RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Семь психопатов
19-10-2012, 07:59 | Комедия, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2246
Семь психопатовСегодня в кинематографе наших дней довольно редко можно заметить отголоски постмодернизма, а найти фильм, полностью пропитанный им и вовсе кажется практически невозможным. Однако время от времени среди кинолент появляются те, которые все-таки можно отнести к жестким, особенным работам, способным несколько лет вызывать дискуссии, не надоесть зрителю и оставаться на слуху. Именно к таким фильмам можно отнести «Семь психопатов», вторую картину Мартина МакДона.

Здесь стоит вспомнить Квентина Тарантино, еще одного известнейшего режиссера, с именем которого позиции модернизма прочно связались несколько лет назад. Через какое-то время именитый режиссер стал задыхаться в рамках, которые сам же для себя и установил, поэтому Тарантино смело через них перешагнул и стал развиваться в других, новых для себя направлениях. Однако подобные рамки прекрасно подошли бы Мартину, у которого получилось вписать всех персонажей фильма в достаточно любопытное пространство, номинально выглядящее неискусственным.

Сначала можно подумать, что герои Кристофера Уокена, Колина Фаррелла, Вуди Харрельсона, Сэма Рокуэлла сошли с другой планеты, хотя уже спустя минуты после их возникновения на экране зритель понимает — они вполне могут быть землянами. Живой юмор, поражающий своей удивительно остротой и искрометностью, сразу же приковывает к экрану и не позволяет заскучать. Немаловажен и тот факт, что режиссер имеет четкое представление о том, когда нужно остановиться. Тогда МакДона вводит серьезный драматический эпизод, противоположную жанру сцену, умело лавируя, руководя эмоциями зрителя и всему зная меру. Это удивительное чутье не раз спасало фильмы от излишней затянутости и однотонности.

Что до перспектив, то нужно сказать, что едва ли МакДоне удастся превзойти основополагающий костяк, заложенный в этом жанре Квентином Тарантино. Но и нужно ли ему это? «Залечь на дно в Брюгге», потрясающий комедийный триллер, поразил публику до глубины души еще в 2007 году, когда МакДона впервые громко заявил о себе мировому кинематографу. После выхода картины в прокат (в которой тоже задействован Колин Фаррел) успешный новичок кино был замечен всеми, однако нового фильма пришлось ждать больше 5 лет, хотя он, безусловно, этого заслуживал.
 
| | Комментарии (1) | Подробнее
 


» Ограбление Казино
18-10-2012, 15:47 | Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1917
Ограбление КазиноОтсидевший невезучий парень Фрэнки (актер Скут Макнейри) и наркозависимый Рассел (актер Бен Мендельсон) грабят нелегальное казино Марка Траттмана (актер Рей Лиотта) по наведению хозяина химчистки Джонни Амато (актер Винсент Куратола). На успешное завершение этой операции дает надежду легендарная сплетня: как-то Марк обчистил свое собственное казино. В случае повторного ограбления, именно Марк станет виновником. С помощью посредника (актер Ричард Дженкинс) мафиози находят киллера-профи Джекки Когана (актер Бред Питт), для зачистки обнаглевших рядов. Фоном для всех выяснений служит постоянный теле-радио разговор о кризисе, и Обама с Маккейном в предвыборных стараниях.

Триллер о внутренних разборках мафии содержит в себе все части жанра: грабеж в классически глупом исполнении с кучей неудач, безликие боссы теневого бизнеса, глуповатые мафиози, предсказуемое развитие сюжетной линии и логичный финал. Весь сюжет проходит в неторопливых беседах, что сразу становится ясно: кризис коснулся всех. И не только экономический, но и моральный.

Но Коган не входит в список этих унылых пожилых людей. Наоборот, на фоне них действует очень быстро и демонстрирует незаурядным ум. И медленно протекающий сюжет резко ускоряется при его появлении. Отлично иллюстрирует рабочие принципы Когана, весьма стильного парня во всех смыслах, оригинальное название картины — «Killing them softly» (убивая их нежно). Имея достаточно грязную работу, Коган, насколько может, старается внести в нее нравственные и эстетические детали. Он предпочитает убивать жертву издалека, не сталкиваясь лицом к лицу.

Главной целью Эндрю Доминика было сделать творение об экономическом упадке с комедийной составляющей, за основу взяв книгу «Торги Когана», от автора Джорджа Хиггинса. Однако, как не пытался Доминик сделать акцент на высказываниях о экономике, его творение все равно стремится на полку к друзьям по авторству Тарантино, Ричи, МакГигану. Фильм представляет, первоначально, яркие криминальные образы. С помощью этих режиссеров портреты сегодняшних гангстеров имеют сформировавшийся стереотип: преимущественно это смешные глупые лодыри. Отойти от подобных характеров в подобном жанре — значит возвращение на добрых полвека к благородным бандитам.

Эндрю Доминик подходит немного с иной стороны показывая человеческую изнанку. Он акцентирует внимание, прежде всего, на бытовых проблемах, порождающих общий упадок. Однако, тут он тоже опоздал. Тони Сопрано ходил к психотерапевту еще в 1999 году.
 
| | Комментарии (1) | Подробнее
 


» Элементарно
16-10-2012, 15:06 | Детектив, Драма, Криминал, Сериалы | автор: admin | Просмотров: 2282
ЭлементарноПо слухам, в Соединённых Штатах Америки каждые десять лет выходит новый сериал о Шерлоке Холмсе. После грандиозного успеха английского «Шерлока», был создан проект «Элементарно». Шерлок Холмс остался всё тем же великим сыщиком, а вот действие уже перенесено в наши дни.

Конечно, многие посчитали, что сериал является жалким подобием английской версии. Однако у этих двух сериалов мало общего. В американском продукте Шерлок Холмс — бывший наркоман, испещрённый татуировками, в исполнении Джонни Ли Миллера. Доктора Ватсона в сериале играет Люси Лиу. Одной из главных интриг первой серии — каким именно образом Холмс смог отказаться от наркотиков и решил помогать полиции. Нашлось место и любовной линии между главными героями.

Дела, которые приходится расследовать сыщику в «Элементарно», довольно заурядны. А вот сам герой благодаря игре Джонни Ли Миллера стал более суетливым и дотошным и совсем не похож на гения. Он то и дело ошибается. И всё же в первую очередь здесь уделяется внимание человеческой трагедии, которая скрывается за эксцентричным поведением главного героя. Именно поэтому сериал пока интересен зрителям. Как правило, до этого личность сыщика описывалась следующими словами: скрипач, наркоман, шутник, боксёр, гений, мизантроп, женоненавистник, однако вся внутренняя сущность его характера не демонстрировалась.

Трио режиссёров — Майкл Куэста, Род Холкомб и Джон Коулз — вовсе не стремились конкурировать с английским «Шерлоком» или дилогией Гая Ричи. Любые совпадения ограничиваются лишь общей темой да удачным подбором актёрского состава. Ли Миллер упорно пытается соперничать с английским исполнителем роли Шерлока, с которым они когда-то вместе играли в театре «Франкештейна» под покровительством Дэнни Бойла. Люси Лиу получила одну из ролей в фильме Пола Макгигана «Счастливое число Слевина», который, кстати, является единственным режиссёром «Шерлока».

У каждого из создателей нового проекта имеется по паре пользующихся огромной популярностью у зрителей сериалов. Коулз в своё время приложил руку к «Сексу в большом городе», Холкомб снимал «Остаться в живых» и «Скорую помощь», Куэста стал известен благодаря «Правосудию Декстера», «Своему среди чужих» и «Голубой крови». Почти все сериалы — долгоиграющие. Возможно, что такая судьба уготована и сериалу под названием «Элементарно». Как же окажется на самом деле — покажет время.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Самый пьяный округ в мире
29-09-2012, 06:55 | Драма, Криминал, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2129
Самый пьяный округ в миреРежиссер Джон Хиллкоут представляет на суд зрителей снятую по книге М. Бондуранта гангстерскую драму «Самый пьяный округ в мире». События происходят в Виргинии в 1931 году. До окончания сухого закона еще два года. Родители Ховарда и Фореста умирают от испанки, и оставляют братьев совершенно одних. Втроем со своим кузеном Джеком они держат автозаправку, но главным источником дохода является тайная продажа спиртного. Причем верховодит всем этим Форрест (Том Харди), а Ховард (Джейсон Кларк), который к алкоголю очень даже неравнодушен, исполняет роль своеобразного вышибалы, способного убить любого, кто помешает их семейному «бизнесу». Джек (его играет Шайа Ла Баф) абсолютно не принимает участие в делах Ховарда и Форреста, а только лишь выступает в роли водителя своих братьев, хотя мечтает о всеобщем уважении.

Жизнь братьев течет по накатанной, в полиции у них «все схвачено», но когда из Чикаго приезжает Чарли Рейкс, заместитель шерифа, то спокойному бизнесу приходит конец. Подкупить Рейкса невозможно, кроме того, он является склонным к насилию психом. И когда Рейкс надает тумаков Джеку, то между заместителем шерифа и братьями начинается война.

Кейв сделал весьма неоднозначную адаптацию, которая оставила глубокий след во всей сюжетной линии. Можно даже сказать больше: картина эта не для всех. Одни сочтут ее слишком жестокой, другие — нудной и затянутой. А третьим она придется по душе.

В ленте потрясающий актерский состав, причем каждый из актеров справился со своей ролью просто блестяще. Неповторимый Гари Олдман, вызывающий симпатию Шайа Ла Баф, великолепно вписалась в свою роль Джессика Честейн, ну а Том Харди здесь — просто истинный контрабандист. Все актеры так срослись со своими персонажами, что нельзя сказать, что кто-то из них смотрится как актер будущего, случайно оказавшийся в 1930-х годах.

Отдельно хочется отметить работу мастеров по костюмам. Все костюмы прекрасно сшиты по моде тех лет, и придают картине неповторимую изюминку. Невозможно не отметить пшеничного цвета наряд Форреста, который идеально подчеркивает харизму этого персонажа.

Драматичных моментов в картине предостаточно, насилия много, но и юмора немало. Можно смело утверждать, что именно благодаря подобным картинам такая американская черта характера, как борьба до конца за свое дело, становится немного понятнее. Ведь как раз из людей, подобных братьям, и выросли истинные акулы американского бизнеса.

Резюмируя, можно четко сказать, что прекрасный актерский состав и отличная работа режиссера сделали свое дело — фильм яркий и интересный. И он наверняка понравится тем, кто обожает гангстерские картины с драками и стрельбой.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Заложница 2
28-09-2012, 09:55 | Боевик, Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2130
Заложница 2Фильм «Заложница» — обычный сюжет, отличные актеры и хорошие экшнсцены — так можно охарактеризовать проект Люка Бессона. Картина сорвала куш, и авторы начали думать о продолжении. Режиссером стал Оливье Мегатон, повысили бюджет и расширили роли Фамке Янсен и Мегги Грейс.

Сюжет второй части, чего и следовало ожидать, считается прямым продолжением предыдущей. Из-за развода со своим вторым мужем планы на отдых у бывшей супруги Брайна Миллса срываются. И Брайан предлагает бывшей жене и дочери прилететь к нему в город Стамбул, где он решал свои дела. Они, конечно же, не отказываются. Семья вновь соединяется, но никто из них не догадался, что за Брайаном наблюдают люди Мурада, именно того человека, сына которого убил Брайан, спасая собственную дочь. И теперь им необходимо ответить за это.

Может быть, кто-нибудь назовет подобное начало неправильным, все же Брайан поступил так, как и должен был поступить — он спас собственную дочь, но, по моему мнению, данный сценарий весьма жизненный, потому, что даже у плохих людей есть родственники и они, несомненно, станут мстить за смерть своих родных.

Игра актеров удержалась на таком же высоком уровне, на котором была и в предыдущей части. Лайам Нисон по-прежнему бесподобен. Мэгги Грейс в отличие от предфдущей части перепала более крупная роль и преодолела она её очень даже неплохо. Помимо этого, хочется обратить внимание и на Раде Шербеджию, сыгравшего Мурада. Этого персонажа в предыдущей части не было, но с его появлением мы видим фильм и со стороны злодея, который не безлик теперь.

Визуально фильм смотрится замечательно. В сравнении с первым фильмом его бюджет намного вырос, более чем в три раза и это очень заметно. Больше всего мне запомнились даже не сцены погони, драк и стрельбы, которые сделаны не хуже, чем в «продуктах» Голливуда, а прекрасные виды Стамбула, в котором и происходят основные события фильма.

Музыкальное сопровождение тоже великолепно. В картине мы можем услышать как несколько популярных новых композиций, так и музыку, подобранную для драматических сцен, которая безупречно вписывается в общую картину.

Чаще всего я не уделяю внимание работе операторов, но здесь не могу обойти ее вниманием и не восхвалить Ромейна Лукарбаса.

В целом получился довольно достойный сиквел хита, снятого в 2008 году. Конечно в новой, второй части, немного не хватает того реализма, который был в первой части и она уже не выглядит так «свежо», но по-прежнему достойна того, чтобы ее увидели. Ведь в ней все еще сохранена интрига, много экшена и отличная игра актеров, а также замечательные виды Стамбула, которыми так и хочется любоваться.
 
| | Комментарии (2) | Подробнее
 


» Карпов
24-09-2012, 17:58 | Драма, Криминал, Сериалы | автор: admin | Просмотров: 4497
КарповВ России и на Украине 24 сентября начинается показ сериала «Карпов» — спин-офф сериала «Глухарь». Карпов Станислав Михайлович — бывший подполковник полиции, когда-то довольно влиятельный и циничный. Он бесцеремонно использовал свое служебное положение, упорно продвигаясь по карьерной лестнице, и терял рассудок так, что был способен на массовое убийство. Карпов три года провел в психиатрической клинике, теперь он выходит из нее. У него начинается новая жизнь.

Сейчас пьедестал Положительного Героя в кинематографе изрядно расшатан. В реальном мире с благородством и порядочностью мы тоже встречаемся редко. Мы сами, конечно, не ангелы, но в особых жизненных ситуациях способны на многое. Поэтому все больше привлекают разноплановые персонажи. Рыцарей сменяют Благородные Разбойники или попросту Обаятельные Мерзавцы.

Место рыцарей на мировых экранах заняли полицейские. Драматизм ситуации заключается в том, что закону можно найти более широкую трактовку, применяя его к жизненным реалиям и даже не пытаясь манипулировать им. А если манипулировать? Тогда в руках «слуг» закона будет сосредотачиваться власть над судьбами людей. А полицейские — это не ангелы, и не каждый из них сможет перенести бремя власти.

Если бы не актер Владислав Котлярский, то, пожалуй, не было бы никакого Карпова. Появившись на экране в «Глухаре» в качестве эпизодического персонажа, он быстро превратился в главного со-героя саги. Сценарист Илья Куликов писал эпизоды с Карповым «под Котлярского».

Случилось чудо: актёр и его персонаж словно соединились друг с другом. Его актёрская страсть и тщательно проделанная работа, связанная с изучением полицейской службы принесли достойное вознаграждение: любовь и кинокритиков, и зрителей, подпавших под его незаурядное обаяние. Карпов сдержан и харизматичен, его внутренней силе тяжело противиться. Это заслуга не только актёра, но и сценаристов. Возможно, что секрет успеха сериала в связи его с реальностью: персонажи пришли в него из нашей жизни.

Владислав Котлярский сказал, что когда он посмотрел отснятый материал, то впервые увидел этого человека со стороны. Это был сильный человек и глубоко несчастный.

Иногда мы прощаем экранным героям, чего не потерпели бы в реальной жизни. Наверное, не каждому зрителю хотелось бы встретить в жизни «настоящего Карпова», хотя он восхищает, что это «реальный мужик» с сильным мужским характером, но очень ранимым. Этот человек один из нас. И, возможно, в нас истоки жизненной силы этого персонажа, включая его жестокость.

Стас Карпов потерял карьеру и себя самого. Теперь ему предстоит вновь открывать для себя смысл новой жизни, он вынужден будет меняться. Кто он такой? Конечно, он герой нашего времени. Он вызывает уважение. Вы можете его любить, ненавидеть, презирать, сопереживать, подражать? Но он никого не оставит равнодушным.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Патруль
19-09-2012, 21:08 | Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1532
Патруль«Патруль» — это кинокартина, посвященная людям, борющимся с беззаконием в Лос-Анджелесе. Два друга полицейских Майкл Пенья и Джейк Джилленхол усердно выполняют свою работу — арестовывают наркоманов и защищают детвору, но все переворачивается, когда друзья вступают в борьбу с преступной группировкой.

Фильм снят реалистично, создается впечатление, что видишь на экране обычных американских копов, а не игру профессиональных актеров; в этом плане его можно сравнить с картиной М. Манна «Джонни Д». Такого эффекта съемочной группе удалось достичь благодаря камерам, установленным на полицейские автомобили или прикрепленным к одежде стражей порядка, и кускам съемки, сделанным на любительскую камеру. По насыщенности фильма нецензурными выражениями, его можно сопоставить с кинокартиной «Я тебя люблю».

Неприятности и перестрелки чередуются в структуре фильма с рассуждениями о нежных чувствах и полицейским юмором. Несмотря на то, что главные герои женаты, Джейк Джилленхол обретает свою настоящую вторую половинку в присутствии зрителей фильма. Стремление режиссера создать идеальный нравственный образ Лос-Анджелесского копа выглядит неправдоподобно. Хочется отметить недоработку наших переводчиков, на протяжении всего фильма зритель вынужден слушать блатной жаргон, которым изрядно насыщена речь почти всех персонажей.

Сценаристом и режиссером в «Патруле» выступил Дэвид Эйир, известный по фильмам «Тренировочный день» и «Король улиц». В целом создается впечатление, что данный фильм снят по заказу департамента Лос-Анджелесской полиции. На суд зрителя представлен плоский фильм о рабочих буднях американских копов, со скудным содержанием и стандартным набором атрибутики боевика: насилие, погони, перестрелки. Единственный положительный момент картины, который нельзя не отметить, заключается в том, что добро побеждает зло, а полицейские, достойно выполнившие свою работу, сделали это из чувства долга, а не во имя материальных благ.

Одни из самых запоминающихся сцен в «Патруле», где полицейский мексиканской национальности сталкивается с собственными безжалостностью и ожесточением и вынужден вести внутреннюю борьбу с самим собой. Выиграть войну с мафией неосуществимо, на фоне чего гибель неподкупного и честного полицейского выглядит подобно приношению в жертву.

Мораль финала такова: злые силы, в которых отсутствуют такие понятия как добро, порядочность и честность не сдают своих позиций, но силы добра наступают, и будут вести свой бой до последнего.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015