RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Люди Икс: Дни минувшего будущего
30-05-2014, 10:27 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1637
Люди Икс: Дни минувшего будущегоБукмекеры включили фильм «Люди Икс: Дни минувшего будущего» в список самых кассовых картин текущего года, отправив творение Брайана Сингера на условное восьмое место с коэффициентом 61.00. То есть, если вы поставите на то, что очередная часть франшизы окажется самой кассовой в текущем году, со 100 рублей можно будет получить 6100 – навар неплохой, но и вероятность минимальна. Для сравнения «Хоббит: Туда и обратно» имеет коэффициент 1.70 (170 рублей выигрыша), «Трансформеры: Эпоха истребления» - 2.40 (240 рублей). Остальные кандидаты, если говорить честно, имеют довольно слабые позиции. Попадание в этот рейтинг «Людей Икс» неслучайно – количество фанатов франшизы растёт с каждым днём, а новая часть обещала стать откровением.

Фильм начинается с того, что мы - зрители - переносимся в будущее, где для истребления мутантов были созданы Стражи – воины, не имеющие слабых мест. В какой-то момент самообучающиеся машины пришли к выводу, что истреблять надо не только непосредственных супергероев, но и обычных людей, имеющих в себе предрасположенность к превращению в этих самых мутантов. Единственная возможность для спасения своего будущего – попытка отправить в далёкое прошлое сознание Росомахи (Хью Джекман) с помощью способностей Китти Прайд (Эллен Пейдж). Однако прошлое не встречает героя Хью Джекмана с распростёртыми руками.

После просмотра деструктивного начала мне показалось, что весь фильм будет иметь сумасшедшую динамику – герои-мутанты взяли такой темп – дух захватывало. Только подобное суждение оказалось ошибкой, причём ошибкой приятной. Сразу после отправления Росомахи в семидесятые годы начинается довольно интересный опыт связи двух времён через реальные исторические события: полный калейдоскоп от Кеннеди до Никсона, если сказать коротко, не раскрывая всех карт. Причём шаг оказался выигрышным благодаря довольно конкретной игре «молодёжи» +1. Отдельно стоит поговорить о молодом Магнето (Майкл Фассбендер). Фассбендер, отметившийся прекрасной игрой в фильме «Стыд», показал, что он готов играть роли лирического толка. Преодолевать что-то на съёмочной площадке весьма сложно, особенно, если приходится это играть, а не пробовать отражать реальные события. По этой причине конкурентоспособность Майкла напрямую зависела от его работы в треугольнике МакЭвой – Джекман – Фассбендер, где ключевым звеном был как раз Хью, зарекомендовавший себя перед аудиторией. Борьба внутри «трезубца» обострилась нешуточная, при этом никто из актёров не пробовал тянуть одеяло на себя, за что большое спасибо надо сказать режиссёру, сумевшему донести до ребят простые истины. Возможно, кстати, парней сплотила Дженнифер Лоуренс (Мистик), так или иначе, персонажи пошли по пути симбиоза, помогая друг другу раскрывать свои сильные стороны. На этот раз всё строится даже не на Джекмане, а на всей троице. Для этого пришлось принести в жертву целые куски фильма, в которых не будет сцен драк, нивелированных борьбой словесной.

Соглашусь, что немного необычно видеть рассуждения о былом - где-то эти диалоги даже затянуты, но именно они дают взглянуть на мутантов иначе. За красивой оболочкой на этот раз спряталась довольно жизненная и почти философская история. Поклонников спецэффектов тороплюсь успокоить – компьютерная графика на хорошем уровне будет: летающий стадион, чудовищные Стражи, напоминающие страшных карателей из дилогии «Сайлент Хилл», сцены борьбы с прадедами этих Стражей, красивая идея с телепортами и ещё много всего интересного. Осталось место и комедийным вставкам. Готов поспорить на что угодно - любимой сценой большинства зрителей станет эпизод побега через кухню Пентагона, где персонаж Ртуть (Эван Питерс) сотворит небольшой шедевр, достойный подлинного восхищения.

В том, что восьмая часть истории будет – никто не сомневался ещё до начала фильма. Поэтому создателям придётся вновь обратить своё внимание на выигрышные моменты, а также критично посмотреть на слабые вещи, не впечатлившие аудиторию. У ряда фанатов уже стали появляться вопросы, касающиеся рационального распределения бюджета. Понять чаяния поклонников можно – всем хочется видеть перед собой сериал, где разные герои-мутанты будут демонстрировать свои способности, чтобы одолеть того или иного врага. Соглашусь, что подобные сцены заводят, как завело меня во время просмотра деструктивное начало, но и смотреть такое шоу не будешь вечно – надоест, притрётся. Брайан Сингер скучать перед экраном практически не давал, допустив, пожалуй, не более двух-трёх двухминутных просчётов за весь фильм. Кто-то из героев получил всего несколько минут экранного времени, кому-то их хватило, чтобы завоевать наши сердца, а кого-то мы обязательно увидим через считанные месяцы. Как будет в следующей части – я не знаю, только главная идея, заложенная в продолжение, предвосхищает настоящее пиршество того, чего стоит ждать со слюной на губах.

Для тех, кто пропустил приезд на премьеру, организованной при поддержке TCL, в Москве Майкла Фассбендера, мы предлагаем ещё раз посмотреть наш специальный фоторепортаж.

P.S. Не поняли, причём здесь египетские пирамиды? Ответ на этот вопрос можно будет найти только в кинотеатре:-)
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Годзилла
26-05-2014, 10:23 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1300
Годзилла60 лет назад в 1954 году японец Исиро Хонда снял первый фильм о древнем ящере по имени Годзилла. Персонаж оказался настолько популярным, что после этого Хонда и сотоварищи сняли более двадцати картин про это огнедышащее чудище. До Голливуда Годзилла добралась в 1998 году, когда известный мастер фильмов-катастроф Роланд Эммерих решил организовать 130-миллионное разрушение Нью-Йорка. Фильм получился кошмарным, и две "Золотые малины" достаточно ярко характеризуют творение Эммериха, который и сам позднее признал своё фиаско.

Но никакой провал не мог заставить продюсеров отложить идею об очередной экранизации этой потенциально сверхвыгодной истории. И в 2014 году как раз к юбилею первого фильма была предпринята ещё одна попытка разбудить подземного ящера. В режиссёрское кресло усадили Гарета Эдвардса, который в 2010 году показал, как можно снимать фильм про монстров без монстров (картина так и называлась "Монстры"). А главным героем (не Годзиллой, конечно) выбрали Аарона Тейлора-Джонсона, который более известен как "Пипец". До кучи пригласили Брайана Крэнстона и Жюльет Бинош, у которой, правда, будет всего пару минут экранного времени.

Изначально Годзилла – это, прежде всего, монстр, несущий человечеству разрушение. Эдакая квинтэссенция матушки-природы, которой надоели ядерное баловство человечества. И это вполне понятно, учитывая, что история о Годзилле появилась практически сразу после трагических событий в Хиросиме и Нагасаки. Но спустя шестьдесят лет Годзилла стала главной защитницей человечества от ещё одних затаившихся подземных монстров – гнусов. И финальная битва здесь не между людьми и огнедышащей рептилией, а исключительно между чудищами, для которых бегающие вокруг люди имеют такое же значение, как для нас муравьи на тротуаре.

Сразу стоит провести черту между визуальной и смысловой составляющей фильма. Картинка "Годзиллы" безупречна абсолютно по всем параметрам. Сами монстры прорисованы до мельчайших деталей, и их образы внушают страх и уважение. Немаловажным аспектом в ощущении фильма является общая цветовая гамма, которая выполнена в мрачных коричнево-чёрных цветах. Такая картинка вкупе с традиционной для фильмов-катастроф музыкой создают весьма гнетущую атмосферу, что несомненно является плюсом.

Собственно визуальные эффекты и являются тем, ради чего стоит идти на "Годзиллу" в кино. В остальном – это клишированная глупая история о бравых американских солдатах и глупых японских учёных. Гарет Эванс так привык снимать ужастики без монстров, что и вовсе забыл о том, что зрители от многомиллионных блокбастеров ждут не семейных драм, а громкого рёва чешуйчатой зверушки и глобальных разрушений. А у нас из двух часов экранного времени примерно полтора посвящены пресным героям, чьи судьбы, прямо скажем, никому не интересны. Есть психованный учёный в исполнении Брайана Крэнстона, который хоть как-то разбавляет вялотекущую сюжетную линию, да и его достаточно быстро списывают в утиль. Аарон-Тейлор-Джонсон бегает туда-сюда, выбирая между ролью порядочного отца и защитника родины. Его супруга Элизабет Олсен играет пресловутую "жену главного героя", которая бубнит сыну: "Папка вернётся, не боись, сыночек, всё будет хорошо". А главный японский учёный Кен Ватанабе весь фильм только и делает, что всему удивляется. Такое ощущение, что ему перед съёмками сказали: "Кен, мы забыли тебя вписать в бюджет, так что извини, ты остался без гонорара".

Так что ответить на главный зрительский вопрос: "А стоит ли смотреть в кино?", я, к сожалению, не могу. Стоит, если хотите полчаса полюбоваться на действительно качественные спецэффекты, и не стоит, если вам трудно смотреть сахарные истории о жизни отважных американцев, где даже водитель школьного автобуса – настоящий герой нации.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Космический пират Харлок
23-05-2014, 10:20 | Боевик, Мультфильм, Приключения, Фантастика | автор: admin | Просмотров: 2333
Космический пират ХарлокИстория космического пирата Харлока началась ещё в 1977 году, когда в журнале Play Comic стали публиковать мангу Лэйдзи Мацумото. С тех пор было снято уже много сериалов, вышел и полнометражный фильм, во многом поэтому очередной перезапуск проекта воспринимался с львиной долей скептицизма. Понять поклонников аниме можно довольно просто: если уже есть полюбившаяся версия, то чувство консерватизма зачастую преобладает над интересом познания чего-либо нового. Так или иначе, но 15 мая в российский прокат вышел «Космический пират Харлок» Синдзи Арамаки, ставший лично для меня большим откровением.

Сюжет фильма известен практически каждому, но пару слов о нём хочется сказать. В результате нападения инопланетян людям не только пришлось покинуть Землю, но и навсегда забыть о том, что на неё можно вернуться. Для беженцев, ассимилировавшихся в других местах галактики, вернуться на родную планету не представляется возможным. В это время один из капитанов космического флота, предавший идеологию новых властей, решается на прорыв блокады. Сюжетная линия довольно проста на первый взгляд. Признаюсь, что мангу я не читал, поэтому история, рассказанная на большом экране, для меня была новой. Каждая минута анимационного фильма заводила меня в естественный тупик: я не разделял героев на плохих и хороших, не мог ответить на вопрос о сущности пирата Харлока. В нашем понимании пират никогда не может быть хорошим, поэтому противоречивый характер главного героя, а для меня главным является именно Харлок, катализирует принципиально новые ощущения при просмотре. До самого конца зритель остаётся в глубоком неведении о логической развязке фильма.

Лично мне захотелось сравнить эту историю с библейским сюжетом, рассказывающем нам о Всемирном потопе и Ное. Совсем недавно в российский прокат вышел фильм Даррена Аронофски «Ной», так характер и внутренние противоречия в герое Рассела Кроу просто до боли напоминают то, что происходит с Харлоком. Этот факт вполне можно оспорить, но нельзя отрицать общую линию, которую главные герои в той или иной степени пытались гнуть. Второе ощущение – дежавю – посетило меня при попытке оценить работу создателей «Космического пирата Харлока». Если кому-то удалось побывать в Брюгге в историческом музее «Хисториум», тот наверняка меня поймёт: герои на экранах настолько похожи на настоящих людей, а сама история близка каждому, что создаётся впечатление о подлинности всего происходящего. Зритель буквально отправляется в путешествие на космическом корабле, не хватает только доли интерактивности, что с лихвой нивелируется, если сесть ближе к экрану в очках 3D. За долгие годы приходится признать, что при довольно крупном бюджете в 30 млн. долларов, все эти деньги были потрачены более чем рационально.

Смотреть «Космического пирата Харлока» стоит всем. Одни найдут в нём непосредственные ассоциации с тем, что происходит сейчас на Украине, другие откроют замечательный мир, построенный на таких понятиях как «свобода» и «надежда». Важно, что скучно при просмотре точно никому не будет.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Блондинка в эфире
19-05-2014, 15:16 | Комедия, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 3982
Блондинка в эфиреКомедия положений достаточно редко встречается в современном американском кино – если шутят, то либо очень тонко, либо исключительно про причинные места. Посмотрев трейлер "Блондинки в эфире", кажется, что перед нами будет очередная несмешная нелепица, но на деле Стивену Бриллу и Элизабет Бэнкс удаётся исполнить весьма недурственную комедию.

Телеведущая Меган (Элизабет Бэнкс) проходит собеседование на шоу престижного телеканала, но ей отказывают. Меган с горя напивается с подругами и идёт в отрыв. Проснувшись у парня, с которым познакомилась ночью, она не может найти свой телефон и звонит себе домой с его номера. На автоответчике — сообщение от продюсера: её всё-таки выбрали, представители телеканала придут посмотреть её утренний эфир. Меган выбегает из дома — но машину увез эвакуатор. Начинается её "стыдная прогулка" через самые неблагополучные районы Лос-Анджелеса.

Признаюсь честно, никогда не являлся поклонником Элизабет Бэнкс. Ни внешность, ни её актерские качества меня никогда не привлекали, так что я был настроен критически относительно её новой роли. Но, надо признать, в "Блондинке в эфире" она смотрелась весьма органично в образе простодушной дурочки в канареечком платье.

Немаловажным моментом будет принятие абсолютно всех правил, по которым играют авторы, иначе есть риск нарваться на многочисленные "А почему?", что несомненно испортит впечатления от просмотра. А если серьёзно, то "Блондинка в эфире" – это такой тип фильма, авторы которого думают, что снимают смешные зарисовки, а публика делает вид, что ей смешно или же действительно веселится, если у нее особое чувство юмора.

Не стоит забывать и о том, что Стивен Брилл в своё время снимал действительно классные комедии с участием Адама Сэндлера и Бена Стиллера, когда те были ещё молоды и остроумны. Особенно это касается Сэндлера. Так что если убрать из биографии Брилла работу в бездарном "Муви 43", этот режиссёр может похвастаться целым рядом отличных комедий.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Новый Человек-паук: Высокое напряжение
28-04-2014, 11:31 | Боевик, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2432
Новый Человек-паук: Высокое напряжение"Новый Человек-паук. Высокое напряжение" - картина вовсе без какого-либо напряжения. Тока, что возникает между зрителем и тем, что происходит на экране в ленте совершенно нет. Вот и получается, что фильм стал изменой ожиданиям, заданным первой частью перезапущенной франшизы об обладающем суперсилой подростке, который постепенно взрослеет. Если кинокартина "Новый Человек-паук" неожиданно приятно удивила, то сиквел саги всё так же внезапно вызвал совершенно противоположные чувства.

В "Высоком напряжении" Питер Паркер заканчивает учёбу и, вот первая неожиданность - расстаётся с Гвен Стейси. При этом, памятуя заветы её отца, стремится оградить девушку от опасностей жизни в статусе "подруги супергероя". Впоследствии, едва ли не до финальных титров ребята ведут себя словно пара, которая пару раз переспав, в итоге всё же решила остаться друзьями - но до сих пор не уверена в правильности принятого решения. Тем временем на пути Человека-паука появляются сразу три злодея, один из них, в исполнении Пола Джаматти, мешает главному герою лишь эпизодически. Главный антигерой - Макс Диллон, инженер из корпорации Oscorp, действует почти как говорится в сказке Пушкина - бух в котёл и там.... Нет, не сварился, но оказался изменён генно-модифицированными электрическими угрями. В общем, превратился в нечто вроде "Человека-электрического рубильника". Желание уничтожить мир и прочие "коврижки", как-то, социопатия, прилагаются. А тут ещё появился на пороге и друг детства Питера Паркера - странный юноша, мечтающий завершить дело жизни своего покойного родителя. К слову, дружба Питера и этого Гарри Осборна выглядит довольно таки странной – парни вовсю периодически подставляют друг друга. Для полноты картины этих персонажей надо было переселить в женские тела, вот это был бы отрыв! Или, как предлагал Эндрю Гарфилд, действительно сделать Человека-паука геем. Хотя, возможно, он говорил о чернокожем гее.

Как бы то ни было, темнокожий псих в кадре имеется - хотя персонаж, повелевающий электроэнергией, выглядит весьма шаблонным и неубедительным. Джейми Фокс явно без особого интереса играл эту роль. В итоге вместо палитры эмоций своего персонажа, где есть всё: от ужаса положения и больного самолюбия до лёгкого помешательства, сумел продемонстрировать на экране какой-то пунктирный штрих-код. Этот актёр пришёл в мэйнстрим и блокбастеры уже как обладатель премии "Оскар", насытившись независимым и биографическим кинематографом, так что сложно от него требовать большего. А вот Дэйн ДеХаан и Эндрю Гарфилд – актёры на любителя. Два "сладеньких" хипстера в фильме о супергероях могли появиться только в истории о Человеке-пауке. По-крайней мере, хочется на это надеяться. Эммы Стоун в картине слишком мало.

Вот и получилось так, что за первой масштабной экш-сценой, где было и грамотное использование стереоскопического эффекта, и уместный юмор, и прекрасная пластика, это кинолента откровенно разочаровал. В конце фильма был задействован неплохой эмоциональный заряд, после которого последовал эпилог - эдакая "завлекалочка" перед третьей частью, которая, честно говоря, смотрится как плевок в душу зрителям. Посему неудивительно, что картина получилась откровенно средней, так что счёт пока у Марка Уэбба ничейный -1:1. Остаётся надеяться, что трилогию ему удастся завершить на мажорной ноте.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Первый мститель: Другая война
14-04-2014, 14:19 | Боевик, Приключения, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 753
Первый мститель: Другая войнаВ последние годы киновселенная Marvel оказалась на пике популярности. Во многом благодаря актёрам, воплощающих на экранах образы супергероев. От Хью Джекмана до Роберта Дауни, от Иэна МакКеллена до Тома Хиддлстона. Без них такого успеха не было бы и близко, одними миллионами "каши не сваришь". Крис Эванс на фоне всех этих киновоплощений героев комиксов стоит особняком. Он отвечает не просто за один образ, но провёл уже несколько перевоплощений. В частности, ещё в 2005-м году Эванс сыграл Джонни Шторма во франшизе " Фантастическая четверка", которую в скором времени ждёт перезапуск. В отличие от "Факела", роль в "Первом мстителе" потребовала от Криса кардинальной смены имиджа в кадре. Так что актёр начинал работать на Marvel в качестве бунтаря и склонного к необдуманным поступкам вчерашнего подростка, но достаточно быстро дошёл до воплощения одного из главных суперменов графических новелл всех времён и народов. И стоит отдать Эвансу должное, ведь мало того, что армия фанатов у Капитана Америка значительно больше, чем у, к примеру, Зелёного фонаря, так ещё и сама роль может показаться скучной, бедной эмоционально. Стив Роджерс - он ведь правильный парень почти до мозга гостей. Не тот герой, который без колебаний войдёт в горящий дом, но при этом сам же и спровоцирует пожар, нет. Капитан Америка - действительно славный парень. Иногда даже слишком славный. Но и тут Эвансу повезло, часть зрителей соскучилась по таким героям в мире, где нет белого и чёрного, зато полно коричневого дерьма.

Франшизу о Капитане Америка вполне можно считать удачной, пусть она и всего-то дважды окупает потраченные на создание каждого фильма средства. Стив Роджерс важен не только сам по себе, но и в качестве одного из "Мстителей" - кстати, удивительного фильма, который гораздо структурно проще почти любой отдельной экранизации похождений супергероев, но берёт своё не в последнюю очередь за счёт демонстрации сложно выстроенных отношений главных героев. Сиквел приключений Роджерса - картина почти мрачная, жёсткая и сделанная так, чтобы совершенно точно понравиться армии фанатов (дальше спойлеры). "Первый мститель: Другая война" рассказывает историю привыкания Роджерса к современному миру ("все мои любимые музыканты давно умерли"), что не отменяет известного факта: мир нуждается в спасении прямо сейчас. Ник Фьюри погибает смертью храбрых, сам Капитан фактически оказывается вне закона - из помощников лишь Наташа Романофф да Сокол. Остаётся полагаться только на тех, кому доверяешь, равно как и на своё умение говорить правильные патриотические слова, ибо патриотизм обязательно понадобится. Оказалось, что Гидра вовсе не уничтожена; более того, она интегрирована в Щ.И.Т. и грозится уже в ближайшее время установить контроль над миром. Каким образом? Для ответа на этот вопрос лучше посмотреть фильм.

И всё в ленте Энтони Руссо и Джо Руссо хорошо: есть юмор, выдержанная манера повествования, прекрасно прописанные диалоги и масса первоклассного экшена. К слабым местам в сценарии комиксов всегда стоит относится снисходительно, благо, в данном случае их не так уж много. Подбор актёров тоже хорош, особенно это касается Энтони Маки в роли Сокола и Роберта Редфорда как олицетворения зла. Прекрасны и исполнители ролей второго плана, причём с обеих сторон. "Подкачал" лишь Себастиан Стэн (он же "Баки" Барнс), из которого антагонист главного героя получился крайне неубедительным. Впрочем, последующие части франшизы, возможно, исправят этот недостаток.

Кстати, не стоит спешить уходить из кинозала, не досмотрев финальные титры. Уж там-то и показана "завязка" для триквела картины, а заодно можно будет увидеть двух других супергероев, которых в всём "Зимнем солдате" так и не было (не считая Чёрной вдовы и одного упоминания о "Железном человеке").
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Ной
28-03-2014, 14:02 | Драма, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1774
НойДаррен Аронофски хоть и считается в некоторых кругах режиссёром авторского кино, но к таковому можно отнести разве что его дебютную работу "Пи". Всё остальное – вполне себе мейнстрим, и даже всеми любимая попсовая история о тяжёлой доле наркоманов "Реквием по мечте" никак не тянет на арт-хаус. Читая рецензии на каждый новый фильм Аронофски, постоянно встречаешь реплики о том, что вот до этого Даррен никогда не работал с голливудскими звёздами, словно ему приходилось снимать свои картины исключительно с какими-то любителями. А, меж тем, в каждом фильме Аронофски была как минимум одна звезда мирового масштаба: тут вам и Джаред Лето, и Хью Джекман, и Микки Рурк, и Натали Портман. Да, бюджет большинства картин весьма скромен, но тут же вопрос не к Аронофски, а к продюсерам.

На "Ноя" Аронофски удалось выбить солидный 125-миллионный бюджет. А иначе как прикажите снимать фильм-катастрофу за меньшие деньги? В современном Голливуде это весьма проблематично. Немалая часть бюджета ушла на гонорары громким актёрским именам. Аронофски хотел пригласить на главную роль Майкла Фассбендера и Кристиана Бэйла, но дважды получил отказ. В итоге, Даррен согласился на Рассела Кроу, который, при всём к нему уважении, на героя эпоса не тянет со времён "Гладиатора". А в качестве бэкграунда Аронофски удалось заполучить Энтони Хопкинса, Дженнифер Коннелли и Эмму Уотсон.

Библейский сюжет о Всемирном потопе и Ноевом ковчеге худо-бедно известен всем. Взяв за основу ветхозаветную историю, Даррен Аронофски оказался на распутье: строго следовать Писанию или же придать жизни Ноя и его семьи немного голливудского драйва. Угадайте, какой путь избрал режиссёр?

Ной (Рассел Кроу), будучи одним из потомков праведного Сифа, видит сон, в котором Создатель разрушает погрязший во грех мир. Пытаясь понять смысл видения, он вместе со своей семьёй отправляется к горе, где живёт его дед Мафусаил (Энтони Хопкинс). Добрый дедушка напоил внука галлюциногенным чаем, благодаря которому Ной понял, что для спасения ему нужно построить ковчег, чтобы не только спасти свою семью, но и всех тварей Божьих. А чтобы ему было нескучно строить, ему на помощь пришли "падшие ангелы", которое, согласно Аронофски, представляют собой гигантские ходячие каменные глыбы с жалостливыми лицами. Эдакие "Трансформеры" времён Ветхого Завета.

Главная беда "Ноя" в том, что Аронофски так и не определился, что же он хочет снять. С одной стороны, режиссёр хотел сделать глубокую философскую драму о сложности выбора, о вере и о долге. С другой, сбился на какую-то дешёвую голливудскую шелуху с примитивными диалогами, смешными драками и откровенно слабым экшеном. Сам потоп от первых капель до его завершения длится минут двадцать при двухчасовом хронометраже картины.

Фильм оставил весьма скомканные впечатления. Вроде бы нам всячески пытались донести нехитрую мысль о том, что любовь спасёт мир, то и дело напоминая об этом из уст разных героев. А с другой стороны, стоило ли вообще заморачиваться с таким голливудским размахом, если изначально подразумевалось снять такую простецкую клишированную историю? Главный же герой напоминает скорее не праведника, а одержимого фанатика, который, если судить по фильму, действительно ничем не лучше всех остальных грешников. И этим фильм Аронофски очень похож на картину "Порок" Билла Пэкстона, где отец семейства заставлял детей убивать людей, объясняя, что за их человеческой маской кроются демоны. Но является ли подобное сходство для фильма с библейским сюжетом похвалой? Мне кажется, вряд ли.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Рио 2
20-03-2014, 15:55 | Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный | автор: admin | Просмотров: 2709
Рио 2Бразильский шоу-фильм "РИО 2" выходит на очередной виток карнавала, на этот раз в джунгли. Разумно предположить, что это естественная среда обитания для пернатых и главных героев фильма, самых редких попугаев Голубых Ара.

В центре истории фильма продолжение приключений семейства исчезающих попугаев Голубчика и Жемчужинки, которые узнают о том, что возможно, они не единственные на белом свете. С причудами, свойственными горячим современным бразильцам, из Рио-де-Жанейро они устремляются на поиски сородичей, вслед за своими ценителями (да и спасителями) дикой природы из Гринписа.

Здесь и начинается приключение по "жутким", не проходимым лесам опасных джунглей. Впрочем, для кого они больше опасны: для людей или для птиц? Много мультяшного юмора, музыки и песен, которые русифицированы иногда весьма достойно, а иногда немного странноватым текстом. Много персонажей веселых и красочных, однако среди всего экшена выделились для меня черепашки "танцующие" капоэйру. Очень забавно.

Для справки: Капоэйра - бразильское единоборство, бесконтактный бой. В настоящее время преобразилось в красивый танец со множеством сложных элементов. Бразильцы говорят, что "у каждого своя капоэйра".

Семейное кино в общем-то оказалось со взрослым смыслом, и для малых деток было не понятно, ну кроме основательных танцулек и фейерверков. Думается, бразильцы будут очень довольны увидев в мультфильме все свои основные достопримечательности в 3D, да ещё под бодрящие оригинальные танцы. Эффектные кадры фильма получились с высоких точек обзора. Красота!

Бескрайние леса всегда таят в себе свои очаг войны цивилизации с природой,. Человечеству нужно всё больше и больше, и лесные богатства - это ходовой товар. Баланс довольно зыбкий, и трагедия современного мира разгорается в финале, как сражение природы (зверей и птиц) с людьми-захватчиками. Догадайтесь, кто выиграет эту бескровную битву? Даже какаду Найджел, погружённый лейтмотивом фильма в сражение с голубчиком Ара, окажется в своеобразных объятьях "смертельной" любви своей фиолетовой "избранницы".

"РИО 2" - сделан хорошо, музыка подобрана замечательная. Недаром, альбомы после первой части "РИО" были в топе чартов. Однако, романтическая изюминка анимационной ленты - Красавчик с Жемчужинкой - уже не выстреливает основательно так, чтобы зацепить надолго. Лёгкое киночтиво нашему ребенку показалось "так себе".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Приключения мистера Пибоди и Шермана
10-03-2014, 15:41 | Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный, Фантастика | автор: admin | Просмотров: 7451
Приключения мистера Пибоди и ШерманаКиностудия Студия DreamWorks Animation, у которой, как мы убедились после выхода на экраны "Турбо", также бывают неудачные идеи, продолжает радовать зрителей новой качественной анимацией. Качественной, если вести речь о технологии - тут к мультфильму "Приключения мистера Пибоди и Шермана" вообще не может быть никаких претензий. Касаемо же содержания сюжета, остаются некоторые вопросы. Впрочем, далеко не принципиальные.

Роб Минкофф, постановщик таких культовых мультипликационных лент, как "Король Лев" и "Стюарт Литтл", вновь не смог отказаться от говорящих животных, сняв мультфильм о второстепенных героях древнего (1959-1964) американского сериала "Шоу Рокки и Буллвинкля". Шерман - маленький мальчик, некогда усыновленный псом-интеллектуалом мистером Пибоди (оставьте скепсис!). Впрочем, "интеллектуал" - это достаточно бедная характеристика для Пибоди: это и "Супермен", и "Доктор Кто", и "Джеймс Бонд", и Абрахам Маслоу "в одном флаконе". В общем, настоящий супергерой, рядом с которым неловко себя чувствовали бы и Тони Старк, и Барак Обама. Кстати, пёс ещё и машину времени изобрёл. Ну и пёс бы с ней, вот только держать дома машину времени и маленького ребёнка одновременно оказалось крайне опасно, и мистер Пибоди должен был бы это понимать. В общем, если на стене висит ружьё, оно обязательно выстрелит, так случилось и в мультфильме. Однажды юный Шерман отправился в путешествие в прошлое не с Пибоди, как обычно, а со своей маленькой, бойкой одноклассницей, а тут уже недалеко до беды. Пришлось папе-псу спасать оказавшихся в Древнем Египте несмышлёнышей.

Основная претензия критиков к мультфильму "Приключения мистера Пибоди и Шермана" - мол, слишком уж он заумный, особенно как для заявленного рейтинга 0+. На экране мелькают Тутанхамона и Авраам Линкольн, Агамемнон и Мария-Антуанетта. Тут и не каждый взрослый сразу вспомнит, что за люди и в какое время они жили, а малыш и вовсе не поймёт весь этот пёстрый антураж. Ну, знаете ли, это проблема исключительно для взрослых - никогда не поздно посвятить время саморазвитию, а если к этому подтолкнёт довольно милый анимационный филь, то это дополнительной преимущество картины. Детям непонятные моменты можно объяснить и после сеанса, а школьники среднего и младшего возраста могут и сами во всём разобраться, не стоит недооценивать детей. К тому же, в мультфильме есть и более низкосортный юмор. На мой взгляд, совершенно лишний, но без этого в Голливуде никак.

Помимо перечисленного, в картине хватает и других приятных бонусов. К примеру, сюжет пусть и "не испорчен крепкой драмой", зато развивается весьма стремительно и держит в напряжении до самого конца. К тому же, в российской версии мистера Пибоди озвучивает Леонид Парфёнов, справившийся со своей задачей "на отлично".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Помпеи
7-03-2014, 10:53 | Боевик, Драма, Мелодрама, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1075
ПомпеиПол У. С. Андерсон режиссёр, конечно, интересный. Зрелищный. Но он относится к той категории творцов, которым должно быть строго прописано либо не отходить от рамок излюбленного жанра трэш-боевика, либо развить в себе чувство здоровой самоиронии. Иначе картины получатся скучными, безыдейными, в результате зритель "проголосует рублём". Или долларом. Но явно за картину другого режиссёра. Снимал же в своё время Андерсон любимую жену Милу Йовович на фоне зелёных экранов и загримированных под зомби доходяг во франшизе "Обитель зла", ну и продолжал бы снимать дальше! Но в последнее время Пол всё чаще предпочитает снимать на фоне исторических декораций. Сначала были "Мушкетёры", над забавной нелепостью которых можно было хотя бы посмеяться. Сейчас же стало не до смеха - Андерсон снял настоящий пеплум, более похожий на детский аттракцион в парке развлечений. На этот фильм надо идти "с отключённым мозгом", ожидая увидеть красивую картинку и ничего больше. Конец света в историческом антураже.

В фильме "Помпеи" любовная линия (куда ж без этого?) развивается на фоне известным многим событий I века нашей эры. Дикарь-гладиатор "Кельт" (Кит Харингтон - "отмороженный" Джон Сноу из сериала "Игра престолов"), завоёвывающий славу на гладиаторской арене в Помпеях, сталкивается со своими давними врагами: амбициозным римским политиком Корвусом (Кифер Сазерленд) и садистом Прокулом (Саша Ройз). Именно они во время очередного победоносного похода римской армии вырезали родное племя Кельта.

Конфликт между угрюмым Кельтом и метящим в сенаторы Корвусом усугубляется ещё и по причине римской гражданки Кассии (Эмили Браунинг), если точнее – её либеральных взглядов. У Корвуса на Кассию свои планы, он намерен сочетаться с девушкой браком. Она же, мягко говоря, против. Хотя отказать человеку, привыкшему добиваться желаемого если не кровью, так шантажом, к тому же, поддерживаемого римскими легионами, довольно сложно. Впрочем, за Кассию готов вступиться Кельт со своим мощным темнокожим товарищем Аттикусом (Адевале Акинойе-Агбаже), а также родители девушки (Джаред Харрис и Кэрри-Энн Мосс). Наверняка вся эта история окончилась бы сокрушительной победой властного римлянина, но в дело вмешался Везувий, решивший внезапно устроить извержение, накрыв погрязший в неспешной, развратной и богатой жизни город, пеплом и лавой.

Всю эту пятидесятиминутную, скучную подводку можно либо забыть, либо просто пропустить, задержавшись в баре кинотеатра. Ибо только после этого и начинается тот самый апокалипсис, ради которого все и собрались. И пусть у Андерсона в кадре всё время происходят непонятные события – как то нахлынувшие на Помпеи цунами, зато всё это снято красиво и с размахом. Признаться, можно было обойтись без невнятных гладиаторских боёв со странной хореографией и детским рейтингом - благо, "переплюнуть" сериал "Спартак" удастся ещё весьма не скоро.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Белка и Стрелка: Лунные приключения
17-02-2014, 09:33 | Комедия, Мультфильм, Приключения, Семейный | автор: admin | Просмотров: 2679
Белка и Стрелка: Лунные приключения"Белка и Стрелка: Лунные приключения" - вполне логичный сиквел мультфильма 2010-го года "Звёздные собаки: Белка и Стрелка". Помнится, первая часть получилась не безупречной, но достаточно крепкой фантазией, сделанной по мотивам реальных событий с неким ретро-послевкусием и вполне достойной моралью. С тех пор история успеха обзавестись продолжением - коротким мультсериалом "Белка и Стрелка. Озорная семейка", который тоже нашёл своего зрителя. Полноценный сиквел был лишь вопросом времени.

Сложно сказать однозначно, получилась ли вторая часть настолько же интересной, каким был первый мультфильм серии. Кое-что заметно улучшилось, и тут речь не о графике или звуке, даже не о стереоскопическом эффекте, который этому проекту не особенно нужен. Прежде всего, прибавилось сценаристов - вроде как их количество дошло до девяти человек. И получился тот случай, когда "у семи нянек дитя без глазу": продолжение истории собак в космосе утратило остатки реалистичности (что для мультфильма простительно), а заодно и весь здравый смысл вместе с, как ни странно, любыми зачатками внятного сценария. Изменились и актёры, озвучившие главных героев. Зато добавилось персонажей, а вместе с ним и тех, кто занимался озвучанием. Впрочем, следует признать, что это стало самой сильной стороной мультфильма - голоса Сергея Гармаша, Тимура Родригеза (вместе с ним появились и фирменные для Тимура песенки) и Евгения Миронова всегда приятно слышать.

После событий мультфильма "Звёздные собаки: Белка и Стрелка" главные героини - Белка (Нонна Гришаева) и Стрелка (Марьяна Спивак) вышли на заслуженную пенсию, отправившись на гастроли по СССР с демонстрацией фильма о своих приключениях. Тем временем, в мире начинают происходить странные вещи - пропадают различные артефакты с апофеозом в виде исчезновения Статуи Свободы (привет мультфильму "Гадкий я") и управляемый псом Казбеком "Луноход". Разумеется, Белка со Стрелкой отправляются на помощь Казбеку, причём каждая из них преследует свои цели. Заодно в космос отправился и Пушок, сын Белки и Казбека, правда, в составе буйного американского экипажа.

Интересно, что в мультфильме "Белка и Стрелка: Лунные приключения" есть доля исторической правды. Американцам действительно подарили щенка - потомка, правда, не Белки, а Стрелки. И щенок оказался "девочкой", которую назвали Пушинкой. Её повязали с собакой американского президента, и потомство тех славных собак до сих пор в почёте живёт в США. Помимо этого, в проекте Александр Храмцов нет ничего, кроме ситуативных гэгов и не запоминающихся шуток. Мультфильм вышел динамичным, маленькие зрители должны быть довольны. А вот их родители вряд ли с пользой проведут время на сеансе.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Лекарь: Ученик Авиценны
14-02-2014, 10:29 | Драма, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2008
Лекарь: Ученик Авиценны"Лекарь: Ученик Авиценны" - масштабная немецкая экранизация почти одноимённой новеллы американского писателя Ноа Гордона. Это первая часть так называемой "Трилогии Коула", повествующей о жизни Роба Коула - энтузиаста XI века, сумевшего осуществить свою мечту и стать доктором. Абсолютный хит в Германии, фильм Филиппа Штёльцля добрался и до отечественного проката. Стоит отметить, что картина вышла достаточно неоднозначной. Немецкий кинематограф вообще славится своей скрупулёзностью и специфическим юмором, но если юмора в картине "Лекарь: Ученик Авиценны" крайне мало, то скрупулёзность, как ни странно, оказалась недостаточной.

Из новел Гордона о жизни Роба Коула (первая из которых, кстати, была написана более двадцати пяти лет назад) можно сделать многое: от масштабного исторического пеплума до мелодраматичного приключенческого триллера вроде недавней "Анжелики". Штёльцлю удалось нечто среднее, и режиссёру можно только посочувствовать: вполне очевидно, что "Лекарь: Ученик Авиценны" станет лишь первым фильмом франшизы из трёх картин, но перенести на экран все события первой книги решительно невозможно. А событий в ней немало, и почти все они важные, характеризующие главных героев или объясняющие их действия в будущем. То есть, и "вырезать"-то почти нечего, но резать пришлось. И резать по-живому.

Главный минус картины в том, что даже раздутый хронометраж - а фильм длится больше двух часов - оказался не в состоянии вместить историю, описанную в первой книге Гордона, целиком. Это стало причиной солидного числа нестыковок и нелогичных эпизодов, которые дотошный зритель обнаружит без особого труда. Но если не обращать внимания на эти моменты, кинокартину стоит признать весьма целостной, интересной и насыщенной событиями, которые редко доводится видеть на больших экранах.

История о мальчике, потерявшем из-за болезни мать и ставшего одержимым лишь одним желанием - стать лекарем и бороться с различными недугами - рассказана с усердием старательного автора и вниманием к деталям. Путешествие, которое проделывает главный герой, захватывает: из Англии в Персию, правдой и неправдой добиваясь своей цели, противостоя коварным врагам и знакомясь с достойнейшими людьми своего времени. Блестящая игра актёров - наряду с признанными мастерами вроде Стеллана Скарсгарда и Бена Кингсли вполне "крепко" выглядит и молодёжь, чьи имена широкой публике пока малоизвестны, делают это картину ещё более интересной.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015