RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров
Низкая стоимость протезирования зубов в Новосибирске от профессионалов.


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Рецензия на фильм Вне/себя
17-08-2015, 11:43 | Детектив, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 3660
Рецензия на фильм Вне/себя

Пожилой архитектор Дэмиен Хейс (Бен Кингсли) встречается с молодым коллегой (Сэмюэл Пейдж), который получил 200-миллионный заказ и что-то такое нехорошее про патриарха булькнул в высоком кабинете заказчика. Тот донес, Хейс обиделся - и одним щелчком переломил хребет будущей карьеры, за что получил щепотку проклятий с общим посылом «ты такой старый, что через год уже умрешь, и никто тебя не вспомнит».
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Рецензия на фильм Человек-муравей
7-08-2015, 11:25 | Боевик, Комедия, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 3697
Рецензия на фильм Человек-муравей

Высококлассный инженер Скотт Лэнг (Пол Радд), оттрубивший в тюрьме срок за робингудство, выходит на свободу, где его ждут болтливый кореш-мексиканец (Майкл Пенья), штиль на бирже труда и пятилетняя лапонька-дочка, общаться с которой ему не позволяет бывшая жена. Лэнг устраивается в «Баскин Робинс», пытается продавать мороженое абсолютно тупым подросткам, но вскоре вновь оказывается на скользкой дорожке, финишная черта которой - защита человечества, а пит-стоп - вампирский особняк некоего Хэнка Пима (Майкл Дуглас).
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Пиксели
3-08-2015, 11:13 | Боевик, Комедия, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 3155
Пиксели

В 1982-м проходит первое соревнование по играм на аркадных автоматах, где еврейского вида мальчуган Сэм Бреннер, щелкающий, как орешки, игровые паттерны, уступает в финале говорливому карлику Эдди «Огненному бластеру» Планту. Запись соревнования в специальной капсуле отправляют в космос и на время забывают об историческом событии. Спустя тридцать лет сильно уязвленный вторым местом Бреннер (Адам Сэндлер) продолжает тянуть лямку неудачника, занимаясь установкой приставок в домах богатых и успешных...
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Терминатор: Генезис
14-07-2015, 16:16 | Боевик, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 623
Терминатор: Генезис

В прокат вышел «Терминатор: Генезис» - пятый фильм культовой франшизы, которая в XXI веке терпит провал за провалом, что со Шварценеггером, что почти без него. «Генезис», пожалуй, лучше двух предыдущих попыток (хотя «Да придет спаситель» тоже нельзя отнести к однозначным провалам), но даже в альтернативной вселенной все идет не слишком-то по плану.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Мир Юрского периода
29-05-2015, 08:45 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 521
Мир Юрского периодаТак получилось, что в 2015 году сразу несколько легендарных франшиз вернутся на экраны. Это и "Звёздные войны", и "Терминатор", а также "Парк Юрского периода", новая версия которого получила название "Мир Юрского периода". К реинкарнации творения Стивена Спилберга относились весьма скептически, но работа Колина Треворроу получилась невероятно мощной. За первую неделю проката "Мир Юрского периода" собрал более полумиллиарда долларов!

Родители отправляют своих детей-подростков повидать тетю Клэр (Брайс Даллас Ховард), которая работает исследователем в парке "Мир Юрского периода" — гигантском природном сооружении — венце современной генетики. Ученые воссоздают огромное количество вымерших когда-то динозавров. Но интерес зрителей с каждым годом падает, люди начинают привыкать к гигантским рептилиям, поэтому приходится создать новый вид, намного мощнее и опаснее Рекса. Зак (Ник Дж. Робинсон) и Грей (Тай Симпкинс), гуляя по парку, совершенно не задумываются об опасностях, которые могут их ждать. Но ситуация выходит из-под контроля, когда огромный ящер сбегает их своей клетки. Спасать всех придётся работнику парка Оуэну, которого сыграл Крис Прэтт.

Фильм соблюдает четкий баланс между динамичными сценами и временами слишком уж душевными диалогами. Но главная "фишка" – это, конечно, динозавры. Это то, за что собственно и любим "Парк юрского периода" — ощущение страха, когда огромная зубастая пасть находится в миллиметрах от головы героев. И велоцирапторы в каждой серии становятся все умнее и интереснее. На удивление это ощущение есть, или очень похожее на то, что я испытывал при просмотре первого фильма.

Создатели фильма проводят явные параллели между изощренными посетителями парка и реальными кинозрителями, которых уже сложно удивить и теперь, с каждым разом им нужно все больше спецэффектов, монстры должны быть зубастее и страшнее. Понравилось, что создатели не имели целью превзойти шедевр 1993 года выпуска. "Мир Юрского периода", несмотря на схожесть с оригиналом, это всё-таки самостоятельный проект.

Тем не менее, нужно понимать, что "Мир Юрского периода" в отличие от работы Спилберга, войдет в историю не как идеал в жанре, а просто как отличный летний блокбастер, коим он и является, и классикой, наверное, не станет.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Безумный Макс: Дорога ярости
22-05-2015, 08:37 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 456
Безумный Макс: Дорога ярости1979 год. Никому неизвестный австралиец Джордж Миллер снимает "Безумного Макса" с Мэлом Гибсоном в главной роли. Тогда и о Гибсоне никто слыхом не слыхивал, и этот фильм во многом стал его счастливым билетом в будущее. Спустя два года Миллер снял "Безумный Макс 2: Воин дороги", который произвел настоящий фурор! Постапокалиптический боевик в стиле дизельпанка – такого до Миллера не снимал ещё никто. Тогда Джорджу и не снились бюджеты в 150 миллионов долларов. И вот, спустя тридцать лет после третьего фильма о Максе Рокатански, на экраны вышла четвертая часть "Безумный Макс: Дорога ярости".

Терзаемый смертью жены и ребёнка, бывший гаишник по имени Макс (Том Харди) сталкивается с очередным безумным племенем пустынной Австралии. Его берут в качестве ценного экспоната – его высокооктановая кровь – лучшее топливо для бойцов Несмертного Джо (Хью Кияс-Бёрн), ходящего мертвеца в ужасающей маске. Жизнь после ядерной войны превратилась в кровавое сражение за бензин и воду, причем если без топлива ещё худо-бедно прожить можно, то без воды – никак. Но всё это уходит на второй план по сравнению с той безумной двухчасовой погоней, которая не прекращается практически ни на минуту.

Императрица Фуриоза (Шарлиз Терон), грозная воительница со стриженной головой и без части левой руки, устраивает мятеж, похищая пятерых наложниц того самого Джо, который надеется получить идеального (с генетической точки зрения) наследника. Обнаружив пропажу, Джо бросает всю свою армию (десяток невероятных машин, каждая из которых – произведение технического искусства) в погоню за Фуриозой и Максом, образовавших нерушимый боевой союз.

Новый "Безумный Макс" – это первоклассный аттракцион в лучшем смысле этого слова. Всё, что хотел сказать Миллер, он уже сказал в восьмидесятых, теперь ему хотелось наконец-то показать. В каждом кадре, в каждой сцене видна работа режиссёра. Миллер и команда проработали абсолютно всё: от боевой амуниции армии Несмертного Джо до каждого высохшего дерева на ядовитом болоте. Семидесятилетний Миллер, уговорив дать ему полный карт-бланш и действительно солидный бюджет, показал, что значит снимать настоящий зубодробительный экшн. На фоне "Безумного Макса" "Форсаж 7" смотрится детскими покатушками, эдакой для не слишком-то требовательной зрительской аудитории.

Даже удивительно, как Джордж Миллер после трилогии о Максе стал снимать детские фильмы и мультфильмы вроде "Бэйб: Поросенок в городе" и "Делай ноги". Какие тут свинюшки и пингвинчики? Ржавая сталь, машинное масло, стекающее по лбу, и огнеметы! Только погоня, только хардкор! Причем хардкор – это не пустой звук, ведь в армии Джо есть даже свой гитарист, образ которого практически полностью скопирован с музыканта группы Slipknot.

Том Харди, при всем к нему уважении, не дотягивает до молодого Мэла Гибсона ни по харизме, ни по актёрскому мастерству, но, к счастью, это никак не отражается в общем восприятии картины. Здесь всё отдано на откуп визуальным эффектам, причем это не ограничивается лишь сценами с погоней. Работа со светом и цветопередачей заслуживает отдельного упоминания: кроваво-красная пустыня чередуется с загробно-холодными ночными пейзажами, а постоянный "огонёк" в глазах героев оказывает поистине магическое действие на зрителей.
"Безумный Макс: Дорога ярости" – ода бесконечному драйву, в который хочется погрузиться с головой и отстреливаться от проклятых фанатиков Джо до самой последней секунды.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Мстители: Эра Альтрона
14-05-2015, 08:32 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 428
Мстители: Эра АльтронаДавайте будем откровенными, мы ждали выхода второй части "Мстителей" ровно в тот момент, когда увидели финальные титры первой. Студии "Марвел" удалось создать по-настоящему культовый блокбастер, который поражает воображение, особенно с точки зрения спецэффектов. Неудивительно, что теперь экранизация комиксов – задача номер один для голливудских продюсеров. Они нашли ту нишу, которая нравится и простым зрителям и придирчивым критикам.

Человечество – весьма хрупкая штука, каждый раз ему что-то угрожает. Но постоянно находятся те, кто готов спасти его от очередного злодея. Теперь же у человечества новая напасть – зовут его Альтрон. Это искусственный интеллект, который был создан для того, чтобы защитить Землю, но быстро понял, что главная беда планеты – люди. Теперь у них только одна надежда – те самые Мстители. Железный человек, Халк, Капитан Америка и другие попытаются остановить коварного и невероятно сильного Альтрона.

"Мстители: Эра Альтрона" захватывает с первых же кадров. Обычно в трейлеры собирают самые интересные моменты фильма, и на деле оказывается, что кроме них в картине ничего толком и нет. Здесь все совершенно иначе: уже привычный более чем двухчасовой хронометраж будет наполнен действием в режиме нон-стопа. Экшна стало ещё больше, да и над сценарием поработали хорошенько – откровенных ляпов практически нет.

Очень важно, что в режиссерском кресле остался Джосс Уидон. Он также продолжил работать и над сценарием, но уже не вместе с Заком Пенном, а со Стэном Ли и Джеком Кирби. Про актерский состав вряд ли стоит что-то говорить: Роберт Дауни мл., Крис Хемсворт, Крис Эванс, Джереми Реннер, Марк Руффало, Аарон Тейлор-Джонсон и, конечно же, Скарлетт Йоханссон. Практически у каждого из них есть свой отдельный фильм вселенной "Марвел", так что супергеройского опыта им не занимать.
"Марвел" не стал делать тайну, заранее объявив, что впереди целый ряд многомиллионных блокбастеров. В 2015 году мы увидим новую "Фантастическую четверку" и "Человека-Муравья". Третья же часть "Мстителей" намечена на 2018 год.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Дом
20-04-2015, 08:17 | Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный, Фантастика, Фэнтези | автор: admin | Просмотров: 971
ДомКомпания Dreamworks научилась снимать мультфильмы, и делает это весьма успешно. Весной 2015-го года в мировой прокат вышла картина под достаточно абстрактным названием "Дом". История о дружбе земной девочки и инопланетного чудика по имени О получилась весьма красивой с точки зрения картинки, но достаточно противоречивой с точки зрения содержания. Но, обо всём по порядку.

В недалеком будущем Землю захватят не агрессивные инопланетные уродцы, а весьма милые и нерешительные Бувы. Такие фиолетовые карапузы, который отправят землян в резервации, полагая, что там им будет намного лучше. Забавная аллюзия на некоторые политические режимы. Так вот один из этих бувов по имени О знакомится с земной девочкой Дар. Она хочет найти свою маму, а О вынужден скрываться от своих инопланетно-кочевных "друзей". Кстати назвали его О только потому, что он всех достал. Когда он заходит, кругом только и раздается: "О…".

Начинает "Дом" за здравие – первые сцены и диалоги обещают, что перед нами будет интересная и, похоже, оригинальная история, но на деле стартовые впечатления от картины оказываются самыми благоприятными. Дальше создатели пойдут по проторенной дорожке других подобных лент, повторяя одни и те же сцены по кругу. Да и шутки достаточно быстро перестанут вызывать улыбку на лице.

Нельзя сказать, что "Дом" – исключительно детское кино. Напротив, некоторые фразочки О и других бувов наводят на мысль, что сценаристы подразумевали более старшую аудиторию мультфильма. Но, вполне очевидно, запомнятся многочисленные пантомимы О и котом по имени Хрюня, который априори не может восприниматься никак иначе как позитивно.

"Дом" – традиционно красивый анимационный мультфильм от студии Dreamworks, но есть сомнения, что он войдет в число тех, которые будут пересматриваться многократно.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Робот по имени Чаппи
3-04-2015, 08:03 | Боевик, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 364
Робот по имени ЧаппиГолливудская машина продолжает радовать отечественного зрителя разного рода аттракционами. Более того, в последнее время наметилась тенденция к выходу из кризиса при создании сценариев картин, а лучшим тому доказательством является выход в свет новой картины Нила Бломкампа «Робот по имени Чаппи».

В традиционных картинах, рассказывающих нам о роботах, мы привыкли к тому, что эти машины могут нести либо смерть, либо помощь. При этом никто из зрителей никогда не думал, что робот – не просто консервная банка с жёсткими ограничениями. В «Роботе по имени Чаппи» Бломкамп открывает новую страницу в робототехнике, демонстрируя абсолютно не тривиальный подход в жанре. Его робот по имени Чаппи представляет собой самого настоящего ребёнка, не знающего изначально разницы между словами хорошо и плохо. На протяжении всей картины ему – железной массе – придётся учиться посредством коммуникации с людьми, а это, знаете ли, весьма занятное зрелище.

Впрочем, начать надо с того, что на самом деле Чаппи играл человек. Лица Шарлто Копли в картине увидеть мы не сможем, но можно смело заявить, что сыграть милого робота у него получилось прекрасно. Уже после дизайнеры и аниматоры с помощью современных технологий «замазали» человека, превратив его в то, что увидит зритель на экране. Не знаю, как большинство из вас, но лично я просто в восторге от того, как картина сделана технически. Это при всём том, что локаций в ней не так много, основная сюжетная линия весьма обыденна, а первая часть картины и вовсе напоминает нечто унылое и затянутое. Украшением становится вторая половина, а которой разворачивается основное действие фильма.

Бломкамп, кажется, позаботился обо всех. Пусть возрастное ограничение составляет 16+, многие родители возьмут в залы кинотеатров своих детей, поскольку время проката выбрано весьма удачно. Само противостояние добра (Шарлто Копли и Дев Патель) и зла (Хью Джекман) больше напоминает юмористическую зарисовку на тему жёсткой борьбы. К сожалению, без эпических сцен не обошлось, не решился Бломкамп откинуть драматургию на задворки, но если бы попытался, то возрастная «география» расширилась до максимально возможного уровня. В этой ситуации режиссёру пришлось отказаться от относительно необычной концовки, не читаемой в середине фильма. Как сложились бы кассовые сборы при той ситуации – вопрос останется на уровне риторики и пустых догадок. Получилось так, как это получилось, но «Робот по имени Чаппи» вполне мог стать настоящим открытием в жанре комедии, поскольку эпизодов для смеха в картине достаточно.

Парадоксально отметить тот факт, что Чаппи – первый приятный робот после ВАЛЛ-И. Именно после проката одноимённого мультика в нашей стране стал расти интерес к подобным игрушкам, не станет удивлением и вторая волна, поднятая выходом на экран «Чаппи». Приятно, что при сложности исполнения проект получился достаточно сильным, актёрская игра доставила много удовольствия, особенно отрицательная роль Джекмана, ставшего, чего греха таить, лучшим в картине после Шарлто Копли.

Захочется ли пересмотреть такой фильм через какое-то время? Определённо, да! Более того, не исключено, что через год-другой эта история получит продолжение.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Ч/Б
23-03-2015, 14:49 | Комедия, Криминал, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 909
Ч/БМногие поклонники кино уверены, что время добротных отечественных комедий осталось в прошлом. Во многом с этим суждением согласиться можно, но даже в подобных жёстких правилах существуют приятные исключения. Особенно, когда появление такого продукта проходит при непосредственном участии режиссёра-дебютанта.

По сюжету фильма «Ч/Б» два героя, исповедующие диаметрально противоположные взгляды на жизнь, сталкиваются на лестнице большого криминального авторитета. Волею случая один убивается другого, связывая этим две судьбы воедино. Ярослав (Алексей Чадов) – националист до мозга костей, Нурик (Мераб Нинидзе) – кавказский жулик, последний заключает на небесах контракт и становится ангелом-хранителем первого. Правда, к чему приведёт такой союз – не знает даже всевышний.

Существует уже некая тенденция, когда в отечественных фильмах за точку опоры принимается феномен перемещения во времени. Буквально совсем недавно подобные путешествия мы видели в картине «Лёгок на помине», а сейчас уже смакуем этот ход в «Ч/Б». Правда, прелесть картины вовсе не в этой находке – переносу в разные точки с помощью игры «Электроника», где волк из «Ну, погоди» собирал яйца в корзину, – куда больший интерес представляет само содержание с неплохим философским подтекстом.

При всей нравственной морали картины она совершенно не потеряла в своей комедийности. Серьёзные и важные сцены чередуются с весьма комическими, заставляющими не надрываться от смеха, а улыбаться. Картина «Ч/Б» наполнена чистым юмором, без любого рода перегибов, что в последнее время стало довольно часто. Участие в таком проекте Алексея Чадова и Сергея Маковецкого – это уже гарантия качества и особой планки, ниже которой опуститься фильм просто не может по определению. А вот про Мераба Нинидзе стоит поговорить отдельно, поскольку ключевую роль в привлекательности картины я бы отдал именно ему. Надо заметить, что грузинское кино, имевшее в своё время большой авторитет, в последние годы находится не на самых высоких позициях. Виной тому стала не столько политическая ситуация, сколько экономическая – снимать дорого. Поэтому истинным фанатом грузинского кинематографа приходится отыскивать до боли знакомые нотки в других фильмах, и Мераб Нинидзе стал тем проводником, направляющим зрителя по нужной дорожке. Трудно представить хотя бы одного актёра, кто справился с этой ролью лучше, чем Нинидзе.

Острый национализм – давний диагноз, поставленный нашему обществу. Купировать его будет так же сложно, как это происходит с другими пороками, присущими тем или иным людям. Единственным лекарством от него можно считать культурный уровень человека, который можно и нужно воспитывать. Благодаря таким картинам, как «Ч/Б» создаётся некий пласт культурного слоя, направленный на смягчение углов.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Восхождение Юпитер
6-02-2015, 14:19 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 815
Восхождение ЮпитерСовременная история Золушки (Мила Кунис), сумевшей стать из обыкновенной уборщицы и мойщицы унитазов тем, кем уготовала ей быть судьба. Подобных квинтэссенций синопсисов не просто десятки – их уже сотни, если не больше, возможно, подобные тенденции даже успели поднадоесть киноманам, но только не тогда, когда речь заходит о новом фильме Энди и Ланы Вачовски.

Начало фильма не вызывает абсолютно никаких эмоций, от вступительной части веет какой-то простотой и чем-то невнятным. Вроде бы серьёзная картина, а на деле весьма глупый эпизод с ограблением квартиры обывателей. Это можно сравнить с тем, что на приусадебный участок приедут грабить вас на двух танках. Правда, эта сцена стала единственным странным ответвлением, пропавшим из памяти уже через пару минут после того, как перед глазами появилась сочная картинка IMAX 3D, радующая своим великолепием и сочностью.

Для тех, кто пересмотрел уже много фильмов в подобном качестве, будет приятно открыть для себя что-то новое. Это всё равно что играть во вторую версию Dark Souls после первой, качество того, что делали раньше и сейчас весьма сильно отличается. Впервые зритель выходит в мир фильма, словно делает поездку на другую планету – это своего рода большой кинотуризм. Каждая деталь, каждый персонаж, а некоторые напоминают героев «Вавилона 5», предстаёт полностью самодостаточным, но и это далеко не самая важная отличительная деталь ленты «Восхождение Юпитер». Отличительной особенностью конкретно этого фильма является обилие и продолжительность динамичных сцен. Лично я привык к тому, что приходится наблюдать драки или сражения, когда герой делает из врага отбивную, при этом оппонент ещё способен оказывать сопротивление. В те минуты начинаешь задумываться, а стоило ли вообще затевать такую несуразицу? Почему нельзя было выйти их сцены схватки заблаговременно, пока в голове не начали появляться мысли о переборе? Вачовски пошли совершенно иным путём. Они расширили хронометрах погонь и схваток, сделав это за счёт весьма динамичного их течения – герои меняют своё положение, переходят из одной локации в другую, меняют девайсы и это позволяет проникнуть зрителю ещё глубже – довериться. Подобные доверительные отношения приводят зрителя к достаточно интересному открытию – во время фильма можно задохнуться. Не смейтесь, я во время просмотра во время одной из сцен поймал себя на мысли, когда в очередной раз задержал дыхание на её старте, то к концу понял, что не дышал уже больше минуты! Раньше такого просто никогда не испытывал – настолько сильно захватывает картинка. Прекрасно отдаю себе отчёт в том, что актёрская игра, за исключением Ченнинга Татума, не несёт никакой нагрузки, но и в поездке на американских горках тоже нет никакого метафизического смысла – лишь выброс адреналина и калейдоскоп ощущений. Примерно такое же наблюдается и здесь.

Хочется снова вспомнить игру Dark Souls II, где на первом месте стоит именно процесс игровой – битвы, а уже после всего этого различного рода диалоги и сюжетные хитросплетения. «Восхождение Юпитер» – сильный и качественный фильм, делающий весомый шаг вперёд с момента выхода «Аватара» Кэмерона. Пожалуй, новая история Золушки – прекрасный повод выключиться из жизни ради воистину другой реальности, благо, что современные технологии сделали это возможным.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Вычислитель
9-01-2015, 09:35 | Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 774
ВычислительУ картины "Вычислитель" есть ровно два достоинства и масса недостатков. Начнём с того, что фильм Дмитрия Грачева - редкий в современном российском кинематографе образец перенесённой на большие экраны фантастической истории. К сожалению, ленты этого жанра чаще всего делаются в Голливуде, в России же могут снять фэнтэзи-фильм, могут даже сделать это качественно, но фантастика - это не то, в чём сильны отечественные режиссёры. Дорого, не хватает идей и навыков, и ещё раз дорого. Поэтому всем любителям жанра определённо стоит сходить на киносеанс. Хотя бы для того, чтобы составить о картине собственное мнение.

При этом "Вычислитель" - крайне слабая в художественном плане кинолента, структурно примитивная и испорченная рваным ритмом повествования. Последнее характерно для фильмов, которым в будущем предстоит стать мини телесериалом - не каждый режиссёр способен сохранить необходимый баланс. Дмитрий Грачев сделал себе имя на производстве комедий, хороших ("С новым годом, Мамы!") и не очень ("Невеста любой ценой"), а также поработал постановщиком многих телевизионных проектов. Его желание попробовать себя в новом жанре похвально, но первый блин, в общем-то, не получился - этим самым блином пришлось пожертвовать. Хочется верить, что пожертвовать в пользу будущих успехов.

В будущем человечество вынуждено покинуть родную планету, но в данной концепции удалось избежать драмы подобной той, что развернулась в "Интерстелларе": была создана целая Лига Свободных Миров, где люди получили возможность осваиваться, жить и "плодиться". Одна из планет, впрочем, постепенно решила развиваться своим путём, потеряла связь с другими мирами, вскоре после чего на ней наступило царство настоящей диктатуры. С преступниками этот режим не церемонится - все они высылаются из города на болота, где шансы выжить, практически, равны нулю. А раз мы имеем дело с диктатурой, то стать преступником может, фактически, любой недовольный режимом. Однажды в число осуждённых попадает Эрвин (Евгений Миронов), ставший неугодным бывший советник президента. Вместе с группой других преступников, среди которых есть и невиновные, он вынужден сражаться за свою жизнь.

Пути высланных должны разделиться - они ищут спасения в разных уголках проклятого места. Это действительно могло стать завязкой интересной истории, но на деле получилась достаточно скучная история о конфронтации, интригах и бесконечных блужданиях по болотам. Мотивация героев далеко не всегда понятна, а тут ещё и Миронов серьёзно переигрывает. Его персонаж вместо того, чтобы быть интеллектуалом с развитой интуицией и дедукцией, оказался банальной истеричкой, орущей и страдающей по любому поводу. Иными словами, Евгений Витальевич вместо капитана Алёхина ("В августе 44-го") решил сыграть князя Мышкина ("Идиот"). Это не пошло на пользу картине, чьей второй и последней стороной является выбор локаций для съёмки: приятно вновь увидеть знакомые по "Обливиону" или "Игре престолов" места. Собственно, говорить больше не о чем - точно не о Винни Джонсе в роли очередного "свадебного генерала".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015