RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Явление
20-09-2012, 14:38 | Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1626
ЯвлениеНесколько десятилетий назад, в начале 70-х годов, был поставлен эксперимент, чтобы проверить, существуют ли потусторонний мир. Проходил он следующим образом. Компания молодых людей, недавно потерявших своего друга, сидели за круглым столом, взявшись за руки. В центре стола лежал портрет их товарища, на нем все и сконцентрировали свое внимание. Эксперимент удался: свет начал мигать, стол зашевелился...

В наше время. Студенты колледжа решают повторить успех давнего опыта. Четыре человека решают проводить его в старом подвале, находящегося в одном из учебных корпусов. Портрета у них не было, поэтому они сами смастерили фигуру человека, на которую и вылилась вся вера молодых людей в потусторонний мир. Сила веры оказалась настолько сильной, что из фигурки на волю вырвалась сущность, возрождение которой сопровождалось тьмой, истошными криками, загадочным жутковатым мерцанием.

Через некоторое время, влюбленная пара Келли и Бен решают начать жить вместе. Родители выделили им свой дом в новом районе города. Из соседей — только лишь отец, один воспитывающий дочь, и собака. И тут в доме начинают твориться странные дела: двери начинают открываться сами по себе, свет включается и выключается когда захочет, откуда-то повсюду появляются гнилые пятна, а как-то произошло и вовсе жуткое событие. В дом к Келли и Бену зашла собака соседей, буквально сразу же, она начинает чахнуть и умирает буквально через пару часов. Девушка во всем винит призраков, Бен же, в свою очередь, старается не нагнетать обстановку и успокоить любимую. Однако сам он тоже близок к панике, на протяжении нескольких дней ему пытается дозвониться его давний приятель, однако наш герой отчего-то не хочет с ним общаться. Как оказалось, Бен — один из участников эксперимента, которые выпустили нечисть на волю, а добивается разговора с ним Патрик, зачинщик той истории. Он хочет, чтобы Бен помог ему победить ту тварь, которую они выпустили тогда, по незнанию, и которая уже успела скосить тех двух ребят, которые принимали участие в той давней истории.

Гораздо интереснее описание фильма, чем сама картина. «Промо» намеренно вводит потенциального зрителя в заблуждение. Сюжет отснятого и смонтированного фильма является полной противоположностью того, что нам обещает официальное описание фильма, его слоган и трейлер. Судя по трейлеру, главная идея фильма — ужас, выпущенный ребятами, увеличивается и обретает силу ровно на столько, насколько они его боятся и верят в существование параллельного мира, они перестают различать реальность от иллюзий. Интригующее описание. Однако в картине все происходит наоборот. Герои стараются делать вид, что они не боятся привидения, ведут себя так, будто его не существуют, послушно убирают разгром, который устраивает оно каждую ночь, ведя при этом бессмысленные беседы. Честное слово, порой, проехав в метро в час пик, вы получите больше адреналина и эмоций, чем, посмотрев эту картину. И обойдется вам это гораздо дешевле.

Некоторые могли бы предположить, что это был дебют молодого режиссера Тодда Линкольна, и главной его целью было вовсе не снять фильм ужасов, а отразить всю гамму чувств героев, показать их бессилие перед гостем с того света. Либо, наоборот, высмеять тех, кому скучно в реальном мире и не хватает развлечений в жизни. Однако итоговая сцена, вместо подтверждения этих главных задач режиссера, вызывает лишь одно желание — побыстрее закончить просмотр фильма. Об иронии вообще говорить не приходится, в фильме она напрочь отсутствует.

В фильме снимаются герой Хогвартса — Том Фелтон и героиня сумеречной саги — Эшли Грин. Таким образом создатели фильма хотели привлечь поклонников этого поколения актеров. Фелтон мало появляется в картине, хотя поклонникам было бы интересно взглянуть на него в другой роли. Основное внимание уделено милому и напрочь перепуганному личику Эшли Грин и ее парню по фильму, роль которого исполняет Себастиан Стэн. Поклонникам английского сериала «Skins» было приятно увидеть в самом начале профиль Люка Паскулиано, что, пожалуй, было самым приятным во всем фильме.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Патруль
19-09-2012, 21:08 | Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1346
Патруль«Патруль» — это кинокартина, посвященная людям, борющимся с беззаконием в Лос-Анджелесе. Два друга полицейских Майкл Пенья и Джейк Джилленхол усердно выполняют свою работу — арестовывают наркоманов и защищают детвору, но все переворачивается, когда друзья вступают в борьбу с преступной группировкой.

Фильм снят реалистично, создается впечатление, что видишь на экране обычных американских копов, а не игру профессиональных актеров; в этом плане его можно сравнить с картиной М. Манна «Джонни Д». Такого эффекта съемочной группе удалось достичь благодаря камерам, установленным на полицейские автомобили или прикрепленным к одежде стражей порядка, и кускам съемки, сделанным на любительскую камеру. По насыщенности фильма нецензурными выражениями, его можно сопоставить с кинокартиной «Я тебя люблю».

Неприятности и перестрелки чередуются в структуре фильма с рассуждениями о нежных чувствах и полицейским юмором. Несмотря на то, что главные герои женаты, Джейк Джилленхол обретает свою настоящую вторую половинку в присутствии зрителей фильма. Стремление режиссера создать идеальный нравственный образ Лос-Анджелесского копа выглядит неправдоподобно. Хочется отметить недоработку наших переводчиков, на протяжении всего фильма зритель вынужден слушать блатной жаргон, которым изрядно насыщена речь почти всех персонажей.

Сценаристом и режиссером в «Патруле» выступил Дэвид Эйир, известный по фильмам «Тренировочный день» и «Король улиц». В целом создается впечатление, что данный фильм снят по заказу департамента Лос-Анджелесской полиции. На суд зрителя представлен плоский фильм о рабочих буднях американских копов, со скудным содержанием и стандартным набором атрибутики боевика: насилие, погони, перестрелки. Единственный положительный момент картины, который нельзя не отметить, заключается в том, что добро побеждает зло, а полицейские, достойно выполнившие свою работу, сделали это из чувства долга, а не во имя материальных благ.

Одни из самых запоминающихся сцен в «Патруле», где полицейский мексиканской национальности сталкивается с собственными безжалостностью и ожесточением и вынужден вести внутреннюю борьбу с самим собой. Выиграть войну с мафией неосуществимо, на фоне чего гибель неподкупного и честного полицейского выглядит подобно приношению в жертву.

Мораль финала такова: злые силы, в которых отсутствуют такие понятия как добро, порядочность и честность не сдают своих позиций, но силы добра наступают, и будут вести свой бой до последнего.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Медальон
18-09-2012, 14:18 | Боевик, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1328
МедальонУже давно не является тайной, что фильмы последних нескольких лет с Н. Кейджем в главной роли подходят скорее для убийства своего лишнего времени. Увы, качество фильмов уже не радует. Именно это можно сказать и о ленте Саймона Уэста «Медальон», которая на днях вышла на экраны.

Этот проект является вторым в совместной работе Уэста и Кейджа (первый — «Воздушная тюрьма») и его можно охарактеризовать исключительно как «сборная солянка» практически всей классики экшен-трэша 90-х и 80-х.

Если разобраться, то оригинальности в картине нет совершенно, все время всплывает ощущение «дежа вю», это касается и диалогов, и общей структуры сценария, и отдельных деталей. Любой, кто видел в своей жизни хотя бы три боевика, способен проявить настоящие «экстрасенсорные» способности, чтобы без труда предсказать развитие событий и традиционный хэппи-энд. Порой даже начинают закрадываться сомнения: а сам ли Уэст это все снял, или все-таки он доверил это дело какому-нибудь дебютанту, причем особо даже его действия не контролировал. Но если принять во внимание его предыдущие работы, то все сомнения улетучиваются. К большому сожалению, Уэст далеко не творец, а только ремесленник, который методично переводит на экран то, что ему преподносят сценаристы и продюсеры.

Хотя главная проблема «Медальона» не в сценарии, больше претензий, наверное, можно предъявить к актерам: Джошу Лукасу, Дэнни Хьюстону и Кейджу. Грустно, но от участия Кейджа картина не только не удерживается на плаву, а даже проигрывает. Куда подевался его талант? Остается только догадываться. Разговоры по телефону, когда Кейдж переигрывает настолько, что вызывает раздражение, ну а попытки выразить всю скорбь его персонажа на лице и вовсе приводят к слезам жалости на глазах зрителей. Причем жалости не к страданиям героя, а к непонятно куда подевавшемуся таланту Кейджа.

И только постановки экшен-сцен могут хоть чем-то порадовать — здесь Уэст постарался на славу: погони, перестрелки, мордобой — все то, что так любят поклонники фильмов этого жанра. Все это отлично передано Джимом Уайтакером — оператором, благодаря которому ход событий можно очень четко проследить. Отдельно стоит сказать о музыке Марка Айшема, которая, безусловно, украшает картину.

Но возникает вопрос — стоит ли ради этих маленьких отдушин терпеть весь остальной «мусор»? Вопрос риторический, ответ на который каждый должен дать сам.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Судный день
15-09-2012, 22:57 | Драма, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1291
Судный деньВ наши дни кинорынок просто переполнен различными фильмами в стиле мокьюментари или на тему апокалипсиса. При этом лента «Судный день» (2011) в этом ряду стоит далеко не на последнем месте, даже если принять в расчет достаточно скромный бюджет. Дуглас Арниокоски выдал на суд зрителей вполне приличное творение, отзывы у картины положительные, поэтому можно с уверенностью утверждать, что большинству зрителей картина понравится.

История стандартная: приближается конец света, причем во всем мире, а не в отдельно взятой Америке. Действие разворачивается, тем не менее, именно в США. Сценаристы дают зрителям возможность представить, как же закончится цивилизованная жизнь, хотя основная причина гибели немалой части человечества не ясна. И вот теперь пятеро вооруженных до зубов человек находятся где-то в пустоши. Четверо из них знают друг друга давно, а вот новенькую они не гонят исключительно потому, что впятером обороняться намного легче, чем вчетвером. Осень, холодает, а у одного из пятерки начинается пневмония. При этом им приходится постоянно держать оборону, сражаясь отнюдь не с пробудившимися динозаврами или полчищами зомби, а с полудикарями-реднеками, голодными и очень кровожадными каннибалами, появившимися в результате стремительной деградации человечества. Отряд занят поисками ночлега, так как заболевший не в состоянии идти без отдыха. Посреди поля стоит заброшенный дом, где они решают переждать ночь. И вот как раз ночью и будет разворачиваться основное действие, когда отважная пятерка встретится с врагами лицом к лицу.

Стоит отметить, что американские телеканалы за последние три года прикрыли один за другим семь сериалов подобной тематики. Случайность? Отнюдь. Для полной и качественной реализации идей о конце мира требуются немалые финансовые вложения. Обычно телеканал располагает бюджетом от 2 до 3,5 миллионов за одну серию. Понятно, что этого явно недостаточно. Вот почему в такой ситуации от сценаристов требуется сделать невозможное, но мало кто способен на это. В связи с этим малобюджетный триллер студии WWE вряд ли мог рассчитывать на хорошую прибыль. Тем более что эта картина является первой лентой компании, и она была снята без хотя бы одного рестлера. Но как оказалось жесткая экономия бюджета компенсирована достойным сценарием, великолепной работой монтажера, отлично прописанными и воплощенными на экране характерами и очень интересной манерой съемки. Шаннин Сассамон и Доминик Монахэн вряд ли когда-нибудь окажутся на самой вершине киноолимпа, но дело свое они знают хорошо. В результате мы имеет приличный в своем жанре триллер с достаточно скромным бюджетом, а это очень приятно.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Срочная доставка
15-09-2012, 14:35 | Боевик, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1697
Срочная доставкаСценарист Девид Коэпп удачно работает над крупными кинофильмами и замысловатыми проектами, где присутствует острота и пикантность, подчёркивающая их из массы. От его последнего фильма «Срочная доставка», с его захватывающими преследованиями по мегаполису — просто не оторвать глаз.

Главный герой — Уилли, окончил авторитетный университет, но выбрал труд велокурьера, не представляя себя офисной «мышью» в костюмчике. Он оживает в том случае, когда ощущает быстроту и выброс адреналина. Его действий не в силах объяснить Ванесса, трудящаяся совместно с ним. Ванесса наоборот — грезит о тихой и обеспеченной офисной работе. Из-за этих противоречий они и разошлись.

Работа близится к завершению, но Уилли принимает заказ на срочную доставку. Взял пакет у испуганной чем-то Нимы (соседки Ванессы по жилью). Она не раз сказала фразу: «Пакет надлежит принести к 6 часам и не секундой больше». Уилли успокоил девушку, ответив, что никого отроду не подставлял. Но, его проблемы лишь зарождаются, и данная доставка окажется самой страшной в его судьбе. У парня стремятся отнять пакет, но он отбился, и за ним начинается упорная гонка... Обстановка принимает совершенно внезапный поворот, когда Уилли, раскрыв пакет, видит только отрывок билета в кинотеатр, с изображённым смайлом...

«Срочная доставка» — энергичный, заполненный активными действиями фильм. Создатели моментально кидают зрителя в круговорот событий. Киносценаристы знают, что в интриге, центром которых являются простые люди, нужно добавить немного реальных событий. Что сделает каждый человек, если заметит, что за ним гонятся — направится в полицию. Но, там Уилли со страхом понимает, что его преследователь — и есть полицейский. Покинув полицию, он хочет отказаться от заказа, передав пакет какому-то курьеру. Тем не менее, Уилли пришлось погнаться за пакетом, когда Нима объяснила, что таит в себе отрывок билета.

Создатели фильма старательно продумывают сцены преследований, стараясь не повториться и изумляя в любой из них, выдумывая новые трудности, помехи и преграды на дороге главного персонажа. Создатели пытаются держаться реалистичности, никаких фантастических приёмов, но всё же, не смогли сдержаться от вымысла. Bike-o-Vision — особенное зрение Уилли, помогающее ему в сложных обстоятельствах.

Столько вопросов... Кто такой этот полицейский и зачем ему нужен пакет? Что за тайна у Нимы? Что обозначает отрывок билета? С каждым следующим флешбеком, постепенно приходят догадки и прозрение, и вся картинка складывается в один пазл.

«Срочная доставка» получился пятым режиссёрским произведением Коэппа. Однако он в первый раз демонстрирует публике экшн, но, проглядев трейлер, можно не волноваться за качество преследований и разнообразных действий.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Сомнамбула
15-09-2012, 11:25 | Драма, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 2807
Сомнамбула«Сомнамбула» — фильм, основанный на реальных событиях, по словам режиссера. Такая приписка выводит из равновесия некоторых людей. Очень часто сейчас кинематографисты используют такую формулировку, говоря нам, что они ничего не выдумали, и это случилось на самом деле.

Давайте обратимся к Советской классике. Например, картина «Полосатый рейс», которая начинается со слов героя: «Хотите верьте, хотите нет, но вот как было дело...». При этом у него такое загадочное выражение лица, с легким прищуром, что возникает сомнение, а может, действительно, это было в жизни... Однако, естественно, зрителю не предоставят никаких доказательств правдивости истории. А может он сам захочет найти подтверждение? Навряд ли. Таким образом и идет немного наивный зритель покупать билет на фильм, с заманчивой фразой в афише — основано на реальных событиях. На самом деле, хорошо, если реальные события, составили хотя бы основу сюжета, все остальные нюансы додумали сценарист в компании режиссера. Подозреваем, что так и получилось с картиной «Сомнамбула» Алексея Смирнова. Он уже знаком нам, как режиссер жанра детская драма («Колыбель»), представляет нам давнюю историю 1993 года.

События происходят в городе Воронеже в интернате, куда привезли ребенка семи лет. Его помыли, накормили и пытались познакомить с остальными воспитанниками интерната. Казалось бы, знакомство прошло вполне удачно, однако мальчик оказался не так-то прост. Просыпаясь с утра, все тело мальчика покрывали побои разной тяжести, сам он наотрез отказывался рассказать, кто его избивает. Побои были регулярными, позже выяснилось, что никто из детей его не трогал. Интернат оснастили камерами видео наблюдения, усилили охрану. Утром врачи увидели на записи, что мальчик ползает по потолку, бьется о стены, кричит и ведет себя так, будто в него вселился сам дьявол. Одним словом, сюжет подошел бы для одной серии какого-нибудь сериала, однако так как подобная тема очень популярна у россиян, создатели решили снять полнометражный фильм.

Картина получилась неплохая, к тому же на мистические темы фильмы не стоит воспринимать близко к сердцу и буквально. Все они в разной степени преследуют цель повредить мозг зрителя. Таким образом, социальную прозу превратили в сеанс экзорцизма, с примесью детектива и любовной лирики. Почти все актеры, кроме Андрея Дементьева, который дебютировал в этом фильме, конкретно переигрывают, чем доводят напряжение до идиотизма.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015