RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 


» Дружинники
22-09-2012, 12:15 | Комедия, Фантастика, Фильмы | автор: admin

Дружинники«Тупая комедия»... Эта фраза может показаться чересчур грубой и резкой, но именно эту фразу мы зачастую слышим в адрес некоторых фильмов. Обычно оно применимо к картинам, которые, по мнению автора выражения, наполнены черным, пошлым и плоским юмором, неуместным в данном контексте. Редко у кого-то поднимаются из памяти образцы таких шуток, когда они слышат это словосочетание. Так вот, недавно вышедший фильм «Дружинники» — не просто типичный пример таких комедий, он как будто снят для того, чтобы в полной мере раскрыть нам жанр Действительно Тупой Комедии.

Однако определить жанр этой ленты сможет не каждый профессионал, а простому человеку, не очень близкому к кино и вовсе сделать это очень сложно. Конечно, создатели шедевра пытались шутить, однако, в этом же фильме — старались напугать зрителя, но и это еще не весь коктейль. Все те же актеры ведут нравоучительные беседы с философскими нотками. В результате получился невероятный фильм, который воспринимать можно, лишь хорошенько приняв на грудь. В противном случае, произойдет полнейший вынос мозга, и, возможно, он захочет просто отключиться.

Если вы все-таки решились посмотреть сие творение, то знайте, что это микс тупой комедии, нестрашным sci-fi лайт-хоррором и просто глупостью, которая, как вы поняли, преобладает над двумя первыми жанрами. Странное ощущение появляется практически в самом начале, когда образуется Дружина. Начинает казаться, что ты оказался на празднике, организаторами которого были пациенты психушки, у которых явно прослеживаются проблемы с головой. Герои ведут себя, как сумасшедшие, и не только ведут, но и шутят, смеются, рассуждают. Они не знают меры ни в чем, если сходить с ума, то по полной программе, чтобы зритель стал таким же по окончании фильма, и долго находился под впечатлением от просмотра.

На протяжении всего фильма возникают одни только вопросы, такие, как: «Что за ерунда здесь происходит?» и «Как во всем этом согласились участвовать Бен Стиллер и Джона Хилл?». Впрочем, всем актерам, снимавшимся в этой картине, можно очень искренне и глубоко посочувствовать, глядя на то, что они должны были делать, по задумке создателей. Даже если бы они отменно играли свои роли, чего они не делали, все равно фильм был бы провальным. В очередной раз видеть, как герой совершает идиотское действие, в идиотской обстановке, с идиотским выражением лица, сначала скучно, а потом печально.

В конце встречаются веселые моменты, картина к концу становится менее тупой, ее даже можно назвать терпимой. Иногда даже возникает что-то, напоминающее улыбку. Однако это начинается только в конце, возможно, еще через пару-тройку часов у сценаристов возникли бы идеи, которые можно было бы назвать вполне сносным юмором. Однако даже если бы это был бы фильм просто напичканный идиотскими и не смешными шутками, то можно было бы еще получить удовольствие от просмотра, хотя бы, отвешивая остроумные комментарии, в адрес того или иного поступка героев. Но это не так, такого удовольствия вы не получите. Кроме плоского, пошлого и тупого юмора, создатели умудряются наполнить фильм неуместными и сторонними сюжетными линиями, которые наполнены серьезными и назидательными диалогами и рассуждениями, от которых, пардон, хочется сходить в определенное место и опустошить желудок.

И, наконец, сам порядок фильма. Здесь просто невозможно передать то, как одно событие сменяет другое. То, что еще минуту назад было актуально для героев, они это живо обсуждали, становится второстепенным. Например, только они обсуждали расследование, тут же выясняют личные взаимоотношения, через полминуты уже говорят о личных переживаниях. Это нельзя передать словами, надо либо увидеть все самим, а если никогда не увидите, то ничего не потеряете, а, быть может, даже и выиграете. У некоторых нервы не выдерживают, и они не досматривают картину до конца.

Интересен тот факт, что бюджет картины составил 68 млн. долларов. Складывается ощущение, что гонорары сценаристов составили доли процента от этой суммы, а актеры и вовсе ничего не получили. Как иначе объяснить, что фильм как будто был написан за пару заходов в туалет, а актеры загуляли с горя еще до начала съемок и закончили пить уже после конца проката.

Данная картина — прекрасный инструмент пыток. Назвать его фантастической комедией можно так же, как сумерки философской драмой. Создатели неверно охарактеризовали его сами. Инквизиторам будущего стоит обратить внимание на данный фильм в качестве орудия направления грешников на путь истинный. А тем, кто не является мазохистами, не стоит превращаться в них, предаваясь просмотру сего шедевра.


Комментарии (0)|

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Неудержимые 2
Это здорово. Дьявольски жёстко! Это мощно, круто и чудовищно дико. Это огнеопасно. Это сталь. Это жесть. Это гнев и безумная ярость! Жажда мести, жажда наживы. Это кровавая бойня. Это «найти и уничтожить». Это профессионализм, бурлящий в в крови. Это экшен, биение супер сердца. Это — цунами. Рукотворное стихийное бедствие. Это запущенный таймер
Вспомнить всё
Филип Дик, находись он сейчас в добром здравии, наверняка бы лопнул от хохота. А, возможно, он так и делает, только из другого измерения. И причин у него для этого предостаточно. Голливудские режиссёры уже два раза экранизировали его небольшой рассказ. При этом значительная часть произведения урезалась, а остальное являлось авторским вымыслом, тем
Красные огни
Однозначно можно сказать, что заставить зрителя полтора часа сидеть и заворожено смотреть на экран, где действие картины разворачивается всего в паре кубометров пространства, может только особый талант и уникальный дар, который есть далеко не у каждого. И «Погребенный заживо» смог вывести Родриго Кортеса практически на мировой уровень, а Райн
Ледниковый период 4: Континентальный дрейф
В последнее время становится очевидно, что триумф скромной франшизы, принесшей студии "Blue Sky" популярность и огромные доходы, сходит на нет. Само собой, что это не коснется коммерческой стороны вопроса, потому, что яркие образы будут еще долгое время манить и привлекать все новых и новых детей и взрослых. А вот энтузиазм авторов мультфильма,
Шпион
Русский писатель, учёный-японист, литературовед, переводчик, вот далеко не полный перечень достижений Бориса Акунина, подарившего миру немало довольно интересных произведений. На основе его творческих работ поставлены известные и уже давно полюбившиеся художественные фильмы: «Азазель», «Турецкий гамбит», «Статский советник» и «Пелагея и белый
 


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015