RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» 8 новых свиданий
19-01-2015, 09:48 | Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 829
8 новых свиданийБрак штука тонкая. И дело не в штампе в паспорте. Как долго жива любовь? Что делать, когда даже из самых страстных отношений начинает исчезать романтика? А ведь подобное происходит сплошь и рядом. Если почти любой роман поначалу - химия, то спустя некоторое время все превращается в чистую математику. И вот уже необходимо достаточно точно просчитывать, чему равняется улыбка на лице твоей "половинки", сколько счастливых дней к вашей совместной жизни прибавляет сделанный тобой приятный сюрприз и на что стоит делить количество счастливых и несчастных дней в году.

Именно к таким размышлениям привёл фильм "8 новых свиданий", что можно считать неплохим достижением для романтической комедии. Причём достижение это у картины далеко не единственное: начать можно с прекрасной игры актёров и продолжить тем, что лента стала своеобразным ответом критикам, утверждающим, будто хорошее кино в России совершенно разучились снимать.

Хотя новость о создании кинофильма вселяла определённое беспокойство. Во-первых, сиквелы редко бывают хотя бы наполовину так же хороши, как и оригиналы. Во-вторых, Марюс Вайсберг достаточно специфический режиссёр. За удачным и приятным фильмом ("Любовь в большом городе") далее у него может последовать сущая безвкусица ("Ржевский против Наполеона"). Тут уж не угадаешь, чего ждать. Оставалось утешать себя мыслью, что Вайсберг "набил руку" на романтичных любовных комедиях. Ну, а обаяние Оксаны Акиньшиной и Владимира Зеленского тоже не стоило сбрасывать со счетов. Уже уверенно можно заявить, что это одна из самых убедительных экранных пар нового российского кинематографа. В их игре не чувствуется фальши, а значит, удовольствие от просмотра обеспечено. Давно известно, что почти любую ситуацию, увиденную на экране, зритель стремится, так сказать, "спроецировать на себя".

Никита и Вера, так счастливо нашедшие друг друга в картине "8 первых свиданий", вместе оказались не так уж и счастливы. Романтика уступила место быту, наладить который оказалось совсем непросто. Небольшие разногласия перерастают в надоедливые ссоры, копятся обиды – всё это вполне резонно заканчивается разрывом. Расставшись, буквально на следующее утро, бывшие влюблённые обнаруживают себя в чужих постелях, более того, с изменившимся личным статусом. Жена Никиты оказывается прирождённой домохозяйка. Муж Веры - горячий и очень влюблённый в неё бизнесмен. Стоит отметить, что Михаил Галустян играет неплохо и, как для самого себя, довольно нетипично. Суждено ли Вере и Никите снова быть вместе? Возможно ли их общее счастье? Ответ на этот вопрос не грех узнать в кинозале.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Интервью
16-01-2015, 09:45 | Боевик, Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 959
ИнтервьюПожалуй, каждый комик жаждет сняться в фильме, который будет больше, чем просто комедией. Чтобы этот фильм обсуждали, спорили о нём, а ещё лучше – запрещали бы к просмотру. Как это случилось в 2006 году с "Боратом" Саши Барона Коэна. Британский мастер перевоплощений создал образ казахстанского журналиста Бората Сагдиева, который отправился на "культурные исследования Америки в пользу славного государства Казахстан". Фильм был запрещён сразу не скольких странах мира, в том числе и в России, что не помешало ему получить кучу премий (включая номинацию на "Оскар" и более 200 миллионов долларов в прокате).

Представить, что какой-то фильм может быть запрещён в США, невозможно. Самая демократичная, если верить самим американцам, страна привыкла показывать всё и вся. Нравится – смотри, не нравится – не смотри. Фильм Сета Рогена и Эвана Голдберга "Интервью" наделал немало шума задолго до своей премьеры. Ещё бы, ведь известные голливудские комики не ограничились шутками над стилем жизни в КНДР, а решили сразу убить Ким Чен Ына. О том, что предшествовало премьере фильма, можно узнать из нашего специального материала.

24 декабря компания Sony всё-таки согласилась выпустить фильм на широкий экран. Поразительно, но в этот же день цифровая копия картины появилась сразу на нескольких сайтах, причем качество фильма было не экранным, а самым что ни на есть лицензионным – 1080p. Вот и гадай, было ли так задумано специально, чтобы подогреть ажиотаж к картине, или же это дело рук хакеров. В любом случае, "Интервью" стало доступно зрителям.

Так из-за чего собственно был столь громкий конфликт? Ведущий популярного ток-шоу о жизни знаменитостей Дэйв Скайларк (Джеймс Франко) узнаёт, что его программу смотрит сам Ким Чен Ын (Рэндолл Парк). Он вместе со своим другом и продюсером Аароном Рапапортом (Сет Роген) отправляются на съёмки самого ожидаемого интервью 21 века. ЦРУ не преминуло воспользоваться ситуацией и легко (хватило лишь одной сексуальной брюнетки Лэйси (Лиззи Каплан) завербовало журналистов. Теперь их задача носит мировой масштаб – им нужно убить Ким Чен Ына.

Фильм идёт почти два часа, и его можно разделить на две равные, но диаметрально противоположные части. Первая – знакомство с героями, в том числе и с корейским лидером. Северная Корея, как оказалось, не такая уж и плохая страна: там есть магазины с едой, есть толстые дети, есть даже длинноногие красавицы, которые с удовольствием проведут время с Вождём и его американским гостем. Ким никакой не диктатор, а просто взрослый ребёнок, слушающий Кэти Перри, в одиночестве катаясь на танке, подаренном его дедушке самим Сталиным. Вторая – операция "убить Кима". Вот здесь-то и должен начаться праведный гнев у корейских зрителей. Глупые люди из КНДР наконец-то узнали в прямом эфире, что их Вождь ходит в туалет, что он не знает языка дельфинов, и что он может расплакаться при мысли о том, что "Маргарита" – напиток для геев. Конечно, такой правитель нам не нужен – даёшь демократическую революцию против плаксы-тирана с его приспешниками, которые готовы откусывать пальцы врагам народа (Рогену откусили сразу два).

Назвать эту комедией смешной тяжело, хотя несколько эпизодов действительно забавны. Сет Роген в привычной для его фильмов манере сделал основную ставку на штуки о причинных местах и естественных человеческих надобностях, и глупо было бы ожидать обратного. Было ли это уместно? Скорее нет, чем да. Оскорбил ли фильм жителей КНДР? Вряд ли, учитывая, что глупее всех выглядел кривляющийся Франко, из которого комедийный актёр как из Михаила Пореченкова Рембо.

Реклама ради рекламы. Пиар ради пиара. Не будь вокруг "Интервью" такого количества скандальных новостей, фильмы бы так и остался в категории В – "молодёжные комедии на один раз". Зато сейчас его обсуждают все: от Барака Обамы до Ким Чен Ына. Так что создателям впору вручать премию "Развод года" или "Как я заставил весь мир смотреть бестолковую ерунду".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Исход: Цари и Боги
12-01-2015, 09:42 | Боевик, Драма, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 836
Исход: Цари и БогиЗнаменитый режиссер Ридли Скотт, снявший один из мировых шедевров - фильм «Гладиатор», представил широкой публике свое видение одной из самых известных библейских историй о пророке Моисее (Кристиан Бэйл), восставшем против египетского фараона Рамзеса (Джоэл Эдгертон). Это история о самоотверженности, верности и трусости. История, описывающая практически все грани отношений между людьми. Фильм отличается своей масштабностью и поражает воображение воссозданными видами египетской культуры.

Самыми запоминающимися моментами киноленты стали сцены боя войска Моисея и Рамзеса с хеттами, а также расступившиеся воды Красного Моря. Ридли Скотт использовал новейшие спец-эффекты и технологии в области 3D, чтобы изобразить весь масштаб происходящих событий. И помимо этих сцен, в «Исходе» можно найти эпизоды, которые подтверждают обозначенную выше масштабность, к примеру, так называемые 10 казней египетских, когда на Египет обрушились несчастья и эпидемии. Очевидно, что это было одной из целью Скотта - показать каждую деталь, совокупность которых и создаст ту самую масштабность, о которой идет речь. К примеру, упоминавшийся ранее бой с хеттами снимался пять дней подряд, в сцене были задействованы сотни актеров и каскадеров. А все интерьеры египетских дворцов и хижин бедняков были воссозданы в полном объеме при использовании максимального количества исторических материалов и старинных изображений.

При просмотре «Исхода» может возникнуть ощущение, что некоторые сцены и диалоги затянуты, однако это не мешает зрителю переживать за Моисея, в одночасье превратившемся в изгоя. Еще недавно он воевал бок о бок со своим братом Рамзесом, но уже в скором времени приходится возглавить восстание против египетского фараона и одного из самых близких людей. Хочется отметить работу Джэнти Йетс, воссоздавшую костюмы для фильма по сохранившимся фрескам и статуям со времен Древнего Египта. К слову, это уже далеко не первое сотрудничество Йетс и Скотта, за костюмы к «Гладиатору» Джэнти удостоилась премии «Оскар». Они продолжают сотрудничать, и Йетс теперь готовит костюмы для следующего фильма Ридли Скотта - «Марсианин» с Мэттом Дэймоном.

«Исход: Цари и Боги» обязателен к просмотру, благодаря сочетанию всех составляющих: видения режиссера, игры Кристиана Бэйла, перевоплощающегося вместе со своим героем, невероятным спец-эффектам и съемкам с высоты птичьего полета, костюмов Джэнти Йетс, музыки Альберто Иглесиаса. Все это усиливает ощущения не только от непосредственных событий библейской истории о Моисее и Рамзесе, но и от воссоздания египетской культуры и быта.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Вычислитель
9-01-2015, 09:35 | Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 795
ВычислительУ картины "Вычислитель" есть ровно два достоинства и масса недостатков. Начнём с того, что фильм Дмитрия Грачева - редкий в современном российском кинематографе образец перенесённой на большие экраны фантастической истории. К сожалению, ленты этого жанра чаще всего делаются в Голливуде, в России же могут снять фэнтэзи-фильм, могут даже сделать это качественно, но фантастика - это не то, в чём сильны отечественные режиссёры. Дорого, не хватает идей и навыков, и ещё раз дорого. Поэтому всем любителям жанра определённо стоит сходить на киносеанс. Хотя бы для того, чтобы составить о картине собственное мнение.

При этом "Вычислитель" - крайне слабая в художественном плане кинолента, структурно примитивная и испорченная рваным ритмом повествования. Последнее характерно для фильмов, которым в будущем предстоит стать мини телесериалом - не каждый режиссёр способен сохранить необходимый баланс. Дмитрий Грачев сделал себе имя на производстве комедий, хороших ("С новым годом, Мамы!") и не очень ("Невеста любой ценой"), а также поработал постановщиком многих телевизионных проектов. Его желание попробовать себя в новом жанре похвально, но первый блин, в общем-то, не получился - этим самым блином пришлось пожертвовать. Хочется верить, что пожертвовать в пользу будущих успехов.

В будущем человечество вынуждено покинуть родную планету, но в данной концепции удалось избежать драмы подобной той, что развернулась в "Интерстелларе": была создана целая Лига Свободных Миров, где люди получили возможность осваиваться, жить и "плодиться". Одна из планет, впрочем, постепенно решила развиваться своим путём, потеряла связь с другими мирами, вскоре после чего на ней наступило царство настоящей диктатуры. С преступниками этот режим не церемонится - все они высылаются из города на болота, где шансы выжить, практически, равны нулю. А раз мы имеем дело с диктатурой, то стать преступником может, фактически, любой недовольный режимом. Однажды в число осуждённых попадает Эрвин (Евгений Миронов), ставший неугодным бывший советник президента. Вместе с группой других преступников, среди которых есть и невиновные, он вынужден сражаться за свою жизнь.

Пути высланных должны разделиться - они ищут спасения в разных уголках проклятого места. Это действительно могло стать завязкой интересной истории, но на деле получилась достаточно скучная история о конфронтации, интригах и бесконечных блужданиях по болотам. Мотивация героев далеко не всегда понятна, а тут ещё и Миронов серьёзно переигрывает. Его персонаж вместо того, чтобы быть интеллектуалом с развитой интуицией и дедукцией, оказался банальной истеричкой, орущей и страдающей по любому поводу. Иными словами, Евгений Витальевич вместо капитана Алёхина ("В августе 44-го") решил сыграть князя Мышкина ("Идиот"). Это не пошло на пользу картине, чьей второй и последней стороной является выбор локаций для съёмки: приятно вновь увидеть знакомые по "Обливиону" или "Игре престолов" места. Собственно, говорить больше не о чем - точно не о Винни Джонсе в роли очередного "свадебного генерала".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Хоббит: Битва пяти воинств
1-01-2015, 09:15 | Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 583
Хоббит: Битва пяти воинствПосле окончания эпопеи, посвященной Гарри Поттеру, пришло время завершения еще одной мировой трилогии. Началось все с «Властелина Колец», а завершается уже «Хоббитом». Так сложилось, что до похода на последнюю серию фильма, мне не приходилось смотреть первые две, не говоря уже о «Властелинах». Но само название - «Битва пяти воинств» - предполагало масштабную, динамичную и эффектную концовку. Попробую рассказать свои эмоции как зрителя без опыта просмотра фильмов о Хоббите и его приключениях.

Сразу отмечу тот факт, что как таковой масштабной битвы мы так и не увидели. Да, армии столкнулись в одном месте и практически в одно время, но в итоге все столкновения перешли к демонстрации одиночных сражений, а вместе с ними индивидуальных приходов на помощь в последнюю секунду, как это присуще практически всем американским фильмам подобного жанра. В связи с этим возникало впечатление, что где-то ты это уже видел, и когда казалось, что шансов у героя больше нет, кто-то обязательно приходит на помощь, причем самым невероятным образом. Чего только стоит бег по очереди падающим вниз камням в исполнении героя Орландо Блума. Но это не мешает помнить о каждом герое, переживать в каждый момент фильма о том, что происходит с другими участниками битвы.

Отдельно хочется отметить и спецэффекты, при помощи которых Питер Джексон показывает удивительный и красивый мир Средиземья. Очень эффектно выглядела сцена в начале фильма, демонстрирующая эффектный налет дракона на ночной город. И в дальнейшем демонстрация каждого участка поля боя, в том числе и с высоты птичьего полета, позволяет полноценно окунуться в столкновения героев.

С полной уверенностью могу сказать, что даже те, кто не смотрел первые части трилогии, ничего не потеряют, за исключением минимальных нюансов. Зритель без опыта довольно быстро понимает - кто злой, а кто добрый, за кого надо переживать, а против кого надо болеть. Можно сказать, что в данной серии «Хоббита» переплелись практически все стороны человеческих отношений. Тут нашлось место и любви, и взаимопомощи, и ответственности друг за друга. Вместо с тем, мы увидели и алчность, и жестокость, и желание безграничной власти. Добро должно победить зло, отчасти так и происходит, но как подобает последней битве выживают не все, что добавляет заключительной части фильма дополнительной сентиментальности.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Василиса
31-12-2014, 21:18 | Боевик, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 993
ВасилисаОтечественное патриотическое кино совершенно особый жанр, в котором в последние десятилетия не так уж часто появляются достойные художественные картины. По-крайней мере, гораздо легче вспомнить неудачные фильмы, чем действительно значимые и сделанные пусть не безупречно, но хотя бы достойно и с уважением к зрителю. К сожалению, "Василиса" - явная неудача. Этому проекту самое место на телеэкранах, однако амбиции авторов проекта и желание продюсеров "нажиться на ровном месте", отправили ленту в широкий прокат. А ведь могло получиться очень неплохо: Василиса Кожина - персонаж мифический, о котором практически ничего не известно. Хорошая команда сценаристов могла бы создать из этого неплохую историю...

Близится война Франции и России, легендарная война 1812-го года. В российской провинции молодой аристократ Иван влюбляется в простую крепостную Василису. Ну, как простую - девушку с лицом и фигурой Светланы Ходченковой, знанием французского, белоснежными руками и зубами. Простая деревенская баба, ага, мы поняли. Зато сразу понятно, почему в неё влюбился статный гусар, пообещавший выкупить девушку у своего соседа-помещика и жениться на красавице. Василиса не против, хотя и с опаской относится к обещаниям своего любовника. А вот мать Ивана (Ирина Розанова), будучи не в восторге от выбора своего потерявшего голову отпрыска, разыграла простую, но хитрую комбинацию, в итоге Василиса приревновала молодого человека к "невесте" и ему назло вышла замуж за сельского старосту.

Вся эта "любовь-морковь", занимающая немалую часть хронометража киноленты, успешно завершается до начала похода Наполеона на Россию. Собственно, военные действия и в дальнейшем выступают лишь бэкграундом для истории Ивана и Василисы, каждый из которых теперь становится не только несчастным влюблённым, но и одним из символов сопротивления французской экспансии. Иван будет совершает подвиги на войне, Василиса - возглавляет партизанский отряд. Причём, руководит им из рук вон плохо - оккупанты где силой, а где обманом (неоднократным, что не делает чести доверчивым крестьянам), справляются с очагом восстания, но зато против регулярной армии сражаются уже не так молодцевато. Да и пресловутый "генерал Мороз" не даёт захватчикам перевести дух...

Фильм действительно вышел весьма странным. В кучу свалили и смешали всё: любовь, войну, патриотизм (это ещё нормально), вымысел, отсутствие логики в действиях героев, маленького Пушкина... На выходе получился полнейший трэш, на который откровенно жаль тратить время - даже несмотря на малочисленные, но неплохо поставленные батальные сцены и воссозданную "с нуля" крестьянскую деревню. Да и между главными героями совершенно не чувствуется химия - не искрит. Даже персональным поклонникам Ходченковой впору посоветовать купить билет на "Любит не любит", где Светлане больше повезло и с режиссёром, и с партнёрами по съёмочной площадке, и с жанром. Благо, фильм ещё в прокате.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Патруль времени
26-12-2014, 20:15 | Боевик, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1049
Патруль времениПриятно, когда твоя работа приносит людям хоть какую-то пользу. Казалось бы, какая польза от рецензента, что с него взять - ну как с козла молока, ан нет, оказалось, что можно и послужить обществу. В данном случае предостеречь от попадания кинозрителя в ловушку, коварно поставленную российскими прокатчиками. Речь идёт о картине "Патруль времени (2014)", название которой плавно отсылает к фильму с аналогичным названием, но 1994-го года - "Патруль времени (1994)" с Жан-Клодом Ван Даммом в главной роли. Но общего у них не так уж много - лишь наличие в сюжете полицейского, предотвращающего/сражающегося с преступлениями во времени. В остальном же - две совершенно разные ленты, даже жанры не совпадают. Оригинальное название картины - "Предопределение", и во время просмотра становится понятно, почему.

В отличие от боевика двадцатилетней давности, на сей раз перед нами фантастический триллер со слегка извращённым сюжетом, способным ввести в ступор человека со слабой психикой - больше сказать не получится, иначе не избежать спойлера. Причём вся картина держится на игре двух актёров - Итана Хоука, уже снимавшегося у режиссёров - близнецов Спирингов в "Воинах света" и молодой австралийке Сара Снук.

Итак, "зубодробительного экшна" в кинофильме "Патруль времени (2014)", мало - если не считать нескольких неплохо поставленных перестрелок и взрыва. Первая половина картины вообще развивается в достаточно неспешном темпе и повествует о начале последнего задания агента полиции времени, который должен завербовать, и тут крайне сложно удержаться от спойлера, очень странного человека. Собственно, рассказ этой персоны и занимает львиную долю хронометража начала картины. Разумеется, не обойдётся и без охоты за бомбистом-террористом, которого герою Хоука поможет нейтрализовать персонаж, сыгранный Ноа Тейлором.

Братья Спириги исключительно бережно обошлись с литературным первоисточником - рассказом Роберта Хайнлайна "Все вы зомби". Стоит признать, что не обошлось без авторского дополнения истории классика мировой фантастики, но проблема фильма не в этом. После просмотра не покидает ощущение какой-то недосказанности. Нет, не сюжетной. Скорее, стоило либо "сгладить углы", либо, наоборот, сделать свою ленту совершенно ошеломляющей. А так получилась почти та же "Петля времени", только о фриков. Что же, тоже познавательно.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Любит не любит
22-12-2014, 10:10 | Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 861
Любит не любитЕсли и должны быть фильмы, просмотру которых не мешает назойливый хруст попкорна, то "Любит не любит" явно из их числа. Мелодрама с элементами романтической комедии во главе с внешне идеально красивыми главными героями и прекрасными видами Парижа и Санкт-Петербурга - идеальная картина для влюблённых пар и не слишком шумных компаний, которым захотелось провести полтора расслабляющих часа в кинозале, не забивая мозг ненужной информацией. Картина Клима Шипенко прекрасно подходит для таких случаев: создана не без уважения к зрителю, но не педалирует скучные нравоучения и не спекулирующая на чувствах. Посмотреть, получить удовольствие и забыть на следующий день. Лёгкий продукт в красивой обёртке - хоть сейчас пускай не только в отечественный прокат, но и на экспорт. Главное - не ждать от фильма большего, чем он способен дать.

Гостиничный менеджер Алексей (Максим Матвеев) ожидает больших перемен в жизни: он собирается сделать предложение своей девушке Алёне, дочери начальника (Сергей Газаров). Нельзя сказать, что молодых людей объединяет большое и крепкое чувство, но они симпатизируют друг другу и вполне могут быть вместе: эдакая достойная, безбедная и внешне безупречная семейная жизнь. Правда, банальная и скучная, что аж скулы сводит - как то предложение на Эйфелевой башне. Жизнь Алексея словно по случайно загаданному желанию меняет череда случайных встреч с красавицей Ирой (Светлана Ходченкова) - светской журналисткой, одинаково успешно освещающей авангардные инсталляции и модные шоу (при этом игнорирующей большую часть подобных событий). При этом Ира ещё и поэтесса, периодически читающая свои стихи случайным встречным, курящая в туалете самолёта и отчаянно дерзящая главному редактору издания, в котором работает. В общем, барышня взбалмошная, своенравная и склонная к авантюризму, с которой нет ни малейшего шанса заскучать. Алексей вынужден выбирать не только между двумя красивыми девушками, но и между обеспеченным будущим и настоящим зовом сердца. Разумеется, его выбор имеет мало общего с реальностью, но для кинематографа это вполне допустимо.

"Любит не любит" - не стандартная слезливая история о любви и измене, которых так много на российском телевидении, но и не гламурная, туповатая лента о развлечениях людей, живущих в пределах МКАД. Главные герои фильма вызывают искреннюю симпатию, и в этом большая заслуга Матвеева и Ходченковой, одной из самых востребованных звёзд отечественного кинематографа. Они органичны в своих образах и прекрасно смотрятся вместе - что ещё надо для удачного ромкома?

В фильме хватает комических ситуаций и шуток, причём не пошлых, а вполне себе добрых и уместных. Герои разыгрывают сцены наподобие "любовницы в шкафу", "псевдо больной бабушки с абсентом" и "лихорадочной пробежки по разводному мосту", занимаются сумасбродством и искрят взаимным притяжением. Целый ряд второстепенных персонажей всеми силами помогает главным героем веселить зрителя, который вряд ли уйдёт с сеанса недовольным.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Еще один год
19-12-2014, 20:59 | Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 915
Еще один годОксана Бычкова - одна из тех режиссёров, на которых держится лирическая составляющая современного российского кинематографа. По-крайней мере, так стало казаться после её первых картин - "Питер FM" и "Плюс один". Правда, после этого было её шестилетнее "молчание", но на то есть свои причины. И вот очередной и долгожданный фильм Бычковой - "Ещё один год", экранизация пьесы Александра Володина "С любимыми не расставайтесь". Лента дебютировала на кинофестивале в Роттердаме, затем не без успеха была показана на "Кинотавре", после чего, наконец, добралась до массового зрителя.

Егор Комаров, или просто "Комар" и его супруга Женя - пара, только начинающая строить свою семейную жизнь. Он не сумел устроиться по специальности и по ночам подрабатывает частным извозом, она - начинающий веб-дизайнер в типичной московской редакции. Настолько типичной, что в фильме ирония над её сотрудниками доведена до абсурда - яркие хипстеры со своими традиционными разговорами обо всём и ни о чём и поверхностными суждениями. Но этот мир манит Женю, что категорически не нравится Комару (девушка называет своего супруга только так). Не нравится потому, что он не в силах как-то повлиять на данный процесс, не может ничего изменить и не знает, что предложить своей жене взамен, кроме брошенного сгоряча "Люби меня таким, какой я есть". По сути, у молодых людей нет ничего общего, кроме их хрупкого чувства и сексуальной притягательности - интимная часть супружеской жизни остаётся единственной её частью, в которой у Жени и Комара нет никаких проблем.

Противоположности притягиваются не так уж часто, да и после притяжения эти противоположности что-то должно связать. Главные герои картины "Ещё один год" достаточно быстро обнаруживают трещину в своих отношениях, которая, в результате, приводит к их разводу. Будучи не в силах оставаться вместе, в конечном итоге Женя и Егор понимают, что порознь друг от друга им тоже тяжело. Однако счастливой концовки в фильме нет, а финал остаётся "открытым".

Сравнений с картиной 1979-го года "С любимыми не расставайтесь", главные роли в которой исполнили Ирина Алфёрова и Александр Абдулов, не избежать, хотя Оксана Бычкова сделала не ремейк, а просто ещё одну киноленту на вневременную тему об отношениях мужчины и женщины. Версия получилась современной, ироничной и мягкой, хоть и слегка поверхностной. Исполнившие главные роли Алексей Филимонов и Надежда Лумпова оставили двоякое впечатление: с одной стороны, они органично смотрятся в своих образах, но, с другой, между ними нет той химии, которая чувствовалась у Абдулова и Алфёровой. В отличие от ранних фильмов Бычковой, "Ещё один год" - картина о расставании, о тихой грусти. Это не значит, что режиссёр каким-то образом деградировала. А вот оправдала ли она ожидания своих поклонников? Вопрос открыт.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Зачётный препод
15-12-2014, 20:56 | Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 818
Зачётный преподЕму всего лишь хотелось после выхода из тюрьмы забрать сумку с деньгами, но на его беду на пути к деньгам встала школа…

«Зачётный препод» - довольно яркое явление последних лет в Германии. Картина получила просто феноменальные кассовые сборы, если говорить о прокате немецких фильмов на родине за последние несколько лет. Теперь фильм Бора Дагтекина смогут наконец-то увидеть и в России, где он определённо способен собрать большую группу фанатов.

В чём же феномен немецкой комедии? Секретов здесь не так много, вполне достаточно просто представить возможность сочетания абсолютно естественного юмора, далёкого, кстати, от американского, с доброжелательностью сюжета. Изначально зрителю понятно, что конец будет обязательно счастливым, поэтому на основе этого доверия к продукту можно без особых терзаний откинуться на спинку кресла, чтобы отрешиться от всех окружающих проблем, погрузившись в созерцание вполне естественных, хоть и гротескных сцен. Женский сердцеед Элиас ЭмБарек, очаровательная Каролина Херфурт и заводная Катя Риман – весьма приличное трио, превратившее картину в яркое зрелище.

Актёры, к слову, стали в фильме не просто движущей силой, а реальным представлением о современном кинематографе Германии. Точнее о его отдельном кластере – комедиях. Даже у Тиля Швайгера эмоционального подтекста куда больше, чем у Бора Дагтекина, но кино последнего держит в сладострастном напряжении куда дольше. Кажется, что перед нами довольно пресный продукт, где не будет места драматичным поворотам, правда, это вовсе не портит фильм, даже украшает его. Иллюзорность бывает приторной, даже опасной, только не в этот раз. «Зачётный препод» - не кино про очередную училку или учителя-придурка, на этот раз перед нами почти «Большая перемена», только переведённая на язык подростков. Кроме того, в фильме довольно много отсылок и даже философии. Достаточно просто присмотреться, попытаться вжиться в сюжетную канву, чтобы понять главные принципы и мотиваторы, движущие абсолютно разными социальными архетипами.

Смотреть подобное кино полезно людям, борющимся с депрессивным настроением. Кризис-кризисом, а предоставить себе возможность открыть окно, чтобы проветрить душу – необходимо.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Джон Уик
11-12-2014, 10:47 | Боевик, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 886
Джон УикЧад Стахелски и Дэвид Лейтч привыкли сниматься на вторых ролях в далеко не самых известных боевиках. Поняв, что на актёрском поприще у них, прямо скажем, ничего не получилось, они решили попробовать себя в роли режиссёров. Накопив денег, и, сумев уговорить Киану Ривза и Еву Логорию добавить необходимую сумму, Стахелски и Лейтчу удалось снять свой дебютный полнометражный фильм, получивший название "Джон Уик". Ребята не стали прыгать выше собственной головы, они сделали ровно, то, что умеют, и чем занимались всю свою актёрскую карьеру, – боевик. И, надо признать, сделали достойно.

Джон Уик (Киану Ривз) – так зовут одного из самых известных киллеров Нью-Йорка. Этого парня невозможно убить, если верить главе русской мафии Вигго Тарасову (Микаэл Нюквист). Уик может убить трёх человек одним карандашом, а его имя наводит в ужас на тех, кто так или иначе связан с законом (по ту или иную сторону). Но даже такие матёрые волки имеют слабости, для Уика – это его "Форд Мустанг" 1969-го года выпуска и собака, которая осталась у него после кончины супруги. Джон готовился с тихой и спокойной жизни без стрельбы и убийств, но безмозглый сын того самого Тарасова Иосиф (Элфи Оуэн-Аллен) позарился на авто киллера. Украв машину Уика и зачем-то убив его собаку, Иосиф породил целую череду убийств. Уик снова в деле!

Сразу нужно уточнить, что мы говорим о "Джоне Уике" исключительно как о представителе своего достаточно узкого жанра. Боевики нынче снимают редко и, прямо скажем, слабо. Есть куча супергеройских картин или триллеров, но из по-настоящему знаковых боевиков за последние годы на ум приходят только многочисленные "Неудержимые", от которых уже немного подташнивает. "Джон Уик" – первоклассный боевик для 2014 года. Если бы он появился двадцать или даже десять лет назад, никто бы и не стал говорить о нем – очередная история об парне, которого лучше не злить. Сейчас же подобная картина смотрится весьма интересно.

Очень много стрельбы, бандитских шуточек, ломаного русского и разбитых стёкол. Киану Ривз, которого пару лет назад успели упрекнуть в утраченной форме, с лёгкостью вернулся к своему атлетическому телосложению, и в свои пятьдесят он выглядит великолепно (борода и длинные волосы ему к лицу).

Стахелски и Лейтч сняли сбалансированный шутер, где есть всё – от харизматичного босса, которого в финальной сцене нужно будет убить, до качественных экшн-сцен. Как никак, эти парни в свободное от актёрской карьеры время работали постановщиками драк. Так что если соскучились по старым-добрым боевичкам – "Джон Уик" ждёт вас в кино с 4 декабря.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Звезда
8-12-2014, 10:43 | Драма, Комедия, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 859
ЗвездаВ российский кинематограф Анна Меликян ворвалась десять лет назад - пронзительной историей о поисках себя под названием "Марс". В 2007-м году последовала не менее захватывающая и непредсказуемая картина "Русалка", многих утвердившая во мнении, что режиссёр Меликян фигура интересная и способная снимать нетривиальные киноленты. Правда, третьего по счету фильма пришлось ждать достаточно долго - Анна занималась сценарием, выбирала исполнительниц главных ролей, однако, в итоге, ожидание это оказалось совершенно оправданным.

Маша - жизнерадостная и упрямая провинциалка, прибывшая покорять Москву и терпящая одну неудачу за другой. У неё не получилось стать ни актрисой, ни певицей, но девушка настолько уверена в себе, что и не думает сдаваться. Решив, что дело во внешности, она с готовностью соглашается на не весьма дешёвые пластические операции, а менять, по мнению Маши, необходимо многое: уши, губы, грудь, да и с ногами непорядок. Девушка создаёт впечатление недалёкой особы, но при этом вызывает странную симпатию, которую обычно испытываешь к людям, лишённым злости и внутренней червоточинки.

Рита - показушно-гламурная дама из высшего общества, мечтающая выйти замуж за богатого чиновника, но на этом пути сталкивающаяся с множеством проблем. Поначалу она не находит общий язык с сыном-подростком своего "будущего бывшего", однако окончательно добивает эту светскую львицу страшный диагноз - у Риты находят редкое аутоиммунное заболевание. Оставшись без крыши над головой и прежних иллюзий, Рите просто предписано пуститься во все тяжкие, проживая каждый день ускользающей жизни "по полной". И однажды обе девушки просыпаются в одном доме, обнаруживая кое-что общее.

Первое, что стоит отметить в картине "Звезда", благосклонно принятую критиками и зрителями на Кинотавре, это актёрские работы. Тинатин Далакишвили - яркое открытие, чья энергичная игра обещает девушке большое будущее. Северия Янушаускайте и вовсе демонстрирует какой-то запредельный уровень - просто поразительно, что её имя ещё не гремит так, как она того заслуживает. Анна Меликян, в свою очередь, обладает удивительным даром рассказчицы: будучи не лишена способности критического восприятия окружающей действительности, они с иронией и задором снимает жизнеутверждающие кинофильмы, способные удивлять, а иногда и шокировать. Жаль лишь, что на экраны такие ленты выходят не так часто, как хотелось бы.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015