RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Теорема Зеро
11-07-2014, 10:19 | Драма, Комедия, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 818
Теорема ЗероВычурный ретрофутуризм – пожалуй, самое комфортное временное пространство для Терри Гиллиама. Создатель "12 обезьян" после четырёхлетнего молчания (если не считать пары короткометражек) решил поразмышлять над смыслом жизни на фоне карикатурного будущего: всеобщая слежка Начальства (именно так и зовут самого главного босса в исполнении Мэтта Дэймона), новые религии вроде церкви Бэтмена Освободителя, сюрреалистические профессии с игровым джойстиком в руках и миллионом запрещающих знаков над каждой скамейкой.

В центре внимания "Теоремы Зеро" молчаливый лысый работяга-программист Коэн Лет (Кристоф Вальц), который верит, что однажды ему позвонит Кто-то и расскажет о смысле жизни. Он просит Начальство позволить ему работать удалённо, дабы он не пропустил того самого Звонка. "Великодушное" Начальство соглашается на его предложение, но только с одним условием – он должен будет доказать неразрешимую теорему Зеро, смысл которой заключается в фразе "ноль равен ста процентам". В глобальном плане это означает бессмысленность всего происходящего – от сотворения Вселенной до жизни каждого человека. В качестве своеобразных ассистентов Коэну приписали сына Начальства Боба (Лукас Хеджес), проститутку для виртуального секса Бэйнсли (Мелани Тьерри) и удалённого психоаналитика в лице неподражаемой Тильды Суинтон.

Терри Гиллиам, перевалив за восьмой десяток, похоже, решил всерьёз задуматься о вечном и снять свой фильм о смысле жизни. Такой, наверное, должен быть у каждого режиссёра. Но, кажется, мистер Гиллиам совершенно запамятовал о том, что более тридцати лет назад вмести с Терри Джонсом снял "Смысл жизни по Монти Пайтону" – уморительную подборку новелл в исполнении легендарной комедийной труппы. И самое обидное для Гиллиама, что та шутливая попытка разобраться в смысле бытия оказалась куда глубже, чем его "Теорема Зеро".

На протяжении всего фильма Гиллиам старался собрать как можно больше парадигм: от всепобеждающей силы корпораций до отсутствия Бога (по его мнению). И чтобы зритель окончательно не запутался в его духовном поиске, Гиллиам сосредоточился на понятных метафорах вроде камеры наблюдения на Распятии или танцев с айпэдами на вечеринке. Режиссёр так сильно хотел создать что-то невероятно глубокое и философское, но сбился на шаблонные тезисы, апогеем которого стал Рай для героя в виде самого что ни на есть банального пляжа.

Кристоф Вальц, получивший главную роль в этом фильме, оказался заложником весьма однобокого образа, придуманного Гиллиамом и сценаристом Пэтом Рашином. А вот Мэтт Дэймон, мелькнувший всего-то в двух сценах, чертовски хорош. Прямо как его костюм цвета зебры.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Грань будущего
23-06-2014, 10:39 | Боевик, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1309
Грань будущегоМир в опасности, армия паукообразных монстров высадилась в районе Гамбурга и начала убивать всех, кого встречала на своём пути. Человечество в опасности, мир на грани катастрофы – бла, бла, бла. Всё это мы видим едва ли не каждую неделю в кино. То монстры, то катастрофы, то болезни. Киношники так любят уничтожать планету Земля, что волей-неволей у зрителей появился эдакий иммунитет к неминуемому концу света. Дабы немного разнообразить последнее сражение за Землю, создатели "Грани будущего" решили добавить к привычному фантастическому блокбастеру сюжетную линию двух других картин: "Дня сурка" и "Исходного кода". Обычно подобное воровство идей ни к чему хорошему не приводит. Напротив, у всех сразу же возникает мысль, что вот взяли и испортили оригинал, раз со своими идеями проблема. Всё, абсолютно всё говорило о том, что ничего хорошего от "Грани будущего" ждать не придётся, но каково же было удивление от увиденного. Новый фильм Дага Лаймана – это один из лучших фильмов в своём жанре, который в скором времени станет классикой.

Майор Билл Кейдж (Том Круз) – пресс-секретарь вооружённых сил США. Он – лицо американской армии, он – глас военной мощи Соединённых штатов. Его харизма вкупе с ораторским мастерством заставляет миллионы парней и девушек вступать в добровольцы на сражение с агрессивными инопланетными существами, которых прозвали мимиками. Что-то похожее мы видели в 1997 году в "Звёздном десанте". Люди изобрели уникальный металлический костюм, благодаря которому можно сражаться с монстрами с куда большей эффективностью. Настоящей Жанной д'Арк нового времени стала Рита Вратаски (Эмили Блант), с которой и связывают все надежды на спасение человечества. Майор Кейдж никогда не воевал и воевать не собирался, но его конфликт с генералом армии Бригэмом (Брендан Глисон) послужил поводом бросить Кейджа на передовую. Естественно, что в сражении "зелёный" Кейдж быстро умирает, но…вновь просыпается в пункте призыва. И теперь Кейджу предстоит вновь и вновь переживать ту высадку на берега Нормандии, дабы понять, что с ним происходит, и как можно победить внеземных агрессоров.

В большинстве своём подобные фильмы снимаются по одной схеме: драка – бесполезная болтовня – стрельба – драка – драка – поцелуй – стрельба – победа – титры. Никаких погружений в сюжет от зрителей и не требуется. Нам показывают хороших парней, затем плохих парней, а затем два часа смотрим, как хорошие, несмотря на все проблемы, побеждают. Даг Лайман в 2002 году снял первую часть фильмов по Джейсона Борна. И, на мой взгляд, "Идентификация Борна" является лучшей среди всех остальных картин, посвящённых этому персонажу во многом благодаря детально проработанной сюжетной линии. "Грань будущего" – прекрасный с точки зрения задумки и её реализации проект. Да, есть два-три спорных момента, которые могут вызвать некоторые споры, но, в целом, фильм смотрится целостно, и у тебя не возникает ощущения встать и сказать: "Такой бред мог придумать только школьник".

Лайман убил двух зайцев: сделал интереснейшую историю и превосходный экшн, который смотрится ничуть не хуже любой части "Трансформеров", которую, почему-то так всё ждут. "Грань будущего" прошла бы мимо всеобщего внимания, если бы не актёрский дуэт Тома Круза и Эмили Блант. Круз после откровенно провального "Обливиона" реабилитировался на все сто процентов, вновь доказав, что является одним из лучших актёров современности. Скажу по секрету, ему уже пятьдесят один год, но, мне кажется, что Круз, как и его герой, просто переживает свой день заново и совершенно не стареет. Эмили Блант обезоруживает не только своим умением обращаться с гигантским мечом, но и своим обаянием. И даже жаль, что обычно за роли в многомиллионных блокбастерах не дают никаких премий, но не отметить игру Блант просто невозможно.

"Грань будущего" – приятный сюрприз на фоне откровенно скудного киномесяца, так что не упустите свой шанс прожить день спасителя мира…раз эдак сто!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Люди Икс: Дни минувшего будущего
30-05-2014, 10:27 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1637
Люди Икс: Дни минувшего будущегоБукмекеры включили фильм «Люди Икс: Дни минувшего будущего» в список самых кассовых картин текущего года, отправив творение Брайана Сингера на условное восьмое место с коэффициентом 61.00. То есть, если вы поставите на то, что очередная часть франшизы окажется самой кассовой в текущем году, со 100 рублей можно будет получить 6100 – навар неплохой, но и вероятность минимальна. Для сравнения «Хоббит: Туда и обратно» имеет коэффициент 1.70 (170 рублей выигрыша), «Трансформеры: Эпоха истребления» - 2.40 (240 рублей). Остальные кандидаты, если говорить честно, имеют довольно слабые позиции. Попадание в этот рейтинг «Людей Икс» неслучайно – количество фанатов франшизы растёт с каждым днём, а новая часть обещала стать откровением.

Фильм начинается с того, что мы - зрители - переносимся в будущее, где для истребления мутантов были созданы Стражи – воины, не имеющие слабых мест. В какой-то момент самообучающиеся машины пришли к выводу, что истреблять надо не только непосредственных супергероев, но и обычных людей, имеющих в себе предрасположенность к превращению в этих самых мутантов. Единственная возможность для спасения своего будущего – попытка отправить в далёкое прошлое сознание Росомахи (Хью Джекман) с помощью способностей Китти Прайд (Эллен Пейдж). Однако прошлое не встречает героя Хью Джекмана с распростёртыми руками.

После просмотра деструктивного начала мне показалось, что весь фильм будет иметь сумасшедшую динамику – герои-мутанты взяли такой темп – дух захватывало. Только подобное суждение оказалось ошибкой, причём ошибкой приятной. Сразу после отправления Росомахи в семидесятые годы начинается довольно интересный опыт связи двух времён через реальные исторические события: полный калейдоскоп от Кеннеди до Никсона, если сказать коротко, не раскрывая всех карт. Причём шаг оказался выигрышным благодаря довольно конкретной игре «молодёжи» +1. Отдельно стоит поговорить о молодом Магнето (Майкл Фассбендер). Фассбендер, отметившийся прекрасной игрой в фильме «Стыд», показал, что он готов играть роли лирического толка. Преодолевать что-то на съёмочной площадке весьма сложно, особенно, если приходится это играть, а не пробовать отражать реальные события. По этой причине конкурентоспособность Майкла напрямую зависела от его работы в треугольнике МакЭвой – Джекман – Фассбендер, где ключевым звеном был как раз Хью, зарекомендовавший себя перед аудиторией. Борьба внутри «трезубца» обострилась нешуточная, при этом никто из актёров не пробовал тянуть одеяло на себя, за что большое спасибо надо сказать режиссёру, сумевшему донести до ребят простые истины. Возможно, кстати, парней сплотила Дженнифер Лоуренс (Мистик), так или иначе, персонажи пошли по пути симбиоза, помогая друг другу раскрывать свои сильные стороны. На этот раз всё строится даже не на Джекмане, а на всей троице. Для этого пришлось принести в жертву целые куски фильма, в которых не будет сцен драк, нивелированных борьбой словесной.

Соглашусь, что немного необычно видеть рассуждения о былом - где-то эти диалоги даже затянуты, но именно они дают взглянуть на мутантов иначе. За красивой оболочкой на этот раз спряталась довольно жизненная и почти философская история. Поклонников спецэффектов тороплюсь успокоить – компьютерная графика на хорошем уровне будет: летающий стадион, чудовищные Стражи, напоминающие страшных карателей из дилогии «Сайлент Хилл», сцены борьбы с прадедами этих Стражей, красивая идея с телепортами и ещё много всего интересного. Осталось место и комедийным вставкам. Готов поспорить на что угодно - любимой сценой большинства зрителей станет эпизод побега через кухню Пентагона, где персонаж Ртуть (Эван Питерс) сотворит небольшой шедевр, достойный подлинного восхищения.

В том, что восьмая часть истории будет – никто не сомневался ещё до начала фильма. Поэтому создателям придётся вновь обратить своё внимание на выигрышные моменты, а также критично посмотреть на слабые вещи, не впечатлившие аудиторию. У ряда фанатов уже стали появляться вопросы, касающиеся рационального распределения бюджета. Понять чаяния поклонников можно – всем хочется видеть перед собой сериал, где разные герои-мутанты будут демонстрировать свои способности, чтобы одолеть того или иного врага. Соглашусь, что подобные сцены заводят, как завело меня во время просмотра деструктивное начало, но и смотреть такое шоу не будешь вечно – надоест, притрётся. Брайан Сингер скучать перед экраном практически не давал, допустив, пожалуй, не более двух-трёх двухминутных просчётов за весь фильм. Кто-то из героев получил всего несколько минут экранного времени, кому-то их хватило, чтобы завоевать наши сердца, а кого-то мы обязательно увидим через считанные месяцы. Как будет в следующей части – я не знаю, только главная идея, заложенная в продолжение, предвосхищает настоящее пиршество того, чего стоит ждать со слюной на губах.

Для тех, кто пропустил приезд на премьеру, организованной при поддержке TCL, в Москве Майкла Фассбендера, мы предлагаем ещё раз посмотреть наш специальный фоторепортаж.

P.S. Не поняли, причём здесь египетские пирамиды? Ответ на этот вопрос можно будет найти только в кинотеатре:-)
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Годзилла
26-05-2014, 10:23 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1300
Годзилла60 лет назад в 1954 году японец Исиро Хонда снял первый фильм о древнем ящере по имени Годзилла. Персонаж оказался настолько популярным, что после этого Хонда и сотоварищи сняли более двадцати картин про это огнедышащее чудище. До Голливуда Годзилла добралась в 1998 году, когда известный мастер фильмов-катастроф Роланд Эммерих решил организовать 130-миллионное разрушение Нью-Йорка. Фильм получился кошмарным, и две "Золотые малины" достаточно ярко характеризуют творение Эммериха, который и сам позднее признал своё фиаско.

Но никакой провал не мог заставить продюсеров отложить идею об очередной экранизации этой потенциально сверхвыгодной истории. И в 2014 году как раз к юбилею первого фильма была предпринята ещё одна попытка разбудить подземного ящера. В режиссёрское кресло усадили Гарета Эдвардса, который в 2010 году показал, как можно снимать фильм про монстров без монстров (картина так и называлась "Монстры"). А главным героем (не Годзиллой, конечно) выбрали Аарона Тейлора-Джонсона, который более известен как "Пипец". До кучи пригласили Брайана Крэнстона и Жюльет Бинош, у которой, правда, будет всего пару минут экранного времени.

Изначально Годзилла – это, прежде всего, монстр, несущий человечеству разрушение. Эдакая квинтэссенция матушки-природы, которой надоели ядерное баловство человечества. И это вполне понятно, учитывая, что история о Годзилле появилась практически сразу после трагических событий в Хиросиме и Нагасаки. Но спустя шестьдесят лет Годзилла стала главной защитницей человечества от ещё одних затаившихся подземных монстров – гнусов. И финальная битва здесь не между людьми и огнедышащей рептилией, а исключительно между чудищами, для которых бегающие вокруг люди имеют такое же значение, как для нас муравьи на тротуаре.

Сразу стоит провести черту между визуальной и смысловой составляющей фильма. Картинка "Годзиллы" безупречна абсолютно по всем параметрам. Сами монстры прорисованы до мельчайших деталей, и их образы внушают страх и уважение. Немаловажным аспектом в ощущении фильма является общая цветовая гамма, которая выполнена в мрачных коричнево-чёрных цветах. Такая картинка вкупе с традиционной для фильмов-катастроф музыкой создают весьма гнетущую атмосферу, что несомненно является плюсом.

Собственно визуальные эффекты и являются тем, ради чего стоит идти на "Годзиллу" в кино. В остальном – это клишированная глупая история о бравых американских солдатах и глупых японских учёных. Гарет Эванс так привык снимать ужастики без монстров, что и вовсе забыл о том, что зрители от многомиллионных блокбастеров ждут не семейных драм, а громкого рёва чешуйчатой зверушки и глобальных разрушений. А у нас из двух часов экранного времени примерно полтора посвящены пресным героям, чьи судьбы, прямо скажем, никому не интересны. Есть психованный учёный в исполнении Брайана Крэнстона, который хоть как-то разбавляет вялотекущую сюжетную линию, да и его достаточно быстро списывают в утиль. Аарон-Тейлор-Джонсон бегает туда-сюда, выбирая между ролью порядочного отца и защитника родины. Его супруга Элизабет Олсен играет пресловутую "жену главного героя", которая бубнит сыну: "Папка вернётся, не боись, сыночек, всё будет хорошо". А главный японский учёный Кен Ватанабе весь фильм только и делает, что всему удивляется. Такое ощущение, что ему перед съёмками сказали: "Кен, мы забыли тебя вписать в бюджет, так что извини, ты остался без гонорара".

Так что ответить на главный зрительский вопрос: "А стоит ли смотреть в кино?", я, к сожалению, не могу. Стоит, если хотите полчаса полюбоваться на действительно качественные спецэффекты, и не стоит, если вам трудно смотреть сахарные истории о жизни отважных американцев, где даже водитель школьного автобуса – настоящий герой нации.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Космический пират Харлок
23-05-2014, 10:20 | Боевик, Мультфильм, Приключения, Фантастика | автор: admin | Просмотров: 2333
Космический пират ХарлокИстория космического пирата Харлока началась ещё в 1977 году, когда в журнале Play Comic стали публиковать мангу Лэйдзи Мацумото. С тех пор было снято уже много сериалов, вышел и полнометражный фильм, во многом поэтому очередной перезапуск проекта воспринимался с львиной долей скептицизма. Понять поклонников аниме можно довольно просто: если уже есть полюбившаяся версия, то чувство консерватизма зачастую преобладает над интересом познания чего-либо нового. Так или иначе, но 15 мая в российский прокат вышел «Космический пират Харлок» Синдзи Арамаки, ставший лично для меня большим откровением.

Сюжет фильма известен практически каждому, но пару слов о нём хочется сказать. В результате нападения инопланетян людям не только пришлось покинуть Землю, но и навсегда забыть о том, что на неё можно вернуться. Для беженцев, ассимилировавшихся в других местах галактики, вернуться на родную планету не представляется возможным. В это время один из капитанов космического флота, предавший идеологию новых властей, решается на прорыв блокады. Сюжетная линия довольно проста на первый взгляд. Признаюсь, что мангу я не читал, поэтому история, рассказанная на большом экране, для меня была новой. Каждая минута анимационного фильма заводила меня в естественный тупик: я не разделял героев на плохих и хороших, не мог ответить на вопрос о сущности пирата Харлока. В нашем понимании пират никогда не может быть хорошим, поэтому противоречивый характер главного героя, а для меня главным является именно Харлок, катализирует принципиально новые ощущения при просмотре. До самого конца зритель остаётся в глубоком неведении о логической развязке фильма.

Лично мне захотелось сравнить эту историю с библейским сюжетом, рассказывающем нам о Всемирном потопе и Ное. Совсем недавно в российский прокат вышел фильм Даррена Аронофски «Ной», так характер и внутренние противоречия в герое Рассела Кроу просто до боли напоминают то, что происходит с Харлоком. Этот факт вполне можно оспорить, но нельзя отрицать общую линию, которую главные герои в той или иной степени пытались гнуть. Второе ощущение – дежавю – посетило меня при попытке оценить работу создателей «Космического пирата Харлока». Если кому-то удалось побывать в Брюгге в историческом музее «Хисториум», тот наверняка меня поймёт: герои на экранах настолько похожи на настоящих людей, а сама история близка каждому, что создаётся впечатление о подлинности всего происходящего. Зритель буквально отправляется в путешествие на космическом корабле, не хватает только доли интерактивности, что с лихвой нивелируется, если сесть ближе к экрану в очках 3D. За долгие годы приходится признать, что при довольно крупном бюджете в 30 млн. долларов, все эти деньги были потрачены более чем рационально.

Смотреть «Космического пирата Харлока» стоит всем. Одни найдут в нём непосредственные ассоциации с тем, что происходит сейчас на Украине, другие откроют замечательный мир, построенный на таких понятиях как «свобода» и «надежда». Важно, что скучно при просмотре точно никому не будет.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Первый мститель: Другая война
14-04-2014, 14:19 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 753
Первый мститель: Другая войнаВ последние годы киновселенная Marvel оказалась на пике популярности. Во многом благодаря актёрам, воплощающих на экранах образы супергероев. От Хью Джекмана до Роберта Дауни, от Иэна МакКеллена до Тома Хиддлстона. Без них такого успеха не было бы и близко, одними миллионами "каши не сваришь". Крис Эванс на фоне всех этих киновоплощений героев комиксов стоит особняком. Он отвечает не просто за один образ, но провёл уже несколько перевоплощений. В частности, ещё в 2005-м году Эванс сыграл Джонни Шторма во франшизе " Фантастическая четверка", которую в скором времени ждёт перезапуск. В отличие от "Факела", роль в "Первом мстителе" потребовала от Криса кардинальной смены имиджа в кадре. Так что актёр начинал работать на Marvel в качестве бунтаря и склонного к необдуманным поступкам вчерашнего подростка, но достаточно быстро дошёл до воплощения одного из главных суперменов графических новелл всех времён и народов. И стоит отдать Эвансу должное, ведь мало того, что армия фанатов у Капитана Америка значительно больше, чем у, к примеру, Зелёного фонаря, так ещё и сама роль может показаться скучной, бедной эмоционально. Стив Роджерс - он ведь правильный парень почти до мозга гостей. Не тот герой, который без колебаний войдёт в горящий дом, но при этом сам же и спровоцирует пожар, нет. Капитан Америка - действительно славный парень. Иногда даже слишком славный. Но и тут Эвансу повезло, часть зрителей соскучилась по таким героям в мире, где нет белого и чёрного, зато полно коричневого дерьма.

Франшизу о Капитане Америка вполне можно считать удачной, пусть она и всего-то дважды окупает потраченные на создание каждого фильма средства. Стив Роджерс важен не только сам по себе, но и в качестве одного из "Мстителей" - кстати, удивительного фильма, который гораздо структурно проще почти любой отдельной экранизации похождений супергероев, но берёт своё не в последнюю очередь за счёт демонстрации сложно выстроенных отношений главных героев. Сиквел приключений Роджерса - картина почти мрачная, жёсткая и сделанная так, чтобы совершенно точно понравиться армии фанатов (дальше спойлеры). "Первый мститель: Другая война" рассказывает историю привыкания Роджерса к современному миру ("все мои любимые музыканты давно умерли"), что не отменяет известного факта: мир нуждается в спасении прямо сейчас. Ник Фьюри погибает смертью храбрых, сам Капитан фактически оказывается вне закона - из помощников лишь Наташа Романофф да Сокол. Остаётся полагаться только на тех, кому доверяешь, равно как и на своё умение говорить правильные патриотические слова, ибо патриотизм обязательно понадобится. Оказалось, что Гидра вовсе не уничтожена; более того, она интегрирована в Щ.И.Т. и грозится уже в ближайшее время установить контроль над миром. Каким образом? Для ответа на этот вопрос лучше посмотреть фильм.

И всё в ленте Энтони Руссо и Джо Руссо хорошо: есть юмор, выдержанная манера повествования, прекрасно прописанные диалоги и масса первоклассного экшена. К слабым местам в сценарии комиксов всегда стоит относится снисходительно, благо, в данном случае их не так уж много. Подбор актёров тоже хорош, особенно это касается Энтони Маки в роли Сокола и Роберта Редфорда как олицетворения зла. Прекрасны и исполнители ролей второго плана, причём с обеих сторон. "Подкачал" лишь Себастиан Стэн (он же "Баки" Барнс), из которого антагонист главного героя получился крайне неубедительным. Впрочем, последующие части франшизы, возможно, исправят этот недостаток.

Кстати, не стоит спешить уходить из кинозала, не досмотрев финальные титры. Уж там-то и показана "завязка" для триквела картины, а заодно можно будет увидеть двух других супергероев, которых в всём "Зимнем солдате" так и не было (не считая Чёрной вдовы и одного упоминания о "Железном человеке").
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Приключения мистера Пибоди и Шермана
10-03-2014, 15:41 | Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный, Фантастика | автор: admin | Просмотров: 7451
Приключения мистера Пибоди и ШерманаКиностудия Студия DreamWorks Animation, у которой, как мы убедились после выхода на экраны "Турбо", также бывают неудачные идеи, продолжает радовать зрителей новой качественной анимацией. Качественной, если вести речь о технологии - тут к мультфильму "Приключения мистера Пибоди и Шермана" вообще не может быть никаких претензий. Касаемо же содержания сюжета, остаются некоторые вопросы. Впрочем, далеко не принципиальные.

Роб Минкофф, постановщик таких культовых мультипликационных лент, как "Король Лев" и "Стюарт Литтл", вновь не смог отказаться от говорящих животных, сняв мультфильм о второстепенных героях древнего (1959-1964) американского сериала "Шоу Рокки и Буллвинкля". Шерман - маленький мальчик, некогда усыновленный псом-интеллектуалом мистером Пибоди (оставьте скепсис!). Впрочем, "интеллектуал" - это достаточно бедная характеристика для Пибоди: это и "Супермен", и "Доктор Кто", и "Джеймс Бонд", и Абрахам Маслоу "в одном флаконе". В общем, настоящий супергерой, рядом с которым неловко себя чувствовали бы и Тони Старк, и Барак Обама. Кстати, пёс ещё и машину времени изобрёл. Ну и пёс бы с ней, вот только держать дома машину времени и маленького ребёнка одновременно оказалось крайне опасно, и мистер Пибоди должен был бы это понимать. В общем, если на стене висит ружьё, оно обязательно выстрелит, так случилось и в мультфильме. Однажды юный Шерман отправился в путешествие в прошлое не с Пибоди, как обычно, а со своей маленькой, бойкой одноклассницей, а тут уже недалеко до беды. Пришлось папе-псу спасать оказавшихся в Древнем Египте несмышлёнышей.

Основная претензия критиков к мультфильму "Приключения мистера Пибоди и Шермана" - мол, слишком уж он заумный, особенно как для заявленного рейтинга 0+. На экране мелькают Тутанхамона и Авраам Линкольн, Агамемнон и Мария-Антуанетта. Тут и не каждый взрослый сразу вспомнит, что за люди и в какое время они жили, а малыш и вовсе не поймёт весь этот пёстрый антураж. Ну, знаете ли, это проблема исключительно для взрослых - никогда не поздно посвятить время саморазвитию, а если к этому подтолкнёт довольно милый анимационный филь, то это дополнительной преимущество картины. Детям непонятные моменты можно объяснить и после сеанса, а школьники среднего и младшего возраста могут и сами во всём разобраться, не стоит недооценивать детей. К тому же, в мультфильме есть и более низкосортный юмор. На мой взгляд, совершенно лишний, но без этого в Голливуде никак.

Помимо перечисленного, в картине хватает и других приятных бонусов. К примеру, сюжет пусть и "не испорчен крепкой драмой", зато развивается весьма стремительно и держит в напряжении до самого конца. К тому же, в российской версии мистера Пибоди озвучивает Леонид Парфёнов, справившийся со своей задачей "на отлично".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Робокоп
21-02-2014, 12:41 | Боевик, Криминал, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1194
РобокопФанаты мейнстримовских проектов 80-90-х годов с каждым разом подходят к новым адаптированным версиям с большой опаской. Сама идея переснять «Робокопа» вызвала сначала бешеный восторг, сменившийся через какое-то время скепсисом. Опасаться было чего – во главе ремейка встал Жозе Падилья, отметившийся разве что «Золотым медведем» в 2008 году, а на главную роль выбрали ещё не набравший нужно опыта Юэль Киннаман. Отдельные вопросы зрителей были адресованы к сценарию, съёмочному процессу и противоречивым новостям, появлявшимся в прессе. Тем не менее, фильм уже вышел в мировой прокат, получив первые отзывы зрителей и критиков.

Действия фильма происходит в недалёком будущем, где миром правят по-прежнему деньги и коррупция. Компания ОмниКорп, желая обогатиться за счёт введения новых технологий, идёт на преступление против человечества – реанимирует полицейского (Юэль Киннаман) ради собственных грязных целей.

Рассказывать отдельно о сюжетной линии не стоит, поскольку, а в этом можно быть уверенным на все сто процентов, знают фильм 1987 года от Пола Верховена. Что же изменилось к лучшему в новом проекте? Первая важная отличительная деталь – углубление философского и психологического содержания картины. Перед нами не просто раскрытие пороков современного общества и даже не банальная работа медиаторов в специализированных шоу. На этот раз идеи, заложенные в канву картины, куда интереснее. Жозе Падилья на самом деле не показывает будущее, достаточно абстрагироваться от механических и компьютерных моделей, чтобы понять непреложную истину – перед зрителем выстраивается модель современной Америки. Каждый персонаж фильма – собирательный образ, способный вернуть нас к схеме недалёкого советского прошлого, когда человек являлся винтиком общей системы. В США такого нет и быть не может, зато утопичность работы Падильи в построении желаемой схемы для страны, когда даже маленький человек способен сдвинуть камень с мёртвой точки, заставляет на всё это смотреть с бесконечной улыбкой. Впрочем, улыбаться некогда, поскольку динамика фильма приводит к постоянной выработке адреналина. Всё это сопровождается интересной компьютерной графикой, позволяя даже механическим роботам обладать толикой актёрского мастерства. Перед нами не стрельба по мишеням, а яркая оболочка, содержащая в себе горькую таблетку. Говорить прямо не могли в нашей стране долгое время, в США не могут до сих пор, поскольку прямая мысль, не проходящая по сложной схеме эволюции, американца может убить. «Робокоп» ставит вопрос проблем современности совершенно в иную плоскость, разобраться в которой могут даже представители пока ещё единой державы.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Голодные игры: И вспыхнет пламя
25-11-2013, 12:51 | Боевик, Приключения, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1619
Голодные игры: И вспыхнет пламяПремьера фильма "Голодные игры: И вспыхнет пламя" ожидалась с интересом, а фанатами саги - ещё и с плохо скрываемым волнением. Да, первая часть франшизы получилась практически идеальной, сбалансированной лентой о девушке, которая не захотела прогнуться под властью установившейся в её мире диктатуры и умереть, да заодно ей хватило смелости и смекалки для того, чтобы спасти свою сестру и влюблённого в неё парня. Но сиквел - это уже совсем другой разговор, тут на место "Королевской битвы" пришла политика - это уже сродни "Кострам амбиций" Тома Вульфа. К тому же, у сиквела оказался новый режиссёр: вместо Гэри Росса проектом руководил Френсис Лоуренс, а смена режиссёра далеко не всегда положительно сказывается на манере повествования и истории в целом - спросите хотя бы любителей "Гарри Поттера"

Но Лоуренсы справились: речь и о режиссёре, и об исполнительнице главной роли - Дженнифер Лоуренс. Молодая актриса продемонстрировала выдающуюся игру, полностью раскрыв характер своего персонажа. Иногда возникало назойливое впечатление, что остальная труппа - всего лишь свита Дженнифер, не больше. Хотя как минимум Элизабет Бэнкс, Филип Сеймур Хоффман и Сэм Клафлин запомнились убедительной игрой в ряде эпизодов, а эпизод в лифте с участием Джены Мэлоун здорово разрядил обстановку. Ни к кому никаких претензий, разве что остался за кадром смысл появления в картине некоторых персонажей (например, друзей Хеймитча, которые довольно быстро погибли). Возможно, в книге их роли выписаны более детально. Кстати, книги Сюзанн Коллинз после просмотра всё же захотелось прочитать, особенно после упоминания в обзорах западных критиков, что "Голодные игры: И вспыхнет пламя" не так уж сильно отличаются от оригинала.

Главной героине - Китнисс Эвердин - во второй части франшизы приходится повзрослеть ещё больше. Её всё ещё мучают кошмары, она скорбит об убитой подруге, но юной девушке приходится выдержать ещё более серьёзные испытания. Причём самые разные: от противостояния президенту, находящемуся в одной с ней комнате, до любовной дилеммы. Девушке буквально приходится закалять свой характер, её будущее больше ей не принадлежит: одни пытаются убить Китнисс чужими руками, другие - сделать её знаменем революции. И если поначалу Эвердин не горит желанием участвовать в бунте против системы, обстоятельства вынуждают её сделать выбор. И ладно бы, если бы только обстоятельства - близкие друзья тоже.

В этой части делается минимальный акцент на убийствах во время "Голодных игр", балом правит драма: политическая, социальная, личная. Причём эта драма выписана настолько яркими красками, что взгляд от экрана оторвать довольно сложно. Героям сопереживаешь, за них волнуешься и стараешься предугадать их следующий шаг, что не так-то просто сделать. В целостном, без единой смысловой дырочки, сюжете немало интриг, и выражение лица Китнисс в финальной сцене не даёт усомниться в том, что продолжение очень неожиданно оборвавшейся саги будет ещё более жёстким. Можно браться за руки, объединятся перед лицом смерти, но революцию, похоже, уже не остановить.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Гравитация
7-10-2013, 11:39 | Драма, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1544
ГравитацияВосторг и разочарование – две вещи несовместимые. Испытывать их одновременно – не получается в принципе. Но «Гравитация» делает невозможное. И когда смотришь этот фантастический (во всех смыслах!) аттракцион, оба эти чувства переплетаются внутри тебя в единое целое.

Ибо «Гравитация» прекрасна. Без преувеличения – перед нами самый красивый фильм о космосе за все время существования кино. (Впрочем, и за время существования космоса тоже). Но именно красивый… только. Технически совершенный и … и больше ничего. Поражающий глаз, но … но не воображение... Отчего возникает ощущение какой-то нелепицы, бессмысленности, что ли… И эта внутренняя пустота, спрятанная за шикарнейшей оболочкой, никак не дает покоя. И из зала выходишь с таким чувством, как будто тебя обманули. Как будто пообещали тебе билет в детство, а вместо этого просто-напросто отвезли в Диснейленд…

Не буду особо отвлекаться на содержание (его легко найти буквально на каждом шагу). Скажу только самое необходимое, что называется, «по долгу службы». Из-за технической неполадки на русском (!) спутнике разрушается американский космический шатл. Два астронавта (Райан Стоун (Сандра Буллок) и Мэтт Ковальски (Джордж Клуни)) остаются одни в открытом космосе. Связи с Землей нет, кислорода в баллонах тоже. Единственное спасение – постараться добраться до какой-нибудь космической станции (до Китайской или до МКС), где должна быть спасательная капсула. И на ней спуститься на Землю. Но… (позвольте процитировать пресс-релиз) «бездна не желает расставаться со своими жертвами так легко»…

Дальнейший пересказ фильма занял бы всего пару строк. И в этом вся болезнь современного Голливуда: визуальное властно доминирует над содержанием (про философские глубины я и не говорю!). Увлекшись картинкой, фантастическими эффектами, авторы как-то ненароком позабыли написать сценарий. (Или просто сил не хватило?) В итоге «Гравитация» начинает вести себя как рядовая цирковая лошадь: она все время ходит по кругу. Одна и та же сюжетная схема повторяется несколько раз: катастрофа, попытка добраться до корабля, катастрофа, попытка удрать с корабля, катастрофа, попытка попасть на корабль и т.д. Вариации несущественны. (Кстати, заметила интересную особенность: как только Сандра Буллок оказывается возле какого-нибудь рукотворного космического объекта, тот обречен. Просто роковая женщина, да и только).

Что же касается технической стороны вопроса, то тут Альфонсо Куарон (режиссер «Гравитации») одерживает настоящий триумф. Фильм почти полностью нарисован на компьютере (внутреннее «убранство» станций, скафандры астронавтов и т.д.). Невесомость, кстати, тоже «дело рук человеческих». Был построен специальный аппарат – конструкция из 12 тросов, которые поддерживали актера, чтобы возникала иллюзия парения в воздухе. И при всем при том, бюджет у картины не так уж велик – всего-то 80 млн $...(Для сравнения, «Одинокий рейнджер» – 215 млн). Эх, такие бы технологии да во времена Андрея Тарковского… Представляете, каким бы мог получиться «Солярис»?!..
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Армагеддец
4-10-2013, 11:34 | Боевик, Комедия, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1298
АрмагеддецОпасное это дело – пить пиво. Никогда не знаешь, чем всё закончится. Вот выпьешь ты ненароком каких-то жалких 6 литров пенного, а в итоге – бац! – Вселенская катастрофа. Гибель цивилизации. И все вокруг говорят: «Твоих рук дело». Только не ругают тебя, а хвалят. Гимны в твою честь сочиняют, сказания слагают, памятники устанавливают. Ибо ты, оказывается, герой…

Но погодите, я забегаю немного вперед. Начало «Армагеддца» не предвещает столь масштабных событий. Просто пятеро мужичков среднего возраста вдруг решают заглянуть в городок своего детства. Маленький такой, абсолютно невзрачный городок. И повторить там подвиг былых времен: обойти за вечер все местные бары и в каждом выпить по кружке пива. Всего и делов! Согласитесь, ничего глобального. Но это только на первый взгляд.

Дело в том, что инициатором такого идиотского «подвига» является одна очень даже любопытная личность. Зовется она Гари Кингом, а «кинг», как вы знаете, в переводе с английского означает «король». И когда-то раньше, на заре своей туманной юности, он действительно был королем. Правда, так сказать, местного разлива. Девчонки сходили по нему с ума, парни задыхались от зависти. Ибо Кинг был крут. И у него была цель – перевернуть этот мир с ног на голову. Однако начать он решил с малого – покорить 12 пивнушек за один вечер. (Миссия получила кодовое название «Золотая миля»). Вот только… он не дошел. Не дошел до 12-го бара. Ни он, ни его друзья. После чего на карьере Супергероя был поставлен жирнющий крест.

И все следующие 20 лет Кинг мечтал отомстить. Отомстить той самой проклятой «Золотой миле», которая сломала ему жизнь. Посему он вновь собирает свою банду (не желающую, в общем-то собираться) и начать новый пивной поход.

А дальше, когда мы уже почти привыкли к сюжету, расслабились и стали думать, что все про героев знаем, Эдгар Райт (режиссер действа) внезапно меняет курс. Кинг (Саймон Пегг) когда-то мечтал спасти человечество – и вот ему реально пришлось его спасать. Правда, на тот момент в крови «спасителя» булькало как минимум 5 литров алкоголя, но ничего, герои тоже имеют право быть пьяными. И вообще, когда это спасению мира мешали какие-то лишние градусы?! А что касается Апокалипсиса, то «тут я вообще не при чем, это все инопланетяне подстроили»…

Кстати, про Апокалипсис. По моим подсчетам, за прошлый месяц у нас их было целых три. Поэтому – признаюсь честно – на «Армагеддец» я шла без особого энтузиазма. Но на экране вдруг началась такая умора, что свой скепсис пришлось отложить до лучших времен. В первой части фильма ты смеешься, потому что «подвиг героев» до крайности мелочен, а отношение к нему – как к чему-то самому грандиозному на Земле. Во второй все наоборот: подвиг грандиозен, а вот сами герои абсолютно ничтожны. И совершенно пьяны... (Таким образом, комедия явно распадается на 2 части, но переход из одной части в другую настолько непредсказуем, что фильм от этого только выигрывает.) И при всем при том – никакой пошлости, никакой карикатурности, живейший клиповый монтаж, юмор, совершенно нелепейшие драки…(Вы когда-нибудь пробовали сражаться с десятью противниками, держа в руках полную кружку пива? Попробуйте! Но главное – не разлейте пиво!)

А самый интересный эпизод фильма, это когда высший межгалактический разум вступает в неравный бой с разумом пьяного землянина… Кстати, как вы думаете, кто победит?
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Риддик
6-09-2013, 14:52 | Боевик, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1236
РиддикОн испугался. Матерый преступник, с которым и дьявол не стал бы связываться, «негодяй» со стажем, убивший не одну дюжину человек, - сегодня он вдруг струхнул, как ребенок. Но не летающих монстров боится Риддик. И не жалких людишек, мечтающих содрать с него шкуру. Он испугался ... провала. Коммерческого.

И корни этого страха надо искать в «Хрониках». Точнее, в «Хрониках Риддика» 2004-го года. (Как вы знаете, это предыдущий фильм о приключениях нашего космического «мерзавца».) Поэтому немного истории.

О существовании Риддика – межгалактического бодибилдера в черных очках – мы узнали 14 лет назад, когда появилась «Черная дыра» (первый и лучший фильм данной франшизы). Ничто тогда не предвещало успеха. Подумаешь, какой-то наглец с накаченной мускулатурой и леденящим взглядом борется на задворках Вселенной со стаей плотоядных мышей. На этот фильм никто и не делал ставки. Но была буря. Мир вздрогнул.

И все сразу стали требовать продолжения – так появились «Хроники». На нехрупкие бандитские плечи в этот раз была возложена более серьезная миссия: Риддик спасал Вселенную от никромонгеров (агрессивная раса профашистского толка). Ну, и по ходу пьесы себя самого тоже не забывал: десяток-другой охотников за головами по его милости отправился в мир иной.

И ничто не предвещало поражения, тем более, что Риддик свою миссию выполнил: Галактику спас. Но не спас бюджет. Пока наш преступник колесил по просторам Вселенной, пиарщики умудрились разбазарить почти 35 мл $. И это только на продвижение фильма! В целом, бюджет превысил 140 мл. И роскошный, красочный фильм с интересными поворотами сюжета, с постоянной интригой, с отлично продуманными героями … не смог даже окупить свои расходы. В следствии чего, компания Юниверсал отказалась спонсировать дальнейшие перемещения Риддика во Вселенной.

Но настоящего героя так просто не убить! Риддик выжил – он ушел в мир компьютерных игр. А теперь вдруг решил вернуться в большое кино… Однако свое поражение он не забыл.

Бюджета «Хроник» у «Риддика» нет. Да и рисковать на этот раз не особо хотелось (ведь чтобы достать денег для фильма, Вин Дизель заложил свою недвижимость). И тогда было решено идти проверенным путем, тем более, что старый конь борозды не портит. Особенно, если эта борозда прочерчена 14 лет назад. Так безопаснее.

От «Хроник» взяли роскошную картинку. От «Черной дыры» – сюжет. (Не отступая от проверенной схемы ни на шаг!) Героя опять «закрыли» на отдельно взятой безымянной планетке, снабдили его врагами и скорпионами: чтобы было кого убивать и было за кем бегать. Правда, дали еще и дружка в придачу: страшненькую собачонку с очаровательными глазами. Ну, чтоб не шастал по всей Галактике, растрачивая бюджетное горючее…

С таким подходом к делу коммерческое фиаско обычно оказывается ближе, чем хотелось бы. Но… Но не даром же говорят, что красота спасет мир! Именно она «Риддика» и спасает! Сумасшедшие пейзажи, скалы, водопады, взрывы… Красиво так, что глазу не оторваться! Что ни говори, а IMAX делает свое дело…

В общем, не расстраивайтесь, могло быть и хуже. Риддик вообще мог не вернуться…
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015