RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Принцесса Монако
2-06-2014, 10:31 | Биография, Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1391
Принцесса МонакоОливье Даан многим современным кинокритикам напоминает музыкального исполнителя с одним хитом, коим стала его «Жизнь в розовом цвете», едва не получившая в 2007 году «Золотого Медведя». Байопик об Эдит Пиаф был показан с громким успехом в кинотеатрах, а Марион Котийяр – исполнительница главной роли – получила за свою работу «Оскар». Казалось, что дальше Даан начнёт прогрессировать, только этого не произошло – на суд зрителей повалились картины довольно сомнительного качества. Начав паниковать, Оливье решил войти в одну реку второй раз, понадеявшись на благополучный исход авантюры с созданием «Принцессы Монако». Помочь в этом ему вызвалась Николь Кидман, сыгравшая ту самую Грейс Келли.

Грейс Келли во время своей третьей работы с Альфредом Хичкоком (речь идёт о работе «Поймать вора») влюбляется в князя Ренье III, ради которого покидает США. Приезд в Монако не сулит актрисе ничего хорошего – атмосфера пропитана государственными интригами, а самого княжества может не стать в любой момент из-за желания де Голля аннексировать страну вследствие неудачной военной кампании в Алжире. Заявка на крепкий сценарий, казалось, уже была сделана. Дальше требовалось только верно расставить фигуры на шахматной доске, а потом сыграть быстренький гамбит. Оливье Даан уверенно сделал первый шаг, только тут же заволновался, занервничал и совершенно растерялся. В результате получилось что-то очень американское, пропитанное сладким, но искусственным сиропом.

Изначально история, рассказанная в фильме, чем-то напоминала сюжетную линию картины «Король говорит!». Действительно, Келли приходится перестраиваться, менять свою актёрскую натуру, превращаясь в политика. Девушка начинает лихо общаться на французском языке, искать шпионов, «отправляет» мужа в отставку, желая при этом решить все государственные дела самостоятельно. Представьте, как маленький мальчик говорит маме, что он сам поведёт машину. Как на это должна отреагировать его мать? А герой Тима Рота этим мальчиком как раз и является. Стукнуть кулаком по столу ему удалось лишь раз, а после этого Ренье III напоминал разве что статиста, страстно желающего, но ничего не могущего. В результате персонаж был потерян зрителем, что стало самой грубой режиссёрской ошибкой. Оценивать интриги в семье Ренье III тоже не имеет смысла, поскольку копаться в чужом белье едва ли интересно, когда на первый план выходит всё-таки оценка одной конкретной личности - Грейс.

Николь Кидман согласилась на роль, желая стать второй Марион Котийяр. Снова налицо вторая попытка войти в одну и ту же воду. К её игре претензий у меня практически нет, если ответственным за провал называть режиссёра. Кидман решила, что главная проблема её персонажа – это отказ от съёмок в фильмах, что сыграть ей, кстати, было довольно просто. Актриса сделала это действительно гроссмейстерски, показала все чувства той женщины, у которой пытаются отнять самое важное. На экране Грейс мечется между двух огней, от неё просто тянется шлейф желания творить счастье и добро, не хватает только волшебной палочки в руках, чтобы всё задуманное исполнилось. Даже финальная речь новой «политической силы» тронула меня так, что немедленно захотелось отправиться в Монако, где есть не только казино и трасса для гонок Формулы-1, но и оплот любви и счастья. Смутило одно – поверхностный подход Даана к историческим реалиям. Да, фильм не должен отражать действительность, перед нами не документальная лента, но как в один миг американская дива превращается в исконно русскую деревенскую девчушку, воспитанную на чувствах любви и романтики, мне понять сложно. Если перед режиссёром стояла задача рассказать утопичную историю об американских ценностях, то она была выполнена на твёрдую пятёрку. За всё остальное Даана хочется не то чтобы ругать, но дать ему совет – не пытаться затачивать свои работы под успешный выстрел прошлого. Замечательная идея превратилась в проходной фильм, которому не хочется верить. Скандалы, окутавшие картину в Канне, сослужат ей неплохую службу, только едва спасут от провала в прокате.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Саботаж
25-04-2014, 10:28 | Боевик, Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1171
СаботажАрнольд Шварценеггер и старение – понятия абсолютно несовместимые. Легендарный Арни продолжает крушить всех и вся, несмотря на свой почтенный возраст. Если кто не знает, в июле легендарному актёру исполнится уже шестьдесят шесть лет! Совсем недавно мы видели весьма успешные фильмы "Возвращение героя" и "План побега" с участием Шварценеггера. Особенно удался последний, где Арни вместе со своим давним другом Сильвестром Сталлоне устроили грандиозный побег из тюрьмы. И вот теперь Шварценеггер вновь появляется на наших экранах в новом боевике от Дэвида Эйра "Саботаж".

В центре внимания история одного из американских спецподразделений по борьбе с наркотиками. Накрыв одну из квартир крупного накроторговца, команда элитных спецзназовцев обнаружила огромную сумму денег. Ребята подверглись соблазну и решили обогатиться "грязными деньгами". До поры до времени это удавалось скрывать, но вскоре завесы тайны стали приподниматься, когда один за другим начали гибнуть участники той операции.

Дэвид Эйр известный мастер боевиков. На его счету такие картины как "Крутые времена", "Короли улиц", а два года назад он снял едва ли не лучший полийцеский боевик последних лет "Патруль". Казалось бы, что такой мастер, коим безусловно является Эйр, должен был снять ещё один мощный боевик, но фокус в этот раз не удался. Фильм набирает обороты очень медленно; так что не надейтесь на какое-то обилие драйва и неожиданные сюжетные повороты — действие, по большей части, можно охарактеризовать как вялотекущий триллер с условно-детективной интригой и очень редкими вкраплениями недолгого экшна. Много разговоров, много различных деталей всплывает по ходу сюжета — но всё это, по большей части, кажется излишним — по факту, практически ничего и не происходит.

По атмосфере фильм оказывается непохож на предыдущие работы Эйра. И, что не менее важно, далёк от понятия "боевик со Шварценеггером". Впрочем, создатели и здесь успели немного поэксплуатировать образ короля олдскула, всучив ему в зубы сигару и вставив пару сцен с клишированными фразами про крутых парней.

В общем, не найдетесь на то, что это будет действительно тот боевик с любимым Арни, который вы привыкли видеть за долгие годы.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» 3 дня на убийство
18-04-2014, 11:23 | Боевик, Драма, Комедия, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1242
3 дня на убийствоЛюк Бессон в рамках своей продюсерской деятельности попытался дать шанс "перезапустить" карьеру сразу двум заслуженным кинодеятелям. Импозантный пятидесятидевятилетний Кевин Костнер, которому возраст очень к лицу, сыграл в фильме "3 дня на убийство" главную роль. А МакДжи ("Терминатор: Да придёт спаситель", "Ангелы Чарли", "Значит, война"), стал режиссёром проекта о стареющем и смертельно больном агенте спецслужб, вынужденном, дабы продлить свою жизнь, взяться за опасное задание. И всё бы хорошо, благо, опыта главному герою не занимать, но попутно ему приходится как заниматься воспитанием своей вступившей в проблемный возраст дочери, так и решать разные бытовые проблемы.

Стареющий Итан Реннер попал в непростую ситуацию. Во время ответственной миссии в Белграде он теряет сознание, что позволяет цели агента остаться невредимой. Итан воспринимает это как знак, что пора отправиться на заслуженную пенсию, а заодно наладить отношения с брошенной пять лет назад семьёй. Но не всё оказывается так просто. В квартире, которой Реннер давно не пользовался, обосновалась семья африканских эмигрантов, которых по закону так просто на улицу не выставишь. Супругу приходится обманывать, а дочь крепко обижена на отца за то, что он когда-то оставил семью, не зная правды о его работе. К тому же, доктора находят у Итана опухоль мозга, которая уже пустила метастазы и вот-вот убьёт "ветерана невидимого фронта". В общем, жизнь Реннера может закончится в самый неподходящий момент, но тут на горизонте появляется его экс-начальница (постоянно меняющая цвет волос Эмбер Хёрд), предлагающая ему завершить старое задание, регулярно получая экспериментальный препарат, который на небольшой срок будет продлевать жизнь агента. Правда, у лекарства есть побочные эффекты, которые могут проявиться в самый неподходящий момент. Но выбора у героя Костнера нет: приходится как-то совмещаться выполнение сложной миссии, которая под силу только ему, с попытками прожить немного дольше и воспитанием постоянно попадающей в передряги, требовательной дочери (Хейли Стайнфелд).

"Возрастной триллер" - жанр сравнительно новый и достаточно уникальный, ведь разнообразные штампы ему не только не вредят, но и помогают удержаться в рамках установленных правил игры. Бессон решил немного усложнить задачу, написав сценарий с элементами боевика и комедии. Идея, надо сказать, шикарная, да и исполнители в картину "3 дня на убийство" подобраны прекрасные. Особенно это касается Костнера, явно соскучившегося без картин, в которых на него делали бы безоговорочную ставку. Сравнение с Лиамом Нисоном и "Заложницей" напрашивается само собой, но в картине с Костнером больше юмора и немного меньше жестоких смертей. Зато в перерывах пыток очередного мерзавца главный герой пытается помочь дочери (которая в конечном итоге, конечно же, будет гордиться папочкой), воспитать и наставить её на истинный путь, что по вполне понятным причинам и является основной комической ноткой. Благо, одна из целей агента Реннера тоже отец, просто обязан поделиться опытом воспитания трудного подростка (разумеется, на принудительных началах). А другой плохой парень готов рассказать секрет итальянского соуса для кулинарных изысков ребёнка прямо под пыткой. В общем, в картине есть, над чем улыбнуться, но есть и экшн, сделанный достаточно интересно.

Жаль, что МакДжи всё же не удалось соблюсти разумный баланс между боевиком и комедией, как не получилось и сгладить "углы" сценария фильма. Лента не выглядит целостной, подчас сюжет ощутимо провисает, а градус идиотизма становится чуть более высоким, чем это необходимо. Спасает обаяние Костнера, действительно пребывающего в отменной форме.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Питер. Лето. Любовь
11-04-2014, 11:16 | Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1062
Питер. Лето. ЛюбовьДебютант большого кинематографа Андрей Хвостов свою первую полнометражную ленту "Питер. Лето. Любовь" создал, казалось бы, по уже ставшему классическим рецепту успеха. В кадре симпатичные молодые люди, любовные страсти и, несомненно, один из самых романтических городов мира - Санкт-Петербург. Кажется, вариант вполне беспроигрышный, но, как известно, "первый блин" не всегда бывает удачным, вот и в варианте с картиной Хвостова на поверку всего оказывается как-то мало - и Питера, и правдоподобности экранных чувств, да и удачных коллизий сюжета. Поди-ка ещё разбери, что из этого является главным, тут уж каждый зритель вправе решать самостоятельно. Лично мне не хватило "Северной Пальмиры", города, который в тёплое время года особенно прекрасен, многогранен и обладает не рядовой способностью вдохновлять и украшать даже самые обыденные, бытовые моменты. Впрочем, рецензия-то не о том, как мне нравится Питер.

Хвостов прекрасно понимал, что его фильм будут сравнивать с такими картинами, как "Прогулка" и "Питер FM". Стоит отметить, что смелости молодого режиссёра хватило на то, чтобы, в конечном итоге, создать несколько отличный от лучших образцов жанра продукт. Во всяком случае, хочется надеяться именно на это, а не упрекать постановщика в неумелой балансировке на стыке нескольких жанров и выборе странного сценария. "Питер. Лето. Любовь" - кинолента с водевильными нотками, а сюрреализм отдельных сцен порой делает историю неправдоподобной, а значит, более лёгкой для восприятия и нацеленной на массового зрителя.

В центре сюжета оказался любовный треугольник. Молодой британец Эллиот (Терри Суини) решил, что не готов прозябать до конца своих дней в местном захолустье и отважился на авантюру. Купив билет в один конец (на большее денег не хватило), парень отправился в Россию, дабы учить местных жителей премудростям английского языка (с тем же успехом мог отправиться в США - там язык совершенно другой, к тому же существует мода на британский акцент). Как это часто бывает в России, Эллиот оказался обманут, а его лингвистические навыки никому не пригодились. Ситуация могла бы оказаться печальной, не найди парень своего сводного брата (отец в молодости "сходил на сторону") Фёдора (Константин Малышев). Тот пытается выучиться на режиссёра, сутками напролёт пропадая в монтажной и не может уделять время своей девушке Ане (Надежда Толубеева), мечтающей о поступлении в театральное училище. Молодые люди решают помочь друг другу по-братски - Фёдор предоставляет Эллиоту крышу над головой за то, что тот подготовит Аню к поступлению, дав её жениху возможность сосредоточиться на своём таинственной важности режиссёрском проекте. Разумеется, этим Фёдор практически толкнул Аню в объятия к Эллиоту, которому, впрочем, довольно долго не хватало то ли ума, то ли смелости воспользоваться ситуацией. В общем, дальше начинается "романтика".

Пусть скрепя сердце, но нехватку питерских пейзажей фильму ещё можно простить. Но вот отсутствие "искры" в отношениях главных героев - это уже серьёзный промах. Молодые ребята стараются играть натурально, и даже в чём-то весьма хороши, но вот нет между Суини и Толубеевой напряжения. Вряд ли кто-то ждал от них того тока, который был у персонажей фильма "Грязные танцы" - ну, так у нас и уровень другой. И всё же "не искрит", что очень жаль. Ведь картина-то, в принципе, неплохая.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Стартап
7-04-2014, 12:12 | Биография, Драма, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 903
СтартапХочется, конечно, написать, что "Стартап" - это российский ответ американской "Социальной сети", но это будет, по меньшей мере, не соответствовать действительности. В самом деле картина о российских IT-шниках сам по себе "стартап" отечественного кинематографа о добившихся успехов "ботанах", ибо получился в лучшем случае черновик, а не откровенный и нестандартный байопик, способный заинтересовать даже далёкого от понимания темы зрителя.

В центре сюжета фильма два основателя российской компьютерной программы по морфологическому поиску слов, стыдливо прикрывающейся в картине названием "Holmes", хотя всем понятно, что речь идёт о "Яндексе" (эта деланная скромность тоже позволяет назвать ленту пробной, иначе зачем прятаться за ширмой?). Студенты МГТУ им.Н.Э.Баумана - Борис (Евгений Ткачук) и Сева (Шамиль Хаматов), честно разделили свои обязанности, где творческий гений сотрудничал с коммерческой жилкой. Вот только со временем ребятам не повезло, ведь в начале девяностых все "развлекались", как могли. Время-то было непростое: братки, проблемы с бизнесом, позже финансовый кризис и конфликт с государством не особо способствовали организации и успешной работе над первым российским интернет-поисковиком, однако ребята, невзирая на все трудности, справились со своей задачей.

Всю эту непростую, но всё же интересную историю можно было подать, как "конфетку", сделав нечто вроде другого довольно адекватного байопика - речь о "ПираМММиде". Процесс становления молодых, дерзких и талантливых людей в наше время является популярным трендом, причём браться можно за практически любую историю. Доказательством служит голливудский опыт - взять хотя бы картину "Волк с Уолл-стрит": внутренне пустой, но сделанный феерически. А в российском кинематографе есть лента "Легенда №17" - всем примерам пример. Правда, в том фильме, помимо всего прочего, была актёрская игра, которой в "Стартапе" нет и в помине.

Ещё одна проблема - режиссёрская. Изначально над лентой работал интересный молодой постановщик Роман Каримов, создатель довольно остроумного фильма "Неадекватные люди". Фактически после завершения съёмок Роман сначала самоустранился из проекта, попросив заменить его имя в титрах на псевдоним, после чего и вовсе перестал связывать себя с картиной. Финальный монтаж прошёл уже без его участия, в результате чего "Стартап" похож на набор сцен постановочного телевизионного фильма. Идея хороша, но "не цепляет". Сравнения с "Социальной сетью" не корректны; это, скорее, российский аналог "Джобса".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Ной
28-03-2014, 14:02 | Драма, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1774
НойДаррен Аронофски хоть и считается в некоторых кругах режиссёром авторского кино, но к таковому можно отнести разве что его дебютную работу "Пи". Всё остальное – вполне себе мейнстрим, и даже всеми любимая попсовая история о тяжёлой доле наркоманов "Реквием по мечте" никак не тянет на арт-хаус. Читая рецензии на каждый новый фильм Аронофски, постоянно встречаешь реплики о том, что вот до этого Даррен никогда не работал с голливудскими звёздами, словно ему приходилось снимать свои картины исключительно с какими-то любителями. А, меж тем, в каждом фильме Аронофски была как минимум одна звезда мирового масштаба: тут вам и Джаред Лето, и Хью Джекман, и Микки Рурк, и Натали Портман. Да, бюджет большинства картин весьма скромен, но тут же вопрос не к Аронофски, а к продюсерам.

На "Ноя" Аронофски удалось выбить солидный 125-миллионный бюджет. А иначе как прикажите снимать фильм-катастрофу за меньшие деньги? В современном Голливуде это весьма проблематично. Немалая часть бюджета ушла на гонорары громким актёрским именам. Аронофски хотел пригласить на главную роль Майкла Фассбендера и Кристиана Бэйла, но дважды получил отказ. В итоге, Даррен согласился на Рассела Кроу, который, при всём к нему уважении, на героя эпоса не тянет со времён "Гладиатора". А в качестве бэкграунда Аронофски удалось заполучить Энтони Хопкинса, Дженнифер Коннелли и Эмму Уотсон.

Библейский сюжет о Всемирном потопе и Ноевом ковчеге худо-бедно известен всем. Взяв за основу ветхозаветную историю, Даррен Аронофски оказался на распутье: строго следовать Писанию или же придать жизни Ноя и его семьи немного голливудского драйва. Угадайте, какой путь избрал режиссёр?

Ной (Рассел Кроу), будучи одним из потомков праведного Сифа, видит сон, в котором Создатель разрушает погрязший во грех мир. Пытаясь понять смысл видения, он вместе со своей семьёй отправляется к горе, где живёт его дед Мафусаил (Энтони Хопкинс). Добрый дедушка напоил внука галлюциногенным чаем, благодаря которому Ной понял, что для спасения ему нужно построить ковчег, чтобы не только спасти свою семью, но и всех тварей Божьих. А чтобы ему было нескучно строить, ему на помощь пришли "падшие ангелы", которое, согласно Аронофски, представляют собой гигантские ходячие каменные глыбы с жалостливыми лицами. Эдакие "Трансформеры" времён Ветхого Завета.

Главная беда "Ноя" в том, что Аронофски так и не определился, что же он хочет снять. С одной стороны, режиссёр хотел сделать глубокую философскую драму о сложности выбора, о вере и о долге. С другой, сбился на какую-то дешёвую голливудскую шелуху с примитивными диалогами, смешными драками и откровенно слабым экшеном. Сам потоп от первых капель до его завершения длится минут двадцать при двухчасовом хронометраже картины.

Фильм оставил весьма скомканные впечатления. Вроде бы нам всячески пытались донести нехитрую мысль о том, что любовь спасёт мир, то и дело напоминая об этом из уст разных героев. А с другой стороны, стоило ли вообще заморачиваться с таким голливудским размахом, если изначально подразумевалось снять такую простецкую клишированную историю? Главный же герой напоминает скорее не праведника, а одержимого фанатика, который, если судить по фильму, действительно ничем не лучше всех остальных грешников. И этим фильм Аронофски очень похож на картину "Порок" Билла Пэкстона, где отец семейства заставлял детей убивать людей, объясняя, что за их человеческой маской кроются демоны. Но является ли подобное сходство для фильма с библейским сюжетом похвалой? Мне кажется, вряд ли.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Дубровский
14-03-2014, 10:47 | Драма, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1412
ДубровскийЭкранизация классических произведений дело хлопотное, не говоря уже о классической русской литературы. А уж если переносить действие в современные реалии, необходимо быть очень уверенным в себе постановщиком. Возможно, именно поэтому у фильма "Дубровский" не один, а сразу два режиссёра: начал снимать картину Кирилл Михановский, а закончил Александр Вартанов. Итоговый результат получился далеко не безупречным, хотя попытка, скорее, удачная, чем нет. Александр Сергеевич Пушкин всегда относился к той категории авторов, чьи произведения на целлулоид легко перевести только на первый взгляд, в самом же деле это таят в себе массу опасностей - от обязательных долгих и подробных диалогов до всегда чётко прописанных характеров персонажей, не оставляющих возможности неоднозначного к ним отношения.

Троекуров (Юрий Цурило) и Дубровский старые друзья-приятели, знакомые ещё со времён участия в афганском конфликте. Разные они и по характеру - делец с цепкой хваткой и интеллигент-идеалист, даже преследуя разные интересы, до поры до времени умудрялись находить общий язык. Впрочем, однажды пути местечкового бизнесмена и директора провинциального фермерского хозяйства в деревне Кистенёвка расходятся и между ними начинается вражда. Троекуров, благодаря своим связям добивается того, что чиновники объявляют Кистенёвку незаконной застройкой, появляется постановление суда о сносе деревни. Это становится тяжёлым ударом для Дубровского, который умирает, не в силах вынести подобного положения дел.

После этого на авансцене появляется Дубровский-младший (Данила Козловский), который, дабы отомстить за смерть отца, всеми правдами и неправдами втирает в доверие к Троекурову, выдавая себя за иностранного финансового консультанта. Миссия осложняется после того, как Владимир встретил вернувшуюся из Лондона дочь Троекурова Машу (Клавдия Коршунова).

Всё почти так, как у Пушкина, но с учётом, что драматизм финала пушкинской истории в новой экранизации не вполне уместен. Фильм получился довольно "крепким", хотя периодически сюжетные метания путаются в поисках ключевого противостояния. Помимо этого возникает вопрос о целесообразности любовной линии Владимира Дубровского и Маши, без которых это история вполне могла бы обойтись. При этом общее ощущение от картины уж слишком гнетущее - всё в России плохо, нет ни малейшего просвета. И мало, что изменилось (хотя бы в лучшую сторону) с того времени, как Пушкин написал свою повесть. И вот это самое страшное.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Помпеи
7-03-2014, 10:53 | Боевик, Драма, Мелодрама, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1075
ПомпеиПол У. С. Андерсон режиссёр, конечно, интересный. Зрелищный. Но он относится к той категории творцов, которым должно быть строго прописано либо не отходить от рамок излюбленного жанра трэш-боевика, либо развить в себе чувство здоровой самоиронии. Иначе картины получатся скучными, безыдейными, в результате зритель "проголосует рублём". Или долларом. Но явно за картину другого режиссёра. Снимал же в своё время Андерсон любимую жену Милу Йовович на фоне зелёных экранов и загримированных под зомби доходяг во франшизе "Обитель зла", ну и продолжал бы снимать дальше! Но в последнее время Пол всё чаще предпочитает снимать на фоне исторических декораций. Сначала были "Мушкетёры", над забавной нелепостью которых можно было хотя бы посмеяться. Сейчас же стало не до смеха - Андерсон снял настоящий пеплум, более похожий на детский аттракцион в парке развлечений. На этот фильм надо идти "с отключённым мозгом", ожидая увидеть красивую картинку и ничего больше. Конец света в историческом антураже.

В фильме "Помпеи" любовная линия (куда ж без этого?) развивается на фоне известным многим событий I века нашей эры. Дикарь-гладиатор "Кельт" (Кит Харингтон - "отмороженный" Джон Сноу из сериала "Игра престолов"), завоёвывающий славу на гладиаторской арене в Помпеях, сталкивается со своими давними врагами: амбициозным римским политиком Корвусом (Кифер Сазерленд) и садистом Прокулом (Саша Ройз). Именно они во время очередного победоносного похода римской армии вырезали родное племя Кельта.

Конфликт между угрюмым Кельтом и метящим в сенаторы Корвусом усугубляется ещё и по причине римской гражданки Кассии (Эмили Браунинг), если точнее – её либеральных взглядов. У Корвуса на Кассию свои планы, он намерен сочетаться с девушкой браком. Она же, мягко говоря, против. Хотя отказать человеку, привыкшему добиваться желаемого если не кровью, так шантажом, к тому же, поддерживаемого римскими легионами, довольно сложно. Впрочем, за Кассию готов вступиться Кельт со своим мощным темнокожим товарищем Аттикусом (Адевале Акинойе-Агбаже), а также родители девушки (Джаред Харрис и Кэрри-Энн Мосс). Наверняка вся эта история окончилась бы сокрушительной победой властного римлянина, но в дело вмешался Везувий, решивший внезапно устроить извержение, накрыв погрязший в неспешной, развратной и богатой жизни город, пеплом и лавой.

Всю эту пятидесятиминутную, скучную подводку можно либо забыть, либо просто пропустить, задержавшись в баре кинотеатра. Ибо только после этого и начинается тот самый апокалипсис, ради которого все и собрались. И пусть у Андерсона в кадре всё время происходят непонятные события – как то нахлынувшие на Помпеи цунами, зато всё это снято красиво и с размахом. Признаться, можно было обойтись без невнятных гладиаторских боёв со странной хореографией и детским рейтингом - благо, "переплюнуть" сериал "Спартак" удастся ещё весьма не скоро.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Уцелевший
3-03-2014, 12:51 | Боевик, Военный, Драма, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1532
УцелевшийБывают решения, меняющие жизнь, и бывают люди, которые меняют свои жизни ради других. Более того, бывают люди, которые готовы отдать свои жизни ради всех остальных – именно о таких людях и расскажет фильм создателя «Морского боя» и «Хэнкока» режиссера Питера Берга «Уцелевший», снятый в жанре боевик, экшн.

В «Уцелевшем» четверым американским морским пехотинцам будет отдан приказ в рамках операции «Красное крыло», вокруг которой до сих пор не утихают споры, обезвредить известного лидера талибов Ахмада Шаха, но они так и не выполнят этой задачи. Вместо этого они переживут девять кругов ада, пытаясь выжить любой ценой, преодолеть все препятствия и вернуться домой. И забегая вперед, стоит сказать, что эта цена будет очень высока – выживет только один, как это уже понятно из названия фильма.

Как это ни странно, но в фильме в отличие от других американских боевиков нет того пафоса, который нам обычно показывают. Посмотрите сами, обычно американские солдаты – это суперлюди, не боящиеся ничего и никого, и после самого жестокого сражения, они как правило обязательно выживают. Но «Уцелевшем» всё не так. Нам показывают совершенно обычных людей, которые просто хотят жить. Но, к сожалению, не у всех это получается. Пусть герои и летают по скалам во время сражения как супермены, но, тем не менее, это смотрится абсолютно реалистично – они ломают себе ноги и руки, но не сдаются – берут автоматы в руки и продолжают бой. Причем каждый из команды «Морские котики» будет защищать напарника, забывая о себе, - вот она, настоящая мужская дружба. Актерский состав фильма, а это Марк Уолберг («Отступники», «Планета обезьян»), Тейлор Китч («Люди Икс: Начало. Росомаха», «Джон Картер», «Морской бой»), Эмиль Хирш («Альфа Дог») и Эрик Бана («Троя», «Чёрный ястреб»), абсолютно правдиво донесла до зрителя силу мужского характера, без лишнего американского пафоса, без политики, просто грамотно и по-настоящему.

Историю же операции «Красное крыло» нам расскажет сам участник тех событий – единственный выживший – Маркус Латрелл (Марк Уолберг). С открытым переломом одной ноги, с воткнутым ножом в другой он выжил и дошел до ближайшей деревни, где его, рискуя своей жизнью и всей деревней, спасет совершенно незнакомый человек, мало того это будет не американец, а афганистанец Гулаб, который также, как и он, против войны с Талибаном. Вот она – настоящая честь. И кто знает, если бы Гулаб не помог Маркусу, то выжил бы последний? В любом случае, теперь зритель узнает истинную историю «Морских котиков», чьи семьи до сих пор помнят своих сыновей и теперь память о них будет жить и в наших сердцах. Пусть же фильм найдет своего зрителя и свой «Оскар» за лучший звук.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Нимфоманка: Часть 1
28-02-2014, 12:48 | Драма, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1993
Нимфоманка: Часть 1Ларс фон Триер – один из тех режиссёров, который просто обожает быть в центре скандалов. Всеобщее признание и одобрение вызывают у него автоматическое отторжение. Неслучайно именно после премьеры слишком уж гладкой "Меланхолии" фон Триер взорвал общественность своей симпатией к Гитлеру. Потом, правда, от неё отказался, но всё ещё остался персоной нон-грата Каннского кинофестиваля. Тогда же он заявил о том, что собирается снять порнофильм, запустив информационную бомбу замедленного действия. На протяжении двух лет "Нимфоманка" была окутана различного рода слухами, сплетнями и, само собой, скандалами. Фон Триер наснимал на семь часов экранного времени, которые были сокращены монтажёрами до пяти с половиной. Ларс мог бы рискнуть и пустить в прокат пятичасовой вариант сразу, но было принято решение разделить "Нимфоманку" на первую и вторую части. "Нимфоманка: Часть 2" должна выйти в российский прокат в начале марта.

Одинокий мужчина в возрасте со странным иудейским именем Селигмен (Стеллан Скарсгард) находит в подворотне избитую женщину, которая отказывается от "скорой", но не прочь оказаться в тепле и с чашечкой чая. Джо (Шарлотта Генсбур), именно так зовут пострадавшую, признаётся в собственной нимфомании и рассказывает Селигмену историю своей жизни. О том, как в раннем детстве она обнаружила у себя "щель", как в школе любила зажимать канат между ног, как соревновалась со своей подругой по количеству соблазнённых мужчин. Героиня живёт по принципу "пенисы бывают разные: черные, белые, красные", и все их она хочет попробовать. История Джо – это история порочной бесчувственной нимфоманки, для которой секс так же необходим, как воздух. Она считает себя ужасным человеком, в то время как Селигмен желает её оправдать, пытаясь привести аналогии с рыбалкой, классической музыкой и произведениями Эдгара Аллана По.

Каждый новый фильм фон Триера – это провокация, и эта фраза неизменно присутствует в девяти рецензиях из десяти. Для графоманов и словоблудов работы фон Триера важны так же, как для Джо получение оргазма – дайте только повод поговорить об иронии вселенского масштаба и философии человеческого бытия мистера фон Триера. Хвалебные оды в большинстве своём основываются на том, что датский режиссёр такой хитрец-молодец, сумевший в очередной раз всех обмануть и поиздеваться. Было бы забавно почитать их же рецензии, не сообщая автора данного фильма. Все "гениальности" "Нимфоманки" притянуты за уши одной только фамилией фон Триера. Сравнение секс-марафона с рыбалкой – ах, какой фон Триер наблюдательный, эякуляция во время смерти отца – как смело и вызывающе, три любовника Джо и три голоса в полифонии Баха – только гений фон Триера мог дойти до таких сравнений! При желании и обшарпанным стенам квартиры Селигмана можно найти какое-то философское толкование.

"Нимфоманка" подразумевался как порнофильм, и таковым он получился в полной мере. Только в отличие от ХХХ-фильмов картина фон Триера ухитряется претендовать на произведение искусства. Я хорошо помню с каким негодованием отечественная пресса встречала пародийную ленту Саши Барона Коэна "Бруно", в которой на пару секунд появился крупный план пениса. Но ведь Коэн не фон Триер, так что его генитальные эксперименты не имеют ничего общего с "гениальной" подборкой пенисов разной масти в исполнении датчанина.

Говоря об актёрском составе "Нимфоманки", нельзя не отметить Уму Турман и Кристиана Слэйтера. Турман феноменально исполнила пятнадцатиминутную роль брошенной жены так, что именно этот эпизод стал самым запоминающимся во всей картине, по крайней мере для меня. А Кристиан Слэйтер удивил своей неожиданно сильной драматической игрой. И чего его раньше не снимали в подобном амплуа? Стэйси Мартин, дебютировавшая в большом кино, очаровывает своим ангельским лицом, но не более. А Шарлотта Генсбур в первой части только и делала, что блаженно изображала избитую нимфоманку, попивая чай на кушетке Селгимана. Во второй части именно она будет в центре внимания, так что пока оценивать роль англичанки преждевременно. А вот Шайа ЛаБаф, который столь эксцентрично вёл себя на Берлинале, явно возомнил себя кем-то более значимым, чем он является на самом деле. Посредственная роль посредственного актёра. Странно, что фон Триер решил пригласить именно его на роль Жерома.

Забавно слышать, что фон Триер снова всех обманул, мол "Нимфоманка" – это фильм не о сексе, а о любви. Да, в широком смысле он, конечно же, о любви. Но готовы ли вы оценить эту любовь на фоне откровенной порнухи под аккомпанемент "Рамштайн" и Баха?
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Любовь сквозь время
24-02-2014, 12:44 | Детектив, Драма, Мелодрама, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1399
Любовь сквозь время"Любовь сквозь время" - экранизация написанного Марком Хелприном романа "Зимняя сказка". Не так давно эту историю пытался эканизировать Мартин Скорсезе, которого заинтересовал сюжет повествования. Впрочем, спустя некоторое время Мэтр отказался от своей затеи, заявив, что "Зимняя сказка" относится к тем романам, которые, несмотря на развитие компьютерной графики и прочих вестников технического прогресса, экранизировать невозможно. Удивительно и необъяснимо (пусть и похвально), но после этого за историю взялся Акива Голдсман, прославленный сценарист ("Время убивать", "Практическая магия", "Игры разума", "Я, робот", "Нокдаун", "Я - легенда", "Код Да Винчи"), лауреат премии "Оскар". Следует отдать Голдсману, для которого фильм "Любовь сквозь время" стал дебютом в качестве режиссёра полного метра - уверенности в себе и решительности ему не занимать. У него получился достаточно добротный фильм - мелодрама с налётом фатализма, так что слова Скорсезе, в общем-то, опровергнуты. Другое дело, что картина вышла достаточно "плоской", предсказуемой и однобокой, но это уже вопрос режиссёрского опыта, который Голдсман только нарабатывает.

Действие ленты разворачивается на Манхэттене в двадцатые годы прошлого века. Питер Лейк (Колин Фаррелл) - вор, обладающий выразительным криминальным талантом открывать любые замки и проникать куда бы то ни было. В какой-то момент он ссорится со своим "работодателем" Перли Сомсом (Рассел Кроу), даже не представляя, какие проблемы сулит этот смелый поступок. Чуть позже Лейк знакомится со смертельно больной девушкой Беверли Пенн, влюбляется и надеется силой этого чувства если не помочь бедняжке, то, как минимум, скрасить её последние дни.

А дальше Судьба (вопрос фатализма, не забывайте) и белый конь переносят Лейка в будущее, где у парня есть собственная и крайне важная миссия. Питер оказывается чуть ли не рыцарем сил добра, которому приходится вступить в противостояние с Сомсом, оказавшимся более опасным соперником, чем могло показаться. Тут бы хотелось написать о том, что события начинают разворачиваться стремительно, но динамики фильму явно не достаёт. Голдсман сработал неловко, прячась за полутонами и не рискуя увести картину в какой-либо определённый жанр, но балансировать на грани режиссёру не удаётся. Весьма удачным ходом оказалось приглашение в картину органично смотрящегося в антураже прошлого века Фаррелла, а также Уилла Смита и Рассела Кроу, с которыми Голдсман уже не раз работал в прошлом. Подбор актёров является главным достоинством этой ленты.

Фильм всё же не так плох, и романтически настроенным парам может даже понравится. Главный посыл прямолинеен и понятен, хоть и смущает тот факт, что Судьба давно всё решила за главных героев. Чего, спрашивается, тогда было переживать и бороться, раз толку от этого ровным счётом никакого? Остаётся надеяться, что следующие картины Акивы Голдсмана окажутся более содержательными и менее противоречивыми. Как минимум такими, которые будут достойно выглядеть без звёзд первой величины в главных ролях.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Лекарь: Ученик Авиценны
14-02-2014, 10:29 | Драма, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2008
Лекарь: Ученик Авиценны"Лекарь: Ученик Авиценны" - масштабная немецкая экранизация почти одноимённой новеллы американского писателя Ноа Гордона. Это первая часть так называемой "Трилогии Коула", повествующей о жизни Роба Коула - энтузиаста XI века, сумевшего осуществить свою мечту и стать доктором. Абсолютный хит в Германии, фильм Филиппа Штёльцля добрался и до отечественного проката. Стоит отметить, что картина вышла достаточно неоднозначной. Немецкий кинематограф вообще славится своей скрупулёзностью и специфическим юмором, но если юмора в картине "Лекарь: Ученик Авиценны" крайне мало, то скрупулёзность, как ни странно, оказалась недостаточной.

Из новел Гордона о жизни Роба Коула (первая из которых, кстати, была написана более двадцати пяти лет назад) можно сделать многое: от масштабного исторического пеплума до мелодраматичного приключенческого триллера вроде недавней "Анжелики". Штёльцлю удалось нечто среднее, и режиссёру можно только посочувствовать: вполне очевидно, что "Лекарь: Ученик Авиценны" станет лишь первым фильмом франшизы из трёх картин, но перенести на экран все события первой книги решительно невозможно. А событий в ней немало, и почти все они важные, характеризующие главных героев или объясняющие их действия в будущем. То есть, и "вырезать"-то почти нечего, но резать пришлось. И резать по-живому.

Главный минус картины в том, что даже раздутый хронометраж - а фильм длится больше двух часов - оказался не в состоянии вместить историю, описанную в первой книге Гордона, целиком. Это стало причиной солидного числа нестыковок и нелогичных эпизодов, которые дотошный зритель обнаружит без особого труда. Но если не обращать внимания на эти моменты, кинокартину стоит признать весьма целостной, интересной и насыщенной событиями, которые редко доводится видеть на больших экранах.

История о мальчике, потерявшем из-за болезни мать и ставшего одержимым лишь одним желанием - стать лекарем и бороться с различными недугами - рассказана с усердием старательного автора и вниманием к деталям. Путешествие, которое проделывает главный герой, захватывает: из Англии в Персию, правдой и неправдой добиваясь своей цели, противостоя коварным врагам и знакомясь с достойнейшими людьми своего времени. Блестящая игра актёров - наряду с признанными мастерами вроде Стеллана Скарсгарда и Бена Кингсли вполне "крепко" выглядит и молодёжь, чьи имена широкой публике пока малоизвестны, делают это картину ещё более интересной.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015