RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Годзилла
26-05-2014, 10:23 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1196
Годзилла60 лет назад в 1954 году японец Исиро Хонда снял первый фильм о древнем ящере по имени Годзилла. Персонаж оказался настолько популярным, что после этого Хонда и сотоварищи сняли более двадцати картин про это огнедышащее чудище. До Голливуда Годзилла добралась в 1998 году, когда известный мастер фильмов-катастроф Роланд Эммерих решил организовать 130-миллионное разрушение Нью-Йорка. Фильм получился кошмарным, и две "Золотые малины" достаточно ярко характеризуют творение Эммериха, который и сам позднее признал своё фиаско.

Но никакой провал не мог заставить продюсеров отложить идею об очередной экранизации этой потенциально сверхвыгодной истории. И в 2014 году как раз к юбилею первого фильма была предпринята ещё одна попытка разбудить подземного ящера. В режиссёрское кресло усадили Гарета Эдвардса, который в 2010 году показал, как можно снимать фильм про монстров без монстров (картина так и называлась "Монстры"). А главным героем (не Годзиллой, конечно) выбрали Аарона Тейлора-Джонсона, который более известен как "Пипец". До кучи пригласили Брайана Крэнстона и Жюльет Бинош, у которой, правда, будет всего пару минут экранного времени.

Изначально Годзилла – это, прежде всего, монстр, несущий человечеству разрушение. Эдакая квинтэссенция матушки-природы, которой надоели ядерное баловство человечества. И это вполне понятно, учитывая, что история о Годзилле появилась практически сразу после трагических событий в Хиросиме и Нагасаки. Но спустя шестьдесят лет Годзилла стала главной защитницей человечества от ещё одних затаившихся подземных монстров – гнусов. И финальная битва здесь не между людьми и огнедышащей рептилией, а исключительно между чудищами, для которых бегающие вокруг люди имеют такое же значение, как для нас муравьи на тротуаре.

Сразу стоит провести черту между визуальной и смысловой составляющей фильма. Картинка "Годзиллы" безупречна абсолютно по всем параметрам. Сами монстры прорисованы до мельчайших деталей, и их образы внушают страх и уважение. Немаловажным аспектом в ощущении фильма является общая цветовая гамма, которая выполнена в мрачных коричнево-чёрных цветах. Такая картинка вкупе с традиционной для фильмов-катастроф музыкой создают весьма гнетущую атмосферу, что несомненно является плюсом.

Собственно визуальные эффекты и являются тем, ради чего стоит идти на "Годзиллу" в кино. В остальном – это клишированная глупая история о бравых американских солдатах и глупых японских учёных. Гарет Эванс так привык снимать ужастики без монстров, что и вовсе забыл о том, что зрители от многомиллионных блокбастеров ждут не семейных драм, а громкого рёва чешуйчатой зверушки и глобальных разрушений. А у нас из двух часов экранного времени примерно полтора посвящены пресным героям, чьи судьбы, прямо скажем, никому не интересны. Есть психованный учёный в исполнении Брайана Крэнстона, который хоть как-то разбавляет вялотекущую сюжетную линию, да и его достаточно быстро списывают в утиль. Аарон-Тейлор-Джонсон бегает туда-сюда, выбирая между ролью порядочного отца и защитника родины. Его супруга Элизабет Олсен играет пресловутую "жену главного героя", которая бубнит сыну: "Папка вернётся, не боись, сыночек, всё будет хорошо". А главный японский учёный Кен Ватанабе весь фильм только и делает, что всему удивляется. Такое ощущение, что ему перед съёмками сказали: "Кен, мы забыли тебя вписать в бюджет, так что извини, ты остался без гонорара".

Так что ответить на главный зрительский вопрос: "А стоит ли смотреть в кино?", я, к сожалению, не могу. Стоит, если хотите полчаса полюбоваться на действительно качественные спецэффекты, и не стоит, если вам трудно смотреть сахарные истории о жизни отважных американцев, где даже водитель школьного автобуса – настоящий герой нации.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Блондинка в эфире
19-05-2014, 15:16 | Комедия, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 3848
Блондинка в эфиреКомедия положений достаточно редко встречается в современном американском кино – если шутят, то либо очень тонко, либо исключительно про причинные места. Посмотрев трейлер "Блондинки в эфире", кажется, что перед нами будет очередная несмешная нелепица, но на деле Стивену Бриллу и Элизабет Бэнкс удаётся исполнить весьма недурственную комедию.

Телеведущая Меган (Элизабет Бэнкс) проходит собеседование на шоу престижного телеканала, но ей отказывают. Меган с горя напивается с подругами и идёт в отрыв. Проснувшись у парня, с которым познакомилась ночью, она не может найти свой телефон и звонит себе домой с его номера. На автоответчике — сообщение от продюсера: её всё-таки выбрали, представители телеканала придут посмотреть её утренний эфир. Меган выбегает из дома — но машину увез эвакуатор. Начинается её "стыдная прогулка" через самые неблагополучные районы Лос-Анджелеса.

Признаюсь честно, никогда не являлся поклонником Элизабет Бэнкс. Ни внешность, ни её актерские качества меня никогда не привлекали, так что я был настроен критически относительно её новой роли. Но, надо признать, в "Блондинке в эфире" она смотрелась весьма органично в образе простодушной дурочки в канареечком платье.

Немаловажным моментом будет принятие абсолютно всех правил, по которым играют авторы, иначе есть риск нарваться на многочисленные "А почему?", что несомненно испортит впечатления от просмотра. А если серьёзно, то "Блондинка в эфире" – это такой тип фильма, авторы которого думают, что снимают смешные зарисовки, а публика делает вид, что ей смешно или же действительно веселится, если у нее особое чувство юмора.

Не стоит забывать и о том, что Стивен Брилл в своё время снимал действительно классные комедии с участием Адама Сэндлера и Бена Стиллера, когда те были ещё молоды и остроумны. Особенно это касается Сэндлера. Так что если убрать из биографии Брилла работу в бездарном "Муви 43", этот режиссёр может похвастаться целым рядом отличных комедий.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» 22 минуты
15-05-2014, 10:48 | Боевик, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 845
22 минутыВ основу первого по-настоящему серьёзного проекта Василия Серикова лёг инцидент с танкером «Московский университет», произошедший 5 мая 2010 года. Тогда сомалийские пираты захватили нефтеналивное судно, команда которого укрылась в машинном отделении. Подошедший на помощь большой противолодочный корабль «Маршал Шапошников» смог справиться с пиратами, освободив команду танкера. В фильме «22 минуты» от реальной истории на самом деле осталось не так много, но тот посыл, который несёт лента, вызывает неподдельное восхищение за наш современный кинематограф.

Пока в США снимаются фильмы о военных, успешно отражающих атаки инопланетных созданий (речь о картине «Морской бой», которую, кстати, покажут 9 мая на телеканале «СТС-Москва»), у нас тоже появляются картины военно-морского толка, с которыми необходимо считаться. Режиссёр Василий Сериков, отдавший львиную долю времени работе над сериалами, вернулся обратно в большое кино, с первой попытки сняв весьма конкурентоспособный проект. Нет, на наш корабль не напали инопланетяне, в качестве врага оказались пираты, смотрящиеся на большом экране как минимум не менее опасно.

События, описанные в фильме, напоминают больше военную операцию, проходившую во время Великой Отечественной войны. Если пиратов заменить фашистами, а в руки нашим бойцам дать трёхлинейки, то в канун дня Великой Победы мы все увидели настоящий патриотический фильм с определённым окрасом. Не хочу этим нивелировать достоинство морпехов, освободивших танкер в реальной жизни, но сам режиссёр, гениально используя в течение всей картины приём флэшбеков, своей стилистикой порождает ощущения дежавю. Мы на самом деле осознаём, что происходящее на экране - данность последних лет, но мозг решительно отказывается в это верить. Арсенал режиссёра гораздо больше, чем можно представить. Сериков с лёгкостью использует детали сериала «Солдаты», успешно принятого в своё время молодёжью. Пожалуй, что уже эти два фактора обеспечили малобюджетной картине (6,5 млн. долларов) выигрышную позицию в прокате, но мои радостные возгласы в адрес создателей на этом вовсе не иссякли. Важно отметить актёрский состав. Восхищаться Денисом Никифоровым и Виктором Сухоруковым мне не хочется, поскольку эти люди имеют солидный опыт работы в крупных художественных проектах, а вот выделить завсегдатая сериалов Макара Запорожского просто необходимо. Молодой актёр впервые получил роль, которая вполне может быть для него отправной точкой. В своё время таким шансом воспользовался Данила Козловский – про актёра многие заговорили именно после работы в картине Андрея Малюкова «Мы из будущего». Запорожский буквально прошёлся по проторенной дорожке Козловского, сменив образ мальчика, расставшегося со своей возлюбленной, на характер мужчины-героя.

Подозреваю, что многих интересует вопрос, связанный с использованием спецэффектов. Отрадно, что зелёное «сукно» у нас не в моде: мы по старинке продолжаем строить макеты, водолазы у нас проводят в холодной воде по 7 часов, а если хотим что-то взорвать, то обязательно разнесём декорации в щепки. Вот после такого приходит осознание, что лучше один раз увидеть реальную картинку, а не сто раз любоваться прорисовкой на компьютере.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Кухня в Париже
9-05-2014, 12:40 | Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1550
Кухня в ПарижеДалеко не часто бывает так, что сериал, пусть даже успешный, переносят на большой экран. Ещё меньше случаев, когда такой фильм в последствии становится кассово успешным. Не будем далеко ходить за примерами, даже весьма популярный и авторитетный Джосс Уидон, автор "Мстителей", в своё время добился лишь зрительского признания за своей "Миссией «Серенити»", но никак не одобрения больших студий, а в прокате картина провалилась. Так что за "Кухню в Париже", снятую по мотивам успешного сериала канала СТС "Кухня", было немного страшновато.

Впрочем, опасения оказались напрасными. Говорят, что у семи нянек дитя без глаза. В случае с командой сценаристов картины Дмитрия Дьяченко явно вышло исключение из правил. Помнится, первый сезон сериала был немного более смешным, чем последующие. К счастью, из сериала полнометражный фильм взял всё лучшее, за исключением нескольких сюжетных линий (жаль, что не нашлось места для Екатерины Кузнецовой, Марины Могилевской и Валерии Федорович). Зато все остальные главные герои и героини в сборе и в отличной форме!

Действие фильма начинается с того, чем закончился третий сезон сериала. Повар Лавров и Виктория Сергеевна планируют свадьбу, шеф-повар ресторана "Клод Моне" пьёт и издевается над посетителями, Федя и Сеня продолжают развлекаться. Иными словами, жизнь заведения идёт своим чередом, пока владелец ресторана Дмитрий Нагиев не сообщает, что к ним на обед собираются президенты России и Франции (кстати, французов представляет президент-женщина, что тоже добавляет пикантности). Естественно, наши главные герои умудряются всё испортить - главным образом из-за "мексиканских страстей" Виктории Сергеевны и "огузка", а дальше подключается исполнительная, но тупая охрана Владимира Путина, едва не перестрелявшая половину персонала. Заведение закрывают, однако Нагиев, купив один ресторан в Париже, находит выход из создавшейся ситуации. Ударная группа "Клода Моне" (кроме Лёвы, с которым происходит отдельная хохма), отправляется во французскую столицу, где, разумеется, обнаруживает, что Нагиев несколько приукрасил рассказ о новом заведение, которое обязательно должно стать звездой сезона. Приключения продолжаются.

С первых минут киноленты действие втягивает зрителей в круговорот неисчерпаемых авантюр и ситуативных гэгов, как водится с "Кухней", не без участия своевременной компьютерной техники - к примеру, в прологе картины есть очень славная мышь (аллюзия на "Мышиную охоту"). Шутка за шуткой, и практически все оказываются удачными, что, безусловно, радует. Слабых мест в фильме не так уж много - в частности, во второй половине картины слишком мало Нагиева, который, безусловно, является одним из лучших исполнителей этой истории. Линия с Президентом России, с одной стороны, действительно кажется находкой, но подчас с пафосом явный перебор. Не до конца раскрыта тема расизма. Но это как раз тот случай, когда больше хочется говорить о сильных сторонах проекта, снятого в довольно краткие сроки. Пропала линия с дочерью Баринова? В картине появился его отец, роль которого исполнил Олег Табаков. Так что конфликт отцов и детей снова представлен, причём уже с другой стороны.

Процесс приготовления пищи заводит, режиссёр умудрился поместить камеру даже в суп! Был удачный стёб над гомосексуалистами, арабами и, скажем так, новым су-шефом. И без того отличный саундрек "Кухни" пополнился рядом новых композиций, в списке которых оказалась даже "I Want To Break Free" от Queen. Основная любовная линия до сих пор не прискучила, и когда Виктория с Максом оказываются в постели, это до сих пор обыгрывается очень тонко и находчиво (поженятся ли они когда-нибудь?). Венсан Перес на своём месте, и сцена свидания с Викторией на фоне Эйфелевой башни чудо, как хороша! И таких находок немало. Возможно, ближе к концу фильма темп становится немного путанным, но это почти незаметно. Так что перенос сериала на большой экран удался! Ждём очередного сезона сериала и, возможно, следующий полнометражный фильм.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Танцуй отсюда!
5-05-2014, 12:37 | Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1201
Танцуй отсюда!История о холостяке средних лет, который однажды решил круто изменить свою жизнь, схватив госпожу Фортуну за горло обеими руками. Типичный английский юмор - слегка холодный, несколько неприличный, бьющий точно в цель и одновременно заставляющий и хихикать и неуютно ёрзать в кресле. Прекрасно поставленные шикарные танцы, которым могли бы позавидовать даже шоумены, зарабатывающие приличные деньги в шоу-программах. В общем, все эти немного противоположные эпитеты подходят к новой комедийной картине Джеймса Гриффитса под названием "Танцуй отсюда!".

В центре сюжета увалень Брюс, толстяк и домосед, практически смирившийся с размеренным ходом своей скучной жизни. С работы в паб, из паба домой, а жизнь как-то проходит мимо. Всё это происходит ровно до того момента, пока на работе у Брюса не появляется новая сотрудница, в которую мужчина влюбляется практически с первого взгляда. А вскоре понимает, как очаровать красавицу – девушка, как и сам Брюс, обожает сальсу. Оказывается, в детстве тучный офисный работник подавал большие надежды в танцевальном кружке и даже получал разные грамоты. Но в тринадцать лет, накануне важного выступления, беднягу жёстко "прижали" хулиганы, загнав и детскую мечту, и стремление добиться успеха в дальний уголок души парня, выросшего со временем во флегматичного добряка. Если верить психологическим советам незатейливых ромкомов, человеку с полученной в детстве моральной травмой для того, чтобы в буквальном смысле слова излечиться, необходим мощный импульс.

Любовь лучший мотиватор, так что тут без неожиданностей. Другое дело то, с каким рвением Брюс взялся за дело. Его не смогли остановить ни едкие насмешки хамовитого приятеля, ни очевидная потеря формы и пластики - шутка ли, сколько времени прошло! Только смелым покоряются моря, или, как в данном случае, танцполы. Финал этой истории понятен, фактически, ещё до начала сеанса, но дело-то не в этом. Фишка - в удовольствии, с которым наблюдаешь за процессом становления характера главного героя.

Но этого удовольствия не было бы, если бы не харизма исполнителей двух главных ролей. Оказывается, Ник Фрост прекрасен и без своего закадычного друга Саймона Пегга, вместе с которым они сделали почти дюжину картин по обе стороны Атлантики. Кстати, идея создания фильма "Танцуй отсюда!" пришла в голову Нику после дружеской попойки - актёр решил, что историю можно раскрыть довольно забавно. Шутки шутками, но Фрост и другие исполнители главных ролей полгода усердно тренировались, и результат их тренировок виден невооружённым взглядом. Помимо старины Ника, прекрасен в амплуа так и не повзрослевшего хулигана Криc О`Дауд (многим он знаком по остроумному сериалу "Компьютерщики"). Пожалуй, эти двое создали действительно запоминающийся дуэт антагонистов, хотя в реальной жизни ребята дружат. Нельзя не упомянуть и Иэна МакШейна, изменившего своему традиционному амплуа рафинированного мерзавца. В этот раз ветеран актёрского цеха сыграл мачо-наставника главного героя, и получилось у него весьма убедительно. Одним словом, в списке отличных комедий прибыло, и это радует!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Газгольдер: Фильм
1-05-2014, 10:34 | Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1306
Газгольдер: ФильмПеред просмотром ленты "Газгольдер: Фильм" мне случилось совершить довольно распространённую глупость - поинтересоваться о картине чужими мнениями. Причём ну совершенно чужими, в большинстве случаев, выводы этих людей не представили бы для меня никакого интереса. Однако когда я уже понял, что делать этого не стоило, было немного поздно. Ещё не посмотрев фильм, я начал относиться к нему скептически, то есть, грубо говоря, примерил на себя ситуацию "не смотрел, но осуждаю". А это, как известно, путь баранов.

В самом деле, всё далеко не так уж плохо, как можно было подумать. Российская рэп-тусовка собралась воедино (не вся, разумеется), чтобы выдать на-гора, возможно, небезупречный, но достаточно интересный и неординарный продукт. Начинается всё довольно странно, непривычно - байками и прибаутками, и далеко не сразу становится понятно, о чём вообще идёт речь в кадре. Достаточно сказать, что манера повествования сама по себе довольно неординарна, и отсутствие прозы хоть и делает картину Ивана Курского для восприятия изначально тяжёлой, но, в конечном итоге, погружает зрителя в свой, ни на что не похожий мир.

А вот сюжет киноленты достаточно прост. Авантюрист-сутенёр совершает дерзкое ограбление сотрудника благотворительного фонда, которого нелёгкая занесла в сомнительной безопасности ночной клуб. Оказалось, что за ограбленным гражданином стоят мощные спецслужбы, которые сразу же берутся за расследование похищения крупной суммы. На кону, как водится, стоит нечто большее, чем просто деньги. А вот работают спецслужбы плохо, ибо подозрение выводит их на группу музыкантов, работавших в находящейся недалеко от ограбления студии "Газгольдер". Ребята оказываются в реальной опасности, но не спешат сдаваться на милость продажным (именно так!) карающим органам, решив противостоять им общими усилиями. Получается это у них с переменным успехом, однако следует признать, что Гуф, Баста, Тати и другие демонстрируют завидный набор навыков чего-то среднего между шпионажем и "рамсами на районе".

Создателей картины хочется поблагодарить, как минимум, за не линейную структуру повествования. Но выдержать темп, до конца придерживаться рэперской эстетики и логически завершить свою историю им всё же не удалось. Возможно, фильм получился даже перенасыщен событиями. Там и продажные силовики (причём целая династия), и аллюзии на Путина, и лесбийская сцена, и драки на каждом шагу, и даже Йосиф Кобзон, не говоря уже о ненормативной лексике. С последней, кстати, фильм успел вовремя, ибо некоторые особо одарённые деятели в правительстве уже успели запретить сию лексику в кинематографе. Пушкин, Некрасов и Есенин подобный шаг явно бы не одобрили. Но Гуф - это, конечно, даже не Маяковский. Хотя всё-таки жив!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Новый Человек-паук: Высокое напряжение
28-04-2014, 11:31 | Боевик, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2356
Новый Человек-паук: Высокое напряжение"Новый Человек-паук. Высокое напряжение" - картина вовсе без какого-либо напряжения. Тока, что возникает между зрителем и тем, что происходит на экране в ленте совершенно нет. Вот и получается, что фильм стал изменой ожиданиям, заданным первой частью перезапущенной франшизы об обладающем суперсилой подростке, который постепенно взрослеет. Если кинокартина "Новый Человек-паук" неожиданно приятно удивила, то сиквел саги всё так же внезапно вызвал совершенно противоположные чувства.

В "Высоком напряжении" Питер Паркер заканчивает учёбу и, вот первая неожиданность - расстаётся с Гвен Стейси. При этом, памятуя заветы её отца, стремится оградить девушку от опасностей жизни в статусе "подруги супергероя". Впоследствии, едва ли не до финальных титров ребята ведут себя словно пара, которая пару раз переспав, в итоге всё же решила остаться друзьями - но до сих пор не уверена в правильности принятого решения. Тем временем на пути Человека-паука появляются сразу три злодея, один из них, в исполнении Пола Джаматти, мешает главному герою лишь эпизодически. Главный антигерой - Макс Диллон, инженер из корпорации Oscorp, действует почти как говорится в сказке Пушкина - бух в котёл и там.... Нет, не сварился, но оказался изменён генно-модифицированными электрическими угрями. В общем, превратился в нечто вроде "Человека-электрического рубильника". Желание уничтожить мир и прочие "коврижки", как-то, социопатия, прилагаются. А тут ещё появился на пороге и друг детства Питера Паркера - странный юноша, мечтающий завершить дело жизни своего покойного родителя. К слову, дружба Питера и этого Гарри Осборна выглядит довольно таки странной – парни вовсю периодически подставляют друг друга. Для полноты картины этих персонажей надо было переселить в женские тела, вот это был бы отрыв! Или, как предлагал Эндрю Гарфилд, действительно сделать Человека-паука геем. Хотя, возможно, он говорил о чернокожем гее.

Как бы то ни было, темнокожий псих в кадре имеется - хотя персонаж, повелевающий электроэнергией, выглядит весьма шаблонным и неубедительным. Джейми Фокс явно без особого интереса играл эту роль. В итоге вместо палитры эмоций своего персонажа, где есть всё: от ужаса положения и больного самолюбия до лёгкого помешательства, сумел продемонстрировать на экране какой-то пунктирный штрих-код. Этот актёр пришёл в мэйнстрим и блокбастеры уже как обладатель премии "Оскар", насытившись независимым и биографическим кинематографом, так что сложно от него требовать большего. А вот Дэйн ДеХаан и Эндрю Гарфилд – актёры на любителя. Два "сладеньких" хипстера в фильме о супергероях могли появиться только в истории о Человеке-пауке. По-крайней мере, хочется на это надеяться. Эммы Стоун в картине слишком мало.

Вот и получилось так, что за первой масштабной экш-сценой, где было и грамотное использование стереоскопического эффекта, и уместный юмор, и прекрасная пластика, это кинолента откровенно разочаровал. В конце фильма был задействован неплохой эмоциональный заряд, после которого последовал эпилог - эдакая "завлекалочка" перед третьей частью, которая, честно говоря, смотрится как плевок в душу зрителям. Посему неудивительно, что картина получилась откровенно средней, так что счёт пока у Марка Уэбба ничейный -1:1. Остаётся надеяться, что трилогию ему удастся завершить на мажорной ноте.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Саботаж
25-04-2014, 10:28 | Боевик, Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1077
СаботажАрнольд Шварценеггер и старение – понятия абсолютно несовместимые. Легендарный Арни продолжает крушить всех и вся, несмотря на свой почтенный возраст. Если кто не знает, в июле легендарному актёру исполнится уже шестьдесят шесть лет! Совсем недавно мы видели весьма успешные фильмы "Возвращение героя" и "План побега" с участием Шварценеггера. Особенно удался последний, где Арни вместе со своим давним другом Сильвестром Сталлоне устроили грандиозный побег из тюрьмы. И вот теперь Шварценеггер вновь появляется на наших экранах в новом боевике от Дэвида Эйра "Саботаж".

В центре внимания история одного из американских спецподразделений по борьбе с наркотиками. Накрыв одну из квартир крупного накроторговца, команда элитных спецзназовцев обнаружила огромную сумму денег. Ребята подверглись соблазну и решили обогатиться "грязными деньгами". До поры до времени это удавалось скрывать, но вскоре завесы тайны стали приподниматься, когда один за другим начали гибнуть участники той операции.

Дэвид Эйр известный мастер боевиков. На его счету такие картины как "Крутые времена", "Короли улиц", а два года назад он снял едва ли не лучший полийцеский боевик последних лет "Патруль". Казалось бы, что такой мастер, коим безусловно является Эйр, должен был снять ещё один мощный боевик, но фокус в этот раз не удался. Фильм набирает обороты очень медленно; так что не надейтесь на какое-то обилие драйва и неожиданные сюжетные повороты — действие, по большей части, можно охарактеризовать как вялотекущий триллер с условно-детективной интригой и очень редкими вкраплениями недолгого экшна. Много разговоров, много различных деталей всплывает по ходу сюжета — но всё это, по большей части, кажется излишним — по факту, практически ничего и не происходит.

По атмосфере фильм оказывается непохож на предыдущие работы Эйра. И, что не менее важно, далёк от понятия "боевик со Шварценеггером". Впрочем, создатели и здесь успели немного поэксплуатировать образ короля олдскула, всучив ему в зубы сигару и вставив пару сцен с клишированными фразами про крутых парней.

В общем, не найдетесь на то, что это будет действительно тот боевик с любимым Арни, который вы привыкли видеть за долгие годы.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Окулус
22-04-2014, 12:25 | Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 971
ОкулусНовые фильмы ужасов крайне редко радуют зрителей. Исключением являются разве что две картины "Астрал" и "Астрал 2". Собственно именно создатели этой франшизы и приложили свою руку к созданию "Окулуса". Это история о старом большом зеркале с загадочным происхождением, сведения о том, как оно было создано, кем и когда, покрыта тайной. Но одно известно — этот винтажный предмет декора имеет сверхъестественную демоническую силу и убивает своих владельцев. Главные герои брат и сестра, спустя время находят это зеркало и решают с ним поквитаться за события, которые сильно травмировали их жизни 10 лет назад. Девушка так вообще одержима идеей мести, да вот только не просто мести, она задумывает подвергнуть себя и младшего брата страшным испытаниям. Как раз от героини мы и узнаём некоторые сведения о зеркале, о его предшествующих владельцах и их дальнейших судьбах.

Сюжет фильма весьма впечатлил, это что-то довольно необычное, если сравнивать с другими ужасами и триллерами. Придумана действительно интересная история, да ещё и вокруг такого предмета как зеркало, который всегда скрывает в себе нечто мистическое. Мне очень нравится влияние этого зеркала, что оно вызывает галлюцинации и при просмотре недоумеваешь, это произошло или нет. Также, хороший ход, что героиня пытается пролить свет на «жизнь» этого предмета декора, и рассказывает о его хозяевах. Весь фильм сопровождается звуковыми эффектами, которые наводят лёгкий ужас и держат в постоянном напряжении, уже кажется на любой момент, что сейчас вот-вот произойдёт что-то неожиданное.

"Окулус" — потрясающий фильм ужасов, сделанный на манер хорроров нового типа. Сейчас модно снимать мистические хорроры, которые построены через отрицание паранормального современным человеком, который себя возомнил царем природы, в этот век цифровых технологий. Естественно, высшие силы такие типажи втаптывают в грязь и стирают в порошок. Фильм борется с мистикой путем психологии. Это было невероятно. Умно. Хитро. Пугающе. Гнетущая атмосфера, крепкие бу-моменты, захватывающая и интригующая двухлинейная история.

Это действительно образцовый и крайне удачный пример качественно сделанного фильма ужасов. Хоррор заслужил столь высокие оценки критиков и зрителей. Крайне рекомендую всем. Каждый найдет что-то себе по душе, в этой обработанной и отшлифованной солянке.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» 3 дня на убийство
18-04-2014, 11:23 | Боевик, Драма, Комедия, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1133
3 дня на убийствоЛюк Бессон в рамках своей продюсерской деятельности попытался дать шанс "перезапустить" карьеру сразу двум заслуженным кинодеятелям. Импозантный пятидесятидевятилетний Кевин Костнер, которому возраст очень к лицу, сыграл в фильме "3 дня на убийство" главную роль. А МакДжи ("Терминатор: Да придёт спаситель", "Ангелы Чарли", "Значит, война"), стал режиссёром проекта о стареющем и смертельно больном агенте спецслужб, вынужденном, дабы продлить свою жизнь, взяться за опасное задание. И всё бы хорошо, благо, опыта главному герою не занимать, но попутно ему приходится как заниматься воспитанием своей вступившей в проблемный возраст дочери, так и решать разные бытовые проблемы.

Стареющий Итан Реннер попал в непростую ситуацию. Во время ответственной миссии в Белграде он теряет сознание, что позволяет цели агента остаться невредимой. Итан воспринимает это как знак, что пора отправиться на заслуженную пенсию, а заодно наладить отношения с брошенной пять лет назад семьёй. Но не всё оказывается так просто. В квартире, которой Реннер давно не пользовался, обосновалась семья африканских эмигрантов, которых по закону так просто на улицу не выставишь. Супругу приходится обманывать, а дочь крепко обижена на отца за то, что он когда-то оставил семью, не зная правды о его работе. К тому же, доктора находят у Итана опухоль мозга, которая уже пустила метастазы и вот-вот убьёт "ветерана невидимого фронта". В общем, жизнь Реннера может закончится в самый неподходящий момент, но тут на горизонте появляется его экс-начальница (постоянно меняющая цвет волос Эмбер Хёрд), предлагающая ему завершить старое задание, регулярно получая экспериментальный препарат, который на небольшой срок будет продлевать жизнь агента. Правда, у лекарства есть побочные эффекты, которые могут проявиться в самый неподходящий момент. Но выбора у героя Костнера нет: приходится как-то совмещаться выполнение сложной миссии, которая под силу только ему, с попытками прожить немного дольше и воспитанием постоянно попадающей в передряги, требовательной дочери (Хейли Стайнфелд).

"Возрастной триллер" - жанр сравнительно новый и достаточно уникальный, ведь разнообразные штампы ему не только не вредят, но и помогают удержаться в рамках установленных правил игры. Бессон решил немного усложнить задачу, написав сценарий с элементами боевика и комедии. Идея, надо сказать, шикарная, да и исполнители в картину "3 дня на убийство" подобраны прекрасные. Особенно это касается Костнера, явно соскучившегося без картин, в которых на него делали бы безоговорочную ставку. Сравнение с Лиамом Нисоном и "Заложницей" напрашивается само собой, но в картине с Костнером больше юмора и немного меньше жестоких смертей. Зато в перерывах пыток очередного мерзавца главный герой пытается помочь дочери (которая в конечном итоге, конечно же, будет гордиться папочкой), воспитать и наставить её на истинный путь, что по вполне понятным причинам и является основной комической ноткой. Благо, одна из целей агента Реннера тоже отец, просто обязан поделиться опытом воспитания трудного подростка (разумеется, на принудительных началах). А другой плохой парень готов рассказать секрет итальянского соуса для кулинарных изысков ребёнка прямо под пыткой. В общем, в картине есть, над чем улыбнуться, но есть и экшн, сделанный достаточно интересно.

Жаль, что МакДжи всё же не удалось соблюсти разумный баланс между боевиком и комедией, как не получилось и сгладить "углы" сценария фильма. Лента не выглядит целостной, подчас сюжет ощутимо провисает, а градус идиотизма становится чуть более высоким, чем это необходимо. Спасает обаяние Костнера, действительно пребывающего в отменной форме.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Первый мститель: Другая война
14-04-2014, 14:19 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 667
Первый мститель: Другая войнаВ последние годы киновселенная Marvel оказалась на пике популярности. Во многом благодаря актёрам, воплощающих на экранах образы супергероев. От Хью Джекмана до Роберта Дауни, от Иэна МакКеллена до Тома Хиддлстона. Без них такого успеха не было бы и близко, одними миллионами "каши не сваришь". Крис Эванс на фоне всех этих киновоплощений героев комиксов стоит особняком. Он отвечает не просто за один образ, но провёл уже несколько перевоплощений. В частности, ещё в 2005-м году Эванс сыграл Джонни Шторма во франшизе " Фантастическая четверка", которую в скором времени ждёт перезапуск. В отличие от "Факела", роль в "Первом мстителе" потребовала от Криса кардинальной смены имиджа в кадре. Так что актёр начинал работать на Marvel в качестве бунтаря и склонного к необдуманным поступкам вчерашнего подростка, но достаточно быстро дошёл до воплощения одного из главных суперменов графических новелл всех времён и народов. И стоит отдать Эвансу должное, ведь мало того, что армия фанатов у Капитана Америка значительно больше, чем у, к примеру, Зелёного фонаря, так ещё и сама роль может показаться скучной, бедной эмоционально. Стив Роджерс - он ведь правильный парень почти до мозга гостей. Не тот герой, который без колебаний войдёт в горящий дом, но при этом сам же и спровоцирует пожар, нет. Капитан Америка - действительно славный парень. Иногда даже слишком славный. Но и тут Эвансу повезло, часть зрителей соскучилась по таким героям в мире, где нет белого и чёрного, зато полно коричневого дерьма.

Франшизу о Капитане Америка вполне можно считать удачной, пусть она и всего-то дважды окупает потраченные на создание каждого фильма средства. Стив Роджерс важен не только сам по себе, но и в качестве одного из "Мстителей" - кстати, удивительного фильма, который гораздо структурно проще почти любой отдельной экранизации похождений супергероев, но берёт своё не в последнюю очередь за счёт демонстрации сложно выстроенных отношений главных героев. Сиквел приключений Роджерса - картина почти мрачная, жёсткая и сделанная так, чтобы совершенно точно понравиться армии фанатов (дальше спойлеры). "Первый мститель: Другая война" рассказывает историю привыкания Роджерса к современному миру ("все мои любимые музыканты давно умерли"), что не отменяет известного факта: мир нуждается в спасении прямо сейчас. Ник Фьюри погибает смертью храбрых, сам Капитан фактически оказывается вне закона - из помощников лишь Наташа Романофф да Сокол. Остаётся полагаться только на тех, кому доверяешь, равно как и на своё умение говорить правильные патриотические слова, ибо патриотизм обязательно понадобится. Оказалось, что Гидра вовсе не уничтожена; более того, она интегрирована в Щ.И.Т. и грозится уже в ближайшее время установить контроль над миром. Каким образом? Для ответа на этот вопрос лучше посмотреть фильм.

И всё в ленте Энтони Руссо и Джо Руссо хорошо: есть юмор, выдержанная манера повествования, прекрасно прописанные диалоги и масса первоклассного экшена. К слабым местам в сценарии комиксов всегда стоит относится снисходительно, благо, в данном случае их не так уж много. Подбор актёров тоже хорош, особенно это касается Энтони Маки в роли Сокола и Роберта Редфорда как олицетворения зла. Прекрасны и исполнители ролей второго плана, причём с обеих сторон. "Подкачал" лишь Себастиан Стэн (он же "Баки" Барнс), из которого антагонист главного героя получился крайне неубедительным. Впрочем, последующие части франшизы, возможно, исправят этот недостаток.

Кстати, не стоит спешить уходить из кинозала, не досмотрев финальные титры. Уж там-то и показана "завязка" для триквела картины, а заодно можно будет увидеть двух других супергероев, которых в всём "Зимнем солдате" так и не было (не считая Чёрной вдовы и одного упоминания о "Железном человеке").
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Питер. Лето. Любовь
11-04-2014, 11:16 | Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 968
Питер. Лето. ЛюбовьДебютант большого кинематографа Андрей Хвостов свою первую полнометражную ленту "Питер. Лето. Любовь" создал, казалось бы, по уже ставшему классическим рецепту успеха. В кадре симпатичные молодые люди, любовные страсти и, несомненно, один из самых романтических городов мира - Санкт-Петербург. Кажется, вариант вполне беспроигрышный, но, как известно, "первый блин" не всегда бывает удачным, вот и в варианте с картиной Хвостова на поверку всего оказывается как-то мало - и Питера, и правдоподобности экранных чувств, да и удачных коллизий сюжета. Поди-ка ещё разбери, что из этого является главным, тут уж каждый зритель вправе решать самостоятельно. Лично мне не хватило "Северной Пальмиры", города, который в тёплое время года особенно прекрасен, многогранен и обладает не рядовой способностью вдохновлять и украшать даже самые обыденные, бытовые моменты. Впрочем, рецензия-то не о том, как мне нравится Питер.

Хвостов прекрасно понимал, что его фильм будут сравнивать с такими картинами, как "Прогулка" и "Питер FM". Стоит отметить, что смелости молодого режиссёра хватило на то, чтобы, в конечном итоге, создать несколько отличный от лучших образцов жанра продукт. Во всяком случае, хочется надеяться именно на это, а не упрекать постановщика в неумелой балансировке на стыке нескольких жанров и выборе странного сценария. "Питер. Лето. Любовь" - кинолента с водевильными нотками, а сюрреализм отдельных сцен порой делает историю неправдоподобной, а значит, более лёгкой для восприятия и нацеленной на массового зрителя.

В центре сюжета оказался любовный треугольник. Молодой британец Эллиот (Терри Суини) решил, что не готов прозябать до конца своих дней в местном захолустье и отважился на авантюру. Купив билет в один конец (на большее денег не хватило), парень отправился в Россию, дабы учить местных жителей премудростям английского языка (с тем же успехом мог отправиться в США - там язык совершенно другой, к тому же существует мода на британский акцент). Как это часто бывает в России, Эллиот оказался обманут, а его лингвистические навыки никому не пригодились. Ситуация могла бы оказаться печальной, не найди парень своего сводного брата (отец в молодости "сходил на сторону") Фёдора (Константин Малышев). Тот пытается выучиться на режиссёра, сутками напролёт пропадая в монтажной и не может уделять время своей девушке Ане (Надежда Толубеева), мечтающей о поступлении в театральное училище. Молодые люди решают помочь друг другу по-братски - Фёдор предоставляет Эллиоту крышу над головой за то, что тот подготовит Аню к поступлению, дав её жениху возможность сосредоточиться на своём таинственной важности режиссёрском проекте. Разумеется, этим Фёдор практически толкнул Аню в объятия к Эллиоту, которому, впрочем, довольно долго не хватало то ли ума, то ли смелости воспользоваться ситуацией. В общем, дальше начинается "романтика".

Пусть скрепя сердце, но нехватку питерских пейзажей фильму ещё можно простить. Но вот отсутствие "искры" в отношениях главных героев - это уже серьёзный промах. Молодые ребята стараются играть натурально, и даже в чём-то весьма хороши, но вот нет между Суини и Толубеевой напряжения. Вряд ли кто-то ждал от них того тока, который был у персонажей фильма "Грязные танцы" - ну, так у нас и уровень другой. И всё же "не искрит", что очень жаль. Ведь картина-то, в принципе, неплохая.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015