RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Ч/Б
23-03-2015, 14:49 | Комедия, Криминал, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 928
Ч/БМногие поклонники кино уверены, что время добротных отечественных комедий осталось в прошлом. Во многом с этим суждением согласиться можно, но даже в подобных жёстких правилах существуют приятные исключения. Особенно, когда появление такого продукта проходит при непосредственном участии режиссёра-дебютанта.

По сюжету фильма «Ч/Б» два героя, исповедующие диаметрально противоположные взгляды на жизнь, сталкиваются на лестнице большого криминального авторитета. Волею случая один убивается другого, связывая этим две судьбы воедино. Ярослав (Алексей Чадов) – националист до мозга костей, Нурик (Мераб Нинидзе) – кавказский жулик, последний заключает на небесах контракт и становится ангелом-хранителем первого. Правда, к чему приведёт такой союз – не знает даже всевышний.

Существует уже некая тенденция, когда в отечественных фильмах за точку опоры принимается феномен перемещения во времени. Буквально совсем недавно подобные путешествия мы видели в картине «Лёгок на помине», а сейчас уже смакуем этот ход в «Ч/Б». Правда, прелесть картины вовсе не в этой находке – переносу в разные точки с помощью игры «Электроника», где волк из «Ну, погоди» собирал яйца в корзину, – куда больший интерес представляет само содержание с неплохим философским подтекстом.

При всей нравственной морали картины она совершенно не потеряла в своей комедийности. Серьёзные и важные сцены чередуются с весьма комическими, заставляющими не надрываться от смеха, а улыбаться. Картина «Ч/Б» наполнена чистым юмором, без любого рода перегибов, что в последнее время стало довольно часто. Участие в таком проекте Алексея Чадова и Сергея Маковецкого – это уже гарантия качества и особой планки, ниже которой опуститься фильм просто не может по определению. А вот про Мераба Нинидзе стоит поговорить отдельно, поскольку ключевую роль в привлекательности картины я бы отдал именно ему. Надо заметить, что грузинское кино, имевшее в своё время большой авторитет, в последние годы находится не на самых высоких позициях. Виной тому стала не столько политическая ситуация, сколько экономическая – снимать дорого. Поэтому истинным фанатом грузинского кинематографа приходится отыскивать до боли знакомые нотки в других фильмах, и Мераб Нинидзе стал тем проводником, направляющим зрителя по нужной дорожке. Трудно представить хотя бы одного актёра, кто справился с этой ролью лучше, чем Нинидзе.

Острый национализм – давний диагноз, поставленный нашему обществу. Купировать его будет так же сложно, как это происходит с другими пороками, присущими тем или иным людям. Единственным лекарством от него можно считать культурный уровень человека, который можно и нужно воспитывать. Благодаря таким картинам, как «Ч/Б» создаётся некий пласт культурного слоя, направленный на смягчение углов.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Фокус
6-03-2015, 14:38 | Драма, Комедия, Криминал, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 823
ФокусФильмы о блестящих преступниках и аферистах никогда не уйдут с экранов. Ничего не поделаешь, зрителям нравятся профессиональные мошенники, особенно если их преступления отточены до мельчайших деталей. И если в других фильмах можно простить некоторые сюжетные огрехи, то с таких картин спрос особый. "Фокус" рекламировался как новая версия друзей Оушена, но на деле вышла сказка про белого бычка, точнее "чёрного зефирчика".

Ники (Уилл Смит) по прозвищу Зефир – профессиональный аферист. Он легко может снять кольцо с чужого пальца, заставить поверить, что пустой склад – финрезерв США, а он – наичестнейший гражданин. Раскусив неудачную попытку одурачить себя красоткой Джесс (Марго Робби), он соглашается взять её в свою команду-грабителей. Для начала они проворачивают мелкие кражи в Новом Орлеане, а затем дело доходит и до афер, где на кону стоят миллионы и миллионы долларов.

Звучит интригующе, особенно если добавить к этому параллельную любовную историю между двумя главными героями. Уилл Смит крайне редко снимается в откровенно провальных лентах, а бездарный "После нашей эры" ему уже простили. Понятное дело, любящий отец хотел пропиарить своего сынишку. Марго Робби, сделав себе имя в "Волке с Уолл-стрит" в одночасье стала самой желанной блондинкой Голливуда, и, надо признать, корона оказалась не слишком-то тяжела для талантливой австралийки.

Собственно к актёрскому дуэту в этом фильме претензий нет никаких. Они делали ровно то, что от них требовали режиссёры Гленн Фикарра и Джон Рекуа, которые одновременно выступили сценаристами фильма. В этом-то и была их главная ошибка. До этого они никогда не работали в подобном жанре, снимая в основном комедии и ромкомы. И как раз романтические и комичные сцены "Фокуса" удались на славу, но вот с главным, аферами, тут просто полнейший провал.

Не буду раскрывать всех спойлеров, но каждый второй "трюк" и "операция" главных героев не поддаётся законам банальной логики. Начиная от абсолютно идиотического спора с азиатским миллиардером относительно номера спортсмена, заканчивая продажей технологии гоночной компании. Вопросов к создателям после просмотра наберется более, чем миллион: как они просчитали перемещение азиата, да ещё и ухитрились везде влепить цифру 55, включая татуировку спине проститутки. Самим не смешно? А его, бывшего спортсмена, не смутило то, что игроком является жиртрес, который вряд ли тянет на профессионального спортсмена? Не показалось ли это странным?

Про гоночные закулисные игры и вовсе смешно рассуждать, учитывая, что в современном спорте такое в принципе не возможно. В каждой, даже самой скудной гоночной серии, есть технический регламент, согласно которому одна из команд даже юридически не имеет право использовать технологию, которую не используют другие. Да и сам персонаж Уилла Смита со своими умениям, начиная от банального воровства, заканчивая умением взламывать сложнейшие системы защиты, ничего кроме смеха не вызывает.

Добавить к этому можно и то, что "Фокус" получился настолько занудным и однообразным, что даже великолепная Марго Робби начинает мозолить глаза своими повторяющимися монологами и приёмчиками.

Скучно и глупо. Очень глупо.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Губка Боб в 3D
10-02-2015, 14:22 | Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный | автор: admin | Просмотров: 1462
Губка Боб в 3DГубка Боб, при всей своей кажущейся простоте, которую многие ошибочно принимают за тупизм, как ни странно, относится к разряду культовых персонажей. Одноимённый сериал "Губка Боб квадратные штаны" до сих пор возглавляет рейтинги студии Nickelodeon. Не "Южный Парк", конечно, но саркастичного юмора и сатиры в нём хватает. Правда, этот юмор несколько попроще, да и рассчитан всё же на зрителей более младшего возраста. Как ни странно, зрители постарше приключения энергичной Губки Боба и его заторможенного друга, морской звезды Патрика помнят и любят. Так что выход на большие экраны полнометражного фильма "Губка Боб в 3D" был рассчитан, наверно, в первую очередь на армию фанатов мультсериала.

Сие творение в какой-то мере всё же получилось оригинальным - добрую половину картины герои проводят в настоящем, не мультипликационном мире. В остальном же особых сюрпризов не последовало: сюжет вновь строится вокруг секретного рецепта крабсбургеров, который совершенно неожиданно оказался похищен из забегаловки "Красти крабс". В итоге жителей подводного городка Бикини-Ботом охватила не просто паника, а настоящее безумие. Воцарившийся хаос грозился превратить некогда вполне милую, провинциальную деревушку в разорённый ландшафт наподобие того, что был показан в фильме "Безумный Макс" (в ленте вообще много отсылок к бессмертной киноклассике), но Губка Боб и его друзья решили навести порядок.

Для этого мультипликационным героям придётся перебраться в реальный мир и сразиться с грозным пиратом Бургеробородом (престарелый, но не утративший шарм Антонио Бандерас), для порабощения мира завладевшим секретным рецептом. В самом деле, по сюжету всё ещё проще, тут и говорить не о чем. Это надо смотреть, не опасаясь даром потратить время. Фильм получился на удивление весёлым, занимательным и даже смешным. Причём - о, чудо, происходящее на экране доставляет удовольствие как детям, так и взрослым. Для каждого есть свои понятные и прикольные шутки. Мультипликация и совмещение двух миров тоже на хорошем уровне, картинка получилась вполне приятная.

Над лентой поработала талантливая команда сценаристов, каждый из которых в прошлом "приложил руку" к созданию других признанных анимационных шедевров. Но не забудем упомянуть и режиссёра - Пол Тиббит ранее работал над мультсериалом о Губке Бобе, поэтому подошёл к делу не просто как профессионал, но и как фанат своего дела. И результат ничуть не разочаровал!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Чем дальше в лес
26-01-2015, 10:16 | Комедия, Мюзикл, Семейный, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 957
Чем дальше в лесДаже жаль, что создатели мюзикла "Чем дальше в лес" не слышали о существовании этой песни, она бы здорово "вписалась" в картину Роба Маршалла, "собаку съевшего "на признанных критиками ("Чикаго") и не очень тепло принятых ("Девять"), но неизменно хороших музыкальных картинах. Если и искать недочёты этой компиляции сказок, то ничего более серьёзного придумать не удастся - если, разумеется, не придираться и строить из себя кого-то похожего на одного из персонажей мультфильма "Рататуй".

В одной деревне на краю далёкого королевства прекрасно уживаются пекарь с женой, девочка в красном плаще, юный Джек и его сходящая с ума от нищеты мать, а также большая и не особо дружелюбная семья Золушки. Известно, что все несчастные семьи несчастны по-своему, и в сказках эта мудрость тоже действует. Джеку приходится продать корову, которую не особо сообразительный, но очень предприимчивый паренёк считает своим единственным другом. Золушка, страдая от периодических приступов гнева, мечтает попасть на бал, куда её, естественно, не берут (даром, что девушка даже в лохмотьях гораздо милее своих сводных сестёр). Девочка в красном плаще собирается к бабушке, не имея денег чтобы купить ей пирожков. А пекарь с женой не могут иметь детей. Есть в деревне и ещё один несчастный человек - ведьма, наложившая проклятие на пекаря, но и сама страдающая от колдовских чар. Такая вот "Санта-Барбара".

Дальше - больше. Судьбы героев причудливым образом переплетаются - уже к середине фильма они серьёзно зависят друг от друга. А ведь есть ещё Рапунцель, второй принц, великаны и, разумеется, серый волк. Не говоря уже о том, что тот самый тёмный лес является одним из героев сказки. Сказки, в которой все поют - не весь фильм, но уж точно добрую его половину. Звучит это достаточно сложно, зато смотрится на одном дыхании - не в последнюю очередь благодаря работе сценаристов, сделавших из всего этого первоклассную историю. Но главная заслуга фильма, безусловно, совершенный, волшебный актёрский состав. Кого-то мы уже видели поющим, многие лица узнаваемы даже в гриме. Но кое-кто массовому зрителю почти не известен. При этом слабых партий в картине "Чем дальше в лес" нет. Дети в кадре не просто не раздражают: та же "Красная шапочка" стала подлинным украшением фильма. Уж такая маленькая "оторва" привлекает к себе внимание даже в некоторых сценах с более известными артистами. Анна Кендрик (Золушка) и Джеймс Корден (Пекарь) умело развивают сюжетные линии своих героев. Джонни Деппа слишком мало, но его появление в кадре вызывает неподдельный восторг. Кристин Барански (Злая мачеха) хохмит в эпизодах, в Эмили Блант (жена Пекаря) можно влюбиться - к тому же, между её героиней и персонажем Кордена чувствуется химия. Ну, а Мэрил Стрип (Ведьма) - это просто космический уровень. Даже на фоне остального, талантливого и блестящего "каста".

Вполне очевидно, что актёры и сами получали удовольствие от того, что делали. Юмор присутствует, как минимум, в трети сцен. Эпизод с пением двух принцев, настоящий "Модерн Токинг", и вовсе заставляет хохотать. Кстати, Крис Пайн умудрился продемонстрировать богатую гамму эмоций: он то забавен, то отвратителен, то обольстителен, а иной раз вызывает жалость. Некоторые нарекания может вызвать лишь то, что после своего "экватора" сюжет фильма вместо того, чтобы логично закончиться, быстро набирает новые обороты. Однако создателей картины можно понять - не все истины спеты. Не все сказки заканчиваются счастливым концом, не все ведьмы злые, всегда есть выбор и, как минимум, один друг рядом. Это не напрягает - картина настолько хороша, что хочется смотреть и пересматривать. Здорово, когда год начинается с таких фильмов!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» 8 новых свиданий
19-01-2015, 09:48 | Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 829
8 новых свиданийБрак штука тонкая. И дело не в штампе в паспорте. Как долго жива любовь? Что делать, когда даже из самых страстных отношений начинает исчезать романтика? А ведь подобное происходит сплошь и рядом. Если почти любой роман поначалу - химия, то спустя некоторое время все превращается в чистую математику. И вот уже необходимо достаточно точно просчитывать, чему равняется улыбка на лице твоей "половинки", сколько счастливых дней к вашей совместной жизни прибавляет сделанный тобой приятный сюрприз и на что стоит делить количество счастливых и несчастных дней в году.

Именно к таким размышлениям привёл фильм "8 новых свиданий", что можно считать неплохим достижением для романтической комедии. Причём достижение это у картины далеко не единственное: начать можно с прекрасной игры актёров и продолжить тем, что лента стала своеобразным ответом критикам, утверждающим, будто хорошее кино в России совершенно разучились снимать.

Хотя новость о создании кинофильма вселяла определённое беспокойство. Во-первых, сиквелы редко бывают хотя бы наполовину так же хороши, как и оригиналы. Во-вторых, Марюс Вайсберг достаточно специфический режиссёр. За удачным и приятным фильмом ("Любовь в большом городе") далее у него может последовать сущая безвкусица ("Ржевский против Наполеона"). Тут уж не угадаешь, чего ждать. Оставалось утешать себя мыслью, что Вайсберг "набил руку" на романтичных любовных комедиях. Ну, а обаяние Оксаны Акиньшиной и Владимира Зеленского тоже не стоило сбрасывать со счетов. Уже уверенно можно заявить, что это одна из самых убедительных экранных пар нового российского кинематографа. В их игре не чувствуется фальши, а значит, удовольствие от просмотра обеспечено. Давно известно, что почти любую ситуацию, увиденную на экране, зритель стремится, так сказать, "спроецировать на себя".

Никита и Вера, так счастливо нашедшие друг друга в картине "8 первых свиданий", вместе оказались не так уж и счастливы. Романтика уступила место быту, наладить который оказалось совсем непросто. Небольшие разногласия перерастают в надоедливые ссоры, копятся обиды – всё это вполне резонно заканчивается разрывом. Расставшись, буквально на следующее утро, бывшие влюблённые обнаруживают себя в чужих постелях, более того, с изменившимся личным статусом. Жена Никиты оказывается прирождённой домохозяйка. Муж Веры - горячий и очень влюблённый в неё бизнесмен. Стоит отметить, что Михаил Галустян играет неплохо и, как для самого себя, довольно нетипично. Суждено ли Вере и Никите снова быть вместе? Возможно ли их общее счастье? Ответ на этот вопрос не грех узнать в кинозале.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Интервью
16-01-2015, 09:45 | Боевик, Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 959
ИнтервьюПожалуй, каждый комик жаждет сняться в фильме, который будет больше, чем просто комедией. Чтобы этот фильм обсуждали, спорили о нём, а ещё лучше – запрещали бы к просмотру. Как это случилось в 2006 году с "Боратом" Саши Барона Коэна. Британский мастер перевоплощений создал образ казахстанского журналиста Бората Сагдиева, который отправился на "культурные исследования Америки в пользу славного государства Казахстан". Фильм был запрещён сразу не скольких странах мира, в том числе и в России, что не помешало ему получить кучу премий (включая номинацию на "Оскар" и более 200 миллионов долларов в прокате).

Представить, что какой-то фильм может быть запрещён в США, невозможно. Самая демократичная, если верить самим американцам, страна привыкла показывать всё и вся. Нравится – смотри, не нравится – не смотри. Фильм Сета Рогена и Эвана Голдберга "Интервью" наделал немало шума задолго до своей премьеры. Ещё бы, ведь известные голливудские комики не ограничились шутками над стилем жизни в КНДР, а решили сразу убить Ким Чен Ына. О том, что предшествовало премьере фильма, можно узнать из нашего специального материала.

24 декабря компания Sony всё-таки согласилась выпустить фильм на широкий экран. Поразительно, но в этот же день цифровая копия картины появилась сразу на нескольких сайтах, причем качество фильма было не экранным, а самым что ни на есть лицензионным – 1080p. Вот и гадай, было ли так задумано специально, чтобы подогреть ажиотаж к картине, или же это дело рук хакеров. В любом случае, "Интервью" стало доступно зрителям.

Так из-за чего собственно был столь громкий конфликт? Ведущий популярного ток-шоу о жизни знаменитостей Дэйв Скайларк (Джеймс Франко) узнаёт, что его программу смотрит сам Ким Чен Ын (Рэндолл Парк). Он вместе со своим другом и продюсером Аароном Рапапортом (Сет Роген) отправляются на съёмки самого ожидаемого интервью 21 века. ЦРУ не преминуло воспользоваться ситуацией и легко (хватило лишь одной сексуальной брюнетки Лэйси (Лиззи Каплан) завербовало журналистов. Теперь их задача носит мировой масштаб – им нужно убить Ким Чен Ына.

Фильм идёт почти два часа, и его можно разделить на две равные, но диаметрально противоположные части. Первая – знакомство с героями, в том числе и с корейским лидером. Северная Корея, как оказалось, не такая уж и плохая страна: там есть магазины с едой, есть толстые дети, есть даже длинноногие красавицы, которые с удовольствием проведут время с Вождём и его американским гостем. Ким никакой не диктатор, а просто взрослый ребёнок, слушающий Кэти Перри, в одиночестве катаясь на танке, подаренном его дедушке самим Сталиным. Вторая – операция "убить Кима". Вот здесь-то и должен начаться праведный гнев у корейских зрителей. Глупые люди из КНДР наконец-то узнали в прямом эфире, что их Вождь ходит в туалет, что он не знает языка дельфинов, и что он может расплакаться при мысли о том, что "Маргарита" – напиток для геев. Конечно, такой правитель нам не нужен – даёшь демократическую революцию против плаксы-тирана с его приспешниками, которые готовы откусывать пальцы врагам народа (Рогену откусили сразу два).

Назвать эту комедией смешной тяжело, хотя несколько эпизодов действительно забавны. Сет Роген в привычной для его фильмов манере сделал основную ставку на штуки о причинных местах и естественных человеческих надобностях, и глупо было бы ожидать обратного. Было ли это уместно? Скорее нет, чем да. Оскорбил ли фильм жителей КНДР? Вряд ли, учитывая, что глупее всех выглядел кривляющийся Франко, из которого комедийный актёр как из Михаила Пореченкова Рембо.

Реклама ради рекламы. Пиар ради пиара. Не будь вокруг "Интервью" такого количества скандальных новостей, фильмы бы так и остался в категории В – "молодёжные комедии на один раз". Зато сейчас его обсуждают все: от Барака Обамы до Ким Чен Ына. Так что создателям впору вручать премию "Развод года" или "Как я заставил весь мир смотреть бестолковую ерунду".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Бабай
5-01-2015, 09:18 | Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный, Фэнтези | автор: admin | Просмотров: 1471
БабайГлавный вывод, который следует сделать после просмотра мультфильма "Бабай" - украинская анимация жива, и это просто замечательно! Всё остальное имеет не такое уж и важное значение. Знаете, это как первый рисунок маленького ребёнка: ему умиляешься, но в голову не приходит сравнивать сей шедевр с работами Эдварда Мунка или Сальвадора Дали. Точно так же и в случае с творением Марины Медведь: форма и содержание не важны, имеет значение сам факт наличия этого мультфильма.

Киностудия "Киевнаучфильм", подарившая миру множество замечательных мультфильмов: ("Капитошка", "Приключения капитана Врунгеля", "Остров сокровищ", "Как казаки невест выручали" и многие, многие другие). Однако в девяностые годы прошлого века для студии наступили не лучшие времена – в то время мультфильмы мало, кому были нужны. Характерно, что многие работники киностудии остались на своих местах, что вполне можно считать бытовым подвигом – настоящие подвижники своей профессии! Во многом благодаря тому, что студия, сменившая название на "Укранимафильм", выпустила в широкий прокат мультфильм "Бабай", принадлежат именно тем мультипликаторам и директорам, поддерживавшим едва теплившуюся в украинской анимации жизнь. При этом стоит отметить, что "Укранимафильм" до сих пор существует на государственные дотации, а если государство начинает вкладывать деньги в мультипликацию, значит, министерство культуры работает более-менее прилично.

Такие чудовища, как Вий, Змей Горыныч и прочие ведьмы с кощеями раз в сто лет сражаются за волшебное яйцо некой птицы с неблагозвучным именем Алконост. Яйцо может исполнить любое желание того, в чьи руки попадёт. Но одно особо хитрое существо, тот самый Бабай, чья вотчина ночные кошмары, похищает яйцо, которое позже оказывается в доме простых пенсионеров, пожелавших себе внучку Светланку, помощницу по хозяйству. Желание использовано, но это не значит, что злые существа оставят попытки разобраться в ситуации.

Нелинейный характер повествования и двухмерная анимация - главные художественные недостатки мультфильма. Он нарисован таким образом, словно аниматоры решили использовать все те прекрасные наработки, встречавшиеся в старых лентах студии, добавив для верности аляповато-яркие цвета (мультфильм рассчитан на аудиторию семилетних детей). Не всё понятно и с сюжетом, где судьбы и поступки разнообразных героев переплетаются самым причудливым образом. С другой стороны - здорово, что "Бабай" вообще вышел на экраны, ибо за два с половиной года его создания были моменты, когда сделать это казалось невозможным. Прославленная киевская студия продолжает выпускать маленькие шедевры (и не очень шедевры), за двадцать три последних года работа на ней не останавливалась ни на месяц. Теперь спрос идёт не на короткий метр, а на полнометражные проекты, которые готовы закупать кинотеатры. Нет сомнений в том, что небольшие недостатки мультфильма Марины Медведь будут учтены, и студия ещё порадует юных зрителей другими работами.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Любит не любит
22-12-2014, 10:10 | Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 861
Любит не любитЕсли и должны быть фильмы, просмотру которых не мешает назойливый хруст попкорна, то "Любит не любит" явно из их числа. Мелодрама с элементами романтической комедии во главе с внешне идеально красивыми главными героями и прекрасными видами Парижа и Санкт-Петербурга - идеальная картина для влюблённых пар и не слишком шумных компаний, которым захотелось провести полтора расслабляющих часа в кинозале, не забивая мозг ненужной информацией. Картина Клима Шипенко прекрасно подходит для таких случаев: создана не без уважения к зрителю, но не педалирует скучные нравоучения и не спекулирующая на чувствах. Посмотреть, получить удовольствие и забыть на следующий день. Лёгкий продукт в красивой обёртке - хоть сейчас пускай не только в отечественный прокат, но и на экспорт. Главное - не ждать от фильма большего, чем он способен дать.

Гостиничный менеджер Алексей (Максим Матвеев) ожидает больших перемен в жизни: он собирается сделать предложение своей девушке Алёне, дочери начальника (Сергей Газаров). Нельзя сказать, что молодых людей объединяет большое и крепкое чувство, но они симпатизируют друг другу и вполне могут быть вместе: эдакая достойная, безбедная и внешне безупречная семейная жизнь. Правда, банальная и скучная, что аж скулы сводит - как то предложение на Эйфелевой башне. Жизнь Алексея словно по случайно загаданному желанию меняет череда случайных встреч с красавицей Ирой (Светлана Ходченкова) - светской журналисткой, одинаково успешно освещающей авангардные инсталляции и модные шоу (при этом игнорирующей большую часть подобных событий). При этом Ира ещё и поэтесса, периодически читающая свои стихи случайным встречным, курящая в туалете самолёта и отчаянно дерзящая главному редактору издания, в котором работает. В общем, барышня взбалмошная, своенравная и склонная к авантюризму, с которой нет ни малейшего шанса заскучать. Алексей вынужден выбирать не только между двумя красивыми девушками, но и между обеспеченным будущим и настоящим зовом сердца. Разумеется, его выбор имеет мало общего с реальностью, но для кинематографа это вполне допустимо.

"Любит не любит" - не стандартная слезливая история о любви и измене, которых так много на российском телевидении, но и не гламурная, туповатая лента о развлечениях людей, живущих в пределах МКАД. Главные герои фильма вызывают искреннюю симпатию, и в этом большая заслуга Матвеева и Ходченковой, одной из самых востребованных звёзд отечественного кинематографа. Они органичны в своих образах и прекрасно смотрятся вместе - что ещё надо для удачного ромкома?

В фильме хватает комических ситуаций и шуток, причём не пошлых, а вполне себе добрых и уместных. Герои разыгрывают сцены наподобие "любовницы в шкафу", "псевдо больной бабушки с абсентом" и "лихорадочной пробежки по разводному мосту", занимаются сумасбродством и искрят взаимным притяжением. Целый ряд второстепенных персонажей всеми силами помогает главным героем веселить зрителя, который вряд ли уйдёт с сеанса недовольным.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Зачётный препод
15-12-2014, 20:56 | Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 818
Зачётный преподЕму всего лишь хотелось после выхода из тюрьмы забрать сумку с деньгами, но на его беду на пути к деньгам встала школа…

«Зачётный препод» - довольно яркое явление последних лет в Германии. Картина получила просто феноменальные кассовые сборы, если говорить о прокате немецких фильмов на родине за последние несколько лет. Теперь фильм Бора Дагтекина смогут наконец-то увидеть и в России, где он определённо способен собрать большую группу фанатов.

В чём же феномен немецкой комедии? Секретов здесь не так много, вполне достаточно просто представить возможность сочетания абсолютно естественного юмора, далёкого, кстати, от американского, с доброжелательностью сюжета. Изначально зрителю понятно, что конец будет обязательно счастливым, поэтому на основе этого доверия к продукту можно без особых терзаний откинуться на спинку кресла, чтобы отрешиться от всех окружающих проблем, погрузившись в созерцание вполне естественных, хоть и гротескных сцен. Женский сердцеед Элиас ЭмБарек, очаровательная Каролина Херфурт и заводная Катя Риман – весьма приличное трио, превратившее картину в яркое зрелище.

Актёры, к слову, стали в фильме не просто движущей силой, а реальным представлением о современном кинематографе Германии. Точнее о его отдельном кластере – комедиях. Даже у Тиля Швайгера эмоционального подтекста куда больше, чем у Бора Дагтекина, но кино последнего держит в сладострастном напряжении куда дольше. Кажется, что перед нами довольно пресный продукт, где не будет места драматичным поворотам, правда, это вовсе не портит фильм, даже украшает его. Иллюзорность бывает приторной, даже опасной, только не в этот раз. «Зачётный препод» - не кино про очередную училку или учителя-придурка, на этот раз перед нами почти «Большая перемена», только переведённая на язык подростков. Кроме того, в фильме довольно много отсылок и даже философии. Достаточно просто присмотреться, попытаться вжиться в сюжетную канву, чтобы понять главные принципы и мотиваторы, движущие абсолютно разными социальными архетипами.

Смотреть подобное кино полезно людям, борющимся с депрессивным настроением. Кризис-кризисом, а предоставить себе возможность открыть окно, чтобы проветрить душу – необходимо.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Звезда
8-12-2014, 10:43 | Драма, Комедия, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 859
ЗвездаВ российский кинематограф Анна Меликян ворвалась десять лет назад - пронзительной историей о поисках себя под названием "Марс". В 2007-м году последовала не менее захватывающая и непредсказуемая картина "Русалка", многих утвердившая во мнении, что режиссёр Меликян фигура интересная и способная снимать нетривиальные киноленты. Правда, третьего по счету фильма пришлось ждать достаточно долго - Анна занималась сценарием, выбирала исполнительниц главных ролей, однако, в итоге, ожидание это оказалось совершенно оправданным.

Маша - жизнерадостная и упрямая провинциалка, прибывшая покорять Москву и терпящая одну неудачу за другой. У неё не получилось стать ни актрисой, ни певицей, но девушка настолько уверена в себе, что и не думает сдаваться. Решив, что дело во внешности, она с готовностью соглашается на не весьма дешёвые пластические операции, а менять, по мнению Маши, необходимо многое: уши, губы, грудь, да и с ногами непорядок. Девушка создаёт впечатление недалёкой особы, но при этом вызывает странную симпатию, которую обычно испытываешь к людям, лишённым злости и внутренней червоточинки.

Рита - показушно-гламурная дама из высшего общества, мечтающая выйти замуж за богатого чиновника, но на этом пути сталкивающаяся с множеством проблем. Поначалу она не находит общий язык с сыном-подростком своего "будущего бывшего", однако окончательно добивает эту светскую львицу страшный диагноз - у Риты находят редкое аутоиммунное заболевание. Оставшись без крыши над головой и прежних иллюзий, Рите просто предписано пуститься во все тяжкие, проживая каждый день ускользающей жизни "по полной". И однажды обе девушки просыпаются в одном доме, обнаруживая кое-что общее.

Первое, что стоит отметить в картине "Звезда", благосклонно принятую критиками и зрителями на Кинотавре, это актёрские работы. Тинатин Далакишвили - яркое открытие, чья энергичная игра обещает девушке большое будущее. Северия Янушаускайте и вовсе демонстрирует какой-то запредельный уровень - просто поразительно, что её имя ещё не гремит так, как она того заслуживает. Анна Меликян, в свою очередь, обладает удивительным даром рассказчицы: будучи не лишена способности критического восприятия окружающей действительности, они с иронией и задором снимает жизнеутверждающие кинофильмы, способные удивлять, а иногда и шокировать. Жаль лишь, что на экраны такие ленты выходят не так часто, как хотелось бы.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Superнянь
1-12-2014, 20:28 | Комедия, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 672
SuperняньКомедией в жанре мокьюментари в наши дни никого не удивишь. А вот соответствующий фильм французского производства - это нечто новенькое! При этом "Superнянь" не просто использует уже знакомый любому ценителю кинематографа приём found footage, но делает это весьма виртуозно, чередуя мокьюментари с обычным, традиционным изложением историй. И всё это с хорошими шутками, безукоризненной операторской работой и талантливым монтажом. Так нынче и получаются смешные французские комедии, авторы которых идут в ногу со временем.

Франк - обычный секретарь издательского дома, мечтающий о повышении и абсолютно не готовый ко взрослой жизни, которой ему приходится жить уже, как минимум, лет десять. Он готовится бурно отпраздновать свой тридцатилетний юбилей, однако все планы портит начальник, попросивший посидеть со своим малолетним сыном прямо накануне вечеринки, которую Франку готовятся устроить его друзья-идиоты. Мальчик, по законам жанра, оказывается тем ещё шалопаем, и пока на торжественном мероприятии его родители будут получать престижные награды, праздник Франка оказывается под угрозой. Впрочем, главный герой понимает, что образ няньки на вечер - для него прекрасный шанс получить возможное повышение. Да и шоу, как говорится, не остановить - ребёнок вечеринке не помеха. Вот только вернувшиеся наутро родители мальчугана обнаруживают разгромленным дом, а вместо Франка и своего сына находят кассету, на которой запечатлены все события предыдущего сумасшедшего вечера.

Над проектом поработала пара друзей - Николас Бенаму и известный французский комик Филипп Лашо, исполнивший одну из главных ролей. Они "вдохнули" в свой фильм невероятную энергию, а команда сценаристов придумала ряд запоминающихся приколов. Вместе с энергичным ходом повествования это позволяет картине держать зрителя в напряжении, заставляя просто не почувствовать длительность хронометража. Иными словами, лента смотрится на одном дыхании - немного разочаровала только концовка, в которой авторы позволили себе неуместный в данном случае морализаторский тон. Всё хорошо кончается - это ещё можно понять, но зачем оправдывать главного героя и заявлять об ответственности, когда совершенно очевидно, что он мечтает только о том, чтобы повеселиться и получить повышение?

И всё же "Superнянь" вполне удачный, остроумный, весёлый фильм, не претендующий на лавры шедевра. Эдакий приятный симбиоз "Мальчишника в Вегасе" и старой-доброй "Игрушки", который совершенно не хочется воспринимать всерьёз. И это по-своему здорово!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Пингвины Мадагаскара
28-11-2014, 15:10 | Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный | автор: admin | Просмотров: 1621
Пингвины МадагаскараВ 2011 году в новостных лентах многих изданий появилась весьма интересная новость – было объявлено о создании полноценного фильма с участием незабываемых нелетающих птиц – знаменитых пингвинов из Мадагаскара. Работы над картиной продвигались не так быстро, как ждали многочисленные фанаты, впрочем, ожидания не оказались напрасными, хотя многих получившийся в итоге продукт слегка расстроил.

Анимационная картина «Пингвины Мадагаскара» является долгожданным спин-оффом фильмов «Мадагаскар». В полном метре у наших героев очередной серьёзный вызов – один из самых обаятельных врагов, если сравнивать его со злыми гениями из сериалов, – осьминог – решил отомстить всем пингвинам на земле из-за банального желания мести. Верная команда не раздумывая вступает на тропу новых приключений и неожиданных открытий.

Не скрою, что я сам являюсь большим фанатом сериалов про замечательных пингвинов, а полнометражного фильма ждал едва ли не больше всех остальных, что, возможно, сыграло со мной злую шутку – результатом остался недоволен. Очень грустно, что дублированием картины не занимались люди, озвучившие верную четвёрку для Nickelodeon. Минусом стало и повышение Рядового до Прапора, поскольку в нашей стране прапорщик имеет исключительно харизматичный образ, чего не скажешь о милашке и очаровашке Рядовом. Дети, что естественно, упустят этот момент, поскольку в нашем случае взрослых (и меня в частности) губят именно излишние знания в определённой области. В остальном у меня есть ряд претензий к самой сюжетной линии.

Вполне понятно, что авторы хотели рассказать больше об истории пингвинов, поэтому картина знакомит с детством и юностью команды. После этого начинается уже само действие, претендующее на классическое понимание историй о пингвинах. Довольно вялое вступление переносит в долгожданный мир опасности и риска, свойственный нашим верным бойцам за справедливость. В этот самый момент уже во всю ждёшь, что сейчас начнётся то, за что многие полюбили сериал – динамичное развитие сюжетной линии, а вместо этого приходит осознание того, что перед нами довольно рваный темп, а привычной лихой операции никто проводить не будет. Да, несколько горячих эпизодов есть: один – в середине фильма, второй – в конце, но вызывают они больше чувство голода, чем позитивные впечатления. Хочется, чтобы перед глазами была большая динамика, уступившая место подобию американских горок, где вагончик скорее больше едет по прямой, чем лихо срывается с места в карьер.

Графика в «Пингвинах Мадагаскара» на высоком уровне, сюжетная линия напоминает некий срез из того, что где-то мелькало в сериалах, но ругать фильм за это всё-таки не хочется. Я оцениваю его с позиции взрослого, для которого те пингвины из сериала стали эталоном, фильм же, хоть и сделанный добротно, не сможет мне его заменить. Впрочем, расстроиться совсем мне не дали дети в зале, радостно хлопая и аплодируя знаменитой четвёрке, успешно завершившей своё задание. А разве могло быть иначе?
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015