RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Миллион способов потерять голову
17-07-2014, 10:27 | Вестерн, Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 937
Миллион способов потерять головуЕсли ещё года два-три назад о том, кто такой Сет МакФарлейн знали исключительно поклонники мультсериалов "Гриффины" и "Американский папаша", то сейчас об этом мультипликаторе знает весь Голливуд. В 2012 году МакФарлейн решил уйти из привычной анимации в большое кино, сняв дерзкую, неожиданную, жёсткую, уморительную и по-настоящему незабываемую комедию "Третий лишний". К ней можно относиться как угодно: от восторга до ненависти, но факт остаётся фактом. Фильм про разговаривающего плюшевого мишку набрал в мировом прокате 550 миллионов долларов – это фантастический показатель для комедийного фильма.

Неудивительно, что после этого МакФарлейна пригласили вести церемонию вручения "Оскара" в 2013 году. Да, обычно режиссёры и сценаристы не тянут на ведущих, но Сет не обделён талантами, ведь помимо того, что он придумывает едва ли не все шутки к своим мультсериалам, он ещё и озвучивает добрую половину персонажей. Вот уж действительно человек-оркестр. В этот раз МакФарлейн решил, что ему по силам стать не только режиссёром, но и главным героем в своём новом фильме "Миллион способов потерять голову".

В оригинале фильм называется "Миллион способов умереть на Диком Западе", и оно в полной мере отражает то, что будет происходить на экране на протяжении практически двух часов. Главный герой овцевод Альберт (Сет МакФарлейн) отчётливо понимает, что родился не в том месте, не в то время – он терпеть не может Дикий Запад, где каждый день человек подвергается невероятным опасностям: его могут застрелить бандиты, он может стать жертвой местных "лекарей", его может укусить змея и даже обычная прогулка по городу вполне может стать последней. Сумев избежать очередной дуэли, он теряет всякую симпатию своей девушки Луизы (Аманда Сайфред), которая с лёгкостью уходит к местному стиляге-усачу Фою (Нил Патрик Харрис). Помочь Альберту вернуть Луизу вызывается красотка Анна (Шарлиз Терон), которая по совместительству является женой главного бандита Дикого Запада Клинча (Лиам Нисон). Несложно догадаться, что в скором времени Альберт переключит своё внимание уже на Анну.

"Третий лишний" подвергся многочисленной критике, в первую очередь, из-за слишком уж смелых шуток. Но что отличало МакФарлейна от других комедийных режиссёров – это умение сделать пошлую шутку остроумной, и в его первой картине, и в "Гриффинах" это удавалось блестяще. "Миллион способов потерять голову" оказались не столь удачными во многом из-за того, что смелый юмор МакФарлейна куда лучше воспринимается из уст анимационных героев, чем от реальных персонажей. Особенно, когда главную роль играет сам Сет. При всём к нему уважении, его актёрское мастерство далеко от идеального, и если он не хочет окончательно растерять свою репутацию великолепного комедийного постановщика, ему нужно срочно завязывать с актёрской деятельностью.

На протяжении всего фильма складывалось ощущение, что МакФарлейн решил снять эту картину исключительно как подарок самому себе за годы пребывания за кадром. Ну а действительно, почему бы не пригласить на главную роль себя любимого и прописать в сценарии любовную линию с самой Шарлиз Терон. Джозеф Гордон-Левитт совсем недавно провернул такой "фокус" со Скарлетт Йоханссон, так чем же МакФарлейн хуже?

"Миллион способов потерять голову" – самая что ни на есть стандартная американская комедия, где шутки про человеческую физиологию стоят на почётном первом месте. Для МакФарлейна этот фильм определённо стал шагом назад, и хочется надеяться, что Сет вовремя поймет, что свернул не на ту дорожку.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Превосходство
14-07-2014, 11:23 | Боевик, Драма, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 769
ПревосходствоЖанр научно-популярного кино вновь ожил в Голливуде в фильме "Превосходство". Давно я не встречал подобных экранизированных сюжетов натурально отдающих реализмом, где детективно рассказывается и показывается очередной апокалипсис.

В эпицентре событий находится популярный герой серий "Пиратов карибского моря" Джонни Депп. Скрученный сюжетом фильма в ведущего учёного, он вместе со своей супругой работает над компьютерной системой – Физически Независимой Нейронной Сетью (ФННС), - способной собрать в себе все знания и опыт, накопленные цивилизацией, и обладающей рассудком и полным спектром человеческих эмоций.

Как у любой радикальной идеи, у прогрессивной идеи находятся радикальные противники, на этот раз противники электроники. Да, «Эволюция без Технологий» возможна. Но на что готова радикальная группировка? Подменяя собой идеи всего общества. Красотка Кейт Мара отлично подошла под главу группировки, походившая на слегка безумного персонажа с большими глазами.

Философия трилогии фильмов "Матрица" с утопией цифрового разума (жизни), управления реальностью невольно всплывала у меня в голове во время просмотра "Превосходства". Ключевой вопрос: "Может ли человек создать сам себе Бога?". Вероятно может цифрового, да и реального (ну, если поработает над технологиями трёхмерной печати человека). Технологии уже управляют нами - взять хотя бы компьютеры и мобильную связь. Подчас они заменяют нам живое общение. Мировые фобии по управлению всем и во всём могут быть правдивы, и одним этим фильм заставляет задуматься о цифровом неизбежном светлом будущем: "умных" городах, бесконечных сетевых гаджетах, логичным следствием чего становится подключение самого человека в сеть...

Странник многих фильмов философских размышлений и божественных историй Морган Фриман (он играет ветерана-программиста Таггера) поддаёт в топку размышлений свои идеи на тему безграничной сети и следующих шагов развития системы, которая по сути может и должна(!) контролировать людей (хотя бы для их собственной же безопасности. Народы планеты Земля воюют не переставая, и это очевидно глобальному квантовому аналитику).

Что есть добро или зло для человека? А для Человечества? Ещё ряд незримых(?!) вопросов, поднимаемых супер-цифровым "Я" в этом кино. Разве управление всеми не приводит к порядку, к миру, к гармонии? И хотя свободный финал фильма "Превосходство" высвечивает страсть народов к свободе, цена которой может быть запредельной. Стоит ли человечеству создавать робото-помощников, чтобы от них отказаться тотально во имя той же свободы?

По сути, любая глобальная электронная система может получать не только все социосвязи (звонки, электронные сообщения, контакты, отслеживать передвижение по многочисленным камерам), но и потенциально фиксировать сугубо личные данные формата пульса, давления, гормонов, напряжения, голоса человека... Это открывает "наготу" сапиенса по полной. Эдакий не спящий сканер, отслеживающий Вас 24 часа в сутки. Подобную опеку навряд ли под силу пережить психологически любому человеку...

Отдельно отмечу талантливо выстроенный сценарий, смешавший жизнь общества, целостность и разобщенность людей. А также свободу, любовь, миролюбие, протест и неминуемую "КАТАСТРОФУ". Почему в кавычках? Всё зависит от того, на какой стороне Вы есть и в чьей команде.

Это не трэш экшн от последних Трансформеров, но и спецэффектов здесь хватает. Да и мечтаний об экологичном и безоблачном будущем, реконструкциях терра и биосфер.

Режиссёрский дебют Уолли Пфистера удался. Недаром он использовал реальные материалы исследований института Беркли для правдоподобности съёмок. Джонни Депп отлично себя показал и в этой ипостаси, не комика, а чарующего харизматичного драматика. Рекомендую эту двух часовую фэнтазийную драму с пророческим оттенком к просмотру во всех кинотеатрах страны. :)
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Теорема Зеро
11-07-2014, 10:19 | Драма, Комедия, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 706
Теорема ЗероВычурный ретрофутуризм – пожалуй, самое комфортное временное пространство для Терри Гиллиама. Создатель "12 обезьян" после четырёхлетнего молчания (если не считать пары короткометражек) решил поразмышлять над смыслом жизни на фоне карикатурного будущего: всеобщая слежка Начальства (именно так и зовут самого главного босса в исполнении Мэтта Дэймона), новые религии вроде церкви Бэтмена Освободителя, сюрреалистические профессии с игровым джойстиком в руках и миллионом запрещающих знаков над каждой скамейкой.

В центре внимания "Теоремы Зеро" молчаливый лысый работяга-программист Коэн Лет (Кристоф Вальц), который верит, что однажды ему позвонит Кто-то и расскажет о смысле жизни. Он просит Начальство позволить ему работать удалённо, дабы он не пропустил того самого Звонка. "Великодушное" Начальство соглашается на его предложение, но только с одним условием – он должен будет доказать неразрешимую теорему Зеро, смысл которой заключается в фразе "ноль равен ста процентам". В глобальном плане это означает бессмысленность всего происходящего – от сотворения Вселенной до жизни каждого человека. В качестве своеобразных ассистентов Коэну приписали сына Начальства Боба (Лукас Хеджес), проститутку для виртуального секса Бэйнсли (Мелани Тьерри) и удалённого психоаналитика в лице неподражаемой Тильды Суинтон.

Терри Гиллиам, перевалив за восьмой десяток, похоже, решил всерьёз задуматься о вечном и снять свой фильм о смысле жизни. Такой, наверное, должен быть у каждого режиссёра. Но, кажется, мистер Гиллиам совершенно запамятовал о том, что более тридцати лет назад вмести с Терри Джонсом снял "Смысл жизни по Монти Пайтону" – уморительную подборку новелл в исполнении легендарной комедийной труппы. И самое обидное для Гиллиама, что та шутливая попытка разобраться в смысле бытия оказалась куда глубже, чем его "Теорема Зеро".

На протяжении всего фильма Гиллиам старался собрать как можно больше парадигм: от всепобеждающей силы корпораций до отсутствия Бога (по его мнению). И чтобы зритель окончательно не запутался в его духовном поиске, Гиллиам сосредоточился на понятных метафорах вроде камеры наблюдения на Распятии или танцев с айпэдами на вечеринке. Режиссёр так сильно хотел создать что-то невероятно глубокое и философское, но сбился на шаблонные тезисы, апогеем которого стал Рай для героя в виде самого что ни на есть банального пляжа.

Кристоф Вальц, получивший главную роль в этом фильме, оказался заложником весьма однобокого образа, придуманного Гиллиамом и сценаристом Пэтом Рашином. А вот Мэтт Дэймон, мелькнувший всего-то в двух сценах, чертовски хорош. Прямо как его костюм цвета зебры.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Лига мечты
7-07-2014, 22:14 | Драма, История, Спорт, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 689
Лига мечтыПока на всех телеэкранах мира показывают чемпионат мира по футболу, в кинотеатрах вышла картина "Лига мечты", посвящённая главной футбольной организации ФИФА, которая собственно и придумала раз в четыре года собирать лучшие сборные мира для определения сильнейшего. Случилось это в далёком 1930 году, и тогда о ФИФА не знал практически никто, не то, что сейчас.

Сама ФИФА выделила шестнадцать миллионов евро для съёмок этого фильма, и что-то мне подсказывает, что больше на него никто денег и не дал бы. Неудивительно, что вместо художественного произведения мы увидели стодесятиминутную рекламу ФИФА и давних футбольных спонсоров вроде тёмно-коричневого газированного напитка и экипировки с тремя полосками.

"Лига мечты" поделена на две части: в первой рассказывается о становлении ФИФА на заре двадцатого века. В центре внимания её первый президент Жюль Риме, которого сыграл Жерар Депардье. Вторая же посвящена современной истории и ныне действующему президенту швейцарцу Зеппу Блаттеру в исполнении Тима Рота. Первый всю свою карьеру пытался доказать, что чемпионат мира должен быть главным турниром в мировом футболе, параллельно выискивая средства для существования ФИФА, второй – выклянчивал деньги везде, где только можно, проворачивал сомнительные операции, но при этом изображался ангелом воплоти. Не будет же ФИФА снимать фильм о всех своих тёмных делишках... На такое надеяться не приходилось.

"Лига мечты" не представляет из себя никакой ценности как для нейтрального зрителя, так и для поклонников футбола. Последние определённо были целевой аудиторией этого фильма, но футбола в "Лиге мечты" практически нет, а то, что показывалось, больше напоминало фарс и нелепость. Создатели даже вспомнили печально знаменитый матч смерти между советской командой "Старт" и немецкими офицерами из "Флакельфа", но единственным поводом для сожаления у героев фильма было то, что ФИФА не присутствовала на той игре. Да уж, как же немцы-то не додумались их пригласить…

Режиссёром картины выступил француз Фредерик Обуртин, который за свои пятьдесят два года не снял и десяти фильмов. Неудивительно, что "Лига мечты" напоминает скорее выпускную работу студента-любителя. Одинаковые планы, клишированные музыкальные вставки и абсолютно бесхитростная сюжетная линия.

Приглашение знаменитых актёров вроде Жерара Депардье и Тима Рота уж точно не прибавило вистов этому фильму. Особенно обидно за Рота, который после целого ряда великолепных ролей за последние годы, согласился на работу в этой "пустышке". Причем задача у Рота в этом фильме была только одна – мило улыбаться и делать занятой вид.

"Лига мечты" – жалкая попытка ФИФА показать себя в хорошем свете после всех своих скандалов, от которых уже никогда не отмоешься.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Всё включено
4-07-2014, 10:58 | Драма, Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1382
Всё включеноНемецкое кино на Московском Международном кинофестивале всегда собирает полные залы. Трудно переоценить картины, которые привозят нам из этой страны, поскольку весь немецкий кинематограф довольно близок к нам – рядовым зрителям. Настоящим украшением текущего смотра стала лента Дорис Дёрри «Всё включено».

Судьбы двух семей переплелись в далёком прошлом. Прошло уже много времени с того момента, но душевные травмы до сих пор не смогли зажить. Сюжет этого фильма вновь довольно привычен, учитывая, что принципиально нового в таких историях выдумать очень сложно. Единственной отдушиной для режиссёра в таких случаях является грамотное оперирование с жанровостью, чтобы зритель смог в полной мере ощутить эффект новизны. Дорис Дёрри отказалась от глубокой драматургии, заменив её довольно лёгкой комедией. Смеяться много в картине «Всё включено» не получится, зато все юмористические отголоски настолько свежи и интересны, что их хочется пересматривать снова и снова. Не скрою своего восхищения, что в реалиях американского юмора на наши экраны, пусть и в дни фестиваля, приходит настоящий европейский юмор. Избегая любого вида пошлого и непотребного юмора, Дёрри, используя весь свой богатый опыт в режиссёре, даёт зрителю немного отдохнуть. «Всё включено», конечно, затянут – с этим не поспоришь, но его весьма привлекательно смотреть за бокалом хорошего коктейля как раз недалеко от пляжа, наслаждаясь каждой минутой. Самое страшное при просмотре – страх того, что картина рано или поздно закончится. Да, фильм продолжительностью в два часа – не самое простое при просмотре, но и укоротить его было бы большой ошибкой. Довольно мерное течение сюжета, эффектные акценты в тех местах, когда на смену радости и интересу приходят нотки уныния, яркая игра актёров, тенденциозные повороты сюжета – всему нашлось место. Признаюсь, что подобное кино довольно быстро забывается – это тоже его неотъемлемая характеристика, зато в момент выхода из зала зрителю будет гарантировано хорошее настроение. А требуется ли большее?
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Самый опасный человек
30-06-2014, 12:55 | Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1186
Самый опасный человекФильм «Самый опасный человек» довольно сильно выбивается из того кино, к которому отечественный зритель привык, просматривая конкурсную программу Московских Международных кинофестивалей. Действительно, с такой категорией как шпионские триллеры мы сталкиваемся довольно редко, но от этого становится только радостнее от каждой новой встречи. Последняя работа Антона Корбейна приблизила эту встречу настолько близко, что отказаться от неё просто не представляется возможным.

В основу сюжета «Самого опасного человека» легла довольно обычная история, произошедшая в особо секретной службе безопасности, отвечающей за предотвращение террористических актов. Главный герой, которого сыграл Филип Сеймур Хоффман, мучается воспоминаниями прошлого. Его просчёт в Бейруте привёл к тому, что он не только провалил операцию, а неосознанно предал тех, с кем работал тогда. Жажда реабилитации и желание показать, что он ещё не поломал зубы, а стал умнее – движут главой подразделения, в любой момент готовые сослужить очередную плохую службу.

В картине довольно ярко чувствуется немецкий след. Сама стилистика работы Корбейна напоминает продукт немецкого кинематографа. Участие в фильме Нины Хосс лишь укрепляет убеждение в этом. Вообще немецкий оттенок, его послевкусие, стало чертой фильма вовсе не из-за того, что в центре внимания ряд немецких городов, куда важнее в нашем случае правильная оценка общей атмосферы картины, а особенно сцен, снятых ночью. В них чувствуется необычное веяние той жизни, той психологической направленности, которая близка именно немецкому кино. Каждая из них по себе уникальна, каждое появление главных героев, а актёрский состав гораздо больше, чем просто звёздный, обнажает душу, как её обнажила игра Филипа Сеймура Хоффмана, играющего в одной из сцен на пианино. После просмотра того эпизода в голове проносится лишь одна мысль – Хоффман появится на закрытии 36-го Московского Международного кинофестиваля и обязательно получит приз за лучшее исполнение мужской роли, обратиться с благодарностями к членам жюри, расскажет, что счастлив получить эту награду… К сожалению, мысль разбивается от того, что этого человека с нами больше нет, но его последняя большая роль осталось не менее яркой, чем и все предыдущие. Это его прощальный поклон.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Грань будущего
23-06-2014, 10:39 | Боевик, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1204
Грань будущегоМир в опасности, армия паукообразных монстров высадилась в районе Гамбурга и начала убивать всех, кого встречала на своём пути. Человечество в опасности, мир на грани катастрофы – бла, бла, бла. Всё это мы видим едва ли не каждую неделю в кино. То монстры, то катастрофы, то болезни. Киношники так любят уничтожать планету Земля, что волей-неволей у зрителей появился эдакий иммунитет к неминуемому концу света. Дабы немного разнообразить последнее сражение за Землю, создатели "Грани будущего" решили добавить к привычному фантастическому блокбастеру сюжетную линию двух других картин: "Дня сурка" и "Исходного кода". Обычно подобное воровство идей ни к чему хорошему не приводит. Напротив, у всех сразу же возникает мысль, что вот взяли и испортили оригинал, раз со своими идеями проблема. Всё, абсолютно всё говорило о том, что ничего хорошего от "Грани будущего" ждать не придётся, но каково же было удивление от увиденного. Новый фильм Дага Лаймана – это один из лучших фильмов в своём жанре, который в скором времени станет классикой.

Майор Билл Кейдж (Том Круз) – пресс-секретарь вооружённых сил США. Он – лицо американской армии, он – глас военной мощи Соединённых штатов. Его харизма вкупе с ораторским мастерством заставляет миллионы парней и девушек вступать в добровольцы на сражение с агрессивными инопланетными существами, которых прозвали мимиками. Что-то похожее мы видели в 1997 году в "Звёздном десанте". Люди изобрели уникальный металлический костюм, благодаря которому можно сражаться с монстрами с куда большей эффективностью. Настоящей Жанной д'Арк нового времени стала Рита Вратаски (Эмили Блант), с которой и связывают все надежды на спасение человечества. Майор Кейдж никогда не воевал и воевать не собирался, но его конфликт с генералом армии Бригэмом (Брендан Глисон) послужил поводом бросить Кейджа на передовую. Естественно, что в сражении "зелёный" Кейдж быстро умирает, но…вновь просыпается в пункте призыва. И теперь Кейджу предстоит вновь и вновь переживать ту высадку на берега Нормандии, дабы понять, что с ним происходит, и как можно победить внеземных агрессоров.

В большинстве своём подобные фильмы снимаются по одной схеме: драка – бесполезная болтовня – стрельба – драка – драка – поцелуй – стрельба – победа – титры. Никаких погружений в сюжет от зрителей и не требуется. Нам показывают хороших парней, затем плохих парней, а затем два часа смотрим, как хорошие, несмотря на все проблемы, побеждают. Даг Лайман в 2002 году снял первую часть фильмов по Джейсона Борна. И, на мой взгляд, "Идентификация Борна" является лучшей среди всех остальных картин, посвящённых этому персонажу во многом благодаря детально проработанной сюжетной линии. "Грань будущего" – прекрасный с точки зрения задумки и её реализации проект. Да, есть два-три спорных момента, которые могут вызвать некоторые споры, но, в целом, фильм смотрится целостно, и у тебя не возникает ощущения встать и сказать: "Такой бред мог придумать только школьник".

Лайман убил двух зайцев: сделал интереснейшую историю и превосходный экшн, который смотрится ничуть не хуже любой части "Трансформеров", которую, почему-то так всё ждут. "Грань будущего" прошла бы мимо всеобщего внимания, если бы не актёрский дуэт Тома Круза и Эмили Блант. Круз после откровенно провального "Обливиона" реабилитировался на все сто процентов, вновь доказав, что является одним из лучших актёров современности. Скажу по секрету, ему уже пятьдесят один год, но, мне кажется, что Круз, как и его герой, просто переживает свой день заново и совершенно не стареет. Эмили Блант обезоруживает не только своим умением обращаться с гигантским мечом, но и своим обаянием. И даже жаль, что обычно за роли в многомиллионных блокбастерах не дают никаких премий, но не отметить игру Блант просто невозможно.

"Грань будущего" – приятный сюрприз на фоне откровенно скудного киномесяца, так что не упустите свой шанс прожить день спасителя мира…раз эдак сто!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Малефисента
20-06-2014, 12:35 | Мелодрама, Приключения, Семейный, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1377
МалефисентаВ истории киностудии Walt Disney Company были не только прорывы и хорошие времена, но и провалы. К последним можно отнести сказку "Спящая красавица". Прекрасно нарисованная и, безусловно, нашедшая своего зрителя, бесхитростная и не всем понятная история едва не обанкротила могущественного мультипликатора. Компания несколько поостыла в отношении классических сказок, и попытку реабилитации истории о злой колдунье и главной героини, появляющейся на экране рекордно малое количество времени, пришлось ждать больше полувека. Да и неизвестно, появился бы фильм "Малефисента", не захоти сыграть роль злой волшебницы Анджелина Джоли. Сценарий писали специально для неё, и жаль, что в режиссёрское кресло сел всё же не Тим Бёртон, без которого сия готическая сказка не стала чем-то большим, чем просто историей о всепобеждающем феминизме и купированной роли мужчины в мире.

Давным-давно соседствовали два мира: мир, преимущественно, порочных людей и мир волшебных существ, не дававший поработить себя соседям. Волшебными существами правила загадочная крылато-рогатая фея Малефисента, у которой не было ни родни, ни друзей. До того момента, пока она случайно не познакомилась с заблудившимся воришкой Стефаном (Шарлто Копли).

Годы шли, молодые люди общались, но для волшебницы это общение значило несколько больше, чем для простого смертного, мечтавшего о славной политической карьере. Когда подвернулся случай - могущественный король не сумел завоевать волшебные земли, Стефан тут же им воспользовался: опоил волшебницу, обрезал её крылья и принёс во дворец. Став, таким образом, наследником престола, Стефан наивно решил, что жизнь удалась. Но не тут-то было! В душе обманутой Малефисенты произошёл катарсис, и добрая волшебница превратилась в злую и чёрствую колдунью, наложившую проклятие на дочь Стефана. Историю про веретено и поцелуй принца, думаю, напоминать нет нужды.

Действительно сложилось такое впечатление, что создатели фильма "Малефисента", начиная от режиссёра-дебютанта Роберта Стромберга и заканчивая умеющим обращаться со сказками сценаристкой Линдой Вулвертон, в этом фильме работали только на Джоли. Анджелина в своём мрачном, подчёркивающем резкие скулы одеянии действительно хороша, как и её спутник, ворон-оборотень Диаваль (Сэм Райли). Трансформация характера этой колдуньи прописана так, что ей начинаешь сочувствовать - ей, а не психически больному королю, жадному Стефану или глуповатой Спящей красавице (которая вовсе не красавица, но и не Кристен Стюарт, так что и на этом спасибо). Волшебное существо кажется более человечным, чем все люди этой сказки. А вот на остальных героях сценаристы явно сэкономили силы. А жаль, могла бы получиться феерическая история, а не просто пусть талантливый, но всего лишь гимн Джоли и феминизму.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» 13 грехов
12-06-2014, 10:30 | Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1216
13 греховТема лёгких денег давно стала рогом изобилия для кинорежиссёров, при этом мало кто пытался выжать из неё несколько больше, чем лежит на поверхности. Попытку вырваться из порочного круга на этот раз предпринял Даниэль Штамм, находящийся в данный момент в творческом поиске.

Штамм, неудачно выстреливший в 2010 году «Последним изгнанием дьявола», на этот раз решил немного пофилософствовать, а не снимать откровенный ужастик с претензией на мистическое начало. Довольно брезгливое начало, граничащее с откровенным отторжением, буквально сразу рождает в головах зрителей множество вопросов, ответы на которые придётся искать уже позже. Режиссёр хочет идти по пути популярного сериала «Секретные материалы», используя сюжетную канву и проецируя её через глаза преступника. Всё начинается банальным убийством мухи, потом её поглощением… на банковском счёте героя уже больше 3000$, а игра становится лишь интереснее, как и суммы за выполненные задания. Всего перед героем Марка Веббера (Эллиот) каких-то 13 заданий, а в самом конце работы - гарантии о свободе и огромной сумме денег.

«13 грехов» интересно смотреть с позиции философии, когда ведёшь своё «детективное» расследование, оценивая при этом каждый шаг главного героя. Познавательно смотреть за человеком, вязнущим в игре, его регулярными попытками слезть с иглы азарта и общей безысходности. Невольно начинаешь примерять историю, рассказанную в фильме, на себя самого. Первые шаги Эллиоту даются довольно легко, в его чистой и светлой голове нет никакого злого умысла, он чётко представляет ту грань, за которую никогда не заступит. С каждым новым этапом перед глазами зрителя идёт не борьба добра и зла, а система допущений: сжечь чей-то труд не такой уж и грех, покатать по городу покойника – не так страшно, ему-то уже всё равно. Тем интереснее осознать тот момент, когда на деле точка невозврата осталась далеко позади, а бросать игру, по понятным причинам, просто нет сил из-за полной психологической отрешённости. В такие минуты невольно проецируешь всё на себя, раскрываешь в себе такие черты, о которых не говорят в приличном обществе.

Выигрышным фильм оказался благодаря довольно сбалансированному сценарию. В сюжетной линии практически нет никаких загадок. Да, далеко не ясно, кто был организатором игры, как проходила слежка, но всё это не более чем технические аспекты, не имеющие никакого отношения к философии. Добавило остроты участие в проекте Рона Перлмана, сыгравшего полицейского в лучших традициях фильмов 90-х годов. Марк Веббер же слегка до своего коллеги по актёрскому цеху не дотянул. Прекрасно чувствовалось, что он загнал себя в жёсткие рамки тихони в самом начале, а вот распрямить пружину постепенно не смог – были заметны рывки и метания, слегка огорчившие в эстетическом плане.

Социальную роль фильма трудно переоценить. Приятно отметить, что с большого экрана стали говорить со зрителем не используя намёки, а преподнося непосредственно суть. В своё время знаменитый советский философ Мераб Мамардашвили подчёркивал, что суть будет понятна только тогда, когда человека научат думать и рассуждать. Примерно в таком же ключе начал снимать Даниэль Штамм, демонстрируя способность человека погружаться на дно с помощью интуитивно понятных ситуаций. Важно, что мотиватором для главного героя служит не желание обрести финансовое решение всех проблем, а возможность уйти от проблем, подменив при этом понятия. В итоге срабатывает старая истина, когда человеку нужно сделать хуже, а потом вернуть всё как было, чтобы он почувствовал все незримые преимущества первоначальной ситуации. Попытка пофилософствовать удалась на славу, пусть получилось немного грубо, но общее впечатление от этого лишь самое позитивное.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Соседи. На тропе войны
9-06-2014, 12:27 | Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1023
Соседи. На тропе войны29 мая в российский прокат вышел новый фильм Николаса Столлера «Соседи. На тропе войны». Американская комедия немногим отличается от своих предшественников, но противостояние Рогена и Эфрона на самом деле заслуживает особого внимания.

В последнее время американские комедии хочется ругать всё больше и больше. С каждым новым проектом на экране усиливается волна насилия, появляются регулярные сцены, носящие исключительно отупляющий характер, но самое страшное – становится просто грустно от созерцания происходящего. Примерно с такой же позиции можно было говорить и о новой комедии Николаса Столлера, если бы она не получилась такой, какой вышла.

Семейная пара с ребёнком уже давно привыкла к своей новой жизни, но в их мыслях ещё проскальзывает идея о том, что отправлять себя на свалку жизни всё-таки рано. Поняв, что самообманом заниматься бесконечно нельзя, Мак (Сет Роген) и Келли (Роуз Бирн) решают показать свою крутизну новоиспечённым соседями. Единственная проблема - жильцы оказались весьма шумными студентами, желающими адски отжечь перед своим выпускным.

Хочу сразу отметить, что идти на фильм стоит не только ради любимого толстячка Сета Рогена, но и Зака Эфрона, сумевшего реабилитироваться после работы в картине «Этот неловкий момент». В ленте Тома Гормикэна Зак явился настоящим двигателем, спасшим от провала в прокате относительно бездарную идею. Эфрону пришлось много себя сдерживать, играть с неким надломом, но в итоге миссия была выполнена. После того кошмара было ясно, что в своей новой роли Зак забьёт словно фонтан, так, собственно, оно и получилось. Столлер понял одну простую вещь – останавливать маститых актёров, вошедших в раж, не стоит. На съёмочной площадке завязалась настоящая борьба между Рогеном и Эфроном. Последний, кстати, многократно подчёркивал, что для него съёмки с Сетом – настоящий подарок судьбы. В результате этого противостояния Бирн пришлось отойти в тень, но её появления на экране (особенно сцена знакомства) стали настоящей вишенкой на торте. Жаль, что Роуз не смогла стать третьей силой в фильме, но она и не ставила перед собой такой задачи.

Игры Эфрона и Рогена, что вполне естественно, возмутят возрастную аудиторию, которая, кстати, едва ли отправится на этот фильм вообще, но для студентов байки об американском студенчестве – неплохое подспорье. Перед нами даже не фильм о студентах и выросших студентах, а набор неплохих скетчей, каждый из которых чем-то примечателен. Можно смело разрезать картину на ряд сцен, чтобы собрать потом пресловутый топ-10 из запомнившихся шуток. На этот раз не обошлось без традиционных голых пятых точек, скрученных косяков, галлюциногенных грибов и обилия фаллосов. В любом другом фильме сцены с ними вызывали некое отвращение, но Николас Столлер в буквальном смысле нашёл некий ключик, заставляющий не плеваться во время подобного действа, а улыбаться. Достигнуть этого режиссёр сумел благодаря чёткой проработке характера каждого персонажа. Его коллеги едва ли пытались превратить «комедийного болванчика» в кого-то думающего, на этот раз при всей одиозности и тупости отдельных представителей студенческого братства приходится признать, что коллектив не так плох, как могло быть на самом деле. Даже правая рука Тедди Питт (Дэйв Франко) является едва ли не истинным олицетворением американской мечты, которая вполне достижима в ближайшем будущем.

К сожалению, ни одной шутки запомнить после просмотра не удалось, зато время, проведённое в кинотеатре, точно не прошло даром. Даже низкий американский юмор при должной подаче способен принести немного счастья.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Принцесса Монако
2-06-2014, 10:31 | Биография, Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1272
Принцесса МонакоОливье Даан многим современным кинокритикам напоминает музыкального исполнителя с одним хитом, коим стала его «Жизнь в розовом цвете», едва не получившая в 2007 году «Золотого Медведя». Байопик об Эдит Пиаф был показан с громким успехом в кинотеатрах, а Марион Котийяр – исполнительница главной роли – получила за свою работу «Оскар». Казалось, что дальше Даан начнёт прогрессировать, только этого не произошло – на суд зрителей повалились картины довольно сомнительного качества. Начав паниковать, Оливье решил войти в одну реку второй раз, понадеявшись на благополучный исход авантюры с созданием «Принцессы Монако». Помочь в этом ему вызвалась Николь Кидман, сыгравшая ту самую Грейс Келли.

Грейс Келли во время своей третьей работы с Альфредом Хичкоком (речь идёт о работе «Поймать вора») влюбляется в князя Ренье III, ради которого покидает США. Приезд в Монако не сулит актрисе ничего хорошего – атмосфера пропитана государственными интригами, а самого княжества может не стать в любой момент из-за желания де Голля аннексировать страну вследствие неудачной военной кампании в Алжире. Заявка на крепкий сценарий, казалось, уже была сделана. Дальше требовалось только верно расставить фигуры на шахматной доске, а потом сыграть быстренький гамбит. Оливье Даан уверенно сделал первый шаг, только тут же заволновался, занервничал и совершенно растерялся. В результате получилось что-то очень американское, пропитанное сладким, но искусственным сиропом.

Изначально история, рассказанная в фильме, чем-то напоминала сюжетную линию картины «Король говорит!». Действительно, Келли приходится перестраиваться, менять свою актёрскую натуру, превращаясь в политика. Девушка начинает лихо общаться на французском языке, искать шпионов, «отправляет» мужа в отставку, желая при этом решить все государственные дела самостоятельно. Представьте, как маленький мальчик говорит маме, что он сам поведёт машину. Как на это должна отреагировать его мать? А герой Тима Рота этим мальчиком как раз и является. Стукнуть кулаком по столу ему удалось лишь раз, а после этого Ренье III напоминал разве что статиста, страстно желающего, но ничего не могущего. В результате персонаж был потерян зрителем, что стало самой грубой режиссёрской ошибкой. Оценивать интриги в семье Ренье III тоже не имеет смысла, поскольку копаться в чужом белье едва ли интересно, когда на первый план выходит всё-таки оценка одной конкретной личности - Грейс.

Николь Кидман согласилась на роль, желая стать второй Марион Котийяр. Снова налицо вторая попытка войти в одну и ту же воду. К её игре претензий у меня практически нет, если ответственным за провал называть режиссёра. Кидман решила, что главная проблема её персонажа – это отказ от съёмок в фильмах, что сыграть ей, кстати, было довольно просто. Актриса сделала это действительно гроссмейстерски, показала все чувства той женщины, у которой пытаются отнять самое важное. На экране Грейс мечется между двух огней, от неё просто тянется шлейф желания творить счастье и добро, не хватает только волшебной палочки в руках, чтобы всё задуманное исполнилось. Даже финальная речь новой «политической силы» тронула меня так, что немедленно захотелось отправиться в Монако, где есть не только казино и трасса для гонок Формулы-1, но и оплот любви и счастья. Смутило одно – поверхностный подход Даана к историческим реалиям. Да, фильм не должен отражать действительность, перед нами не документальная лента, но как в один миг американская дива превращается в исконно русскую деревенскую девчушку, воспитанную на чувствах любви и романтики, мне понять сложно. Если перед режиссёром стояла задача рассказать утопичную историю об американских ценностях, то она была выполнена на твёрдую пятёрку. За всё остальное Даана хочется не то чтобы ругать, но дать ему совет – не пытаться затачивать свои работы под успешный выстрел прошлого. Замечательная идея превратилась в проходной фильм, которому не хочется верить. Скандалы, окутавшие картину в Канне, сослужат ей неплохую службу, только едва спасут от провала в прокате.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Люди Икс: Дни минувшего будущего
30-05-2014, 10:27 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1555
Люди Икс: Дни минувшего будущегоБукмекеры включили фильм «Люди Икс: Дни минувшего будущего» в список самых кассовых картин текущего года, отправив творение Брайана Сингера на условное восьмое место с коэффициентом 61.00. То есть, если вы поставите на то, что очередная часть франшизы окажется самой кассовой в текущем году, со 100 рублей можно будет получить 6100 – навар неплохой, но и вероятность минимальна. Для сравнения «Хоббит: Туда и обратно» имеет коэффициент 1.70 (170 рублей выигрыша), «Трансформеры: Эпоха истребления» - 2.40 (240 рублей). Остальные кандидаты, если говорить честно, имеют довольно слабые позиции. Попадание в этот рейтинг «Людей Икс» неслучайно – количество фанатов франшизы растёт с каждым днём, а новая часть обещала стать откровением.

Фильм начинается с того, что мы - зрители - переносимся в будущее, где для истребления мутантов были созданы Стражи – воины, не имеющие слабых мест. В какой-то момент самообучающиеся машины пришли к выводу, что истреблять надо не только непосредственных супергероев, но и обычных людей, имеющих в себе предрасположенность к превращению в этих самых мутантов. Единственная возможность для спасения своего будущего – попытка отправить в далёкое прошлое сознание Росомахи (Хью Джекман) с помощью способностей Китти Прайд (Эллен Пейдж). Однако прошлое не встречает героя Хью Джекмана с распростёртыми руками.

После просмотра деструктивного начала мне показалось, что весь фильм будет иметь сумасшедшую динамику – герои-мутанты взяли такой темп – дух захватывало. Только подобное суждение оказалось ошибкой, причём ошибкой приятной. Сразу после отправления Росомахи в семидесятые годы начинается довольно интересный опыт связи двух времён через реальные исторические события: полный калейдоскоп от Кеннеди до Никсона, если сказать коротко, не раскрывая всех карт. Причём шаг оказался выигрышным благодаря довольно конкретной игре «молодёжи» +1. Отдельно стоит поговорить о молодом Магнето (Майкл Фассбендер). Фассбендер, отметившийся прекрасной игрой в фильме «Стыд», показал, что он готов играть роли лирического толка. Преодолевать что-то на съёмочной площадке весьма сложно, особенно, если приходится это играть, а не пробовать отражать реальные события. По этой причине конкурентоспособность Майкла напрямую зависела от его работы в треугольнике МакЭвой – Джекман – Фассбендер, где ключевым звеном был как раз Хью, зарекомендовавший себя перед аудиторией. Борьба внутри «трезубца» обострилась нешуточная, при этом никто из актёров не пробовал тянуть одеяло на себя, за что большое спасибо надо сказать режиссёру, сумевшему донести до ребят простые истины. Возможно, кстати, парней сплотила Дженнифер Лоуренс (Мистик), так или иначе, персонажи пошли по пути симбиоза, помогая друг другу раскрывать свои сильные стороны. На этот раз всё строится даже не на Джекмане, а на всей троице. Для этого пришлось принести в жертву целые куски фильма, в которых не будет сцен драк, нивелированных борьбой словесной.

Соглашусь, что немного необычно видеть рассуждения о былом - где-то эти диалоги даже затянуты, но именно они дают взглянуть на мутантов иначе. За красивой оболочкой на этот раз спряталась довольно жизненная и почти философская история. Поклонников спецэффектов тороплюсь успокоить – компьютерная графика на хорошем уровне будет: летающий стадион, чудовищные Стражи, напоминающие страшных карателей из дилогии «Сайлент Хилл», сцены борьбы с прадедами этих Стражей, красивая идея с телепортами и ещё много всего интересного. Осталось место и комедийным вставкам. Готов поспорить на что угодно - любимой сценой большинства зрителей станет эпизод побега через кухню Пентагона, где персонаж Ртуть (Эван Питерс) сотворит небольшой шедевр, достойный подлинного восхищения.

В том, что восьмая часть истории будет – никто не сомневался ещё до начала фильма. Поэтому создателям придётся вновь обратить своё внимание на выигрышные моменты, а также критично посмотреть на слабые вещи, не впечатлившие аудиторию. У ряда фанатов уже стали появляться вопросы, касающиеся рационального распределения бюджета. Понять чаяния поклонников можно – всем хочется видеть перед собой сериал, где разные герои-мутанты будут демонстрировать свои способности, чтобы одолеть того или иного врага. Соглашусь, что подобные сцены заводят, как завело меня во время просмотра деструктивное начало, но и смотреть такое шоу не будешь вечно – надоест, притрётся. Брайан Сингер скучать перед экраном практически не давал, допустив, пожалуй, не более двух-трёх двухминутных просчётов за весь фильм. Кто-то из героев получил всего несколько минут экранного времени, кому-то их хватило, чтобы завоевать наши сердца, а кого-то мы обязательно увидим через считанные месяцы. Как будет в следующей части – я не знаю, только главная идея, заложенная в продолжение, предвосхищает настоящее пиршество того, чего стоит ждать со слюной на губах.

Для тех, кто пропустил приезд на премьеру, организованной при поддержке TCL, в Москве Майкла Фассбендера, мы предлагаем ещё раз посмотреть наш специальный фоторепортаж.

P.S. Не поняли, причём здесь египетские пирамиды? Ответ на этот вопрос можно будет найти только в кинотеатре:-)
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015