людей, свергнувших великого царя, продавшим Российскую империю.

Насколько тонко чувствуется фильм после просмотра цикла картин «Империя в последней войне» Павла Рыженко. Сколько мотивирующего содержат в себе 136 минут душевной боли и гордости за тех, кто не отступил и не оступился тогда. Сколько радости испытываешь от осознания того, что нам дан ещё один шанс, чтобы жить иначе.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Лучше звоните Солу
25-02-2015, 14:32 | Драма, Криминал, Сериалы | автор: admin | Просмотров: 1260
Лучше звоните СолуПолюбившихся киногероев тяжело отпускать. Уолтер Уайт и Джесси Пинкман даром, что бандиты и наркоторговцы, стали близки большинству кинолюбителей всего мира. Впрочем, ещё перед финалом сериала "Во все тяжкие" было известно, что создатель популярного шоу Винс Джиллигэн пообещал армии фанатов спин-офф сериала, посвящённый жизни адвоката Сола Гудмана до встречи с "королями метамфетамина". Вполне достойный и интересный персонаж, хотя, подозреваю, фанаты побивших рекорды популярности "Во все тяжкие" с удовольствием приняли бы шоу о похождении Густаво Фринга или Туко.

Изначально Винс Джиллигэн и Питер Гулд дразнили фанатов намёками на то, кто именно из героев "BrBa" появится в сериале об ушлом адвокате. Публика, конечно, жаждала Уолтера и Джесси; Брайан Крэнстон и Аарон Пол хитро улыбались, но при этом ни подтверждали, ни опровергали этого. Мне кажется, в этой ситуации стоит реально смотреть на вещи: популярность Аарона растёт, так что его возможное появление в шоу будет отсчитывать в лучшем случае минуты, но никак не целые эпизоды. А вот Крэнстон - это вполне возможно.

Разумеется, без "старых знакомых" не обойдётся - и уже не обошлось, хотя успело выйти совсем уж мало эпизодов телесериала. Уже в первой серии промелькнул Майк, а закончилась она и вовсе хищным лицом харизматичного Туко. Но главное удовольствие заключается не в появлении этих "призраков". Дело в том, что Джиллигэн позволил вновь окунуться в привычную атмосферу пустых дорог и отъявленных негодяев Нью-Мексико, ощутить приятные ностальгические нотки знакомого стиля Винса. Это остроумные диалоги и неторопливое развитие событий, обычно заканчивающееся стремительной развязкой. Это путь одного человека от ирландского неудачника Джимми МакГилла до успешного, одиозного еврейского адвоката Сола Гудмана. В начале пути Джим с трудом находит клиентов и вынужден вести (точнее, проигрывать) дела по 700 долларов (за троих). Что будет в конце - все мы прекрасно помним.

Как-то странно писать о сериале, посмотрев всего две серии. Но даже после двух серий сложно рассказывать о "Лучше звоните Солу" беспристрастно. Да этого и не требуется. Это тот случай, когда в итоговом качестве продукта практически никто и не сомневался. Продолжение банкета состоялось, фанаты рады. Драма есть, комедия тоже, без судебного процедурала тоже не обошлось. И самое интересное ещё впереди!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Золушка
20-02-2015, 14:28 | Драма, Мелодрама, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 993
ЗолушкаПока киностудия Disney не спешит нас радовать своими замечательными мультфильмами, а последней запоминающейся картиной, напомним, стало «Холодное сердце», побившее все мыслимые и немыслимые рекорды кинопроката, студия дарит нам новую сказку о любви, волшебстве, дружбе, добром принце и прекрасной девушке - историю, знакомую нам с детства, а главной героиней является Золушка.

Все мы помним мультфильм 1950-го, завладевший в свое время не одним миллионом юных сердец, однако сейчас нам предстоит познакомиться с новой Золушкой и на сей раз не нарисованной на бумаге. Главную роль в кинокартине могли сыграть и Эмма Уотсон, известная по роли Гермионы в Гарри Поттере, и Сирша Ронан, и Алисия Викандер, и Имоджен Путс, и даже Габриэлла Уайлд, но после смены режиссера Марка Романека, который видел фильм в более мрачных тонах, на Кеннета Брана, роль досталась англичанке Лили Джеймс.

Стоит сразу отметить прекрасную игру всех актеров, хотя самыми яркими и запоминающимися образами останутся Золушка (Лили Джеймс), принц (Ричард Мэдден), покоривший своими синими как океан глазами, леди Тремейн (Кейт Бланшетт), полностью вжившаяся в роль мачехи главной героини, рассказчица и по совместительству фея Крестная (Хелена Бонэм Картер), и, конечно, не стоит забывать о компьютерных героях – мышках, птичках, ящерках, собачках и о гусе, куда же без него?

Поданная режиссером Кеннетом Браном и сценаристом Крисом Вайцом текушая версия экранизации «Золушки» получилась, на мой взгляд, милой, доброй, искренней, сладкой, но не переслащенной, хотя иногда так и проскакивала мысль, что в игру актеров не хочется верить. Правда, буквально через секунду вспоминаешь, что это же сказка, а сказка и должна быть именно такой.

Disney обещал нам показать настоящую историю Золушки, но что считать оригиналом? Ведь самая ранняя известная версия истории юной красавицы была известна еще в древнем Египте, где за сердце Золушки боролся сам фараон, позже мир узнал версию сказки из древнего Китая, где героиня носит вовсе не хрустальные туфельки, а обувь, сотканную из золотых нитей.

В 1697 году на свет появился сюжет под редакцией Шарля Перро, стоит отметить, что именно эта версия является на данный момент канонической, где события разворачиваются именно так, как нам представили в мультфильме 1950-го года. Золушка осталась сиротой под опекунством своей мачехи, позже попала на бал, где и встретила принца, успев при этом потерять хрустальную туфельку. Но на самом деле, всё было не совсем так. Ведь у Золушки были настоящие родители, о которых нам, наконец, посчастливится узнать в кинокартине. Золушка познакомилась с принцем на балу, и это была любовь с первого взгляда? Тоже неверно. Встреча девушки Эллы (настоящее имя Золушки, девушки, спящей в золе) с принцем Кидом (так его называет отец) произошла задолго до бала во дворце. Хотя такие повороты событий всё же можно было увидеть и в других версиях сказки. Наверняка, большинство из нас смотрели советский черно-белый фильм 1947 года «Золушка», в 2009 году, кстати говоря, «Первый канал» сделал цветную версию легендарной кинокартины, и именно в этой старой версии мы и видим настоящее развитие взаимоотношений главных героев, от первых оценивающих взглядов друг на друга в лесу до признания в любви друг другу на балу.

В 1997 году вышел первый мультсериал «Повесть о Золушке», снятый по мотивам знаменитой сказки, сериал был совместным производством японских и итальянских аниматоров, однако не имел большой популярности вне этих стран. Но именно в мультсериале мы узнали название королевства, где происходят, все основные события, - Эмеральд, а принца зовут не Кид, как в версии 2015-го года, а носит он благородное имя – Чарльз, принц королевства Эмеральд. Также стоит сказать о фее Крестной. Помните, как в «Красавице и чудовище», принц стал Чудовищем? Он отказался помочь старой женщине, просившей немного хлеба. А вот Золушка не отказала, и старушка превратилась в прекрасную и веселую фею. А всё почему? В ее сердце живет любовь и доброта, именно эти чувства, про которые не должен забывать ни один из нас, помогают будущей принцессе пройти через все горести и невзгоды, выпавшие на ее судьбу, ведь именно так ей и завещала мама – «Верь в добро, и все твои мечты сбудутся».

Кстати о фее Крестной, в версии сказки братьев Гримм никакой феи и вовсе не было, всё волшебство для девушки творило дерево, выросшее на могиле ее матери из веточки, привезенной от отца.

Во всех версиях «Золушки» существует не мало различий, будь то присутствие настоящих родителей Золушки, первая встреча с принцем, козни мачехи и сводных сестер девушки, разбитие туфельки, оставшейся у главной героине, количество балов, проводимых в замке, дальнейшая судьба злых сестер и мачехи, но не будем заострять на них внимания, не так они интересны, куда более важна доброта и вера в светлое будущее, пронизывающие весь фильм с первой до последней минуты, а также прекрасное музыкальное оформление, подарившее нам отличную песню в конце фильма, именно ту песню, без которой не обходится ни одно творение компании Disney.

Для всех, кто еще верит в настоящее добро и волшебство, фильм стартует в российском прокате 12 марта 2015 года.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Пятьдесят оттенков серого
16-02-2015, 14:25 | Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 858
Пятьдесят оттенков серогоВыхода в прокат фильма «Пятьдесят оттенков серого» ждали даже те, кто никогда не слышал об одноимённом эротическом романе Э.Л. Джеймс. Виной этому стала грамотная рекламная кампания, но наибольший вклад в общее ожидание чего-то грандиозного внесли поклонники произведения, подогревшие интерес в социальных сетях. Подобное, надо сказать, происходит довольно редко, поэтому интерес к фильму нельзя оценить по обыкновенной шкале, а для рассказа о нём придётся воспользоваться принципиально другими критериями, чем банальное суждение об актёрской игре.

«Пятьдесят оттенков серого», пожалуй, самая зрелая работа Сэм Тейлор-Джонсон. Режиссёр взялась решать довольно сложную задачу – экранизацию едва ли не самой популярной книги в США и Великобритании. Книги, где, скажем прямо, события выстраиваются на грани фола, очерчивая границу между элементами приличного и запрещённого. В центре повествования довольно простая история – борьба за душевное счастье двух представителей современности, ставшими заложниками друг друга. Он – миллиардер и самый завидный холостяк с обворожительной внешностью, она – простушка, делающая первые шаги в профессиональной карьере. Но разница между ними в том, что мужчина имеет свои скелеты в шкафу, не дающие ему жить по классическим правилам жизни. Подобных историй в литературе или кинематографе было рассмотрено за добрую сотню. Каждый раз зритель в зале сопереживал героям, попавшим в замкнутый круг, надеясь и веря, что всё обязательно завершится благополучно. Главным отличием «Пятидесяти оттенков серого» стала полная непредсказуемость концовки фильма, ни в один из моментов картины она не читается. Предположений возникает довольно много, но все они рушатся после каждой новой страницы, рассказывающей о жизни главных героев. Подобное строение сюжета безусловно завораживает. Вялотекущие сцены, незатейливые на первый взгляд диалоги и набор классических атрибутов – лишь лёгкая простынь, одеяло на которую придётся положить чуть позже.

С первых же минут зритель попадает в мир Анастейши (Дакота Джонсон), девушки, отправившейся взять интервью у весьма влиятельного человека. Дакота просто гениально вливается в профессию, представая перед публикой тем самым журналистом, который впервые отправился на столь серьёзное задание – её поведение, движения, слова – достойны восхищения. Одна встреча не меняет её, а скорее приводит к эволюции в образе. Джонсон постепенно теряет образ, «примеренный» в самом начале. Невозможно отследить те реперные точки, когда актриса переходит из одного состояния в другое. Только после просмотра понимаешь насколько далеко она продвинулась вперёд, сделав при этом огромный объём работы. Изменения происходят настолько плавно, что даже при самом детализированном и придирчивом исследовании выявить фальшь будет весьма сложно. Джейми Дорнан, сыгравший миллиардера Грея, продемонстрировал на экране нечто похожее, только ответил на вызов Дакоты сдержанно, отступив от своих позиций лишь на несколько шагов. Именно в этот момент можно говорить о недостигнутом балансе, вызвавшем подвешенный вопрос окончания фильма. Причём концовка получилась весьма эффектной. Тейлор-Джонсон не сделала её в стиле «продолжение следует», она опустила занавес в театре, дав возможность зрителям обдумать характеры и поступки персонажей, показав, что фильмы не обязательно надо заканчивать жирной точной или многоточием. В этом и заключается то самое отличие, не дающее права ставить «Пятьдесят оттенков серого» на одну чашу весов с другими картинами.

Давайте представим, что мы откажемся от понятия «мейнстрим», решим, что фильм представляет собой обособленное произведение, не имеющее в основе ничего общего с книгой Э.Л. Джеймс. Теперь попробуем рассмотреть каждую сцену внимательнее, пытаясь учесть все детали со скрупулёзностью Шерлока Холмса. Про Анастейшу говорить ничего не надо, большинство из нас – это её «разбирательный» образ, как же тогда можно охарактеризовать героя, имеющего самые современные штуки в виде вертолёта и полного гаража последних моделей престижных машин. Ведь речь не только о деньгах, тут в каждом его появлении отсылка к прошлому. Безумно интересно анализировать все сцены, выискивая первопричину его поведения. Перед нами далеко не маньяк, не убийца, а человек, знающий своё дело. Такому в школах и университетах никогда не научат, то, что сидит в нём воспитывалось и оттачивалось годами, а это самое прошлое едва ли не интереснейший ключ фильма. В этот самый момент в голове проблёскивает мысль о гениальности Дорнана в оживлении персонажа со страниц первоисточника, он вдохнул в него жизни чуть ли не больше, чем это мог позволить себе сделать читатель, имеющий не самое заурядное воображение. Между прочим, в картину не вошли десятки сцен, описанных в книге, полностью под нож пошли монологи Анастейши, но фильм от этого не просто не проиграл, а даже выиграл, позволив зрителям самим ставить себя на место девушки.

В конце картины – перед титрами – заложена ключевая сцена, отсутствующая в оригинале, ставшая потрясающей находкой режиссёра. Одна встреча изменила жизнь Анастейши, а одна сцена полностью перекроила понимание фильма, сделав самый открытый характер тайной, покрытой пятьюдесятью слоями серого мрака, вызванного сильным ливнем за окном бездушного помещения.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Стрингер
2-02-2015, 10:26 | Драма, Криминал, Триллер | автор: admin | Просмотров: 834
СтрингерГипнотизирующий взгляд, хорошо подвешенный язык, десятки прочитанных книг по бизнесу (скорее всего), безудержная страсть к успеху и стопроцентная уверенность в себе – нет, это не герой фильма "Волк с Уолл-Стрит". Его зовут Лу Блум (Джейк Джилленхол), он живет в скоромной однушке в не самом богатом районе Лос-Анджелеса, его машина напоминает груду металла на колёсах, а по ночам он вынужден срезать металлическую сетку, чтобы затем продать её. Лу очень хочет найти работу, но, несмотря на него огромное желание и обаяние, его поиски оканчиваются ничем. Но Лу не из тех, кто привык жаловаться на жизнь, он ищет свой счастливый билет даже там, где другие и представить не могли.

Он становится свидетелем аварии на трассе и наблюдает за работой частных журналистов, которые снимали её. Бинго! Лу на крючке! Съёмка аварий, происшествий и преступлений овладевают им не хуже тяжёлого наркотика. Он маниакально бросается на каждую полицейскую сводку, надеясь оказаться первым на месте трагедии, а чем больше крови, тем лучше. Лу быстро понял правила игры (парень-то он действительно неглупый) телевизионного бизнеса, и вскоре его сюжеты станут основным контентом для одного из калифорнийских каналов, продюсером которого является немолодая, но чертовски привлекательная Нина Ромина (Рене Руссо).

"Стрингер", к сожалению, оказался вне российского проката, несмотря на целый ряд номинаций, включая "Золотой глобус" и "Оскар". В самой популярной кинопремии мира "Стрингеру" досталась номинация за лучший сценарий, и совершенно непонятно, как можно было не отметить актёрскую игру Джейка Джилленхола. С каждой новой его работой становится всё более очевидным тот факт, что Джилленхол – едва ли не самый прогрессирующий актёр в Голливуде. А для роли Лу Блума Джейк и вовсе сумел преобразиться практически до неузнаваемости. Как признаётся его мать, она была шокирована, увидев похудевшего на пятнадцать килограмм сына.

Создателем фильма выступил супруг Рене Руссо Дэн Гилрой. Трудно поверить, что для пятидесятипятилетнего сценариста эта картина стала первой работой в качестве режиссёра. Сценарий, вполне очевидно, он написал сам. История Лу Блума – это гротескное, но весьма показательное видение американской мечты. Даже в России сейчас невероятно популярны различные бизнес-тренинги, школы молодых бизнесменов и т.д. Желание добиться успеха, несмотря ни на что, затмевает для человека абсолютно всё. Для большинства – и моральные принципы. Лу Блум – профессиональный, талантливый журналист. И не спрашивайте, как он добыл своих кадры. Не пытайтесь узнать, через что он прошёл, снимая свой сюжет, но, поверьте на слово, он никогда не потребует от вас того, чего не сделал бы сам.

"Стрингер" – первоклассная история, которая кому-то может открыть глаза на реалии не только журналистики в целом, но и "пути наверх" в частности. Если же вас подобные темы не интересует, то хотя бы насладитесь актёрской игрой Джиленхолла.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015