RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Оставленные
22-09-2014, 10:43 | Детектив, Драма, Фэнтези, Сериалы | автор: admin | Просмотров: 1568
ОставленныеДэймон Линделоф хорошо известен любителям сериалов. Он был одним из создателей легендарных "Остаться в живых" вместе с Джей Джей Абрамсом. После этого грандиозного проекта Линделоф подался в большое кино, написав сценарий сразу к нескольким многомиллионным блокбастерам: "Ковбои против пришельцев", "Война миров Z", "Прометей" и "Стартрек: Возмездие". Четыре года Дэймон был вне сериалов, и закралось подозрение, что к многосерийным проектам он больше не вернётся. К счастью, эти опасения не оправдались.

В 2014 году Дэймон Линделоф вместе с телеканалом HBO решил экранизировать новеллу Том Перротты "Оставленные". Историю о том, как по всему миру исчезло 2% населения Земли. Можно ошибочно предположить, что перед нами некий фантастический сериал, где пришельцы похищают несчастных землян, но на самом деле всё куда интереснее. Зрители, как и все (почти все) герои сериала не знают, что случилось с теми исчезнувшими людьми. Кто-то верит в то, что они ушли в "мир иной", кто-то до сих пор полагает, что они обязательно вернутся. Люди исчезли повсеместно, но наше внимание приковано к маленькому пригороду Нью-Йорка Мэйплтону, где проживает всего-то несколько тысяч человек. В таких городках все друг друга знают, и не будет преувеличением сказать, что все живут одной большой семьёй.

Действие сериала разворачивается спустя три года после загадочного исчезновения людей. Большинство уже начали жить своей жизнью, смирившись с потерей близкий людей. Главными возмутителями спокойствия в городе является секта "повинных", которые, впрочем, не считают себя сектой. Они не разговаривают, ходят только в белом и постоянно курят. Почему? Ответа на этот вопрос пока нет. Но с каждой новой серией Линделоф и Перротта понемногу приоткрывают завесу тайны. Формально главным героем является местный шеф полиции Кевин Гарви (Джастин Теру), чья жена ушла к "повинным", дочь с ним практически не разговаривает, а сын и вовсе уехал в другой город, присоединившись к некоему Уэйну (Пэтерсон Джозеф), которого окрестили святым. Но не мог Линделоф сделать линейную историю, где кто-то один – главный. Не по-линделофски это.

Люблю такие сериалы, о которых можно сделать вывод уже по первой серии. Вот увидел я Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана – сразу понял, что "Во все тяжкие" – мой сериал. Или, например, "Настоящий детектив" с Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсоном. "Оставленные" – ещё один сериал из этого списка. Если загадочная история и пропавших людях заинтересовала вас, если вы готовы очень долго искать ответы на простые вопросы и не находить их, если вам нравится сомневаться и удивляться человеческой природе, то "Оставленные" определённо придутся вам по вкусу. Если не зацепило, то не стоит пытаться смотреть и вторую серию.

Уже известно, что сериал продлён на второй сезон, и будет несправедливо, если Линделофу не дадут рассказать эту историю до конца, а то, что он придумал первоклассный сюжет, сомневаться и не приходилось.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Ровер
19-09-2014, 10:40 | Драма, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1122
РоверДэвид Мишо - многообещающий австралийский сценарист и режиссёр, чья предыдущая, дебютная картина под названием "По волчьим законам", привлекла внимание критиков всего мира и заслужила похвалу от самого Квентина Тарантино. Гай Пирс - прекрасный актёр, способный буквально одним кивком головы передать энергетику своего персонажа. Роберт Паттинсон, вызвавший уважение за успешную попытку отойти от образа кумира девушек пубертатного периода. "Ровер" - совместная работа этих трёх деятелей со сценарием, писавшимся под Пирса, с многочисленными цитированиями классики (и не без самоцитирования, как в случае Мишо и Паттисона), с отсылками к десятку фильмов из разряда "обязателен к просмотру", с неторопливым и лишённым всякой резкости развитием сюжета и размеренным монтажом. Антиутопия, артхаус. Повод провести время в кинозале с пользой.

Миру, каким мы его знаем, наступил трындец ещё за десять лет до описываемых в картине событий. На примере пустоши австралийской глубинки (интересно, это местность хоть как-то изменится, когда произойдёт настоящий Апокалипсис?) зрителю показано, сколько разительно и бесповоротно человеческий облик остатка выживших людей сменился звериным оскалом бешеных животных, бессмысленно топчущих землю. В мире, где действует право сильного, на улицубез оружия лучше вообще не выходить, не стоит бросать свои автомобили возле импровизированного бара, не стоит пытаться забрать чужое и уж точно не следует быть умственно отсталым.

Герои картины нарушают все возможные правила, закручивая вялую, но до самых финальных титров всё же держащую в напряжении интригу (если Вы, конечно, не ждали боевика вроде "Безумного Макса").

Мишо рассказывает философскую притчу со множеством смыслов: от "человек человеку волк", затрагивая конфликт поколений и отношений "отца" и "сына", до "волка в овечьей шкуре" и "борьбы со злом ещё большим злом", не говоря уже о лихой концовке, одновременно как многое объясняющей, так и ставящей ещё больше вопросов. Вышел весьма качественный постапокалиптический вестерн с первоклассной актёрский игрой, сильным музыкальным сопровождением и акцентом на глубину личностей главных героев. Возможно, кому-то эта картина покажется слишком вялой и скучной, но сам фильм из разряда тех, что после последнего кадра оставляют Вас сидеть перед экраном с раскрытым ртом, стараясь осознать и осмыслить увиденное.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Если я останусь
8-09-2014, 11:32 | Драма, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1284
Если я останусь"Если я останусь" - экранизация одноимённого романа Гэйл Форман, написанного пять лет назад. В последние годы тенденция писать о сильных духом девушках - подростках победоносно шествует по литературному миру, но Мия Хэйл - это вовсе не Китнисс Эвердин из "Голодных игр". Героиня молодёжной мелодрамы Р.Дж. Катлера - вполне земная, обычная девушка с большим музыкальным талантом, а талант выживания ей приходится раскрыть себе по ходу развития сюжета.

У Мии, не самой популярной девушки в классе, большие планы: поступить в престижный университет и связать свою жизнь с игрой на любимой виолончели. Девушка кажется настоящим баловнем судьбы, которая неожиданно определяет ей в возлюбленные импозантного Адама, красавца, играющего в средней руки рок-группе. Парень готов носить Мию на руках - "целовать песок, по которому она ходила". Иными словами, большая любовь без подводных камней, о которой мечтают многие школьницы. Любо-дорого смотреть, без иронии. Адам органично вливается в дружную, просто замечательную семью Мии. Не хочется кривить душой - с книгой пока не довелось познакомиться, но знающие люди уверяют, что описание быта и диалоги этого семейства наполняют произведение благостью и теплотой. Катлеру удалось перенести эту атмосферу на экран - именно о такой семье мечтает каждый одинокий ребёнок, так что Адам влюбляется не только в Мию.

И всё у симпатичной девчушки вроде бы хорошо, но Судьба где-то дарит, где-то забирает - жизнь Мии оказывается резко разделена на "до" и "после" катастрофы, последствия которой подростку приходится пережить в коме. И тут наступает главная дилемма этой истории: путешествуя в потустороннем, во флэшбеках и воспоминаниях, девушка должна решить, будет ли она бороться за жизнь. Для неё выбор не столь очевиден.

Перед походом на сеанс следует чётко понимать, каким именно фильмом является "Если я останусь". Очень подростковая (больше "девичья", достаточно милая, с понятной моралью, атмосферным подбором великолепной музыки, без сюжетных казусов, прекрасно снятая и сыгранная картина. Очаровательная Хлоя Грейс Морец взрослеет и всё ещё выбирает себе роли по возрасту, но при этом не даёт зрителям шанс забыть о ней. И, пожалуй, Хлоя, даже бравшая уроки игры на виолончели (не очень помогло - в кадре играет всё равно другой человек), хоть и не портит картину, но и до роли "первой скрипки" не дотягивает. Джейми Блэкли, Джошуа Леонард и в особенности Стейси Кич, один из эпизодов с которым является одной из самых тяжёлых моментов фильма, порадуют даже самого искушённого зрителя. Так что на просмотре, скорее всего, не будет скучно ни девушкам нежного возраста, ни составившим им компанию молодым людям.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Инструкции не прилагаются
22-08-2014, 10:03 | Драма, Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1330
Инструкции не прилагаютсяКогда заходит речь о мексиканском кинематографе, простой кинолюбитель впадает в лёгкий ступор, в лучшем случае вспоминая какую-нибудь полузабытую "мыльную оперу". И действительно, при огромных территориях и большом количестве населения местный кинематограф как-то не знаменит во всём мире своими шедеврами. Традиций не хватает. Это всё равно, если в России или Китае не удаётся найти одиннадцать достойных футболистов, ну да речь не об этом.

Имея под боком такого сильного соседа, как США с их Голливудом, периодически снимающем картины либо о Мексике, либо на её территории, местный кинематограф держался в тени. Но прецедент появился - на экраны вышел амбициозный проект под названием "Инструкции не прилагаются", соединивший в себе тематику таких кинокартин, как "Крамер против Крамера", "Игрушка", "Соблазнитель" и "Большой папа". Процесс прошёл с размахом - тут и бюджет в пять миллионов долларов (немало для Мексики), и прокат по всему миру, и сборы в сто миллионов, и помощь кинематографистов пострадавшим отземлетрясения в Акапулько, и привлечение в качестве автора сценария режиссёра и исполнителя главной роли популярнейшего в Мексике Эухенио Дербеса.

На выходе получился очень достойный фильм, предлагающий своему зрителю приятные сюрпризы. Хотя сюжет, в общем-то, далеко не нов: стареющий ловелас внезапно узнаёт, что стал папой и вынужден нянчиться с новорожденной дочкой. Поиски сбежавшей маман обернулись сильнейшей привязанностью папаши к своему чаду, с которым, в итоге,ему не захотелось расставаться. Отец-одиночка - это всегда либо забавно, либо трагично, а лента "Инструкции не прилагаются" умудряется сочетать в себе и то, и другое. Причём как-то выборочно - первая часть картины, повествует о том, как семья обживается в окрестностях Голливуда, иногда просто уморительна, зато вторая половина киноленты способна даже самого стойкого циниказаставить загрустить и посочувствовать главным героям. В финале истории, стало быть, присутствует сюрприз, делающей этой ленте честь - спойлер был бы лишним.

Приятно периодически видеть на большом экране новые лица, особенно если они "изображают" в фильме нечто большее, чем просто "мебель". В случае с мексиканским фильмом новых лиц хватает, и актёрские работы действительно радует. В первую очередь это касается Эухенио Дербеса и юной Лорето Пералты, сыгравшей наивную, но милую дочурку главного героя. Ансамбль получился прекрасным, и это одна из серьёзных побед создателей фильм.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Побудь в моей шкуре
11-08-2014, 15:53 | Драма, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1311
Побудь в моей шкуре

Рассказывая о фильме Джонатана Глейзера "Побудь в моей шкуре", едва ли не каждый рецензент сразу спешит выложить на блюдечке основную сюжетную интригу. Прочитав подобные обзоры, мало-мальски требовательный зритель спишет картину в утиль, записав лишь тайминг, когда Скарлетт Йоханссон появляется обнажённой (а происходит это сразу несколько раз). Я, пожалуй, ограничусь тем скромным синопсисом, который предоставляют российские прокатчики: "Таинственная соблазнительница охотится на жителей Шотландии…"

Кто же такая эта таинственная соблазнительница, и зачем же она охотится на жителей Шотландии – это я предлагаю узнать вам самим, ведь если вы уже будете знать ответы на эти вопросы (хотя бы на первый), то, поверьте мне на слово, вы лишитесь всего того удовольствия, которое испытал я во время просмотра третьей полнометражной картины малоизвестного британского режиссёра. Впрочем, удовольствие всё-таки не самое уместное в этом случае слово. "Побудь в моей шкуре" погружает зрителя с головой в тёмную нефтеподобную жидкость, подобно тем мужчинам, которые решатся зайти в дом к главной героине. Он захватывает и не отпускает на протяжении всех ста минут хронометража, несмотря на циклическое и монотонное повествование. За эти сто минут вы успеете восхититься и проклясть Джонатана Глейзера, а заодно и Мишеля Фабера, написавшего одноимённую книгу.

Глейзер большую часть своей карьеры занимался съёмкой клипов, и визуализация для него имела определяющее значение. "Побудь в моей шкуре" – кино в самом широком смысле этого слова. Картинка здесь играет главенствующую роль, и если говорить исключительно о подаче материала, то сравнение с фильмами Стэнли Кубрика напрашивается само собой. Оператор Дэн Лэндин выполнил свою работу безукоризненно. Едва ли не каждый кадр этого серого, мрачного, статичного и давящего фильма проработан с ювелирной точностью и выдержкой.

Но ощущение фильма было бы неполным без гнетущего психоделического саундтрека от Мики Леви. На выходе мы получаем очень сложный для восприятия фильм, который со стопроцентной вероятностью провалится в российском прокате и породит волну зрительского негодования, которое, впрочем, должно быть немного смягчено всё теми же крупными планами обнажённой Скарлетт Йоханссон. Совсем недавно эта удивительная актриса доказала, что может заставить влюбиться в себя только благодаря голосу (в фильме "Она"), теперь же Йоханссон играла только телом, крайне редко роняя слова.

"Побудь в моей шкуре" – это щадящая киномашина времени, в которую сели Дэвид Линч и Стэнли Кубрик вместе с непризнанным, но всё-таки талантливым режиссёром. На троих они и сообразили историю о попытке понять человеческую сущность и сам феномен человека, правда немного увлеклись завораживающими кадрами, упустив главное для многих зрителей – дать ответы на вопросы. Нет, ребята, не в этот раз.

Примерно такое же ощущение у меня было после просмотра фильма Леоса Каракса "Корпорация "Святые моторы", и, полагаю, что "Побудь в моей шкуре" встанет в тот же ряд картин, которые сложно осознать, но невозможно забыть.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Властелин разметки
25-07-2014, 11:36 | Драма, Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 997
Властелин разметкиЗрители и особенно кинокритики просто обожают ставить штампы на тех или иных персоналий, особенно на режиссёров, особенно на режиссёров молодёжных комедий. Дэвид Гордон Грин известен, в первую очередь, как создатель фильмов "Ананасовый экспресс: Сижу, курю" и "Храбрые перцем". При этом мало кто вспоминает о его более ранних работах, которые в основном посвящены проблемам подростков. Его дебютную полнометражну. картину "Джордж Вашингтон" смело можно ставить в один ряд с фильмами Гаса ван Сента, несмотря на более чем смешной бюджет в 42 тысячи долларов.

Три года Гордон Грин занимался исключительно комедиями, и, кажется, что ему это просто-напросто надоело, судя по тому, какими получились его новые фильмы "Джо" и "Властелин разметки". Последний был удостоен Серебряного медведя на Берлинском кинофестивале за лучшую режиссуру. Удивительно, что "Властелин разметки" добрался до российского, пускай и ограниченного проката. Почему? Не формат.

Элвин (Пол Радд) и Лэнс (Эмиль Хирш) занимаются восстановлением разметки в техасской глубинке после сильнейших пожаров 1987-го года. Элвин – типичный сорокалетний неудачник и интроверт, который пишет письма своей гражданское жене, по совместительству сестре его напарника, рыбачит в тишине и думает, что когда-нибудь уедет в Германию. Лэнс – ещё более типичный деревенский дурачок, для которого единственной радостью в жизни является секс, причем внешность и возраст партнёрши его совершенно не смущают. Каждый из героев хранит свою тайну, которой всё-таки решится поделиться в момент наибольшего отчаяния. Элвин и Лэнс пройдут дорогу от полной неприязни до искренней дружбы, расчерчивая техасские дороги и выпивая неведомую бормотуху, которой с лёгкостью делится местный старичок (Лэнс ЛеГолт).

Этим фильмом Дэвид Гордон Грин заставил сравнивать себя с Терренсом Маликом, который, между прочим, ещё в 2004 году стал продюсером одной из картин Грина. Оба режиссёра во главе угла ставят один простой вопрос: "Ради чего ты живёшь?" Но если Малик пытается копнуть настолько глубоко, что для многих становится настоящим подвигом досмотреть его "Древо жизни", то Гордон Грин коснулся этого вопроса здесь и сейчас. Есть наивный и чудаковатый Элвин с дурацкими усами и несбыточными мечтами, есть глуповатый, но по-настоящему добрый и искренний Лэнс. Судьба сыграет с ними злую шутку, но ей вряд ли удастся сломить простых техасских парней, умеющих ценить сегодняшний день и верить только в лучшее. А как иначе?

Показательно, что главным героем в фильме стал Пол Радд, которого многие воспринимают исключительно как комедийного актёра. И хотя его персонаж Элвин тот ещё чудак, эта роль доказывает, что Радд обладает серьёзнейшим драматическим потенциалом. Его партнёр по фильму Эмиль Хирш – это практически ювелирная копия Джека Блэка. И как бы не относились к толстячку Блэку, в этом фильме найти лучшего прообраза было просто невозможно.

"Властелин разметки" – простое кино о простых парнях, и в этом случае слово "простое" стоит воспринимать исключительно как комплимент. Снимать простые фильмы почему-то стало всё сложнее и сложнее.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Планета обезьян: Революция
22-07-2014, 10:30 | Боевик, Драма, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1138
Планета обезьян: РеволюцияВ 2011 году была перезапущена франшиза "Планета обезьян". В первой картине "Восстание планеты обезьян" Руперт Уайатт показал, к чему могут привести человеческие эксперименты над природой. "Планета обезьян: Революция" – это прямое продолжение той ленты. Действие нового фильма разворачивается в Сан-Франциско десятью годами позднее. Приматы мирно живут в калифорнийских лесах, строго соблюдая правило "обезьяна не убьёт обезьяну". Их вожак Цезарь (Энди Серкис) является примером для всех вплоть до того момента, когда на пути обезьян вновь окажутся люди.

Человеческая раса, практически полностью выкошенная вирусом обезьяньего гриппа, вынуждена существовать в небольших крепостях. Выжившие обладают иммунитетом от смертельного заболевания, но у они сталкиваются с другой проблемой – нехваткой энергии. Решить её может починка электростанции, которая находится в лесу, где "столько много диких обезьян". Перед Цезарем встаёт дилемма – пустить или не пустить людей в свой дом. Естественно, что сторонников второго варианта куда больше, благо ещё свежи воспоминания о человеческих зверствах над приматами, но умный и рассудительный Вождь пытается руководствоваться принципами дипломатии, что в последнее время несвойственно даже для профессиональных политиков.

"Планета обезьян: Революция" определённо выделятся на фоне других франшиз. А то, что это уже франшиза, никто не сомневается. На 2016 год запланирована третья картина, которую вновь снимет Мэтт Ривз. При всей своей абсурдности (обезьяны станут умнее людей) события, разворачивающиеся на экране, не выглядят такими уж нереальными. Человечество заигралось в войну. Люди разучились доверять друг другу. Война снова становится реальной угрозой даже в самых тихих уголках планеты.

На протяжении всего фильма Цезарь следует только одной идее – ни одна обезьяна не должна умереть. Он соглашается на помощь людям, несмотря на недовольство своего ближайшего приспешника Кобы (Тоби Кеббелл). Вообще очень забавно, что главный злодей фильма имеет партийную кличку Сталина. Коба стал не только первым приматом, убившим примата, но и первым обезьяньим диктатором, организовавшим подобие исправительных лагерей. Что-то мне подсказывает, что имя ему подобрано неслучайно.

При всей прямолинейности сюжета и более чем очевидном посыле "Планета обезьян: Революция" не вызывает раздражения. Напротив, хочется ретранслировать всем, особенно активным сторонникам любых военных действий, основную мысль фильма – зло всегда порождает другое зло. И каждая пролитая капля крови оборачивается новыми и новыми убийствами.

С технической точки зрения фильм Мэтта Ривза смотрится безупречно. Благодаря motion capture мимика обезьян выглядит, пожалуй, даже ярче человеческой, и важно, что режиссёр сделал акцент именно на приматах, а не на людях. Джейсон Кларк, неожиданно получивший главную мужскую роль, откровенно говоря, провалился. И сравнивать его с Джеймсом Франко из первой картины просто бессмысленно. Также как бессмысленно оценивать актёрскую игру Гари Олдмана. Разве он может сыграть плохо?

"Планета обезьян: Революция" – мрачная, честная и действительно неглупая лента, выделяющаяся на фоне десятка других многомиллионных блокбастеров, где создатели предпочитают сосредотачиваться исключительно на визуальных эффектах.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Превосходство
14-07-2014, 11:23 | Боевик, Драма, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 860
ПревосходствоЖанр научно-популярного кино вновь ожил в Голливуде в фильме "Превосходство". Давно я не встречал подобных экранизированных сюжетов натурально отдающих реализмом, где детективно рассказывается и показывается очередной апокалипсис.

В эпицентре событий находится популярный герой серий "Пиратов карибского моря" Джонни Депп. Скрученный сюжетом фильма в ведущего учёного, он вместе со своей супругой работает над компьютерной системой – Физически Независимой Нейронной Сетью (ФННС), - способной собрать в себе все знания и опыт, накопленные цивилизацией, и обладающей рассудком и полным спектром человеческих эмоций.

Как у любой радикальной идеи, у прогрессивной идеи находятся радикальные противники, на этот раз противники электроники. Да, «Эволюция без Технологий» возможна. Но на что готова радикальная группировка? Подменяя собой идеи всего общества. Красотка Кейт Мара отлично подошла под главу группировки, походившая на слегка безумного персонажа с большими глазами.

Философия трилогии фильмов "Матрица" с утопией цифрового разума (жизни), управления реальностью невольно всплывала у меня в голове во время просмотра "Превосходства". Ключевой вопрос: "Может ли человек создать сам себе Бога?". Вероятно может цифрового, да и реального (ну, если поработает над технологиями трёхмерной печати человека). Технологии уже управляют нами - взять хотя бы компьютеры и мобильную связь. Подчас они заменяют нам живое общение. Мировые фобии по управлению всем и во всём могут быть правдивы, и одним этим фильм заставляет задуматься о цифровом неизбежном светлом будущем: "умных" городах, бесконечных сетевых гаджетах, логичным следствием чего становится подключение самого человека в сеть...

Странник многих фильмов философских размышлений и божественных историй Морган Фриман (он играет ветерана-программиста Таггера) поддаёт в топку размышлений свои идеи на тему безграничной сети и следующих шагов развития системы, которая по сути может и должна(!) контролировать людей (хотя бы для их собственной же безопасности. Народы планеты Земля воюют не переставая, и это очевидно глобальному квантовому аналитику).

Что есть добро или зло для человека? А для Человечества? Ещё ряд незримых(?!) вопросов, поднимаемых супер-цифровым "Я" в этом кино. Разве управление всеми не приводит к порядку, к миру, к гармонии? И хотя свободный финал фильма "Превосходство" высвечивает страсть народов к свободе, цена которой может быть запредельной. Стоит ли человечеству создавать робото-помощников, чтобы от них отказаться тотально во имя той же свободы?

По сути, любая глобальная электронная система может получать не только все социосвязи (звонки, электронные сообщения, контакты, отслеживать передвижение по многочисленным камерам), но и потенциально фиксировать сугубо личные данные формата пульса, давления, гормонов, напряжения, голоса человека... Это открывает "наготу" сапиенса по полной. Эдакий не спящий сканер, отслеживающий Вас 24 часа в сутки. Подобную опеку навряд ли под силу пережить психологически любому человеку...

Отдельно отмечу талантливо выстроенный сценарий, смешавший жизнь общества, целостность и разобщенность людей. А также свободу, любовь, миролюбие, протест и неминуемую "КАТАСТРОФУ". Почему в кавычках? Всё зависит от того, на какой стороне Вы есть и в чьей команде.

Это не трэш экшн от последних Трансформеров, но и спецэффектов здесь хватает. Да и мечтаний об экологичном и безоблачном будущем, реконструкциях терра и биосфер.

Режиссёрский дебют Уолли Пфистера удался. Недаром он использовал реальные материалы исследований института Беркли для правдоподобности съёмок. Джонни Депп отлично себя показал и в этой ипостаси, не комика, а чарующего харизматичного драматика. Рекомендую эту двух часовую фэнтазийную драму с пророческим оттенком к просмотру во всех кинотеатрах страны. :)
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Теорема Зеро
11-07-2014, 10:19 | Драма, Комедия, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 818
Теорема ЗероВычурный ретрофутуризм – пожалуй, самое комфортное временное пространство для Терри Гиллиама. Создатель "12 обезьян" после четырёхлетнего молчания (если не считать пары короткометражек) решил поразмышлять над смыслом жизни на фоне карикатурного будущего: всеобщая слежка Начальства (именно так и зовут самого главного босса в исполнении Мэтта Дэймона), новые религии вроде церкви Бэтмена Освободителя, сюрреалистические профессии с игровым джойстиком в руках и миллионом запрещающих знаков над каждой скамейкой.

В центре внимания "Теоремы Зеро" молчаливый лысый работяга-программист Коэн Лет (Кристоф Вальц), который верит, что однажды ему позвонит Кто-то и расскажет о смысле жизни. Он просит Начальство позволить ему работать удалённо, дабы он не пропустил того самого Звонка. "Великодушное" Начальство соглашается на его предложение, но только с одним условием – он должен будет доказать неразрешимую теорему Зеро, смысл которой заключается в фразе "ноль равен ста процентам". В глобальном плане это означает бессмысленность всего происходящего – от сотворения Вселенной до жизни каждого человека. В качестве своеобразных ассистентов Коэну приписали сына Начальства Боба (Лукас Хеджес), проститутку для виртуального секса Бэйнсли (Мелани Тьерри) и удалённого психоаналитика в лице неподражаемой Тильды Суинтон.

Терри Гиллиам, перевалив за восьмой десяток, похоже, решил всерьёз задуматься о вечном и снять свой фильм о смысле жизни. Такой, наверное, должен быть у каждого режиссёра. Но, кажется, мистер Гиллиам совершенно запамятовал о том, что более тридцати лет назад вмести с Терри Джонсом снял "Смысл жизни по Монти Пайтону" – уморительную подборку новелл в исполнении легендарной комедийной труппы. И самое обидное для Гиллиама, что та шутливая попытка разобраться в смысле бытия оказалась куда глубже, чем его "Теорема Зеро".

На протяжении всего фильма Гиллиам старался собрать как можно больше парадигм: от всепобеждающей силы корпораций до отсутствия Бога (по его мнению). И чтобы зритель окончательно не запутался в его духовном поиске, Гиллиам сосредоточился на понятных метафорах вроде камеры наблюдения на Распятии или танцев с айпэдами на вечеринке. Режиссёр так сильно хотел создать что-то невероятно глубокое и философское, но сбился на шаблонные тезисы, апогеем которого стал Рай для героя в виде самого что ни на есть банального пляжа.

Кристоф Вальц, получивший главную роль в этом фильме, оказался заложником весьма однобокого образа, придуманного Гиллиамом и сценаристом Пэтом Рашином. А вот Мэтт Дэймон, мелькнувший всего-то в двух сценах, чертовски хорош. Прямо как его костюм цвета зебры.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Лига мечты
7-07-2014, 22:14 | Драма, История, Спорт, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 819
Лига мечтыПока на всех телеэкранах мира показывают чемпионат мира по футболу, в кинотеатрах вышла картина "Лига мечты", посвящённая главной футбольной организации ФИФА, которая собственно и придумала раз в четыре года собирать лучшие сборные мира для определения сильнейшего. Случилось это в далёком 1930 году, и тогда о ФИФА не знал практически никто, не то, что сейчас.

Сама ФИФА выделила шестнадцать миллионов евро для съёмок этого фильма, и что-то мне подсказывает, что больше на него никто денег и не дал бы. Неудивительно, что вместо художественного произведения мы увидели стодесятиминутную рекламу ФИФА и давних футбольных спонсоров вроде тёмно-коричневого газированного напитка и экипировки с тремя полосками.

"Лига мечты" поделена на две части: в первой рассказывается о становлении ФИФА на заре двадцатого века. В центре внимания её первый президент Жюль Риме, которого сыграл Жерар Депардье. Вторая же посвящена современной истории и ныне действующему президенту швейцарцу Зеппу Блаттеру в исполнении Тима Рота. Первый всю свою карьеру пытался доказать, что чемпионат мира должен быть главным турниром в мировом футболе, параллельно выискивая средства для существования ФИФА, второй – выклянчивал деньги везде, где только можно, проворачивал сомнительные операции, но при этом изображался ангелом воплоти. Не будет же ФИФА снимать фильм о всех своих тёмных делишках... На такое надеяться не приходилось.

"Лига мечты" не представляет из себя никакой ценности как для нейтрального зрителя, так и для поклонников футбола. Последние определённо были целевой аудиторией этого фильма, но футбола в "Лиге мечты" практически нет, а то, что показывалось, больше напоминало фарс и нелепость. Создатели даже вспомнили печально знаменитый матч смерти между советской командой "Старт" и немецкими офицерами из "Флакельфа", но единственным поводом для сожаления у героев фильма было то, что ФИФА не присутствовала на той игре. Да уж, как же немцы-то не додумались их пригласить…

Режиссёром картины выступил француз Фредерик Обуртин, который за свои пятьдесят два года не снял и десяти фильмов. Неудивительно, что "Лига мечты" напоминает скорее выпускную работу студента-любителя. Одинаковые планы, клишированные музыкальные вставки и абсолютно бесхитростная сюжетная линия.

Приглашение знаменитых актёров вроде Жерара Депардье и Тима Рота уж точно не прибавило вистов этому фильму. Особенно обидно за Рота, который после целого ряда великолепных ролей за последние годы, согласился на работу в этой "пустышке". Причем задача у Рота в этом фильме была только одна – мило улыбаться и делать занятой вид.

"Лига мечты" – жалкая попытка ФИФА показать себя в хорошем свете после всех своих скандалов, от которых уже никогда не отмоешься.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Всё включено
4-07-2014, 10:58 | Драма, Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1485
Всё включеноНемецкое кино на Московском Международном кинофестивале всегда собирает полные залы. Трудно переоценить картины, которые привозят нам из этой страны, поскольку весь немецкий кинематограф довольно близок к нам – рядовым зрителям. Настоящим украшением текущего смотра стала лента Дорис Дёрри «Всё включено».

Судьбы двух семей переплелись в далёком прошлом. Прошло уже много времени с того момента, но душевные травмы до сих пор не смогли зажить. Сюжет этого фильма вновь довольно привычен, учитывая, что принципиально нового в таких историях выдумать очень сложно. Единственной отдушиной для режиссёра в таких случаях является грамотное оперирование с жанровостью, чтобы зритель смог в полной мере ощутить эффект новизны. Дорис Дёрри отказалась от глубокой драматургии, заменив её довольно лёгкой комедией. Смеяться много в картине «Всё включено» не получится, зато все юмористические отголоски настолько свежи и интересны, что их хочется пересматривать снова и снова. Не скрою своего восхищения, что в реалиях американского юмора на наши экраны, пусть и в дни фестиваля, приходит настоящий европейский юмор. Избегая любого вида пошлого и непотребного юмора, Дёрри, используя весь свой богатый опыт в режиссёре, даёт зрителю немного отдохнуть. «Всё включено», конечно, затянут – с этим не поспоришь, но его весьма привлекательно смотреть за бокалом хорошего коктейля как раз недалеко от пляжа, наслаждаясь каждой минутой. Самое страшное при просмотре – страх того, что картина рано или поздно закончится. Да, фильм продолжительностью в два часа – не самое простое при просмотре, но и укоротить его было бы большой ошибкой. Довольно мерное течение сюжета, эффектные акценты в тех местах, когда на смену радости и интересу приходят нотки уныния, яркая игра актёров, тенденциозные повороты сюжета – всему нашлось место. Признаюсь, что подобное кино довольно быстро забывается – это тоже его неотъемлемая характеристика, зато в момент выхода из зала зрителю будет гарантировано хорошее настроение. А требуется ли большее?
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Фарго
16-06-2014, 12:33 | Драма, Криминал, Сериалы | автор: admin | Просмотров: 1678
ФаргоВсё реже появляются фильмы, которые хочется пересмотреть, и всё чаще выходят сериалы, которые хочется смотреть вечно. Даже самым отъявленным скептикам телесериалов уже понятно, по какому вектору будет развиваться кинематограф в ближайшие годы. Мировые звёзды всё чаще соглашаются сниматься не в полнометражных фильмах, а именно в тв-новеллах. Давайте хотя бы вспомним недавно закончившийся первый сезон "Настоящего детектива", в котором снимались Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон. Но не только актёры решили сменить киноаудиторию на телезрителей. Мартин Скорсезе участвовал в создании "Подпольной империи", а Дэвид Финчер – "Карточного домика". И вот теперь до телесериалов добрались легендарные Итан и Джоэл Коэны, согласившись превратить свой культовый фильм "Фарго" в одноименный сериал.

Братья Коэны вместе с Ноем Хоули немного изменили оригинальный сценарий, добавили новых персонажей, но сохранили главное – атмосферу. Сериал "Фарго" выдержан в самых лучших коэновских традициях, а пилотная серия вполне могла бы стать превосходным полнометражным фильмом.

История разворачивается в нескольких небольших городках Миннесоты: Бемиджи и Дулуте. Недотёпа страховой агент Лестер Найгард (Мартин Фриман) всю свою жизнь был образцовым неудачником – в школе над ним издевались, на работе он никогда не ценился, даже его жена считает его самым бездарным человеком на свете. Но у Лестера грандиозное терпение, и он, терпя унижения едва ли не каждый день, так и прожил бы свою жизнь, боясь собственной тени, если бы не роковая встреча в больнице с Лорном Малво (Билли Боб Торнтон) – профессиональным убийцей, которого испугался бы даже сам дьявол. Их диалог в больничном коридоре оказался роковым для пригородов Миннесоты, в которых начнётся серия убийств, более чем тесно связанных между собой.

Подобный проект мог бы оказаться на грани провала, если бы не согласие братьев Коэнов принять участие в проекте. Братья не могли позволить кому-то ещё переделать свой сценарий, который в каждом их фильме играет первостепенную роль. Вообще переделать великолепный фильм в первоклассный сериал – невероятно сложное занятие. Одно дело – удерживать зрителя в томительном ожидании и удивлении сто минут, а другое – на протяжении как минимум десяти серий.

В последнее время Коэны не стесняются идти на эксперименты: в 2010 году они вспомнили тему вестерна в "Железной хватке", спустя два года решили снять авантюрную комедию "Гамбит", а совсем недавно и вовсе ударились в музыку, рассказав историю про незадачливого музыканта Льюина Дэвиса. И, кажется, Коэны просто соскучились по своему любимому жанру криминального детектива, по тому, когда маленький человек хочет стать чем-то более значимым, чем он есть на самом деле, по невероятно харизматичным антигероям.

Билли Боб Торнтон и его Лорн Малво вполне может посоревноваться с героем Хавьера Бардема Антоном Чигуром из "Старикам тут не место" за звание самого яркого коэновского убийцы. Вообще Билли Боб Торнтон – идеальный актёр для этой роли. Более уверенного в себе негодяя, которого, несмотря на его щуплую комплекцию, не сломает ни один здоровяк, найти было нельзя. Мартин Фриман, который сейчас находится на пике славы, сыграл как минимум не хуже Уильяма Х. Мэйси из оригинального "Фарго". Да и сам актёрский состав сериала получился до неприличия идеальным. Эллисон Толман, несмотря на свой скромный актёрский опыт, с честью справилась с одной из ключевых ролей фильма, а Боб Оденкёрк, более известный как Сол Гудман из "Во всех тяжких", с лёгкостью превратился из хитрого адвоката в деревенского полицейского.

"Что если ты прав, а они – нет?" – ключевой вопрос всего сериала, и если он вас заинтриговал – добро пожаловать в "Фарго"!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015