RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Малефисента
20-06-2014, 12:35 | Мелодрама, Приключения, Семейный, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1632
МалефисентаВ истории киностудии Walt Disney Company были не только прорывы и хорошие времена, но и провалы. К последним можно отнести сказку "Спящая красавица". Прекрасно нарисованная и, безусловно, нашедшая своего зрителя, бесхитростная и не всем понятная история едва не обанкротила могущественного мультипликатора. Компания несколько поостыла в отношении классических сказок, и попытку реабилитации истории о злой колдунье и главной героини, появляющейся на экране рекордно малое количество времени, пришлось ждать больше полувека. Да и неизвестно, появился бы фильм "Малефисента", не захоти сыграть роль злой волшебницы Анджелина Джоли. Сценарий писали специально для неё, и жаль, что в режиссёрское кресло сел всё же не Тим Бёртон, без которого сия готическая сказка не стала чем-то большим, чем просто историей о всепобеждающем феминизме и купированной роли мужчины в мире.

Давным-давно соседствовали два мира: мир, преимущественно, порочных людей и мир волшебных существ, не дававший поработить себя соседям. Волшебными существами правила загадочная крылато-рогатая фея Малефисента, у которой не было ни родни, ни друзей. До того момента, пока она случайно не познакомилась с заблудившимся воришкой Стефаном (Шарлто Копли).

Годы шли, молодые люди общались, но для волшебницы это общение значило несколько больше, чем для простого смертного, мечтавшего о славной политической карьере. Когда подвернулся случай - могущественный король не сумел завоевать волшебные земли, Стефан тут же им воспользовался: опоил волшебницу, обрезал её крылья и принёс во дворец. Став, таким образом, наследником престола, Стефан наивно решил, что жизнь удалась. Но не тут-то было! В душе обманутой Малефисенты произошёл катарсис, и добрая волшебница превратилась в злую и чёрствую колдунью, наложившую проклятие на дочь Стефана. Историю про веретено и поцелуй принца, думаю, напоминать нет нужды.

Действительно сложилось такое впечатление, что создатели фильма "Малефисента", начиная от режиссёра-дебютанта Роберта Стромберга и заканчивая умеющим обращаться со сказками сценаристкой Линдой Вулвертон, в этом фильме работали только на Джоли. Анджелина в своём мрачном, подчёркивающем резкие скулы одеянии действительно хороша, как и её спутник, ворон-оборотень Диаваль (Сэм Райли). Трансформация характера этой колдуньи прописана так, что ей начинаешь сочувствовать - ей, а не психически больному королю, жадному Стефану или глуповатой Спящей красавице (которая вовсе не красавица, но и не Кристен Стюарт, так что и на этом спасибо). Волшебное существо кажется более человечным, чем все люди этой сказки. А вот на остальных героях сценаристы явно сэкономили силы. А жаль, могла бы получиться феерическая история, а не просто пусть талантливый, но всего лишь гимн Джоли и феминизму.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Люди Икс: Дни минувшего будущего
30-05-2014, 10:27 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1792
Люди Икс: Дни минувшего будущегоБукмекеры включили фильм «Люди Икс: Дни минувшего будущего» в список самых кассовых картин текущего года, отправив творение Брайана Сингера на условное восьмое место с коэффициентом 61.00. То есть, если вы поставите на то, что очередная часть франшизы окажется самой кассовой в текущем году, со 100 рублей можно будет получить 6100 – навар неплохой, но и вероятность минимальна. Для сравнения «Хоббит: Туда и обратно» имеет коэффициент 1.70 (170 рублей выигрыша), «Трансформеры: Эпоха истребления» - 2.40 (240 рублей). Остальные кандидаты, если говорить честно, имеют довольно слабые позиции. Попадание в этот рейтинг «Людей Икс» неслучайно – количество фанатов франшизы растёт с каждым днём, а новая часть обещала стать откровением.

Фильм начинается с того, что мы - зрители - переносимся в будущее, где для истребления мутантов были созданы Стражи – воины, не имеющие слабых мест. В какой-то момент самообучающиеся машины пришли к выводу, что истреблять надо не только непосредственных супергероев, но и обычных людей, имеющих в себе предрасположенность к превращению в этих самых мутантов. Единственная возможность для спасения своего будущего – попытка отправить в далёкое прошлое сознание Росомахи (Хью Джекман) с помощью способностей Китти Прайд (Эллен Пейдж). Однако прошлое не встречает героя Хью Джекмана с распростёртыми руками.

После просмотра деструктивного начала мне показалось, что весь фильм будет иметь сумасшедшую динамику – герои-мутанты взяли такой темп – дух захватывало. Только подобное суждение оказалось ошибкой, причём ошибкой приятной. Сразу после отправления Росомахи в семидесятые годы начинается довольно интересный опыт связи двух времён через реальные исторические события: полный калейдоскоп от Кеннеди до Никсона, если сказать коротко, не раскрывая всех карт. Причём шаг оказался выигрышным благодаря довольно конкретной игре «молодёжи» +1. Отдельно стоит поговорить о молодом Магнето (Майкл Фассбендер). Фассбендер, отметившийся прекрасной игрой в фильме «Стыд», показал, что он готов играть роли лирического толка. Преодолевать что-то на съёмочной площадке весьма сложно, особенно, если приходится это играть, а не пробовать отражать реальные события. По этой причине конкурентоспособность Майкла напрямую зависела от его работы в треугольнике МакЭвой – Джекман – Фассбендер, где ключевым звеном был как раз Хью, зарекомендовавший себя перед аудиторией. Борьба внутри «трезубца» обострилась нешуточная, при этом никто из актёров не пробовал тянуть одеяло на себя, за что большое спасибо надо сказать режиссёру, сумевшему донести до ребят простые истины. Возможно, кстати, парней сплотила Дженнифер Лоуренс (Мистик), так или иначе, персонажи пошли по пути симбиоза, помогая друг другу раскрывать свои сильные стороны. На этот раз всё строится даже не на Джекмане, а на всей троице. Для этого пришлось принести в жертву целые куски фильма, в которых не будет сцен драк, нивелированных борьбой словесной.

Соглашусь, что немного необычно видеть рассуждения о былом - где-то эти диалоги даже затянуты, но именно они дают взглянуть на мутантов иначе. За красивой оболочкой на этот раз спряталась довольно жизненная и почти философская история. Поклонников спецэффектов тороплюсь успокоить – компьютерная графика на хорошем уровне будет: летающий стадион, чудовищные Стражи, напоминающие страшных карателей из дилогии «Сайлент Хилл», сцены борьбы с прадедами этих Стражей, красивая идея с телепортами и ещё много всего интересного. Осталось место и комедийным вставкам. Готов поспорить на что угодно - любимой сценой большинства зрителей станет эпизод побега через кухню Пентагона, где персонаж Ртуть (Эван Питерс) сотворит небольшой шедевр, достойный подлинного восхищения.

В том, что восьмая часть истории будет – никто не сомневался ещё до начала фильма. Поэтому создателям придётся вновь обратить своё внимание на выигрышные моменты, а также критично посмотреть на слабые вещи, не впечатлившие аудиторию. У ряда фанатов уже стали появляться вопросы, касающиеся рационального распределения бюджета. Понять чаяния поклонников можно – всем хочется видеть перед собой сериал, где разные герои-мутанты будут демонстрировать свои способности, чтобы одолеть того или иного врага. Соглашусь, что подобные сцены заводят, как завело меня во время просмотра деструктивное начало, но и смотреть такое шоу не будешь вечно – надоест, притрётся. Брайан Сингер скучать перед экраном практически не давал, допустив, пожалуй, не более двух-трёх двухминутных просчётов за весь фильм. Кто-то из героев получил всего несколько минут экранного времени, кому-то их хватило, чтобы завоевать наши сердца, а кого-то мы обязательно увидим через считанные месяцы. Как будет в следующей части – я не знаю, только главная идея, заложенная в продолжение, предвосхищает настоящее пиршество того, чего стоит ждать со слюной на губах.

Для тех, кто пропустил приезд на премьеру, организованной при поддержке TCL, в Москве Майкла Фассбендера, мы предлагаем ещё раз посмотреть наш специальный фоторепортаж.

P.S. Не поняли, причём здесь египетские пирамиды? Ответ на этот вопрос можно будет найти только в кинотеатре:-)
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Новый Человек-паук: Высокое напряжение
28-04-2014, 11:31 | Боевик, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2569
Новый Человек-паук: Высокое напряжение"Новый Человек-паук. Высокое напряжение" - картина вовсе без какого-либо напряжения. Тока, что возникает между зрителем и тем, что происходит на экране в ленте совершенно нет. Вот и получается, что фильм стал изменой ожиданиям, заданным первой частью перезапущенной франшизы об обладающем суперсилой подростке, который постепенно взрослеет. Если кинокартина "Новый Человек-паук" неожиданно приятно удивила, то сиквел саги всё так же внезапно вызвал совершенно противоположные чувства.

В "Высоком напряжении" Питер Паркер заканчивает учёбу и, вот первая неожиданность - расстаётся с Гвен Стейси. При этом, памятуя заветы её отца, стремится оградить девушку от опасностей жизни в статусе "подруги супергероя". Впоследствии, едва ли не до финальных титров ребята ведут себя словно пара, которая пару раз переспав, в итоге всё же решила остаться друзьями - но до сих пор не уверена в правильности принятого решения. Тем временем на пути Человека-паука появляются сразу три злодея, один из них, в исполнении Пола Джаматти, мешает главному герою лишь эпизодически. Главный антигерой - Макс Диллон, инженер из корпорации Oscorp, действует почти как говорится в сказке Пушкина - бух в котёл и там.... Нет, не сварился, но оказался изменён генно-модифицированными электрическими угрями. В общем, превратился в нечто вроде "Человека-электрического рубильника". Желание уничтожить мир и прочие "коврижки", как-то, социопатия, прилагаются. А тут ещё появился на пороге и друг детства Питера Паркера - странный юноша, мечтающий завершить дело жизни своего покойного родителя. К слову, дружба Питера и этого Гарри Осборна выглядит довольно таки странной – парни вовсю периодически подставляют друг друга. Для полноты картины этих персонажей надо было переселить в женские тела, вот это был бы отрыв! Или, как предлагал Эндрю Гарфилд, действительно сделать Человека-паука геем. Хотя, возможно, он говорил о чернокожем гее.

Как бы то ни было, темнокожий псих в кадре имеется - хотя персонаж, повелевающий электроэнергией, выглядит весьма шаблонным и неубедительным. Джейми Фокс явно без особого интереса играл эту роль. В итоге вместо палитры эмоций своего персонажа, где есть всё: от ужаса положения и больного самолюбия до лёгкого помешательства, сумел продемонстрировать на экране какой-то пунктирный штрих-код. Этот актёр пришёл в мэйнстрим и блокбастеры уже как обладатель премии "Оскар", насытившись независимым и биографическим кинематографом, так что сложно от него требовать большего. А вот Дэйн ДеХаан и Эндрю Гарфилд – актёры на любителя. Два "сладеньких" хипстера в фильме о супергероях могли появиться только в истории о Человеке-пауке. По-крайней мере, хочется на это надеяться. Эммы Стоун в картине слишком мало.

Вот и получилось так, что за первой масштабной экш-сценой, где было и грамотное использование стереоскопического эффекта, и уместный юмор, и прекрасная пластика, это кинолента откровенно разочаровал. В конце фильма был задействован неплохой эмоциональный заряд, после которого последовал эпилог - эдакая "завлекалочка" перед третьей частью, которая, честно говоря, смотрится как плевок в душу зрителям. Посему неудивительно, что картина получилась откровенно средней, так что счёт пока у Марка Уэбба ничейный -1:1. Остаётся надеяться, что трилогию ему удастся завершить на мажорной ноте.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Ной
28-03-2014, 14:02 | Драма, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2009
НойДаррен Аронофски хоть и считается в некоторых кругах режиссёром авторского кино, но к таковому можно отнести разве что его дебютную работу "Пи". Всё остальное – вполне себе мейнстрим, и даже всеми любимая попсовая история о тяжёлой доле наркоманов "Реквием по мечте" никак не тянет на арт-хаус. Читая рецензии на каждый новый фильм Аронофски, постоянно встречаешь реплики о том, что вот до этого Даррен никогда не работал с голливудскими звёздами, словно ему приходилось снимать свои картины исключительно с какими-то любителями. А, меж тем, в каждом фильме Аронофски была как минимум одна звезда мирового масштаба: тут вам и Джаред Лето, и Хью Джекман, и Микки Рурк, и Натали Портман. Да, бюджет большинства картин весьма скромен, но тут же вопрос не к Аронофски, а к продюсерам.

На "Ноя" Аронофски удалось выбить солидный 125-миллионный бюджет. А иначе как прикажите снимать фильм-катастрофу за меньшие деньги? В современном Голливуде это весьма проблематично. Немалая часть бюджета ушла на гонорары громким актёрским именам. Аронофски хотел пригласить на главную роль Майкла Фассбендера и Кристиана Бэйла, но дважды получил отказ. В итоге, Даррен согласился на Рассела Кроу, который, при всём к нему уважении, на героя эпоса не тянет со времён "Гладиатора". А в качестве бэкграунда Аронофски удалось заполучить Энтони Хопкинса, Дженнифер Коннелли и Эмму Уотсон.

Библейский сюжет о Всемирном потопе и Ноевом ковчеге худо-бедно известен всем. Взяв за основу ветхозаветную историю, Даррен Аронофски оказался на распутье: строго следовать Писанию или же придать жизни Ноя и его семьи немного голливудского драйва. Угадайте, какой путь избрал режиссёр?

Ной (Рассел Кроу), будучи одним из потомков праведного Сифа, видит сон, в котором Создатель разрушает погрязший во грех мир. Пытаясь понять смысл видения, он вместе со своей семьёй отправляется к горе, где живёт его дед Мафусаил (Энтони Хопкинс). Добрый дедушка напоил внука галлюциногенным чаем, благодаря которому Ной понял, что для спасения ему нужно построить ковчег, чтобы не только спасти свою семью, но и всех тварей Божьих. А чтобы ему было нескучно строить, ему на помощь пришли "падшие ангелы", которое, согласно Аронофски, представляют собой гигантские ходячие каменные глыбы с жалостливыми лицами. Эдакие "Трансформеры" времён Ветхого Завета.

Главная беда "Ноя" в том, что Аронофски так и не определился, что же он хочет снять. С одной стороны, режиссёр хотел сделать глубокую философскую драму о сложности выбора, о вере и о долге. С другой, сбился на какую-то дешёвую голливудскую шелуху с примитивными диалогами, смешными драками и откровенно слабым экшеном. Сам потоп от первых капель до его завершения длится минут двадцать при двухчасовом хронометраже картины.

Фильм оставил весьма скомканные впечатления. Вроде бы нам всячески пытались донести нехитрую мысль о том, что любовь спасёт мир, то и дело напоминая об этом из уст разных героев. А с другой стороны, стоило ли вообще заморачиваться с таким голливудским размахом, если изначально подразумевалось снять такую простецкую клишированную историю? Главный же герой напоминает скорее не праведника, а одержимого фанатика, который, если судить по фильму, действительно ничем не лучше всех остальных грешников. И этим фильм Аронофски очень похож на картину "Порок" Билла Пэкстона, где отец семейства заставлял детей убивать людей, объясняя, что за их человеческой маской кроются демоны. Но является ли подобное сходство для фильма с библейским сюжетом похвалой? Мне кажется, вряд ли.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Любовь сквозь время
24-02-2014, 12:44 | Детектив, Драма, Мелодрама, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1516
Любовь сквозь время"Любовь сквозь время" - экранизация написанного Марком Хелприном романа "Зимняя сказка". Не так давно эту историю пытался эканизировать Мартин Скорсезе, которого заинтересовал сюжет повествования. Впрочем, спустя некоторое время Мэтр отказался от своей затеи, заявив, что "Зимняя сказка" относится к тем романам, которые, несмотря на развитие компьютерной графики и прочих вестников технического прогресса, экранизировать невозможно. Удивительно и необъяснимо (пусть и похвально), но после этого за историю взялся Акива Голдсман, прославленный сценарист ("Время убивать", "Практическая магия", "Игры разума", "Я, робот", "Нокдаун", "Я - легенда", "Код Да Винчи"), лауреат премии "Оскар". Следует отдать Голдсману, для которого фильм "Любовь сквозь время" стал дебютом в качестве режиссёра полного метра - уверенности в себе и решительности ему не занимать. У него получился достаточно добротный фильм - мелодрама с налётом фатализма, так что слова Скорсезе, в общем-то, опровергнуты. Другое дело, что картина вышла достаточно "плоской", предсказуемой и однобокой, но это уже вопрос режиссёрского опыта, который Голдсман только нарабатывает.

Действие ленты разворачивается на Манхэттене в двадцатые годы прошлого века. Питер Лейк (Колин Фаррелл) - вор, обладающий выразительным криминальным талантом открывать любые замки и проникать куда бы то ни было. В какой-то момент он ссорится со своим "работодателем" Перли Сомсом (Рассел Кроу), даже не представляя, какие проблемы сулит этот смелый поступок. Чуть позже Лейк знакомится со смертельно больной девушкой Беверли Пенн, влюбляется и надеется силой этого чувства если не помочь бедняжке, то, как минимум, скрасить её последние дни.

А дальше Судьба (вопрос фатализма, не забывайте) и белый конь переносят Лейка в будущее, где у парня есть собственная и крайне важная миссия. Питер оказывается чуть ли не рыцарем сил добра, которому приходится вступить в противостояние с Сомсом, оказавшимся более опасным соперником, чем могло показаться. Тут бы хотелось написать о том, что события начинают разворачиваться стремительно, но динамики фильму явно не достаёт. Голдсман сработал неловко, прячась за полутонами и не рискуя увести картину в какой-либо определённый жанр, но балансировать на грани режиссёру не удаётся. Весьма удачным ходом оказалось приглашение в картину органично смотрящегося в антураже прошлого века Фаррелла, а также Уилла Смита и Рассела Кроу, с которыми Голдсман уже не раз работал в прошлом. Подбор актёров является главным достоинством этой ленты.

Фильм всё же не так плох, и романтически настроенным парам может даже понравится. Главный посыл прямолинеен и понятен, хоть и смущает тот факт, что Судьба давно всё решила за главных героев. Чего, спрашивается, тогда было переживать и бороться, раз толку от этого ровным счётом никакого? Остаётся надеяться, что следующие картины Акивы Голдсмана окажутся более содержательными и менее противоречивыми. Как минимум такими, которые будут достойно выглядеть без звёзд первой величины в главных ролях.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Вий
3-02-2014, 10:19 | Приключения, Триллер, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1299
ВийСостоялась премьера долгожданного нового фильма Вий, который должен был выйти ещё девять лет назад. И ведь не скажешь однозначно, пошла ли проекту на пользу столь длинная пауза, смена режиссёра, желание создателей ленты разбить историю на три картины, от чего в итоге решили отказаться. В итоге дошедшая до зрителя картина - попытка переосмысления классической гоголевской страшной истории (а Николай Васильевич был тот ещё Стивен Кинг), отойдя от прямого следования тексту оригинала. Лента может похвастать когортой хороших отечественных актёров, но есть в ней и зарубежная "почти звезда" - Джейсон Флеминг прославившийся участием в культовой киноленте "Карты, деньги, два ствола". В фильме же Олега Степченко он сыграл роль картографа Джонатана Грина, которого судьба занесла в одно тихую, но весьма зловещую украинскую деревню. Местные жители и рассказали мистеру Грину легенду о Вие, а заодно и кое-что показали. Видимо, такова доля тех, кто, дабы избежать наказания у себя на родине за почти невинный адюльтер, отправляется в почти добровольное изгнание.

Грин появился в сюжете картины далеко не случайно и, пожалуй, вполне уместно, особенно если учесть, что перед нами не сиквел советской классики, а вольная интерпретация гоголевской истории. Хотя с оригинальным текстом создатели картины обошлись весьма бережно. Англичанин выступает своеобразным детективом, оказавшимся втянутым в запутанную историю со смертями, изнасилованием, манипуляциями, злым умыслом и дьявольской силой. Получилась довольно интересная лента с лихо развивающимся, многогранным сюжетом, многие ошибки которого, к счастью, могут быть оправданы.

То, что украинская деревня находится в дремучих лесах, а церковь на скале, объясняется тем, как Грин туда попал, а также его профессией, а заодно и деталями расследования. Дело в том, что со скалы открывается прекрасный вид на окрестности, и зловещего в этом антураже ничуть не меньше, чем в повести Гоголя. Чрезмерное употребление в фильме "горилки" также сюжетно оправданно, ведь не всю-то чертовщину можно объяснить дьявольщиной, да и эдакая метафора человеческой сущности пришлась явно кстати.

Касаемо визуального ряда, экранизациям произведений Гоголя нужны либо спецэффекты, либо хорошие художники, либо прирождённый талант режиссёра-постановщика. В новой интерпретации "Вия" есть, как минимум, первое условие этой сложной составляющей, причём компьютерная графика здесь смешана с кукольной анимацией и сложной постановкой некоторых сцен, в которых роль монстров исполнили каскадёры в специальной гриме и костюмах. Стереоскопический эффект на редкость уместен, благо, создатели картины чётко понимали его назначение - пугать зрителя неожиданностью.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Я, Франкенштейн
31-01-2014, 12:35 | Боевик, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1956
Я, ФранкенштейнКевин Гревье - свидетельство того, что если взяться за дело с усердием и при этом верить в себя, то успех обязательно придёт. В прошлом каскадёр и малоизвестный актёр своего успеха добился, крепко "подсадив" любителей фантастических боевиков на франшизу "Другой мир". Собственно, секрет её популярности оказался достаточно прост, хоть и состоял из нескольких слагаемых - затянутая в латекс и кожу сексуальная Кейт Бекинсейл, готические виды и борьба зла со злом в рамках сказки для взрослых. Когда же история о противостоянии вампиров, оборотней и прочей нечисти постепенно "сошла на нет", Гревье решил без дела не сидеть. Кевин заручился помощью талантливого режиссёра Стюарта Битти, набившего руку в написании сценариев к мрачным триллерам и крепким боевикам. В итоге получилась история, очень похожая на "Другой мир" - как по духу, так и стилистически. Правда, герои несколько иные.

"Я, Франкенштейн" продолжает историю монстра Адама, собранного доктором Франкенштейном из "запчастей" умерших людей. То, что, согласно задумке автора классического романа Мэри Шелли, было обречено на вечное одиночество без души, к тому же, испытывающего "внутренний раздрай", в картине Стюарта Битти преобразовалось в супергероя с лицом Аарона Экхарта. Кстати, следует отдать должное сорокапятилетнему актёру, который для подготовки к роли, полгода усердно работал в тренажёрном зале, а также изучил филиппинское боевое искусство "кали". Помимо этого, Экхарт искренне пытался сделать своего персонажа крайне эмоциональным, превратив украшенного нарисованными шрамами чурбана в живого человека. Ирония в том, что монстру по Мэри Шелли таковым стать было не суждено.

Пересказывать детали сюжета фильма не стану, в данном случае это не вежливо по отношению к зрителю. "Я, Франкенштейн" достаточно беден сценарно, но не стыдиться это признать. Собственно, от такой ленты глубины сюжета никто не требует, ибо основная её цель – стать развлечением для пришедших в кинозал людей, увлекая их в немного знакомый, прекрасно прорисованный мир. Где демоны борются с горгульями, злые силы мечтают с помощью Франкенштейна (монстр взял фамилию своего создателя, если ещё кто-то не понял) создать армию нечисти, а тот лишь пытается спасти человечество. Ну, или хотя бы ему помочь.

В итоге получилось прекрасная развлекательный кинофильм, не притворяющийся чем-то высокодуховным и без философских подтекстов. Хороший фантастический боевик с готическими декорациями и лёгким футуристическим оттенком. Нечто вроде "Ван Хельсинга", но без ошибок, которые наделал фильм Стивена Соммерса. Правда, у картины "Я, Франкенштейн" имеется и своя ошибка - эффект 3-D тут явно лишний и крайне мешает восприятию происходящего на экране действа.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» 47 ронинов
6-01-2014, 14:22 | Боевик, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1188
47 ронинов"47 ронинов" - первый блокбастер в 2014-м году (если говорить о российском рынке), и получился фильм довольно неоднозначным. В основу картины легла легенда о сорока семи самураях, лишившихся своего вероломно убитого хозяина и ставших ронинами (собственно, значение этого слова Голливуд узнал ещё после криминального боевика "Ронин"). В Японии эта легенда не раз была экранизирована, есть и вполне достойные варианты. В Америке же к истории о доблести и чести пришлось добавить мистику, любовную линию, спецэффекты и постаревшего, но всё ещё узнаваемого Киану Ривза, который после длительной депрессии, вызванной личными обстоятельствами, пытается реанимировать свою карьеру.

Фильм получился достаточно зрелищным и стильным: дебютант Карл Ринш, одарённый клипмейкер, не просто собрал в картине множество клише о Японии, но довёл визуальный ряд ленты до идеала. Сопутствующие развитию сюжета ингредиенты вроде колдовства, пауков и монстров смотрятся довольно органично, если понимать, что перед нами увеселительная история вроде "Хоббита", а не серьёзное повествование о чести самурая и кодексе бусидо. Разумеется, картина сделана с расчётом заинтересовать прежде всего американского зрителя: вряд ли японцам будет интересно смотреть весьма вольную и полную штампов экранизацию собственной классики. Это ж не "Последний самурай" в самом деле, а просто проходной мистический боевик, не претендующий на место в зале славы. Но расчёт не оправдался: американцы проигнорировали картину, бюджет которой во время съёмок вырос до двухсот пятнадцати миллионов евро. Зрителя не заинтересовал фильм, снятый дебютантом, с одним лишь Киану Ривзом среди лиц азиатских актёров. А спецэффектами уже никого не удивишь. Так что едва ли "47 ронинов" сумеют окупиться в прокате, с чем студия Universal уже, похоже, смирилась. Судьба картины с самого начала получалась сложной, тот же режиссёр то увольнялся сам, то отстранялся от съёмок студией. Не стоит удивляться провалу, хотя прокат на российском рынке может немного подсластить неудачу.

При всех своих очевидных недочётах, фильм определённо хорош для того, чтобы доставить приятные впечатления вечером выходного дня. Сцены битв разнообразны и не скучны, нечисть в кадре хорошо прорисована, Ривз угрюм и мрачен. Ринш сделал красивое кино, пусть и несколько упрощённое сюжетно. Всё же японская эстетика никогда не выйдет из моды.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Хоббит: Пустошь Смауга
30-12-2013, 14:55 | Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1213
Хоббит: Пустошь СмаугаВлюблённый в Новую Зеландию, книги Джон Рональд Руэл Толкин и собственный режиссёрский стиль Питер Джексон, похрустывая морковкой, продолжает экранизацию легенд Средиземья фильмом "Хоббит: Пустошь Смауга". Два часа сплошного удовольствие для любителей хоббитов, гномов, эльфов и магов - работы Джексона уже давно вышли за пределы критики. То есть, эти фильмы можно критиковать и хвалить, любить или нет (что не такое уж частое явление), но они уже давно стали неотъемлемым явлением массовой культуры, своеобразным памятником эпохи.

Торин Дубощит и его друзья-приспешники вместе с Бильбо Бэггинсом продолжают путешествие к Одинокой горе, где находится таинственный и давно покинутый древний город, некогда населённый гномами, а теперь ставший сонной берлогой страшного огнедышащего дракона Смауга, которому отдал свой голос Бенедикт Камбербэтч (на Западе этот голос цениться не меньше колоритной внешности британского актёра). Сплочённым друзьям предстоит встретиться с оборотнем и орками, не вполне миролюбивыми эльфами и пауками, пережить массу приключений (отчасти и романтического характера, о чём ниже) чуть ли не в одиночку, ибо Гэндаль традиционно покидает низкорослый отряд для того, чтобы разобраться с очередной угрозой, нависшей над Средиземьем. Угроза, кстати, тоже исходит от многогранного Камбербэтча, которому без Мартина Фримана, похоже, просто скучно.

Весёлые песни гномов и атмосфера лёгкого дуракаваляния остались в прошлом, "Хоббит: Пустошь Смауга" - более серьёзная картина, словно предвкушающая мрачную атмосферу приближающейся развязки этой истории, так любовно выпестованной не только самим Толкиеном, но уже и Джексоном. Впереди только "Хоббит: Туда и обратно" - прав на экранизацию других книг Толкиена у студии Warner Bros. нет и, скорее всего, уже не будет. Два с половиной часа захватывающих путешествий в фирменном стиле рассказчика не оставят равнодушными поклонников жанра, и даже кое-какая "отсебятина" Джексону наверняка простится. "Отсебятина" заключается в введение в историю персонажа, сыгранного Эванджелин Лилли - эльфийской воительницы Тауриэль. У неё, кстати, лёгкий флирт с метким гномом Кили - эдакая "запретная" любовь между представителями двух рас-народов, придающая истории дополнительную свежесть.

Со времён первой трилогии о Средиземьи Джексон явно поднаторел в своём искусстве, да и развитие спецэффектов не стоит на месте. Новые фильмы режиссёра стали более масштабными, но в то же время и привычными, лишёнными чего-то нового. Нужны ли эти новшества: Это уже другой вопрос - даже фанаты саги вряд ли ответят однозначно.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Орудия смерти: Город костей
30-08-2013, 10:39 | Детектив, Драма, Мелодрама, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1210
Орудия смерти: Город костейФильму "Орудия смерти: Город костей" никак не уйти от сравнения с сагой "Сумерки" - уж больно похожа тематика картин, и даже один из актёров сумел "засветиться" в обеих историях. Ниже я объясню, почему сравнение будет явно не в пользу рефлексирующей вампирской лав-стори, тут же самое время заметить, что из всех последних высокобюджетных сериалов для двинутых на магии и сверхестественном зрителей ("Перси Джексон и похититель молний", "Таймлесс. Рубиновая книга", уже упомянутые "Сумерки. Сага. Новолуние" и многое другое) творение скандинавского режиссёра Харольда Цварта может стать в один ряд разве что с "Гарри Поттером" - не по свежести истории, но по манере подачи - искусной, стильной, полной сарказма и самоиронии.

Лили Коллинз будто бы специально подбирает в чём-то очень похожие роли, меняются только фильмы. После откровенно тупых картин вроде "Пастыря" и "Погони" наконец-то хрупкой и изящной дочери Фила Коллинза попался на редкость достойный проект. Кастинг вообще поражает грамотностью, чего не было в тех же "Сумерках", подаривших миру на редкость востребованную бездарность - Кристен Стюарт. Каждая роль - удивительное попадание в образ, очень качественно сыграли практически все: от Лины Хиди ("Судья Дредд 3D" и "Игра престолов") до Роберта Шиэна ("Отбросы (сериал)") до характерного актёра второго плана Кевина Дюрана. Собственно, в этом заключается одно из главных преимуществ "Орудия смерти: Город костей" - саги, которая только начинается. Второе безусловное преимущество - адаптированный сценарий оригинальной книги Кассандры Клэр. По сравнению с книгой рассказанная а экране история изменилась довольно серьёзно, причём в лучшую сторону. Очередная из уже набивших оскомину историй любви заторможенной девочки, только начавшей познавать свою сверхестественную сущность, и двух её очень разных воздыхателей уступила место взаимным "подколкам" главных героев и неплохому экшену - всё же, фильм рассказывает о своего рода охотниках на демонов. Всякая нечисть - и тут мы плавно переходим к третьей сильной стороне картины - показана максимально ярко: демоны оказались довольно страшными, их истребители - карикатурными, но умеющими над собой пошутить. В общем, на фоне претенциозного пафоса, льющегося с экранов всех картин подобного жанра, "Орудия смерти: Город костей" - некий глоток свежего воздуха и надежда на то, что не всё голливудское кино ориентировано исключительно на детей и девочек-подростков. Но только сборы покажут, возможен ли в данном случае сиквел, который в порядке исключения хотелось бы увидеть.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Росомаха: Бессмертный
25-07-2013, 11:26 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1422
Росомаха: БессмертныйФильмов из франшизы "Люди Икс" снято уже такое количество, что далёкие от фанатства зрители уже потеряли им счёт. Новые герои, новые злодеи, новые приключения – каждый новый фильм выглядит как самостоятельная лента, потому что нанизывать одну историю на другую, следуя банальной хронологии просто-напросто скучно. Не сериал всё-таки. Самым запоминающимся героем "Людей Икс" без сомнения является Логан, он же Росомаха, он же красавец Хью Джекман. Между прочим, для австралийца это уже шестое перевоплощение в Росомаху, а это является абсолютным рекордом для одного актёра, играющего персонажа из комиксов.

"Росомаха: Бессмертный" позиционируется режиссёром Джеймсом Мэнголдом как сиквел к фильму "Люди Икс: Последняя битва", однако для полноты раскрытия персонажа можно перед походом в кино посмотреть и "Люди Икс: Начало. Росомаха". Просто чтобы понять, ху из мистер Логан.

Эта часть бесконечной франшизы посвящена приключениям Росомахи в Японии, где он оказался достаточно неожиданно, по просьбе своей подруги Марико (Тао Окамото). Её папочка-якудза заставил её выйти замуж за другого якудзу только ради того, чтобы расплатиться со своими долгами. Первая попытка Логана объяснить азиатским товарищам что такое хорошо, а что такое плохо заканчивается не слишком удачно, однако это становится поводом для переосмысления ценностей и второго захода, но уже с другого фланга. А тут ещё под руки вечно попадаются всякие серебряные самураи (Уилл Юн Ли) и Гадюки (Светлана Ходченкова). Вот и как тут не начать крушить?

Изначально над проектом работал Даррен Аронофски, который собирался сделать из стандартной картины о супергерое эфемерную драму про секс, насилие и внутренних демонов. К счастью, продюсеры вовремя одумались и убрали Аронофски из проекта. При всём уважении Даррену, браться за подобные фильмы с его подходом – это абсолютно провальная идея. Что же касается Джеймса Мэнголда, то режиссёр "Поезд на Юму", "Прерванной жизни" и "Рыцаря дня" справился со своей задачей на ура. Фильм получился ровно таким, каким от его ожидали. Несложная сюжетная линия, вкупе с хорошо выполненными спецэффектами и батальными сценами. А что ещё нужно для кассового успеха?

Хью Джекман в свои сорок четыре года порадовал всех своим шикарным телом и великолепной актёрской игрой. Впрочем, как всегда. Особенно приятно за Светлану Ходченкову, которая всё чаще стала появляться в иностранных лентах. Хочется надеяться, что новая "Росомаха" даст дополнительный толчок в развитии Ходченковой как актрисы.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Приключения Маши в Стране Чудес
3-05-2013, 18:02 | Мультфильм, Приключения, Фэнтези | автор: admin | Просмотров: 1835
Приключения Маши в Стране ЧудесЗамечательный мультфильм «Приключения Маши в Стране Чудес» — это не российское творение, он не связан с успешным проектом «Маша и медведь». И персонаж Маша появился здесь лишь по инициативе российских прокатчиков. В оригинале название мультика звучит так: «Юго и Лала». Такой ход прокатчиков логичен, ведь вряд ли оригинальное название прижилось бы на отечественном рынке. К сожалению, такая хитрость — это лучшее, что удалось осуществить творцам и прокатчикам мультфильма.

Здесь уместно сказать о специфике азиатского кинематографа. И часто он сложно воспринимается западным зрителем. Так в указанном мультфильме девочка оказывается в странном мире. Там её друзьями являются говорящие животные. А ещё тот мир населяют мифические существа и пара истинных монстров. Сложно понять, зачем же девочке понадобился этот загадочный рай для зверей. Китайские дети наверняка в курсе, ведь этот мультик в основном ориентирован для них.

В прошлом году в Китае произошёл взлёт мультипликации. Было выпущено много мультфильмов несмотря на конкуренцию с голливудскими блокбастерами.

За первый уикенд новый мультфильму удалось собрать свыше 1,5 млн. евро. Для Китая это превосходное достижение. А вот в России это творение воспринимается больше как знакомство с китайскими традициями и культурой. Ведь пока китайская анимация для российского зрителя ещё что-то из ряда вон выходящее. Если детям ещё удаётся насладиться этим мультиком, даже без особого понимания всего происходящего на экране, то родителям приходится запастись терпением на эти полтора часа просмотра.

Главный лейтмотив лежит на повержности. Это дружба и защита окружающей среды. В какие-то моменты проскальзывает влияние американских анимационных студий «Дримворкс анимэйшн» и «Пиксар», только от этого просмотр более увлекательным не становится. Зато оно порождает желание ещё раз посмотреть творения российской анимации, ведь они более приятны и легки для понимания.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015