RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Капитан Филлипс
6-12-2013, 11:58 | Боевик, Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1327
Капитан ФиллипсИстория о захвате судна "Маерск Алабама" сомалийскими пиратами потрясла мир в 2009 году. За судьбой захваченного в заложники капитана Ричарда Филлипса следили миллионы людей по всему миру. Та история, ко всеобщей радости, завершилась освобождением мужественного капитана корабля, согласившегося отправиться в плен к пиратам ради спасения собственного экипажа. Спустя четыре года настоящий мастер документального триллера Пол Гринграсс экранизировал эту историю с Томом Хэнксом в главной роли.

Пересказывая сюжет "Капитана Филлипса", велик риск наступить на грабли недопонимания. Формально история о захвате судна с гуманитарным грузом предельна проста и понятна: где-то в сомалийских неохраняемых водах огромный контейнеровоз захватывается одной лодкой с четырьмя вооружёнными сомалийцами. Они надеются получить миллионы, но капитан может предложить им лишь тридцать тысяч долларов в сейфе. Тощие и озлобленные пираты и рады были бы забрать эти деньги, но у них есть свои боссы, которые требуют очередных миллионных захватов. Отчаявшись найти деньги на борту, сомалийцы берут в заложники капитана Филлипса (Том Хэнкс), надеясь получить за него выкуп. Чем завершилась эта история – известно, но это ничуть не повлияло на уровень драматизма этой ленты.

Пол Гринграсс известен как режиссёр таких фильмов, как "Превосходство Борна", "Ультиматум Борна", "Не брать живым" и "Потерянный рейс". Его главной особенностью является ювелирное балансирование между документальной составляющей фильма и художественным действием. Если бы главную роль сыграл не Том Хэнкс, а некий неизвестный актёр, можно было бы с полной уверенностью считать, что это реальные герои. Известно, что Гринграсс пошёл на некоторые режиссёрские хитрости. Все актёры, игравшие сомалийских пиратов – непрофессионалы, при этом актёры экипажа корабля познакомились со своими "врагами" непосредственно во время съёмок захвата судна.

"Капитан Филлипс" – фильм, движущийся по восходящей. Если в начале картины мы наблюдаем за рутинной работой капитана корабля, то с момента захвата судна пиратами, напряжение возрастает в геометрической прогрессии. От момента поиска членов экипажа до момента освобождения капитана особо впечатлительные зрители превращаются из пассивных наблюдателей в непосредственных участников событий. "Капитан Филлипс" держит в напряжении и не отпускает до финальных титров.

Гринграсс сделал очень важную вещь – он не стал подходить к истории однобоко, изображая капитана национальным героем, а сомалийцев – безумными варварами. Режиссёр взглянул на ситуацию и глазами самих пиратов, которые идут на подобный риск не из-за желания развлечься. Это их работа, и когда герой Хэнкса упрекает главаря пиратов в их образе жизни, говоря о том, что можно же зарабатывать и другим способом, то он получает весьма лаконичный ответ: "В Америке, наверное, и можно, но не у нас".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Околофутбола
25-09-2013, 11:27 | Драма, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1290
ОколофутболаВ 2004 году на экраны вышли сразу две ленты, посвящённые футбольным фанатам – это "Хулиганы зелёной улицы" и "Фанаты". Обе картины хороши по-своему, и обе заслуженно считаются классикой современного протестного кинематографа. Почему протестного? Потому что по всему миру футбольные хулиганы являются асоциальными элементами в понимании служителей закона и простых граждан. Ник Лав и Лекси Александр попытались показать мир футбольных "фирм" с иной стороны, с которой его видят сами хулиганы. Кто-то может сказать, что данные картины популяризируют хулиганство как своеобразный вид досуга, и частично будет прав. Частично, потому что своя правда есть и у хулиганского движения.

Футбольные хулиганы есть везде, и Россия вряд ли является исключением из правил. Напротив, российские "фирмы" многочисленны и хорошо организованы, так что "Околофутбола" – это не сказочка про интеллигентов и автослесарей, решивших на досуге помахать кулаками, а полудокументальная лента о суровых буднях российских фанатов. За несколько дней до премьеры фильм "Околофутбола" был снят с программы Санкт-Петербургского международного кинофестиваля, так как он "не соответствует моральным и гуманистическим требованиям". Как вам такая формулировка? Предлагаю всем членам жюри данного кинофестиваля не выходить на улицу вечером, так как это может "не соответствовать моральным и гуманистическим требованиям". Но давайте всё-таки вернёмся непосредственно к фильму Антона Борматова.

События "Околофутбола" разворачиваются вокруг одной из фанатских группировок московского "Спартака". Её состав весьма разношёрстный, даже если говорить только о её лидерах. Ярыч (Иван Фоминов) – автослесарь с каменным лицом, Тичер (Александр Ратников) – учитель истории, кандидат наук, Мажор (Павел Ерлыков) – успешный бизнесмен, Бритва (Григорий Иванец) – ди-джей в модном клубе. Их объединяет не столько любовь к футболу, сколько любовь к дракам. Эти парни могут пропустить игру любимого "Спартака", но никогда не забудут время и места, где они устроили кровавую баню с "конями", "динамиками" или "бомжами". Их социальный статус перестаёт иметь всякое значение, когда они оказываются в безжалостных войнах со своими "коллегами", болеющими за другие команды. Футбол здесь имеет лишь второстепенное значение, главное – доказать, что именно ты сильнее. Эдакий бойцовский клуб по интересам.

Затрагивая столь взрывоопасную тему, как футбольное хулиганство, создатели фильма могли пойти двумя путями. Первый – это изобразить фанатов как людей с одной извилиной в голове, у которых не хватает ума только на то, чтобы побить друг другу морды. Второй – попытаться разобраться с тем, а почему же всё-таки футбольное хулиганство привлекает не только гопников, но и интеллигентных людей, кандидатов наук, бизнесменов. К счастью, создатели выбрали второй. На протяжении большей части фильма героиня Таисия (Дарья Мингазетдинова), которая ищет взаимности у Тичера, неоднократно задаёт вопрос: "Зачем вы всё-таки деретесь?" Но ответа она так и не получает. Не получает и простодушный зритель, надеющийся, что ему преподнесут ответ на блюдечке. Причины у всех разные – от банальной скуки до желания самореализоваться, и режиссёр сохраняет нейтралитет в плане оценки данного "хобби".

Некоторые критики уже назвали "Околофутбола" вредоносным фильмом, якобы молодые люди могут пойти в фанаты, увидев "кровавую романтику", показанную на экранах. Подобные выводы, признаться честно, смешны. Те, кто хочет разминать кулаки по поводу и без, уже давно этим занимаются и без всякого "Околофутбола", а те, кто только сомневается, скорее решит остаться дома, чем рискнёт быть госпитализированным, а то и убитым. Создатели подняли очень важную тему, о которой предпочитают замалчивать. Более того, они не забыли и о национализме, который за последние годы серьёзно возрос не только у фанатов, но и у обычных граждан. Собственно тот факт, что во многих кинотеатрах начинают аплодировать, когда фанаты сжигают кавказское кафе, весьма характерен.

"Околофутбола" – это фильм без прикрас. Здесь бьют, обманывают, предают. Здесь нет вечной дружбы, нет всеспасающей любви. Здесь менты не спасают мир от вселенского зла, как в сериалах на НТВ, здесь они подставляют и сажают "для профилактики" на пять лет. И никакого вам дешёвого хэппи-энда. А если вы рассчитываете увидеть что-то другое – включайте новости на Первом канале, там всегда всё хорошо.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Малавита
20-09-2013, 15:07 | Комедия, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2636
МалавитаЛюк Бессон является продюсером более ста картин. Многие режиссёры этим бессовестно пользуются, выезжая в прокате во многом за счёт имени знаменитого француза. А вот режиссёрством Бессон стал заниматься крайне редко. В 2011 году он прервал своё увлечение Артуром и минипутами, сняв полудокументальную картину "Леди". Спустя два года Люк вновь сел в режиссёрское кресло, решив экранизировать роман Тонино Бенаквисты "Малавита". Загадочное название, на деле оказавшееся кличкой собаки. Да, вот так просто.

Джованни Манзони (Роберт Де Ниро) долгие годы был одним из авторитетнейших мафиози Нью-Йорка. У него был свой квартал, свои грязные дела и своя семья. По неразглашённым причинам Джованни решается сдать всех своих товарищей по бизнесу федералам, из-за чего тут же становится врагом номер один для дона Лукезе (Стэн Карп). Но попав под программу защиты свидетелей, Манзони вместе со своей семьей оказывается во Франции, где они скрываются под вымышленными именами. Осесть на одном месте у этого семейства не получается по причине буйного нрава абсолютно всех его членов. Сам Джованни предпочитает использовать вежливость вместе с силой по отношению ко всем, кто ему грубит. Его супруга Мэгги (Мишель Пфайффер) не стесняется взорвать супермаркет, где ей не понравился кассир. Не менее асоциальны и их дети Бэлль (Дианна Агрон) и Уоррен (Джон Д'Лео). Первая может с лёгкостью отлупить теннисной ракеткой своих ухажёров, а второй за пару дней организовал в школе настоящую преступную схему. Имея таких персонажей, фильм мог бы стать либо очень смешной пародийной комедией, что более вероятно, либо необычной драмой о том, как живут гангстеры на пенсии. В результате, получилась абсолютно бесформенная и безвкусная мешанина, приправленная сметанным соусом, который все в фильме так не любят.

"Малавита" оставляет после себя неприятный осадок второсортной продукции. Такое ощущение, будто Бессон снимал фильм, лишь бы от него отстали. Хотите комедию? Вот вам пару шуточек о мафиози. Хотите драму? Давайте вместе поплачем о неразделённой подростковой любви. У фильма нет ярковыраженного стержня, сценарного фундамента, без которых "Малавита" напоминает винегрет из нескольких короткометражек средней руки.

Звёздный актёрский состав никак не спасает фильм. Более того, за Роберта Де Ниро становится уже боязно, учитывая, с какой периодичностью легендарный актёр снимается в откровенно проходных фильмах. Хочется надеяться, что "Сезон убийц", который выйдет совсем скоро, не станет ещё одним чёрным пятном в карьере голливудского тяжеловеса, каким стали "Красные огни", "Фрилансеры", "Большая свадьба" и та же "Малавита".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Два ствола
29-08-2013, 14:38 | Боевик, Драма, Комедия, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1709
Два стволаДенежки нужны всем. (Не только нам с вами!) Нужны они мексиканской мафии и её боссу – маститому наркобарону по кличке Папаша Греко. Нужны они федеральному агентству по борьбе с наркотиками. Да и в ВМС США от них бы не отказались… А уж как денежки нужны ЦРУ! О! Эти вовсе загрызут любого, кто позарится на их кошелек… Нет, а что вы хотели? Ведь речь идет не о долларовой купюре – на кону 43 ляма. Зеленью!

И только двум начинающим драгдилерам, Бобби и Стингу (а они и есть главные персонажи фильма «2 ствола»), на деньги абсолютно начхать. И вот почему. Во-первых, они не те, кем кажутся. Разухабистые «плохие мальчики» на самом деле оказываются «мальчиками хорошими»: вскоре выясняется, что Бобби (Дензел Вашингтон) – переодетый агент из управления по борьбе с наркоторговлей, а Стиг (Марк Уолберг) – офицер военно-морской разведки. При этом Бобби не знает, кто такой Стиг, а Стиг – кто такой Бобби. Вот они и дурачат друг друга по мере сил и возможностей. Во-вторых, им и без всяких денежек есть чем заняться: у обоих на повестке дня война с мексиканской мафией. Ну, и со всеми прочими организациями, желающими заполучить 43 лимона: т.е. с федералами, с ВМС и с ЦРУ. То есть воюют со всеми сразу. Оптом. И исключительно во имя справедливости. В-третьих… да зачем же им деньги! Ведь это они же их и украли!..

В общем, смотришь «Два ствола» и думаешь: «Эх, какой симпатичный комедийный боевичок чуть было не получился у Бальтасара Кормакура». Напарники-полицейские, которые терпеть друг друга не могут и при этом работают «в одной упряжке» – это ж такая благодатная тема! Но вспомните «Час Пик» с Джеки Чаном и Крисом Такером и … и почувствуйте разницу. Сразу поймете, что со «Стволами» что-то не так. И проблема, похоже, в том, что Кормакур не хочет рисковать. И очень боится сделать что-либо смешнее, чем «требуется для боевика». При этом, конечно, он избегает махровых штампов, но импровизирует исключительно «в рамках дозволенного». С таким подходом вы вполне можете снять кассовый и добротный фильм (что и происходит), но успех уровня «Часа Пик» вам не светит.

И еще. Если верить пресс-релизу, то «создатели искали баланс между боевиком и комедией, между элементами вестерна и социальной драмой». То есть пытались усидеть на четырех стульях одновременно. Но такое удается не всегда и не всем. Да, в «Стволах» есть проблески юмора и местами все очень смешно. Да, есть хороший экшен. Есть элементы вестерна, есть и «социалка» (тема мексиканских нелегалов, тема ЦРУ – что особенно актуально в свете недавних «шпионских разоблачений»). Есть даже пресловутый «баланс», так старательно «разыскиваемый авторами». А вот фильма, который вы вспомните хотя бы через неделю, к сожалению, нету…
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Майор
12-08-2013, 10:00 | Драма, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1767
МайорФильм Юрия Быкова "Майор" был хорошо принят на минувшем Каннском кинофестивале, автоматически заставив российских зрителей обратить внимание на очередную историю о порочном круге российских правоохранительных органов.

Майор Сергей Соболев (Денис Шведов) едет в роддом, где его супруга вот-вот должна родить. Едет по обледенелой трассе, которую переходил маленький мальчик. Этот путь оказался в его жизни последним. Сбив ребёнка, майор оказался в крайне неприятной ситуации. Но рюмка коньяка "для успокоения" для матери погибшего мальчика с лёгкостью превращает наезд в недосмотр пьяной мамаши. Попытка избежать наказания приводит к борьбе с совестью и многочисленным трупам, которые застилают дорогу майора.

"Майора" называют жестким мужским фильмом, но я бы не стал говорить о нем столь однобоко. Это серьёзная социальная драма без прикрас. Режиссёр не цацкается со зрителем, пытаясь ему угодить, мы просто наблюдаем за жизнью простых людей, оказавшихся в непростой ситуации. И представить себя в шкуре одного из главных героев не так уж и сложно. Наверное, так и хотел сделать режиссёр.

Юрий Быков – человек-оркестр. Начав в качестве актёра в проходных сериалах, он понял, что гораздо выше этого и пошёл в режиссёры. После короткометражки "Начальник" он снял серьёзную драму "Жить". В "Майоре" Быков выступил не только как режиссёр, но и как актёр, сценарист, композитор и монтажер. Такая многопрофильность объяснена во многом ограниченным бюджетом картины. Кто знает, возможно свою следующую работу Быков будет лишь режиссировать.

"Майора" можно с лёгкостью отнести к очередному фильму про ментов, коих на телеканале НТВ пруд пруди. Другое дело, что в них всё равно восторжествует справедливость, а в жизни такое случается крайне редко. "Майор" – фильм о настоящей жизни.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Только Бог простит
30-07-2013, 11:35 | Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1797
Только Бог проститФильм Николаса Виндинга Рефна "Только Бог простит" был одним из самых ожидаемых на минувшем Каннском кинофестивале. Организаторы заранее предупредили зрителей, назвав эту картину самой радикальной в программе фестиваля. И они не соврали. Если задачей Рефна было разделение публики на два враждующих лагеря, то он справился с ней блестяще. Правда, чем больше зрителей увидело его новую работу, тем быстрее растёт армия разгневанных.

Некоторые называют Рефна преемником фон Триера, но подобные выводы не только скоропалительны, но и безосновательны. Когда Ларс в очередной раз удивлял всех своей смелостью и откровенностью, он уже имел за плечами целый ряд фундаментальных картин. Что же касается Рефна, то кроме "Драйва" у датчанина есть весьма проходная "Вальгалла: Сага о викинге", документальная история "Бронсон" с великолепным Томом Харди и трилогия "Дилер". Негусто, чтобы считать себя гением арт-мейнстрима. А именно с этим званием Рефн слишком быстро свыкся.

"Только Бог простит" – это китч датского режиссёра. Причем китч дешёвый, я бы даже сказал пошлый. За каждой люминисцентной сценой фильма скрывается нахальная улыбка Рефна, который думает, что заставил зрителя искать философию и глубину там, где её нет и близко. И Рефн прекрасно понимает, что в его истории нет двойного дна. Нет тайного понимания знаков и символов, как это бывает, например, у Линча. Он просто хочет быть Линчем нового поколения, но пока не знает как. Возможно, в дальнейшем датчанин уйдет от болезненного увлечения насилием и задумается о каких-то других формах выражения своих кинематографических идей. Но пока он страшно далёк от этого.

История "Только Бог простит" укладывается всего в одно предложение. Младший сын (Райан Гослинг) стервозной матери (Кристин Скотт Томас) пытается отомстить полицейскому, возомнившего себя Богом (Витхая Пансрингарм), за убийство своего брата (Том Бёрк), который в порыве немотивированной агрессии изнасиловал и убил шестнадцатилетнюю проститутку. Для Рефна совершенно не важно, какой смысл зрители вложат в действия героев, ему важно, как они их увидят. И чем контрастнее и ярче будут образы, тем лучше. Картинка ради картинки, не более.

И если с Кристин Скотт Томас Рефн угадал на сто процентов, то вот остальные актёры оказались не в том месте, не в то время. Райан Гослинг вот уже в который раз изображает симпатичного парня, который молчит. Стильно молчит. Даже когда его избивают до полусмерти, он побит очень стильно. Похоже, что Гослингу самому нравится просто присутствовать в кадре, а не играть. Главный каратель фильма, эдакая реинкарнация сурового, но справедливого "Бога", представляет из себя маленького нескладного тайца, напоминающего мистера Картошку из "Истории игрушек". Для пущей "эффектности" на него нацепили дурацкую рубашку с безразмерным белым воротником, который хоть как-то отвлекал внимание от её карикатурного лица.

Фильм, заявленный как триллер, проходит в издевательски медленном ключе, и те полтора часа, что длится это слайд-шоу тайских домов, молчаливого Гослинга и отрубания рук под аккомпанемент звуки караоке местного самурая, покажутся вам вечностью.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Копы в юбках
8-07-2013, 11:02 | Боевик, Комедия, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1598
Копы в юбкахВ разгар знойного лета нет ничего лучше, чем очутиться в прохладном зале любимого кинотеатра, а так как в преддверии летнего отпуска настроение на подъёме, то и посмотреть хотелось бы что-нибудь лёгкое, располагающее к хорошему настроению. Как раз сейчас в репертуаре кинотеатров появился вполне подходящий вариант — комедийная лента «Копы в юбках» где главные роли сыграли Сандра Баллок и Мелисса МакКарти. И раз уж мы решили раскошелиться на просмотр кинокомедии, то хотелось бы быть уверенными в качестве приготовленных для нас постановщиками шуток. Трейлер «Копов в юбках» информативным или смешным назвать, прямо скажем, трудно, поэтому есть смысл рассмотреть подробней, что же нам приготовила съёмочная команда.

В центре внимания киноленты уже давно ставший голливудским штампом сюжет о двух детективах, разумеется, женского пола, вынужденных взяться за одно, довольно щекотливое дело, а так как героини фильма обладают совершенно противоположными характерами, то договориться о методах достижения цели им будет очень непросто. Данная ситуация призвана породить изобилие смешных эпизодов и уморительных шуток, но удалось ли съёмочной команде добиться успеха в сюжете, который уже давно не нов? Первое, в чём сомневаться не приходится, так это в том, что в тандеме исполняющих главные роли актрис, Мелисса МакКарти на голову переиграла свою коллегу Сандру Баллок. И пусть сюжет фильма не удивляет неожиданными сюжетными поворотами, но каждое появление в эпизоде Мелиссы МакКарти сопровождается если уж не заразительным смехом зала, то уж точно появлением улыбок на лицах кинозрителей.

Подводя итог, можно смело сказать, что это фильм на один просмотр, но вполне подойдёт для поддержания хорошего настроения, а ожидать от него большего явно не стоит.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Форсаж 6
3-06-2013, 15:54 | Боевик, Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1744
Форсаж 6Уважаемые зрители, пристегните ремни безопасности — на экране шестая часть поистине сверхскоростной саги "Форсаж". Мы до сих пор с замиранием сердца следили за подвигами героев-гонщиков в исполнении Дизеля и Уокера, однако в предыдущих частях франшизы были и другие яркие персонажи, которых создатели "Форсажа-6" и собрали в один "букет". В этом фильме, пожалуй, немного смещен баланс между хорошими и плохими парнями. Хороших парней в лице Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона оказывается слишком много для злодея в исполнении Люка Эванса, поэтому зрителям немного не хватает здорового "напряга" и волнения за победу "наших".

Сюжет таков: Торретто и О'Коннер выпал шанс реабилитироваться в глазах закона, оказав помощь бывшему противнику агенту Хоббсу. Хоббс ведет охоту на наемников-водителей, во главе которых стоит не только Оуэн Шоу, но и бывшая возлюбленная Торретто, неожиданно воскресшая из мертвых (Летти погибла в одной их предыдущих картин). Такой вот поворот сюжета: бывшие противники становятся соратниками, а герой Дизеля неожиданно противостоит бывшей подруге.

Помимо актерского состава, позволяющего припомнить перипетии предшествующих фильмов этой линии, картина наполнена огромным количеством техники, погонь, взрывов и прочих элементов, составляющих ее харизму. Стоит отметить, что техническое воплощение всех этих сцен заслуживает наивысшей похвалы. Авторам показалось недостаточным крушить автомобили (в шестой части "Форсажа" число разгромленных тачек побило все рекорды), и они перешли на самолеты и танки. Кто знает, может в недалеком будущем Вин угонит какой-нибудь шаттл?

Отлично смотрятся драки в метро и самолете. Интересно, что при таком большом количестве экшна создатели фильма обошлись минимумом компьютерной графики. Постановка, съемка и монтаж — все высшего качества. И финальная сцена просто захватывает — из кинозала до окончания титров не уйдешь.

Смотреть фильм лучше в IMAX-зале, но если такой возможности нет, ничего страшного: отличные впечатления гарантированы при любых условиях просмотра. Готовы? Поехали!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Шутки в сторону
12-05-2013, 10:31 | Детектив, Комедия, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1743
Шутки в сторонуКогда речь заходит о французских комедиях, сразу же вспоминаются несложные перипетии из фильмов типа "Такси" или "Васаби". Приплюсуем незамысловатый юмор — и получится жанр, характерный для кинематографа Франции. Недавно список авантюрных комедий пополнился фильмом "Шутки в сторону", творением режиссера Давида Шарона. Имя его может быть вам известно в связи с лентой "Сиприен", вышедшей в 2009 году. Сюжет фильма о ботанике-неудачнике, который внезапно становится супермачо благодаря свойствам загадочного дезодоранта, наглядно демонстрирует несформированность собственного стиля у режиссера.

Сюжет фильма "Шутки в сторону" прост. Полицейский Усман, больше похожий на шпану из местного района, находит на помойке труп. Тело принадлежит жене крупного чиновника. Герой начинает расследование. И, конечно, не в одиночку, а с новым напарником Можнем. Этот пафосный карьерист выступает как антипод главного героя. Сомневаться не приходится: эта парочка нарвется на самые невероятные приключения и при этом обязательно справится со всеми трудностями.

Скорее всего, российские зрители даже и не узнали бы о существовании комедии "Шутки в сторону", если бы не Омар Си, исполнитель главной роли. Создатели фильма очень активно используют имя звезды ленты "1+1" (в оригинальной версии "Неприкасаемые"). Однако в работе Давида Шарона обладатель национальной премии "Сезар" не выглядит столь блистательно. По сути, происходит копирование образа добродушного "гопника", попавшего, правда, в несколько другую среду. Зрителю приходится с сожалением наблюдать, как Омар Си просто топчется на месте в своем, похоже, уже закрепленном амплуа. Что касается роли напарника Усмана в исполнении Лорана Лафитта, то она вызывает отвращение. И это могло быть удачей, если бы... Если бы отвращение вызывала хорошая актерская игра, а не наоборот — неумелое воплощение образа.

Не спасает ситуацию даже юмор. "Шутки в сторону" не открывают зрителю ничего нового: это что-то вроде собрания типичных для французских комедийных лент приемов.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Кровью и потом: Анаболики
29-04-2013, 23:51 | Боевик, Комедия, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1341
Кровью и потом: АнаболикиМайкл Бэй, известный своими нашумевшими фильмами о битвах трансформирующихся роботов, кажется, порадовал зрителей новинкой. Пусть фанаты "Трансформеров" ждут 2014 год — именно тогда планируется выход четвёртой части эпопеи — а мы посмотрим, что сваял кинотворец на этот раз.

Итак, вниманию зрителей представлен фильм "Анаболики". Неожиданно всё — и "основано на реальных событиях", и чёрный юмор, и явственные акценты гангстерского боевика.

В центре событий — обычный, казалось бы, фитнес-тренер. Даниэл Луго (его роль исполняет Уолберг) — так зовут этого парня — казалось бы, ничем не примечателен и хочет того же, что и все. Ну и в самом деле, кто же не хочет стать успешным, богатым и известным, при этом не тратя годы непосильного труда? И разве это так много — особнячок в престижном районе, состояние в пару сотен тысяч баксов, газон с газонокосилкой. А всё благодаря амбициозному азиату Джонни Ву, это после его речей скромному инструктору захотелось таких высот. Понятно, что в одиночку мало что можно сделать и Даниэл подключает к делу двоих своих друзей, таких же накачанных и амбициозных — Пола (Дуэйн Джонсон) и Адриана (Энтони Маки). Они не изобрели ничего нового по сути. "Всего-навсего" похищение. Жертвой должен был стать плохой парень — богач Виктор Хершоу (Тони Шэлуб), который в итоге должен был переписать всё своё богатство на эту удалую троицу. Трудно назвать здравомыслящим человека, измыслившего такой план. Но может быть во всём виноваты анаболики, которые трое друзей поглощают, как и положено качкам, регулярно и в немалых количествах? Ведь именно они стали причиной импотенции одного из парней (чем он, кстати, и объясняет, почему взялся за разбойное ремесло).

Драма, разворачивающаяся на экране, выглядит чем дальше, тем фантастичнее. И тут умные кинотворцы напоминают зрителю, что нет, это не фантастика, всё основано на реальных событиях! Маленькое уточнение: происходит это в момент, когда глубоко верующий громила (вот с извилинами у него было хуже, чем с мышечной массой)... жарит на гриле руку жертвы. Это чтобы от отпечатков пальцев избавиться. Неплохо, правда? Естественно, что многие критики сравнят потом картину "Кровью и потом: Анаболики" Бэя со знаменитым творением братьев Коэнов "Фарго". Там тоже герой (вернее, антигерой) избавлялся от трупа весьма интересным способом. Это, однако, единственное, чем схожи эти два фильма.

В общем, можно сказать, что Майкл Бэй нас порадовал. Он умеет создавать не только боевики о смертоносных автороботах. "Кровью и потом: Анаболики" — чёрная комедия с невероятным, почти фантастическим сюжетом... который, однако, основан на реальных событиях.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Место под соснами
21-04-2013, 13:36 | Драма, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2074
Место под соснамиВ чем заключается ценность жизни — в успешной карьере копа с перспективой карьерного роста, или же в том, чтобы отдать жизнь за своего ребенка, который по воле судьбы находится не рядом? Такие вопросы затронуты в сложной для оценки картине «Место под солнцами», действие которой разворачивается в небольшом городке неподалеку от Нью-Йорка. В этой истории Дерек Сиенфрэнс поднимает непростые темы семейных отношений, подростковой наркомании, коррупции в органах, а также вопрос внутренних терзаний из-за угрызений совести.

На первый взгляд, содержание фильма абсолютно понятно: в его основе лежит противостояние служителя закона Эвери (Брэдли Купер) и нарушившего закон мотогонщика Люка (Райан Гослинг). Однако, отношения между основными персонажами служит лишь в роли завязки сюжета, когда в считанные минуты кардинально меняется жизнь каждого из них.

Не стоит воспринимать «Место под солнцами» и как картину об отношениях отца с сыном, здесь этот извечный вопрос имеет второстепенное значение, оставляя зрителям почву для размышлений. В то же время, сложно назвать эту глубокую историю просто случаем из жизни. В фильме мы наблюдаем со стороны знаковые события в жизни разных семей, последствия которых в течение многих лет отдаются вопросом "кто виноват".

Согласно видению режиссера в данной картине основным персонажем все же является герой Брэдли Купера Эвери. С одной стороны, его можно считать персонажем второго плана (как многие, вероятно, решат), с другой же, все значимые события и герои фильма во многом связаны с этим героем. Приятно удивляет смена привычного амплуа Брэдли Купера, в этой роли он показал совершенно новую грань своих актерских возможностей. Говоря о Райане Гослинге, для него роль грубоватого мотоциклиста относительно ожидаема — вспомните органично сыгранного им автогонщика в фильме «Драйв».

Подводя итог, трудно рекомендовать картину «Место под солнцами» к просмотру в условии кинотеатра. Логичней будет смотреть этот фильм, разбив его на две части (события пятнадцатилетней давности и сегодняшние), просмотр каждой из которых требует немного времени для размышления.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Добро пожаловать в капкан
16-04-2013, 23:23 | Боевик, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1217
Добро пожаловать в капканЭрен Крив сделал фильм, похожий на компьютерную игру. Сюжет фильма очень незамысловатый: показано противостояние полицейского Макса Левински (которого сыграл Джеймс Макэвой) и преступника Джейкоба Стернвуда (Марк Стронг).

Фильм начинается с ночного преследования преступников по улицам Лондона. Все преступники на мотоциклах, а их лица нельзя разобрать из-за надетых противогазов. Максу удается догнать бандитов, но итог получился для него печальный. Джейкоб Стернвуд сначала немного побил полицейского, а затем прострелил ему колено. После чего преступники благополучно скрылись.

Стернвуд уехал в Исландию и отошел от преступной деятельности. По истечении трех лет после описанных событий, ему пришлось вернуться в Лондон для спасения своего сына. Макс Левински узнает об этом и начинает остервенелое преследование Джейкоба. На этом сюжет картины практически заканчивается. Дальше мы видим только сцены погонь, которые заканчиваются для полицейского неудачно. Но Левински упорно продолжает преследование. Авторы фильма хотели изобразить противостояние равных противников, но невозмутимый Стронг выглядит намного сильнее, чем бородатый Макэвой, в роли крутого полицейского.

Макс Левински напоминает компьютерного персонажа, которому нужно бегать, стрелять во все движущееся. В его действиях не прослеживается никакой логики и даже проблесков мысли. Он напоминает гончую собаку, преследующую цель.

При просмотре этого фильма ждешь какой-то интриги или каких-то объяснений происходящего на экране. В конце фильма режиссер начинает объяснять смысл событий. Скорее всего, только из-за того, чтобы как-то закончить это семидесятиминутное преследование. Но это объяснение только усиливает чувство потерянного времени. Этот фильм может понравиться любителям компьютерных стрелялок, так что не все так плохо.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015