RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно
медицинские справки

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Воспоминания о будущем
11-06-2015, 09:05 | Биография, Военный, Драма, История, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 528
Воспоминания о будущем

Начало XX века. Своенравная и неглупая Вера Бриттен (Алисия Викандер) ходит купаться с братом Эдвардом (Тарон Эгертон) и его приятелем Виктором (похожий на молодого Камбербэтча Колин Морган), который отпускает в адрес девушки романтические взгляды. Вскоре приезжает еще один друг Эдварда, Роланд (Кит Харингтон), и уровень мужской влюбленности в атмосфере повышается. Вера по привычке ставит очередного потенциального кавалера на место, но все-таки чуть-чуть влюбляется, а затем при помощи брата уговаривает отца (Доминик Уэст) отпустить ее в Сомервилл, колледж Оксфордского университета, где учатся юные леди.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Батальонъ
2-03-2015, 14:35 | Военный, Драма, История, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 798
БатальонъВ истории нашей России было много смутных отрезков времени, переоценивать которые приходятся уже сейчас. Каждый из них несёт в себе особую значимость, хранит ключи от нынешней ситуации, позволяя встать на путь единения и процветания, без единой возможности колебания в сторону собственного блага. На большие экраны выходит фильм, первая картина российского производства, посвящённая Первой мировой войне, последней войне Империи.

Страшно даже представить, что о Первой мировой войне нынешнее поколение знает настолько мало. Такое ощущение, что этого отрезка истории вовсе не было, он буквально смыт из сознания не просто десятков тысяч, а сотен тысяч людей. Поэтому появление картины «Батальонъ», рассказывающее лишь одну историю книги войны, событие не просто знаковое, а ключевое. По крайне мере, после похода в кино многие узнают о существовании Марии Бочкарёвой.

По приказу Временного правительства для подъёма боевого духа армии создаётся специальный женский «Батальонъ смерти», командиром которого становится георгиевский кавалер Мария Бочкарёва. В батальон, по сюжету фильма, попадают женщины абсолютно всех социальных слоёв, более того, на долю слабого сильного пола выпадает испытание, осознать которое весьма трудно, - побороться за собственную смерть. Лейтмотив фильма заключается в прямом обращении к зрителю. Режиссёр Дмитрий Месхиев при работе с автором идеи Игорем Угольниковым вложили гораздо больше, чем история о подвиге. Они показали всю Российскую империю на тот момент, ответив буквально на все вопросы, появляющиеся у зрителя во время просмотра. За кадром осталось много событий: мы узнаём от героев фильма, что государь отрёкся от престола, а армия пришла в сильнейший упадок, в стране настоящая катастрофа, преодолеть тягости которой поможет разве что чудо. Это чудо стало возможным благодаря Марии Бочкарёвой – движение, направленное на защиту родной страны, затеплилось словно искорка, полученная от удара камня о камень.

Месхиев, выдвигая на передний план подвиг конкретной личности, умело размывает фон, ставя всех женщин на одну ступень. Зритель искренне чувствует в Бочкарёвой образ праведности и высшей силы, командира, являющегося своим бойцам матерью. В одной сцене это робко, неуклюже, но ярко и откровенно проскакивает – «мама». При этом каждая из «Батальона смерти» несёт в себе образы, вызывающие гордость, страх и боль. Судьбу каждой из них хочется изучить, попытаться понять, а мириться со смертью героинь не представляется возможным. Зачастую в кино показывают фильмы, когда на истинный подвиг способны лишь несколько людей, в «Батальоне» на него способна абсолютна каждая. В любой момент зритель удивляется тому, с какой силой воли вперёд идут героини, насколько самоотверженно играют эти образы актрисы Мария Аронова (Мария Бочкарёва), Мария Кожевникова (графина Татищева), Ирина Рахманова (Фроська), Валерия Шкирандо (Вера), Янина Малинчик (Дуся) и многие другие. Только представьте, что женщинам пришлось на съёмочной площадке расстаться со своими волосами. Конечно, многие в этот момент уныло улыбнутся, волосы отрезать – не жизнь родине отдать, но каждый из нас живёт в том времени, в котором родился, и пойти на этот смелый шаг надо суметь. Этот эпизод, когда девушки расстаются со своей прошлой жизнью, меняя наряды на военную форму, а пышную шевелюру – на «ёжика», стал одним из самых важных. Создатели фильма не сделали историю о женщине, прошедшей все испытания, чтобы превратиться в Рэмбо в юбке, они разорвали порочный круг с американским акцентом, создав истинно русский продукт с крепостью и силой духа, что была продемонстрирована в «Судьбе человека» Сергея Бондарчука.

«Батальонъ» вообще сложно оценивать, поскольку хвалить хочется буквально за каждую сцену – настолько великолепно потрудились все. В кадрах мелькают узнаваемые места Санкт-Петербурга, делая картину максимально близкой к зрителю. Музыка имеет много отсылок к творениям Шостаковича и Прокофьева. Грим и наряды превращают таких знакомых и любимых актрис в женщин того времени. Рамки действительно максимально размыты, на какое-то мгновение голова отказывается делать различие между документальной и художественной картиной. В другие моменты становится стыдно смотреть на экран, приходится делать это украдкой, исподволь, но не из-за содержания сцен – становится грустно за продажных, потерявших веру и честь людей, свергнувших великого царя, продавшим Российскую империю.

Насколько тонко чувствуется фильм после просмотра цикла картин «Империя в последней войне» Павла Рыженко. Сколько мотивирующего содержат в себе 136 минут душевной боли и гордости за тех, кто не отступил и не оступился тогда. Сколько радости испытываешь от осознания того, что нам дан ещё один шанс, чтобы жить иначе.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Лига мечты
7-07-2014, 22:14 | Драма, История, Спорт, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 550
Лига мечтыПока на всех телеэкранах мира показывают чемпионат мира по футболу, в кинотеатрах вышла картина "Лига мечты", посвящённая главной футбольной организации ФИФА, которая собственно и придумала раз в четыре года собирать лучшие сборные мира для определения сильнейшего. Случилось это в далёком 1930 году, и тогда о ФИФА не знал практически никто, не то, что сейчас.

Сама ФИФА выделила шестнадцать миллионов евро для съёмок этого фильма, и что-то мне подсказывает, что больше на него никто денег и не дал бы. Неудивительно, что вместо художественного произведения мы увидели стодесятиминутную рекламу ФИФА и давних футбольных спонсоров вроде тёмно-коричневого газированного напитка и экипировки с тремя полосками.

"Лига мечты" поделена на две части: в первой рассказывается о становлении ФИФА на заре двадцатого века. В центре внимания её первый президент Жюль Риме, которого сыграл Жерар Депардье. Вторая же посвящена современной истории и ныне действующему президенту швейцарцу Зеппу Блаттеру в исполнении Тима Рота. Первый всю свою карьеру пытался доказать, что чемпионат мира должен быть главным турниром в мировом футболе, параллельно выискивая средства для существования ФИФА, второй – выклянчивал деньги везде, где только можно, проворачивал сомнительные операции, но при этом изображался ангелом воплоти. Не будет же ФИФА снимать фильм о всех своих тёмных делишках... На такое надеяться не приходилось.

"Лига мечты" не представляет из себя никакой ценности как для нейтрального зрителя, так и для поклонников футбола. Последние определённо были целевой аудиторией этого фильма, но футбола в "Лиге мечты" практически нет, а то, что показывалось, больше напоминало фарс и нелепость. Создатели даже вспомнили печально знаменитый матч смерти между советской командой "Старт" и немецкими офицерами из "Флакельфа", но единственным поводом для сожаления у героев фильма было то, что ФИФА не присутствовала на той игре. Да уж, как же немцы-то не додумались их пригласить…

Режиссёром картины выступил француз Фредерик Обуртин, который за свои пятьдесят два года не снял и десяти фильмов. Неудивительно, что "Лига мечты" напоминает скорее выпускную работу студента-любителя. Одинаковые планы, клишированные музыкальные вставки и абсолютно бесхитростная сюжетная линия.

Приглашение знаменитых актёров вроде Жерара Депардье и Тима Рота уж точно не прибавило вистов этому фильму. Особенно обидно за Рота, который после целого ряда великолепных ролей за последние годы, согласился на работу в этой "пустышке". Причем задача у Рота в этом фильме была только одна – мило улыбаться и делать занятой вид.

"Лига мечты" – жалкая попытка ФИФА показать себя в хорошем свете после всех своих скандалов, от которых уже никогда не отмоешься.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» 12 лет рабства
20-12-2013, 14:45 | Биография, Драма, История, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1616
12 лет рабстваБританский режиссёр Стив Маккуин проделал долгий путь от любительских короткометражек до потенциально оскароносной картины "12 лет рабства". Снимая смелое и провокационное кино вроде "Голода" и "Стыда", Маккуин был в числе любимчиков у многих поклонников арт-хауса. В 2013 году афробританец решил, что ему пора покорять Голливуд, а чтобы о нём узнали абсолютно все, хитрый Маккуин выбрал самую животрепещущую для американского зрителя тему. В прошлом году рабству в США было посвящено сразу две оскароносные картины: "Джанго освобождённый" и "Линкольн", но ни один из этих фильмов в полной мере не показывал жизнь раба глазами самого раба. Именно это и сделал Маккуин в "12 годах рабства".

Темнокожий скрипач Соломон Нортап (Чиветель Эджиофор) родился свободным человеком, жил в Нью-Йорке, занимался любимым делом и был вполне себе счастливым человеком. У него была семья, дети, и, казалось, его жизни может позавидовать абсолютно любой негр (это слово, пожалуй, самое политкорректное в фильме Маккуина). Решив немного подзаработать, Соломон согласился отправиться на две недели в Вашингтон, где ему предложили стать скрипачом в цирке. Но вместо лёгких денег Соломон оказался в рабстве. На дворе был 1841 год, когда до принятия тринадцатой поправки было ещё 24 года. В одну секунду Соломон превратился из свободного человека в бесправного негра Плэтта, проданного в рабство. Похищение Соломона происходит достаточно быстро, и практически весь двухчасовой хронометраж картины посвящён адским мучениям негритянского населения США у белых тиранов, во главе которых оказался плантатор Эдвин Эппс в исполнении любимца Маккуина Майкла Фассбендера.

"12 лет рабства" уже получил всеобщее признание американских кинокритиков и невероятно высокий рейтинг IMDb 8,7. Иначе и быть не могло, когда фильм посвящён подобной тематике. Я даже не представляю себе, насколько нужно быть смелым, чтобы опубликовать в США отрицательную рецензию на данный фильм. Ведь тебя в ту же секунду признают расистом и уволят, так что на страницах всей американской прессы исключительно хвалебные отзывы этому фильму. Фильму, который лишь паразитирует на человеческом чувстве жалости. Все негры в этой картины страдают от белых, которые показаны исключительно бесчувственными тиранами, что, стоит сказать, недалеко от исторической правды того времени. Маккуин, снявший мучительно-откровенный "Голод", пошёл по проторенной дорожке голливудского успеха – он максимально просто и понятно показал, как жестоко обращались с неграми в 19-м веке. Ни больше ни меньше.

Если "12 лет рабства" получит "Оскар" как лучший фильм, я ничуть этому не удивлюсь. Для того, чтобы о фильме узнали все, Маккуин заручился поддержкой продюсерской компании Брэда Питта, которая и обеспечила картине богатый актёрский состав. Помимо Фассбендера, который снялся бы у Маккуина и без помощи Питта, британскому режиссёру удалось заполучить Бенедикта Камбербэтча, Пола Дано и Пола Джаматти. Да и сам Питт не отказался от роли спасителя главного героя.

Пример Маккуина показателен, и ему могут последовать многие европейские режиссёры. Британец с лёгкостью изменил авторскому кино, согласившись снимать фильмы для масс, причем с более чем явным политическим окрасом. Попасть в волну толерантных настроений общества – прекрасный коммерческий ход. Жаль, если после оглушительного успеха "12 лет рабства" Маккуин забудет о том, какое кино он умел снимать раньше.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Распутин
8-11-2013, 10:26 | Биография, Драма, История, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 939
РаспутинСложно представить себе зрителя, на которого ориентирован фильм "Распутин (2013)". Да, изначально он был задуман в качестве сериала для французского телевидения, но французы вовсе на тупы для того, чтобы всерьёз воспринять этот костюмированный балаган. На родине своих создателей кино было встречено прохладно, но авторы проект (к чести сказать, не все) захотели пойти дальше, а потому картина прошла несколько доработок - за дело взялся Ираклий Квирикадзе - и была представлена повторно на Московском кинофестивале-2013, спустя два года после своего создания. И снова мимо кассы, хотя вроде как и тема для России близка, и Жерар Депардье со своими чеченскими плясками и российским гражданство сделал фильму хорошую рекламу.

Кстати, Депардье хотел сыграть Григория Распутина уже давно, эта идея пришла в буйную голову актёра лет пятнадцать назад. Что характерно, за все эти годы один из лучших французских актёров так и не сумел подготовиться должным образом к роли. Было бы бестактно обсуждать внешний вид персонажа, это личное дело Депардье, но стоит упомянуть, что сибирский старец был коренаст, но довольно худ и невысок ростом (по воспоминаниям современников). Возможно, было просчитано, что борода и в целом неряшливый вид вкупе со всклоченными волосами, диким взглядом и выпиванием в кадре литров водки помогут установить прочное сходство с реальным прототипом главного героя, но это такой набор штампов, которого в кино о России всё же давненько не было. Тут бы даже Брюс Уиллис с его карикатурным последним орешком удивился бы.

Остальные актёры не вписываются в роли под стать Депардье. Императрица в исполнении Фанни Ардан - сомнамбула сомнительных кровей, заговорщики Феликс Юсупов и князь Дмитрий Павлович - безликие гомосексуалисты, которым место в лучшем случае в сериале "Последователи", а не в претендующем на историческую достоверность байопике. А ведь это люди, внесшие в российскую историю огромный вклад, люди сложной судьбы, которым убийство Распутина впоследствие, во времена Октябрьской революции, спасло жизнь.

Хорош лишь Владимир Машков в образе царя Николая II, да и он выбивается из рамок исторической достоверности. Смотришь на Машкова и поневоле думаешь, что если бы последний российский монарх был именно таким, каким его изобразил Владимир Львович, глядишь, и не скатилась бы Империя в кровавую яму. Слишком величественен и исполнен достоинства царя в исполнении Машкова. И его усилий явно мало для того, чтобы "вытащить" абсолютно карикатурную и слабую картину на серьёзную историческую тему. Очередная попытка исследования загадочной русской души провалена, штампы торжествуют.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Гагарин. Первый в космосе
24-06-2013, 21:11 | Биография, Драма, История, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1252
Гагарин. Первый в космосеВесной нынешнего года на киноэкраны вышел не один патриотический фильм. Например, о хоккеисте Валерии Харламове («Легенда №17»). Еще один приятный сюрприз — картина о Юрии Гагарине. По длительности она равна 108 минутам — времени совершения первого полета нашего замечательного космонавта.

Родственники Гагарина одобрительно приняли этот фильм. Все, что было снято на эту тему до сих пор, не могло заслужить аналогичной реакции с их стороны. Значит, замысел авторов удался полностью. Сюжетная линия картины освещает события 12 апреля 1961 года. Главная роль была возложена на Ярослава Жалнина, Германа Титова сыграл Вадим Мичман, а С. П. Королева — Михаил Филиппов. Отступления в повествовании о знаменательном дне в истории отечественной космонавтики прерываются картинами предшествующей жизни самого Ю. Гагарина.

Вот первый космонавт идет на площадку для взлета, садится в корабль и летит в направлении доныне неизведанного. При этом нам показывают, как все контролируется С. Королевым и генералом Н. Каманиным (его роль исполняет Вадим Стеклов). В фильме эпизодически появляется и Никита Хрущев (Владимир Чуприков). Отступления от этой линии сюжета переносят зрителя к картинам детства Гагарина, а также времени его обучения в городе Оренбурге или совершению выбора космонавта для первого полета. Показаны и взаимоотношения Юрия с супругой, которую играет Ольга Иванова. Свою семью с двумя дочерьми наш герой очень любил. Его образ прекрасен.

Рос Гагарин в деревне, добивался всего своими силами. С товарищами по профессии он поддерживал дружеские отношения, будучи слегка наивным. Некоторая мечтательность придает его образу несомненное обаяние. Первый космонавт и в действительности был объектом, которому хотелось подражать.

Режиссер Павел Пархоменко хорошо осветил приметы того времени: противостояние двух великих держав (СССР и США), внешние особенности людей названного периода. Для нашей страны было стратегически важно оказаться в космосе раньше, чем американцам. Актерские работы в фильме очень удачны, Гагарин и Королев исполнены великолепно.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Кон-Тики
22-04-2013, 10:48 | Биография, История, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1672
Кон-ТикиГолливуд начал активно снимать ремейки известных старых фильмов прошлого столетия. Видимо, от нехватки новых идей. Однако многие шедевры кинематографии по неизвестным причинам остаются без внимания. В частности, фильм "Кон-Тики". Картина была снята в 1950 году известным путешественником Туром Хейердалом и получила "Оскар", принесший ей мировую славу. Это история о группе скандинавских путешественников, которые преодолели тысячи километров от Перу до Полинезии на деревянном плоту. Экранизировать картину взялся Джереми Томас — британский продюсер. Права на создание ремейка "Кон-Тики" он получил от самого Хейердала. Режиссерами картины стали норвежцы Эспен Сандберг и Хоаким Роннинг.

Теперь собственно о сюжете картины. 1947 год. Путешественник Тур Хейердал пишет научную работу о населении Полинезии. По предположениям ученого, острова тихого океана были заселены не только азиатами, но и индейцами. Чужеземцы могли приплыть на острова с востока. Эти гипотезы кажутся невероятными — добраться до островов самостоятельно индейцам было не под силу. По этой причине многочисленные научные издательства отказались печатать труды Хейердала. Чтобы подтвердить свою теорию ученый решается на рискованный эксперимент. Хейердал собирает команду из шести человек и на деревянном плоту пересекает Тихий океан.

Норвежские режиссеры провели колоссальную работу в процессе съемок фильма. Результат этой работы очевиден. Картина поражает воображение буквально с первого кадра и смотрится на одном дыхании. Это очень красивая история о безусловной преданности своей идее и невероятной смелости и силе духа. В фильме очень честно показаны взаимоотношения между людьми в экстремальных условиях, а также взаимодействие человека с природой. Фильм завораживает и настолько увлекает зрителя, что последний невольно становится седьмым членом экипажа.

Многие российские зрители помнят, каким особым магнетизмом обладала известная программа Юрия Сенкевича — "Клуб кинопутешественников". Наверняка фильм "Кон-Тики" вызовет аналогичную бурю эмоций и желание постичь неизведанное.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Людвиг Баварский
31-03-2013, 16:53 | Биография, Драма, История, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1790
Людвиг БаварскийОб этой ключевой исторической фигуре создан уже пятый фильм, а домыслов и легенд о его жизни не становится меньше. Чем привлекает так последний баварский король кинематографистов? Скорее всего, загадка кроется в самом парадоксе, что такой, казалось бы, неприспособленный к власти человек, как Людвиг II, не только стал выдающимся монархом (вопреки своему желанию), но и стилем эпохи, культурным вдохновителем и достойным преемником своего отца.

Все в жизни Людвига сложилось не так, как ему мечталось, однако, на деле, обернулось благом для страны и общества. Править миром совсем не хотелось этому красивому, но застенчивому и мягкому юноше. Ему больше нравились философские размышления, музыка, архитектура. Его манили путешествия и неизведанные страны, а не военные действия. Обаятельный идеалист, он был далек от дворцовых интриг и игр. Да он и сам сомневался, что сможет быть достойным трона и короны. Однако, став преемником отца, он никогда не пренебрегал государственными делами, обязанностями и ответственностью. Войдя во вкус политической игры, Людвиг Баварский становится легендой и значительной фигурой еще при своей жизни.

Фильм Мари Ноэль и Петера Зера — это не только рассказ о личности последнего короля Баварии, не только попытка развенчать мифы, сопровождавшие его рождение, жизнь и смерть. Скорее, это желание показать трагедию человека, поставившего государственные интересы выше собственных, что перевернуло его внутренний мир и привело к личной трагедии. Противник насильственных военных действий, он был вынужден включиться в войну с Пруссией, а потом и с Францией. Будучи однолюбом, отдавшим свое сердце девушке, с которой судьба не дала ему благословения на счастье, он прослыл гомосексуалистом, презирающим женщин.

Да, он честно пытался примерить себя с действительностью, много сделав для Баварии, не только как король-воин и государственный деятель, но и как художественно одаренный человек. Туристические красоты страны, привлекающие путешественников со всего мира, были в значительной степени созданы благодаря Людвигу Баварскому.

Фильм вызвал много разногласий, как в кинематографической среде, так и среди зрителей. И все же, нельзя не признать, что фильм снят просто роскошно, с пиететом по отношению к самой личности короля, познавательно и достойно во всех отношениях. Из явных недостатков — несколько сумбурный финал и неравномерность освещения различных периодов жизни Людвига II.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Хичкок
27-02-2013, 14:20 | Биография, Драма, История, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1432
ХичкокТворческая жизнь мастера ужасов Альфреда Хичкока очень живописна и заслуживает внимания во всех своих проявлениях. Любой эпизод из его жизни можно описывать до бесконечности. Но здесь мы коснемся периода, когда происходила съемка фильма «Психо». Экранизация этой ленты оказалась довольно необычной и привлекательной. Здесь перекрещивается основной замысел сюжета со многими жизненными ситуациями из личного багажа автора. Перед зрителями предстает весь состав знаменитостей из кинематографа, их методы работы, а также маньячный тип, со своей историей. Данная хронология позволяет глубже понять самого сценариста и разобраться в его непростом характере.

Продюсерами картины «Хичкок» была сделана попытка объединить в одно целое звезд прошлого и настоящего, и им это удалось на славу. Хотя все лица легко узнаваемы, но находясь в той или иной роли, они полностью передали типичное поведение и манеры того, кого подразумевали. Так роль самого Хичкока сыграл Энтони Хопкинс и он в полной мере смог перевоплотиться в амплуа короля ужасов. Но это и не удивительно, ведь на съемочной площадке собрались профессионалы своего дела и справились со своей задачей на высшем уровне. Остальные актеры также внешне вовсе не похожи на своих прототипов, но их игра позволяет забыть об этом начисто.

Хотя хронология исторических событий порой и не соответствует действительности, но этого никто и не старался добиться. Главное, это полностью воссоздать дух и атмосферу, которая существовала в конце 50-х годов, и с каким настроем велся весь процесс по созданию фильма ужасов.

В киноленте можно наблюдать много непринужденности и легкости, а также юморных ноток, порой совсем недоброго характера. Но для Хичкока это естественное явление. Также, в сюжет вклиниваются некоторые сравнительные аспекты с прошлыми работами создателя. Вся сюжетная линия проста в понимании, но смотрится фильм с интересом. В целом можно сказать, что проект автобиографии «Хичкок» удался на славу и оправдал все ожидания.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Цель номер один
21-02-2013, 07:41 | Драма, История, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1744
Цель номер один11.09.2001

Нью-Йорк был атакован с воздуха террористами. Результат — уничтожение Всемирного торгового центра.

2.05.2011

Отрядом «морских котиков» в Пакистане в элитном пригороде города Абботтабада был уничтожен лидер «Аль-Каиды» Усама бен Ладен, террорист № 1, ответственный за теракт 9/11.

Эти два значительных для истории события разделяет десятилетие. В данный период спецслужбами США была проведена работа по поиску бен Ладена и террористов, имеющих с ним связь. Среди участников этих событий была одна молодая женщина — сотрудница ЦРУ. Она десять лет активно искала следы, которые могут привести к главному террористу. Режисер Кэтрин Бигелоу в своей картине «Цель номер один» историю показала глазами этой сотрудницы ЦРУ.

В 2010 году картина Бигелоу «Повелитель бури» получила 6 статуэток «Оскара». Прошли три года и режиссер в сотрудничестве со сценаристом Марком Боалом, который написал «Повелителя бури», вновь могут получить премии Американской киноакадемии.

Сюжет нового фильма Кэтрин Бигелоу держится на злободневности, документальности и авторской отстраненности. Иногда ее картина лишена какого-либо действия, местами затянута и скучена. Но именно это и отвечает цели, которая поставлена режиссером. Зрителю показана повседневная, часто рутинная работа агентов ЦРУ и бойцов в спецназе. Бигелоу рассказывает историю всю без утайки, которая происходила в реальности, но при этом сама остается сторонним наблюдателем, давая возможность зрителям делать выводы самим.

Но «Цель номер один» имеет параллели с картиной Бена Аффлека «Операции «Арго»». Кроме актуальности темы и сценария, который основан на реальных событиях, эти две картины сближает их кинематографичность. Хотя в «Операции «Арго»» присутствует большое сходство с комиксом, а в «Цели номер один» главенствует стиль документальной хроники. Но за скрупулезным показом событий скрыт сюжет об одержимости. Майя — главная героиня в исполнении Джессики Чэстейн охвачена одержимостью в большей мере не из-за желания мести бен Ладену, а от темных сил.

Насколько адекватно воспримет наш зритель картину «Цель номер один». Вероятнее, что немногие будут смотреть в кинотеатре жесткую и без эмоций хронику десятилетия, длящуюся два с половиной часа. И совсем немногие восхитятся всеми составляющими этого фильма, от режиссуры до монтажа. Конечно, это не наша война и боль. У нас имеются свои трагедии, про которые кинематографисты сняли не так уж много значительных фильмов...
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Нет
19-02-2013, 08:17 | Драма, История, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1097
Нет «Нет» — фильм чилийского режиссера Пабло Ларрейна, поднял новую волну дискуссий о временах правления Пиночета. До сих пор в стране есть приверженцы и яростные противники его диктатуры, и споры, несколько утихшие за два десятилетия, разгорелись с новой силой. Этот фильм не очередная попытка осквернить и очернить мертвого тирана, не желание показать все ужасы его деяний и тяготы его правления, не старание сыграть на жалости зрителя к жертвам его репрессий. Больше всего это похоже на хрестоматийное преподнесение исторического материала. Веха истории, о которой нужно знать и помнить, поданная беспристрастным летописцем не в назидание потомкам, а для восполнения пробелов знаний современной молодежи. Хроника произошедших событий. Точнее одного, падение диктаторского режима.

Конец восьмидесятых годов. Чили находится под давлением военной диктатуры Пиночета, приближаются очередные выборы. Диктатор уверен, что победа на выборах — дело решенное и не вызывающее сомнений. Большинство граждан проголосует "за" из чувства страха или согласия. Впрочем, выборы были для него такой фикцией, что Пиночет решил прислушаться к голосу мировой общественности, требовавшей провести перед выборами национальный референдум. Для этого оппозиции было выделено всего четверть часа ночного рекламного эфира. За это время необходимо убедить сограждан голосовать против диктатора.

Для решения этой задачи был нанят преуспевающий рекламщик, который должен создать ролик, который снимет шоры с глаз и убедит, что без Пиночета страну ждет великое будущее. Герой фильма, Рене Сааведру, в принципе, не страдает от режима хунты, живет комфортной жизнью и не желает ввязываться в политические игры. Его вполне устраивает его маленький, уютный мир. На работу он соглашается с большой неохотой, но профессионализм берет вверх над аполитичностью. Он предлагает заказчикам игру от противного. Делать акцент не на ужасах правления, а показать, какой будет страна без диктатора.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Гайд-Парк на Гудзоне
10-02-2013, 18:18 | Драма, История, Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1142
Гайд-Парк на ГудзонеВ 2010 году вышедший фильм под названием «Король говорит!», сюжет про монарха Георге VI, был удостоен целых четырех "Оскаров". С того времени прошло примерно года два а Георг VI, который просто Берти, снова появляется но экранах, но только уже не главный герой. Такое кино как «Гайд-Парк на Гудзоне» Роджера Мичелла, адресована такому человеку как Франклину Рузвельту одному из президентов США, роль которого сыграл Билл Мюррей. Развитие сюжета начинается в период Второй мировой, именно в это время Георг VI с Елизаветой самый первый раз посетили США, с просьбой к населению Америки в помощи по борьбе с фашистской Германией. Однако, ни война или политика, а также комплексы короля, который заикается, а также президента-инвалида не является существенным в этом фильме. А это всего лишь полуторачасовая картина, которая отражает, как президент любил.

Франклину очень нравилось работать в поместье, которое принадлежало его маме и называлось Гайд-Парком. В то время, которое остается после подписания различный бумаг, он пересматривал свои марки, и выпивал перед сном, так чтобы мама не видела, один бокал мартини, и без всякого стеснения изменял жене Элеоноре. Исходя из того, что Рузвельт считал себя полигамным, ему периодически было необходимо менять круг общения. Далее это привело к тому, что началось очень тесное общение с его пятиюродной кузиной по имени Дэйзи. Поначалу у них завязывались ненавязчивые разговоры, затем они очень мило начали кататься на автомобиле, далее Франклин показал домик, и предложил Дэйзи скучать о нём. Он ей показался очень даже романтиком. Но некоторое время спустя Дэйзи узнает всю его правду, именно в то время когда королевская семья посещает свою резиденцию.

Когда смотришь этот фильм, возникает некая неопределенность, то есть совсем не понятно, что именно хотел показать режиссер. Или это кино о том, что неприемлемо простым смертным, или о не малой пропасти между англичанами и американцами. В данном фильме так же встал вопрос и у Георга VI, как и у Гамлета выбор "быть или не быть".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015