RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Дом
20-04-2015, 08:17 | Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный, Фантастика, Фэнтези | автор: admin | Просмотров: 896
ДомКомпания Dreamworks научилась снимать мультфильмы, и делает это весьма успешно. Весной 2015-го года в мировой прокат вышла картина под достаточно абстрактным названием "Дом". История о дружбе земной девочки и инопланетного чудика по имени О получилась весьма красивой с точки зрения картинки, но достаточно противоречивой с точки зрения содержания. Но, обо всём по порядку.

В недалеком будущем Землю захватят не агрессивные инопланетные уродцы, а весьма милые и нерешительные Бувы. Такие фиолетовые карапузы, который отправят землян в резервации, полагая, что там им будет намного лучше. Забавная аллюзия на некоторые политические режимы. Так вот один из этих бувов по имени О знакомится с земной девочкой Дар. Она хочет найти свою маму, а О вынужден скрываться от своих инопланетно-кочевных "друзей". Кстати назвали его О только потому, что он всех достал. Когда он заходит, кругом только и раздается: "О…".

Начинает "Дом" за здравие – первые сцены и диалоги обещают, что перед нами будет интересная и, похоже, оригинальная история, но на деле стартовые впечатления от картины оказываются самыми благоприятными. Дальше создатели пойдут по проторенной дорожке других подобных лент, повторяя одни и те же сцены по кругу. Да и шутки достаточно быстро перестанут вызывать улыбку на лице.

Нельзя сказать, что "Дом" – исключительно детское кино. Напротив, некоторые фразочки О и других бувов наводят на мысль, что сценаристы подразумевали более старшую аудиторию мультфильма. Но, вполне очевидно, запомнятся многочисленные пантомимы О и котом по имени Хрюня, который априори не может восприниматься никак иначе как позитивно.

"Дом" – традиционно красивый анимационный мультфильм от студии Dreamworks, но есть сомнения, что он войдет в число тех, которые будут пересматриваться многократно.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Золушка
20-02-2015, 14:28 | Драма, Мелодрама, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 775
ЗолушкаПока киностудия Disney не спешит нас радовать своими замечательными мультфильмами, а последней запоминающейся картиной, напомним, стало «Холодное сердце», побившее все мыслимые и немыслимые рекорды кинопроката, студия дарит нам новую сказку о любви, волшебстве, дружбе, добром принце и прекрасной девушке - историю, знакомую нам с детства, а главной героиней является Золушка.

Все мы помним мультфильм 1950-го, завладевший в свое время не одним миллионом юных сердец, однако сейчас нам предстоит познакомиться с новой Золушкой и на сей раз не нарисованной на бумаге. Главную роль в кинокартине могли сыграть и Эмма Уотсон, известная по роли Гермионы в Гарри Поттере, и Сирша Ронан, и Алисия Викандер, и Имоджен Путс, и даже Габриэлла Уайлд, но после смены режиссера Марка Романека, который видел фильм в более мрачных тонах, на Кеннета Брана, роль досталась англичанке Лили Джеймс.

Стоит сразу отметить прекрасную игру всех актеров, хотя самыми яркими и запоминающимися образами останутся Золушка (Лили Джеймс), принц (Ричард Мэдден), покоривший своими синими как океан глазами, леди Тремейн (Кейт Бланшетт), полностью вжившаяся в роль мачехи главной героини, рассказчица и по совместительству фея Крестная (Хелена Бонэм Картер), и, конечно, не стоит забывать о компьютерных героях – мышках, птичках, ящерках, собачках и о гусе, куда же без него?

Поданная режиссером Кеннетом Браном и сценаристом Крисом Вайцом текушая версия экранизации «Золушки» получилась, на мой взгляд, милой, доброй, искренней, сладкой, но не переслащенной, хотя иногда так и проскакивала мысль, что в игру актеров не хочется верить. Правда, буквально через секунду вспоминаешь, что это же сказка, а сказка и должна быть именно такой.

Disney обещал нам показать настоящую историю Золушки, но что считать оригиналом? Ведь самая ранняя известная версия истории юной красавицы была известна еще в древнем Египте, где за сердце Золушки боролся сам фараон, позже мир узнал версию сказки из древнего Китая, где героиня носит вовсе не хрустальные туфельки, а обувь, сотканную из золотых нитей.

В 1697 году на свет появился сюжет под редакцией Шарля Перро, стоит отметить, что именно эта версия является на данный момент канонической, где события разворачиваются именно так, как нам представили в мультфильме 1950-го года. Золушка осталась сиротой под опекунством своей мачехи, позже попала на бал, где и встретила принца, успев при этом потерять хрустальную туфельку. Но на самом деле, всё было не совсем так. Ведь у Золушки были настоящие родители, о которых нам, наконец, посчастливится узнать в кинокартине. Золушка познакомилась с принцем на балу, и это была любовь с первого взгляда? Тоже неверно. Встреча девушки Эллы (настоящее имя Золушки, девушки, спящей в золе) с принцем Кидом (так его называет отец) произошла задолго до бала во дворце. Хотя такие повороты событий всё же можно было увидеть и в других версиях сказки. Наверняка, большинство из нас смотрели советский черно-белый фильм 1947 года «Золушка», в 2009 году, кстати говоря, «Первый канал» сделал цветную версию легендарной кинокартины, и именно в этой старой версии мы и видим настоящее развитие взаимоотношений главных героев, от первых оценивающих взглядов друг на друга в лесу до признания в любви друг другу на балу.

В 1997 году вышел первый мультсериал «Повесть о Золушке», снятый по мотивам знаменитой сказки, сериал был совместным производством японских и итальянских аниматоров, однако не имел большой популярности вне этих стран. Но именно в мультсериале мы узнали название королевства, где происходят, все основные события, - Эмеральд, а принца зовут не Кид, как в версии 2015-го года, а носит он благородное имя – Чарльз, принц королевства Эмеральд. Также стоит сказать о фее Крестной. Помните, как в «Красавице и чудовище», принц стал Чудовищем? Он отказался помочь старой женщине, просившей немного хлеба. А вот Золушка не отказала, и старушка превратилась в прекрасную и веселую фею. А всё почему? В ее сердце живет любовь и доброта, именно эти чувства, про которые не должен забывать ни один из нас, помогают будущей принцессе пройти через все горести и невзгоды, выпавшие на ее судьбу, ведь именно так ей и завещала мама – «Верь в добро, и все твои мечты сбудутся».

Кстати о фее Крестной, в версии сказки братьев Гримм никакой феи и вовсе не было, всё волшебство для девушки творило дерево, выросшее на могиле ее матери из веточки, привезенной от отца.

Во всех версиях «Золушки» существует не мало различий, будь то присутствие настоящих родителей Золушки, первая встреча с принцем, козни мачехи и сводных сестер девушки, разбитие туфельки, оставшейся у главной героине, количество балов, проводимых в замке, дальнейшая судьба злых сестер и мачехи, но не будем заострять на них внимания, не так они интересны, куда более важна доброта и вера в светлое будущее, пронизывающие весь фильм с первой до последней минуты, а также прекрасное музыкальное оформление, подарившее нам отличную песню в конце фильма, именно ту песню, без которой не обходится ни одно творение компании Disney.

Для всех, кто еще верит в настоящее добро и волшебство, фильм стартует в российском прокате 12 марта 2015 года.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Чем дальше в лес
26-01-2015, 10:16 | Комедия, Мюзикл, Семейный, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 865
Чем дальше в лесДаже жаль, что создатели мюзикла "Чем дальше в лес" не слышали о существовании этой песни, она бы здорово "вписалась" в картину Роба Маршалла, "собаку съевшего "на признанных критиками ("Чикаго") и не очень тепло принятых ("Девять"), но неизменно хороших музыкальных картинах. Если и искать недочёты этой компиляции сказок, то ничего более серьёзного придумать не удастся - если, разумеется, не придираться и строить из себя кого-то похожего на одного из персонажей мультфильма "Рататуй".

В одной деревне на краю далёкого королевства прекрасно уживаются пекарь с женой, девочка в красном плаще, юный Джек и его сходящая с ума от нищеты мать, а также большая и не особо дружелюбная семья Золушки. Известно, что все несчастные семьи несчастны по-своему, и в сказках эта мудрость тоже действует. Джеку приходится продать корову, которую не особо сообразительный, но очень предприимчивый паренёк считает своим единственным другом. Золушка, страдая от периодических приступов гнева, мечтает попасть на бал, куда её, естественно, не берут (даром, что девушка даже в лохмотьях гораздо милее своих сводных сестёр). Девочка в красном плаще собирается к бабушке, не имея денег чтобы купить ей пирожков. А пекарь с женой не могут иметь детей. Есть в деревне и ещё один несчастный человек - ведьма, наложившая проклятие на пекаря, но и сама страдающая от колдовских чар. Такая вот "Санта-Барбара".

Дальше - больше. Судьбы героев причудливым образом переплетаются - уже к середине фильма они серьёзно зависят друг от друга. А ведь есть ещё Рапунцель, второй принц, великаны и, разумеется, серый волк. Не говоря уже о том, что тот самый тёмный лес является одним из героев сказки. Сказки, в которой все поют - не весь фильм, но уж точно добрую его половину. Звучит это достаточно сложно, зато смотрится на одном дыхании - не в последнюю очередь благодаря работе сценаристов, сделавших из всего этого первоклассную историю. Но главная заслуга фильма, безусловно, совершенный, волшебный актёрский состав. Кого-то мы уже видели поющим, многие лица узнаваемы даже в гриме. Но кое-кто массовому зрителю почти не известен. При этом слабых партий в картине "Чем дальше в лес" нет. Дети в кадре не просто не раздражают: та же "Красная шапочка" стала подлинным украшением фильма. Уж такая маленькая "оторва" привлекает к себе внимание даже в некоторых сценах с более известными артистами. Анна Кендрик (Золушка) и Джеймс Корден (Пекарь) умело развивают сюжетные линии своих героев. Джонни Деппа слишком мало, но его появление в кадре вызывает неподдельный восторг. Кристин Барански (Злая мачеха) хохмит в эпизодах, в Эмили Блант (жена Пекаря) можно влюбиться - к тому же, между её героиней и персонажем Кордена чувствуется химия. Ну, а Мэрил Стрип (Ведьма) - это просто космический уровень. Даже на фоне остального, талантливого и блестящего "каста".

Вполне очевидно, что актёры и сами получали удовольствие от того, что делали. Юмор присутствует, как минимум, в трети сцен. Эпизод с пением двух принцев, настоящий "Модерн Токинг", и вовсе заставляет хохотать. Кстати, Крис Пайн умудрился продемонстрировать богатую гамму эмоций: он то забавен, то отвратителен, то обольстителен, а иной раз вызывает жалость. Некоторые нарекания может вызвать лишь то, что после своего "экватора" сюжет фильма вместо того, чтобы логично закончиться, быстро набирает новые обороты. Однако создателей картины можно понять - не все истины спеты. Не все сказки заканчиваются счастливым концом, не все ведьмы злые, всегда есть выбор и, как минимум, один друг рядом. Это не напрягает - картина настолько хороша, что хочется смотреть и пересматривать. Здорово, когда год начинается с таких фильмов!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Седьмой сын
23-01-2015, 10:12 | Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 924
Седьмой сынВсегда интересно, когда в Голливуде крупный проект готовит российский режиссёр. Вот и Сергей Бодров, давно имевший предложения с той стороны Света, отважился на собственную, студийную, многомиллионную постановку. "Седьмой сын" - экранизации первого из серии фэнтезийных романов Джозефа Дилейни, так называемой "Хроники Wardstone". Произведение глубоко вторичное, особой смысловой нагрузки не несущее, однако Бодров постарался "выжать" из сценария (тоже отнюдь не блещущего), максимум. Посмотрим на итоговый результат позже - в США премьера фильма стартует лишь в начале февраля. Пока же можно сходить в кинотеатр и убедиться, что картина получилась пусть небезупречной, но и не бесталанной.

В условном Средневековье доживает свой век Мастер Грегори (Джефф Бриджес), дряхлый последний представитель некогда могущественного Ордена, боровшегося с нечистью по всему миру. В своё время рыцарь сделал страшную ошибку, влюбившись в ведьму Малкин (Джулианна Мур), но в решающий момент предавший свою зазнобу (привет "Малефисенте"!), после чего та озлобилась на весь мир, решив стереть человечество с лица Земли. Уничтожив всех соратников Грегори, ведьма вела борьбу с ним на протяжение десятилетий, пока Мастер не заточил свою бывшую возлюбленную в темницу. Разумеется, эта тюрьма не удержала Малкин надолго, и колдунья вырвалась на волю, чтобы навести порядок в своей вотчине и исполнить давнее намерение. Противостоять магии может только Грегори, в начале фильма теряющий своего очередного подмастерье (Кит Харингтон).

Рыцарь достаточно быстро находит себе нового помощника - им может быть лишь седьмой сын седьмого сына, юноша, обладающий недюжинной силой и смелостью. Том Уорд именно таков, к тому же - внимание, спойлер! - он ещё и сын ведьмы. Правда, другой ведьмы, доброй (мораль картины - не вся нечисть злая). Правда, на обучение подмастерье у Грегори, вместо положенных десяти лет, есть всего неделя. Малкин собирает свою свиту из разнообразных ведьм, демонов, оборотней и прочих богардов. А рыцарь может надеяться только на себя, непроверенного парня, подручного гоблина да молодую ведьму-полукровку, которой не доверяет.

Бюджет фильма - до ста миллионов долларов. На масштабную постановку этого хватает уже далеко не всегда, но графика в картине "Седьмой сын" на хорошем уровне. Как и боевые сцены, которых, впрочем, не слишком много. Другое дело - откровенно слабый, ничем не удивляющий сценарий. Глупые смерти, слабая мотивация у всех, кроме рыцаря и ведьмы. Совершенно "картонные" персонажи главных героев - Тома Уорда и юной ведьмы Алисы. Совершенно не вышедшие из своих прежних образов Джона Сноу ("Игра Престолов") и Роя Палсифера ("Призрачный патруль") - Кит Харингтон и Джефф Бриджес соответственно. Зато поразительно хороша в роли Малкин Джулианна Мур, находящаяся в зените славы. Если и смотреть этот фильм, но ради неё и из интереса к голливудскому творению Сергея Бодрова.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Бабай
5-01-2015, 09:18 | Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный, Фэнтези | автор: admin | Просмотров: 1384
БабайГлавный вывод, который следует сделать после просмотра мультфильма "Бабай" - украинская анимация жива, и это просто замечательно! Всё остальное имеет не такое уж и важное значение. Знаете, это как первый рисунок маленького ребёнка: ему умиляешься, но в голову не приходит сравнивать сей шедевр с работами Эдварда Мунка или Сальвадора Дали. Точно так же и в случае с творением Марины Медведь: форма и содержание не важны, имеет значение сам факт наличия этого мультфильма.

Киностудия "Киевнаучфильм", подарившая миру множество замечательных мультфильмов: ("Капитошка", "Приключения капитана Врунгеля", "Остров сокровищ", "Как казаки невест выручали" и многие, многие другие). Однако в девяностые годы прошлого века для студии наступили не лучшие времена – в то время мультфильмы мало, кому были нужны. Характерно, что многие работники киностудии остались на своих местах, что вполне можно считать бытовым подвигом – настоящие подвижники своей профессии! Во многом благодаря тому, что студия, сменившая название на "Укранимафильм", выпустила в широкий прокат мультфильм "Бабай", принадлежат именно тем мультипликаторам и директорам, поддерживавшим едва теплившуюся в украинской анимации жизнь. При этом стоит отметить, что "Укранимафильм" до сих пор существует на государственные дотации, а если государство начинает вкладывать деньги в мультипликацию, значит, министерство культуры работает более-менее прилично.

Такие чудовища, как Вий, Змей Горыныч и прочие ведьмы с кощеями раз в сто лет сражаются за волшебное яйцо некой птицы с неблагозвучным именем Алконост. Яйцо может исполнить любое желание того, в чьи руки попадёт. Но одно особо хитрое существо, тот самый Бабай, чья вотчина ночные кошмары, похищает яйцо, которое позже оказывается в доме простых пенсионеров, пожелавших себе внучку Светланку, помощницу по хозяйству. Желание использовано, но это не значит, что злые существа оставят попытки разобраться в ситуации.

Нелинейный характер повествования и двухмерная анимация - главные художественные недостатки мультфильма. Он нарисован таким образом, словно аниматоры решили использовать все те прекрасные наработки, встречавшиеся в старых лентах студии, добавив для верности аляповато-яркие цвета (мультфильм рассчитан на аудиторию семилетних детей). Не всё понятно и с сюжетом, где судьбы и поступки разнообразных героев переплетаются самым причудливым образом. С другой стороны - здорово, что "Бабай" вообще вышел на экраны, ибо за два с половиной года его создания были моменты, когда сделать это казалось невозможным. Прославленная киевская студия продолжает выпускать маленькие шедевры (и не очень шедевры), за двадцать три последних года работа на ней не останавливалась ни на месяц. Теперь спрос идёт не на короткий метр, а на полнометражные проекты, которые готовы закупать кинотеатры. Нет сомнений в том, что небольшие недостатки мультфильма Марины Медведь будут учтены, и студия ещё порадует юных зрителей другими работами.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Хоббит: Битва пяти воинств
1-01-2015, 09:15 | Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 515
Хоббит: Битва пяти воинствПосле окончания эпопеи, посвященной Гарри Поттеру, пришло время завершения еще одной мировой трилогии. Началось все с «Властелина Колец», а завершается уже «Хоббитом». Так сложилось, что до похода на последнюю серию фильма, мне не приходилось смотреть первые две, не говоря уже о «Властелинах». Но само название - «Битва пяти воинств» - предполагало масштабную, динамичную и эффектную концовку. Попробую рассказать свои эмоции как зрителя без опыта просмотра фильмов о Хоббите и его приключениях.

Сразу отмечу тот факт, что как таковой масштабной битвы мы так и не увидели. Да, армии столкнулись в одном месте и практически в одно время, но в итоге все столкновения перешли к демонстрации одиночных сражений, а вместе с ними индивидуальных приходов на помощь в последнюю секунду, как это присуще практически всем американским фильмам подобного жанра. В связи с этим возникало впечатление, что где-то ты это уже видел, и когда казалось, что шансов у героя больше нет, кто-то обязательно приходит на помощь, причем самым невероятным образом. Чего только стоит бег по очереди падающим вниз камням в исполнении героя Орландо Блума. Но это не мешает помнить о каждом герое, переживать в каждый момент фильма о том, что происходит с другими участниками битвы.

Отдельно хочется отметить и спецэффекты, при помощи которых Питер Джексон показывает удивительный и красивый мир Средиземья. Очень эффектно выглядела сцена в начале фильма, демонстрирующая эффектный налет дракона на ночной город. И в дальнейшем демонстрация каждого участка поля боя, в том числе и с высоты птичьего полета, позволяет полноценно окунуться в столкновения героев.

С полной уверенностью могу сказать, что даже те, кто не смотрел первые части трилогии, ничего не потеряют, за исключением минимальных нюансов. Зритель без опыта довольно быстро понимает - кто злой, а кто добрый, за кого надо переживать, а против кого надо болеть. Можно сказать, что в данной серии «Хоббита» переплелись практически все стороны человеческих отношений. Тут нашлось место и любви, и взаимопомощи, и ответственности друг за друга. Вместо с тем, мы увидели и алчность, и жестокость, и желание безграничной власти. Добро должно победить зло, отчасти так и происходит, но как подобает последней битве выживают не все, что добавляет заключительной части фильма дополнительной сентиментальности.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Таймлесс 2: Сапфировая книга
14-10-2014, 10:05 | Детектив, Драма, Мелодрама, Фантастика, Фэнтези | автор: admin | Просмотров: 705
Таймлесс 2: Сапфировая книга"Таймлесс 2: Сапфировая книга" - продукт современной молодёжной субкультуры, дань следования моде на истории о приключениях одарённых в той или иной степени подростков, сражающихся со всемирной несправедливостью, системой или просто со своими комплексами. Зачастую такие истории пишутся, помимо материальных соображений, как раз, чтобы отвлечь юношей и девушек от тех самых комплексов. Вот только такие фильмы, почти всегда основанные на книгах - бестселлерах, могут иметь совершенно разную ценность для истории, обладая разной степенью смысловой нагрузки. Во время просмотра "Посвящённого"можно призадуматься о чём-то важном, можно восторгаться стойкостью духа Китнисс Эвердин из "Голодных игр", но ведь случаются и откровенно "проходные варианты" – как то кинематографическая адаптация трилогии Керстин Гир.


Вообще выход этой картины в широкий прокат сам по себе уже парадокс. Первый фильм трилогии "Таймлесс. Рубиновая книга" был настолько скучен и безыдеен, что, практически, ничем не запомнился. Шестнадцатилетняя Гвендолин Шеферд случайно узнаёт, что ей по наследству передалось уникальная способность - возможность путешествовать во времени. Вскоре девушка понимает, что она не одна такая. Завязка вроде и неплоха, но дальше создатели картины начинают "накручивать" целый клубок не особо интересных детских интриг в стиле сериала "Сабрина - маленькая ведьма", что может заинтересовать только девочек-подростков в возрасте от десяти до пятнадцати лет.


В продолжение этой саги Гвендолин предстоит распутать несложный заговор тайной ложи графа Сен-Жермена (спасибо, что не маркиза Карабаса), решившего установить мирового господство с помощью путешествий во времени. Далее следуют попытки помешать провести ритуал возрождения орла, бесконечные перемещения их эпохи в эпоху, баллы, невинный флирт с красавцем Гидеоном и забавный каменный демон Химериус. Этот набор сгодился бы для детской сказки, но никак не на фильм, претендующий на новизну и изящность подачи повествования.


К счастью, картина не позиционируется как научная фантастика. Обыкновенная девичья мечта, перенесённая на экраны - вокруг красавцы-мужчины, интриги и расследования, и можно не соблюдать правила путешественников во времени старика Брэдбери. Вряд ли эта трилогия дожила бы до экранизации второй книги, не происходи съёмочный процесс в Германии. Местный кинематограф не настолько богат и амбициозен, чтобы всерьёз конкурировать с Голливудом, а свои киногерои необходимы каждой нации.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Оставленные
22-09-2014, 10:43 | Детектив, Драма, Фэнтези, Сериалы | автор: admin | Просмотров: 1034
ОставленныеДэймон Линделоф хорошо известен любителям сериалов. Он был одним из создателей легендарных "Остаться в живых" вместе с Джей Джей Абрамсом. После этого грандиозного проекта Линделоф подался в большое кино, написав сценарий сразу к нескольким многомиллионным блокбастерам: "Ковбои против пришельцев", "Война миров Z", "Прометей" и "Стартрек: Возмездие". Четыре года Дэймон был вне сериалов, и закралось подозрение, что к многосерийным проектам он больше не вернётся. К счастью, эти опасения не оправдались.

В 2014 году Дэймон Линделоф вместе с телеканалом HBO решил экранизировать новеллу Том Перротты "Оставленные". Историю о том, как по всему миру исчезло 2% населения Земли. Можно ошибочно предположить, что перед нами некий фантастический сериал, где пришельцы похищают несчастных землян, но на самом деле всё куда интереснее. Зрители, как и все (почти все) герои сериала не знают, что случилось с теми исчезнувшими людьми. Кто-то верит в то, что они ушли в "мир иной", кто-то до сих пор полагает, что они обязательно вернутся. Люди исчезли повсеместно, но наше внимание приковано к маленькому пригороду Нью-Йорка Мэйплтону, где проживает всего-то несколько тысяч человек. В таких городках все друг друга знают, и не будет преувеличением сказать, что все живут одной большой семьёй.

Действие сериала разворачивается спустя три года после загадочного исчезновения людей. Большинство уже начали жить своей жизнью, смирившись с потерей близкий людей. Главными возмутителями спокойствия в городе является секта "повинных", которые, впрочем, не считают себя сектой. Они не разговаривают, ходят только в белом и постоянно курят. Почему? Ответа на этот вопрос пока нет. Но с каждой новой серией Линделоф и Перротта понемногу приоткрывают завесу тайны. Формально главным героем является местный шеф полиции Кевин Гарви (Джастин Теру), чья жена ушла к "повинным", дочь с ним практически не разговаривает, а сын и вовсе уехал в другой город, присоединившись к некоему Уэйну (Пэтерсон Джозеф), которого окрестили святым. Но не мог Линделоф сделать линейную историю, где кто-то один – главный. Не по-линделофски это.

Люблю такие сериалы, о которых можно сделать вывод уже по первой серии. Вот увидел я Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана – сразу понял, что "Во все тяжкие" – мой сериал. Или, например, "Настоящий детектив" с Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсоном. "Оставленные" – ещё один сериал из этого списка. Если загадочная история и пропавших людях заинтересовала вас, если вы готовы очень долго искать ответы на простые вопросы и не находить их, если вам нравится сомневаться и удивляться человеческой природе, то "Оставленные" определённо придутся вам по вкусу. Если не зацепило, то не стоит пытаться смотреть и вторую серию.

Уже известно, что сериал продлён на второй сезон, и будет несправедливо, если Линделофу не дадут рассказать эту историю до конца, а то, что он придумал первоклассный сюжет, сомневаться и не приходилось.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Тайна четырех принцесс
25-08-2014, 10:06 | Комедия, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1145
Тайна четырех принцессМожно много спорить о том, хорошо или плохо жилось в СССР. Это уже спор ради самого спора, истину искать бесполезно. Тем более, всё больше спорщиков этого самого СССР и в глаза не видели. Но вот что уж точно бесспорно - советский кинематограф может дать современному российскому сто очков форы, если не больше (за редкими исключениями). В СССР могло не быть секса, но были мультфильмы, детские фильмы и прочие приятные для юношества киношедевры. Но, отдадим должное нынешнему Минкульту и российским продюсерам, в последние годы детский кинематограф пытаются возрождать, да и вообще уделяют подрастающим поколениям повышенное внимание, чего ещё практически не былолет десять назад.

Хочется считать картину "Тайна четырех принцесс" именно такой попыткой сделать сюрприз детям, иначе сложно найти хоть что-то положительное в этом творении Олега Штрома и Юрия Обухова. Кстати, изначально кинолента задумывалась как музыкальный спектакль, и, в идеальном варианте, должна была им и остаться. Всё же, спектакль при всех очевидных минусах истории и четырёх королевских дочерях мог бы иметь больший успех, благо, в том случае речь шла бы о магнетизме, возникающем между зрителем и актёрами на сцене. Однако экранизация сказок "Храбрый портняжка", "Семь принцев-воронов" и "Стоптанные башмаки", пусть и снятая на киностудии имени Горького, хороша лишь своей идеей.

Критика в адрес российского кинематографа это уже моветон, и увлекаться подобным занятием не стоит. Поэтому постараюсь выделить в фильме "Тайна четырех принцесс" то хорошее, что заложили в картину её создатели. Во-первых, необходимо отметить шикарный актёрский состав - иногда от количества знакомых лиц начинает рябить в глазах. К сожалению, далеко не все добросовестно играют свои роли - кто-то просто "отбывает номер", некоторые "попали не в свою тарелку". В фильме есть песни и даже есть, кому их исполнять, но в целом эти композициине запоминаются, хотя и разбавляют действие. Юмор в картине тоже присутствует, вот только огорчила попытка рассмешить одновременно и детей, и старшее поколение зрителей. Точнее, сама попытка как раз хороша, но успехом она не увенчалась. Политические, неполиткорректные шутки, шутки о нетрадиционной сексуальной ориентации хороши, если их разыгрывают комики со стажем, но не в том случае, к примеру, когда пытаются высмеять персонаж Юрия Гальцева. В большинстве случаев, взрослым не смешно, дети и вовсе остаются в недоумении.

Сказка действительно могла получиться хорошей даром, что один из главных героев в ней странный алкоголик. И киноведы могут часами разбираться в причинах того, почему хороший фильм из "Тайны..." не вышел. Вот только зрителю вряд ли это будет интересно - кинолюбитель в очередной раз получил от отечественного кинематографа намного меньше, чем ожидал.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Геракл
15-08-2014, 11:57 | Боевик, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 826
ГераклКак-то странно в это поверить, но "Геракл" - картина совсем не масштабная и в чём-то даже камерная. Скромный по нынешним меркам бюджет в сто миллионов долларов не позволяет создать настоящий пеплум, и подчас в фильме видны и спецэффекты, и ограниченные площади венгерской и балканских студий, чего, в принципе, быть не должно. Тем не менее, всё вышеупомянутое, к счастью, является главным минусом ленты, и это, безусловно, радует.

Продюсеры фильма выждали, сколько смогли для того, чтобы у синефилов выветрились воспоминания о другой ленте про античного супермена - речь идёт о неудачном и на редкость инфантильном фильме "Геракл: Начало легенды". А ведь не так давно побывала в прокате ещё одна не вполне адекватная картина под названием "Помпеи". Иными словами, античность нынче не в моде - хоть героически-легендарная, хоть достоверно-трагическая. Но у многочисленных продюсеров картины был один козырь, причём не в рукаве, а очень даже лежащий на столе "рубашкой вниз" - это Дуэйн Джонсон, он же "Скала", он же - любимец нации, актёр, рестлер и человек, способный достаточно легко мобилизовать армию своих фанатов на массовый поход в кинотеатры. Что и было сделано.

Как известно, картина "Геракл" снята на основе не древнегреческих мифов, а графической новеллы Стива Мур, которая, разумеется, во многом основывается на общеизвестных сказаниях. Подвиги супермена будут продемонстрированы эпизодически, да и то не все. Сюжет фильма рассказывает о нескольких выполненных полубогом заданиях - Геракл вместе с группой единомышленников продемонстрирован в качестве наёмника, эдакий древний аналог "Неудержимых": хорошие парни выполняют грязную работу, попутно размышляя о божественном происхождении своего босса, который пытается избавиться от призраков прошлого. Но сценарий не перегружен ни событиями, ни философией. Зритель даже увидит несколько локальных битв, снятых Бреттом Рэтнером, как ни странно, достаточно масштабно, зрелищно и красочно. Тут будут и магические фокусы, и раскрытие характеров большинства действующих лиц, но одно из главных достижений картины заключается в том, что Геракл чуть ли не впервые показан в роли практически обычного человека, а не всесильного полубога. Сценаристы не забыли и о том, что "короля делает свита", а потому каждый из компаньонов Геракла если и уступает ему в харизме, то ненамного. В своих "образах" хороши не только Иэн МакШейн и Руфус Сьюэлл, но и доселе мало известные как американскому, так и российскому зрителю скандинавские актёры Ингрид Болсай Бердал (лучница Аталанта) и Аксель Хенни (любитель топоров, молчаливый Тидей). У себя на родине они не только знамениты, но и отмечены наградами, да и в "тусовку" Геракла влились без всяких проблем.

В Голливуде уже признали, что картина превзошла все ожидания, да и окончание фильма оставляет возможности для появление сиквела. "Скала" Джонсон, которому роль Геракла изначально пришлась по душе, рассказал, как заперся в спортзале, готовясь к съёмкам, а затем на полгода посвятил всего себя производству картины, ответив, что с удовольствием бы повторил то же самое ещё раз. Зрители возражений не имеют!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Черепашки-ниндзя
8-08-2014, 10:49 | Боевик, Комедия, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1086
Черепашки-ниндзя"Черепашки-ниндзя" вышли на большие экраны одновременно в мире и в России, но если везде возрастной ценз этой картины был 13+, то отечественные прокатчики сократили его вдвое до 6+. Понять их несложно – черепашки-ниндзя одни из самых любимых детских персонажей по мультфильмам, комиксам и компьютерным играм, так чего же лишать детей удовольствия посмотреть на любимых героев в кино? Создатели первого за двадцать четыре года полнометражного фильма про черепашек решили оставить простой и незамысловатый сюжет, но при этом сделали главных героев настолько пугающе отвратительными, что сопереживать хочется скорее их антагонистам.

Четыре двухметровые черепашки под началом метровой крысы стали изучать кунг-фу в канализациях Нью-Йорка. В отличие от мультфильма Сплинтер – это не бывший человек, который превратился в крысу, а просто крыса, которая нашла учебник по кунг-фу. Втайне от учителя черепашки иногда выходят наружу, чтобы мешать плохим парням совершать их плохие поступки. Но теперь им придётся показаться на свет, чтобы спасти город от весьма странной затеи учёного-миллиардера Эрика Сакса (Уильям Фихтнер) и злодея Шреддера (Тохуру Масамуне) отравить жителей Нью-Йорка ядовитым газом.

У новых "Черепашек-ниндзя" как минимум три существенных недостатка. Во-первых, даже по детским меркам фильм невероятно глупый. Во-вторых, режиссёр картины Джонатан Либесман сделал всех компьютерных персонажей крайне непривлекательными. Это касается, в первую очередь, самих черепашек, которые стали напоминать монстров, а не тех обаятельных героев с панцирями, что были в мультсериалах и в компьютерных играх. Да и главный антигерой Шреддер больше похож на гигантский консервный нож, у которого не появляются лезвия разве что из пяток. И, наконец, в-третьих, за весь фильм Либесман снял лишь одну толковую экшн-сцену. Спуск с горы – это единственный эпизод, когда ты понимаешь, что смотришь высокобюджетный блокбастер. В остальном – абсолютная серость. Ах да, и Меган Фокс – последняя актриса в списке, которая могла бы сыграть Эйприл О'Нил. Стопроцентный мискаст.

Не исключаю, что нетребовательной детской аудитории (от 6 до 14 лет) фильм покажется интересным и увлекательным, но для остальных просмотр "Черепашек-ниндзя" – весьма сомнительное удовольствие.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Как приручить дракона 2
27-06-2014, 10:45 | Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный, Фэнтези | автор: admin | Просмотров: 1941
Как приручить дракона 2«Остров Олух, здесь девять месяцев в году идет снег, остальные три – град, еда не вкусная, а люди и того хуже, одна радость - домашние животные – драконы». Это фразой заканчивается так полюбившийся нам первый фильм «Как приручить дракона», ею же начнется и второй. Новые приключения молодого викинга Иккинга, заговорившего в оригинале, как и в первой части, голосом Джея Барушеля, и его верного очаровательного дракона Беззубика вновь заставят сердца поклонников франшизы биться сильнее после столь долгого ожидания продолжения кинокартины! И если обычно сиквел получается от части хуже или менее интересным, то в нашем случае создатели ленты постарались на славу, сохранив неповторимую динамичную атмосферу, совмещенную с искрометным юмором, и тонкую нить напряжения, идущую от первой до последней минуты в фильме «Как приручить дракона 2».

Номинированный на премию «Оскар» фильм «Как приручить дракона», снятый по мотивам серии детских книг Крессиды Коуэлл, выпустила Студия DreamWorksAnimation, подарившая нам фильмы «Шрек», «Кунг-Фу Панда» и «Семейка Крудс», а киноленты этой студии просто априори не могут быть плохими. Мировые кассовые сборы первых приключений Иккинга и Беззубика составили 495 миллионов долларов, и фильм получил две номинации на премию «Оскар» в категориях «Лучший анимационный полнометражный фильм» и «Лучший саундтрек». Однако, стоит отметить, что в отличие от первого фильма дистрибьютором второго стала кинокомпания «20th CenturyFox», поскольку в 2012 году DreamWorksAnimation отказалась от сотрудничества со студией ParamountPictures.

Итак, во второй части киноленты зрителям будет показана история, происходящая в деревне острова Олух спустя 5 лет. Все герои выросли как внешне, так и внутренне. Больше нет кровопролитной борьбы между драконами и людьми, теперь они самые настоящие друзья. И всё благодаря юному викингу, некогда спасшему раненного дракона от неминуемой гибели. Позже волей судьбы получилось так, что и сам Иккинг не смог перемещаться на большие расстояния, если рядом с ним отсутствовал надежный друг Беззубик. Впрочем, как и Ночная фурия зависима от молодого человека. Полеты дракона и юноши (в сиквеле Иккинг уже сам научился летать) – это совершенно самостоятельная часть фильма. Так, глядя на экран во время их полетов, создается впечатление, что летишь там, вместе с ними. Чувство свободы двух неразлучных друзей передается зрителю через экран благодаря работе не только аниматоров, но и звукорежиссеров, операторов, сценаристов и многих других людей, трудящихся над картиной. Стоит отметить, что это первый фильм студии DreamWorksAnimation, в котором было использовано новое программное обеспечение по анимации и освещению. Новые программы под названиями «Premo» и «Torch» позволили добиться улучшений в анимации движений и мимики героев картины - применялась новая собственная технология DreamWorksAnimation, известная как Apollo, позволившая художникам легко и интуитивно управлять данными, создавая более богатую визуальную картинку.

Что же касается сюжета фильма «Как приручить дракона 2», то стоит отметить - кинолента будет держать в напряжении до последней минуты. Заметно повзрослев, Иккинг обрел и взрослые проблемы – отец, Стоик Обширный (Джерард Батлер), предложил ему возглавить племя вместо него. Но разве хрупкий юноша мог бы стать вождем, да еще и сменив на посту собственно отца – сильного и могучего воина? Ответ, очевидно, пришлось искать снова в небесах, знающих ответы на все вопросы. И, как правило, когда чего-то очень сильно хочешь, небо действительно может тебя услышать – Иккинг и Беззубик, паря между облаками, вдруг неожиданно для себя встречают наездника на другом драконе. Эта встреча перевернула не только судьбу ключевых героев, но и помогла предопределить исход главной битвы между летающими друзьями викингов и тем, кто хочет захватить всех драконов на свете. Противником Иккинга нам этот раз выступил жестокий, стремящийся к власти человек, по имени Драго (номинант на премию «Оскар» актер Джимон Хонсу).

Кто одержит победу в этой нелегкой битве, можно будет узнать, посмотрев вторую часть фильма «Как приручить дракона». Стоит сказать, что создатели картины действительно удивят поклонников франшизы – такого поворота событий, что покажут нам в фильме, точно не мог ожидать никто! Так ли очевидно всё то, что будет показано на экране? Создатели фильма явно оставили зрителю пищу для размышлений.

Дин ДеБлуа, сценарист первой и режиссер второй части «Как приручить дракона» рассказал, что, когда ему предложили снимать сиквел картины, он согласился при условии, что можно будет расширить франшизу до трилогии: «первый фильм может выступать в качестве первого акта, затем будет более объемный - второй, а после него завершится всё третьим - кульминационным». Уже объявлен и год выпуска триквела – 2016. Вполне вероятно, что в третьей части мы увидим еще больше захватывающих поворотов в сюжете и возможно найдем ответы на вопросы, поставленные в сиквеле.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015