RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 


» Еще один год
19-12-2014, 20:59 | Мелодрама, Фильмы | автор: admin

Еще один годОксана Бычкова - одна из тех режиссёров, на которых держится лирическая составляющая современного российского кинематографа. По-крайней мере, так стало казаться после её первых картин - "Питер FM" и "Плюс один". Правда, после этого было её шестилетнее "молчание", но на то есть свои причины. И вот очередной и долгожданный фильм Бычковой - "Ещё один год", экранизация пьесы Александра Володина "С любимыми не расставайтесь". Лента дебютировала на кинофестивале в Роттердаме, затем не без успеха была показана на "Кинотавре", после чего, наконец, добралась до массового зрителя.

Егор Комаров, или просто "Комар" и его супруга Женя - пара, только начинающая строить свою семейную жизнь. Он не сумел устроиться по специальности и по ночам подрабатывает частным извозом, она - начинающий веб-дизайнер в типичной московской редакции. Настолько типичной, что в фильме ирония над её сотрудниками доведена до абсурда - яркие хипстеры со своими традиционными разговорами обо всём и ни о чём и поверхностными суждениями. Но этот мир манит Женю, что категорически не нравится Комару (девушка называет своего супруга только так). Не нравится потому, что он не в силах как-то повлиять на данный процесс, не может ничего изменить и не знает, что предложить своей жене взамен, кроме брошенного сгоряча "Люби меня таким, какой я есть". По сути, у молодых людей нет ничего общего, кроме их хрупкого чувства и сексуальной притягательности - интимная часть супружеской жизни остаётся единственной её частью, в которой у Жени и Комара нет никаких проблем.

Противоположности притягиваются не так уж часто, да и после притяжения эти противоположности что-то должно связать. Главные герои картины "Ещё один год" достаточно быстро обнаруживают трещину в своих отношениях, которая, в результате, приводит к их разводу. Будучи не в силах оставаться вместе, в конечном итоге Женя и Егор понимают, что порознь друг от друга им тоже тяжело. Однако счастливой концовки в фильме нет, а финал остаётся "открытым".

Сравнений с картиной 1979-го года "С любимыми не расставайтесь", главные роли в которой исполнили Ирина Алфёрова и Александр Абдулов, не избежать, хотя Оксана Бычкова сделала не ремейк, а просто ещё одну киноленту на вневременную тему об отношениях мужчины и женщины. Версия получилась современной, ироничной и мягкой, хоть и слегка поверхностной. Исполнившие главные роли Алексей Филимонов и Надежда Лумпова оставили двоякое впечатление: с одной стороны, они органично смотрятся в своих образах, но, с другой, между ними нет той химии, которая чувствовалась у Абдулова и Алфёровой. В отличие от ранних фильмов Бычковой, "Ещё один год" - картина о расставании, о тихой грусти. Это не значит, что режиссёр каким-то образом деградировала. А вот оправдала ли она ожидания своих поклонников? Вопрос открыт.


Комментарии (0)|

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Зачётный препод
Ему всего лишь хотелось после выхода из тюрьмы забрать сумку с деньгами, но на его беду на пути к деньгам встала школа…«Зачётный препод» - довольно яркое явление последних лет в Германии. Картина получила просто феноменальные кассовые сборы, если говорить о прокате немецких фильмов на родине за последние несколько лет. Теперь фильм Бора Дагтекина
Джон Уик
Чад Стахелски и Дэвид Лейтч привыкли сниматься на вторых ролях в далеко не самых известных боевиках. Поняв, что на актёрском поприще у них, прямо скажем, ничего не получилось, они решили попробовать себя в роли режиссёров. Накопив денег, и, сумев уговорить Киану Ривза и Еву Логорию добавить необходимую сумму, Стахелски и Лейтчу удалось снять свой
Звезда
В российский кинематограф Анна Меликян ворвалась десять лет назад - пронзительной историей о поисках себя под названием "Марс". В 2007-м году последовала не менее захватывающая и непредсказуемая картина "Русалка", многих утвердившая во мнении, что режиссёр Меликян фигура интересная и способная снимать нетривиальные киноленты. Правда, третьего по
Дурак
Нормы производства так называемого социального кино в России остаются не выполнены, и дело не в том, что данный продукт не востребован. Создание подобного рода картин всегда требовало особого подхода. В настоящее же время дело обстоит так, что соответствующая ниша остаётся почти полностью незанятой, и почти любая картина данной направленности
Superнянь
Комедией в жанре мокьюментари в наши дни никого не удивишь. А вот соответствующий фильм французского производства - это нечто новенькое! При этом "Superнянь" не просто использует уже знакомый любому ценителю кинематографа приём found footage, но делает это весьма виртуозно, чередуя мокьюментари с обычным, традиционным изложением историй. И всё это
 


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Календарь
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015