RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров
http://neodim-mag.ru/ купить магниты неодимовые. Neodymium magnets magnet купить.


 
 


» Пустошь
28-03-2013, 10:20 | Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin

ПустошьДаррен Линн Баусман приобрел популярность после постановки ужасов «Пилы». Стоит его имени прозвучать, а особенно при самостоятельной работе — как толпы поклонников его таланта устремляются со всем вниманием. Но что-то в его фильмах идет не так, все ожидания оказываются напрасными. В поисках смысла и необычных спецэффектов, зритель разочарованно разводит руками. Подобное произошло и с его новой картиной «Пустошь», и с предыдущей «11-11-11». Даже принявшие участие Миа Киршнер («Черная орхидея») и Стивен Мойер («Настоящая кровь») не улучшили положения.

В центре событий нового фильма — путешествие одной семьи в лес на выходные, в поисках уединения от городского шума. Совмещая отдых, главный герой должен на памятном для всей семьи месте, пустить по ветру прах отца. Но мирная прогулка в лес превращается в нечто невообразимое не только для главных героев, но и для многих отдыхающих. Всему виной выбранное место, ведь по легенде это обитель чудовища, названное Дьяволом из Джерси.

Проблемы фильма начинаются с его сценария, который Баусман написал сам. Ощущение бессмысленности и беспросветности не покидает на протяжении всего фильма. Попытки обнаружить хоть толику смысла в происходящем терпят полное фиаско. Герои передвигаются по лесу, попутно обсуждая мало относящиеся к происходящему вещи. Из всего возникающего вокруг непонятно вплетается легенда о ведьме, которая родила демона, и видения главного героя, где появляется основной кошмар этого действия. Режиссерская задумка, может и была неплохой, но воплощение получилось из рук вон. В итоге и получилось нечто, своим содержанием полностью оправдавшее название фильма.

Все попытки режиссера хоть как-то вытащить кино на достойный уровень, или же нагнести напряжение приводят к неудаче. Даже финал с появлением монстра, который видимо просто заблудился и перенесся из ужасов прошлых десятилетий, не исправили всего положения. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что время, которое пойдет на просмотр этого фильма, с большей пользой можно потратить на что-то более стоящее.


Комментарии (0)|

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Пушки, телки и азарт
Джон Смит, главный виновник сюжетной истории, которая началась с того, как он попал в лапы двух индейцев. Ничего не подозревая, теряясь в раздумье, за что с ним так обращаются он на автомате сумел отбиться от агрессоров. Оказывается, в том заведении, где он весело проводил свое время и тратил деньги на азартные игры, пропала ценная старинная вещь,
Клиника любви
У французов всегда было хорошее чувство юмора. А особенно хорошо они умеют посмеиваться над американцами. Во французском кинематографе это видно сполна. В комедии французы смотрятся просто эксцентрично, американцы же — абсолютно безумно. Из французского кино они берут идеи и интерпретируют их в фильмах по-своему. Получается такой взаимообмен.
Бросок кобры 2
Четыре года прошло с момента, когда появился в кинопрокате фильм «Бросок кобры». Сиквел ожидался еще до 2013 года, но с целью страховки компанией «Парамоунт» удалены все слабые места франшизы. Вначале устранили режиссера первой части Стивена Соммерса ввиду недовольства компанией его проектом. В режиссерское кресло сел Джон Чу. Его предыдущие
Фортуна Вегаса
Простушка Бет, ища счастья и неплохую работу, отправляется в город «страха и ненависти» Лас-Вегас. Она не из робкого десятка и готова работать даже официанткой, хотя эта работа не намного лучше, чем ее предыдущая — танцовщицей. Как только девушка прибыла в Лас-Вегас, она сразу попала на работу к букмекеру Динку. Он взял ее к себе, так как у нее
Мёбиус
Интернациональные кинокартины всегда довольно специфичны. В фильмах нужно гармонично сплести разные актерские школы, порой противоречивые культуры и традиции. Фильм «Мёбиус» Эрика Рошана хотя и называется французско-бельгийско-люксембургским, на самом деле является французско-американо-российским. Эта же неопределенность последовала и в жанре
 


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Календарь
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015