RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров
Здесь Вы можете бесплатно скачать через торрент лучшие мелодрамы 2014 года!


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Любовь / Love (2015)
10-08-2015, 12:07 | Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 5711
Любовь / Love (2015)

Любовь вне добра и зла. Любовь — это генетическая потребность. Это дар и проклятие. Любовь — это болезнь, наркотик. Это потеря и обретение себя. Любовь — это самое прекрасное и самое ужасное в нашей жизни. Любовь — это переплетение душ и соединение тел. «Любовь» — это возбуждающая сексуальная мелодрама о парне, девушке и еще одной девушке.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Гороскоп на удачу
29-07-2015, 11:06 | Комедия, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1414
Гороскоп на удачу

Сотрудник рекламного агентства Максим (Дмитрий Ендальцев), от стараний которого зависит судьба 10-миллионной сделки, на юбилее компании, с кем не бывает, выходит в туалет. Утром ему предстоит изложить рекламную концепцию перспективной клиентке Рите Александровне (Анна Чиповская), которая для Максима – идеал и совершенство. А у него еще конь не валялся - ничего-то интересного и достойного такой женщины он придумать не может. Вот и нервничает, разговаривает сам с собой в месте общего пользования. Неожиданно Максим слышит из закрытой кабинки голос, язвительно изрекающий, мол, «ты по гороскопу лох, но есть шанс изменить судьбу». Затем неизвестный улетучивается, оставив огорошенному парню визитку прямо на унитазе.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Век Адалин
1-06-2015, 08:55 | Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 547
Век АдалинАдалин Боуман (Блейк Лайвли) - сто с горкой лет в обед (и это не фигура речи), а она по-прежнему выглядит на 30 с минусом, и дело тут не в омолаживающем креме, диете или здоровом сне. Практически на экваторе XX века автомобиль фройляйн Боуман оказывается в редчайшем снегопаде и падает с обрыва в холодную воду, организм дамы испытывает шок и готовится умирать, но тут молния, - и по закону физики, который обязательно изобретут в 2030-х (это тоже не фигура речи), природа фиксирует факт бессмертия.

С тех пор Адалин не стареет ни на морщинку, меняет имена, работы и страны проживания, как кокетка аватарки, а о неумолимом беге времени напоминает лишь великовозрастная дочь Флемминг (Эллен Берстин), которая в XXI веке внешне уже тянет на бабушку своей же матери. За считанные минуты до наступления 2015-го Адалин, задружившаяся со слепой пианисткой и строящая успешную карьеру в библиотеке, замечает, как принято в грезах, через весь зал молодого и богатого Эллиса (Михил Хейсман), в которого влюбится настолько, что в очередной раз пожалеет о вечной жизни.

Мелодраматичную версию сюжета про то, что бессмертие вкупе с вечной молодостью приносят много горестей и невозможность состариться с любимым, «Век Адалин» мог позаимствовать из целой орды произведений с разной эстетикой и тем более - проблематикой. В список подозреваемых попадают и вампирские истории, и «Портрет Дориана Грея» (слои старости на дочери Аделин - чем не метаморфозы картины из романа Уайльда), и «Господина Никто» (минус метафизика и сложный сюжет, плюс киловатты приторности и совсем уж псевдонаучность), и анекдот Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, превращенный Дэвидом Финчером в размашистую костюмированную драму.

Но, чтобы не льстить понапрасну, уместнее всего вспомнить закрытый после первого сезона сериал «Вечность», где многовековая жизнь судмедэксперта проиллюстрирована теми же симптомами - внимание к деталям, как у Шерлока Холмса (этот навык Адалин за ненадобностью ампутируют к середине фильма), энциклопедические знания (важно для работы в библиотеке и настольных игр), горестная любовь к стареющему сыну, наконец.

На малом экране Адалин было бы куда развернуться - больше места для необязательных историй из богатого прошлого столетней красотки, плохо написанных диалогов бульварного толка, и, возможно, в таком темпе у Блейк Лайвли появился бы шанс на актерский бенефис, а не на двухчасовую презентацию нарядов и косметики. К удачам режиссера Ли Толанда Кригера можно отнести только эпизодические выходы таких зубров, как Эллен Берстин и Харрисон Форд (чью молодость очень удачно изобразил Энтони Инграбер). В остальном текст, перегруженный романтикой и наивом, всю дорогу скребет днищем по незатейливому сюжетному шоссе, оставляя на память мудрость, что иногда, если тебе говорят остановиться, лучше послушать.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Битва за Севастополь
1-05-2015, 08:23 | Боевик, Военный, Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 369
Битва за СевастопольПриятно осознавать, что с каждым годом количество по-настоящему качественных российских фильмов растет. Всё-таки могут отечественные режиссеры снимать так, что дух захватывает, что хочется обсуждать фильм долго и бурно, что после просмотра ты сразу советуешь друзьям непременно отправиться в кинотеатры. То, что в год 70-летия Великой победы большинство фильмов должны быть посвящены именно этой тематике, думаю, не вызывает никаких вопросов. "Битву за Севастополь", признаюсь честно, ждал с некоторым недоверием. Помним сколько было пафоса перед выходом "Сталинграда", и что получилось на деле. Да и после возвращения Крыма в состав России фильмы с таким названием многими воспринимались как желание привлечь внимание к себе.

К счастью, все эти опасения не оправдались. Итак, в центре внимания картины – жизнь легендарной снайперши Людмилы Павличенко (Юлия Пересильд). Дочь военного, которая вряд ли предполагала, что её умение точно стрелять будет востребовано. Студентка и красавица в годы войны превратилась в "леди Смерть", как её прозвали нацисты. Ещё бы, на счету Павличенко не одна сотня убитых немецких военных. Вплоть до 1942 года Людмила Павличенко сражалась на поле бое плечом к плечу с мужчинами, но затем была ранена. После этого она была направлена в США, где была на приеме у президента США Франклина Рузвельта. Павличенко покорила Америку, своими речами она помогла открыть второй фронт. И неслучайно, что повествование в фильме идет от имени Элеоноры Рузвельт.

Режиссером картины выступил Сергей Мокрицкий, который больше известен как оператор, и, по сути, "Битва за Севастополь" – его первая масштабная картина. Ему удалось, казалось бы, невозможное. Он соединил в фильме личную историю на фоне истории всей страны. И, стоит признать, что любовная линия в картине ничуть не слабее военной.

Юлия Пересильд и Евгений Цыганов сыграли выше всяких похвал. Нет сомнения, что Пересильд в 2015 году будет главной кандидаткой на звание лучшей актрисы по крайней мере в отечественных кинофестивалях и кинопремиях. Нельзя не отметить и работу оператора Юрия Короля.
Справедливости ради стоит сказать, что украинский вариант названия фильма "Несломленная" больше соответствует действительности, так как показана не только и не сколько оборона Севастополя, сколько история жизни Людмилы Павличенко. Но это все мелочи. Главное – это то, что фильм получился великолепным.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Вселенная Стивена Хокинга
6-04-2015, 08:08 | Биография, Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 356
Вселенная Стивена ХокингаСтивен Хокинг стал, пожалуй, самым популярным ученым современности. Выдающийся физик и космолог уже долгие годы прикован к инвалидному креслу и общается с внешним миром исключительно с помощью специального аппарата. Его научные работы вкупе с огромнейшей просветительской деятельностью помогли заинтересовать наукой и космосом миллионы умов. Хокинг – удивительный человек, который сумел сделать сложные научные расчеты понятными для "простых людей". И всё это в условиях борьбы с ужасной болезнью Лу Герига.

"Вселенная Стивена Хокинга" – один их первых художественных фильмов документалиста Джеймса Марша, хотя назвать эту картину в полной мере художественной тяжело. Все события, показанные на экране, имели место и в реальной жизни. Марш рассказывает о жизни великого учёного, начиная с его студенческих лет, заканчивая жизнью в инвалидном кресле. Учитывая, что фильм основан, прежде всего, на мемуарах бывшей жены Стивена Хокинга, любовная линия здесь имеет первостепенное значение, а научная деятельность идёт фоном.

Кадр из фильма "Вселенная Стивена Хокинга"

Создатели фильма слишком увлеклись физическим недугом учёного, описывая и показывая его страдания настолько детально, что временами становится просто не по себе. Это, конечно, отсылка к его несломленному характеру, но почему-то его научные открытия остались совершенно в стороне. "Вселенная Стивена Хокинга" вдохновит немало зрителей, но не заставит понять, в чем же истинное величие Хокинга.

В 2004 году на телеканале ВВС появился фильм "Хокинг" с молодым и подающим надежды Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли. Вот там-то о науке и гениальности учёного говорится куда больше. Эдди Редмэйн получил "Оскар" за свою роль, но вопросов к нему всё-таки достаточно много. Впрочем, это разговор для отдельного материала.
Остальные персонажи получились совершенно блеклыми и незапоминающимися, включая супругу Стивена Хокинга Джейн в исполнении Фелисити Джонс. В любом случае, фильм "Вселенная Стивена Хокинга" достоин уважения и внимания, и свои номинации на "Оскар" он получил не зря. Люди должны знать о таких великих современниках.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Фокус
6-03-2015, 14:38 | Драма, Комедия, Криминал, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 740
ФокусФильмы о блестящих преступниках и аферистах никогда не уйдут с экранов. Ничего не поделаешь, зрителям нравятся профессиональные мошенники, особенно если их преступления отточены до мельчайших деталей. И если в других фильмах можно простить некоторые сюжетные огрехи, то с таких картин спрос особый. "Фокус" рекламировался как новая версия друзей Оушена, но на деле вышла сказка про белого бычка, точнее "чёрного зефирчика".

Ники (Уилл Смит) по прозвищу Зефир – профессиональный аферист. Он легко может снять кольцо с чужого пальца, заставить поверить, что пустой склад – финрезерв США, а он – наичестнейший гражданин. Раскусив неудачную попытку одурачить себя красоткой Джесс (Марго Робби), он соглашается взять её в свою команду-грабителей. Для начала они проворачивают мелкие кражи в Новом Орлеане, а затем дело доходит и до афер, где на кону стоят миллионы и миллионы долларов.

Звучит интригующе, особенно если добавить к этому параллельную любовную историю между двумя главными героями. Уилл Смит крайне редко снимается в откровенно провальных лентах, а бездарный "После нашей эры" ему уже простили. Понятное дело, любящий отец хотел пропиарить своего сынишку. Марго Робби, сделав себе имя в "Волке с Уолл-стрит" в одночасье стала самой желанной блондинкой Голливуда, и, надо признать, корона оказалась не слишком-то тяжела для талантливой австралийки.

Собственно к актёрскому дуэту в этом фильме претензий нет никаких. Они делали ровно то, что от них требовали режиссёры Гленн Фикарра и Джон Рекуа, которые одновременно выступили сценаристами фильма. В этом-то и была их главная ошибка. До этого они никогда не работали в подобном жанре, снимая в основном комедии и ромкомы. И как раз романтические и комичные сцены "Фокуса" удались на славу, но вот с главным, аферами, тут просто полнейший провал.

Не буду раскрывать всех спойлеров, но каждый второй "трюк" и "операция" главных героев не поддаётся законам банальной логики. Начиная от абсолютно идиотического спора с азиатским миллиардером относительно номера спортсмена, заканчивая продажей технологии гоночной компании. Вопросов к создателям после просмотра наберется более, чем миллион: как они просчитали перемещение азиата, да ещё и ухитрились везде влепить цифру 55, включая татуировку спине проститутки. Самим не смешно? А его, бывшего спортсмена, не смутило то, что игроком является жиртрес, который вряд ли тянет на профессионального спортсмена? Не показалось ли это странным?

Про гоночные закулисные игры и вовсе смешно рассуждать, учитывая, что в современном спорте такое в принципе не возможно. В каждой, даже самой скудной гоночной серии, есть технический регламент, согласно которому одна из команд даже юридически не имеет право использовать технологию, которую не используют другие. Да и сам персонаж Уилла Смита со своими умениям, начиная от банального воровства, заканчивая умением взламывать сложнейшие системы защиты, ничего кроме смеха не вызывает.

Добавить к этому можно и то, что "Фокус" получился настолько занудным и однообразным, что даже великолепная Марго Робби начинает мозолить глаза своими повторяющимися монологами и приёмчиками.

Скучно и глупо. Очень глупо.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Золушка
20-02-2015, 14:28 | Драма, Мелодрама, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 775
ЗолушкаПока киностудия Disney не спешит нас радовать своими замечательными мультфильмами, а последней запоминающейся картиной, напомним, стало «Холодное сердце», побившее все мыслимые и немыслимые рекорды кинопроката, студия дарит нам новую сказку о любви, волшебстве, дружбе, добром принце и прекрасной девушке - историю, знакомую нам с детства, а главной героиней является Золушка.

Все мы помним мультфильм 1950-го, завладевший в свое время не одним миллионом юных сердец, однако сейчас нам предстоит познакомиться с новой Золушкой и на сей раз не нарисованной на бумаге. Главную роль в кинокартине могли сыграть и Эмма Уотсон, известная по роли Гермионы в Гарри Поттере, и Сирша Ронан, и Алисия Викандер, и Имоджен Путс, и даже Габриэлла Уайлд, но после смены режиссера Марка Романека, который видел фильм в более мрачных тонах, на Кеннета Брана, роль досталась англичанке Лили Джеймс.

Стоит сразу отметить прекрасную игру всех актеров, хотя самыми яркими и запоминающимися образами останутся Золушка (Лили Джеймс), принц (Ричард Мэдден), покоривший своими синими как океан глазами, леди Тремейн (Кейт Бланшетт), полностью вжившаяся в роль мачехи главной героини, рассказчица и по совместительству фея Крестная (Хелена Бонэм Картер), и, конечно, не стоит забывать о компьютерных героях – мышках, птичках, ящерках, собачках и о гусе, куда же без него?

Поданная режиссером Кеннетом Браном и сценаристом Крисом Вайцом текушая версия экранизации «Золушки» получилась, на мой взгляд, милой, доброй, искренней, сладкой, но не переслащенной, хотя иногда так и проскакивала мысль, что в игру актеров не хочется верить. Правда, буквально через секунду вспоминаешь, что это же сказка, а сказка и должна быть именно такой.

Disney обещал нам показать настоящую историю Золушки, но что считать оригиналом? Ведь самая ранняя известная версия истории юной красавицы была известна еще в древнем Египте, где за сердце Золушки боролся сам фараон, позже мир узнал версию сказки из древнего Китая, где героиня носит вовсе не хрустальные туфельки, а обувь, сотканную из золотых нитей.

В 1697 году на свет появился сюжет под редакцией Шарля Перро, стоит отметить, что именно эта версия является на данный момент канонической, где события разворачиваются именно так, как нам представили в мультфильме 1950-го года. Золушка осталась сиротой под опекунством своей мачехи, позже попала на бал, где и встретила принца, успев при этом потерять хрустальную туфельку. Но на самом деле, всё было не совсем так. Ведь у Золушки были настоящие родители, о которых нам, наконец, посчастливится узнать в кинокартине. Золушка познакомилась с принцем на балу, и это была любовь с первого взгляда? Тоже неверно. Встреча девушки Эллы (настоящее имя Золушки, девушки, спящей в золе) с принцем Кидом (так его называет отец) произошла задолго до бала во дворце. Хотя такие повороты событий всё же можно было увидеть и в других версиях сказки. Наверняка, большинство из нас смотрели советский черно-белый фильм 1947 года «Золушка», в 2009 году, кстати говоря, «Первый канал» сделал цветную версию легендарной кинокартины, и именно в этой старой версии мы и видим настоящее развитие взаимоотношений главных героев, от первых оценивающих взглядов друг на друга в лесу до признания в любви друг другу на балу.

В 1997 году вышел первый мультсериал «Повесть о Золушке», снятый по мотивам знаменитой сказки, сериал был совместным производством японских и итальянских аниматоров, однако не имел большой популярности вне этих стран. Но именно в мультсериале мы узнали название королевства, где происходят, все основные события, - Эмеральд, а принца зовут не Кид, как в версии 2015-го года, а носит он благородное имя – Чарльз, принц королевства Эмеральд. Также стоит сказать о фее Крестной. Помните, как в «Красавице и чудовище», принц стал Чудовищем? Он отказался помочь старой женщине, просившей немного хлеба. А вот Золушка не отказала, и старушка превратилась в прекрасную и веселую фею. А всё почему? В ее сердце живет любовь и доброта, именно эти чувства, про которые не должен забывать ни один из нас, помогают будущей принцессе пройти через все горести и невзгоды, выпавшие на ее судьбу, ведь именно так ей и завещала мама – «Верь в добро, и все твои мечты сбудутся».

Кстати о фее Крестной, в версии сказки братьев Гримм никакой феи и вовсе не было, всё волшебство для девушки творило дерево, выросшее на могиле ее матери из веточки, привезенной от отца.

Во всех версиях «Золушки» существует не мало различий, будь то присутствие настоящих родителей Золушки, первая встреча с принцем, козни мачехи и сводных сестер девушки, разбитие туфельки, оставшейся у главной героине, количество балов, проводимых в замке, дальнейшая судьба злых сестер и мачехи, но не будем заострять на них внимания, не так они интересны, куда более важна доброта и вера в светлое будущее, пронизывающие весь фильм с первой до последней минуты, а также прекрасное музыкальное оформление, подарившее нам отличную песню в конце фильма, именно ту песню, без которой не обходится ни одно творение компании Disney.

Для всех, кто еще верит в настоящее добро и волшебство, фильм стартует в российском прокате 12 марта 2015 года.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Пятьдесят оттенков серого
16-02-2015, 14:25 | Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 702
Пятьдесят оттенков серогоВыхода в прокат фильма «Пятьдесят оттенков серого» ждали даже те, кто никогда не слышал об одноимённом эротическом романе Э.Л. Джеймс. Виной этому стала грамотная рекламная кампания, но наибольший вклад в общее ожидание чего-то грандиозного внесли поклонники произведения, подогревшие интерес в социальных сетях. Подобное, надо сказать, происходит довольно редко, поэтому интерес к фильму нельзя оценить по обыкновенной шкале, а для рассказа о нём придётся воспользоваться принципиально другими критериями, чем банальное суждение об актёрской игре.

«Пятьдесят оттенков серого», пожалуй, самая зрелая работа Сэм Тейлор-Джонсон. Режиссёр взялась решать довольно сложную задачу – экранизацию едва ли не самой популярной книги в США и Великобритании. Книги, где, скажем прямо, события выстраиваются на грани фола, очерчивая границу между элементами приличного и запрещённого. В центре повествования довольно простая история – борьба за душевное счастье двух представителей современности, ставшими заложниками друг друга. Он – миллиардер и самый завидный холостяк с обворожительной внешностью, она – простушка, делающая первые шаги в профессиональной карьере. Но разница между ними в том, что мужчина имеет свои скелеты в шкафу, не дающие ему жить по классическим правилам жизни. Подобных историй в литературе или кинематографе было рассмотрено за добрую сотню. Каждый раз зритель в зале сопереживал героям, попавшим в замкнутый круг, надеясь и веря, что всё обязательно завершится благополучно. Главным отличием «Пятидесяти оттенков серого» стала полная непредсказуемость концовки фильма, ни в один из моментов картины она не читается. Предположений возникает довольно много, но все они рушатся после каждой новой страницы, рассказывающей о жизни главных героев. Подобное строение сюжета безусловно завораживает. Вялотекущие сцены, незатейливые на первый взгляд диалоги и набор классических атрибутов – лишь лёгкая простынь, одеяло на которую придётся положить чуть позже.

С первых же минут зритель попадает в мир Анастейши (Дакота Джонсон), девушки, отправившейся взять интервью у весьма влиятельного человека. Дакота просто гениально вливается в профессию, представая перед публикой тем самым журналистом, который впервые отправился на столь серьёзное задание – её поведение, движения, слова – достойны восхищения. Одна встреча не меняет её, а скорее приводит к эволюции в образе. Джонсон постепенно теряет образ, «примеренный» в самом начале. Невозможно отследить те реперные точки, когда актриса переходит из одного состояния в другое. Только после просмотра понимаешь насколько далеко она продвинулась вперёд, сделав при этом огромный объём работы. Изменения происходят настолько плавно, что даже при самом детализированном и придирчивом исследовании выявить фальшь будет весьма сложно. Джейми Дорнан, сыгравший миллиардера Грея, продемонстрировал на экране нечто похожее, только ответил на вызов Дакоты сдержанно, отступив от своих позиций лишь на несколько шагов. Именно в этот момент можно говорить о недостигнутом балансе, вызвавшем подвешенный вопрос окончания фильма. Причём концовка получилась весьма эффектной. Тейлор-Джонсон не сделала её в стиле «продолжение следует», она опустила занавес в театре, дав возможность зрителям обдумать характеры и поступки персонажей, показав, что фильмы не обязательно надо заканчивать жирной точной или многоточием. В этом и заключается то самое отличие, не дающее права ставить «Пятьдесят оттенков серого» на одну чашу весов с другими картинами.

Давайте представим, что мы откажемся от понятия «мейнстрим», решим, что фильм представляет собой обособленное произведение, не имеющее в основе ничего общего с книгой Э.Л. Джеймс. Теперь попробуем рассмотреть каждую сцену внимательнее, пытаясь учесть все детали со скрупулёзностью Шерлока Холмса. Про Анастейшу говорить ничего не надо, большинство из нас – это её «разбирательный» образ, как же тогда можно охарактеризовать героя, имеющего самые современные штуки в виде вертолёта и полного гаража последних моделей престижных машин. Ведь речь не только о деньгах, тут в каждом его появлении отсылка к прошлому. Безумно интересно анализировать все сцены, выискивая первопричину его поведения. Перед нами далеко не маньяк, не убийца, а человек, знающий своё дело. Такому в школах и университетах никогда не научат, то, что сидит в нём воспитывалось и оттачивалось годами, а это самое прошлое едва ли не интереснейший ключ фильма. В этот самый момент в голове проблёскивает мысль о гениальности Дорнана в оживлении персонажа со страниц первоисточника, он вдохнул в него жизни чуть ли не больше, чем это мог позволить себе сделать читатель, имеющий не самое заурядное воображение. Между прочим, в картину не вошли десятки сцен, описанных в книге, полностью под нож пошли монологи Анастейши, но фильм от этого не просто не проиграл, а даже выиграл, позволив зрителям самим ставить себя на место девушки.

В конце картины – перед титрами – заложена ключевая сцена, отсутствующая в оригинале, ставшая потрясающей находкой режиссёра. Одна встреча изменила жизнь Анастейши, а одна сцена полностью перекроила понимание фильма, сделав самый открытый характер тайной, покрытой пятьюдесятью слоями серого мрака, вызванного сильным ливнем за окном бездушного помещения.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Еще один год
19-12-2014, 20:59 | Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 814
Еще один годОксана Бычкова - одна из тех режиссёров, на которых держится лирическая составляющая современного российского кинематографа. По-крайней мере, так стало казаться после её первых картин - "Питер FM" и "Плюс один". Правда, после этого было её шестилетнее "молчание", но на то есть свои причины. И вот очередной и долгожданный фильм Бычковой - "Ещё один год", экранизация пьесы Александра Володина "С любимыми не расставайтесь". Лента дебютировала на кинофестивале в Роттердаме, затем не без успеха была показана на "Кинотавре", после чего, наконец, добралась до массового зрителя.

Егор Комаров, или просто "Комар" и его супруга Женя - пара, только начинающая строить свою семейную жизнь. Он не сумел устроиться по специальности и по ночам подрабатывает частным извозом, она - начинающий веб-дизайнер в типичной московской редакции. Настолько типичной, что в фильме ирония над её сотрудниками доведена до абсурда - яркие хипстеры со своими традиционными разговорами обо всём и ни о чём и поверхностными суждениями. Но этот мир манит Женю, что категорически не нравится Комару (девушка называет своего супруга только так). Не нравится потому, что он не в силах как-то повлиять на данный процесс, не может ничего изменить и не знает, что предложить своей жене взамен, кроме брошенного сгоряча "Люби меня таким, какой я есть". По сути, у молодых людей нет ничего общего, кроме их хрупкого чувства и сексуальной притягательности - интимная часть супружеской жизни остаётся единственной её частью, в которой у Жени и Комара нет никаких проблем.

Противоположности притягиваются не так уж часто, да и после притяжения эти противоположности что-то должно связать. Главные герои картины "Ещё один год" достаточно быстро обнаруживают трещину в своих отношениях, которая, в результате, приводит к их разводу. Будучи не в силах оставаться вместе, в конечном итоге Женя и Егор понимают, что порознь друг от друга им тоже тяжело. Однако счастливой концовки в фильме нет, а финал остаётся "открытым".

Сравнений с картиной 1979-го года "С любимыми не расставайтесь", главные роли в которой исполнили Ирина Алфёрова и Александр Абдулов, не избежать, хотя Оксана Бычкова сделала не ремейк, а просто ещё одну киноленту на вневременную тему об отношениях мужчины и женщины. Версия получилась современной, ироничной и мягкой, хоть и слегка поверхностной. Исполнившие главные роли Алексей Филимонов и Надежда Лумпова оставили двоякое впечатление: с одной стороны, они органично смотрятся в своих образах, но, с другой, между ними нет той химии, которая чувствовалась у Абдулова и Алфёровой. В отличие от ранних фильмов Бычковой, "Ещё один год" - картина о расставании, о тихой грусти. Это не значит, что режиссёр каким-то образом деградировала. А вот оправдала ли она ожидания своих поклонников? Вопрос открыт.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Звезда
8-12-2014, 10:43 | Драма, Комедия, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 778
ЗвездаВ российский кинематограф Анна Меликян ворвалась десять лет назад - пронзительной историей о поисках себя под названием "Марс". В 2007-м году последовала не менее захватывающая и непредсказуемая картина "Русалка", многих утвердившая во мнении, что режиссёр Меликян фигура интересная и способная снимать нетривиальные киноленты. Правда, третьего по счету фильма пришлось ждать достаточно долго - Анна занималась сценарием, выбирала исполнительниц главных ролей, однако, в итоге, ожидание это оказалось совершенно оправданным.

Маша - жизнерадостная и упрямая провинциалка, прибывшая покорять Москву и терпящая одну неудачу за другой. У неё не получилось стать ни актрисой, ни певицей, но девушка настолько уверена в себе, что и не думает сдаваться. Решив, что дело во внешности, она с готовностью соглашается на не весьма дешёвые пластические операции, а менять, по мнению Маши, необходимо многое: уши, губы, грудь, да и с ногами непорядок. Девушка создаёт впечатление недалёкой особы, но при этом вызывает странную симпатию, которую обычно испытываешь к людям, лишённым злости и внутренней червоточинки.

Рита - показушно-гламурная дама из высшего общества, мечтающая выйти замуж за богатого чиновника, но на этом пути сталкивающаяся с множеством проблем. Поначалу она не находит общий язык с сыном-подростком своего "будущего бывшего", однако окончательно добивает эту светскую львицу страшный диагноз - у Риты находят редкое аутоиммунное заболевание. Оставшись без крыши над головой и прежних иллюзий, Рите просто предписано пуститься во все тяжкие, проживая каждый день ускользающей жизни "по полной". И однажды обе девушки просыпаются в одном доме, обнаруживая кое-что общее.

Первое, что стоит отметить в картине "Звезда", благосклонно принятую критиками и зрителями на Кинотавре, это актёрские работы. Тинатин Далакишвили - яркое открытие, чья энергичная игра обещает девушке большое будущее. Северия Янушаускайте и вовсе демонстрирует какой-то запредельный уровень - просто поразительно, что её имя ещё не гремит так, как она того заслуживает. Анна Меликян, в свою очередь, обладает удивительным даром рассказчицы: будучи не лишена способности критического восприятия окружающей действительности, они с иронией и задором снимает жизнеутверждающие кинофильмы, способные удивлять, а иногда и шокировать. Жаль лишь, что на экраны такие ленты выходят не так часто, как хотелось бы.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Лучшее во мне
20-11-2014, 10:55 | Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2165
Лучшее во мнеПорой кажется, что в ближайшем будущем 90% всех голливудских мелодрам будут сниматься по романам Николаса Спаркса. Было бы действительно интересно забраться в голову к этому человеку: сдаётся, не мужское это дело - писать "слезливые" (в данном случае слов не подбираем, без всяких обиняков) новеллы, которые по всему миру охотно раскупаются домохозяйками и просто сердобольными девушками. Однако Спаркс ("Дневник памяти", "Дорогой Джон"), так сказать, разрушает стереотипы. Причём, делает это довольно неплохо - чаще всего в его историях присутствуют как смысл, так и интересная идея и грамотно выстроенный логический ряд. И это помимо банальных "обнимашек" и всепрощающей любви.

Впрочем, похоже, главные шедевры популярного на Западе Спаркса уже экранизированы, ибо картина "Лучшее во мне" режиссёра Майкла Хоффмана на деле оказалась вполне обычной, ничем не примечательной, банальной историей связи двух влюблённых, которых не смогло разлучить даже время. Доусон и Аманда принадлежат к совершенно разным социальным классам. Молодые люди очень разные, но, в то же время, у них есть много общего. Например, светлое чувство друг к другу. Впервые они встретились ещё будучи детьми, но не сумели остаться вместе - Доусон принял неверное решение, посчитав, что Аманда заслуживает большого.

Судьба вновь свела их вместе через некоторое время, и вот в этот раз влюблённые не собираются допускать старых ошибок. Фактически, в их жизни всё остальное было напрасно - семья неудачников и неудачных брак, алкоголизм и нарушение закона, попытки найти себя в отношениях с другими людьми. То есть, решение Доусона разойтись было ошибочным, и мысль об этом угнетает, как минимум, на протяжении половины фильма - пока герои пытаются вновь выстроить свои отношения. Таким образом, на лицо логическая нестыковка, и в картине она не единственная.

Лучшее, что есть в этой ленте - игра актёров (изначально одну из главных ролей должен был сыграть покойный Пол Уокер) и, фактически, разбитый на две части сюжет. Зритель сможет проследить за отношениями Доусона и Аманды как в прошлом, так и в настоящем. А вот всё остальное слегка раздражает, включая приторно-сладкую музыку. Возможно потому, что Спаркс приучил к более умным и красивым историям - просто девятая экранизация его романов оказалась не на высоте. Но более, чем уверен, что своего зрителя этот фильм найдёт. Для любителей жанра, чьи ожидания не являются завышенными, "Лучшее во мне" может оказаться удачным выбором.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Дружба и никакого секса?
27-10-2014, 16:16 | Драма, Комедия, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 989
Дружба и никакого секса?Каждый год в жанре романтической комедии снимают всё новые фильмы, но в подобных лентах редко что-то меняется. То случится крен в сторону пошлости (и далее ещё дюжина одинаковых лент, сделанных по новому "стандарту"), или же кто-то попытается, благодаря совмещению двух разных жанров, сделать сюжет более неординарным. Однако в целом такие картины не очень-то отличаются друг от друга, в целом, просто показывая одну и ту же идею, историю, разыгрываемую разными актёрами - либо в данный момент очень популярными, либо просто талантливыми и мечтающими пробиться в топ-ростер. Иногда это одни и те же люди.

Взять, хотя бы, Дэниэла Рэдклиффа. В двадцать пять уже как-то неприлично как размахивать волшебной палочкой, так и курить на съёмочной площадке, демонстрируя, что ты уже вырос. Молодой актёр сломя голову бросается то в один проект, то в другой, пишет письма режиссёрам, с которыми хочет работать, при этом старательно пытается обособиться от образа волшебного паренька со шрамом на лбу в виде молнии и способностью как по мановению руки побороть самого страшного злого волшебника.

В киноленте "Дружба и никакого секса" Дэниэл играет слегка застенчивого, невезучего в отношениях с девушками юношу. В меру находчивого и романтичного, а главное, вполне настоящего, нисколько не "картонного". Его герой Уоллас уличает свою девушку в измене, после замыкается в себе и становится унылым брюзгой – которым бы и остался бы, если бы не вмешался его лучший друг. Однажды на вечеринке Уоллас встречает бойкую девчонку Чентри, которая сразу же западает ему в душу. А потом Уоллас узнаёт, что у неё уже есть бойфренд. Чентри-то, оказывается, святая простота, верящая в возможность обыкновенной дружбы между парнем и девушкой – оказывается, от Уолласа ничего другого она и не ждёт.

Мягкотелый парень вынужденно соглашается с подобным порядком вещей, вполуха слушая советы друга-острослова, пытающегося всё же превратить их в пару. И,в итоге, зрителя ждёт счастливый конец – тут бы спошлить, дабы окончательно передать дух картины, в ней-то как раз хватает шуток на грани фола. Слабая часть фильма - банальностью сюжета и насыщенность экранной истории всевозможными присущими жанру штампами. Сильная сторона - прекрасные, информативные, милые и забавные диалоги. Впрочем, как и периодическая смена декораций, лишающая действо совершенно лишней в данном случае камерности. Актёры тоже весьма органичны - напряжение между ними не то, чтобы искрит, но ток точно есть. Картина скорее удалась, чем нет. При этом не стоит забывать, что перед нами не голливудский, а канадский артхаусный проект, и лучшее, что было в карьере Майкла Дауса - до этого забавный, но довольно кустарный проект о неудачниках в хоккее под названием "Вышибала".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015