RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Орудия смерти: Город костей
30-08-2013, 10:39 | Детектив, Драма, Мелодрама, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1096
Орудия смерти: Город костейФильму "Орудия смерти: Город костей" никак не уйти от сравнения с сагой "Сумерки" - уж больно похожа тематика картин, и даже один из актёров сумел "засветиться" в обеих историях. Ниже я объясню, почему сравнение будет явно не в пользу рефлексирующей вампирской лав-стори, тут же самое время заметить, что из всех последних высокобюджетных сериалов для двинутых на магии и сверхестественном зрителей ("Перси Джексон и похититель молний", "Таймлесс. Рубиновая книга", уже упомянутые "Сумерки. Сага. Новолуние" и многое другое) творение скандинавского режиссёра Харольда Цварта может стать в один ряд разве что с "Гарри Поттером" - не по свежести истории, но по манере подачи - искусной, стильной, полной сарказма и самоиронии.

Лили Коллинз будто бы специально подбирает в чём-то очень похожие роли, меняются только фильмы. После откровенно тупых картин вроде "Пастыря" и "Погони" наконец-то хрупкой и изящной дочери Фила Коллинза попался на редкость достойный проект. Кастинг вообще поражает грамотностью, чего не было в тех же "Сумерках", подаривших миру на редкость востребованную бездарность - Кристен Стюарт. Каждая роль - удивительное попадание в образ, очень качественно сыграли практически все: от Лины Хиди ("Судья Дредд 3D" и "Игра престолов") до Роберта Шиэна ("Отбросы (сериал)") до характерного актёра второго плана Кевина Дюрана. Собственно, в этом заключается одно из главных преимуществ "Орудия смерти: Город костей" - саги, которая только начинается. Второе безусловное преимущество - адаптированный сценарий оригинальной книги Кассандры Клэр. По сравнению с книгой рассказанная а экране история изменилась довольно серьёзно, причём в лучшую сторону. Очередная из уже набивших оскомину историй любви заторможенной девочки, только начавшей познавать свою сверхестественную сущность, и двух её очень разных воздыхателей уступила место взаимным "подколкам" главных героев и неплохому экшену - всё же, фильм рассказывает о своего рода охотниках на демонов. Всякая нечисть - и тут мы плавно переходим к третьей сильной стороне картины - показана максимально ярко: демоны оказались довольно страшными, их истребители - карикатурными, но умеющими над собой пошутить. В общем, на фоне претенциозного пафоса, льющегося с экранов всех картин подобного жанра, "Орудия смерти: Город костей" - некий глоток свежего воздуха и надежда на то, что не всё голливудское кино ориентировано исключительно на детей и девочек-подростков. Но только сборы покажут, возможен ли в данном случае сиквел, который в порядке исключения хотелось бы увидеть.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Сделай шаг: Лови момент
9-08-2013, 09:52 | Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1554
Сделай шаг: Лови моментТанец - как смысл жизни главного героя и героини связывал их даже не постепенно, а прямо-таки громкими тактами. Он - со своей исколошмаченной судьбой. Она - со своими азиатскими корнями, проблемами иммигрантки из Японии корейского происхождения в США и харизматичной внешностью... И всё это на фоне вечной драмы о любви в Нью-Йорке, в продолжении истории "о шагах" погони за мечтой, танцами.

В общем-то добродушное тинейджерское кино "Сделай шаг: лови момент" удалось. Где-то повоевали (ну как же в Америке и без пушек?), где-то поискрили, ну и позажигали отменно. Клубиться в штатах умеют. Музыка удалась, здесь сомнений нет. Танцы - отчетливо поставлены, а действо смахивало на многосерийный мьюзикл "Вдруг, как в сказке скрипнула дверь..." и все танцуют-танцуют-танцуют. И не беда, что главный танцор оказался побит буквально в неравной схватке. А уже в следующей сцене нового дня на его безупречном торсе не было ни следа от побоев или даже синяков. Прямо фэнтазийное заживление ран молодого и влюблённого Ромео (Дерека Хафа).

Барабаны главной героини (БоА) были великолепны, как и их звучание. Общий запал сюжета понравился, и даже монстр с Волл-стрит казался комичным подражателем Джимма Керри в парочке фрагментов кина о любовном треугольнике.

Надо сказать, что на презентации фильма в Москве давали бесплатные уроки брейк-данса. Ну, действительно, после такого фильма так и хочется спросить "И почему ещё все не танцуют?" :D)

Любовь - не только вожделение, здесь лишь танцем не отделаешься.

В целом, положительный оттенок остался от просмотра фильма "Сделай шаг: лови момент" и формат 3Д его не испортил. А насколько связана история с первой частью "Сделай шаг (2008)"? Да только танцами, сюжетных переплетений не заметил.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Зажигание
2-08-2013, 11:51 | Боевик, Мелодрама, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1609
ЗажиганиеИспанские картины в России принято в последнее время делить на три категории: то, что снимает Педро Альмодовар, фильмы ужасов и любовные мелодрамы. Последняя категория - самая молодая в списке, три года назад обрела отчётливые очертания благодаря романтической ленте "Три метра над уровнем неба". Сейчас на экраны вышел фильм "Зажигание (2013)" - очередная не обременённая глубоким смыслом, лёгкая лета "о любви и кое-чём ещё". И в рамках своего жанра фильм, снятый для определённой целевой аудитории, действительно хорош. Это практически идеальное кино для влюблённых пар: в фильме есть и романтическая история запутанных внутри любовного треугольника отношений главных героев, и высокооктановые гонки с элементом криминала и налётом опасности.

Сценаристы не были заинтересованы в создании глубины отношений действующих лиц фильма, и, пожалуй, это решение было верным. Такая картина должна смотреться легко, на одном дыхании, не оставляя после себя неприятного "послевкусия". В центре сюжета четыре персонажа (главными героями можно назвать троих из них). Ари очаровывает мужчин, едет к ним домой, где незаметно открывает дверь своему возлюбленному Навасу и его дружку, которые грабят неудачливых ловеласов. Деньги этой небольшой криминальной группировке нужны для того, чтобы получить право участвовать в лиссабонских автогонках, где Навас может претендовать на солидный денежный приз. Микель, владелец небольшого ювелирного бизнеса, должен был стать очередной жертвой мошенников, но в результате неприятного для Ари инцидента молодой человек буквально спас девушку, немедленно влюбившуюся в ювелира. Ситуация осложнилась тем, что Микель, в общем-то, собирался жениться, но его сердце дрогнуло с первых минут встречи с Ари. Маятник на первый взгляд сложных отношений стремительно раскручивается; оказалось, что Микель в прошлом тоже участвовал в автогонках, но из-за аварии потерял лицензию. Навас решил испытать парня участием в рискованном заезде, почувствовав в нём родственную душу. Романтический триллер в чистом виде, да ещё с небанальной концовкой, оставляющей вопросы.

Получился довольно крепкий европейский фильм о любви, страсти, рёве моторов с тонкой ноткой опасности и криминальных разборок. Неплохая актёрская игра, солидная операторская работа Дэниэля Аранио, модная музыка и глянцевая картинка сделали "Зажигание (2013)" хорошим выбором для проведения вечера в кино. Особенно если купить билеты для двоих в последнем ряду. Не "Форсаж", конечно, бюджеты несопоставимы, но приятная альтернатива голливудским блокбастерам.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» С кем переспать?!!
22-07-2013, 11:23 | Комедия, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1406
С кем переспать?!!"С кем переспать?!!" - на редкость остроумная комедия на вечную тему подросткового секса, но практически без "обнажёнки", скабрезных шуток и с относительно новым подходом к теме. Это полноценный режиссёрский дебют талантливой сценаристки Мэгги Кэрри, предложившей женский взгляд на пубертатный период. Проблема обыгрывается более деликатно, а юмор фильма на фоне большинства современных скетч-комедий кажется смешным не только на первый взгляд. Добавьте к этому поразительно смешную Обри Плазу - вчерашнюю актрису сериалов, успешно штурмующую большие экраны - и получите рецепт коктейля хорошего настроения, который рекомендован к употреблению в любую погоду и в любом настроении.

В фильме ведётся рассказ о Брэнди Кларк, успешно заканчивающей среднюю школу в 1993-м году и готовящуюся к поступлению в колледж. Девушка - абсолютная отличница, а такие большей частью популярностью среди сверстников не пользуются. У барышни в близком окружении числятся всего-то две подруги да влюблённый в неё "ботан", и Брэнди всё в принципе устраивало до того времени, пока она не влюбляется в Расти Уотерса (Скотт Портер), местную знаменитость, не готового не то, что взаимностью ответить, но и просто обратить внимание на скромницу. Девушка приняла неочевидное решение и составила список того, что ей необходимо успеть сделать до поступления в колледж. Фактически это оказался ускоренный "курс молодого бойца" на сексуальном фронте: Брэнди тщательно подобрала те пункты полового взросления, которые было необходимо выполнить для того, чтобы понравиться взрослому парню. В списке оказались и потеря девственности, и обучение разного рода интимным премудростям. Разумеется, это повлекло за собой массу забавных приключений разной степени распущенности, но "С кем переспать?!!" ни разу даже близко не подошёл к тонкой грани, отделяющей остроумие от пошлости. Мэгги Кэрри подчёркнуто деликатно обратилась к вопросу сексуального просвещения, над решением которого уже не первое десятилетие бьются лучшие американские педагоги. Собственно, фильм можно считать пародией на это самое просвещение, часто очень навязчивое, особенно в девяностые годы прошлого века - именно в это время происходит действие картины. Всё здесь не случайно, но иногда сарказм настолько тонкий, что распознать его можно лишь с трудом. Правда, этим недостатки картины, кажется, полностью исчерпываются, что для молодёжных комедий на тему секса - само по себе большая редкость.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Великий Гэтсби
20-05-2013, 20:20 | Драма, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 3406
Великий ГэтсбиСостоялась премьера "Великого Гэтсби" в Каннах. И сразу же фильм появился в российском прокате. Мы сможем сами проверить, насколько наше мнение совпадает с критическими рецензиями профессионалов. Большинство из них считает, что книга несравнимо лучше фильма и те, кто читал Фитцжеральда, будут глубоко разочарованы, посмотрев "Великого Гэтсби". По их мнению Баз Лурман превратил литературный шедевр ХХ века в маскарад, аналогичный "Мулен Руж". Но есть и такие мнения, что Баз Лурман создал удивительный и уникальный фильм, где полностью сохранилось обаяние книги.

Сейчас 2013 год. И "Великий Гэтсби", снятый в 3D, где в главной роли Леонардо ДиКаприо, Баз Лурман просто не мог делать иначе. Мы видим транспонирование во времени. Все события происходят в далеком 1922 году. А вы попробуйте убрать старые постройки Нью-Йорка и антикварные машины. Получите не что иное, как современную историю о любви и одиночестве, несбыточных мечтах и богатстве.

Гэтсби является молодым миллионером. Но кто он – потомок немецкого кайзера или преступник на самом деле не знает никто. А вот Ник Каррауэй в исполненииТоби Магуайра мечтал стать брокером. Для этого он и приехал в Нью-Йорк. Но познакомившись с таинственным мистером Гэтсби, Каррауэй и думать забыл о карьере. Каррауэй стал жить рядом со своей кузиной Дэйзи - Кэри Маллиган, возлюбленной Гэтсби.

В фильме не только идеальные костюмы и потрясающие декорации, но и пронзительные диалоги, перенесенные Лурманом из книги практически полностью. А ДиКаприо идеально подходит на роль Гэтсби. Большинство читателей книги Фитцжеральда именно таким и представляли себе Гэтсби, и его замечательную улыбку. Хочется надеяться, что работа актера в фильме будет оценена по справедливости, и он получит, наконец, заслуженную награду.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Идеальный голос
14-05-2013, 15:55 | Комедия, Мелодрама, Музыка, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 7148
Идеальный голос«Идеальный голос» — это прошедшая процесс экранизации книга «Пой идеально: Погоня за славой вокалиста а капелла», в авторстве Микки Рэпкина. Ее сюжет полностью соответствует стилистике американской подростковой комедии и не выбивается за рамки традиций. Вечные неудачники, женская вокальная группа «Беллы», поющая а капелла, уже не единожды проигрывает соревнования по певческому искусству, и не кому-нибудь, а великолепной вокальной группе молодых парней под названием "Альтасамцы". Но, о чудо, в кампусе появляется новенькая! Желания посвятить себя кропотливой учебе в ней не наблюдается вовсе, а вот музыкальных задатков предостаточно. Соблюдая законы учебного заведения, каждый в нем учащийся обязан выбрать себе кружок по интересам, и, абсолютно ясно, что Бека (Анна Кендрик), попадает в команду «Белл». Она найдет в себе силы перевернуть все с ног на голову и заставит зазвучать коллектив абсолютно по новому. Заставит пересмотреть собственные позиции руководительницу группы Обри (Анна Кэмп). При этом, у нее еще останется время для любви, не смотря ни на что!

После сумасшедшего успеха одноименного мюзикла "Мама миа! " (2008 год), такой жанр, как джукбокс-мюзикл стал особенно популярен. Отличается этот жанр тем, что в нем используются только очень известные хиты, тщательно вплетенные в общий сюжет.

Закономерно, что главный герой «Идеального голоса» — это, конечно же, музыка. Кинолента насыщенна различными разножанровыми композициями. Но особая изюминка в том, что абсолютно все исполняется в а капелла. В подобной обработке всемирно известные хиты приобретают совершенно новое звучание, и, стоит отметить качественную игру актеров, которые, несомненно, отлично вжились в роль.

Джейсон Мур, режиссер «Идеального голоса», отлично справился с поставленной задачей. Он настолько искусно переплел «высокое» искусство и молодежную комедию, что получился очень даже качественный микс. Главной помощницей ему в этом стала Эми, сыгранная Ребел Уилсон, острячка со смешным хвостиком на голове и остреньким язычком. И, обладая нестандартной фигурой, но потрясающими вокальными данными, она сумела показать, что не стоит обращать внимание на яркую обертку. И главное в человеке — целеустремленность, да, и вообще, ко всему стоит относиться попроще!

«Идеальный голос» — очень колоритная и экспрессивная кинокартина на просмотр которой не стоит жалеть времени. Она очень позитивна и хотя бы на некоторое время, но сможет отвлечь телезрителя от повседневности.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Не входить, мы не одеты
4-05-2013, 10:45 | Драма, Комедия, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 3003
Не входить, мы не одетыОбычно голливудские продюсеры проявляют интерес к французским фильмам и воплощают в жизнь коммерческий проект, адаптируя их посредством съемки ремейка с учетом своих культурных особенностей. Фильм "Не входить, мы не одеты" — полная и весьма неожиданная противоположность. Это французский ремейк социальной комедии "И смех, и грех", снятой в США за какие-то 50 тысяч долларов и ставшей событием на кинофестивале "Сандэнс".

Сюжет картины оригинален: двое друзей встретились после долгой разлуки на богемной вечеринке. Бунтарь и мачо, но на самом деле испытывающий большие психологические проблемы, неожиданно втягивает женатика-тихоню в весьма грязный эксперимент — съемку порно для геев. Необычность же эксперимента состоит в том, что это первый в жизни приятелей фильм, к тому же сниматься предстоит им самим, т. к. желающих заняться таким делом нет.

Создатель ремейка Иван Атталь за долгое время пребывания в Голливуде, кажется, утратил способность к созданию истинно французских настроений, поэтому картина лишена присущего французам шарма. Да и от смысла первоисточника мало что осталось. Так для американских героев Линны Шелтон порнофильм имел смысл хотя бы потому, что они были нищими и хотели получить приз за победу в конкурсе, то во французском ремейке герои достаточно богаты и обеспечены всем необходимым. Да и у тихони жена не какая-нибудь там фактурная девушка из американской глубинки, а сама звезда и красавица Летиция Каст. Даже убежденные геи рядом с ней захотят стать натуралами. Так что набивший оскомину банальный мотив "сытно жить тоже скучно" заведомо проигрывает американскому произведению, в котором исследуется мужская сексуальность, всесторонне оцениваются понятия "дружбы" и "латентного гомосексуализма" и размышления о так называемом кризисе среднего возраста.

"Не входить, мы не одеты" стало убогим фарсом, сомнительный юмор и несмелые намеки которого невозможно положительно оценить. Псевдофилософия концовки еще больше раздражает зрителя, хотя очевидно, что Атталь старался придать такому пустяковому фильму некий особый смысл.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» (Не)жданный принц
2-05-2013, 17:52 | Комедия, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1371
(Не)жданный принцФранцузский юморист, режиссёр и драматург Филипп Леллуш снял свою версию классического сюжета, в котором мерзкая лягушка превращается в принца. Кстати, сценарий к этой картине написал Люк Бессон.

В российский прокат фильм поступил под названием «(Не)жданный принц». Это романтическая комедия и мелодрама. По сюжету эгоистичный и циничный богатей Жан-Марк влюбляется в красивую бескорыстную девушку и внезапно становится заядлым романтиком. Этого богача играет Венсан Перес. Его герой терзает нервы своей секретарши, ему плевать на экологию, он в последний момент вспоминает о свадьбе дочери, а ещё чуть доводит до краха бизнес отца, той красавицы, пылкие чувства к которой заставят его измениться. События разворачиваются на фоне массовой забастовки транспортных рабочих. Это придаёт фильму дополнительный моральный подтекст, формирующий идеологию нового европейского кино.

В картине Европа как будто стремится заново вызвать тёплые чувства, смешав всё самое лучшее из старого со светлыми тонами нового. В первую очередь это касается мультикультурализма, экологической и социальной ответственности, определённого уровня внутрисемейной толерантности. И такие качества словно воплощены в главной героине, которую зовут Мари. Она дочь провинциального малого бизнесмена. У Мари полно романтических идеалов и мечтаний о встрече со своим принцем. Она не употребляет мяса, вежлива с незнакомцами и бескрайне ценит собственную свободу.

Вследствие забастовки Жан-Марк вынужден приобрести электромобиль. А любовь заставила его выйти из долевого участия собственной фирмы, а ещё бросить курить.

Фильм наполнен социально-экологической начинкой, но, несмотря на это он не показывает всего того, выходит за грань привычной европейской обыденности. Европейцы желают видеть себя такими. И такая Европа и персонаж Венсана Переса становятся очаровательными только с теми, у кого хотят вызвать симпатию или же с теми, с кем этого требуют те или иные обстоятельства.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Гостья
30-03-2013, 20:23 | Боевик, Мелодрама, Приключения, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1380
ГостьяЕсли спросить кинолюбителей о впечатлениях, произведенных новым фильмом «Гостья», то его непременно сравнять с легендарными «Сумерками». Мы в своем обзоре постараемся этого не делать.

Основной идеей фильма «Гостья» является идея захвата планеты земля. Сразу возникают мысли о масштабных спецэффектах, хорошо сделанной компьютерной графики и тому подобное, но этого не стоит ожидать. Бюджет картины составляет менее ста миллионов долларов, а значит то к чему привыкли кинолюбители судя из главной идеи фильма, не относится к данной картине. Режиссер фильма Эндрю Никкол поставил цель сделать картину максимально приближенную к оригиналу. В основе лежит произведение писательницы Стефани Майер, автора серии книг «Сумерки». Эндрю Никкол известен своими работами над «Гаттакой» и картиной «Шоу Трумана». Новый фильм «Гостья» по своему идейному содержанию чем-то схож на «Гаттаку», в отличие от «Шоу Трумана», который научил режиссера работать над психологическим состоянием человеческого бытия. Никкол хорошо поработал над картиной и сумел добиться от актеров не стереотипного мышления. Главную героиню фильма, начинающую молодую актрису Сиршу Ронан было к чему готовить в фильме «Гостья». Земля была захвачена пришельцами и практически пала под их давлением. На землю упали своеобразные перышки, да-да именно перышки, которые прилетели к нам из далеких галактик в специальных капсулах. Зараженные люди стали переносить заразу на других ранее себе подобных. После такого натиска человеческие души начинают сопротивляться и бороться с инопланетными душами, но этот бой оказывается явно не равным. Человечество обречено на гибель, пока не появляется спасение в виде прекрасной девушки Мелани (Сирша Ронан), способной переубедить врага.

В новом фильме отображается медленно проходящая человеческая жизнь. Практически отсутствуют сцены связанные с насилием. Зрителям доводится наблюдать любовь и ненависть, дни и ночи, изменяющиеся пейзажи природы и городов. Режиссер вместе со зрителем занимает позиции наблюдателя, наслаждаясь главными идеями книги Стефани Майер и превращая молодую актрису в будущую мировую звезду кино. Сирша Ронан сыграла свою роль очень хорошо, передавая любовь и ненависть сразу к двум мужчинам. А в некоторых эпизодах смогла продемонстрировать несколько взглядов на одну и ту же проблему. Глядя на нее начинаешь погружаться в глубь персонажа с особой нежностью. Великолепная игра актрисы открывает для зрителя состояние гармонии и удовлетворения от увиденного. От просмотренной картины остается море положительных эмоций.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Клиника любви
26-03-2013, 20:49 | Комедия, Мелодрама, Семейный, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1518
Клиника любвиУ французов всегда было хорошее чувство юмора. А особенно хорошо они умеют посмеиваться над американцами. Во французском кинематографе это видно сполна. В комедии французы смотрятся просто эксцентрично, американцы же — абсолютно безумно. Из французского кино они берут идеи и интерпретируют их в фильмах по-своему. Получается такой взаимообмен. Фильм «Клиника любви» получился не просто пародией на американскую жизнь. Он высмеивает голливудское творчество в целом.

История картины имеет свое начало еще из 1998 года. Артюс де Пенгерн тогда снял восхитительную короткометражку-пародию, сделав подборку из фильмов о медицине. Автора настолько вдохновил успех, что он решил снять картину для большого экрана. И вот она вышла в свет, самая сумасшедшая в истории картина о медицине. В фильме затронуты все тематические насмешки, которые только можно вспомнить. Главный герой Дэвис Маршал — потрепанный жизнью, привлекательный мужчина, умудряется открыть клинику по пластической хирургии. У Дэвиса есть два сына: Джон, похож на отца своей скромностью и Майкл, который бесполезно существует и получает все блага от жизни. А далее развивается типичный по американским сериалам сюжет: два брата влюблены в одну девушку. Хотя у Майкла к подобному чувству, отношение абсолютно не серьезное. И как не странно, девушка выбирает бездельника-ловеласа. Джон, хоть и замечательный хирург, все же бросает свое дело и отправляется в далекие края. Но впоследствии, возвращается на родные земли для спасения отцовского дела от рук негодяйки с кричащим именем Саманта Бич. На помощь герою придут бешеные непредсказуемые персонажи, и дело будет увенчано счастливым концом.

Картину «Клиника любви» стоит досмотреть до конца, даже если уже в начале фильма вы поняли, что подобные шутки вам не по вкусу. Юмор в фильме хоть и примитивен, но довольно тонок в сравнении с шутками в типичных американских комедиях. Французы остаются естественными во всех ситуациях, а присущее им чувство вкус никогда их не покидает. И все это мы с вами можем осознать, посмотрев фильм «Клиника любви».
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Даю год
18-03-2013, 18:47 | Комедия, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1781
Даю годНовую английскую комедию «Даю год» трудно назвать даже приблизительно романтической, хотя речь в ней идет о молодоженах, переживающих первый год своей совместной жизни. Сценарист и режиссер Дэн Мазер наполнил комедию не романтизмом, а реализмом, местами даже цинизмом. Главные персонажи — супружеская пара, полностью лишенная соответствия во многих вопросах. Она — амбициозный трудоголик, пропадающий на работе и строящий карьеру. Он может лежать сутками на диване, ожидая вдохновения. Кроме того, считая, что он уже осчастливил девушку, женившись на ней, ему лениво предпринимать какие-либо попытки наладить внутрисемейные отношения. Ситуация осложняется тем, что на горизонте героини появился очаровательный миллионер. Романтичный, харизматичный и баснословно богатый, он всеми силами пытается привлечь внимание героини и пробудить в ней ответные чувства.

В свете всех этих событий фраза бывшей подружки героя: «Даю год», становится практически пророческой. За этот год у молодоженов действительно больше шансов развалить свой брак, чем преодолеть трудности совместного проживания. С течением времени все яснее становится, что Джошу куда комфортнее было в обществе бывшей подружки, а Наташе интереснее проводить время с миллионером, да и подходит он ей гораздо больше ее инфантильного и неприспособленного к жизни мужа.

Комедия больше похожа на ироничное размышление на тему «И жили они долго и счастливо», которой оканчиваются все сказки и романтические истории. Или на сатиру, высмеивающую реалии жизни, так отличающиеся от грез молодоженов. Второстепенные герои только усиливают это впечатление своим сарказмом, ехидством, неустроенностью или контрастом. Фильм не хватает звезд с неба, и те, кто решит игнорировать выход новой комедии, в сущности, ничего не потеряют.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Любовь – это всё, что тебе нужно
7-03-2013, 07:06 | Комедия, Мелодрама, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1572
Любовь – это всё, что тебе нужноПеред свадьбой мать невесты Ида (Трихе Дюрхольм) и отец жениха Филипп (Пирс Броснан) знакомятся друг с другом на фоне пейзажей Средиземного моря и легко убирают любимых чад на второй план последнего фильма датского режиссера Сюзанны Бир, который получил награду Оскар. У обоих в разгаре кризис личности, который у первой разрушает ее семейные ценности, а у второго героя проявляется как проявление самоотверженности по отношению к работе. Он считает, что она глупая и слишком легкомысленная, а она обзывает его грубияном и бессердечным человеком. Вместе они едут в старинную виллу в роще цитрусовых деревьев, где хотят сыграть свадьбу их дети, хороший сюжет для романтической истории, которую можно сравнить с «Mamma Mia».

Но автор фильма «Месть», который вышел на экраны два года назад, и затрагивал социальные темы, не такая простая. Пренебрегая трейлером и постером фильма, которые рекламируют зрителям романтическую комедию, режиссер конечным финалом своей картины делает проблему для всех персонажей в виде непреодолимого одиночества. Главный мотив для действий — попытка закрыться от своих проблем таких, как страх смерти и смерти от одиночества, недостаток заботы родителей, обида, вина, которые не будут решены даже после конца фильма.

В противоположность позитивному оформлению кадров герои отчаиваются постепенно. Реже улыбаются, разговаривают на повышенных тонах, когда зрители этих ситуаций понимают, что они испорчены, то из-под нескольких масок и парика появляются люди, потерявшие или не имевшие понимания со стороны окружающих. У фильма стандартная проблема европейского кинематографа, где идея побеждает здравый смысл. И это приводит к упрощениям, которые делает художник настолько, что несоответствие актера роли потерявшего вкус к жизни Филиппа кажется не очень плохим. Пирс Броснан играет эту роль так же убедительно, как роль агента 007, надо всего лишь помеху по осуществлению повода неожиданного изменения состояния всей своей карьеры. Вопрос, который он хочет задать о том, что он здесь делает, передает состояние его героя. Актеры, исполняющие другие роли в фильме не имеют этой убедительности...
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015