RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Вий
3-02-2014, 10:19 | Приключения, Триллер, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1246
ВийСостоялась премьера долгожданного нового фильма Вий, который должен был выйти ещё девять лет назад. И ведь не скажешь однозначно, пошла ли проекту на пользу столь длинная пауза, смена режиссёра, желание создателей ленты разбить историю на три картины, от чего в итоге решили отказаться. В итоге дошедшая до зрителя картина - попытка переосмысления классической гоголевской страшной истории (а Николай Васильевич был тот ещё Стивен Кинг), отойдя от прямого следования тексту оригинала. Лента может похвастать когортой хороших отечественных актёров, но есть в ней и зарубежная "почти звезда" - Джейсон Флеминг прославившийся участием в культовой киноленте "Карты, деньги, два ствола". В фильме же Олега Степченко он сыграл роль картографа Джонатана Грина, которого судьба занесла в одно тихую, но весьма зловещую украинскую деревню. Местные жители и рассказали мистеру Грину легенду о Вие, а заодно и кое-что показали. Видимо, такова доля тех, кто, дабы избежать наказания у себя на родине за почти невинный адюльтер, отправляется в почти добровольное изгнание.

Грин появился в сюжете картины далеко не случайно и, пожалуй, вполне уместно, особенно если учесть, что перед нами не сиквел советской классики, а вольная интерпретация гоголевской истории. Хотя с оригинальным текстом создатели картины обошлись весьма бережно. Англичанин выступает своеобразным детективом, оказавшимся втянутым в запутанную историю со смертями, изнасилованием, манипуляциями, злым умыслом и дьявольской силой. Получилась довольно интересная лента с лихо развивающимся, многогранным сюжетом, многие ошибки которого, к счастью, могут быть оправданы.

То, что украинская деревня находится в дремучих лесах, а церковь на скале, объясняется тем, как Грин туда попал, а также его профессией, а заодно и деталями расследования. Дело в том, что со скалы открывается прекрасный вид на окрестности, и зловещего в этом антураже ничуть не меньше, чем в повести Гоголя. Чрезмерное употребление в фильме "горилки" также сюжетно оправданно, ведь не всю-то чертовщину можно объяснить дьявольщиной, да и эдакая метафора человеческой сущности пришлась явно кстати.

Касаемо визуального ряда, экранизациям произведений Гоголя нужны либо спецэффекты, либо хорошие художники, либо прирождённый талант режиссёра-постановщика. В новой интерпретации "Вия" есть, как минимум, первое условие этой сложной составляющей, причём компьютерная графика здесь смешана с кукольной анимацией и сложной постановкой некоторых сцен, в которых роль монстров исполнили каскадёры в специальной гриме и костюмах. Стереоскопический эффект на редкость уместен, благо, создатели картины чётко понимали его назначение - пугать зрителя неожиданностью.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Я, Франкенштейн
31-01-2014, 12:35 | Боевик, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1899
Я, ФранкенштейнКевин Гревье - свидетельство того, что если взяться за дело с усердием и при этом верить в себя, то успех обязательно придёт. В прошлом каскадёр и малоизвестный актёр своего успеха добился, крепко "подсадив" любителей фантастических боевиков на франшизу "Другой мир". Собственно, секрет её популярности оказался достаточно прост, хоть и состоял из нескольких слагаемых - затянутая в латекс и кожу сексуальная Кейт Бекинсейл, готические виды и борьба зла со злом в рамках сказки для взрослых. Когда же история о противостоянии вампиров, оборотней и прочей нечисти постепенно "сошла на нет", Гревье решил без дела не сидеть. Кевин заручился помощью талантливого режиссёра Стюарта Битти, набившего руку в написании сценариев к мрачным триллерам и крепким боевикам. В итоге получилась история, очень похожая на "Другой мир" - как по духу, так и стилистически. Правда, герои несколько иные.

"Я, Франкенштейн" продолжает историю монстра Адама, собранного доктором Франкенштейном из "запчастей" умерших людей. То, что, согласно задумке автора классического романа Мэри Шелли, было обречено на вечное одиночество без души, к тому же, испытывающего "внутренний раздрай", в картине Стюарта Битти преобразовалось в супергероя с лицом Аарона Экхарта. Кстати, следует отдать должное сорокапятилетнему актёру, который для подготовки к роли, полгода усердно работал в тренажёрном зале, а также изучил филиппинское боевое искусство "кали". Помимо этого, Экхарт искренне пытался сделать своего персонажа крайне эмоциональным, превратив украшенного нарисованными шрамами чурбана в живого человека. Ирония в том, что монстру по Мэри Шелли таковым стать было не суждено.

Пересказывать детали сюжета фильма не стану, в данном случае это не вежливо по отношению к зрителю. "Я, Франкенштейн" достаточно беден сценарно, но не стыдиться это признать. Собственно, от такой ленты глубины сюжета никто не требует, ибо основная её цель – стать развлечением для пришедших в кинозал людей, увлекая их в немного знакомый, прекрасно прорисованный мир. Где демоны борются с горгульями, злые силы мечтают с помощью Франкенштейна (монстр взял фамилию своего создателя, если ещё кто-то не понял) создать армию нечисти, а тот лишь пытается спасти человечество. Ну, или хотя бы ему помочь.

В итоге получилось прекрасная развлекательный кинофильм, не притворяющийся чем-то высокодуховным и без философских подтекстов. Хороший фантастический боевик с готическими декорациями и лёгким футуристическим оттенком. Нечто вроде "Ван Хельсинга", но без ошибок, которые наделал фильм Стивена Соммерса. Правда, у картины "Я, Франкенштейн" имеется и своя ошибка - эффект 3-D тут явно лишний и крайне мешает восприятию происходящего на экране действа.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Тарзан
17-01-2014, 10:42 | Мультфильм, Приключения, Семейный | автор: admin | Просмотров: 1365
Тарзан"Тарзан" - немецкий мультфильм, снятый с применением новой технологии "захвата движения", очередная экранизация серии романов Эдгара Райса Берроуза. По этим романам о мальчике, воспитанном в диких джунглях обезьянами, снято уже немало фильмов и мультфильмов, вот только студия Ambient и продюсер проекта Роберт Кульцер заявили, что "несмотря на все предыдущие попытки, достойная экранизация так и не была создана". Очень амбициозное заявление, подразумевающее серьёзную работу с претензией на результат, который должен был удивить зрителей по всему миру. Впрочем, реализовать задуманное немецким аниматорам практически не удалось.

Сюжет истории был изменён и перенесён в настоящее время. Геолог Джон Грейсток из корпорации Greystoke Energies отправляется в джунгли со всей своей семьёй для того, чтобы найти метеорит, более семидесяти миллионов лет назад попавший на нашу планету из космоса. Это небесное тело должно обладать особыми свойствами, но находится в "труднодоступном месте", к которому можно подлететь только на вертолёте. Экспедиция заканчивает трагедией: та самая сила затягивает вертолёт с экспедицией в пропасть, геолог и его жена погибают. Выживает только маленький мальчик, которого берёт под опеку семейство приматов. Воспитанный в диких условиях, мальчик вырос в немногословного, но физически развитого и здорового юношу. Проходят годы, и новый директор корпорации Билл Клейтон принимает решение совершить ещё одну экспедицию, целью которой становится поиск метеорита. Частью экспедиции становится его дочь Джейн, ровесница Тарзана. Разумеется, Тарзан воспринимает эту экспедицию как угрозу своему ореолу обитания, который собирается защищать всеми силами.

Совмещение нарисованной картинки с реалистичными движениями персонажей (все герои мультфильма "Тарзан" натуральным образом сыграны настоящими актёрами, на которых были надеты костюмы со специальными датчиками) - не самое лучшее решение не только в анимации, но и в художественном кино. Справится с этим изобретением способен Джеймс Кэмерон, а вот Райнхарду Клооссу подобное оказалось не по силам. Не говоря уже о сценарных недоработках, которые в состоянии заметить даже самый неискушённый зритель. Не хватает мультфильму даже юмора, простых и банальных шуток, что мешает восприятию этой давно известной истории. К сильным сторонам проекта можно отнести лишь прекрасно прорисованные пейзажи, но красочных видов явно мало для столь амбициозного мультфильма. "Не по Сеньке шапка", как оказалось.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» 47 ронинов
6-01-2014, 14:22 | Боевик, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1119
47 ронинов"47 ронинов" - первый блокбастер в 2014-м году (если говорить о российском рынке), и получился фильм довольно неоднозначным. В основу картины легла легенда о сорока семи самураях, лишившихся своего вероломно убитого хозяина и ставших ронинами (собственно, значение этого слова Голливуд узнал ещё после криминального боевика "Ронин"). В Японии эта легенда не раз была экранизирована, есть и вполне достойные варианты. В Америке же к истории о доблести и чести пришлось добавить мистику, любовную линию, спецэффекты и постаревшего, но всё ещё узнаваемого Киану Ривза, который после длительной депрессии, вызванной личными обстоятельствами, пытается реанимировать свою карьеру.

Фильм получился достаточно зрелищным и стильным: дебютант Карл Ринш, одарённый клипмейкер, не просто собрал в картине множество клише о Японии, но довёл визуальный ряд ленты до идеала. Сопутствующие развитию сюжета ингредиенты вроде колдовства, пауков и монстров смотрятся довольно органично, если понимать, что перед нами увеселительная история вроде "Хоббита", а не серьёзное повествование о чести самурая и кодексе бусидо. Разумеется, картина сделана с расчётом заинтересовать прежде всего американского зрителя: вряд ли японцам будет интересно смотреть весьма вольную и полную штампов экранизацию собственной классики. Это ж не "Последний самурай" в самом деле, а просто проходной мистический боевик, не претендующий на место в зале славы. Но расчёт не оправдался: американцы проигнорировали картину, бюджет которой во время съёмок вырос до двухсот пятнадцати миллионов евро. Зрителя не заинтересовал фильм, снятый дебютантом, с одним лишь Киану Ривзом среди лиц азиатских актёров. А спецэффектами уже никого не удивишь. Так что едва ли "47 ронинов" сумеют окупиться в прокате, с чем студия Universal уже, похоже, смирилась. Судьба картины с самого начала получалась сложной, тот же режиссёр то увольнялся сам, то отстранялся от съёмок студией. Не стоит удивляться провалу, хотя прокат на российском рынке может немного подсластить неудачу.

При всех своих очевидных недочётах, фильм определённо хорош для того, чтобы доставить приятные впечатления вечером выходного дня. Сцены битв разнообразны и не скучны, нечисть в кадре хорошо прорисована, Ривз угрюм и мрачен. Ринш сделал красивое кино, пусть и несколько упрощённое сюжетно. Всё же японская эстетика никогда не выйдет из моды.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Хоббит: Пустошь Смауга
30-12-2013, 14:55 | Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1164
Хоббит: Пустошь СмаугаВлюблённый в Новую Зеландию, книги Джон Рональд Руэл Толкин и собственный режиссёрский стиль Питер Джексон, похрустывая морковкой, продолжает экранизацию легенд Средиземья фильмом "Хоббит: Пустошь Смауга". Два часа сплошного удовольствие для любителей хоббитов, гномов, эльфов и магов - работы Джексона уже давно вышли за пределы критики. То есть, эти фильмы можно критиковать и хвалить, любить или нет (что не такое уж частое явление), но они уже давно стали неотъемлемым явлением массовой культуры, своеобразным памятником эпохи.

Торин Дубощит и его друзья-приспешники вместе с Бильбо Бэггинсом продолжают путешествие к Одинокой горе, где находится таинственный и давно покинутый древний город, некогда населённый гномами, а теперь ставший сонной берлогой страшного огнедышащего дракона Смауга, которому отдал свой голос Бенедикт Камбербэтч (на Западе этот голос цениться не меньше колоритной внешности британского актёра). Сплочённым друзьям предстоит встретиться с оборотнем и орками, не вполне миролюбивыми эльфами и пауками, пережить массу приключений (отчасти и романтического характера, о чём ниже) чуть ли не в одиночку, ибо Гэндаль традиционно покидает низкорослый отряд для того, чтобы разобраться с очередной угрозой, нависшей над Средиземьем. Угроза, кстати, тоже исходит от многогранного Камбербэтча, которому без Мартина Фримана, похоже, просто скучно.

Весёлые песни гномов и атмосфера лёгкого дуракаваляния остались в прошлом, "Хоббит: Пустошь Смауга" - более серьёзная картина, словно предвкушающая мрачную атмосферу приближающейся развязки этой истории, так любовно выпестованной не только самим Толкиеном, но уже и Джексоном. Впереди только "Хоббит: Туда и обратно" - прав на экранизацию других книг Толкиена у студии Warner Bros. нет и, скорее всего, уже не будет. Два с половиной часа захватывающих путешествий в фирменном стиле рассказчика не оставят равнодушными поклонников жанра, и даже кое-какая "отсебятина" Джексону наверняка простится. "Отсебятина" заключается в введение в историю персонажа, сыгранного Эванджелин Лилли - эльфийской воительницы Тауриэль. У неё, кстати, лёгкий флирт с метким гномом Кили - эдакая "запретная" любовь между представителями двух рас-народов, придающая истории дополнительную свежесть.

Со времён первой трилогии о Средиземьи Джексон явно поднаторел в своём искусстве, да и развитие спецэффектов не стоит на месте. Новые фильмы режиссёра стали более масштабными, но в то же время и привычными, лишёнными чего-то нового. Нужны ли эти новшества: Это уже другой вопрос - даже фанаты саги вряд ли ответят однозначно.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Курьер из «Рая»
2-12-2013, 10:50 | Комедия, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1300
Курьер из «Рая»Михаил Хлебородов выпустил на экраны свой четвёртый фильм, который снова кажется снятым невпопад и явно не ко времени. Режиссёр словно ведёт летопись прошлого, делая кино, которое могло иметь успех ещё несколько лет (или десятилетий) назад. После клипового боевика "Параграфа 78" и совсем уж невнятного сиквела советской киноклассики "Бриллиантовая рука" последовала социальная притча "Курьер из рая", который, вполне вероятно, стал лучшим фильмом в карьере бывшего клипмейкера, работавшего с Алсу, Свиридовой и группами "Белый орёл" и "Мумий Тролль".

Главную роль в довольно звёздном проекте сыграл молодой Евгений Ткачук, один из самых востребованных молодых российских актёров, снимавшийся у Сергея Тарамаева, Алексея Учителя и Александра Сокурова. У Ткачука нет проблем с выбором ролей, но он по-прежнему остаётся недостаточно узнаваемым актёром. Легко провести параллель между молодым артистом и главным героем фильма "Курьер из рая" по имени Артём - обычного курьера, работающего в туристической фирме и живущего в маленьком городке Суходольске. Он мечтает хоть что-то изменить в своей непримечательной и скучной провинциальной жизни, и Судьба (хотя, конечно, дело вовсе не в случае) предоставляем Артёму такой шанс.

Жизнь парня начинает налаживаться: тут и радужные перспективы, и "девушка мечты из телевизора", и дорогущая вожделенная машина. Впрочем, "легко пришло - легко и ушло": Артём очень быстро начинает терять всё то, что так легко ему досталось. Более того, ему приходится вступить в конфронтацию с бандитами и скрываться от местного криминального авторитета, и справиться с обстоятельствами парню помогает изрядное переосмысление своей жизни, но в куда большей степени - везение и верные друзья.

Фильм "Курьер из рая" чем-то неуловимо напоминает русскую сказку, главный герой которой - ленивый молодец, оказывающийся баловнем судьбы и справляющийся с ворохом неожиданно обрушившихся на него проблем на пути к счастью и прекрасной девушке. Разумеется, в картине Михаила Хлебородова далеко не всё так просто: в дело вмешивается и философия, и кое-где совершенно ненужная рефлексия, и изрядный криминальный подтекст. Не стоит забывать, что сценарий написал Андрей Кивинов, так что и с детективной составляющей всё в порядке (ну, почти), и условия комедийного жанра кое-где соблюдены. Не говоря об узнаваемом актёрском составе: в фильме приняли участие Олег Тактаров, Елизавета Боярская, Гоша Куценко, Дмитрий Дюжев и Дмитрий Нагиев. Своего зрителя картина найдёт, но шедевром, разумеется, не станет.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Голодные игры: И вспыхнет пламя
25-11-2013, 12:51 | Боевик, Приключения, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1697
Голодные игры: И вспыхнет пламяПремьера фильма "Голодные игры: И вспыхнет пламя" ожидалась с интересом, а фанатами саги - ещё и с плохо скрываемым волнением. Да, первая часть франшизы получилась практически идеальной, сбалансированной лентой о девушке, которая не захотела прогнуться под властью установившейся в её мире диктатуры и умереть, да заодно ей хватило смелости и смекалки для того, чтобы спасти свою сестру и влюблённого в неё парня. Но сиквел - это уже совсем другой разговор, тут на место "Королевской битвы" пришла политика - это уже сродни "Кострам амбиций" Тома Вульфа. К тому же, у сиквела оказался новый режиссёр: вместо Гэри Росса проектом руководил Френсис Лоуренс, а смена режиссёра далеко не всегда положительно сказывается на манере повествования и истории в целом - спросите хотя бы любителей "Гарри Поттера"

Но Лоуренсы справились: речь и о режиссёре, и об исполнительнице главной роли - Дженнифер Лоуренс. Молодая актриса продемонстрировала выдающуюся игру, полностью раскрыв характер своего персонажа. Иногда возникало назойливое впечатление, что остальная труппа - всего лишь свита Дженнифер, не больше. Хотя как минимум Элизабет Бэнкс, Филип Сеймур Хоффман и Сэм Клафлин запомнились убедительной игрой в ряде эпизодов, а эпизод в лифте с участием Джены Мэлоун здорово разрядил обстановку. Ни к кому никаких претензий, разве что остался за кадром смысл появления в картине некоторых персонажей (например, друзей Хеймитча, которые довольно быстро погибли). Возможно, в книге их роли выписаны более детально. Кстати, книги Сюзанн Коллинз после просмотра всё же захотелось прочитать, особенно после упоминания в обзорах западных критиков, что "Голодные игры: И вспыхнет пламя" не так уж сильно отличаются от оригинала.

Главной героине - Китнисс Эвердин - во второй части франшизы приходится повзрослеть ещё больше. Её всё ещё мучают кошмары, она скорбит об убитой подруге, но юной девушке приходится выдержать ещё более серьёзные испытания. Причём самые разные: от противостояния президенту, находящемуся в одной с ней комнате, до любовной дилеммы. Девушке буквально приходится закалять свой характер, её будущее больше ей не принадлежит: одни пытаются убить Китнисс чужими руками, другие - сделать её знаменем революции. И если поначалу Эвердин не горит желанием участвовать в бунте против системы, обстоятельства вынуждают её сделать выбор. И ладно бы, если бы только обстоятельства - близкие друзья тоже.

В этой части делается минимальный акцент на убийствах во время "Голодных игр", балом правит драма: политическая, социальная, личная. Причём эта драма выписана настолько яркими красками, что взгляд от экрана оторвать довольно сложно. Героям сопереживаешь, за них волнуешься и стараешься предугадать их следующий шаг, что не так-то просто сделать. В целостном, без единой смысловой дырочки, сюжете немало интриг, и выражение лица Китнисс в финальной сцене не даёт усомниться в том, что продолжение очень неожиданно оборвавшейся саги будет ещё более жёстким. Можно браться за руки, объединятся перед лицом смерти, но революцию, похоже, уже не остановить.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Три мушкетера
18-11-2013, 10:35 | Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1803
Три мушкетераРецензия на новый российский фильм "Три мушкетёра" могла бы уместиться в несколько срок, как это случилось с версией фильма, сделанной для кинотеатра. Не секрет, что картина Сергея Жигунова снята в виде сериала, а на большие экраны вышла её усечённая версия. Точно так же в своё время случилось с фильмом "Адмиралъ", который просто невозможно смотреть после знакомства с телеверсией. Так что и знакомство с новой экранизацией "Трёх мушкетёров" лучше начинать с киноверсии.

Разумеется, можно пуститься в долгую и пространную беседу о соответствии книги Александра Дюма с фильмом (причём как с этим, так и с предыдущими), причём я н возьмусь однозначно утверждать, в чью пользу будет это сравнение. Книга и фильм действительно разные, и в ходе данной дискуссии можно вообще прийти к мнению о том, что заниматься экранизацией бессмертного произведения изначально было довольно смелой идеей. Роман, в котором изрядное внимание уделено диалогам, достаточно сложно перенести на большой экран. Тут у каждого режиссёра свои маленькие хитрости: Георгий Юнгвальд-Хилькевич сделал из историю мюзикл, Пол У. С. Андерсон - динамичный боевик, а Рэндолл Уоллес - костюмированную драму со звёздным составом.

А что сделал Сергей Жигунов, пообещавший с трепетом отнестись к оригиналу? Возможно, прославленному российскому продюсеру и звезде "Гардемаринов" было тяжелее всего: он боролся с двойным предубеждением зрителей против современного российского кино, которому ещё не удалось отвоевать право на хорошую репутацию, в целом и с противлением против новой экранизации в условиях, когда фильм Юнгвальд-Хилькевича до сих пор узнаваем и любим.

Удалось ли сделать это? Вряд ли, ведь эта борьба изначально не предполагала победы. Тем не менее, конечный результат оказался вовсе не так плох, как ожидалось. Разумеется, можно долго спорить (и эти споры ведутся) о том, хороша ли Екатерина Вилкова в роли Миледи, а Василий Лановой - в роли кардинала Ришелье, как и о том, состоятельны ли новые мушкетёры (Атос, Портос и Арамис) в принципе. Зато Д'Артаньян (его роль сыграл молодой и талантливый Риналь Мухаметов) действительно молод и заносчив, как у Дюма, а сыгравшая Констанцию Анна Старшенбаум - очаровательна. В картине можно найти как сильные, так и слабые стороны, причём это очень легко сделать - всё зависит от настроения, с которым зритель идёт на показ. Главное - не мучать себя и купить билет лишь в том случае, если вся эта затея Вам интересна.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Горько!
4-11-2013, 10:22 | Комедия, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1604
Горько!В прокат вышла комедия "Горько!". К сожалению, в последние годы словосочетание "отечественная комедия" вызывала не столько смех, сколько слезы. Большинство картин данного жанра вызывали какие-то иные эмоции. Однако фильм "Горько!", действительно, является комедией. Причем весьма забавной. Сразу огорчу снобов. Интеллектуального юмора в этом фильме практически нет. Правда, и какой-то низости тоже нет. Юмор вовсе не "туалетный". В целом, это те истории, над которыми люди смеются, но мечтают никогда не оказаться на месте героев этих рассказов.

Сюжет картины не является чем-то важным. Какой-то лихо закрученной интриги нет. Наташа (Юлия Александрова) выходит замуж за Рому (Егор Корешков). Так как у молодых с деньгами не очень хорошо, то свадьбу организовывает отчим невесты (Ян Цапик), который по совместительству является крупной шишкой в их южном городе. Проблема заключается в том, что он хочет организовать свадьбу так, как сам считает правильным. Чтобы не стыдно было перед высокими гостями. Однако его вовсе не интересуют желания Наташи. А невеста мечтает отпраздновать это событие на берегу моря.

При этом отчим, действительно, старается, но просто не понимает, что это не его праздник. Поэтому ни его дорогие подарки, ни казацкий хор, ни Сергей Светлаков в роли тамады, ни кто-либо ещё не помогает Наташе радоваться по-настоящему.

В итоге, брачующиеся решают сделать две свадьбы. Одну – как хочет отчим Наташи. А вторую так, как мечтает она сама. В итоге все это превращается в свадьбу из анекдотов. И пьяные родственники со своими причудами, "отжигающие" родители новобрачных, их друзья, и все-все-все.

На самом деле это хороший фарс на нашу действительность. В фильме "Горько!" показана такая свадьба, которую не хотят брачующиеся. Однако часто получается именно так, ведь надо угодить родственникам и друзьям. И пускай завтра появится чувство стыда в лучшем случае, а уж головная боль так непременно, но сегодня "будем мы гулять, наливать и выпивать, и все будет хорошо!"

Кстати, режиссёр фильма Жора Крыжовников как раз и говорил, что хотел показать Россию не как "некую страну Гламурия", а именно так, как есть на самом деле. По его словам, создатели фильма искали вдохновение в роликах с YouTube. Кстати, сама картина видится нам глазами брата жениха, который все происходящее снимает на камеру. На память, так сказать.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Частное пионерское
12-09-2013, 14:59 | Детский, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1906
Частное пионерскоеБезумству храбрых поем мы песню!.. Снимать сегодня детское кино – тут без храбрости явно никак! Особенно, если речь идет не о мультиках или сказках. Но снимать детское кино про пионеров – это надо быть по меньшей мере безумцем. Нет, конечно, все мы помним «Приключения Петрова и Васечкина», «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен»… Но так они сняты даже не вчера! А сегодня другой век на дворе… Но вот ведь нашелся один чудак! И что самое чуднОе – у него это получилось. Позвольте представить – «Частное пионерское», фильм Александра Карпиловского.

Заштатный провинциальный городок советских времен, образцовая школа. На носу событие чрезвычайной важности: грядет годовщина пионерской организации! Директриса по этому поводу стоит на ушах (фантастическая работа Юлии Рутберг), классная в обмороке. Пионеры же вдохновенно горланят песни про буржуинов и не менее вдохновенно рубятся на картонных мечах, побеждая несознательных белогвардейцев. Таким образом, все заняты делом – репетируют. Ведь на торжественной линейке будет какая-то очень важная шишка…

А вот два лоботряса 12 лет ничего не репетируют. И на шишку из центра им наплевать – у них своя, очень важная миссия – спасти друга, Савву. Правда, у друга 4 лапы, и он всего лишь бездомный пес. Но этот пес вытащил из воды одного из них, Мишку Хрусталева (Семен Трескунов), а потом вдруг попал в беду, к живодерам. И теперь, если Мишка и его друг Димка Терентьев (Егор Клинаев) пойдут (как и все другие правильные пионеры) рубиться с буржуинами, то из Саввы сделают очень красивую мохнатую шапку.

Хороший, вроде, поступок, не правда ли? (Я про спасение пса, не про буржуинов и не про шапку!). Вот только миссия эта почти невыполнима. И не потому, что живодеры слишком уж безнравственны. А потому, что все «добрые люди» как-то уж нравственны чересчур. И не понять, кто из них опаснее…

А знаете, самое интересное в том, что «Частное пионерское» абсолютно непредсказуем! Например, когда смотришь очередного Риддика или Росомаху, всегда понимаешь, что ни того, ни другого никто никогда не съест. Ну, то есть герой выживет в любом случае и хэппи-энд гарантирован. А тут ты совершенно не можешь предугадать, чем все закончится… И не пугайтесь слова «живодер» - в фильме нет ни грамма жестокости. Да и с "идеологией" здесь все в полном порядке: «Частное пионерское» – не пародия, не стеб и, уж конечно, не агитация. Это просто воспоминание о чем-то очень наивном и очень светлом. Может, о детстве?
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Орудия смерти: Город костей
30-08-2013, 10:39 | Детектив, Драма, Мелодрама, Приключения, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1164
Орудия смерти: Город костейФильму "Орудия смерти: Город костей" никак не уйти от сравнения с сагой "Сумерки" - уж больно похожа тематика картин, и даже один из актёров сумел "засветиться" в обеих историях. Ниже я объясню, почему сравнение будет явно не в пользу рефлексирующей вампирской лав-стори, тут же самое время заметить, что из всех последних высокобюджетных сериалов для двинутых на магии и сверхестественном зрителей ("Перси Джексон и похититель молний", "Таймлесс. Рубиновая книга", уже упомянутые "Сумерки. Сага. Новолуние" и многое другое) творение скандинавского режиссёра Харольда Цварта может стать в один ряд разве что с "Гарри Поттером" - не по свежести истории, но по манере подачи - искусной, стильной, полной сарказма и самоиронии.

Лили Коллинз будто бы специально подбирает в чём-то очень похожие роли, меняются только фильмы. После откровенно тупых картин вроде "Пастыря" и "Погони" наконец-то хрупкой и изящной дочери Фила Коллинза попался на редкость достойный проект. Кастинг вообще поражает грамотностью, чего не было в тех же "Сумерках", подаривших миру на редкость востребованную бездарность - Кристен Стюарт. Каждая роль - удивительное попадание в образ, очень качественно сыграли практически все: от Лины Хиди ("Судья Дредд 3D" и "Игра престолов") до Роберта Шиэна ("Отбросы (сериал)") до характерного актёра второго плана Кевина Дюрана. Собственно, в этом заключается одно из главных преимуществ "Орудия смерти: Город костей" - саги, которая только начинается. Второе безусловное преимущество - адаптированный сценарий оригинальной книги Кассандры Клэр. По сравнению с книгой рассказанная а экране история изменилась довольно серьёзно, причём в лучшую сторону. Очередная из уже набивших оскомину историй любви заторможенной девочки, только начавшей познавать свою сверхестественную сущность, и двух её очень разных воздыхателей уступила место взаимным "подколкам" главных героев и неплохому экшену - всё же, фильм рассказывает о своего рода охотниках на демонов. Всякая нечисть - и тут мы плавно переходим к третьей сильной стороне картины - показана максимально ярко: демоны оказались довольно страшными, их истребители - карикатурными, но умеющими над собой пошутить. В общем, на фоне претенциозного пафоса, льющегося с экранов всех картин подобного жанра, "Орудия смерти: Город костей" - некий глоток свежего воздуха и надежда на то, что не всё голливудское кино ориентировано исключительно на детей и девочек-подростков. Но только сборы покажут, возможен ли в данном случае сиквел, который в порядке исключения хотелось бы увидеть.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Зажигание
2-08-2013, 11:51 | Боевик, Мелодрама, Приключения, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1677
ЗажиганиеИспанские картины в России принято в последнее время делить на три категории: то, что снимает Педро Альмодовар, фильмы ужасов и любовные мелодрамы. Последняя категория - самая молодая в списке, три года назад обрела отчётливые очертания благодаря романтической ленте "Три метра над уровнем неба". Сейчас на экраны вышел фильм "Зажигание (2013)" - очередная не обременённая глубоким смыслом, лёгкая лета "о любви и кое-чём ещё". И в рамках своего жанра фильм, снятый для определённой целевой аудитории, действительно хорош. Это практически идеальное кино для влюблённых пар: в фильме есть и романтическая история запутанных внутри любовного треугольника отношений главных героев, и высокооктановые гонки с элементом криминала и налётом опасности.

Сценаристы не были заинтересованы в создании глубины отношений действующих лиц фильма, и, пожалуй, это решение было верным. Такая картина должна смотреться легко, на одном дыхании, не оставляя после себя неприятного "послевкусия". В центре сюжета четыре персонажа (главными героями можно назвать троих из них). Ари очаровывает мужчин, едет к ним домой, где незаметно открывает дверь своему возлюбленному Навасу и его дружку, которые грабят неудачливых ловеласов. Деньги этой небольшой криминальной группировке нужны для того, чтобы получить право участвовать в лиссабонских автогонках, где Навас может претендовать на солидный денежный приз. Микель, владелец небольшого ювелирного бизнеса, должен был стать очередной жертвой мошенников, но в результате неприятного для Ари инцидента молодой человек буквально спас девушку, немедленно влюбившуюся в ювелира. Ситуация осложнилась тем, что Микель, в общем-то, собирался жениться, но его сердце дрогнуло с первых минут встречи с Ари. Маятник на первый взгляд сложных отношений стремительно раскручивается; оказалось, что Микель в прошлом тоже участвовал в автогонках, но из-за аварии потерял лицензию. Навас решил испытать парня участием в рискованном заезде, почувствовав в нём родственную душу. Романтический триллер в чистом виде, да ещё с небанальной концовкой, оставляющей вопросы.

Получился довольно крепкий европейский фильм о любви, страсти, рёве моторов с тонкой ноткой опасности и криминальных разборок. Неплохая актёрская игра, солидная операторская работа Дэниэля Аранио, модная музыка и глянцевая картинка сделали "Зажигание (2013)" хорошим выбором для проведения вечера в кино. Особенно если купить билеты для двоих в последнем ряду. Не "Форсаж", конечно, бюджеты несопоставимы, но приятная альтернатива голливудским блокбастерам.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015