RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Рецензия на фильм От звонка до звонка
10-08-2015, 11:34 | Драма, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 3445
Рецензия на фильм От звонка до звонка

Жестокого 19-летнего подростка Эрика Лава (Джек О’Коннелл) переводят из колонии для несовершеннолетних в тюрьму для взрослых, где после досмотра с пристрастием он оказывается в камере-одиночке с желтыми стенами и слабым правом на надежду. Лав первое время будет независимо бродить по блоку и тюремному двору в поисках зажигалки, получит полезный совет от видавшего виды незнакомца (Бен Мендельсон), а когда чернокожий заключенный из камеры напротив сжалится и решит помочь юноше с огоньком, спросонья проломит тому голову и тут же приготовится встречать тюремный британский спецназ - обмазанный детским лосьоном и с двумя ножками от стола наперевес.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Ганмен
1-07-2015, 16:05 | Боевик, Детектив, Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 595
Ганмен

2006-й год. Джим Террье (Шон Пенн) работает по контракту в раздираемом войной на части Конго. В свободное от работы время Джим выпивает с друзьями и возлюбленной Энни (Жасмин Тринка), врачом местной клиники, и игнорирует испепеляющие взгляды своего коллеги Феликса (Хавьер Бардем), который тоже влюблен в Энни. Работы у Джима много, и она самая разная – от расчистки взлетно-посадочной полосы до стрельбы из снайперской винтовки по местным политикам. Один такой удачный выстрел перечеркивает в целом спокойную жизнь Джима и заставляет его покинуть друзей и любимую женщину. За этим решением стоит, конечно же, коварный сукин сын Феликс.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Шпион
19-06-2015, 09:15 | Боевик, Комедия, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 591
Шпион

У джеймсбондствующего агента ЦРУ Брэдли Файна (Джуд Лоу), чей идеальный зачес уступает только ладно скроенному костюму, все не так хорошо, как должно быть у мужчины с такой фамилией: во время важной операции по поиску ядерной бомбы он, случайно чихнув, убивает снайперским попаданием в лоб человека с болгарской фамилией Боянов - единственного кто знает, где находится смертельное оружие (аллергия - бич всех суперагентов). К счастью, у того есть дочь (Роуз Бирн), избалованная и жестокая зараза, которая - теперь уж точно единственная - тоже знает, где бомба. Файн влезает в дом Бояновых и - о, ирония! - тоже получает пулю в лоб.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Похищение Фредди Хайнекена
15-06-2015, 09:11 | Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 644
Похищение Фредди Хайнекена

В канун 1983 года пятеро друзей, уставших от нищеты и бюрократии, поклялись, что в Новом Году у них всё будет хорошо. Но для этого всего лишь нужно похитить одного из богатейших людей Нидерландов - «пивного короля» Альфреда Хайнекена. Дабы не выглядеть кучкой идиотов, они первым делом ограбили банк. На вырученные с рискованного мероприятия средства будущие похитители построили камеры для заложников, закупили несколько автомобилей и приобрели множество вещей, необходимых для содержания людей под замком. Похищение прошло на редкость удачно, не считая увязавшегося за ними таксиста, но дальнейшие события развивались явно не по сценарию Кора Ван Хаута и его «дикой банды», а самого Хайнекена...
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Форсаж 7
8-05-2015, 08:29 | Боевик, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 497
Форсаж 7"Форсаж 7" должен был выйти на экраны куда раньше, если бы не трагическая гибель Пола Уокера. К чести Джеймса Вана, Вин Дизеля и всех остальных создателей картины, они не бросили работу на полпути, завершив историю последней киногонки Уокера. Правда назвать "Форсаж 7" фильмом про гонки трудно – это скорее классический бронебойный экшн, где разбивающиеся дорогие машины лишь фон для многочисленных драк. Бесчисленных и беспощадных.

Думаю, если спросить зрителей после просмотра "Форсажа 7" о сюжетной линии, мало кто вспомнит о той цели, из-за которой устроили погоню по азербайджанским горным дорогам, разбили не один десяток стекол в небоскрёбах Абу-Даби и устроили практически боевые действия на улицах Нью-Йорка. И действительно, какая разница? Вин Дизель, Пол Уокер и их небольшая команда – это хорошие, Джейсон Стэтхэм и суровый темнокожий мужик с седой бородой (Джимон Хонсу) – это плохие. Вот они и борются друг с другом при первой удобной возможности. Какие ещё вопросы?

Кадр из фильма "Форсаж 7"

Только, пожалуй, в первых трех частях франшизы "Форсаж" герои занимались исключительно гонками, а после того как Брайан (Пол Уокер) и Доминик (Вин Дизель) объединили свои усилия, они волшебным образом превратились в эдаких "Неудержимых" и "Мстителей" в одном флаконе. В "Форсаже 7" мы узнаем, как можно упасть с пятидесяти метров и отделаться легкой царапиной на лице, а также как стоит сгруппироваться, чтобы не сломать ни единой кости после падения на автомобиле по отвесной скале. Ах да, Вин Дизель преподаст нам урок по технике борьбы с гигантскими гаечными ключами в обеих руках, а Дуэйн Джонсон научит ломать гипс сломанной рукой.

190 миллионов долларов – это неплохой бюджет, и видно, что добрая часть от этих денег ушла как раз на спецэффекты. Взрывов, полетов и стрельбы в "Форсаже 7" будет много. Очень много. Те, кто пришел в кинотеатры, надеясь увидеть что-то кроме этого, будет разочарован, но, полагаю, что таких будет немного. Целевая аудитория "Форсажа" – нетребовательный зритель, которому вполне достаточно пяти фраз от Капитана Очевидности, которым явно подрабатывают Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэтхэм. Для этой аудитории фильм покажется первоклассным аттракционом, который он с радостью порекомендует друзьям.
И нужно четко осознавать, что называя "Форсаж 7" глупым фильмом, вы тут же окажетесь в числе нерукопожатных. "Форсаж 7" – идеальный фильм для развлечения, ни больше ни меньше. А финальные сцены, снятые специально в память о Поле Уокере, пробьют слезу даже у самых "реальных пацанов".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Гнев
10-04-2015, 08:10 | Боевик, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 450
ГневСкладывается ощущение, что в Голливуде появился новый тренд снимать фильмы про русскую мафию. А новое – это, как известно, хорошо забытое старое. Картин про русских мафиози было снято едва ли не больше, чем, например, про мексиканских наркоторговцев. Просто в последнее время подобных фильмов слишком много: "Джон Уик", "Великий Уравнитель" и вот теперь "Гнев".

В оригинале лента Пако Кабесаса называется "Токарев". Но не думайте, что это фамилия главного героя в исполнении Николаса Кейджа. Речь идёт о легендарном отечественном пистолете ТТ. Именно его обнаруживают на месте убийства дочери Пола Магуайра (Николас Кейдж), и, как несложно догадаться, за этим убийством стоит русская мафия. Действительно, пистолет ТТ могли использовать только они, у нас же оружия к странам привязаны. А стали бы искать они австрийскую мафию (если такая есть), обнаружив на месте преступления пистолет "Глок"?

Кадр из фильма "Гнев"

Пол в прошлом сам не раз преступал закон, и смерть дочери – это привет из прошлого. Когда-то он убил русского курьера, и нет сомнения, что именно русский криминалитет оказался на пути бывшего гангстера. Вот собственно и всё. Дальше несчастный отец начинает мстить за дочку, используя не только огнестрельное оружие, но и охотничий нож, который стал для него настоящим фетишем.

"Гнев" – первая голливудская работа испанца Кабесаса. Его фильмография не слишком-то богата, но, судя по отзывам, у себя на родине он снимал весьма неплохие боевички. Зачем он отправился в США? Как и все остальные – в поисках счастья. Возможно, у него получилось бы лучше, если бы он самостоятельно написал сценарий, а не доверился Джиму Эгнью и Шону Келлеру. Эта парочка либо откровенные халтурщики, либо просто бесталанные писаки. Сценарий фильма получился настолько глупым, примитивным, а временами даже идиотическим, что оценивать его сколь-либо серьёзно просто невозможно. Бессмысленная стрельба, ещё более бессмысленные диалоги и сама история, изъезженная вдоль и поперёк, что даже простой зритель легко предскажет, что будет в следующей сцене.

Николас Кейдж – это уже не имя и фамилия голливудского актёра, а два слова, которые синонимичны "фильм будет провальным". Причем как с точки зрения его качества, так и с финансовой составляющей. Да, временами у Кейджа появляются достойные картины вроде недавнего "Джо", но последние десять лет его творческой деятельности хочется забыть как страшный сон.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Ч/Б
23-03-2015, 14:49 | Комедия, Криминал, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 909
Ч/БМногие поклонники кино уверены, что время добротных отечественных комедий осталось в прошлом. Во многом с этим суждением согласиться можно, но даже в подобных жёстких правилах существуют приятные исключения. Особенно, когда появление такого продукта проходит при непосредственном участии режиссёра-дебютанта.

По сюжету фильма «Ч/Б» два героя, исповедующие диаметрально противоположные взгляды на жизнь, сталкиваются на лестнице большого криминального авторитета. Волею случая один убивается другого, связывая этим две судьбы воедино. Ярослав (Алексей Чадов) – националист до мозга костей, Нурик (Мераб Нинидзе) – кавказский жулик, последний заключает на небесах контракт и становится ангелом-хранителем первого. Правда, к чему приведёт такой союз – не знает даже всевышний.

Существует уже некая тенденция, когда в отечественных фильмах за точку опоры принимается феномен перемещения во времени. Буквально совсем недавно подобные путешествия мы видели в картине «Лёгок на помине», а сейчас уже смакуем этот ход в «Ч/Б». Правда, прелесть картины вовсе не в этой находке – переносу в разные точки с помощью игры «Электроника», где волк из «Ну, погоди» собирал яйца в корзину, – куда больший интерес представляет само содержание с неплохим философским подтекстом.

При всей нравственной морали картины она совершенно не потеряла в своей комедийности. Серьёзные и важные сцены чередуются с весьма комическими, заставляющими не надрываться от смеха, а улыбаться. Картина «Ч/Б» наполнена чистым юмором, без любого рода перегибов, что в последнее время стало довольно часто. Участие в таком проекте Алексея Чадова и Сергея Маковецкого – это уже гарантия качества и особой планки, ниже которой опуститься фильм просто не может по определению. А вот про Мераба Нинидзе стоит поговорить отдельно, поскольку ключевую роль в привлекательности картины я бы отдал именно ему. Надо заметить, что грузинское кино, имевшее в своё время большой авторитет, в последние годы находится не на самых высоких позициях. Виной тому стала не столько политическая ситуация, сколько экономическая – снимать дорого. Поэтому истинным фанатом грузинского кинематографа приходится отыскивать до боли знакомые нотки в других фильмах, и Мераб Нинидзе стал тем проводником, направляющим зрителя по нужной дорожке. Трудно представить хотя бы одного актёра, кто справился с этой ролью лучше, чем Нинидзе.

Острый национализм – давний диагноз, поставленный нашему обществу. Купировать его будет так же сложно, как это происходит с другими пороками, присущими тем или иным людям. Единственным лекарством от него можно считать культурный уровень человека, который можно и нужно воспитывать. Благодаря таким картинам, как «Ч/Б» создаётся некий пласт культурного слоя, направленный на смягчение углов.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Фокус
6-03-2015, 14:38 | Драма, Комедия, Криминал, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 806
ФокусФильмы о блестящих преступниках и аферистах никогда не уйдут с экранов. Ничего не поделаешь, зрителям нравятся профессиональные мошенники, особенно если их преступления отточены до мельчайших деталей. И если в других фильмах можно простить некоторые сюжетные огрехи, то с таких картин спрос особый. "Фокус" рекламировался как новая версия друзей Оушена, но на деле вышла сказка про белого бычка, точнее "чёрного зефирчика".

Ники (Уилл Смит) по прозвищу Зефир – профессиональный аферист. Он легко может снять кольцо с чужого пальца, заставить поверить, что пустой склад – финрезерв США, а он – наичестнейший гражданин. Раскусив неудачную попытку одурачить себя красоткой Джесс (Марго Робби), он соглашается взять её в свою команду-грабителей. Для начала они проворачивают мелкие кражи в Новом Орлеане, а затем дело доходит и до афер, где на кону стоят миллионы и миллионы долларов.

Звучит интригующе, особенно если добавить к этому параллельную любовную историю между двумя главными героями. Уилл Смит крайне редко снимается в откровенно провальных лентах, а бездарный "После нашей эры" ему уже простили. Понятное дело, любящий отец хотел пропиарить своего сынишку. Марго Робби, сделав себе имя в "Волке с Уолл-стрит" в одночасье стала самой желанной блондинкой Голливуда, и, надо признать, корона оказалась не слишком-то тяжела для талантливой австралийки.

Собственно к актёрскому дуэту в этом фильме претензий нет никаких. Они делали ровно то, что от них требовали режиссёры Гленн Фикарра и Джон Рекуа, которые одновременно выступили сценаристами фильма. В этом-то и была их главная ошибка. До этого они никогда не работали в подобном жанре, снимая в основном комедии и ромкомы. И как раз романтические и комичные сцены "Фокуса" удались на славу, но вот с главным, аферами, тут просто полнейший провал.

Не буду раскрывать всех спойлеров, но каждый второй "трюк" и "операция" главных героев не поддаётся законам банальной логики. Начиная от абсолютно идиотического спора с азиатским миллиардером относительно номера спортсмена, заканчивая продажей технологии гоночной компании. Вопросов к создателям после просмотра наберется более, чем миллион: как они просчитали перемещение азиата, да ещё и ухитрились везде влепить цифру 55, включая татуировку спине проститутки. Самим не смешно? А его, бывшего спортсмена, не смутило то, что игроком является жиртрес, который вряд ли тянет на профессионального спортсмена? Не показалось ли это странным?

Про гоночные закулисные игры и вовсе смешно рассуждать, учитывая, что в современном спорте такое в принципе не возможно. В каждой, даже самой скудной гоночной серии, есть технический регламент, согласно которому одна из команд даже юридически не имеет право использовать технологию, которую не используют другие. Да и сам персонаж Уилла Смита со своими умениям, начиная от банального воровства, заканчивая умением взламывать сложнейшие системы защиты, ничего кроме смеха не вызывает.

Добавить к этому можно и то, что "Фокус" получился настолько занудным и однообразным, что даже великолепная Марго Робби начинает мозолить глаза своими повторяющимися монологами и приёмчиками.

Скучно и глупо. Очень глупо.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Лучше звоните Солу
25-02-2015, 14:32 | Драма, Криминал, Сериалы | автор: admin | Просмотров: 1084
Лучше звоните СолуПолюбившихся киногероев тяжело отпускать. Уолтер Уайт и Джесси Пинкман даром, что бандиты и наркоторговцы, стали близки большинству кинолюбителей всего мира. Впрочем, ещё перед финалом сериала "Во все тяжкие" было известно, что создатель популярного шоу Винс Джиллигэн пообещал армии фанатов спин-офф сериала, посвящённый жизни адвоката Сола Гудмана до встречи с "королями метамфетамина". Вполне достойный и интересный персонаж, хотя, подозреваю, фанаты побивших рекорды популярности "Во все тяжкие" с удовольствием приняли бы шоу о похождении Густаво Фринга или Туко.

Изначально Винс Джиллигэн и Питер Гулд дразнили фанатов намёками на то, кто именно из героев "BrBa" появится в сериале об ушлом адвокате. Публика, конечно, жаждала Уолтера и Джесси; Брайан Крэнстон и Аарон Пол хитро улыбались, но при этом ни подтверждали, ни опровергали этого. Мне кажется, в этой ситуации стоит реально смотреть на вещи: популярность Аарона растёт, так что его возможное появление в шоу будет отсчитывать в лучшем случае минуты, но никак не целые эпизоды. А вот Крэнстон - это вполне возможно.

Разумеется, без "старых знакомых" не обойдётся - и уже не обошлось, хотя успело выйти совсем уж мало эпизодов телесериала. Уже в первой серии промелькнул Майк, а закончилась она и вовсе хищным лицом харизматичного Туко. Но главное удовольствие заключается не в появлении этих "призраков". Дело в том, что Джиллигэн позволил вновь окунуться в привычную атмосферу пустых дорог и отъявленных негодяев Нью-Мексико, ощутить приятные ностальгические нотки знакомого стиля Винса. Это остроумные диалоги и неторопливое развитие событий, обычно заканчивающееся стремительной развязкой. Это путь одного человека от ирландского неудачника Джимми МакГилла до успешного, одиозного еврейского адвоката Сола Гудмана. В начале пути Джим с трудом находит клиентов и вынужден вести (точнее, проигрывать) дела по 700 долларов (за троих). Что будет в конце - все мы прекрасно помним.

Как-то странно писать о сериале, посмотрев всего две серии. Но даже после двух серий сложно рассказывать о "Лучше звоните Солу" беспристрастно. Да этого и не требуется. Это тот случай, когда в итоговом качестве продукта практически никто и не сомневался. Продолжение банкета состоялось, фанаты рады. Драма есть, комедия тоже, без судебного процедурала тоже не обошлось. И самое интересное ещё впереди!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Стрингер
2-02-2015, 10:26 | Драма, Криминал, Триллер | автор: admin | Просмотров: 721
СтрингерГипнотизирующий взгляд, хорошо подвешенный язык, десятки прочитанных книг по бизнесу (скорее всего), безудержная страсть к успеху и стопроцентная уверенность в себе – нет, это не герой фильма "Волк с Уолл-Стрит". Его зовут Лу Блум (Джейк Джилленхол), он живет в скоромной однушке в не самом богатом районе Лос-Анджелеса, его машина напоминает груду металла на колёсах, а по ночам он вынужден срезать металлическую сетку, чтобы затем продать её. Лу очень хочет найти работу, но, несмотря на него огромное желание и обаяние, его поиски оканчиваются ничем. Но Лу не из тех, кто привык жаловаться на жизнь, он ищет свой счастливый билет даже там, где другие и представить не могли.

Он становится свидетелем аварии на трассе и наблюдает за работой частных журналистов, которые снимали её. Бинго! Лу на крючке! Съёмка аварий, происшествий и преступлений овладевают им не хуже тяжёлого наркотика. Он маниакально бросается на каждую полицейскую сводку, надеясь оказаться первым на месте трагедии, а чем больше крови, тем лучше. Лу быстро понял правила игры (парень-то он действительно неглупый) телевизионного бизнеса, и вскоре его сюжеты станут основным контентом для одного из калифорнийских каналов, продюсером которого является немолодая, но чертовски привлекательная Нина Ромина (Рене Руссо).

"Стрингер", к сожалению, оказался вне российского проката, несмотря на целый ряд номинаций, включая "Золотой глобус" и "Оскар". В самой популярной кинопремии мира "Стрингеру" досталась номинация за лучший сценарий, и совершенно непонятно, как можно было не отметить актёрскую игру Джейка Джилленхола. С каждой новой его работой становится всё более очевидным тот факт, что Джилленхол – едва ли не самый прогрессирующий актёр в Голливуде. А для роли Лу Блума Джейк и вовсе сумел преобразиться практически до неузнаваемости. Как признаётся его мать, она была шокирована, увидев похудевшего на пятнадцать килограмм сына.

Создателем фильма выступил супруг Рене Руссо Дэн Гилрой. Трудно поверить, что для пятидесятипятилетнего сценариста эта картина стала первой работой в качестве режиссёра. Сценарий, вполне очевидно, он написал сам. История Лу Блума – это гротескное, но весьма показательное видение американской мечты. Даже в России сейчас невероятно популярны различные бизнес-тренинги, школы молодых бизнесменов и т.д. Желание добиться успеха, несмотря ни на что, затмевает для человека абсолютно всё. Для большинства – и моральные принципы. Лу Блум – профессиональный, талантливый журналист. И не спрашивайте, как он добыл своих кадры. Не пытайтесь узнать, через что он прошёл, снимая свой сюжет, но, поверьте на слово, он никогда не потребует от вас того, чего не сделал бы сам.

"Стрингер" – первоклассная история, которая кому-то может открыть глаза на реалии не только журналистики в целом, но и "пути наверх" в частности. Если же вас подобные темы не интересует, то хотя бы насладитесь актёрской игрой Джиленхолла.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Драконы Нью-Йорка
6-10-2014, 10:59 | Боевик, Драма, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1169
Драконы Нью-Йорка"Драконы Нью-Йорка" - слегка ностальгическая картина о становлении китайской мафии в Нью-Йорке конца восьмидесятых голов прошлого века, снятая маститым гонконгским режиссёром Вэем Кеунг Лау, который, в прочем, а России не особо то и известен. В основе сюжета - противостояние двух названных братьев, Стивена и Сонни. Этот ход хоть и не является новинкой в мировом кинематографе, однако за счёт национальной экзотики вполне "удобоварим", как минимум, для американских и китайских зрителей. Нечто вроде российской "Бригады", где откровенные сцены насилия смешаны с периодически просыпающимся в каком-то из героев морализме и достаточно слабой, но чуть ли не основополагающей для сюжета лирической (любовной) линией.

Сонни и Стивен попадают в Америку детьми, где, практически сразу же, окунаются в мир жестокости, отчуждённости и коварства, став членами молодёжной банды под названием "Зеленые драконы". Выполнив несколько опасных, граничащих с самоубийством, миссий, ребята попадают в милость к одиозному руководителю этого формирования Полу Вонгу. Оказавшись на хорошем счету у главаря и став не последними лицами в своей банде, они продолжают проворачивать тёмные дела, и постепенно сила и влияние их шайки достигает внушительных масштабов.

Далее, как водится, начинаются проблемы, ибо ничто не вечно под луной. Банду "накрывает" лавиной неурядиц, и Вонг предпринимает усилия для того, чтобы система не поглотила его вместе с засасываемой в трясину криминальной мини-империей. Сонни влюбляется в девушку, которую по личным обстоятельствам опекает Вонг, после чего у молодого гангстера вполне ожидаемо начинаются проблемы. А Стивен остаётся глух и слеп к голосу разума и внушению своего товарища - он предан своим картонным идеалам вроде бандитской чести. У парня нет иного выбора, кроме как вступить в конфронтацию со своим другом детства. А дальше, как бывает в таких ситуациях, Смерть начинает свою кровавую жатву.

Кинофильм "Драконы Нью-Йорка" получился не безнадёжным, местами познавательным, но ни разу не трогающим за душу. Разборки непонятных ребят на чужой земле хороши поскольку постольку, к тому же, ни один из них, за исключением, пожалуй, Пола Вонга, не обладает и десятой доли харизмы тех бандитов, которые обычно влюбляют в себя миллионы зрителей (Никки Санторо, Тони Монтана, Винсент Вега, Тони Сопрано - список можно продолжать). Возможно, дело в обычном бытовом расизме, но, скорее всего, герои картины получились просто слишком "картонными" и неинтересными.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Человек ноября
3-10-2014, 10:55 | Боевик, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1058
Человек ноябряОднажды Джеймс Бонд – навсегда Джеймс Бонд. В 2002 году Пирс Броснан снялся в своём последнем фильме про агента 007. "Умри, но не сейчас" – великолепный представитель бондианы, и Броснан по общему признанию является одним из лучших актёров, исполнивших роль самого известного шпиона. После этого почти двенадцать лет Броснан старался избегать подобных картин, но, перевалив за шестьдесят, Пирс сорвался.

Ещё в 2005 году он вместе с продюсером Бо Ст. Клэр приобрёл права на экранизацию книг серии "Человек ноября" беллетриста Билла Грэйнджера. Сравнивать его с Яном Флемингом как минимум странно, несмотря на жанровую схожесть. Режиссёром проекта был выбран опытный Роджер Дональдсон, который на подобных картинах собаку съел. На его счету такие крепкие ленты как "Ограбление на Бейкер-Стрит", "Рекрут" и прекрасный "Самый быстрый Indian" с Энтони Хопкинсом в главной роли. На бумаге должен был получиться если не новый Бонд, то хотя бы крепкий представитель жанра. Только вот на деле "Человек ноября" оказывается бессмысленной клишированной подделкой.

Питер Деверо (Пирс Броснан) – агент ЦРУ в отставке, которого, конечно, просто так на пенсии не оставят. Его просят вывезти из Москвы одну из агентш, у которой есть компромат на претендента на президентское кресло в России Аркадия Фёдорова. Операция оказалась неудачной – дама погибла, а Деверо сделали козлом отпущения. Нейтрализовать ветерана был отправлен его лучший ученик Дэвид (Люк Брейси).

Представьте главные штампы фильмов про шпионов. Представили? "Человек ноября" собрал в себе едва ли не все клише, какие только мог вместить в себя. Деверо – чистейший постаревший Бонд, рядом с ним – бывшая девушка Бонда Ольга Куриленко. В России снова одни бандиты, от дворовой шпаны до первых лиц государства. Чеченская нефть, воссоединение России с НАТО (а мы когда-то были вместе?), беженцы из Грозного в Белград (самое то место в девяностых годах). В общем, для более-менее образованных людей "Человек ноября" – это скорее пародия на серьёзные шпионские картины.

Самое печальное, что Роджер Дональдсон действительно верит, что создал нечто потрясающее. Столь серьёзное отношение к происходящему на экране бреду наталкивает на мысль, что для американского зрителя всё, показанное на экране, не покажется чем-то вопиющим. Наверное у большинства именно такое представление о России. Помните потрясающую пародию "Большой разницы" про то, как выглядели бы "Улицы разбитых фонарей", если бы их снимали в Голливуде. Если не видели, то обязательно посмотрите. От "Человека ноября" практически не отличается.

После просмотра таких фильмов крайне странно слышать возгласы о "промывке мозгов" отечественным ТВ. Американцы в этом плане уже давно впереди планеты всей. Всё ещё хотите пойти на "Человека ноября"? Правильно, не стоит.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015