RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Джобс: Империя соблазна
9-09-2013, 14:56 | Биография, Драма, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2157
Джобс: Империя соблазнаТочнее, на 2 часа 2 минуты. Именно столько длится фильм Майкла Штерна «Джобс: Империя соблазна». Рекламируется, правда, не только Стив Джобс или изобретенные им Айподы/компьютеры. Рекламируется также вся компания Apple. Но именно рекламируется, и никак иначе. Что я и попробую вам доказать. Смотрите.

Любая реклама создается по вполне определенным законам. (Интереса ради назовем эти законы «рекламными заповедями».) Их должен соблюдать каждый первый рекламщик. А какие из «заповедей» соблюдает Майкл Штерн? Пытливый зрительский ум без труда обнаружит следующие:

1) Цель рекламы – доказать уникальность продукта. Чем и занимаются авторы фильма. По их версии, Apple – «он один такой на Земле». Мол, пока «Стив и иже с ним» занимались изобретением компьютеров, все остальные компании усиленно валяли дурака. Ну, или воровали у Джобса его идеи.

2) Цель фирмы – забота о потребителе. «Мы делаем устройства для души.. Ведь душа человека – единственное, что имеет ценность»… «Компьютер – это продолжение личности, мы должны заботиться…и т.д..» И такая трепетная забота о «наших душах» буквально на каждой десятой минуте фильма! Прям таки «Стив Джобс – ты думаешь за нас»…

3) Важность повторов. (Чем чаще нам повторяют одно и то же, тем больше вероятность, что мы поверим). «Джобс: империя соблазна» – это набор эпизодов из жизни основателя компании Apple. Большинство из них можно пересказать так: «У Стива была идея. Гениальная. Но ему никто не верил. Тогда он сказал речь и всех убедил. И все захлопали. Занавес». Затем начинается эпизод следующий. «У Стива была идея…» И так до бесконечности… Фильм буквально ходит по кругу. Хотя уже самые недогадливые догадались, что «Стив Джобс – это хорошо»…

4) Важность рекламного слогана. Ох… Сценарий был написан Мэттом Уайтели, сотрудником пресс-службы одного крупного бизнесмена. То есть профессиональным спичрайтером! Поэтому слоганов и всякого рода «спичей» здесь пруд пруди. Цитировать не буду – пощажу ваши мозги.

5) Важность визуального ряда. (Картинка должна быть максимально яркой, цвет – максимально насыщенным, герои – поголовно счастливыми). Что ж, фильм буквально купается в ярких красках… И даже тогда, когда у Эштона Катчера (Джобс) по сценарию трагический момент, с экрана в зал летят такие «цветовые брызги счастья», что слезам актера не особо веришь. Хотя играет он очень даже неплохо.

А теперь, внимание, вопрос. Вы верите рекламе? Я – нет… Особенно такой… неискренней. Не спорю, Джобс был уникальной личностью, но в фильме он таковым не выглядит. В фильме имени себя он выглядит так: все работают, Стив философствует. Кричит о «ценности человека» и обворовывает своих друзей. Или просто их «выкидывает», когда они ему больше не нужны. «Это бизнес, ничего личного»… Бросает свою девушку. Беременную. (Ну, дабы не отвлекала от «великих свершений»!..) И из солнечного мальчика с неутолимой жаждой жизни вдруг превращается в офисного монстра, жрущего всех подряд, особенно если кто-то не «разделяет его корпоративных идеалов» (цитата дословная). И этим рекламным псевдо-Джобсом я должна восхищаться?! Да застрелите меня…
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Молода и прекрасна
2-09-2013, 14:46 | Драма, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1654
Молода и прекраснаСкажите, а что честнее: спать с мужем своей ближайшей подруги или же продаваться за деньги? Что лучше: кричать на каждом углу о любви и морали или честно признаться: «Я шлюха»? И что более добродетельно: покупать чье-то тело или же предлагать свое? Не знаете? Вот и Франсуа Озон тоже не знает…

Про этот фильм писали, пишут и будут писать ещё очень долго. Что поделаешь, жрицы любви – вечная тема. Но «Молодой и прекрасной» будут перемалывать косточки совсем по другой причине. В конце концов, Изабель (Марина Вакт) далеко не первая «куртизанка» в истории мирового кино. Но обычно таких или осуждают (разражаясь праведным гневом), или изо всех сил стараются оправдать. Озон же идет своей дорогой. Он не осуждает и не оправдывает. Он задает вопрос.

ПОЧЕМУ? Почему девчонка в 17 лет, симпатичная и тоненькая, как струна, не изгой и не дура, из очень благополучной семьи – и вдруг решает стать проституткой? Почему ей так нужно торговать собой через интернет? Вести двойную жизнь, притворяясь для всех и вся невзрачным серым мышонком? И почему она так цепляется за эту грязь, когда её «похождения» неожиданно всплывают наружу? Ведь Изабель не получает удовольствия ни от «любви», ни от денег…

ПОЧЕМУ? Почему она даже не пытается сделать вид, что ей «очень стыдно»? Ей страшно. Но не совестно. Ей жалко Джорджа, клиента, который умер в её постели, но она не догадывается, что встреча с ним могла бы стать любовью. Пусть очень странной любовью, но все-таки… Что это, цинизм? Или пустота? Чем больна эта девочка? И больна ли?

Но стоп! Все эти вопросы – наши вопросы, а не её. Она никого ни о чем не спрашивает. Не спрашивает даже себя. Изабель не из тех, кто будет оценивать свои поступки. Она просто плывет по течению. По течению своей природы и своего века. Ничего не понимая, никого не любя и ничего не чувствуя. Может, просто время такое? Сексуальная революция, интернет и прочее бла-бла-бла?

Однако погодите, вот подходит к героине жена того самого Джорджа (Шарлотта Рэмплинг) и отпускает ей «все грехи»: «Будь я посмелее и помоложе, я бы тоже хотела попробовать. Но я не осмелилась». Связь поколений восстановилась. «Взрослые» – тоже не без греха.

А Изабель… Изабель просто немного чуднАя. Она не врет. Не врет себе. Не врет, как врет её мать, изменяя своему мужу с мужем подруги; не врет, как врут её одноклассницы, читающие на уроках стихи о любви и творящие невесть чего на студенческих вечеринках, упившись «в хлам». Но Озон не был вы великим Озоном, говори он все это вот так напрямик, как мы с вами. Нет, он никого не обвиняет. Он просто спрашивает. И сам не знает ответа…

Кстати – смотреть обязательно.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Орудия смерти: Город костей
30-08-2013, 10:39 | Детектив, Драма, Мелодрама, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1202
Орудия смерти: Город костейФильму "Орудия смерти: Город костей" никак не уйти от сравнения с сагой "Сумерки" - уж больно похожа тематика картин, и даже один из актёров сумел "засветиться" в обеих историях. Ниже я объясню, почему сравнение будет явно не в пользу рефлексирующей вампирской лав-стори, тут же самое время заметить, что из всех последних высокобюджетных сериалов для двинутых на магии и сверхестественном зрителей ("Перси Джексон и похититель молний", "Таймлесс. Рубиновая книга", уже упомянутые "Сумерки. Сага. Новолуние" и многое другое) творение скандинавского режиссёра Харольда Цварта может стать в один ряд разве что с "Гарри Поттером" - не по свежести истории, но по манере подачи - искусной, стильной, полной сарказма и самоиронии.

Лили Коллинз будто бы специально подбирает в чём-то очень похожие роли, меняются только фильмы. После откровенно тупых картин вроде "Пастыря" и "Погони" наконец-то хрупкой и изящной дочери Фила Коллинза попался на редкость достойный проект. Кастинг вообще поражает грамотностью, чего не было в тех же "Сумерках", подаривших миру на редкость востребованную бездарность - Кристен Стюарт. Каждая роль - удивительное попадание в образ, очень качественно сыграли практически все: от Лины Хиди ("Судья Дредд 3D" и "Игра престолов") до Роберта Шиэна ("Отбросы (сериал)") до характерного актёра второго плана Кевина Дюрана. Собственно, в этом заключается одно из главных преимуществ "Орудия смерти: Город костей" - саги, которая только начинается. Второе безусловное преимущество - адаптированный сценарий оригинальной книги Кассандры Клэр. По сравнению с книгой рассказанная а экране история изменилась довольно серьёзно, причём в лучшую сторону. Очередная из уже набивших оскомину историй любви заторможенной девочки, только начавшей познавать свою сверхестественную сущность, и двух её очень разных воздыхателей уступила место взаимным "подколкам" главных героев и неплохому экшену - всё же, фильм рассказывает о своего рода охотниках на демонов. Всякая нечисть - и тут мы плавно переходим к третьей сильной стороне картины - показана максимально ярко: демоны оказались довольно страшными, их истребители - карикатурными, но умеющими над собой пошутить. В общем, на фоне претенциозного пафоса, льющегося с экранов всех картин подобного жанра, "Орудия смерти: Город костей" - некий глоток свежего воздуха и надежда на то, что не всё голливудское кино ориентировано исключительно на детей и девочек-подростков. Но только сборы покажут, возможен ли в данном случае сиквел, который в порядке исключения хотелось бы увидеть.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Два ствола
29-08-2013, 14:38 | Боевик, Драма, Комедия, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1725
Два стволаДенежки нужны всем. (Не только нам с вами!) Нужны они мексиканской мафии и её боссу – маститому наркобарону по кличке Папаша Греко. Нужны они федеральному агентству по борьбе с наркотиками. Да и в ВМС США от них бы не отказались… А уж как денежки нужны ЦРУ! О! Эти вовсе загрызут любого, кто позарится на их кошелек… Нет, а что вы хотели? Ведь речь идет не о долларовой купюре – на кону 43 ляма. Зеленью!

И только двум начинающим драгдилерам, Бобби и Стингу (а они и есть главные персонажи фильма «2 ствола»), на деньги абсолютно начхать. И вот почему. Во-первых, они не те, кем кажутся. Разухабистые «плохие мальчики» на самом деле оказываются «мальчиками хорошими»: вскоре выясняется, что Бобби (Дензел Вашингтон) – переодетый агент из управления по борьбе с наркоторговлей, а Стиг (Марк Уолберг) – офицер военно-морской разведки. При этом Бобби не знает, кто такой Стиг, а Стиг – кто такой Бобби. Вот они и дурачат друг друга по мере сил и возможностей. Во-вторых, им и без всяких денежек есть чем заняться: у обоих на повестке дня война с мексиканской мафией. Ну, и со всеми прочими организациями, желающими заполучить 43 лимона: т.е. с федералами, с ВМС и с ЦРУ. То есть воюют со всеми сразу. Оптом. И исключительно во имя справедливости. В-третьих… да зачем же им деньги! Ведь это они же их и украли!..

В общем, смотришь «Два ствола» и думаешь: «Эх, какой симпатичный комедийный боевичок чуть было не получился у Бальтасара Кормакура». Напарники-полицейские, которые терпеть друг друга не могут и при этом работают «в одной упряжке» – это ж такая благодатная тема! Но вспомните «Час Пик» с Джеки Чаном и Крисом Такером и … и почувствуйте разницу. Сразу поймете, что со «Стволами» что-то не так. И проблема, похоже, в том, что Кормакур не хочет рисковать. И очень боится сделать что-либо смешнее, чем «требуется для боевика». При этом, конечно, он избегает махровых штампов, но импровизирует исключительно «в рамках дозволенного». С таким подходом вы вполне можете снять кассовый и добротный фильм (что и происходит), но успех уровня «Часа Пик» вам не светит.

И еще. Если верить пресс-релизу, то «создатели искали баланс между боевиком и комедией, между элементами вестерна и социальной драмой». То есть пытались усидеть на четырех стульях одновременно. Но такое удается не всегда и не всем. Да, в «Стволах» есть проблески юмора и местами все очень смешно. Да, есть хороший экшен. Есть элементы вестерна, есть и «социалка» (тема мексиканских нелегалов, тема ЦРУ – что особенно актуально в свете недавних «шпионских разоблачений»). Есть даже пресловутый «баланс», так старательно «разыскиваемый авторами». А вот фильма, который вы вспомните хотя бы через неделю, к сожалению, нету…
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Паранойя
19-08-2013, 12:06 | Драма, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1963
ПаранойяПредставление фильма "Паранойя" Роберта Лукетича было весьма громким. И поводов для этого было предостаточно. Харрисон Форд против Гари Олдмана, любимец девушек Лиам Хемсворт и закрученный сюжет о войне между двумя крупными телекоммуникационными корпорациями. Да и Лукетич, несмотря на свой возраст, имеет уже серьёзный опыт работы в Голливуде. Но, к сожалению, "Паранойя" не оправдала выданных авансов даже на пятую часть.

Адам Кэссиди (Лиам Хемсворт) – молодой и амбициозный сотрудник крупной сотовой компании становится заложником воли своего босса (Гари Олдман), который вынуждает Адама устроится на работу к своему прямому конкуренту (Харрисон Форд). Задача Адама – шпионить за новым боссом, который, само собой, оказывается далеко не из простых людей. Начав за здравие, новоиспечённый шпион оказывается в той ситуации, когда он помешал всем, а помочь ему никто не может, кроме него же самого.

Роберт Лукетич в своё время снял весьма неплохой фильм "Двадцать одно" о молодых шулерах под руководством матёрого Кевина Спэйси. Затем он перешёл на комедии и вот теперь решил попытать счастья в шпионском триллере. Поддерживать интерес к этой истории Лукетичу удалось всего минут десять-пятнадцать. После этого всё, что происходило на экране, вызывало лишь саркастическую улыбку. Начиная от стремительного карьерного роста глуповатого Адама, заканчивая его способностью справиться с такими мастодонтами, коими без сомнения являются герои Олдмана и Форда. Подобные фильмы по умолчанию должны обладать детальным продуманным сценарием. Но здесь, такое ощущение, обошлись без сценариста.

"Паранойя" – примитивная история, которой не по силам заинтересовать даже самого нетребовательного зрителя. И никакой звёздный актёрский состав не в состоянии спаси её от грандиозного провала.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Элизиум: Рай не на Земле
15-08-2013, 10:04 | Боевик, Драма, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1732
Элизиум: Рай не на Земле “Элизиум” в понимании Нила Бломкампа не просто рай, обитель душ блаженных, но и центр вселенского зла, пороков, несправедливости по сравнению к остальным, “обычным” обитателям планеты Земля. Со времён “Района №9” у Нила появился бюджет, а вместе с ним время, отличный актёрский состав, однако как ни странно, положительно отозваться о сценарии довольно тяжело.

Пожалуй, среди основной сюжетной линии, можно выделить проблемы политики (и как тут не провести аналогию с миграцией из Мексики в США, да и многих, многих других), экологии, даже перенаселения. И если о последней вероятности и не говорится в фильме, то проницательный зритель без проблем может выстроить недостающие части паззла в не такую уж радужную панораму столь близкого будущего. В этом одно из достоинств Бломкампа как режиссёра, за всеми этими спецэффектами, холящимися богатеями с Элизиума стоят простые истины взаимовыручки, семьи, своих корней.

Пусть в фильме много заезженных ходов, будь то последний шанс для кого-то излечиться от смертельной болезни, или же флэшбеки в прошлое, вкупе с антуражем будущего они все уходят на второй план. Конечно же, идея утопии вряд ли реализуема в тайне от остальных жителей планеты, но развитие событий фильма вполне возможно.

К актёрскому составу претензий нет, пожалуй, лишь президент мог быть немного мужественнее и настойчивее, но это проблемы жанра. Министр обороны в исполнении Джоди Фостер вытащила этот груз на своих плечах, за что ещё заслужит внимания со стороны критиков. Мэтт Дэймон, сыгравший эту роль после двоих отказавшихся музыкантов с непростой жизненной историей (одним из них, к слову был “Эминем”), получился таким, каким и можно представить человека, прошедшего через “гетто на Земле”. Упёртым человеком без эмоций, но с очень ясной целью, ради которой можно пойти на всё. Шикарными и харизматичными получились агенты “Элизиума”, способные оживить своими диалогами скуповатое путешествие главного героя.

Размах бюджета особенно чувствуется при приближении к “Элизиуму”, ради вида с такой “площадки” через многое можно пройти. Костюмы конечно, не уровня “железного человека”, но явно последний писк киномоды. Зато “солярии” получились отлично, и было бы здорово иметь такие в каждой больнице. “Летающие пылесосы” с камерами многим могут напомнить отсылку к одной очень известной компьютерной игре, в которой был похожий район, вот только охотились там за другим человеком. В целом, панорамы космоса получились запоминающимися, а то, что творится на Земле, к великому сожалению, происходит не только в фильме.

В заключении хочется отметить, что этот фильм не просто красивая история с Мэттом Дэймоном в главной роли, это попытка взглянуть на будущее, которое вполне может произойти и в нашей реальности. Не стоит об этом забывать, уважаемые зрители. Ведь наше с вами будущее зависит вы-сами-знаете-от-кого.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Майор
12-08-2013, 10:00 | Драма, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1788
МайорФильм Юрия Быкова "Майор" был хорошо принят на минувшем Каннском кинофестивале, автоматически заставив российских зрителей обратить внимание на очередную историю о порочном круге российских правоохранительных органов.

Майор Сергей Соболев (Денис Шведов) едет в роддом, где его супруга вот-вот должна родить. Едет по обледенелой трассе, которую переходил маленький мальчик. Этот путь оказался в его жизни последним. Сбив ребёнка, майор оказался в крайне неприятной ситуации. Но рюмка коньяка "для успокоения" для матери погибшего мальчика с лёгкостью превращает наезд в недосмотр пьяной мамаши. Попытка избежать наказания приводит к борьбе с совестью и многочисленным трупам, которые застилают дорогу майора.

"Майора" называют жестким мужским фильмом, но я бы не стал говорить о нем столь однобоко. Это серьёзная социальная драма без прикрас. Режиссёр не цацкается со зрителем, пытаясь ему угодить, мы просто наблюдаем за жизнью простых людей, оказавшихся в непростой ситуации. И представить себя в шкуре одного из главных героев не так уж и сложно. Наверное, так и хотел сделать режиссёр.

Юрий Быков – человек-оркестр. Начав в качестве актёра в проходных сериалах, он понял, что гораздо выше этого и пошёл в режиссёры. После короткометражки "Начальник" он снял серьёзную драму "Жить". В "Майоре" Быков выступил не только как режиссёр, но и как актёр, сценарист, композитор и монтажер. Такая многопрофильность объяснена во многом ограниченным бюджетом картины. Кто знает, возможно свою следующую работу Быков будет лишь режиссировать.

"Майора" можно с лёгкостью отнести к очередному фильму про ментов, коих на телеканале НТВ пруд пруди. Другое дело, что в них всё равно восторжествует справедливость, а в жизни такое случается крайне редко. "Майор" – фильм о настоящей жизни.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Только Бог простит
30-07-2013, 11:35 | Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1817
Только Бог проститФильм Николаса Виндинга Рефна "Только Бог простит" был одним из самых ожидаемых на минувшем Каннском кинофестивале. Организаторы заранее предупредили зрителей, назвав эту картину самой радикальной в программе фестиваля. И они не соврали. Если задачей Рефна было разделение публики на два враждующих лагеря, то он справился с ней блестяще. Правда, чем больше зрителей увидело его новую работу, тем быстрее растёт армия разгневанных.

Некоторые называют Рефна преемником фон Триера, но подобные выводы не только скоропалительны, но и безосновательны. Когда Ларс в очередной раз удивлял всех своей смелостью и откровенностью, он уже имел за плечами целый ряд фундаментальных картин. Что же касается Рефна, то кроме "Драйва" у датчанина есть весьма проходная "Вальгалла: Сага о викинге", документальная история "Бронсон" с великолепным Томом Харди и трилогия "Дилер". Негусто, чтобы считать себя гением арт-мейнстрима. А именно с этим званием Рефн слишком быстро свыкся.

"Только Бог простит" – это китч датского режиссёра. Причем китч дешёвый, я бы даже сказал пошлый. За каждой люминисцентной сценой фильма скрывается нахальная улыбка Рефна, который думает, что заставил зрителя искать философию и глубину там, где её нет и близко. И Рефн прекрасно понимает, что в его истории нет двойного дна. Нет тайного понимания знаков и символов, как это бывает, например, у Линча. Он просто хочет быть Линчем нового поколения, но пока не знает как. Возможно, в дальнейшем датчанин уйдет от болезненного увлечения насилием и задумается о каких-то других формах выражения своих кинематографических идей. Но пока он страшно далёк от этого.

История "Только Бог простит" укладывается всего в одно предложение. Младший сын (Райан Гослинг) стервозной матери (Кристин Скотт Томас) пытается отомстить полицейскому, возомнившего себя Богом (Витхая Пансрингарм), за убийство своего брата (Том Бёрк), который в порыве немотивированной агрессии изнасиловал и убил шестнадцатилетнюю проститутку. Для Рефна совершенно не важно, какой смысл зрители вложат в действия героев, ему важно, как они их увидят. И чем контрастнее и ярче будут образы, тем лучше. Картинка ради картинки, не более.

И если с Кристин Скотт Томас Рефн угадал на сто процентов, то вот остальные актёры оказались не в том месте, не в то время. Райан Гослинг вот уже в который раз изображает симпатичного парня, который молчит. Стильно молчит. Даже когда его избивают до полусмерти, он побит очень стильно. Похоже, что Гослингу самому нравится просто присутствовать в кадре, а не играть. Главный каратель фильма, эдакая реинкарнация сурового, но справедливого "Бога", представляет из себя маленького нескладного тайца, напоминающего мистера Картошку из "Истории игрушек". Для пущей "эффектности" на него нацепили дурацкую рубашку с безразмерным белым воротником, который хоть как-то отвлекал внимание от её карикатурного лица.

Фильм, заявленный как триллер, проходит в издевательски медленном ключе, и те полтора часа, что длится это слайд-шоу тайских домов, молчаливого Гослинга и отрубания рук под аккомпанемент звуки караоке местного самурая, покажутся вам вечностью.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Камилла Клодель, 1915
16-07-2013, 12:00 | Биография, Драма, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1448
Камилла Клодель, 1915Брюно Дюмон относится как раз к тем кинодеятелям, которые "широко известны в узких кругах". Известен он своим трепетным отношением к европейской глубинке и любовью к преломлениям человеческих судеб на экране; фильмы Дюмона очень часто переполнены сценами насилия и секса. Такое кино годиться на то, чтобы собирать призы на кинофестивалях и вызывать восторженную дрожь у синефилов-фриков, но для обычного зрителя просмотр подобных фильмов может обернуться лёгким стрессом. "Камилла Клодель, 1915" - совершенно иная история; Брюно Дюмон ушёл от физического насилия к нравственному, создав короткий очерк из жизни мученицы от французской культуры начала прошлого века. Камилла Клодель по-своему уникальна: будучи сначала ученицей, а потом и любовницей Огюста Родена, она умудрилась впасть в немилость у мастера, заподозрившего, что талант девушки гораздо более ярко выражен, чем допустимо для мужского эго. Камилле пришлось сделать аборт (возможно, это лишь художественный вымысел, подтверждений этому факту нет), что и сыграло в её судьбе роковую роль. Клодель постепенно сошла с ума, брошенная Роденом и уверенная в том, что Мэтр жаждет её отравить. Последние тридцать лет жизни Камилла провела с диагнозом "шизофрения" в "жёлтом доме" близ Авиньона.

Что характерно, на фоне остальных обитательниц лечебницы Камилла казалась - речь идёт о фильме Дюмона - вполне адекватны человеком. Да, готовила себе сама и старалась дистанцироваться от навязчивых и шумных соседей, но в остальном-то совершенно обычная несчастная женщина с осунувшимся, некогда невообразимо прекрасным лицом Жюльет Бинош. На момент действия фильма Клодель вынужденно "отдыхает" уже два года и больше всего на свете ждёт визита своего не в меру религиозного брата, который в итоге откажется забрать сестру из больницы несмотря на рекомендации врачей, выписав ей пожизненный приговор. Камилла принимает это безропотно и покорно, подводя черту своей ненормальной жизни загадочной улыбкой всё тех же постаревших тонких губ Бинош. Признаться, вся эта рефлексия не нашла бы и малейшего отклика, если бы не была основана на реальных событиях - ну мало ли несчастных людей в мире? Помнится, в фильме "Камилла Клодель" 1988-го года были нешуточные шекспировские страсти, отношения двух могучих характером и Жерар Депардье с Изабель Аджани в главных ролях; у Дюпона же зрителю в душу смотрит одинокая старая женщина. Смотрит, и не вызывает сочувствия.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Война миров Z
4-07-2013, 20:30 | Боевик, Драма, Триллер, Ужасы, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1862
Война миров ZВидеть Брэда Питта в амплуа спасителя всей планеты довольно ново для зрителя. Конечно, он сыграл не одну роль правильного парня, уничтожающего ребят с асоциальным поведением, но "Война миров Z", наверное, стала первой из работ, где ему выпало сыграть роль спасителя всея Земли! Никого бы не удивило, если бы в подобном амплуа выступил, например, Брюс Уиллис, знаменитый "крепкий орешек" Голливуда, но, Брэд Питт — это что-то новенькое! И еще более удивителен тот факт, что Брэд сам изъявил настойчивое желание получить эту роль. Из слухов стало известно, что за главную роль в этом фильме разыгралась настоящая баталия между Леонардо ДиКаприо и мистером Питтом, но финансовые аргументы Брэда возымели действия и роль главного героя в "Войне миров Z" досталась более убедительному.

До невозможности противоречивой оказалась так же и персона выбранного режиссера, так как Марк Форстер, взявший изначально отличнейший кинематографический старт, со временем явно провалился, как постановщик блокбастеров, тем не менее, место за дирижерским пультом было отдано именно ему.

По большому счету, весь сюжет "Войны миров Z" не стоит столь уж пристального внимания. Так как ничего экстра-оригинального придумано не было. Все это было, все это видели! Опять вирус, опять повально заражает многострадальное население Земли, опять все после этого превращаются в страшных кровожадных зомби. Ученые пытаются получить вакцину, а Брэд Питт изображает роль бывалого вояки, не страшащегося ничего и никого. И естественно, что наш герой, в самом финале отыщет искомую вакцину и спасет человечество от тотального заражения.

Ну что может быть основным в фильмах о зомби? Естественно- сами зомби! Да, режиссер создал зомби отличающихся феноменальной скоростью, но, и это все... Не страшно, совсем. И дух не захватывает! И моментов, когда от страха сжимается сердце и хочется плотно закрыть глаза, но в то же время не позволяешь себе этого сделать, так как до жути интересно, тоже нет. Да, фильм получит ограничения по возрасту, а это значит, что большинству придется идти и смотреть его в кинотеатре, что отлично скажется на уровне кассовых сборов, возможно, именно эта цель и преследовалась создателями...
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Гагарин. Первый в космосе
24-06-2013, 21:11 | Биография, Драма, История, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1664
Гагарин. Первый в космосеВесной нынешнего года на киноэкраны вышел не один патриотический фильм. Например, о хоккеисте Валерии Харламове («Легенда №17»). Еще один приятный сюрприз — картина о Юрии Гагарине. По длительности она равна 108 минутам — времени совершения первого полета нашего замечательного космонавта.

Родственники Гагарина одобрительно приняли этот фильм. Все, что было снято на эту тему до сих пор, не могло заслужить аналогичной реакции с их стороны. Значит, замысел авторов удался полностью. Сюжетная линия картины освещает события 12 апреля 1961 года. Главная роль была возложена на Ярослава Жалнина, Германа Титова сыграл Вадим Мичман, а С. П. Королева — Михаил Филиппов. Отступления в повествовании о знаменательном дне в истории отечественной космонавтики прерываются картинами предшествующей жизни самого Ю. Гагарина.

Вот первый космонавт идет на площадку для взлета, садится в корабль и летит в направлении доныне неизведанного. При этом нам показывают, как все контролируется С. Королевым и генералом Н. Каманиным (его роль исполняет Вадим Стеклов). В фильме эпизодически появляется и Никита Хрущев (Владимир Чуприков). Отступления от этой линии сюжета переносят зрителя к картинам детства Гагарина, а также времени его обучения в городе Оренбурге или совершению выбора космонавта для первого полета. Показаны и взаимоотношения Юрия с супругой, которую играет Ольга Иванова. Свою семью с двумя дочерьми наш герой очень любил. Его образ прекрасен.

Рос Гагарин в деревне, добивался всего своими силами. С товарищами по профессии он поддерживал дружеские отношения, будучи слегка наивным. Некоторая мечтательность придает его образу несомненное обаяние. Первый космонавт и в действительности был объектом, которому хотелось подражать.

Режиссер Павел Пархоменко хорошо осветил приметы того времени: противостояние двух великих держав (СССР и США), внешние особенности людей названного периода. Для нашей страны было стратегически важно оказаться в космосе раньше, чем американцам. Актерские работы в фильме очень удачны, Гагарин и Королев исполнены великолепно.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Форсаж 6
3-06-2013, 15:54 | Боевик, Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1759
Форсаж 6Уважаемые зрители, пристегните ремни безопасности — на экране шестая часть поистине сверхскоростной саги "Форсаж". Мы до сих пор с замиранием сердца следили за подвигами героев-гонщиков в исполнении Дизеля и Уокера, однако в предыдущих частях франшизы были и другие яркие персонажи, которых создатели "Форсажа-6" и собрали в один "букет". В этом фильме, пожалуй, немного смещен баланс между хорошими и плохими парнями. Хороших парней в лице Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона оказывается слишком много для злодея в исполнении Люка Эванса, поэтому зрителям немного не хватает здорового "напряга" и волнения за победу "наших".

Сюжет таков: Торретто и О'Коннер выпал шанс реабилитироваться в глазах закона, оказав помощь бывшему противнику агенту Хоббсу. Хоббс ведет охоту на наемников-водителей, во главе которых стоит не только Оуэн Шоу, но и бывшая возлюбленная Торретто, неожиданно воскресшая из мертвых (Летти погибла в одной их предыдущих картин). Такой вот поворот сюжета: бывшие противники становятся соратниками, а герой Дизеля неожиданно противостоит бывшей подруге.

Помимо актерского состава, позволяющего припомнить перипетии предшествующих фильмов этой линии, картина наполнена огромным количеством техники, погонь, взрывов и прочих элементов, составляющих ее харизму. Стоит отметить, что техническое воплощение всех этих сцен заслуживает наивысшей похвалы. Авторам показалось недостаточным крушить автомобили (в шестой части "Форсажа" число разгромленных тачек побило все рекорды), и они перешли на самолеты и танки. Кто знает, может в недалеком будущем Вин угонит какой-нибудь шаттл?

Отлично смотрятся драки в метро и самолете. Интересно, что при таком большом количестве экшна создатели фильма обошлись минимумом компьютерной графики. Постановка, съемка и монтаж — все высшего качества. И финальная сцена просто захватывает — из кинозала до окончания титров не уйдешь.

Смотреть фильм лучше в IMAX-зале, но если такой возможности нет, ничего страшного: отличные впечатления гарантированы при любых условиях просмотра. Готовы? Поехали!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015