RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Хоббит: Битва пяти воинств
1-01-2015, 09:15 | Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 730
Хоббит: Битва пяти воинствПосле окончания эпопеи, посвященной Гарри Поттеру, пришло время завершения еще одной мировой трилогии. Началось все с «Властелина Колец», а завершается уже «Хоббитом». Так сложилось, что до похода на последнюю серию фильма, мне не приходилось смотреть первые две, не говоря уже о «Властелинах». Но само название - «Битва пяти воинств» - предполагало масштабную, динамичную и эффектную концовку. Попробую рассказать свои эмоции как зрителя без опыта просмотра фильмов о Хоббите и его приключениях.

Сразу отмечу тот факт, что как таковой масштабной битвы мы так и не увидели. Да, армии столкнулись в одном месте и практически в одно время, но в итоге все столкновения перешли к демонстрации одиночных сражений, а вместе с ними индивидуальных приходов на помощь в последнюю секунду, как это присуще практически всем американским фильмам подобного жанра. В связи с этим возникало впечатление, что где-то ты это уже видел, и когда казалось, что шансов у героя больше нет, кто-то обязательно приходит на помощь, причем самым невероятным образом. Чего только стоит бег по очереди падающим вниз камням в исполнении героя Орландо Блума. Но это не мешает помнить о каждом герое, переживать в каждый момент фильма о том, что происходит с другими участниками битвы.

Отдельно хочется отметить и спецэффекты, при помощи которых Питер Джексон показывает удивительный и красивый мир Средиземья. Очень эффектно выглядела сцена в начале фильма, демонстрирующая эффектный налет дракона на ночной город. И в дальнейшем демонстрация каждого участка поля боя, в том числе и с высоты птичьего полета, позволяет полноценно окунуться в столкновения героев.

С полной уверенностью могу сказать, что даже те, кто не смотрел первые части трилогии, ничего не потеряют, за исключением минимальных нюансов. Зритель без опыта довольно быстро понимает - кто злой, а кто добрый, за кого надо переживать, а против кого надо болеть. Можно сказать, что в данной серии «Хоббита» переплелись практически все стороны человеческих отношений. Тут нашлось место и любви, и взаимопомощи, и ответственности друг за друга. Вместо с тем, мы увидели и алчность, и жестокость, и желание безграничной власти. Добро должно победить зло, отчасти так и происходит, но как подобает последней битве выживают не все, что добавляет заключительной части фильма дополнительной сентиментальности.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Пингвины Мадагаскара
28-11-2014, 15:10 | Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный | автор: admin | Просмотров: 1806
Пингвины МадагаскараВ 2011 году в новостных лентах многих изданий появилась весьма интересная новость – было объявлено о создании полноценного фильма с участием незабываемых нелетающих птиц – знаменитых пингвинов из Мадагаскара. Работы над картиной продвигались не так быстро, как ждали многочисленные фанаты, впрочем, ожидания не оказались напрасными, хотя многих получившийся в итоге продукт слегка расстроил.

Анимационная картина «Пингвины Мадагаскара» является долгожданным спин-оффом фильмов «Мадагаскар». В полном метре у наших героев очередной серьёзный вызов – один из самых обаятельных врагов, если сравнивать его со злыми гениями из сериалов, – осьминог – решил отомстить всем пингвинам на земле из-за банального желания мести. Верная команда не раздумывая вступает на тропу новых приключений и неожиданных открытий.

Не скрою, что я сам являюсь большим фанатом сериалов про замечательных пингвинов, а полнометражного фильма ждал едва ли не больше всех остальных, что, возможно, сыграло со мной злую шутку – результатом остался недоволен. Очень грустно, что дублированием картины не занимались люди, озвучившие верную четвёрку для Nickelodeon. Минусом стало и повышение Рядового до Прапора, поскольку в нашей стране прапорщик имеет исключительно харизматичный образ, чего не скажешь о милашке и очаровашке Рядовом. Дети, что естественно, упустят этот момент, поскольку в нашем случае взрослых (и меня в частности) губят именно излишние знания в определённой области. В остальном у меня есть ряд претензий к самой сюжетной линии.

Вполне понятно, что авторы хотели рассказать больше об истории пингвинов, поэтому картина знакомит с детством и юностью команды. После этого начинается уже само действие, претендующее на классическое понимание историй о пингвинах. Довольно вялое вступление переносит в долгожданный мир опасности и риска, свойственный нашим верным бойцам за справедливость. В этот самый момент уже во всю ждёшь, что сейчас начнётся то, за что многие полюбили сериал – динамичное развитие сюжетной линии, а вместо этого приходит осознание того, что перед нами довольно рваный темп, а привычной лихой операции никто проводить не будет. Да, несколько горячих эпизодов есть: один – в середине фильма, второй – в конце, но вызывают они больше чувство голода, чем позитивные впечатления. Хочется, чтобы перед глазами была большая динамика, уступившая место подобию американских горок, где вагончик скорее больше едет по прямой, чем лихо срывается с места в карьер.

Графика в «Пингвинах Мадагаскара» на высоком уровне, сюжетная линия напоминает некий срез из того, что где-то мелькало в сериалах, но ругать фильм за это всё-таки не хочется. Я оцениваю его с позиции взрослого, для которого те пингвины из сериала стали эталоном, фильм же, хоть и сделанный добротно, не сможет мне его заменить. Впрочем, расстроиться совсем мне не дали дети в зале, радостно хлопая и аплодируя знаменитой четвёрке, успешно завершившей своё задание. А разве могло быть иначе?
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
24-11-2014, 15:05 | Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1699
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IБытует мнение, что вторая часть франшизы практически всегда получается хуже первого фильма, но это скорее миф, чем правда. Можно вспомнить много контрпримеров, начиная от "Терминатора", заканчивая "Матрицей". Вот и "Голодные игры: И вспыхнет пламя" получились куда более запоминающимися и масштабными, чем первые "Голодные игры", сосредоточившиеся исключительно на ежегодной забаве, устроенной Капитолием. Вторая часть стала началом революции дистриктов, собрав в себе идеальную и в то же время гремучую смесь масштабных сражений и личной драмы. К сожалению, финансовая составляющая вопроса заставила создателей пойти по популярному среди киношников, но совершенно непопулярному среди зрителей пути – разделить заключительную картину на две части. Понять их несложно – первые две картины набрали почти полтора миллиарда долларов в прокате. Так почему бы не заработать столько же и на "Сойке-пересмешнице"?

75-е Голодные игры ознаменовались бунтом участников, что привело к настоящей гражданской войне дистриктов против могучего Капитолия. Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс) оказалась символом сопротивления, которое возглавила президент 13-го дистрикта Альма Койн (Джулианна Мур). Возлюбленный Китнисс Пит Мелларк (Джош Хатчерсон) оказался в Капитолии, став (не по своей воле) информационным врагом сопротивления, призывая буйных жителей сложить оружие. Бунтарка Эвердин согласилась стать Сойкой-пересмешницей, которая поведёт угнетённых на штурм Капитолия, но её основным условием было вызволение Пита.

"Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I" длятся стандартные для современного блокбастера два часа. Подобный хронометраж вполне понятен, если тебе едва ли не каждую секунду экранного времени приходится сражаться за свою жизнь и жизнь своих близких. Только вот третья часть "Голодных игр" – это бесконечная, утомительная, клишированная прелюдия перед заключительным фильмов. За эти два часа Китнисс выпустит всего одну стрелу, а её ночные кошмары и приступы истерики станут привычным времяпрепровождением. При желании весь этот фильм можно было бы сжать до десяти, максимум пятнадцати минут. Я не шучу, информации там ровно на такой промежуток времени.

Подобный ход создателей вполне оправдан с точки зрения финансовой выгоды. Учитывая столь заунывную третью часть, можно быть уверенным в том, что "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II" будет полной его противоположностью, и зрители снова придут в кинотеарты. Как никак, пойдет прямая схватка с Капитолием. Самое печальное, что заключительная часть франшизы выйдет на экраны ровно через год – в ноябре 2015 года, хотя съёмки фильма уже завершены.

Если вы не являетесь рьяным поклонником "Голодных игр", смотреть третью часть в кинотеатре – бессмысленное занятие. Минимум экшена, максимум шаблонных диалогов в бункере и три попытки снять агитационный ролик Китнисс Эвердин, которой так и хочется сказать: "Миша, ой, Китнисс, у тебя слишком скучное лицо, тебе никто денег не даст".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» День дурака
17-11-2014, 10:50 | Комедия, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 800
День дуракаНиколай Васильевич Гоголь остаётся одним из самых востребованных авторов в истории российского кинематографа. Некоторые истории, поведанные классиком сто восемьдесят лет назад, и сейчас не теряют своей актуальности. Хотя дело не только в произведениях Гоголя, но и в том, насколько незначительно поменялся наш менталитет за последние столетия. В частности, современная адаптация пьесы "Ревизор" под названием "День дурака" забавна благодаря шуткам, многие из которых доведены до абсурда, но этот юмор сформировался благодаря окружающей действительности.

Ваня - мелкий аферист, живущий в долг в "дорогой" Москве. Работающий швейцаром парень даже не собирается отдавать многочисленные кредиты, что в конечном итоге приводит ко встрече с угрюмым коллектором Сергеем Сергеевичем, фанатично относящимся к своим обязанностям. Ваня на ходу сочинил историю о богатом отце, владеющем землёй где-то в провинции. Сергей требует встречи с якобы готовым погасить долги Вани отцом, и герои отправляются в автомобильное путешествие. Судьба приводит их в вымышленный городок Верхний Сапожок (тут так и напрашивается киноцитата "Мне нельзя в Бельдяжки!"), где Ваня и Сергей попадают в аварию, спровоцированную дочерью местного мэра. На героев тут же хотят "повесить" не только вину в инциденте, но и несколько других нераскрытых преступлений - спасает только наличие смонтированных Ваней фотографий, где он позирует с Путиным и Медведевым.

По случайному совпадению, в Сапожке ждут представителей Следственного комитета. Так как в городке других "чужаков" просто не обнаружено, Ваню и Сергей принимают за официальных лиц, а соответственно, чиновники всех уровней, давно погрязшие в коррупции, пытаются "замылить" московским ревизорам глаза, устраивая "показательное выступление" и оказывая королевские почести. Но рано или поздно правда должна открыться.

В карьере Александра Баранова были как удачные, так и не очень хорошие комедии. С гоголевским материалом всегда непросто работать, но режиссёр справился довольно неплохо. Да, его фильм "День дурака" сводится, по сути, к комедии положений с абсурдным юмором и поражающей неправдоподобностью. Но и такая версия имеет право на существование, благо, получилось действительно неплохо. Особенно благодаря некоторым сильным актёрским работам. И если от Александра Лыкова можно было ждать подобного, то молодой Алексей Весёлкин демонстрирует неожиданно зрелую игру, на которой во многом и держится эта картина. Пожалуй, камео главы Следственного комитета Владимира Маркина был лишним, но ведомство использовало фильм в своих целях. И, пожалуй, с правильным посылом: "Лучше мы сами посмеёмся над собой, чем посмеётся кто-то другой".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Интерстеллар
10-11-2014, 10:34 | Драма, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 945
ИнтерстелларВ 1968 году Стэнли Кубрик снял легендарную "Космическую одиссею". Если выбирать фильмы, которые стоит оставить потомкам на долгие годы вперед, или же показать инопланетному разуму, то эта картина определённо будет среди их числа. Многие режиссёры пытались повторить успех Кубрика, но пропасть между их творениями и работой Кубрика была в несколько миллионов световых лет. Кристофер Нолан не скрывал, что "Одиссея" легла в основу его новой картины "Интерстеллар", и, к счастью, он не стал заниматься копированием, а попытался найти новое решение уравнения жизни во Вселенной.

В недалёком будущем Земля превратилась в малоприятное место для обитания – участившиеся песчаные бури привели к засухе и серьёзной переоценке ценностей. "У нас полно телевизоров, но нет еды", – жалуется школьный преподаватель бывшему пилоту НАСА Куперу (Мэттью Макконахи), который вынужден заниматься выращиванием кукурузы – основной едой того времени. Купер понимает, что Земля уже давно дала знак, что устала от человечества, и что его будущее где-то за пределами нашей "голубой планеты".

Не без помощи магических (на первый взгляд) событий Купер вместе со своей дочерью Мёрф (Маккензи Фой) обнаруживают некие координаты на местности, которые оказались засекреченной базой того самого НАСА, которое уже не первый год ведет разработки поиска нового дома для человечества. Куперу предлагается возглавить экспедицию, чтобы найти место в другой галактике, где люди смогут найти себе новый дом.

Опасайтесь рецензий на "Интерстеллар", если вы его ещё не смотрели. Авторы почему-то решили, что никакой интриги и тайны в сюжетной линии фильма нет, выдав на гора, что же ждёт зрителей на протяжении практически трёх часов. А ждёт действительно многое: смелая попытка заглянуть в леденящую глубину Вселенной, сильнейшая семейная драма, завораживающие космические пейзажи, и, пожалуй, самый научный подход к путешествию человека в пространстве и времени.

Кристофер Нолан уже успел покопаться в чертогах памяти в "Начале" и "Помни", теперь он решил взяться за Вселенную. Британский режиссёр подошёл к своей новой работе с огромной ответственностью – "Интерстеллар" начался не с выбора главного героя, определения бюджета или места съёмок, а с общей теории относительности Эйнштейна. Нолан провёл ни один час в лекционных аудиториях, разбираясь в строении "чёрных дыр" и принципах сингулярности. Одним из продюсеров картины выступил знаменитый физик-теоретик Кип Торн, так что за научную достоверности фильма можно быть спокойным…вплоть до одной сцены.

Стэнли Кубрик побоялся дать свой ответ на главный вопрос Вселенной. "Если вы уверены, что полностью поняли фильм, то мы потерпели неудачу", – говорили создатели "Одиссеи". "Чёрный монолит" и Сверхчеловек лишь кусочки пазла, огромной галактической мозаики. Нолан оказался смелее. Он не просто нашёл ответ, но и не поленился объяснить зрителю, что же таится за миллионы световых лет от Земли. Понравится ли этот ответ зрителям? Не исключено, что да. Нолану не привыкать что-то объяснять на экране, и найти какие-то бреши в его теории будет сложно, хотя она априори не может являться идеальной.

В прошлом году многие восхищались "Гравитацией" Альфонсо Куарона. Картина получила сразу несколько премий "Оскар", но, на мой скромный вкус, оказалась явно переоценённой. Если говорить не только о визуальной, но и о сюжетной составляющей – "Интерстеллар" отправился покорять другие галактики, когда "Гравитация" только-только покинула орбиту Земли. Фильмы хоть и сняты по сути в одном жанре, разделяет огромная пропасть между приземлённым Куароном и возвышенным Ноланом. Неслучайно в фильме был показательный диалог отца и сына. Один сросся с домом, а второй постоянно смотрел на звезды.

Космические пейзажи "Интерстеллара" по-настоящему завораживают. Добавьте к этому великолепно подобранный аудиоряд (не только саундтрек, но и гул ракетных двигателей на фоне звенящей тишины космоса), и получите, пожалуй, идеальную картинку. Мэттью Макконахи ещё год назад доказал, что встал в один ряд с элитарными актёрами, и говорить о его таланте как-то даже неловко. Хороша и Энн Хэтэуэй, чья героиня не является главной, но без неё фильм бы получился совершенно иным.

"Интерстеллар" хоть и создан специально для формата IMAX, не является в полной мере массовым кино. Среднестатистическому зрителю будет сложно удерживать своё внимание на героях, то и дело оперирующих научными терминами на протяжении трёх часов. На протяжении фильма неоднократно говорилось о том, что понятие времени относительно. Где-то один час равен семи годами жизни на Земле. Так вот три часа "Интерстеллара" показались мне считанными минутами.

Если вы понимаете, что поход в кино – это не только развлечение, то "Интерстеллар" доставит вам поистине космическое удовольствие.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Бегущий в лабиринте
24-10-2014, 10:15 | Приключения, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1364
Бегущий в лабиринтеПохоже, пора уже придумать определённый термин для фильмов наподобие картины "Бегущий в лабиринте". Это может быть нечто вроде "Супергеройский подростковый кинематограф". При этом стоит понимать, что продюсеры нашли ту самую фишку, которая с большой долей вероятности принесёт прибыль - в США, как известно, львиную долю доходов от продажи билетов в кинотеатрах обеспечивают зрители в возрасте от тринадцати до семнадцати лет. И эти зрители очень любят фильмы, так сказать, о себе подобных - молодых героях, справляющихся со сложными обстоятельствами. И тут есть два пути: сделать историю хоть несколько правдоподобной, пусть и изрядно приукрашенной (вспоминаем "Миллионера из трущоб", либо экранизировать ненаучную фантастику, где главные герои мало, в чём уступают персонажам вселенной Marvel. Такими темпами, Китнисс Эвердин и компания вскоре отправят "Железного человека" на свалку истории.

Тем не менее, даже если удаётся найти пригодную к экранизации историю (а лучше целую трилогию сразу), это ещё не готовый рецепт успеха. Проект может банально "не выстрелить". На каждый попавший в десятку проект наподобие "Голодных игр", можно припомнить несколько кинолент, на которые зритель, практически, не обратил внимания - "Город костей", "Прекрасные создания" и вконец испорченная "недофраншиза" "Перси Джексон". Поэтому на кинофильмы данного поджанра идти в кинозал - словно пробежаться по минному полю. Непонятно, "выстрелит" ли франшиза либо останется незавершённой, так никогда и не получив продолжения?

"Бегущий в лабиринте", похоже, вполне оправдал надежды студийных боссов, так что нас ждёт, как минимум, сиквел истории отважного Томаса и его подопытных друзей. И этот случай практически уникален, причём, во многом, тем и привлекает внимание. Начнём с самого начала, а в начале была хорошая идея. Окутанные тайной испытания, проводимые на юношах - эдакий квази стэнфордский эксперимент, в котором, правда, подопытные, заключённые в определённые рамки, как-то поразительно умудряются избегать конфликтов (нет, правда, им это почти удаётся - соблюдай три правила, и вся недолга). В подобных обстоятельствах просто необходима внешняя угроза, которой и становится место обитания ребят - таинственный Глейд, зелёный уголок, со всех сторон окружённый гигантскими стенами. Пару раз в сутки в одной из стен открывается проход, за которым расположен Лабиринт. Тут уж есть выбор: хочешь - собирай растения и вырезай деревянные фигурки, будучи не в силах что либо изменить. Хочешь - беги в лабиринт и ищи из него выход. Вот только, если не успеешь вернуться до наступления темноты, тебе конец, ночью лабиринт закрывается, после чего "чистится" от посетителей жуткими кибертварями.

И так день за днём и за годом год, лишь раз в месяц таинственный лифт доставляет из недр земли нового обитателя резервации. Все истории так похожи - юноша (а это всегда парень) ничего не помнит, и лишь через день оказывается в состоянии назвать своё имя. А дальше месяц он носит звание "салаги", привыкает к новой действительности и выбирает себе род занятий. Самое экстремальное и тяжёлое - стать "бегуном", едва ли не каждый день наведываясь в лабиринт. Мальчишечье братство уже почти смирилось с таким существованием, благо, кое-кто даже знает, что выхода нет. Но в один прекрасный день лифт оставляет новичка, у которого, как метко выразился один из героев, "то ли храбрости много, то ли мало мозгов". Своё имя Томас вспоминает после удара головой о землю, понимает, что отличается от остальных и отчаянно стремится разгадать все тайны, категорически не соглашаясь с тем, что все вокруг принадлежат Лабиринту. С его появления начинаются проблемы - между парнями разгорается конфликт, что, отчасти, напоминает голдинского "Повелителя мух" - с той разницей, что пухлого мальчугана в Глейде все любят. Кто-то из ребят готов следовать за Томасом, кто-то нет. Между тем, привычная жизнь в этом утопическом, на первый взгляд, месте резко меняется.

Фильм "Бегущий в лабиринте" получился лучше своего первоисточника. Джеймсу Дашнеру не откажешь в широте полёта мысли, у него много интересных идей, но немало и нестыковок сюжета. Режиссёр картины Уэс Болл, молодой голливудский гений, делающий ставку на безупречную визуализацию картинки, с помощью небольшой армии сценаристов как только мог устранял эти нестыковки, однако полностью переписать историю не удалось. Зато получилось сделать своеобразный триллер, где и лишённый отрицательных черт главный герой не так уж сильно раздражает, и у второстепенных персонажей появляется какая-то индивидуальности (отмечу Ки Хонг Ли, умеющего передать эмоцию движением скул, Тома Сэнгстера, в свою юные годы обладающего богатым актёрским опытом, а также вынужденного стать главным антагонистом Уилла Поултера, серьёзно прибавляющего от фильма к фильму). Но главное - картина держит в напряжении почти от первой до последней минуты. Болл умело нагнетает атмосферу, заранее припасая для зрителя одну загадку за другой. Сюжет не просто каждые минут пятнадцать сворачивает в сторону, он, буквально, юлит, как мошенник на допросе. И это всё позволяет легко и беззаботно "проглотить" почти двухчасовой хронометраж. В концовке, конечно, припасён тот ещё "рояль в кустах", позволяющий усомниться в банальном наличии рассудка у автора произведения, но тут уже из песни слов не выбросишь. Сиквелу точно быть, и остаётся лишь надеяться, что Болл останется в режиссёрском кресле. Он для проекта - как Томас для истории. Супергерой.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Неудержимые 3
18-08-2014, 14:00 | Боевик, Приключения, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1402
Неудержимые 3Когда в 2010 году Сильвестр Сталлоне решил создать франшизу "Неудержимые", собрав едва ли не всех голливудских героев боевиков 90х годов, многие посчитали его сумасшедшим, решив, что никому подобные фильмы уже неинтересны. Но эти критики глубоко заблуждались – ностальгические чувства проснулись у миллионов зрителей по всему миру, которые ринулись в кинотеатры посмотреть на любимых старичков-боевичков. Кассовый успех первого фильма определил то, что будут и "Неудержимые 2", и вот теперь "Неудержимые 3". Но беда в том, что Сталлоне и компания, кажется, переоценили интерес к собственным развлекушкам с пушками. Уже во второй картине однообразная бестолковая стрельба и диалоги из фильмов категории "Б" стали поднадоедать, и было бы весьма дальновидно засим завершить эту историю. Но нет же! Сталлоне нашёл неизвестного австралийского режиссёра Патрика Хьюза, который согласился снять картину по примитивному сценарию самого же Сталлоне. И думаете, что получилось что-то интересное? Хотелось бы верить, но нет.

Неугомонный Сталлоне придумал "потрясающе оригинальную" и "невероятно захватывающую" историю о том, как он решил организовать в своей компашке по интересам "Неудержимые" кадровую чистку в связи с тем, что практически все его участники – пенсионеры. Герой Сталлоне Барни Росс собрал молодых "солдат удачи", среди которых морпех, альпинист, задира и дама, дерущаяся в клубах. Цель новообразованной команды – найти и задержать (а если не получится, то просто убить) бывшего приятеля Барни Стоунбэнкса, который по сюжету является чуть ли не главным оруженым бароном всея земли (было бы забавно, если бы этого героя играл Николас Кейдж, а не Мэл Гибсон). Не упрекните меня в спойлерстве, но любому среднестатистическому "барнироссу" понятно, чем этот фильм закончится – плохие получат по заслугам, а добрые соберутся в любимой пивнушке.

Создатели "Неудержимых 3" в каждом своём интервью говорят о том, что они хотят вернуть зрителей в те лихие времена, когда кучка парней могла победить армию врагов, эффектно и непринуждённо. Но каждая новая часть этой франшизы всё больше напоминает не культовые боевики, а те самые фильмы, которые сразу выходили на кассетах с нелепыми названиями вроде "Крутые парни 12", "Смелые и отважные 7" или "Стальные мышцы 5".

В этот раз к команде "Неудержимых" добавились Мэл Гибсон, Харрисон Форд и Антонио Бандерас. Гибсон – это, пожалуй, единственный человек, ради которого стоит смотреть эту беспросветную чепуху. Злодей из него вышел предсказуемый и глупый, но чертовски харизматичный и обаятельный. Бандерас решил сыграть акробата-клоуна, шутки которого смешны только первые две минуты, потом ты соглашаешься с остальными героями, которые только и ждут, когда этот испанец начнёт жевать свой "Орбит".

Примерно за три недели до мирового проката в Сеть попала DVD-копия "Неудержимых 3". Создатели уже пообещали засудить всех и вся, а пока же "Неудержимых 3" ждёт, скорее всего, тотальный провал в прокате и сотни негативных рецензий. Но это, к сожалению, не остановит Сталлоне и компанию, ибо проект "Неудержимые 4" уже объявлен.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Геракл
15-08-2014, 11:57 | Боевик, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1148
ГераклКак-то странно в это поверить, но "Геракл" - картина совсем не масштабная и в чём-то даже камерная. Скромный по нынешним меркам бюджет в сто миллионов долларов не позволяет создать настоящий пеплум, и подчас в фильме видны и спецэффекты, и ограниченные площади венгерской и балканских студий, чего, в принципе, быть не должно. Тем не менее, всё вышеупомянутое, к счастью, является главным минусом ленты, и это, безусловно, радует.

Продюсеры фильма выждали, сколько смогли для того, чтобы у синефилов выветрились воспоминания о другой ленте про античного супермена - речь идёт о неудачном и на редкость инфантильном фильме "Геракл: Начало легенды". А ведь не так давно побывала в прокате ещё одна не вполне адекватная картина под названием "Помпеи". Иными словами, античность нынче не в моде - хоть героически-легендарная, хоть достоверно-трагическая. Но у многочисленных продюсеров картины был один козырь, причём не в рукаве, а очень даже лежащий на столе "рубашкой вниз" - это Дуэйн Джонсон, он же "Скала", он же - любимец нации, актёр, рестлер и человек, способный достаточно легко мобилизовать армию своих фанатов на массовый поход в кинотеатры. Что и было сделано.

Как известно, картина "Геракл" снята на основе не древнегреческих мифов, а графической новеллы Стива Мур, которая, разумеется, во многом основывается на общеизвестных сказаниях. Подвиги супермена будут продемонстрированы эпизодически, да и то не все. Сюжет фильма рассказывает о нескольких выполненных полубогом заданиях - Геракл вместе с группой единомышленников продемонстрирован в качестве наёмника, эдакий древний аналог "Неудержимых": хорошие парни выполняют грязную работу, попутно размышляя о божественном происхождении своего босса, который пытается избавиться от призраков прошлого. Но сценарий не перегружен ни событиями, ни философией. Зритель даже увидит несколько локальных битв, снятых Бреттом Рэтнером, как ни странно, достаточно масштабно, зрелищно и красочно. Тут будут и магические фокусы, и раскрытие характеров большинства действующих лиц, но одно из главных достижений картины заключается в том, что Геракл чуть ли не впервые показан в роли практически обычного человека, а не всесильного полубога. Сценаристы не забыли и о том, что "короля делает свита", а потому каждый из компаньонов Геракла если и уступает ему в харизме, то ненамного. В своих "образах" хороши не только Иэн МакШейн и Руфус Сьюэлл, но и доселе мало известные как американскому, так и российскому зрителю скандинавские актёры Ингрид Болсай Бердал (лучница Аталанта) и Аксель Хенни (любитель топоров, молчаливый Тидей). У себя на родине они не только знамениты, но и отмечены наградами, да и в "тусовку" Геракла влились без всяких проблем.

В Голливуде уже признали, что картина превзошла все ожидания, да и окончание фильма оставляет возможности для появление сиквела. "Скала" Джонсон, которому роль Геракла изначально пришлась по душе, рассказал, как заперся в спортзале, готовясь к съёмкам, а затем на полгода посвятил всего себя производству картины, ответив, что с удовольствием бы повторил то же самое ещё раз. Зрители возражений не имеют!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Черепашки-ниндзя
8-08-2014, 10:49 | Боевик, Комедия, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1616
Черепашки-ниндзя"Черепашки-ниндзя" вышли на большие экраны одновременно в мире и в России, но если везде возрастной ценз этой картины был 13+, то отечественные прокатчики сократили его вдвое до 6+. Понять их несложно – черепашки-ниндзя одни из самых любимых детских персонажей по мультфильмам, комиксам и компьютерным играм, так чего же лишать детей удовольствия посмотреть на любимых героев в кино? Создатели первого за двадцать четыре года полнометражного фильма про черепашек решили оставить простой и незамысловатый сюжет, но при этом сделали главных героев настолько пугающе отвратительными, что сопереживать хочется скорее их антагонистам.

Четыре двухметровые черепашки под началом метровой крысы стали изучать кунг-фу в канализациях Нью-Йорка. В отличие от мультфильма Сплинтер – это не бывший человек, который превратился в крысу, а просто крыса, которая нашла учебник по кунг-фу. Втайне от учителя черепашки иногда выходят наружу, чтобы мешать плохим парням совершать их плохие поступки. Но теперь им придётся показаться на свет, чтобы спасти город от весьма странной затеи учёного-миллиардера Эрика Сакса (Уильям Фихтнер) и злодея Шреддера (Тохуру Масамуне) отравить жителей Нью-Йорка ядовитым газом.

У новых "Черепашек-ниндзя" как минимум три существенных недостатка. Во-первых, даже по детским меркам фильм невероятно глупый. Во-вторых, режиссёр картины Джонатан Либесман сделал всех компьютерных персонажей крайне непривлекательными. Это касается, в первую очередь, самих черепашек, которые стали напоминать монстров, а не тех обаятельных героев с панцирями, что были в мультсериалах и в компьютерных играх. Да и главный антигерой Шреддер больше похож на гигантский консервный нож, у которого не появляются лезвия разве что из пяток. И, наконец, в-третьих, за весь фильм Либесман снял лишь одну толковую экшн-сцену. Спуск с горы – это единственный эпизод, когда ты понимаешь, что смотришь высокобюджетный блокбастер. В остальном – абсолютная серость. Ах да, и Меган Фокс – последняя актриса в списке, которая могла бы сыграть Эйприл О'Нил. Стопроцентный мискаст.

Не исключаю, что нетребовательной детской аудитории (от 6 до 14 лет) фильм покажется интересным и увлекательным, но для остальных просмотр "Черепашек-ниндзя" – весьма сомнительное удовольствие.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Стражи Галактики
1-08-2014, 11:41 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1526
Стражи ГалактикиЭкранизация комиксов становится, пожалуй, самым выгодным направлением киноиндрустрии. Каждый год появляются как минимум два-три фильма о супергероях, сошедших со страниц комиксов Marvel или DC. И если DC пытается позиционировать себя максимально серьёзно и мрачно, то Marvel не боится экспериментов. Запуск проекта "Стражи галактики" изначально воспринимался в штыки. И действительно, неужели кого-то могла заинтересовать странная компашка из раздолбая-землянина, похищенного инопланетянами, зелёной девушки-убийцы, ходячего дерева и разговаривающего енота? К счастью, эта франшиза всё-таки была запущена, и можно с уверенностью сказать, что у "Мстителей" появились серьёзные конкуренты.

Питер Квилл (Крис Прэтт), будучи ещё совсем ребёнком, похищается инопланетными мародёрами, которые зарабатывают на жизнь, продавая коллекционерам различные артефакты, найденные на безграничных просторах галактики. Одной из таких находок стал некий Камень Бесконечности, который становится целью для самого безжалостного межгалактического тирана Ронана (Ли Пейс). Его цель – уничтожить планету Ксандра, в битве с которой погибли его предки. Но сможет ли он сделать это, когда на его пути окажутся "Стражи галактики" во главе с Питером Квиллом?

Признаюсь честно, никогда не был фанатом комиксов, но франшиза, посвященная вселенной "Мстителей" мне приглянулась. Правда далеко не все персонажи. Железный человек определённо является самым популярным из всех героев, и его основная заслуга – это далеко не сверхспособности, а неподражаемая харизма. Он остроумно шутит, не боится показаться глупым и не так серьёзен, как остальные спасители планеты Земля. Как мне кажется, излишняя серьёзность является главной проблемой некоторых комиксовых экранизаций. Честное слово, не могу ведь я серьёзно воспринимать историю о парне в смешном трико, именующим себя Капитаном Америкой. А чего не Лейтенантом Канадой?

"Стражи галактики" выгодно отличаются от других фильмов про супергероев тем, что каждый из них по-своему смешон. Питер Куилл со своими "метафорами" и любовью к песням 70-х годов, глупый здоровяк Дракс, чертовский обаятельный дуб, который за весь фильм говорит только три слова "я", "есть", "Грут", причем именно в таком порядке. И, конечно же, енот по кличке Ракета, которого озвучил Брэдли Купер. Предвкушаю тысячи аватарок в социальных сетях с этим персонажем, как когда-то было с мишкой Тэдом из фильма "Третий лишний".

Если пытаться воспринимать "Стражей галактики" как настоящую космическую сагу, то вы рискуете разочароваться. Сюжет здесь сшит белыми нитками, и максимально упрощён для аудитории 12+. Не ждите и какого-то серьёзного драматизма. Несмотря на постоянные отсылки к родству антагонистов и протагонистов, никакого "Люк, я твой отец" тут тоже не будет. Зато будет масса остроумных шуток. В этот момент ты понимаешь, что режиссёром картины стал не условный Зак Снайдер, а Джеймс Ганн, который привык работать со смелыми сценариями при весьма ограниченном бюджете. Даже когда герои стоят на фоне невероятных космических пейзажей, они не упустят возможности по-доброму поиздеваться друг над другом.

Для Криса Прэтта роль Питера Куилла может стать путёвкой в большое кино, ведь до этого он мелькал на вторых ролях в не самых известных картинах. Зои Салдана вновь доказала, что ей невероятно идёт инопланетный цвет кожи, будь то синий или зелёный. Дэйв Батиста – это практически стопроцентная копия российского актёра Виталия Хаева, от которого я весь фильм ждал какого-нибудь эпичного монолога и дождался-таки ближе к концу картины. Вин Дизель и его деревянный человек Грут – настоящее украшение фильма. Персонаж, которого все почему-то именуют пустоголовым, оказывается самым добрым и человечным из всех. Ну а енот Брэдли Купера – это просто ходячий шерстяной мешочек с мизантропными шутками в стиле доктора Хауса.

Джеймс Ганн убил сразу двух зайцев (или енотов), создав одновременно качественный блокбастер, который, на мой вкус, ничуть не уступает предыдущим фильмам от Marvel, так и первоклассную комедию для всех возрастов. В 2017 году выйдут "Стражи галактики 2", и я уже жду этот фильм!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Как приручить дракона 2
27-06-2014, 10:45 | Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный, Фэнтези | автор: admin | Просмотров: 2362
Как приручить дракона 2«Остров Олух, здесь девять месяцев в году идет снег, остальные три – град, еда не вкусная, а люди и того хуже, одна радость - домашние животные – драконы». Это фразой заканчивается так полюбившийся нам первый фильм «Как приручить дракона», ею же начнется и второй. Новые приключения молодого викинга Иккинга, заговорившего в оригинале, как и в первой части, голосом Джея Барушеля, и его верного очаровательного дракона Беззубика вновь заставят сердца поклонников франшизы биться сильнее после столь долгого ожидания продолжения кинокартины! И если обычно сиквел получается от части хуже или менее интересным, то в нашем случае создатели ленты постарались на славу, сохранив неповторимую динамичную атмосферу, совмещенную с искрометным юмором, и тонкую нить напряжения, идущую от первой до последней минуты в фильме «Как приручить дракона 2».

Номинированный на премию «Оскар» фильм «Как приручить дракона», снятый по мотивам серии детских книг Крессиды Коуэлл, выпустила Студия DreamWorksAnimation, подарившая нам фильмы «Шрек», «Кунг-Фу Панда» и «Семейка Крудс», а киноленты этой студии просто априори не могут быть плохими. Мировые кассовые сборы первых приключений Иккинга и Беззубика составили 495 миллионов долларов, и фильм получил две номинации на премию «Оскар» в категориях «Лучший анимационный полнометражный фильм» и «Лучший саундтрек». Однако, стоит отметить, что в отличие от первого фильма дистрибьютором второго стала кинокомпания «20th CenturyFox», поскольку в 2012 году DreamWorksAnimation отказалась от сотрудничества со студией ParamountPictures.

Итак, во второй части киноленты зрителям будет показана история, происходящая в деревне острова Олух спустя 5 лет. Все герои выросли как внешне, так и внутренне. Больше нет кровопролитной борьбы между драконами и людьми, теперь они самые настоящие друзья. И всё благодаря юному викингу, некогда спасшему раненного дракона от неминуемой гибели. Позже волей судьбы получилось так, что и сам Иккинг не смог перемещаться на большие расстояния, если рядом с ним отсутствовал надежный друг Беззубик. Впрочем, как и Ночная фурия зависима от молодого человека. Полеты дракона и юноши (в сиквеле Иккинг уже сам научился летать) – это совершенно самостоятельная часть фильма. Так, глядя на экран во время их полетов, создается впечатление, что летишь там, вместе с ними. Чувство свободы двух неразлучных друзей передается зрителю через экран благодаря работе не только аниматоров, но и звукорежиссеров, операторов, сценаристов и многих других людей, трудящихся над картиной. Стоит отметить, что это первый фильм студии DreamWorksAnimation, в котором было использовано новое программное обеспечение по анимации и освещению. Новые программы под названиями «Premo» и «Torch» позволили добиться улучшений в анимации движений и мимики героев картины - применялась новая собственная технология DreamWorksAnimation, известная как Apollo, позволившая художникам легко и интуитивно управлять данными, создавая более богатую визуальную картинку.

Что же касается сюжета фильма «Как приручить дракона 2», то стоит отметить - кинолента будет держать в напряжении до последней минуты. Заметно повзрослев, Иккинг обрел и взрослые проблемы – отец, Стоик Обширный (Джерард Батлер), предложил ему возглавить племя вместо него. Но разве хрупкий юноша мог бы стать вождем, да еще и сменив на посту собственно отца – сильного и могучего воина? Ответ, очевидно, пришлось искать снова в небесах, знающих ответы на все вопросы. И, как правило, когда чего-то очень сильно хочешь, небо действительно может тебя услышать – Иккинг и Беззубик, паря между облаками, вдруг неожиданно для себя встречают наездника на другом драконе. Эта встреча перевернула не только судьбу ключевых героев, но и помогла предопределить исход главной битвы между летающими друзьями викингов и тем, кто хочет захватить всех драконов на свете. Противником Иккинга нам этот раз выступил жестокий, стремящийся к власти человек, по имени Драго (номинант на премию «Оскар» актер Джимон Хонсу).

Кто одержит победу в этой нелегкой битве, можно будет узнать, посмотрев вторую часть фильма «Как приручить дракона». Стоит сказать, что создатели картины действительно удивят поклонников франшизы – такого поворота событий, что покажут нам в фильме, точно не мог ожидать никто! Так ли очевидно всё то, что будет показано на экране? Создатели фильма явно оставили зрителю пищу для размышлений.

Дин ДеБлуа, сценарист первой и режиссер второй части «Как приручить дракона» рассказал, что, когда ему предложили снимать сиквел картины, он согласился при условии, что можно будет расширить франшизу до трилогии: «первый фильм может выступать в качестве первого акта, затем будет более объемный - второй, а после него завершится всё третьим - кульминационным». Уже объявлен и год выпуска триквела – 2016. Вполне вероятно, что в третьей части мы увидим еще больше захватывающих поворотов в сюжете и возможно найдем ответы на вопросы, поставленные в сиквеле.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Малефисента
20-06-2014, 12:35 | Мелодрама, Приключения, Семейный, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1626
МалефисентаВ истории киностудии Walt Disney Company были не только прорывы и хорошие времена, но и провалы. К последним можно отнести сказку "Спящая красавица". Прекрасно нарисованная и, безусловно, нашедшая своего зрителя, бесхитростная и не всем понятная история едва не обанкротила могущественного мультипликатора. Компания несколько поостыла в отношении классических сказок, и попытку реабилитации истории о злой колдунье и главной героини, появляющейся на экране рекордно малое количество времени, пришлось ждать больше полувека. Да и неизвестно, появился бы фильм "Малефисента", не захоти сыграть роль злой волшебницы Анджелина Джоли. Сценарий писали специально для неё, и жаль, что в режиссёрское кресло сел всё же не Тим Бёртон, без которого сия готическая сказка не стала чем-то большим, чем просто историей о всепобеждающем феминизме и купированной роли мужчины в мире.

Давным-давно соседствовали два мира: мир, преимущественно, порочных людей и мир волшебных существ, не дававший поработить себя соседям. Волшебными существами правила загадочная крылато-рогатая фея Малефисента, у которой не было ни родни, ни друзей. До того момента, пока она случайно не познакомилась с заблудившимся воришкой Стефаном (Шарлто Копли).

Годы шли, молодые люди общались, но для волшебницы это общение значило несколько больше, чем для простого смертного, мечтавшего о славной политической карьере. Когда подвернулся случай - могущественный король не сумел завоевать волшебные земли, Стефан тут же им воспользовался: опоил волшебницу, обрезал её крылья и принёс во дворец. Став, таким образом, наследником престола, Стефан наивно решил, что жизнь удалась. Но не тут-то было! В душе обманутой Малефисенты произошёл катарсис, и добрая волшебница превратилась в злую и чёрствую колдунью, наложившую проклятие на дочь Стефана. Историю про веретено и поцелуй принца, думаю, напоминать нет нужды.

Действительно сложилось такое впечатление, что создатели фильма "Малефисента", начиная от режиссёра-дебютанта Роберта Стромберга и заканчивая умеющим обращаться со сказками сценаристкой Линдой Вулвертон, в этом фильме работали только на Джоли. Анджелина в своём мрачном, подчёркивающем резкие скулы одеянии действительно хороша, как и её спутник, ворон-оборотень Диаваль (Сэм Райли). Трансформация характера этой колдуньи прописана так, что ей начинаешь сочувствовать - ей, а не психически больному королю, жадному Стефану или глуповатой Спящей красавице (которая вовсе не красавица, но и не Кристен Стюарт, так что и на этом спасибо). Волшебное существо кажется более человечным, чем все люди этой сказки. А вот на остальных героях сценаристы явно сэкономили силы. А жаль, могла бы получиться феерическая история, а не просто пусть талантливый, но всего лишь гимн Джоли и феминизму.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015