RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Магия лунного света
20-10-2014, 17:11 | Комедия, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1165
Магия лунного светаКак бы я хотел сохранить такой же интерес к жизни, как Вуди Аллен в свои семьдесят восемь лет. Гениальный режиссёр, вопреки многочисленным скандалам, связанным с его личной жизнью, вопреки своему возрасту, вопреки всему продолжает свой удивительный киномарафон, снимая стабильно по одному фильму в год. После достаточно проходных "Римских приключений" Аллен снял потрясающую "Жасмин", за роль в которой Кейт Бланшетт получила свой второй "Оскар".

Новая работа Аллена "Магия лунного света" возвращает нас во Францию 20х годов прошлого века. Ту самую, что была в "Полночи в Париже", но теперь это не меланхолическая прогулка по романтическим местам французской столицы, а любимая Алленом "маленькая большая афера". Примерна такая же, что была в "Сенсации", правда в этот раз сам маэстро решил остаться по ту сторону камеры.

Главный герой Стэнли Кроуфорд (Колин Фёрт) – профессиональный иллюзионист, скрывающийся в образе китайского волшебника Вэй Ли Су. Всю свою жизнь он был убеждённым скептиком, перфекционистом и атеистом. Стэнли уверен, что не существует ничего сверхъестественного, и что абсолютно всё можно объяснить рациональным методом. Зная его убеждения и опыт, его приятель Говард (Саймон МакБерни) приглашает Стэнли посмотреть на некую американскую провидицу Софи (Эмма Стоун), которая обосновалась на юге Франции, где стала "семейной ясновидящей" богатой семьи. Будучи уверенным, что это очередная шарлатанка, Стэнли соглашается на предложение, не подозревая, что подписывается на самую нелогичную, невероятную и необъяснимую авантюру в своей рациональной жизни.

"Магия лунного света" проста и понятна, сюжет – самый что ни на есть "вудиалленовский", и нет бы сказать, что мы всё это видели, мы всё это знаем. Нет же. Мы вновь будем восхищаться мистером Алленом, который, кажется, постиг какую-то особую магию кино, где даже самые простые истории выглядят так, будто ты видишь их в первый раз. "Магия лунного света" – трогательное, приятное, остроумное кино, которое не стыдно порекомендовать друзьям, и уж тем более не зазорно пересмотреть несколько раз.

Одним из главных умений Аллена был и есть идеальный подбор актёров. Колин Фёрт – ну кто, если не он сыграет чопорного англичанина, чей запас саркастических упрёков превосходит самого Вуди Аллена? Эмма Стоун оказалась невероятно органичной в образе американской "провидицы", причем первая часть фильма получилась особенно удачной, когда она так наивно и неуклюже изображала "поиски информации и вибраций". Думается, что Аллен нашёл новую музу, которая, между прочим, сыграет в его новом фильме в 2015 году, который пока не получил названия. Да, поистине удивительный человек Вуди Аллен.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Таймлесс 2: Сапфировая книга
14-10-2014, 10:05 | Детектив, Драма, Мелодрама, Фантастика, Фэнтези | автор: admin | Просмотров: 1001
Таймлесс 2: Сапфировая книга"Таймлесс 2: Сапфировая книга" - продукт современной молодёжной субкультуры, дань следования моде на истории о приключениях одарённых в той или иной степени подростков, сражающихся со всемирной несправедливостью, системой или просто со своими комплексами. Зачастую такие истории пишутся, помимо материальных соображений, как раз, чтобы отвлечь юношей и девушек от тех самых комплексов. Вот только такие фильмы, почти всегда основанные на книгах - бестселлерах, могут иметь совершенно разную ценность для истории, обладая разной степенью смысловой нагрузки. Во время просмотра "Посвящённого"можно призадуматься о чём-то важном, можно восторгаться стойкостью духа Китнисс Эвердин из "Голодных игр", но ведь случаются и откровенно "проходные варианты" – как то кинематографическая адаптация трилогии Керстин Гир.


Вообще выход этой картины в широкий прокат сам по себе уже парадокс. Первый фильм трилогии "Таймлесс. Рубиновая книга" был настолько скучен и безыдеен, что, практически, ничем не запомнился. Шестнадцатилетняя Гвендолин Шеферд случайно узнаёт, что ей по наследству передалось уникальная способность - возможность путешествовать во времени. Вскоре девушка понимает, что она не одна такая. Завязка вроде и неплоха, но дальше создатели картины начинают "накручивать" целый клубок не особо интересных детских интриг в стиле сериала "Сабрина - маленькая ведьма", что может заинтересовать только девочек-подростков в возрасте от десяти до пятнадцати лет.


В продолжение этой саги Гвендолин предстоит распутать несложный заговор тайной ложи графа Сен-Жермена (спасибо, что не маркиза Карабаса), решившего установить мирового господство с помощью путешествий во времени. Далее следуют попытки помешать провести ритуал возрождения орла, бесконечные перемещения их эпохи в эпоху, баллы, невинный флирт с красавцем Гидеоном и забавный каменный демон Химериус. Этот набор сгодился бы для детской сказки, но никак не на фильм, претендующий на новизну и изящность подачи повествования.


К счастью, картина не позиционируется как научная фантастика. Обыкновенная девичья мечта, перенесённая на экраны - вокруг красавцы-мужчины, интриги и расследования, и можно не соблюдать правила путешественников во времени старика Брэдбери. Вряд ли эта трилогия дожила бы до экранизации второй книги, не происходи съёмочный процесс в Германии. Местный кинематограф не настолько богат и амбициозен, чтобы всерьёз конкурировать с Голливудом, а свои киногерои необходимы каждой нации.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Малефисента
20-06-2014, 12:35 | Мелодрама, Приключения, Семейный, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1624
МалефисентаВ истории киностудии Walt Disney Company были не только прорывы и хорошие времена, но и провалы. К последним можно отнести сказку "Спящая красавица". Прекрасно нарисованная и, безусловно, нашедшая своего зрителя, бесхитростная и не всем понятная история едва не обанкротила могущественного мультипликатора. Компания несколько поостыла в отношении классических сказок, и попытку реабилитации истории о злой колдунье и главной героини, появляющейся на экране рекордно малое количество времени, пришлось ждать больше полувека. Да и неизвестно, появился бы фильм "Малефисента", не захоти сыграть роль злой волшебницы Анджелина Джоли. Сценарий писали специально для неё, и жаль, что в режиссёрское кресло сел всё же не Тим Бёртон, без которого сия готическая сказка не стала чем-то большим, чем просто историей о всепобеждающем феминизме и купированной роли мужчины в мире.

Давным-давно соседствовали два мира: мир, преимущественно, порочных людей и мир волшебных существ, не дававший поработить себя соседям. Волшебными существами правила загадочная крылато-рогатая фея Малефисента, у которой не было ни родни, ни друзей. До того момента, пока она случайно не познакомилась с заблудившимся воришкой Стефаном (Шарлто Копли).

Годы шли, молодые люди общались, но для волшебницы это общение значило несколько больше, чем для простого смертного, мечтавшего о славной политической карьере. Когда подвернулся случай - могущественный король не сумел завоевать волшебные земли, Стефан тут же им воспользовался: опоил волшебницу, обрезал её крылья и принёс во дворец. Став, таким образом, наследником престола, Стефан наивно решил, что жизнь удалась. Но не тут-то было! В душе обманутой Малефисенты произошёл катарсис, и добрая волшебница превратилась в злую и чёрствую колдунью, наложившую проклятие на дочь Стефана. Историю про веретено и поцелуй принца, думаю, напоминать нет нужды.

Действительно сложилось такое впечатление, что создатели фильма "Малефисента", начиная от режиссёра-дебютанта Роберта Стромберга и заканчивая умеющим обращаться со сказками сценаристкой Линдой Вулвертон, в этом фильме работали только на Джоли. Анджелина в своём мрачном, подчёркивающем резкие скулы одеянии действительно хороша, как и её спутник, ворон-оборотень Диаваль (Сэм Райли). Трансформация характера этой колдуньи прописана так, что ей начинаешь сочувствовать - ей, а не психически больному королю, жадному Стефану или глуповатой Спящей красавице (которая вовсе не красавица, но и не Кристен Стюарт, так что и на этом спасибо). Волшебное существо кажется более человечным, чем все люди этой сказки. А вот на остальных героях сценаристы явно сэкономили силы. А жаль, могла бы получиться феерическая история, а не просто пусть талантливый, но всего лишь гимн Джоли и феминизму.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Принцесса Монако
2-06-2014, 10:31 | Биография, Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1503
Принцесса МонакоОливье Даан многим современным кинокритикам напоминает музыкального исполнителя с одним хитом, коим стала его «Жизнь в розовом цвете», едва не получившая в 2007 году «Золотого Медведя». Байопик об Эдит Пиаф был показан с громким успехом в кинотеатрах, а Марион Котийяр – исполнительница главной роли – получила за свою работу «Оскар». Казалось, что дальше Даан начнёт прогрессировать, только этого не произошло – на суд зрителей повалились картины довольно сомнительного качества. Начав паниковать, Оливье решил войти в одну реку второй раз, понадеявшись на благополучный исход авантюры с созданием «Принцессы Монако». Помочь в этом ему вызвалась Николь Кидман, сыгравшая ту самую Грейс Келли.

Грейс Келли во время своей третьей работы с Альфредом Хичкоком (речь идёт о работе «Поймать вора») влюбляется в князя Ренье III, ради которого покидает США. Приезд в Монако не сулит актрисе ничего хорошего – атмосфера пропитана государственными интригами, а самого княжества может не стать в любой момент из-за желания де Голля аннексировать страну вследствие неудачной военной кампании в Алжире. Заявка на крепкий сценарий, казалось, уже была сделана. Дальше требовалось только верно расставить фигуры на шахматной доске, а потом сыграть быстренький гамбит. Оливье Даан уверенно сделал первый шаг, только тут же заволновался, занервничал и совершенно растерялся. В результате получилось что-то очень американское, пропитанное сладким, но искусственным сиропом.

Изначально история, рассказанная в фильме, чем-то напоминала сюжетную линию картины «Король говорит!». Действительно, Келли приходится перестраиваться, менять свою актёрскую натуру, превращаясь в политика. Девушка начинает лихо общаться на французском языке, искать шпионов, «отправляет» мужа в отставку, желая при этом решить все государственные дела самостоятельно. Представьте, как маленький мальчик говорит маме, что он сам поведёт машину. Как на это должна отреагировать его мать? А герой Тима Рота этим мальчиком как раз и является. Стукнуть кулаком по столу ему удалось лишь раз, а после этого Ренье III напоминал разве что статиста, страстно желающего, но ничего не могущего. В результате персонаж был потерян зрителем, что стало самой грубой режиссёрской ошибкой. Оценивать интриги в семье Ренье III тоже не имеет смысла, поскольку копаться в чужом белье едва ли интересно, когда на первый план выходит всё-таки оценка одной конкретной личности - Грейс.

Николь Кидман согласилась на роль, желая стать второй Марион Котийяр. Снова налицо вторая попытка войти в одну и ту же воду. К её игре претензий у меня практически нет, если ответственным за провал называть режиссёра. Кидман решила, что главная проблема её персонажа – это отказ от съёмок в фильмах, что сыграть ей, кстати, было довольно просто. Актриса сделала это действительно гроссмейстерски, показала все чувства той женщины, у которой пытаются отнять самое важное. На экране Грейс мечется между двух огней, от неё просто тянется шлейф желания творить счастье и добро, не хватает только волшебной палочки в руках, чтобы всё задуманное исполнилось. Даже финальная речь новой «политической силы» тронула меня так, что немедленно захотелось отправиться в Монако, где есть не только казино и трасса для гонок Формулы-1, но и оплот любви и счастья. Смутило одно – поверхностный подход Даана к историческим реалиям. Да, фильм не должен отражать действительность, перед нами не документальная лента, но как в один миг американская дива превращается в исконно русскую деревенскую девчушку, воспитанную на чувствах любви и романтики, мне понять сложно. Если перед режиссёром стояла задача рассказать утопичную историю об американских ценностях, то она была выполнена на твёрдую пятёрку. За всё остальное Даана хочется не то чтобы ругать, но дать ему совет – не пытаться затачивать свои работы под успешный выстрел прошлого. Замечательная идея превратилась в проходной фильм, которому не хочется верить. Скандалы, окутавшие картину в Канне, сослужат ей неплохую службу, только едва спасут от провала в прокате.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Другая женщина
12-05-2014, 10:44 | Комедия, Мелодрама | автор: admin | Просмотров: 838
Другая женщинаУж сколько было в истории кинематографа этих "Других женщин" сразу и не припомнить, однако картина Ника Кассаветиса, несмотря на шикарные стартовые данные, стала далеко не лучшей в списке подобных кинолент с идентичными или похожими названиями. Об этом можно только сожалеть, ибо "Другая женщина" действительно могла стать прекрасной весенней комедией о женской дружбе, объединившей трёх совершенно разных дам в борьбе против одного "блудливого барана" с лицом Джейме Ланнистера (речь о Николае Костер-Вальдау, если вдруг кто не смотрит "Игру престолов").

Молодой юрист Карли в исполнении далеко не юной (Кэмерон Диаз) далеко не с первой попытки догадывается, что у её любовника Марка есть роман на стороне. Не поверив его очередной идиотской отмазке уехать в другой город, Карли, к своему ужасу, узнаёт, что у Марка не просто роман на стороне, а целая семья. Он уже не первый год женат на слегка заторможенной и безвольной домохозяйке Кейт (Лесли Манн), с которой, в итоге, Карли начинает "дружить против изменника". Ну, точнее, это Кейт, узнав страшную правду, тянется к Карли всем своим, в самом деле, одиноким сердцем, ибо этой даме просто некому излить своё горе. Пока леди планируют страшную месть и рассуждают, что все мужики козлы, попутно они с удивлением узнают, что Марк тот ещё ходок! Оказалось, что у него имеется и третья женщина - глупенькая, но внешне очень эффектная, пышногрудая Эмбер (Кейт Аптон). И "подруг" становится уже трое - "антиМарковская коалиция" набирает силу.

Для того, чтобы погубить хорошую идею, хватило двух ошибок. Первую совершили продюсеры, пригласив в кресло режиссёра Кассаветиса. Режиссёр-то он хороший, однако ранее не был замечен среди приверженцев жанра лёгких комедий, а снимать такие фильмы не так-то просто, как может показаться. Ну-ка, с ходу вспомните десять удачных комедий с "не провисающим" сюжетом, снятые за последние десять лет? Тут надо быть либо талантом от природы, либо супругом Лесли Манн - Джуддом Апатоу. Стало быть, вторая ошибка - режиссёрская. Возможно, Ник Кассаветис смог бы спасти эту историю, если бы снял её в несколько другом жанре. Смешать "Мой ангел-хранитель" с "Клубом первых жен", добавить, по желанию, немного "Альфа дог" - благо, без крови в кадре всё равно не обошлось, и могла бы получиться симпатичная мелодрама с элементами саркастического юмора.

На деле же картина Кассаветиса ритм не держит, чередует хорошие шутки с неудачными и откровенно тупыми, а в конце начинается вообще непонятно, что. И ведь жаль, что первый блин в данном жанре у режиссёра вышел действительно комом. Хотя, по мере сил, прекрасные актрисы спасают положение - Диаз безупречна в роли мстительной карьеристки, Манн - в образе слабохарактерной плаксы, а Аптон... Кейт Аптон просто радует глаз своим пятым размером бюста и милой улыбкой. Именно в таком порядке.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Питер. Лето. Любовь
11-04-2014, 11:16 | Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1177
Питер. Лето. ЛюбовьДебютант большого кинематографа Андрей Хвостов свою первую полнометражную ленту "Питер. Лето. Любовь" создал, казалось бы, по уже ставшему классическим рецепту успеха. В кадре симпатичные молодые люди, любовные страсти и, несомненно, один из самых романтических городов мира - Санкт-Петербург. Кажется, вариант вполне беспроигрышный, но, как известно, "первый блин" не всегда бывает удачным, вот и в варианте с картиной Хвостова на поверку всего оказывается как-то мало - и Питера, и правдоподобности экранных чувств, да и удачных коллизий сюжета. Поди-ка ещё разбери, что из этого является главным, тут уж каждый зритель вправе решать самостоятельно. Лично мне не хватило "Северной Пальмиры", города, который в тёплое время года особенно прекрасен, многогранен и обладает не рядовой способностью вдохновлять и украшать даже самые обыденные, бытовые моменты. Впрочем, рецензия-то не о том, как мне нравится Питер.

Хвостов прекрасно понимал, что его фильм будут сравнивать с такими картинами, как "Прогулка" и "Питер FM". Стоит отметить, что смелости молодого режиссёра хватило на то, чтобы, в конечном итоге, создать несколько отличный от лучших образцов жанра продукт. Во всяком случае, хочется надеяться именно на это, а не упрекать постановщика в неумелой балансировке на стыке нескольких жанров и выборе странного сценария. "Питер. Лето. Любовь" - кинолента с водевильными нотками, а сюрреализм отдельных сцен порой делает историю неправдоподобной, а значит, более лёгкой для восприятия и нацеленной на массового зрителя.

В центре сюжета оказался любовный треугольник. Молодой британец Эллиот (Терри Суини) решил, что не готов прозябать до конца своих дней в местном захолустье и отважился на авантюру. Купив билет в один конец (на большее денег не хватило), парень отправился в Россию, дабы учить местных жителей премудростям английского языка (с тем же успехом мог отправиться в США - там язык совершенно другой, к тому же существует мода на британский акцент). Как это часто бывает в России, Эллиот оказался обманут, а его лингвистические навыки никому не пригодились. Ситуация могла бы оказаться печальной, не найди парень своего сводного брата (отец в молодости "сходил на сторону") Фёдора (Константин Малышев). Тот пытается выучиться на режиссёра, сутками напролёт пропадая в монтажной и не может уделять время своей девушке Ане (Надежда Толубеева), мечтающей о поступлении в театральное училище. Молодые люди решают помочь друг другу по-братски - Фёдор предоставляет Эллиоту крышу над головой за то, что тот подготовит Аню к поступлению, дав её жениху возможность сосредоточиться на своём таинственной важности режиссёрском проекте. Разумеется, этим Фёдор практически толкнул Аню в объятия к Эллиоту, которому, впрочем, довольно долго не хватало то ли ума, то ли смелости воспользоваться ситуацией. В общем, дальше начинается "романтика".

Пусть скрепя сердце, но нехватку питерских пейзажей фильму ещё можно простить. Но вот отсутствие "искры" в отношениях главных героев - это уже серьёзный промах. Молодые ребята стараются играть натурально, и даже в чём-то весьма хороши, но вот нет между Суини и Толубеевой напряжения. Вряд ли кто-то ждал от них того тока, который был у персонажей фильма "Грязные танцы" - ну, так у нас и уровень другой. И всё же "не искрит", что очень жаль. Ведь картина-то, в принципе, неплохая.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Помпеи
7-03-2014, 10:53 | Боевик, Драма, Мелодрама, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1223
ПомпеиПол У. С. Андерсон режиссёр, конечно, интересный. Зрелищный. Но он относится к той категории творцов, которым должно быть строго прописано либо не отходить от рамок излюбленного жанра трэш-боевика, либо развить в себе чувство здоровой самоиронии. Иначе картины получатся скучными, безыдейными, в результате зритель "проголосует рублём". Или долларом. Но явно за картину другого режиссёра. Снимал же в своё время Андерсон любимую жену Милу Йовович на фоне зелёных экранов и загримированных под зомби доходяг во франшизе "Обитель зла", ну и продолжал бы снимать дальше! Но в последнее время Пол всё чаще предпочитает снимать на фоне исторических декораций. Сначала были "Мушкетёры", над забавной нелепостью которых можно было хотя бы посмеяться. Сейчас же стало не до смеха - Андерсон снял настоящий пеплум, более похожий на детский аттракцион в парке развлечений. На этот фильм надо идти "с отключённым мозгом", ожидая увидеть красивую картинку и ничего больше. Конец света в историческом антураже.

В фильме "Помпеи" любовная линия (куда ж без этого?) развивается на фоне известным многим событий I века нашей эры. Дикарь-гладиатор "Кельт" (Кит Харингтон - "отмороженный" Джон Сноу из сериала "Игра престолов"), завоёвывающий славу на гладиаторской арене в Помпеях, сталкивается со своими давними врагами: амбициозным римским политиком Корвусом (Кифер Сазерленд) и садистом Прокулом (Саша Ройз). Именно они во время очередного победоносного похода римской армии вырезали родное племя Кельта.

Конфликт между угрюмым Кельтом и метящим в сенаторы Корвусом усугубляется ещё и по причине римской гражданки Кассии (Эмили Браунинг), если точнее – её либеральных взглядов. У Корвуса на Кассию свои планы, он намерен сочетаться с девушкой браком. Она же, мягко говоря, против. Хотя отказать человеку, привыкшему добиваться желаемого если не кровью, так шантажом, к тому же, поддерживаемого римскими легионами, довольно сложно. Впрочем, за Кассию готов вступиться Кельт со своим мощным темнокожим товарищем Аттикусом (Адевале Акинойе-Агбаже), а также родители девушки (Джаред Харрис и Кэрри-Энн Мосс). Наверняка вся эта история окончилась бы сокрушительной победой властного римлянина, но в дело вмешался Везувий, решивший внезапно устроить извержение, накрыв погрязший в неспешной, развратной и богатой жизни город, пеплом и лавой.

Всю эту пятидесятиминутную, скучную подводку можно либо забыть, либо просто пропустить, задержавшись в баре кинотеатра. Ибо только после этого и начинается тот самый апокалипсис, ради которого все и собрались. И пусть у Андерсона в кадре всё время происходят непонятные события – как то нахлынувшие на Помпеи цунами, зато всё это снято красиво и с размахом. Признаться, можно было обойтись без невнятных гладиаторских боёв со странной хореографией и детским рейтингом - благо, "переплюнуть" сериал "Спартак" удастся ещё весьма не скоро.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Любовь сквозь время
24-02-2014, 12:44 | Детектив, Драма, Мелодрама, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1510
Любовь сквозь время"Любовь сквозь время" - экранизация написанного Марком Хелприном романа "Зимняя сказка". Не так давно эту историю пытался эканизировать Мартин Скорсезе, которого заинтересовал сюжет повествования. Впрочем, спустя некоторое время Мэтр отказался от своей затеи, заявив, что "Зимняя сказка" относится к тем романам, которые, несмотря на развитие компьютерной графики и прочих вестников технического прогресса, экранизировать невозможно. Удивительно и необъяснимо (пусть и похвально), но после этого за историю взялся Акива Голдсман, прославленный сценарист ("Время убивать", "Практическая магия", "Игры разума", "Я, робот", "Нокдаун", "Я - легенда", "Код Да Винчи"), лауреат премии "Оскар". Следует отдать Голдсману, для которого фильм "Любовь сквозь время" стал дебютом в качестве режиссёра полного метра - уверенности в себе и решительности ему не занимать. У него получился достаточно добротный фильм - мелодрама с налётом фатализма, так что слова Скорсезе, в общем-то, опровергнуты. Другое дело, что картина вышла достаточно "плоской", предсказуемой и однобокой, но это уже вопрос режиссёрского опыта, который Голдсман только нарабатывает.

Действие ленты разворачивается на Манхэттене в двадцатые годы прошлого века. Питер Лейк (Колин Фаррелл) - вор, обладающий выразительным криминальным талантом открывать любые замки и проникать куда бы то ни было. В какой-то момент он ссорится со своим "работодателем" Перли Сомсом (Рассел Кроу), даже не представляя, какие проблемы сулит этот смелый поступок. Чуть позже Лейк знакомится со смертельно больной девушкой Беверли Пенн, влюбляется и надеется силой этого чувства если не помочь бедняжке, то, как минимум, скрасить её последние дни.

А дальше Судьба (вопрос фатализма, не забывайте) и белый конь переносят Лейка в будущее, где у парня есть собственная и крайне важная миссия. Питер оказывается чуть ли не рыцарем сил добра, которому приходится вступить в противостояние с Сомсом, оказавшимся более опасным соперником, чем могло показаться. Тут бы хотелось написать о том, что события начинают разворачиваться стремительно, но динамики фильму явно не достаёт. Голдсман сработал неловко, прячась за полутонами и не рискуя увести картину в какой-либо определённый жанр, но балансировать на грани режиссёру не удаётся. Весьма удачным ходом оказалось приглашение в картину органично смотрящегося в антураже прошлого века Фаррелла, а также Уилла Смита и Рассела Кроу, с которыми Голдсман уже не раз работал в прошлом. Подбор актёров является главным достоинством этой ленты.

Фильм всё же не так плох, и романтически настроенным парам может даже понравится. Главный посыл прямолинеен и понятен, хоть и смущает тот факт, что Судьба давно всё решила за главных героев. Чего, спрашивается, тогда было переживать и бороться, раз толку от этого ровным счётом никакого? Остаётся надеяться, что следующие картины Акивы Голдсмана окажутся более содержательными и менее противоречивыми. Как минимум такими, которые будут достойно выглядеть без звёзд первой величины в главных ролях.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Этот неловкий момент
10-02-2014, 09:26 | Комедия, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1515
Этот неловкий моментВ российский прокат 6-го февраля выходит дебютный фильм Тома Гормикэна «Этот неловкий момент». Главную роль в картине сыграл сердцеед Зак Эфрон, но даже это не спасло романтическую комедию от провала.

Сюжет дебютной работы Гормикэна едва ли можно назвать выдающимся. Том, выступивший в качестве режиссёра и сценариста, в очередной раз рассказал историю, придуманную Сергеем Михалковым ещё в советское время. Прошедшая многократные адаптации временем советская сказка превратилась в прямолинейный сценарий, который вполне можно было ужать до короткоментражной зарисовки. Трое молодых парней, уставших от серьёзных отношений, решают бросить вызов судьбе, сведя всё в личной жизни к строгому формату. Популярный среди подростков стиль «секс ради секса» не оказался панацеей, поскольку буквально сразу же после данной ребятами клятвы, каждый из троицы дорос до понимания важности создания семьи.

Романтическая комедия – не самый простой жанр для зелёного режиссёра. Дело упрощается, когда в твоём фильме появляются актёры, которым можно дать карт-бланш. На беду Гормикэна, Эфрон – далеко не тот актёр, кому можно предоставить неограниченные возможности для креатива на съёмочной площадке.

Зак, успевший набрать неплохую актёрскую форму к началу 2012 года, стал постепенно сдавать. «Парклэнд» и «Любой ценой» – последние две картины с его участием – вызвали нотки тревоги даже у самых преданных фанаток. В лентах появился совсем не тот трудяга, способный совершенствовать себя от роли к роли. К сожалению, отрицательная динамика продолжилась и в новом фильм с его участием. «Этот неловкий момент», рассказывающий весьма примитивную историю, как это и ожидалось, стал для Эфрона проходным. Перед нами абсолютно чистое лицо Зака, на котором режиссёр должен был писать картину. Том Гормикэн мог делать это как большими мазками, так и заняться точечной работой – оба варианта, к сожалению, создателем фильма были проигнорированы. Радуется ли главный герой, страдает – вопрос к зрителю и его интуиции, чего в комедийных сценах быть не должно. Не далеко ушли от своего коллеги по цеху Майлз Теллер и Майкл Б. Джордан, но если у последнего на лице ещё есть какие-то чувства, то звезда «Захватывающего времени» абсолютно забыл о том, что на съёмочной площадке ещё надо трудиться. Обвинять во всём актёров тут нельзя, поскольку львиная доля провала лежит на режиссёре. Из всего актёрского ансамбля можно выделить лишь Имоджен Путс. Актриса не сыграла первую скрипку, но добавила в фильм жизни гораздо больше, чем весёлая троица парней вместе взятых. Впрочем, на общее впечатление о фильме это едва ли может повлиять.

Приходится признать, что тот же «Секс по дружбе» Уилла Глака вызывает позитивных эмоций на порядок больше, нежели работа Тома Гормикэна. Режиссёр, пытающийся сделать фильм исходя из своего собственного опыта, обречён на фиаско в том случае, если он не готов относиться к себе с определённой долей критики.

Искать плюсы фильма, конечно, можно. Главный из них – практически полное отсутствие второсортного американского юмора, кочующего из картины в картину. Заменить его ничем не удалось, поэтому картина рассказывает не какую-то уникальную историю, а сводит всё к демонстрации обычной жизни конкретного слоя людей. Не стоит ждать позитивного отрыва троицы, перед нами скорее шанс увидеть реальное положение дел в американском обществе, которое не было приправлено выдумкой. Впервые за долгое время создаётся впечатление, что прокат начинает наводняться лентами, едва ли достойными для повторного просмотра. «Этот неловкий момент» – кино, сюжет которого будет забыт на второй день после просмотра. Три смешных эпизода, две сцены, вызывающие улыбку, один неутешительный итог для всего фильма.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу
27-12-2013, 14:52 | Комедия, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 3469
Одноклассники.ru: НаCLICKай удачуПродакт-плейсмент уже активно вошёл в обиход отечественных кинематографистов. Но когда денег на фильм нет совсем мало, тогда можно предложить разместить название спонсора непосредственно в названии фильма. Именно так решили сделать создатели картины "Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу". Предполагать, что данная комедия получится действительно смешной и интересной не приходилось изначально. И чуда не произошло – фильм Павла Худякова получился абсолютно посредственным.

Главный герой фильма – "криэйтор" Алексей (Петр Фёдоров), у которого наметились проблемы с работой, в личной жизни беда, да и деньжат явно не хватает. Однако ему удаётся найти своего джина, коим стал Снуп Догг, который подарил Алексею ноутбук за спасение любимого пёсика гангста-рэпера. И теперь всё, что не напечатает Лёша в своём статусе в известной оранжевой социальной сети, всё сразу же исполняется в жизнь с одним лишь исключением – любовь просто так не накликаешь. Многим этот фильм напомнит картину "Клик: С пультом по жизни", где Адам Сэндлер получил пульт управления собственной жизни. Поверьте, американская лента в сотни раз интереснее.

Павел Худяков известен, в первую очередь, как режиссёр музыкальных клипов. Он успел поработать не только над клипами Тимати, который, к слову, также сыграл в "Одноклассниках", но и с иностранными звёздами: Джастином Бибером, Бенни Бенасси, Снуп Доггом (и он даже решил засветиться в первом фильме Худякова) и многими другими. Павел, скорее всего, вдохновлялся работой Дэвида Финчера, который также начинал с музыкальных клипов. Но, кажется, достичь хотя бы 10% уровня Финчера Худякову не суждено.

"Одноклассники" – провальная во всех смыслах комедия. Ни шуток, ни толкового сценария, ни актёрской игры (даже Петр Фёдоров откровенно халтурил, а что забыл в этом фильме Фёдор Бондарчук и вовсе непонятно) – ни-че-го. Кажется, что жанр российской комедии окончательно утонул в жиже "от создателей Камеди клаба".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Ромео и Джульетта
25-10-2013, 12:30 | Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2097
Ромео и ДжульеттаНайдите мне человека, который ничего не знает про Ромео и жену его Юлию! И который не смог бы вам «поведать об их печальной судьбе». Не найдете! Пьесу «Вильяма нашего Шекспира» знают все. Пусть не в подробностях. «Он любил её, она – его, «предки» были против, ну, в общем, все умерли», - уж на этом-то уровне сию трагическую историю вам расскажет любой. Даже тот, кто отродясь не прочел ни одной книжки (сберегательная не в счет).

Критику в такой ситуации – раздолье. В своих рецензиях сюжетную линию можно не упоминать вовсе: классическая пьеса – не анекдот, незачем пересказывать в 100-ый раз то, что всем и так известно. А вот режиссеру – не позавидуешь. Берясь за хрестоматийную вещь, он автоматически сталкивается нос к носу аж с тремя «врагами»: предсказуемостью фабулы (каждый зритель в курсе, чем все закончится), гениальностью автора (не всякому режиссеру «по зубам» «сценарий такого масштаба») и традицией. Последний «враг» – самый страшный. Например, знатоки подсчитали, что по пьесам Шекспира снято аж 800 (!!!) фильмов. (И это только фильмы, а сколько театральных постановок?!). И чтобы снимать 801-ый, нужна ОЧЕНЬ веская мотивация. Не важно, какой у тебя бюджет, не важно, знаменитый ты режиссер, или же не совсем. Важна ИДЕЯ. Твой собственный взгляд на то, что было пересказано 800 раз до тебя. Твоё собственное «Я». (Вспомните База Лурмана («Ромео + Джульетта»), братьев Тавиани («Цезарь должен умереть»), или любую шекспировскую ленту Козинцева – вы поймете, о чем я.) ИДЕЯ – то условие, без которого в «битву с классикой» лучше не вступать. Проиграешь.

Признаюсь честно: «Ромео и Джульетту» Карло Карлея я смотрела очень внимательно. Слишком внимательно. Чересчур внимательно. Заглядывала буквально под каждую монтажную склейку. Искала ИДЕЮ. Пыталась найти ответ на бесконечное ЗАЧЕМ, которое не переставало долбиться в висок. Ответ, правда, обнаружился только после прочтения пресс-релиза. Точнее, целых два. 1. Адаптировать текст «Ромео и Джульетты» для современного восприятия. 2. Снять костюмированную версию пьесы, ибо таковой не было сколько-то там лет. Комментировать подобную «оригинальность» особого желания как-то не возникает. Но мы попробуем.

Если бы Ромео (Дуглас Бут) ругался матом, а Джульетта (Хейли Стайнфелд) скакала по старинному замку в мини-юбке с плеткой в руках, поверьте, все смотрелось бы менее тошно. Да, это тоже было бы бездарно, но в таких случаях всегда появляется возможность прикрыться словом «арт-хаус». Ну, или сделать вид, что снимаешь «авторское кино». Но сценарист Джулиан Феллоуз пошел другой дорогой. Он вырезал часть шекспировского текста и вместо него… дописал свой. Причем понять, какой логике Феллоуз следовал, «простым смертным» вряд ли под силу. Зачем-то оставлен длиннющий монолог о фее Маб, который в трактовке режиссера не несет никакой смысловой нагрузки. При этом сокращена часть сцены с кормилицей (первая встреча кормилицы и Ромео, когда его друзья издеваются над «старушкой»). В итоге получается абсурд: кормилица изо всех сил бранит «ругателя» Меркуцио.. который (по фильму!) слова ей не сказал!!! И такие «ляпы» - на каждом шагу. Про качество «дописанного» текста не хочется даже и говорить. Надеюсь, что это «переводчик во всем виноват». (Классическое оправдание для подобных случаев.) «Всем хорошего дня!», - говорит герцог средневековой Вероны. «'В чем логика?», - восклицает отец Джульетты. И т.д. От «адаптатора» достается и персонажам, особенно второстепенным. Сильнее всех пострадала Розалинда, первая любовь Ромео. Её превратили в женщину «полупочтенного возраста» (порядком за 30) и сделали «расположенной весьма». То есть согласной на «всё и сразу». А так как Ромео её «не возжелал», то она была счастлива «осчастливить» малыша Бенволио, который, вообще-то, выглядит как 15-ти летний пацан. No comments.

Теперь по поводу второго пункта. Ну, то есть о желании авторов снять «классическую костюмированную драму». Можно сказать,что это их "желание" сбылось: нечто "костюмированное" они действительно сняли. Нарядили актеров в одежду «а ля» средний век, отвезли их в музей-усадьбу, чтобы те на фоне красивых интерьеров могли красиво постоять в красивых позах. Все, на этом режиссура заканчивается. И Карло Карлей даже не замечает, что его «картинка» никак не взаимодействует с происходящим. «Я НА КОЛЕНЯХ умоляю вас», - рыдает заблудшая отроковица,… ЛЕЖА на кровати. «В лучах рассвета очень ты БЛЕДНА», - утешает Ромео свою подругу. Зал взрывается хохотом: «в лучах рассвета» не в меру упитанные Джульеттины щечки румяней наливного яблока… Да и прощаются влюбленные прямо на парадной лестнице перед домом! Ну, чтобы все обитатели замка были в курсе, где именно их злейший враг провел эту ночь… Бред!

В результате подобной «любительщины» (а это лучшее слово для характеристики фильма), начинаешь понимать, что «Вильям наш Шекспир» написал на редкость занудную пьесу. Которую совершенно невозможно смотреть. Только вот как же ж она прожила более 4-х веков?! Ей-богу, загадка! Ведь «Скучнее нет истории на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте»…
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Страсти Дон Жуана
1-10-2013, 11:30 | Комедия, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2808
Страсти Дон ЖуанаВ российский прокат вышла картина "Страсти Дон Жуана". Это дебютная работа Джозефа Гордона-Левитта в качестве режиссёра и сценариста. Главные роли в картине исполнили Скарлетт Йоханссон и сам режиссёр.

Джозеф Гордон-Левитт за свои тридцать два года снялся уде более чем в ста фильмах. Этому не стоит удивляться, учитывая, что внук американского режиссёра Майкла Гордона начал сниматься с самого детства. К счастью, Джозеф не ограничился лишь детскими ролями, а решил посвятить себя большому кино и во взрослой жизни. У него есть уже две номинации "Золотого глобуса", мировое признание и миллионы поклонниц. Не прекращая своей актёрской деятельности, Гордон-Левитт решил заняться режиссурой. После нескольких короткометражек Джозеф представляет свою первую полнометражную работу "Страсти Дон Жуана", в которой он выступил не только как режиссёр, но и как сценарист, а также главный герой.

Джон (Джозеф Гордон-Левитт) – тридцатилетний мужчина, чья жизнь представляет собой последовательность одних и тех же действий, которые ему не только не надоели, они ему нравятся. Тренировка, уборка квартиры, машина, семья, друзья, тёлки, церковь, порно. Последовательность может меняться, но список "жизненных ценностей" Джона остаётся неизменным. Его привычный образ жизни нарушает красотка Барбара Шугармен (Скарлетт Йоханссон), которая была оценена Джоном на 11 баллов по 10-бальной шкале. И всё в ней хорошо: красивая, не слишком-то умная, простоватая, но зато с принципами из серии "первый секс только после знакомства с родителями". Вот только есть у неё один минус – она не понимает, как Джон может смотреть порно. А Джон не понимает, как ему жить без своих интернет-развлечений. А тут ещё и мама говорит, что пора бы Джону завести постоянную подружку. И что теперь делать бедному парню? Неужели отказываться от порно?

При желании можно увидеть в "Страстях Дон Жуана" исключительно пошлую оболочку и отправить картину в мусорную корзину под названием "молодёжные комедии". Но сделают это исключительно те, кто ограничится просмотром трейлера или прочтением синопсиса. Несмотря на то, что фильм посвящён сексу и порно, он весьма далёк от пошлости. Гордону-Леветту удалось снять динамичную и остроумную ленту. Шутки хоть и достаточно однообразны, но всё-таки остроумны, а некоторые даже можно отнести к умным. Особенно хороши удались пародии на мелодраматические фильмы, которые так любит героиня Йоханссон.

Более того, "Страсти Дон Жуана" – это не столько комедия, сколько ироничная мелодрама. Гордон-Левитт, сам написавший сценарий, сумел сделать плавный переход от комедии к лирике, за счёт которой ему и удалось прыгнуть над так называемым жанром "молодёжного кино". Если Джозеф Гордон-Левитт всё-таки решит сосредоточиться на режиссуре, то мы можем получить ещё одного молодого и без сомнения талантливого автора. По крайней мере, первый блин у него точно не вышел комом.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015