RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Великий уравнитель
30-09-2014, 16:49 | Боевик, Криминал, Триллер | автор: admin | Просмотров: 1246
Великий уравнительОдна из первых ассоциаций, возникающих при мысли об Антуане Фукуа - цитата Джокера из "Тёмного рыцаря": "Why so serious?". Вроде бы и фильмы у него получаются хорошие, крепкие, с твёрдой жанровой принадлежностью, но, большей частью, однообразные и пафосные. А самое страшное - практически полное отсутствие самоиронии: как у самого режиссёра, так и у героев его картин.

Хотя персонаж Дензела Вашингтона из кинофильма "Великий уравнитель" всё же интересен. Уверенный в себе, сильный пенсионер с потухшим вначале взглядом, добропорядочный и рассудительный, превращающийся по ходу развития сюжета в бОльшего монстра, чем те, с кем он борется, на первый взгляд, во имя справедливости. Правда, существует мнение, что персонаж интересен именно потому, что на экране его воплотил Вашингтон, актёр, прежде всего, огромного опыта и таланта, который, тем не менее, в последнее время, как и Том Хэнкс, доказывающий вторую часть пословицы "Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя". Кажется, ветеран актёрского цеха в большинстве (не во всех!) своих последних фильма несколько однообразен. Что, впрочем, не мешает ему "сверкать" харизмой и приковывать к себе внимание зрителей. В то же время, герой Дензела из кинокартины "Великий уравнитель" значительно более прост, чем его персонаж из того же "Гнева", хотя фабула двух лент не так уж сильно отличается. И в одном и во втором случае главный герой вступает в неравную схватку с многочисленным злодеями и врагами ради счастья ребёнка (Дакота Фаннинг и Хлоя Грейс Морец), собственной спокойной совести и жажды не то умереть раньше срока, не то испить вражеской крови из грязной чаши мести.

Правда, тот же "Гнев", равно как и мотивация героя картины, более приближены к действительности. "Уравнитель" же является почти супергеройским фильмом, где представитель сил добра неуязвим, изобретателен и для некой экзотики кроваво-беспощаден (хотя такое уже давно перестало удивлять). Хотя стоит упомянуть, что лента снята по мотивам популярного тридцать лет назад сериала - тогда как раз были в моде боевики, в которых злодеев десятками"замешивали в кровавый фарш". Вот и приходится зрителю самому додумывать - то ли бывший ЦРУшник в исполнении Вашингтона действительно настолько прост, что является всего лишь картонным аттракционом, то ли в нём просматриваются черты бывшего алкоголика "в завязке", внезапно открывшего, что пойло ему жизненно необходимо. В данном случае герою нужно убивать плохих парней и наводить порядок в округе, но убивать при помощи ножа и пистолета оказывается слишком просто. Иными словами, с его губ так и хочет слететь фраза "И тогда живые позавидуют мёртвым". Типичный маньяк, только выкрашенный в белый цвет (это не расизм!).

Вот и выходит, что фильм, как бы, и неплохой, но уж точно не "Тренировочный день", однажды прославивший Фукуа, а Вашингтону придавший новый творческий импульс. Хорошее развлечение и шанс увидеть ещё одну маску супергероя Дензела. Ах, да, ещё и Хлою Грейс Морец в образе проститутки.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Ровер
19-09-2014, 10:40 | Драма, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1226
РоверДэвид Мишо - многообещающий австралийский сценарист и режиссёр, чья предыдущая, дебютная картина под названием "По волчьим законам", привлекла внимание критиков всего мира и заслужила похвалу от самого Квентина Тарантино. Гай Пирс - прекрасный актёр, способный буквально одним кивком головы передать энергетику своего персонажа. Роберт Паттинсон, вызвавший уважение за успешную попытку отойти от образа кумира девушек пубертатного периода. "Ровер" - совместная работа этих трёх деятелей со сценарием, писавшимся под Пирса, с многочисленными цитированиями классики (и не без самоцитирования, как в случае Мишо и Паттисона), с отсылками к десятку фильмов из разряда "обязателен к просмотру", с неторопливым и лишённым всякой резкости развитием сюжета и размеренным монтажом. Антиутопия, артхаус. Повод провести время в кинозале с пользой.

Миру, каким мы его знаем, наступил трындец ещё за десять лет до описываемых в картине событий. На примере пустоши австралийской глубинки (интересно, это местность хоть как-то изменится, когда произойдёт настоящий Апокалипсис?) зрителю показано, сколько разительно и бесповоротно человеческий облик остатка выживших людей сменился звериным оскалом бешеных животных, бессмысленно топчущих землю. В мире, где действует право сильного, на улицубез оружия лучше вообще не выходить, не стоит бросать свои автомобили возле импровизированного бара, не стоит пытаться забрать чужое и уж точно не следует быть умственно отсталым.

Герои картины нарушают все возможные правила, закручивая вялую, но до самых финальных титров всё же держащую в напряжении интригу (если Вы, конечно, не ждали боевика вроде "Безумного Макса").

Мишо рассказывает философскую притчу со множеством смыслов: от "человек человеку волк", затрагивая конфликт поколений и отношений "отца" и "сына", до "волка в овечьей шкуре" и "борьбы со злом ещё большим злом", не говоря уже о лихой концовке, одновременно как многое объясняющей, так и ставящей ещё больше вопросов. Вышел весьма качественный постапокалиптический вестерн с первоклассной актёрский игрой, сильным музыкальным сопровождением и акцентом на глубину личностей главных героев. Возможно, кому-то эта картина покажется слишком вялой и скучной, но сам фильм из разряда тех, что после последнего кадра оставляют Вас сидеть перед экраном с раскрытым ртом, стараясь осознать и осмыслить увиденное.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Типа копы
5-09-2014, 10:30 | Комедия, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1164
Типа копыРежиссёр Люк Гринфилд известен благодаря постановкам не очень смешных комедий, вроде "Соседки", но его новый фильм "Типа копы" ожидался с интересом благодаря актёрскому составу. Дэймон Уайанс мл. (сын "Пуленепробиваемого" Дэймона Уайанса) и Джейк Джонсон - одни из главных героев ситкома "Новенькая" - бенефиса Зои Дешанель. Не говоря уже о том, что оба актёра, представляющий этот сыгранный и на самом деле смешной дуэт, являются стэнд-ап комиками, которые в своей новой картине "Типа копы" постоянно импровизируют.

На деле же всё оказалось далеко не так славно, как предполагалось. Рейтинг MPAA (к чёрту школьников!) обернулся сальными шутками, в частности, про половой герпес. Распределение персонажей между Уайансом и Джонсоном тоже не задалось: один сыграл тихоню спортсмена-неудачника с тягой обучать детишек, второму достался типаж великовозрастного шутника, так и не сделавшего себе имя в сфере разработки компьютерных игр. Иными словами, типичные, до жути банальные балбесы, которым однажды пришла в голову светлая идея: отправится на вечеринку ряжеными под полицейских.

К удивлению неудачников, форма оказалась настолько им к лицу, что окружающие люди и правда приняли парней за полицейских. Девушки начали оказывать знаки внимания, все остальные - общаться исключительно вежливо и заискивающе. Тут бы парням и честь знать - покуролесили и хватит - но хорошего никогда не бывает много. Купленная через eBay подержанная полицейская машина не только закрепила их образы служителей закона, но и втянула в водоворот приключений, заставив распутывать детективную историю и бороться с мафией. И всё это с шутками-прибаутками и членовредительством. И ведь не сказать, что у этой истории есть какие-то особые находки: она эксплуатирует уже известные сюжетные приёмы и заканчивается достаточно предсказуемо.

Вроде бы и сценаристы у картины достойные, и актёрский ансамбль на уровне, а в итоге получилось, что "у семи нянек дитя без глаза". Большинство шуток проходит как-то мимо и "не цепляет", а сама картина ближе к финальным титрам (которые, кстати, наполнены действительно смешными эпизодами) и вовсе путается в жанрах, являя порой лихой и туповатый боевик. Иными словами, фильм "не дотянул" не только до "Совместной поездки", но и хотя бы до "Бриллиантового полицейского". Хотя посмеяться над рядом эпизодов можно. Уайанс и Джонсон всё же талантливые ребята, но даже у таких парней не всегда всё получается идеально.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Судная ночь 2
5-08-2014, 10:44 | Боевик, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1204
Судная ночь 2Всего года хватило Джеймсу ДеМонако, чтобы снять продолжение своего фильма "Судная ночь". Вторая часть ничем не отличается сюжетно от первой – США по-прежнему живёт прекрасной жизнью благодаря тому, что в одну из ночей жителям разрешается делать всё, что их душеньке угодно: грабить, убивать, взрывать. В основном, конечно, убивать. Разница только в том, что первая "Судная ночь" – это скорее камерное действо, когда практически весь фильм ребята в масках, жаждущие крови, штурмуют здание богатея, в котором укрылась невинная (поначалу) жертва. "Судная ночь 2" куда масштабней в плане локаций, но куда глупее в плане посыла и поведения героев.

Судную ночь 2023 года нам предлагают разделить с несколькими, казалось бы, несвязанными героями: отцом, жаждущим мщения за сына, официанткой и её дочерью, а также странной парой, у которых наметился кризис в отношениях. Все они оказываются на улице в судную ночь по разным причинам, но теперь у них одна цель – выжить. Вместо того, чтобы спрятаться где-нибудь, герои решают устроить забег через полгорода, попутно отстреливаясь то от наёмников, то от шпаны в белых масках.

Первая "Судная ночь" заработала в мировом прокате 89 миллионов долларов, причем 64 из них – в американском прокате. Бюджет картины составлял всего-то 3 миллиона, так что создатели картины по-настоящему озолотились. ДеМонако и компания поняли, что жаждет американский зритель – крови на руках простых граждан. И вторая часть имеет все шансы перевалить за сотню миллионов долларов проката. Интересно, что продюсером двух фильмов выступил Майкл Бэй, уж кто-кто, а он умеет зарабатывать.

"Судную ночь 2" крайне тяжело воспринимать серьёзно, учитывая абсолютную бестолковость всех героев фильма. Особенно отличилась героиня по имени Кали (Зои Борд), которая всего спустя пять минут после своего спасения начинает доводить до белого каления своего спасителя, также не отличающегося рациональным поведением.

Но самое показательное в этом фильме то, что на фоне всеобщих заявлений о том, что убивать – это плохо, все только и делают, что убивают друг друга. Даже героиня, которая боялась собственной тени, после нелепой гибели своего парня заявляет следующее: "Я не пойду с вами, я хочу убивать". Мне это очень напоминает внешнеполитический курс США, когда "звёздно-полосатые" представители так активно говорят о мире, но почему-то везде, где они хотят установить мир, начинается война.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Фарго
16-06-2014, 12:33 | Драма, Криминал, Сериалы | автор: admin | Просмотров: 1814
ФаргоВсё реже появляются фильмы, которые хочется пересмотреть, и всё чаще выходят сериалы, которые хочется смотреть вечно. Даже самым отъявленным скептикам телесериалов уже понятно, по какому вектору будет развиваться кинематограф в ближайшие годы. Мировые звёзды всё чаще соглашаются сниматься не в полнометражных фильмах, а именно в тв-новеллах. Давайте хотя бы вспомним недавно закончившийся первый сезон "Настоящего детектива", в котором снимались Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон. Но не только актёры решили сменить киноаудиторию на телезрителей. Мартин Скорсезе участвовал в создании "Подпольной империи", а Дэвид Финчер – "Карточного домика". И вот теперь до телесериалов добрались легендарные Итан и Джоэл Коэны, согласившись превратить свой культовый фильм "Фарго" в одноименный сериал.

Братья Коэны вместе с Ноем Хоули немного изменили оригинальный сценарий, добавили новых персонажей, но сохранили главное – атмосферу. Сериал "Фарго" выдержан в самых лучших коэновских традициях, а пилотная серия вполне могла бы стать превосходным полнометражным фильмом.

История разворачивается в нескольких небольших городках Миннесоты: Бемиджи и Дулуте. Недотёпа страховой агент Лестер Найгард (Мартин Фриман) всю свою жизнь был образцовым неудачником – в школе над ним издевались, на работе он никогда не ценился, даже его жена считает его самым бездарным человеком на свете. Но у Лестера грандиозное терпение, и он, терпя унижения едва ли не каждый день, так и прожил бы свою жизнь, боясь собственной тени, если бы не роковая встреча в больнице с Лорном Малво (Билли Боб Торнтон) – профессиональным убийцей, которого испугался бы даже сам дьявол. Их диалог в больничном коридоре оказался роковым для пригородов Миннесоты, в которых начнётся серия убийств, более чем тесно связанных между собой.

Подобный проект мог бы оказаться на грани провала, если бы не согласие братьев Коэнов принять участие в проекте. Братья не могли позволить кому-то ещё переделать свой сценарий, который в каждом их фильме играет первостепенную роль. Вообще переделать великолепный фильм в первоклассный сериал – невероятно сложное занятие. Одно дело – удерживать зрителя в томительном ожидании и удивлении сто минут, а другое – на протяжении как минимум десяти серий.

В последнее время Коэны не стесняются идти на эксперименты: в 2010 году они вспомнили тему вестерна в "Железной хватке", спустя два года решили снять авантюрную комедию "Гамбит", а совсем недавно и вовсе ударились в музыку, рассказав историю про незадачливого музыканта Льюина Дэвиса. И, кажется, Коэны просто соскучились по своему любимому жанру криминального детектива, по тому, когда маленький человек хочет стать чем-то более значимым, чем он есть на самом деле, по невероятно харизматичным антигероям.

Билли Боб Торнтон и его Лорн Малво вполне может посоревноваться с героем Хавьера Бардема Антоном Чигуром из "Старикам тут не место" за звание самого яркого коэновского убийцы. Вообще Билли Боб Торнтон – идеальный актёр для этой роли. Более уверенного в себе негодяя, которого, несмотря на его щуплую комплекцию, не сломает ни один здоровяк, найти было нельзя. Мартин Фриман, который сейчас находится на пике славы, сыграл как минимум не хуже Уильяма Х. Мэйси из оригинального "Фарго". Да и сам актёрский состав сериала получился до неприличия идеальным. Эллисон Толман, несмотря на свой скромный актёрский опыт, с честью справилась с одной из ключевых ролей фильма, а Боб Оденкёрк, более известный как Сол Гудман из "Во всех тяжких", с лёгкостью превратился из хитрого адвоката в деревенского полицейского.

"Что если ты прав, а они – нет?" – ключевой вопрос всего сериала, и если он вас заинтриговал – добро пожаловать в "Фарго"!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Газгольдер: Фильм
1-05-2014, 10:34 | Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1499
Газгольдер: ФильмПеред просмотром ленты "Газгольдер: Фильм" мне случилось совершить довольно распространённую глупость - поинтересоваться о картине чужими мнениями. Причём ну совершенно чужими, в большинстве случаев, выводы этих людей не представили бы для меня никакого интереса. Однако когда я уже понял, что делать этого не стоило, было немного поздно. Ещё не посмотрев фильм, я начал относиться к нему скептически, то есть, грубо говоря, примерил на себя ситуацию "не смотрел, но осуждаю". А это, как известно, путь баранов.

В самом деле, всё далеко не так уж плохо, как можно было подумать. Российская рэп-тусовка собралась воедино (не вся, разумеется), чтобы выдать на-гора, возможно, небезупречный, но достаточно интересный и неординарный продукт. Начинается всё довольно странно, непривычно - байками и прибаутками, и далеко не сразу становится понятно, о чём вообще идёт речь в кадре. Достаточно сказать, что манера повествования сама по себе довольно неординарна, и отсутствие прозы хоть и делает картину Ивана Курского для восприятия изначально тяжёлой, но, в конечном итоге, погружает зрителя в свой, ни на что не похожий мир.

А вот сюжет киноленты достаточно прост. Авантюрист-сутенёр совершает дерзкое ограбление сотрудника благотворительного фонда, которого нелёгкая занесла в сомнительной безопасности ночной клуб. Оказалось, что за ограбленным гражданином стоят мощные спецслужбы, которые сразу же берутся за расследование похищения крупной суммы. На кону, как водится, стоит нечто большее, чем просто деньги. А вот работают спецслужбы плохо, ибо подозрение выводит их на группу музыкантов, работавших в находящейся недалеко от ограбления студии "Газгольдер". Ребята оказываются в реальной опасности, но не спешат сдаваться на милость продажным (именно так!) карающим органам, решив противостоять им общими усилиями. Получается это у них с переменным успехом, однако следует признать, что Гуф, Баста, Тати и другие демонстрируют завидный набор навыков чего-то среднего между шпионажем и "рамсами на районе".

Создателей картины хочется поблагодарить, как минимум, за не линейную структуру повествования. Но выдержать темп, до конца придерживаться рэперской эстетики и логически завершить свою историю им всё же не удалось. Возможно, фильм получился даже перенасыщен событиями. Там и продажные силовики (причём целая династия), и аллюзии на Путина, и лесбийская сцена, и драки на каждом шагу, и даже Йосиф Кобзон, не говоря уже о ненормативной лексике. С последней, кстати, фильм успел вовремя, ибо некоторые особо одарённые деятели в правительстве уже успели запретить сию лексику в кинематографе. Пушкин, Некрасов и Есенин подобный шаг явно бы не одобрили. Но Гуф - это, конечно, даже не Маяковский. Хотя всё-таки жив!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Саботаж
25-04-2014, 10:28 | Боевик, Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1265
СаботажАрнольд Шварценеггер и старение – понятия абсолютно несовместимые. Легендарный Арни продолжает крушить всех и вся, несмотря на свой почтенный возраст. Если кто не знает, в июле легендарному актёру исполнится уже шестьдесят шесть лет! Совсем недавно мы видели весьма успешные фильмы "Возвращение героя" и "План побега" с участием Шварценеггера. Особенно удался последний, где Арни вместе со своим давним другом Сильвестром Сталлоне устроили грандиозный побег из тюрьмы. И вот теперь Шварценеггер вновь появляется на наших экранах в новом боевике от Дэвида Эйра "Саботаж".

В центре внимания история одного из американских спецподразделений по борьбе с наркотиками. Накрыв одну из квартир крупного накроторговца, команда элитных спецзназовцев обнаружила огромную сумму денег. Ребята подверглись соблазну и решили обогатиться "грязными деньгами". До поры до времени это удавалось скрывать, но вскоре завесы тайны стали приподниматься, когда один за другим начали гибнуть участники той операции.

Дэвид Эйр известный мастер боевиков. На его счету такие картины как "Крутые времена", "Короли улиц", а два года назад он снял едва ли не лучший полийцеский боевик последних лет "Патруль". Казалось бы, что такой мастер, коим безусловно является Эйр, должен был снять ещё один мощный боевик, но фокус в этот раз не удался. Фильм набирает обороты очень медленно; так что не надейтесь на какое-то обилие драйва и неожиданные сюжетные повороты — действие, по большей части, можно охарактеризовать как вялотекущий триллер с условно-детективной интригой и очень редкими вкраплениями недолгого экшна. Много разговоров, много различных деталей всплывает по ходу сюжета — но всё это, по большей части, кажется излишним — по факту, практически ничего и не происходит.

По атмосфере фильм оказывается непохож на предыдущие работы Эйра. И, что не менее важно, далёк от понятия "боевик со Шварценеггером". Впрочем, создатели и здесь успели немного поэксплуатировать образ короля олдскула, всучив ему в зубы сигару и вставив пару сцен с клишированными фразами про крутых парней.

В общем, не найдетесь на то, что это будет действительно тот боевик с любимым Арни, который вы привыкли видеть за долгие годы.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» 3 дня на убийство
18-04-2014, 11:23 | Боевик, Драма, Комедия, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1394
3 дня на убийствоЛюк Бессон в рамках своей продюсерской деятельности попытался дать шанс "перезапустить" карьеру сразу двум заслуженным кинодеятелям. Импозантный пятидесятидевятилетний Кевин Костнер, которому возраст очень к лицу, сыграл в фильме "3 дня на убийство" главную роль. А МакДжи ("Терминатор: Да придёт спаситель", "Ангелы Чарли", "Значит, война"), стал режиссёром проекта о стареющем и смертельно больном агенте спецслужб, вынужденном, дабы продлить свою жизнь, взяться за опасное задание. И всё бы хорошо, благо, опыта главному герою не занимать, но попутно ему приходится как заниматься воспитанием своей вступившей в проблемный возраст дочери, так и решать разные бытовые проблемы.

Стареющий Итан Реннер попал в непростую ситуацию. Во время ответственной миссии в Белграде он теряет сознание, что позволяет цели агента остаться невредимой. Итан воспринимает это как знак, что пора отправиться на заслуженную пенсию, а заодно наладить отношения с брошенной пять лет назад семьёй. Но не всё оказывается так просто. В квартире, которой Реннер давно не пользовался, обосновалась семья африканских эмигрантов, которых по закону так просто на улицу не выставишь. Супругу приходится обманывать, а дочь крепко обижена на отца за то, что он когда-то оставил семью, не зная правды о его работе. К тому же, доктора находят у Итана опухоль мозга, которая уже пустила метастазы и вот-вот убьёт "ветерана невидимого фронта". В общем, жизнь Реннера может закончится в самый неподходящий момент, но тут на горизонте появляется его экс-начальница (постоянно меняющая цвет волос Эмбер Хёрд), предлагающая ему завершить старое задание, регулярно получая экспериментальный препарат, который на небольшой срок будет продлевать жизнь агента. Правда, у лекарства есть побочные эффекты, которые могут проявиться в самый неподходящий момент. Но выбора у героя Костнера нет: приходится как-то совмещаться выполнение сложной миссии, которая под силу только ему, с попытками прожить немного дольше и воспитанием постоянно попадающей в передряги, требовательной дочери (Хейли Стайнфелд).

"Возрастной триллер" - жанр сравнительно новый и достаточно уникальный, ведь разнообразные штампы ему не только не вредят, но и помогают удержаться в рамках установленных правил игры. Бессон решил немного усложнить задачу, написав сценарий с элементами боевика и комедии. Идея, надо сказать, шикарная, да и исполнители в картину "3 дня на убийство" подобраны прекрасные. Особенно это касается Костнера, явно соскучившегося без картин, в которых на него делали бы безоговорочную ставку. Сравнение с Лиамом Нисоном и "Заложницей" напрашивается само собой, но в картине с Костнером больше юмора и немного меньше жестоких смертей. Зато в перерывах пыток очередного мерзавца главный герой пытается помочь дочери (которая в конечном итоге, конечно же, будет гордиться папочкой), воспитать и наставить её на истинный путь, что по вполне понятным причинам и является основной комической ноткой. Благо, одна из целей агента Реннера тоже отец, просто обязан поделиться опытом воспитания трудного подростка (разумеется, на принудительных началах). А другой плохой парень готов рассказать секрет итальянского соуса для кулинарных изысков ребёнка прямо под пыткой. В общем, в картине есть, над чем улыбнуться, но есть и экшн, сделанный достаточно интересно.

Жаль, что МакДжи всё же не удалось соблюсти разумный баланс между боевиком и комедией, как не получилось и сгладить "углы" сценария фильма. Лента не выглядит целостной, подчас сюжет ощутимо провисает, а градус идиотизма становится чуть более высоким, чем это необходимо. Спасает обаяние Костнера, действительно пребывающего в отменной форме.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Рейд 2
1-04-2014, 10:09 | Боевик, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1059
Рейд 2О том, что есть такой режиссёр Гарет Эванс, мы узнали в 2011 году, когда он снял фильм "Рейд". История Эванса удивительна и во многом уникальна. Родившись в Великобритании, он уже несколько лет живёт в Индонезии, где занимается кинематографом. "Рейд" мог бы и не появиться на свет, если бы Эванс нашёл необходимую сумму денег для "Рейда 2". Так уж получилось, что история второй части изначально подразумевалась как основная, но из-за отсутствия финансирования Эванс пошёл на рискованный шаг – снял предысторию, за счёт которой он и надеялся привлечь внимание к своему творчеству. Затея, надо сказать, весьма самонадеянная, но она сработала на все сто процентов.

Индонезийские никому не известные актёры, скромный бюджет в один миллион долларов и сто минут безудержного "мочилова" – кто бы мог подумать, что именно такой будет формула самого успешного боевика последних лет. Нет, серьёзно, я не шучу. "Рейд" – это лучший боевик, который я видел за многие годы. "Неудержимые" и прочие голливудские "пукалки" не стоят даже одной экшн-сцены, где индонезийский спецназ штурмовал многоэтажку, населённую местным криминалом. "Рейд" собрал отличную кассу и вызвал восторг у миллионов зрителей. Более того, в ближайшее время мы увидим голливудскую версию. Правда я сомневаюсь, что она будет лучше оригинала.

Если "Рейд" – это линейная история, где хороший парень побеждает всех, то "Рейд 2" – многоуровневое кино, где не так уж и очевидно, кто у нас хороший, а кто – плохой. Главный герой всё тот же – полицейский Рама (Ико Ювайс) – чудом выживший в кровавой бане при штурме многоэтажки. Он перешёл дорогу серьёзной банде, и теперь, чтобы спасти свою семью, он должен согласиться работать под прикрытием. А для этого его заставляют отправиться в тюрьму, чтобы заслужить доверие Учо (Арифин Путра) – сына одного из главных авторитетов города Бангуна (Тио Пакусодево). Помимо Бангуна в городе правят ещё две семьи, и уже несколько лет Джакарта живёт мирно – бандиты разделили сферы влияния. Но амбициозный Бежо (Алекс Аббад), не принадлежащий ни к одному из кланов, решил изменить диспозицию сил в городе.

Как и в первой части, практически семьдесят процентов фильма – это драки. Причем драки высшей пробы. Со времён Брюса Ли и Джеки Чана я не припомню, чтобы к батальным сценам относились с таким трепетом. Финальную драку Гарет Эванс снимал шесть недель, при том, что весь фильм сняли чуть больше, чем за полгода! Огнестрельное оружие здесь встречается крайне редко – тут даже полицейские предпочитают выяснять отношения на кулаках. Кому-то это может показаться слишком уж карикатурным – в "Рейде 2" чуть ли не каждая бабушка владеет приёмами кунг-фу, но лично меня сей факт ничуть не расстроил, даже наоборот.

Только во второй части "Рейда" можно оценить способности Гарета Эванса не только как режиссёра, но и как сценариста. Сюжетная линия второго фильма весьма витиевата, и уже известно, что будет и третья часть, причем в ней Рама уйдет на второй план, а главным героем станет кто-то другой? Кто – сказать тяжело, учитывая, что практически всех Рама отправил в мир иной.

"Рейд 2" – боевик высшей пробы. Если вам надоели голливудские кривляния, то данная индонезийская франшиза станет настоящим бальзамом на душу всем поклонникам жанра.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Робокоп
21-02-2014, 12:41 | Боевик, Криминал, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1290
РобокопФанаты мейнстримовских проектов 80-90-х годов с каждым разом подходят к новым адаптированным версиям с большой опаской. Сама идея переснять «Робокопа» вызвала сначала бешеный восторг, сменившийся через какое-то время скепсисом. Опасаться было чего – во главе ремейка встал Жозе Падилья, отметившийся разве что «Золотым медведем» в 2008 году, а на главную роль выбрали ещё не набравший нужно опыта Юэль Киннаман. Отдельные вопросы зрителей были адресованы к сценарию, съёмочному процессу и противоречивым новостям, появлявшимся в прессе. Тем не менее, фильм уже вышел в мировой прокат, получив первые отзывы зрителей и критиков.

Действия фильма происходит в недалёком будущем, где миром правят по-прежнему деньги и коррупция. Компания ОмниКорп, желая обогатиться за счёт введения новых технологий, идёт на преступление против человечества – реанимирует полицейского (Юэль Киннаман) ради собственных грязных целей.

Рассказывать отдельно о сюжетной линии не стоит, поскольку, а в этом можно быть уверенным на все сто процентов, знают фильм 1987 года от Пола Верховена. Что же изменилось к лучшему в новом проекте? Первая важная отличительная деталь – углубление философского и психологического содержания картины. Перед нами не просто раскрытие пороков современного общества и даже не банальная работа медиаторов в специализированных шоу. На этот раз идеи, заложенные в канву картины, куда интереснее. Жозе Падилья на самом деле не показывает будущее, достаточно абстрагироваться от механических и компьютерных моделей, чтобы понять непреложную истину – перед зрителем выстраивается модель современной Америки. Каждый персонаж фильма – собирательный образ, способный вернуть нас к схеме недалёкого советского прошлого, когда человек являлся винтиком общей системы. В США такого нет и быть не может, зато утопичность работы Падильи в построении желаемой схемы для страны, когда даже маленький человек способен сдвинуть камень с мёртвой точки, заставляет на всё это смотреть с бесконечной улыбкой. Впрочем, улыбаться некогда, поскольку динамика фильма приводит к постоянной выработке адреналина. Всё это сопровождается интересной компьютерной графикой, позволяя даже механическим роботам обладать толикой актёрского мастерства. Перед нами не стрельба по мишеням, а яркая оболочка, содержащая в себе горькую таблетку. Говорить прямо не могли в нашей стране долгое время, в США не могут до сих пор, поскольку прямая мысль, не проходящая по сложной схеме эволюции, американца может убить. «Робокоп» ставит вопрос проблем современности совершенно в иную плоскость, разобраться в которой могут даже представители пока ещё единой державы.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Волк с Уолл-стрит
28-01-2014, 17:32 | Биография, Драма, Комедия, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1853
Волк с Уолл-стритВсе мы помним историю мальчика Бобби, который очень любил деньги. Джордан Белфорт и есть тот самый Бобби, для которого деньги стали главной целью в жизни. Потом появились оргии и наркотики, но сначала были, конечно же, деньги. Реальная история американского брокера, сумевшего поставить в непристойное положение весь Уолл-стрит, была экранизирована Мартином Скорсезе, который лучше других умеет снимать фильмы о плохих парнях. Единственная неурядица – Джордан Белфорт не является гангстером, но по количеству употребляемых им наркотиков и наличности в кармане Тони Монтана из "Лица со шрамом" смотрится на его фоне наивным босяком.

Старт карьеры Джордана Белфорта (Леонардо ДиКаприо) на Уолл-стрит пришёлся на "чёрный понедельник" 1987 года, когда тысячи брокеров в один день лишились своих денег и своей работы. Для кого-то подобное могло стать знаком, что биржа – это не тот путь, который тебе нужен. Но Джордан принял вызов судьбы и продолжил искать себя в брокерском деле. Устроившись в провинциальную брокерскую контору, где торговали копеечными акциями, Белфорт нащупал золотую жилу, которая позволила ему основать одну из крупнейших компаний Уолл-стрита. Вместо 1%, получаемого с "голубых фишек", Джордан стал зарабатывать по 50%, торгуя акциями компаний из подворотни. Собрав своих приятелей, Белфорт решил играть по-крупному – продавать подобные акции серьёзным игрокам на рынке. И это сработало – деньги потекли рекой.

Мартин Скорсезе, пробив седьмой десяток, решил не отказывать себе в удовольствии разгуляться на полную катушку. "Волк с Уолл-стрит" – это не только ода таланту Леонардо ДиКаприо, это секс, наркотики и безудержное веселье. "Проект X: Дорвались" выглядит на фоне всех вечеринок мистера Белфорта детским утренником. "Волк с Уолл-стрит" установил абсолютный рекорд среди всех художественных картин по количеству произнесённого слово f*ck. Самое известное англоязычное ругательство в той или иной форме произносилось 506 раз!

Главный герой фильма – редкостный негодяй. Эдакий Гордон Гекко из "Уолл-стрит", для которого нет абсолютно никаких ценностей. Он живёт в своё удовольствие и делает всё, чтобы его жизнь была похожа на праздник. Но, как известно, все короли мира однажды низвергаются со своих престолов. Так случилось и с Белфортом. К нему постучались ребята из ФБР...

Сразу хочется предупредить, что хронометраж фильма составляет три часа – солидный показатель даже по современным кинематографическим меркам. При желании его можно было бы сократить в два раза, не потеряв общей мысли. Но ведь тогда бы мы не увидели десяток шикарных обнажённых тел, пару невероятных вечеринок, сцену наркотической ломки ДиКаприо, десяток остроумных шуток и как минимум пять спичей главного героя. Большинство современных бизнес-тренеров, коих на душу населения сейчас приходится примерно столько же, сколько охранников, должны захлебнуться от зависти после каждой мотивационной речи в исполнении ДиКаприо. Стандартный приём с продажей ручки возведён до культа, постичь основу которого могут лишь те, кто действительно хочет разбогатеть.

Что важно, Скорсезе не стал делать из Белфорта героя (хотя мог бы), он показал его во всех ипостасях: от гениального продавца до жалкого торчка. Леонардо ДиКаприо уже получил "Золотой глобус", и будет как минимум несправедливо, если ему вновь не дадут "Оскар". Да, роль Джордана Белфорта не является лучшей в его карьере, но даже она на голову сильнее большинства конкурентов Лео в гонке за заветной статуэткой.

"Волк с Уолл-стрит" – это взрывоопасный коктейль из безудержной комедии и серьёзной драмы, последствия от приёма которого могут быть самым непредсказуемыми.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Последний рубеж
16-12-2013, 14:42 | Боевик, Криминал | автор: admin | Просмотров: 1380
Последний рубежПоявился очередной боевик про героя-полицейского. Сюжет фильма "Последний рубеж" незамысловатый. Джейсон Стэтхэм перевозит свою дочку … Ладно, чуть сложнее. Герой актёра Фил Брокер работал в полиции. Его внедрили в банду наркоторговцев. Во время операции по ее задержанию на глазах главаря был убит его сын. Дэнни Т. (Чак Зито) пообещал Брокеру найти того и отомстить.

Через два года Брокер вместе с дочкой Мэдди (Изабелла Видович) живёт в тихом городке, где родилась жена главного героя, недавно умершая. Именно чадо и создает проблемы Брокеру. В ссоре на школьном дворе Мэдди чуть не ломает нос приставшему хулигану. Всё осложняется тем, что у этого мальчика психованные родители. Его мать Кэсси (Кейт Босуорт) подзуживает мужа врезать Брокеру. Естественно, это не получается. Тогда Кэсси решила привлечь к разборке брата Аллигатор (Джеймс Франко), местного наркоторговца. Он-то и выясняет прошлое Брокера и решает через подругу Шерил (Вайнона Райдер) сдать экс-полицейского Дэнни Т., чтобы получить рынок сбыта. Завязка длится почти весь фильм, а на развязку уходит всего пара минут.

В общем, перед нами типичный боевик с избитыми клеше. К сожалению, ничего другого от автора сценария картины Сильвестра Сталлоне ожидать не следовало. Разве что любовную историю он не стал доводить до банального хэппи-энда. Кстати, Сталлоне писал этот сценарий для себя, но не сложилось.

К сожалению, с юмором в фильме тоже беда. Его просто нет. Положительных эмоций добавляет разве что милый котенок Мэдди Лютер. Уж очень он мимимишный. В остальном, типичный фильм Стэтхэма, где он за счёт мастерства в единоборствах разбирается со всеми врагами. Он, конечно, как всегда хорош. А наличие дочки, за которую он несет ответственность и любит, добавляет наконец-то объемности супергерою Стетхэма.

А вот Вайнона Райдер сдала. Она, конечно, никогда не была великой актрисой, но теперь от нее, видимо, осталось лишь имя. А вот Джеймс Франко неплох. Плохих парней ему удается играть здорово. Хотя и тут можно дать пару замечаний его герою. Так и остается непонятным. То ли Аллигатор умный и жесткий, то ли всё-таки просто везучий, который не знает, как распорядится своим кладом, и боящийся последствий.

Скрашивает фильм саундтрек. С ним все получилось здорово.

В целом, фильму можно построить твердую троечку. Неплохо, но не более. Один раз посмотреть можно. С попкорном. А можно и не смотреть.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015