RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно
американские сигареты Дмитрий Ковригин -Афоризмы -Рем

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Рецензия на фильм Миссия Невыполнима: Племя изгоев
20-08-2015, 11:48 | Боевик, Приключения, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 5003
Рецензия на фильм Миссия Невыполнима: Племя изгоев

В многообещающие первые минуты фильма где-то в Белоруссии агент Итан Хант (Том Круз) цепляется за взлетающий самолет с чеченскими боевиками, влезает в салон и ловко экспроприирует груз оружия. Впрочем, за успешным стартом следуют неприятности: отдел Ханта за постоянное нарушение правил прикрывает глава ЦРУ (Алек Болдуин), а сам он при содействии загадочной Ильзы Фауст (Ребекка Фергюсон) сбегает из рук наемников организации «Синдикат», залегает на дно и даже отпускает бороду.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Рецензия на фильм Человек-муравей
7-08-2015, 11:25 | Боевик, Комедия, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 3564
Рецензия на фильм Человек-муравей

Высококлассный инженер Скотт Лэнг (Пол Радд), оттрубивший в тюрьме срок за робингудство, выходит на свободу, где его ждут болтливый кореш-мексиканец (Майкл Пенья), штиль на бирже труда и пятилетняя лапонька-дочка, общаться с которой ему не позволяет бывшая жена. Лэнг устраивается в «Баскин Робинс», пытается продавать мороженое абсолютно тупым подросткам, но вскоре вновь оказывается на скользкой дорожке, финишная черта которой - защита человечества, а пит-стоп - вампирский особняк некоего Хэнка Пима (Майкл Дуглас).
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Мир Юрского периода
29-05-2015, 08:45 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 455
Мир Юрского периодаТак получилось, что в 2015 году сразу несколько легендарных франшиз вернутся на экраны. Это и "Звёздные войны", и "Терминатор", а также "Парк Юрского периода", новая версия которого получила название "Мир Юрского периода". К реинкарнации творения Стивена Спилберга относились весьма скептически, но работа Колина Треворроу получилась невероятно мощной. За первую неделю проката "Мир Юрского периода" собрал более полумиллиарда долларов!

Родители отправляют своих детей-подростков повидать тетю Клэр (Брайс Даллас Ховард), которая работает исследователем в парке "Мир Юрского периода" — гигантском природном сооружении — венце современной генетики. Ученые воссоздают огромное количество вымерших когда-то динозавров. Но интерес зрителей с каждым годом падает, люди начинают привыкать к гигантским рептилиям, поэтому приходится создать новый вид, намного мощнее и опаснее Рекса. Зак (Ник Дж. Робинсон) и Грей (Тай Симпкинс), гуляя по парку, совершенно не задумываются об опасностях, которые могут их ждать. Но ситуация выходит из-под контроля, когда огромный ящер сбегает их своей клетки. Спасать всех придётся работнику парка Оуэну, которого сыграл Крис Прэтт.

Фильм соблюдает четкий баланс между динамичными сценами и временами слишком уж душевными диалогами. Но главная "фишка" – это, конечно, динозавры. Это то, за что собственно и любим "Парк юрского периода" — ощущение страха, когда огромная зубастая пасть находится в миллиметрах от головы героев. И велоцирапторы в каждой серии становятся все умнее и интереснее. На удивление это ощущение есть, или очень похожее на то, что я испытывал при просмотре первого фильма.

Создатели фильма проводят явные параллели между изощренными посетителями парка и реальными кинозрителями, которых уже сложно удивить и теперь, с каждым разом им нужно все больше спецэффектов, монстры должны быть зубастее и страшнее. Понравилось, что создатели не имели целью превзойти шедевр 1993 года выпуска. "Мир Юрского периода", несмотря на схожесть с оригиналом, это всё-таки самостоятельный проект.

Тем не менее, нужно понимать, что "Мир Юрского периода" в отличие от работы Спилберга, войдет в историю не как идеал в жанре, а просто как отличный летний блокбастер, коим он и является, и классикой, наверное, не станет.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Безумный Макс: Дорога ярости
22-05-2015, 08:37 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 392
Безумный Макс: Дорога ярости1979 год. Никому неизвестный австралиец Джордж Миллер снимает "Безумного Макса" с Мэлом Гибсоном в главной роли. Тогда и о Гибсоне никто слыхом не слыхивал, и этот фильм во многом стал его счастливым билетом в будущее. Спустя два года Миллер снял "Безумный Макс 2: Воин дороги", который произвел настоящий фурор! Постапокалиптический боевик в стиле дизельпанка – такого до Миллера не снимал ещё никто. Тогда Джорджу и не снились бюджеты в 150 миллионов долларов. И вот, спустя тридцать лет после третьего фильма о Максе Рокатански, на экраны вышла четвертая часть "Безумный Макс: Дорога ярости".

Терзаемый смертью жены и ребёнка, бывший гаишник по имени Макс (Том Харди) сталкивается с очередным безумным племенем пустынной Австралии. Его берут в качестве ценного экспоната – его высокооктановая кровь – лучшее топливо для бойцов Несмертного Джо (Хью Кияс-Бёрн), ходящего мертвеца в ужасающей маске. Жизнь после ядерной войны превратилась в кровавое сражение за бензин и воду, причем если без топлива ещё худо-бедно прожить можно, то без воды – никак. Но всё это уходит на второй план по сравнению с той безумной двухчасовой погоней, которая не прекращается практически ни на минуту.

Императрица Фуриоза (Шарлиз Терон), грозная воительница со стриженной головой и без части левой руки, устраивает мятеж, похищая пятерых наложниц того самого Джо, который надеется получить идеального (с генетической точки зрения) наследника. Обнаружив пропажу, Джо бросает всю свою армию (десяток невероятных машин, каждая из которых – произведение технического искусства) в погоню за Фуриозой и Максом, образовавших нерушимый боевой союз.

Новый "Безумный Макс" – это первоклассный аттракцион в лучшем смысле этого слова. Всё, что хотел сказать Миллер, он уже сказал в восьмидесятых, теперь ему хотелось наконец-то показать. В каждом кадре, в каждой сцене видна работа режиссёра. Миллер и команда проработали абсолютно всё: от боевой амуниции армии Несмертного Джо до каждого высохшего дерева на ядовитом болоте. Семидесятилетний Миллер, уговорив дать ему полный карт-бланш и действительно солидный бюджет, показал, что значит снимать настоящий зубодробительный экшн. На фоне "Безумного Макса" "Форсаж 7" смотрится детскими покатушками, эдакой для не слишком-то требовательной зрительской аудитории.

Даже удивительно, как Джордж Миллер после трилогии о Максе стал снимать детские фильмы и мультфильмы вроде "Бэйб: Поросенок в городе" и "Делай ноги". Какие тут свинюшки и пингвинчики? Ржавая сталь, машинное масло, стекающее по лбу, и огнеметы! Только погоня, только хардкор! Причем хардкор – это не пустой звук, ведь в армии Джо есть даже свой гитарист, образ которого практически полностью скопирован с музыканта группы Slipknot.

Том Харди, при всем к нему уважении, не дотягивает до молодого Мэла Гибсона ни по харизме, ни по актёрскому мастерству, но, к счастью, это никак не отражается в общем восприятии картины. Здесь всё отдано на откуп визуальным эффектам, причем это не ограничивается лишь сценами с погоней. Работа со светом и цветопередачей заслуживает отдельного упоминания: кроваво-красная пустыня чередуется с загробно-холодными ночными пейзажами, а постоянный "огонёк" в глазах героев оказывает поистине магическое действие на зрителей.
"Безумный Макс: Дорога ярости" – ода бесконечному драйву, в который хочется погрузиться с головой и отстреливаться от проклятых фанатиков Джо до самой последней секунды.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Мстители: Эра Альтрона
14-05-2015, 08:32 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 359
Мстители: Эра АльтронаДавайте будем откровенными, мы ждали выхода второй части "Мстителей" ровно в тот момент, когда увидели финальные титры первой. Студии "Марвел" удалось создать по-настоящему культовый блокбастер, который поражает воображение, особенно с точки зрения спецэффектов. Неудивительно, что теперь экранизация комиксов – задача номер один для голливудских продюсеров. Они нашли ту нишу, которая нравится и простым зрителям и придирчивым критикам.

Человечество – весьма хрупкая штука, каждый раз ему что-то угрожает. Но постоянно находятся те, кто готов спасти его от очередного злодея. Теперь же у человечества новая напасть – зовут его Альтрон. Это искусственный интеллект, который был создан для того, чтобы защитить Землю, но быстро понял, что главная беда планеты – люди. Теперь у них только одна надежда – те самые Мстители. Железный человек, Халк, Капитан Америка и другие попытаются остановить коварного и невероятно сильного Альтрона.

"Мстители: Эра Альтрона" захватывает с первых же кадров. Обычно в трейлеры собирают самые интересные моменты фильма, и на деле оказывается, что кроме них в картине ничего толком и нет. Здесь все совершенно иначе: уже привычный более чем двухчасовой хронометраж будет наполнен действием в режиме нон-стопа. Экшна стало ещё больше, да и над сценарием поработали хорошенько – откровенных ляпов практически нет.

Очень важно, что в режиссерском кресле остался Джосс Уидон. Он также продолжил работать и над сценарием, но уже не вместе с Заком Пенном, а со Стэном Ли и Джеком Кирби. Про актерский состав вряд ли стоит что-то говорить: Роберт Дауни мл., Крис Хемсворт, Крис Эванс, Джереми Реннер, Марк Руффало, Аарон Тейлор-Джонсон и, конечно же, Скарлетт Йоханссон. Практически у каждого из них есть свой отдельный фильм вселенной "Марвел", так что супергеройского опыта им не занимать.
"Марвел" не стал делать тайну, заранее объявив, что впереди целый ряд многомиллионных блокбастеров. В 2015 году мы увидим новую "Фантастическую четверку" и "Человека-Муравья". Третья же часть "Мстителей" намечена на 2018 год.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Дом
20-04-2015, 08:17 | Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный, Фантастика, Фэнтези | автор: admin | Просмотров: 896
ДомКомпания Dreamworks научилась снимать мультфильмы, и делает это весьма успешно. Весной 2015-го года в мировой прокат вышла картина под достаточно абстрактным названием "Дом". История о дружбе земной девочки и инопланетного чудика по имени О получилась весьма красивой с точки зрения картинки, но достаточно противоречивой с точки зрения содержания. Но, обо всём по порядку.

В недалеком будущем Землю захватят не агрессивные инопланетные уродцы, а весьма милые и нерешительные Бувы. Такие фиолетовые карапузы, который отправят землян в резервации, полагая, что там им будет намного лучше. Забавная аллюзия на некоторые политические режимы. Так вот один из этих бувов по имени О знакомится с земной девочкой Дар. Она хочет найти свою маму, а О вынужден скрываться от своих инопланетно-кочевных "друзей". Кстати назвали его О только потому, что он всех достал. Когда он заходит, кругом только и раздается: "О…".

Начинает "Дом" за здравие – первые сцены и диалоги обещают, что перед нами будет интересная и, похоже, оригинальная история, но на деле стартовые впечатления от картины оказываются самыми благоприятными. Дальше создатели пойдут по проторенной дорожке других подобных лент, повторяя одни и те же сцены по кругу. Да и шутки достаточно быстро перестанут вызывать улыбку на лице.

Нельзя сказать, что "Дом" – исключительно детское кино. Напротив, некоторые фразочки О и других бувов наводят на мысль, что сценаристы подразумевали более старшую аудиторию мультфильма. Но, вполне очевидно, запомнятся многочисленные пантомимы О и котом по имени Хрюня, который априори не может восприниматься никак иначе как позитивно.

"Дом" – традиционно красивый анимационный мультфильм от студии Dreamworks, но есть сомнения, что он войдет в число тех, которые будут пересматриваться многократно.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Золушка
20-02-2015, 14:28 | Драма, Мелодрама, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 775
ЗолушкаПока киностудия Disney не спешит нас радовать своими замечательными мультфильмами, а последней запоминающейся картиной, напомним, стало «Холодное сердце», побившее все мыслимые и немыслимые рекорды кинопроката, студия дарит нам новую сказку о любви, волшебстве, дружбе, добром принце и прекрасной девушке - историю, знакомую нам с детства, а главной героиней является Золушка.

Все мы помним мультфильм 1950-го, завладевший в свое время не одним миллионом юных сердец, однако сейчас нам предстоит познакомиться с новой Золушкой и на сей раз не нарисованной на бумаге. Главную роль в кинокартине могли сыграть и Эмма Уотсон, известная по роли Гермионы в Гарри Поттере, и Сирша Ронан, и Алисия Викандер, и Имоджен Путс, и даже Габриэлла Уайлд, но после смены режиссера Марка Романека, который видел фильм в более мрачных тонах, на Кеннета Брана, роль досталась англичанке Лили Джеймс.

Стоит сразу отметить прекрасную игру всех актеров, хотя самыми яркими и запоминающимися образами останутся Золушка (Лили Джеймс), принц (Ричард Мэдден), покоривший своими синими как океан глазами, леди Тремейн (Кейт Бланшетт), полностью вжившаяся в роль мачехи главной героини, рассказчица и по совместительству фея Крестная (Хелена Бонэм Картер), и, конечно, не стоит забывать о компьютерных героях – мышках, птичках, ящерках, собачках и о гусе, куда же без него?

Поданная режиссером Кеннетом Браном и сценаристом Крисом Вайцом текушая версия экранизации «Золушки» получилась, на мой взгляд, милой, доброй, искренней, сладкой, но не переслащенной, хотя иногда так и проскакивала мысль, что в игру актеров не хочется верить. Правда, буквально через секунду вспоминаешь, что это же сказка, а сказка и должна быть именно такой.

Disney обещал нам показать настоящую историю Золушки, но что считать оригиналом? Ведь самая ранняя известная версия истории юной красавицы была известна еще в древнем Египте, где за сердце Золушки боролся сам фараон, позже мир узнал версию сказки из древнего Китая, где героиня носит вовсе не хрустальные туфельки, а обувь, сотканную из золотых нитей.

В 1697 году на свет появился сюжет под редакцией Шарля Перро, стоит отметить, что именно эта версия является на данный момент канонической, где события разворачиваются именно так, как нам представили в мультфильме 1950-го года. Золушка осталась сиротой под опекунством своей мачехи, позже попала на бал, где и встретила принца, успев при этом потерять хрустальную туфельку. Но на самом деле, всё было не совсем так. Ведь у Золушки были настоящие родители, о которых нам, наконец, посчастливится узнать в кинокартине. Золушка познакомилась с принцем на балу, и это была любовь с первого взгляда? Тоже неверно. Встреча девушки Эллы (настоящее имя Золушки, девушки, спящей в золе) с принцем Кидом (так его называет отец) произошла задолго до бала во дворце. Хотя такие повороты событий всё же можно было увидеть и в других версиях сказки. Наверняка, большинство из нас смотрели советский черно-белый фильм 1947 года «Золушка», в 2009 году, кстати говоря, «Первый канал» сделал цветную версию легендарной кинокартины, и именно в этой старой версии мы и видим настоящее развитие взаимоотношений главных героев, от первых оценивающих взглядов друг на друга в лесу до признания в любви друг другу на балу.

В 1997 году вышел первый мультсериал «Повесть о Золушке», снятый по мотивам знаменитой сказки, сериал был совместным производством японских и итальянских аниматоров, однако не имел большой популярности вне этих стран. Но именно в мультсериале мы узнали название королевства, где происходят, все основные события, - Эмеральд, а принца зовут не Кид, как в версии 2015-го года, а носит он благородное имя – Чарльз, принц королевства Эмеральд. Также стоит сказать о фее Крестной. Помните, как в «Красавице и чудовище», принц стал Чудовищем? Он отказался помочь старой женщине, просившей немного хлеба. А вот Золушка не отказала, и старушка превратилась в прекрасную и веселую фею. А всё почему? В ее сердце живет любовь и доброта, именно эти чувства, про которые не должен забывать ни один из нас, помогают будущей принцессе пройти через все горести и невзгоды, выпавшие на ее судьбу, ведь именно так ей и завещала мама – «Верь в добро, и все твои мечты сбудутся».

Кстати о фее Крестной, в версии сказки братьев Гримм никакой феи и вовсе не было, всё волшебство для девушки творило дерево, выросшее на могиле ее матери из веточки, привезенной от отца.

Во всех версиях «Золушки» существует не мало различий, будь то присутствие настоящих родителей Золушки, первая встреча с принцем, козни мачехи и сводных сестер девушки, разбитие туфельки, оставшейся у главной героине, количество балов, проводимых в замке, дальнейшая судьба злых сестер и мачехи, но не будем заострять на них внимания, не так они интересны, куда более важна доброта и вера в светлое будущее, пронизывающие весь фильм с первой до последней минуты, а также прекрасное музыкальное оформление, подарившее нам отличную песню в конце фильма, именно ту песню, без которой не обходится ни одно творение компании Disney.

Для всех, кто еще верит в настоящее добро и волшебство, фильм стартует в российском прокате 12 марта 2015 года.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Губка Боб в 3D
10-02-2015, 14:22 | Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный | автор: admin | Просмотров: 1371
Губка Боб в 3DГубка Боб, при всей своей кажущейся простоте, которую многие ошибочно принимают за тупизм, как ни странно, относится к разряду культовых персонажей. Одноимённый сериал "Губка Боб квадратные штаны" до сих пор возглавляет рейтинги студии Nickelodeon. Не "Южный Парк", конечно, но саркастичного юмора и сатиры в нём хватает. Правда, этот юмор несколько попроще, да и рассчитан всё же на зрителей более младшего возраста. Как ни странно, зрители постарше приключения энергичной Губки Боба и его заторможенного друга, морской звезды Патрика помнят и любят. Так что выход на большие экраны полнометражного фильма "Губка Боб в 3D" был рассчитан, наверно, в первую очередь на армию фанатов мультсериала.

Сие творение в какой-то мере всё же получилось оригинальным - добрую половину картины герои проводят в настоящем, не мультипликационном мире. В остальном же особых сюрпризов не последовало: сюжет вновь строится вокруг секретного рецепта крабсбургеров, который совершенно неожиданно оказался похищен из забегаловки "Красти крабс". В итоге жителей подводного городка Бикини-Ботом охватила не просто паника, а настоящее безумие. Воцарившийся хаос грозился превратить некогда вполне милую, провинциальную деревушку в разорённый ландшафт наподобие того, что был показан в фильме "Безумный Макс" (в ленте вообще много отсылок к бессмертной киноклассике), но Губка Боб и его друзья решили навести порядок.

Для этого мультипликационным героям придётся перебраться в реальный мир и сразиться с грозным пиратом Бургеробородом (престарелый, но не утративший шарм Антонио Бандерас), для порабощения мира завладевшим секретным рецептом. В самом деле, по сюжету всё ещё проще, тут и говорить не о чем. Это надо смотреть, не опасаясь даром потратить время. Фильм получился на удивление весёлым, занимательным и даже смешным. Причём - о, чудо, происходящее на экране доставляет удовольствие как детям, так и взрослым. Для каждого есть свои понятные и прикольные шутки. Мультипликация и совмещение двух миров тоже на хорошем уровне, картинка получилась вполне приятная.

Над лентой поработала талантливая команда сценаристов, каждый из которых в прошлом "приложил руку" к созданию других признанных анимационных шедевров. Но не забудем упомянуть и режиссёра - Пол Тиббит ранее работал над мультсериалом о Губке Бобе, поэтому подошёл к делу не просто как профессионал, но и как фанат своего дела. И результат ничуть не разочаровал!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Восхождение Юпитер
6-02-2015, 14:19 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 761
Восхождение ЮпитерСовременная история Золушки (Мила Кунис), сумевшей стать из обыкновенной уборщицы и мойщицы унитазов тем, кем уготовала ей быть судьба. Подобных квинтэссенций синопсисов не просто десятки – их уже сотни, если не больше, возможно, подобные тенденции даже успели поднадоесть киноманам, но только не тогда, когда речь заходит о новом фильме Энди и Ланы Вачовски.

Начало фильма не вызывает абсолютно никаких эмоций, от вступительной части веет какой-то простотой и чем-то невнятным. Вроде бы серьёзная картина, а на деле весьма глупый эпизод с ограблением квартиры обывателей. Это можно сравнить с тем, что на приусадебный участок приедут грабить вас на двух танках. Правда, эта сцена стала единственным странным ответвлением, пропавшим из памяти уже через пару минут после того, как перед глазами появилась сочная картинка IMAX 3D, радующая своим великолепием и сочностью.

Для тех, кто пересмотрел уже много фильмов в подобном качестве, будет приятно открыть для себя что-то новое. Это всё равно что играть во вторую версию Dark Souls после первой, качество того, что делали раньше и сейчас весьма сильно отличается. Впервые зритель выходит в мир фильма, словно делает поездку на другую планету – это своего рода большой кинотуризм. Каждая деталь, каждый персонаж, а некоторые напоминают героев «Вавилона 5», предстаёт полностью самодостаточным, но и это далеко не самая важная отличительная деталь ленты «Восхождение Юпитер». Отличительной особенностью конкретно этого фильма является обилие и продолжительность динамичных сцен. Лично я привык к тому, что приходится наблюдать драки или сражения, когда герой делает из врага отбивную, при этом оппонент ещё способен оказывать сопротивление. В те минуты начинаешь задумываться, а стоило ли вообще затевать такую несуразицу? Почему нельзя было выйти их сцены схватки заблаговременно, пока в голове не начали появляться мысли о переборе? Вачовски пошли совершенно иным путём. Они расширили хронометрах погонь и схваток, сделав это за счёт весьма динамичного их течения – герои меняют своё положение, переходят из одной локации в другую, меняют девайсы и это позволяет проникнуть зрителю ещё глубже – довериться. Подобные доверительные отношения приводят зрителя к достаточно интересному открытию – во время фильма можно задохнуться. Не смейтесь, я во время просмотра во время одной из сцен поймал себя на мысли, когда в очередной раз задержал дыхание на её старте, то к концу понял, что не дышал уже больше минуты! Раньше такого просто никогда не испытывал – настолько сильно захватывает картинка. Прекрасно отдаю себе отчёт в том, что актёрская игра, за исключением Ченнинга Татума, не несёт никакой нагрузки, но и в поездке на американских горках тоже нет никакого метафизического смысла – лишь выброс адреналина и калейдоскоп ощущений. Примерно такое же наблюдается и здесь.

Хочется снова вспомнить игру Dark Souls II, где на первом месте стоит именно процесс игровой – битвы, а уже после всего этого различного рода диалоги и сюжетные хитросплетения. «Восхождение Юпитер» – сильный и качественный фильм, делающий весомый шаг вперёд с момента выхода «Аватара» Кэмерона. Пожалуй, новая история Золушки – прекрасный повод выключиться из жизни ради воистину другой реальности, благо, что современные технологии сделали это возможным.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Седьмой сын
23-01-2015, 10:12 | Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 924
Седьмой сынВсегда интересно, когда в Голливуде крупный проект готовит российский режиссёр. Вот и Сергей Бодров, давно имевший предложения с той стороны Света, отважился на собственную, студийную, многомиллионную постановку. "Седьмой сын" - экранизации первого из серии фэнтезийных романов Джозефа Дилейни, так называемой "Хроники Wardstone". Произведение глубоко вторичное, особой смысловой нагрузки не несущее, однако Бодров постарался "выжать" из сценария (тоже отнюдь не блещущего), максимум. Посмотрим на итоговый результат позже - в США премьера фильма стартует лишь в начале февраля. Пока же можно сходить в кинотеатр и убедиться, что картина получилась пусть небезупречной, но и не бесталанной.

В условном Средневековье доживает свой век Мастер Грегори (Джефф Бриджес), дряхлый последний представитель некогда могущественного Ордена, боровшегося с нечистью по всему миру. В своё время рыцарь сделал страшную ошибку, влюбившись в ведьму Малкин (Джулианна Мур), но в решающий момент предавший свою зазнобу (привет "Малефисенте"!), после чего та озлобилась на весь мир, решив стереть человечество с лица Земли. Уничтожив всех соратников Грегори, ведьма вела борьбу с ним на протяжение десятилетий, пока Мастер не заточил свою бывшую возлюбленную в темницу. Разумеется, эта тюрьма не удержала Малкин надолго, и колдунья вырвалась на волю, чтобы навести порядок в своей вотчине и исполнить давнее намерение. Противостоять магии может только Грегори, в начале фильма теряющий своего очередного подмастерье (Кит Харингтон).

Рыцарь достаточно быстро находит себе нового помощника - им может быть лишь седьмой сын седьмого сына, юноша, обладающий недюжинной силой и смелостью. Том Уорд именно таков, к тому же - внимание, спойлер! - он ещё и сын ведьмы. Правда, другой ведьмы, доброй (мораль картины - не вся нечисть злая). Правда, на обучение подмастерье у Грегори, вместо положенных десяти лет, есть всего неделя. Малкин собирает свою свиту из разнообразных ведьм, демонов, оборотней и прочих богардов. А рыцарь может надеяться только на себя, непроверенного парня, подручного гоблина да молодую ведьму-полукровку, которой не доверяет.

Бюджет фильма - до ста миллионов долларов. На масштабную постановку этого хватает уже далеко не всегда, но графика в картине "Седьмой сын" на хорошем уровне. Как и боевые сцены, которых, впрочем, не слишком много. Другое дело - откровенно слабый, ничем не удивляющий сценарий. Глупые смерти, слабая мотивация у всех, кроме рыцаря и ведьмы. Совершенно "картонные" персонажи главных героев - Тома Уорда и юной ведьмы Алисы. Совершенно не вышедшие из своих прежних образов Джона Сноу ("Игра Престолов") и Роя Палсифера ("Призрачный патруль") - Кит Харингтон и Джефф Бриджес соответственно. Зато поразительно хороша в роли Малкин Джулианна Мур, находящаяся в зените славы. Если и смотреть этот фильм, но ради неё и из интереса к голливудскому творению Сергея Бодрова.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Исход: Цари и Боги
12-01-2015, 09:42 | Боевик, Драма, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 746
Исход: Цари и БогиЗнаменитый режиссер Ридли Скотт, снявший один из мировых шедевров - фильм «Гладиатор», представил широкой публике свое видение одной из самых известных библейских историй о пророке Моисее (Кристиан Бэйл), восставшем против египетского фараона Рамзеса (Джоэл Эдгертон). Это история о самоотверженности, верности и трусости. История, описывающая практически все грани отношений между людьми. Фильм отличается своей масштабностью и поражает воображение воссозданными видами египетской культуры.

Самыми запоминающимися моментами киноленты стали сцены боя войска Моисея и Рамзеса с хеттами, а также расступившиеся воды Красного Моря. Ридли Скотт использовал новейшие спец-эффекты и технологии в области 3D, чтобы изобразить весь масштаб происходящих событий. И помимо этих сцен, в «Исходе» можно найти эпизоды, которые подтверждают обозначенную выше масштабность, к примеру, так называемые 10 казней египетских, когда на Египет обрушились несчастья и эпидемии. Очевидно, что это было одной из целью Скотта - показать каждую деталь, совокупность которых и создаст ту самую масштабность, о которой идет речь. К примеру, упоминавшийся ранее бой с хеттами снимался пять дней подряд, в сцене были задействованы сотни актеров и каскадеров. А все интерьеры египетских дворцов и хижин бедняков были воссозданы в полном объеме при использовании максимального количества исторических материалов и старинных изображений.

При просмотре «Исхода» может возникнуть ощущение, что некоторые сцены и диалоги затянуты, однако это не мешает зрителю переживать за Моисея, в одночасье превратившемся в изгоя. Еще недавно он воевал бок о бок со своим братом Рамзесом, но уже в скором времени приходится возглавить восстание против египетского фараона и одного из самых близких людей. Хочется отметить работу Джэнти Йетс, воссоздавшую костюмы для фильма по сохранившимся фрескам и статуям со времен Древнего Египта. К слову, это уже далеко не первое сотрудничество Йетс и Скотта, за костюмы к «Гладиатору» Джэнти удостоилась премии «Оскар». Они продолжают сотрудничать, и Йетс теперь готовит костюмы для следующего фильма Ридли Скотта - «Марсианин» с Мэттом Дэймоном.

«Исход: Цари и Боги» обязателен к просмотру, благодаря сочетанию всех составляющих: видения режиссера, игры Кристиана Бэйла, перевоплощающегося вместе со своим героем, невероятным спец-эффектам и съемкам с высоты птичьего полета, костюмов Джэнти Йетс, музыки Альберто Иглесиаса. Все это усиливает ощущения не только от непосредственных событий библейской истории о Моисее и Рамзесе, но и от воссоздания египетской культуры и быта.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Бабай
5-01-2015, 09:18 | Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный, Фэнтези | автор: admin | Просмотров: 1384
БабайГлавный вывод, который следует сделать после просмотра мультфильма "Бабай" - украинская анимация жива, и это просто замечательно! Всё остальное имеет не такое уж и важное значение. Знаете, это как первый рисунок маленького ребёнка: ему умиляешься, но в голову не приходит сравнивать сей шедевр с работами Эдварда Мунка или Сальвадора Дали. Точно так же и в случае с творением Марины Медведь: форма и содержание не важны, имеет значение сам факт наличия этого мультфильма.

Киностудия "Киевнаучфильм", подарившая миру множество замечательных мультфильмов: ("Капитошка", "Приключения капитана Врунгеля", "Остров сокровищ", "Как казаки невест выручали" и многие, многие другие). Однако в девяностые годы прошлого века для студии наступили не лучшие времена – в то время мультфильмы мало, кому были нужны. Характерно, что многие работники киностудии остались на своих местах, что вполне можно считать бытовым подвигом – настоящие подвижники своей профессии! Во многом благодаря тому, что студия, сменившая название на "Укранимафильм", выпустила в широкий прокат мультфильм "Бабай", принадлежат именно тем мультипликаторам и директорам, поддерживавшим едва теплившуюся в украинской анимации жизнь. При этом стоит отметить, что "Укранимафильм" до сих пор существует на государственные дотации, а если государство начинает вкладывать деньги в мультипликацию, значит, министерство культуры работает более-менее прилично.

Такие чудовища, как Вий, Змей Горыныч и прочие ведьмы с кощеями раз в сто лет сражаются за волшебное яйцо некой птицы с неблагозвучным именем Алконост. Яйцо может исполнить любое желание того, в чьи руки попадёт. Но одно особо хитрое существо, тот самый Бабай, чья вотчина ночные кошмары, похищает яйцо, которое позже оказывается в доме простых пенсионеров, пожелавших себе внучку Светланку, помощницу по хозяйству. Желание использовано, но это не значит, что злые существа оставят попытки разобраться в ситуации.

Нелинейный характер повествования и двухмерная анимация - главные художественные недостатки мультфильма. Он нарисован таким образом, словно аниматоры решили использовать все те прекрасные наработки, встречавшиеся в старых лентах студии, добавив для верности аляповато-яркие цвета (мультфильм рассчитан на аудиторию семилетних детей). Не всё понятно и с сюжетом, где судьбы и поступки разнообразных героев переплетаются самым причудливым образом. С другой стороны - здорово, что "Бабай" вообще вышел на экраны, ибо за два с половиной года его создания были моменты, когда сделать это казалось невозможным. Прославленная киевская студия продолжает выпускать маленькие шедевры (и не очень шедевры), за двадцать три последних года работа на ней не останавливалась ни на месяц. Теперь спрос идёт не на короткий метр, а на полнометражные проекты, которые готовы закупать кинотеатры. Нет сомнений в том, что небольшие недостатки мультфильма Марины Медведь будут учтены, и студия ещё порадует юных зрителей другими работами.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015