RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Самый опасный человек
15-09-2014, 10:38 | Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1022
Самый опасный человекКлассические шпионские детективы ушли в тень, отдав свою нишу историям о крутых парнях, которые в одиночку могут провернуть сложнейшую спецоперацию. Но эти сказки не имеют ничего общего с реальной жизнью, где даже слежка за одним чеченским нелегалом требует колоссальных усилий от группы профессионалов своего дела. Роман легендарного детективного писателя Джона ле Карре "Самый опасный человек" лёг в основу одноимённого фильма Антона Корбейна, который стал главной премьерой прошедшего ММКФ.

Исса Карпов (Григорий Добрыгин) транзитом через турецкую тюрьму добрался до Гамбурга. Чеченский беженец недолго находился вне поля зрения – одна из камер наружного наблюдения засекла подозрительную личность, и эта запись тут же попала в специальный отдел по борьбе с исламским экстремизмом. Его возглавляет ветеран шпионского цеха Гюнтер Бахман (Филип Сеймур Хоффман). Данный отдел находится вне юрисдикции Германии, действуя на полулегальной основе под началом немецкой разведки. Узнав о неком чеченце, слоняющемся по улицам Гамбурга, глава разведки Дитер Мор (Райнер Бок) сразу же попросил выдать Бахмана его координаты. Другой бы вряд ли ослушался большого начальника, но Гюнтер настоял на своём и начал подготовку собственной многоходовой операции, в результате которой он надеялся прикрыть крупную финансовую сеть, корнями уходящую к Аль-Кайде. Но что-то пошло не так…

Джон ле Карре известен многим как автор сценария к детективу "Шпион, выйди вон!" Кому-то он показался невероятно скучным, а другие, напротив, оценили британскую ленту как глоток свежего воздуха. "Самый опасный человек" – фильм того же толка. За два часа экранного времени не будет выпущено ни одной пули, но вам придется запомнить как минимум семь-восемь имен и их роли, чтобы полностью вникнуть в историю Иссы Карпова и Гюнтера Бахмана. Правда в этот раз мистер ле Карре совершил как минимум три грубые сценарные ошибки, касающиеся происхождения Иссы Карпова, его денег, а также банковских траншей. "Шпион, выйди вон!" смотрелся куда целостнее. И если бы не финальная сцена, которая получилась обрацово-показательной, "Самый опасный человек" получил бы крепкую "тройку". Но благодаря идеально разыгранной партии в эндшпиле, работа Корбейна заслуживает высшей оценки в своём жанре.

Роль Гюнтера Бахмана стала последней для Филипа Сеймура Хоффмана, и было бы красиво вручить ему "Святого Георгия" за лучшую мужскую роль посмертно, но этого не случилось, хотя, на мой скромный взгляд, Хоффман сыграл потрясающе. Российский актёр Григорий Добрыгин – единственный, кто выпадал из общей актёрской канвы. Его герой Исса больше напоминал деревенского валенка, нежели "самого опасного человека". Весьма симпатичная роль вышла у Рэйчел МакАдамс. А Уиллем Дефо и Робин Райт вполне могли претендовать на лучшие роли второго плана.

"Самый опасный человек" вряд ли понравится массовому зрителю своей инертностью, но поклонники детективов определённо заберут эту работу Корбейна в свою домашнюю коллекцию.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Неудержимые 3
18-08-2014, 14:00 | Боевик, Приключения, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1154
Неудержимые 3Когда в 2010 году Сильвестр Сталлоне решил создать франшизу "Неудержимые", собрав едва ли не всех голливудских героев боевиков 90х годов, многие посчитали его сумасшедшим, решив, что никому подобные фильмы уже неинтересны. Но эти критики глубоко заблуждались – ностальгические чувства проснулись у миллионов зрителей по всему миру, которые ринулись в кинотеатры посмотреть на любимых старичков-боевичков. Кассовый успех первого фильма определил то, что будут и "Неудержимые 2", и вот теперь "Неудержимые 3". Но беда в том, что Сталлоне и компания, кажется, переоценили интерес к собственным развлекушкам с пушками. Уже во второй картине однообразная бестолковая стрельба и диалоги из фильмов категории "Б" стали поднадоедать, и было бы весьма дальновидно засим завершить эту историю. Но нет же! Сталлоне нашёл неизвестного австралийского режиссёра Патрика Хьюза, который согласился снять картину по примитивному сценарию самого же Сталлоне. И думаете, что получилось что-то интересное? Хотелось бы верить, но нет.

Неугомонный Сталлоне придумал "потрясающе оригинальную" и "невероятно захватывающую" историю о том, как он решил организовать в своей компашке по интересам "Неудержимые" кадровую чистку в связи с тем, что практически все его участники – пенсионеры. Герой Сталлоне Барни Росс собрал молодых "солдат удачи", среди которых морпех, альпинист, задира и дама, дерущаяся в клубах. Цель новообразованной команды – найти и задержать (а если не получится, то просто убить) бывшего приятеля Барни Стоунбэнкса, который по сюжету является чуть ли не главным оруженым бароном всея земли (было бы забавно, если бы этого героя играл Николас Кейдж, а не Мэл Гибсон). Не упрекните меня в спойлерстве, но любому среднестатистическому "барнироссу" понятно, чем этот фильм закончится – плохие получат по заслугам, а добрые соберутся в любимой пивнушке.

Создатели "Неудержимых 3" в каждом своём интервью говорят о том, что они хотят вернуть зрителей в те лихие времена, когда кучка парней могла победить армию врагов, эффектно и непринуждённо. Но каждая новая часть этой франшизы всё больше напоминает не культовые боевики, а те самые фильмы, которые сразу выходили на кассетах с нелепыми названиями вроде "Крутые парни 12", "Смелые и отважные 7" или "Стальные мышцы 5".

В этот раз к команде "Неудержимых" добавились Мэл Гибсон, Харрисон Форд и Антонио Бандерас. Гибсон – это, пожалуй, единственный человек, ради которого стоит смотреть эту беспросветную чепуху. Злодей из него вышел предсказуемый и глупый, но чертовски харизматичный и обаятельный. Бандерас решил сыграть акробата-клоуна, шутки которого смешны только первые две минуты, потом ты соглашаешься с остальными героями, которые только и ждут, когда этот испанец начнёт жевать свой "Орбит".

Примерно за три недели до мирового проката в Сеть попала DVD-копия "Неудержимых 3". Создатели уже пообещали засудить всех и вся, а пока же "Неудержимых 3" ждёт, скорее всего, тотальный провал в прокате и сотни негативных рецензий. Но это, к сожалению, не остановит Сталлоне и компанию, ибо проект "Неудержимые 4" уже объявлен.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Побудь в моей шкуре
11-08-2014, 15:53 | Драма, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1166
Побудь в моей шкуре

Рассказывая о фильме Джонатана Глейзера "Побудь в моей шкуре", едва ли не каждый рецензент сразу спешит выложить на блюдечке основную сюжетную интригу. Прочитав подобные обзоры, мало-мальски требовательный зритель спишет картину в утиль, записав лишь тайминг, когда Скарлетт Йоханссон появляется обнажённой (а происходит это сразу несколько раз). Я, пожалуй, ограничусь тем скромным синопсисом, который предоставляют российские прокатчики: "Таинственная соблазнительница охотится на жителей Шотландии…"

Кто же такая эта таинственная соблазнительница, и зачем же она охотится на жителей Шотландии – это я предлагаю узнать вам самим, ведь если вы уже будете знать ответы на эти вопросы (хотя бы на первый), то, поверьте мне на слово, вы лишитесь всего того удовольствия, которое испытал я во время просмотра третьей полнометражной картины малоизвестного британского режиссёра. Впрочем, удовольствие всё-таки не самое уместное в этом случае слово. "Побудь в моей шкуре" погружает зрителя с головой в тёмную нефтеподобную жидкость, подобно тем мужчинам, которые решатся зайти в дом к главной героине. Он захватывает и не отпускает на протяжении всех ста минут хронометража, несмотря на циклическое и монотонное повествование. За эти сто минут вы успеете восхититься и проклясть Джонатана Глейзера, а заодно и Мишеля Фабера, написавшего одноимённую книгу.

Глейзер большую часть своей карьеры занимался съёмкой клипов, и визуализация для него имела определяющее значение. "Побудь в моей шкуре" – кино в самом широком смысле этого слова. Картинка здесь играет главенствующую роль, и если говорить исключительно о подаче материала, то сравнение с фильмами Стэнли Кубрика напрашивается само собой. Оператор Дэн Лэндин выполнил свою работу безукоризненно. Едва ли не каждый кадр этого серого, мрачного, статичного и давящего фильма проработан с ювелирной точностью и выдержкой.

Но ощущение фильма было бы неполным без гнетущего психоделического саундтрека от Мики Леви. На выходе мы получаем очень сложный для восприятия фильм, который со стопроцентной вероятностью провалится в российском прокате и породит волну зрительского негодования, которое, впрочем, должно быть немного смягчено всё теми же крупными планами обнажённой Скарлетт Йоханссон. Совсем недавно эта удивительная актриса доказала, что может заставить влюбиться в себя только благодаря голосу (в фильме "Она"), теперь же Йоханссон играла только телом, крайне редко роняя слова.

"Побудь в моей шкуре" – это щадящая киномашина времени, в которую сели Дэвид Линч и Стэнли Кубрик вместе с непризнанным, но всё-таки талантливым режиссёром. На троих они и сообразили историю о попытке понять человеческую сущность и сам феномен человека, правда немного увлеклись завораживающими кадрами, упустив главное для многих зрителей – дать ответы на вопросы. Нет, ребята, не в этот раз.

Примерно такое же ощущение у меня было после просмотра фильма Леоса Каракса "Корпорация "Святые моторы", и, полагаю, что "Побудь в моей шкуре" встанет в тот же ряд картин, которые сложно осознать, но невозможно забыть.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Судная ночь 2
5-08-2014, 10:44 | Боевик, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 990
Судная ночь 2Всего года хватило Джеймсу ДеМонако, чтобы снять продолжение своего фильма "Судная ночь". Вторая часть ничем не отличается сюжетно от первой – США по-прежнему живёт прекрасной жизнью благодаря тому, что в одну из ночей жителям разрешается делать всё, что их душеньке угодно: грабить, убивать, взрывать. В основном, конечно, убивать. Разница только в том, что первая "Судная ночь" – это скорее камерное действо, когда практически весь фильм ребята в масках, жаждущие крови, штурмуют здание богатея, в котором укрылась невинная (поначалу) жертва. "Судная ночь 2" куда масштабней в плане локаций, но куда глупее в плане посыла и поведения героев.

Судную ночь 2023 года нам предлагают разделить с несколькими, казалось бы, несвязанными героями: отцом, жаждущим мщения за сына, официанткой и её дочерью, а также странной парой, у которых наметился кризис в отношениях. Все они оказываются на улице в судную ночь по разным причинам, но теперь у них одна цель – выжить. Вместо того, чтобы спрятаться где-нибудь, герои решают устроить забег через полгорода, попутно отстреливаясь то от наёмников, то от шпаны в белых масках.

Первая "Судная ночь" заработала в мировом прокате 89 миллионов долларов, причем 64 из них – в американском прокате. Бюджет картины составлял всего-то 3 миллиона, так что создатели картины по-настоящему озолотились. ДеМонако и компания поняли, что жаждет американский зритель – крови на руках простых граждан. И вторая часть имеет все шансы перевалить за сотню миллионов долларов проката. Интересно, что продюсером двух фильмов выступил Майкл Бэй, уж кто-кто, а он умеет зарабатывать.

"Судную ночь 2" крайне тяжело воспринимать серьёзно, учитывая абсолютную бестолковость всех героев фильма. Особенно отличилась героиня по имени Кали (Зои Борд), которая всего спустя пять минут после своего спасения начинает доводить до белого каления своего спасителя, также не отличающегося рациональным поведением.

Но самое показательное в этом фильме то, что на фоне всеобщих заявлений о том, что убивать – это плохо, все только и делают, что убивают друг друга. Даже героиня, которая боялась собственной тени, после нелепой гибели своего парня заявляет следующее: "Я не пойду с вами, я хочу убивать". Мне это очень напоминает внешнеполитический курс США, когда "звёздно-полосатые" представители так активно говорят о мире, но почему-то везде, где они хотят установить мир, начинается война.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Планета обезьян: Революция
22-07-2014, 10:30 | Боевик, Драма, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1002
Планета обезьян: РеволюцияВ 2011 году была перезапущена франшиза "Планета обезьян". В первой картине "Восстание планеты обезьян" Руперт Уайатт показал, к чему могут привести человеческие эксперименты над природой. "Планета обезьян: Революция" – это прямое продолжение той ленты. Действие нового фильма разворачивается в Сан-Франциско десятью годами позднее. Приматы мирно живут в калифорнийских лесах, строго соблюдая правило "обезьяна не убьёт обезьяну". Их вожак Цезарь (Энди Серкис) является примером для всех вплоть до того момента, когда на пути обезьян вновь окажутся люди.

Человеческая раса, практически полностью выкошенная вирусом обезьяньего гриппа, вынуждена существовать в небольших крепостях. Выжившие обладают иммунитетом от смертельного заболевания, но у они сталкиваются с другой проблемой – нехваткой энергии. Решить её может починка электростанции, которая находится в лесу, где "столько много диких обезьян". Перед Цезарем встаёт дилемма – пустить или не пустить людей в свой дом. Естественно, что сторонников второго варианта куда больше, благо ещё свежи воспоминания о человеческих зверствах над приматами, но умный и рассудительный Вождь пытается руководствоваться принципами дипломатии, что в последнее время несвойственно даже для профессиональных политиков.

"Планета обезьян: Революция" определённо выделятся на фоне других франшиз. А то, что это уже франшиза, никто не сомневается. На 2016 год запланирована третья картина, которую вновь снимет Мэтт Ривз. При всей своей абсурдности (обезьяны станут умнее людей) события, разворачивающиеся на экране, не выглядят такими уж нереальными. Человечество заигралось в войну. Люди разучились доверять друг другу. Война снова становится реальной угрозой даже в самых тихих уголках планеты.

На протяжении всего фильма Цезарь следует только одной идее – ни одна обезьяна не должна умереть. Он соглашается на помощь людям, несмотря на недовольство своего ближайшего приспешника Кобы (Тоби Кеббелл). Вообще очень забавно, что главный злодей фильма имеет партийную кличку Сталина. Коба стал не только первым приматом, убившим примата, но и первым обезьяньим диктатором, организовавшим подобие исправительных лагерей. Что-то мне подсказывает, что имя ему подобрано неслучайно.

При всей прямолинейности сюжета и более чем очевидном посыле "Планета обезьян: Революция" не вызывает раздражения. Напротив, хочется ретранслировать всем, особенно активным сторонникам любых военных действий, основную мысль фильма – зло всегда порождает другое зло. И каждая пролитая капля крови оборачивается новыми и новыми убийствами.

С технической точки зрения фильм Мэтта Ривза смотрится безупречно. Благодаря motion capture мимика обезьян выглядит, пожалуй, даже ярче человеческой, и важно, что режиссёр сделал акцент именно на приматах, а не на людях. Джейсон Кларк, неожиданно получивший главную мужскую роль, откровенно говоря, провалился. И сравнивать его с Джеймсом Франко из первой картины просто бессмысленно. Также как бессмысленно оценивать актёрскую игру Гари Олдмана. Разве он может сыграть плохо?

"Планета обезьян: Революция" – мрачная, честная и действительно неглупая лента, выделяющаяся на фоне десятка других многомиллионных блокбастеров, где создатели предпочитают сосредотачиваться исключительно на визуальных эффектах.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Превосходство
14-07-2014, 11:23 | Боевик, Драма, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 769
ПревосходствоЖанр научно-популярного кино вновь ожил в Голливуде в фильме "Превосходство". Давно я не встречал подобных экранизированных сюжетов натурально отдающих реализмом, где детективно рассказывается и показывается очередной апокалипсис.

В эпицентре событий находится популярный герой серий "Пиратов карибского моря" Джонни Депп. Скрученный сюжетом фильма в ведущего учёного, он вместе со своей супругой работает над компьютерной системой – Физически Независимой Нейронной Сетью (ФННС), - способной собрать в себе все знания и опыт, накопленные цивилизацией, и обладающей рассудком и полным спектром человеческих эмоций.

Как у любой радикальной идеи, у прогрессивной идеи находятся радикальные противники, на этот раз противники электроники. Да, «Эволюция без Технологий» возможна. Но на что готова радикальная группировка? Подменяя собой идеи всего общества. Красотка Кейт Мара отлично подошла под главу группировки, походившая на слегка безумного персонажа с большими глазами.

Философия трилогии фильмов "Матрица" с утопией цифрового разума (жизни), управления реальностью невольно всплывала у меня в голове во время просмотра "Превосходства". Ключевой вопрос: "Может ли человек создать сам себе Бога?". Вероятно может цифрового, да и реального (ну, если поработает над технологиями трёхмерной печати человека). Технологии уже управляют нами - взять хотя бы компьютеры и мобильную связь. Подчас они заменяют нам живое общение. Мировые фобии по управлению всем и во всём могут быть правдивы, и одним этим фильм заставляет задуматься о цифровом неизбежном светлом будущем: "умных" городах, бесконечных сетевых гаджетах, логичным следствием чего становится подключение самого человека в сеть...

Странник многих фильмов философских размышлений и божественных историй Морган Фриман (он играет ветерана-программиста Таггера) поддаёт в топку размышлений свои идеи на тему безграничной сети и следующих шагов развития системы, которая по сути может и должна(!) контролировать людей (хотя бы для их собственной же безопасности. Народы планеты Земля воюют не переставая, и это очевидно глобальному квантовому аналитику).

Что есть добро или зло для человека? А для Человечества? Ещё ряд незримых(?!) вопросов, поднимаемых супер-цифровым "Я" в этом кино. Разве управление всеми не приводит к порядку, к миру, к гармонии? И хотя свободный финал фильма "Превосходство" высвечивает страсть народов к свободе, цена которой может быть запредельной. Стоит ли человечеству создавать робото-помощников, чтобы от них отказаться тотально во имя той же свободы?

По сути, любая глобальная электронная система может получать не только все социосвязи (звонки, электронные сообщения, контакты, отслеживать передвижение по многочисленным камерам), но и потенциально фиксировать сугубо личные данные формата пульса, давления, гормонов, напряжения, голоса человека... Это открывает "наготу" сапиенса по полной. Эдакий не спящий сканер, отслеживающий Вас 24 часа в сутки. Подобную опеку навряд ли под силу пережить психологически любому человеку...

Отдельно отмечу талантливо выстроенный сценарий, смешавший жизнь общества, целостность и разобщенность людей. А также свободу, любовь, миролюбие, протест и неминуемую "КАТАСТРОФУ". Почему в кавычках? Всё зависит от того, на какой стороне Вы есть и в чьей команде.

Это не трэш экшн от последних Трансформеров, но и спецэффектов здесь хватает. Да и мечтаний об экологичном и безоблачном будущем, реконструкциях терра и биосфер.

Режиссёрский дебют Уолли Пфистера удался. Недаром он использовал реальные материалы исследований института Беркли для правдоподобности съёмок. Джонни Депп отлично себя показал и в этой ипостаси, не комика, а чарующего харизматичного драматика. Рекомендую эту двух часовую фэнтазийную драму с пророческим оттенком к просмотру во всех кинотеатрах страны. :)
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Теорема Зеро
11-07-2014, 10:19 | Драма, Комедия, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 706
Теорема ЗероВычурный ретрофутуризм – пожалуй, самое комфортное временное пространство для Терри Гиллиама. Создатель "12 обезьян" после четырёхлетнего молчания (если не считать пары короткометражек) решил поразмышлять над смыслом жизни на фоне карикатурного будущего: всеобщая слежка Начальства (именно так и зовут самого главного босса в исполнении Мэтта Дэймона), новые религии вроде церкви Бэтмена Освободителя, сюрреалистические профессии с игровым джойстиком в руках и миллионом запрещающих знаков над каждой скамейкой.

В центре внимания "Теоремы Зеро" молчаливый лысый работяга-программист Коэн Лет (Кристоф Вальц), который верит, что однажды ему позвонит Кто-то и расскажет о смысле жизни. Он просит Начальство позволить ему работать удалённо, дабы он не пропустил того самого Звонка. "Великодушное" Начальство соглашается на его предложение, но только с одним условием – он должен будет доказать неразрешимую теорему Зеро, смысл которой заключается в фразе "ноль равен ста процентам". В глобальном плане это означает бессмысленность всего происходящего – от сотворения Вселенной до жизни каждого человека. В качестве своеобразных ассистентов Коэну приписали сына Начальства Боба (Лукас Хеджес), проститутку для виртуального секса Бэйнсли (Мелани Тьерри) и удалённого психоаналитика в лице неподражаемой Тильды Суинтон.

Терри Гиллиам, перевалив за восьмой десяток, похоже, решил всерьёз задуматься о вечном и снять свой фильм о смысле жизни. Такой, наверное, должен быть у каждого режиссёра. Но, кажется, мистер Гиллиам совершенно запамятовал о том, что более тридцати лет назад вмести с Терри Джонсом снял "Смысл жизни по Монти Пайтону" – уморительную подборку новелл в исполнении легендарной комедийной труппы. И самое обидное для Гиллиама, что та шутливая попытка разобраться в смысле бытия оказалась куда глубже, чем его "Теорема Зеро".

На протяжении всего фильма Гиллиам старался собрать как можно больше парадигм: от всепобеждающей силы корпораций до отсутствия Бога (по его мнению). И чтобы зритель окончательно не запутался в его духовном поиске, Гиллиам сосредоточился на понятных метафорах вроде камеры наблюдения на Распятии или танцев с айпэдами на вечеринке. Режиссёр так сильно хотел создать что-то невероятно глубокое и философское, но сбился на шаблонные тезисы, апогеем которого стал Рай для героя в виде самого что ни на есть банального пляжа.

Кристоф Вальц, получивший главную роль в этом фильме, оказался заложником весьма однобокого образа, придуманного Гиллиамом и сценаристом Пэтом Рашином. А вот Мэтт Дэймон, мелькнувший всего-то в двух сценах, чертовски хорош. Прямо как его костюм цвета зебры.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Самый опасный человек
30-06-2014, 12:55 | Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1186
Самый опасный человекФильм «Самый опасный человек» довольно сильно выбивается из того кино, к которому отечественный зритель привык, просматривая конкурсную программу Московских Международных кинофестивалей. Действительно, с такой категорией как шпионские триллеры мы сталкиваемся довольно редко, но от этого становится только радостнее от каждой новой встречи. Последняя работа Антона Корбейна приблизила эту встречу настолько близко, что отказаться от неё просто не представляется возможным.

В основу сюжета «Самого опасного человека» легла довольно обычная история, произошедшая в особо секретной службе безопасности, отвечающей за предотвращение террористических актов. Главный герой, которого сыграл Филип Сеймур Хоффман, мучается воспоминаниями прошлого. Его просчёт в Бейруте привёл к тому, что он не только провалил операцию, а неосознанно предал тех, с кем работал тогда. Жажда реабилитации и желание показать, что он ещё не поломал зубы, а стал умнее – движут главой подразделения, в любой момент готовые сослужить очередную плохую службу.

В картине довольно ярко чувствуется немецкий след. Сама стилистика работы Корбейна напоминает продукт немецкого кинематографа. Участие в фильме Нины Хосс лишь укрепляет убеждение в этом. Вообще немецкий оттенок, его послевкусие, стало чертой фильма вовсе не из-за того, что в центре внимания ряд немецких городов, куда важнее в нашем случае правильная оценка общей атмосферы картины, а особенно сцен, снятых ночью. В них чувствуется необычное веяние той жизни, той психологической направленности, которая близка именно немецкому кино. Каждая из них по себе уникальна, каждое появление главных героев, а актёрский состав гораздо больше, чем просто звёздный, обнажает душу, как её обнажила игра Филипа Сеймура Хоффмана, играющего в одной из сцен на пианино. После просмотра того эпизода в голове проносится лишь одна мысль – Хоффман появится на закрытии 36-го Московского Международного кинофестиваля и обязательно получит приз за лучшее исполнение мужской роли, обратиться с благодарностями к членам жюри, расскажет, что счастлив получить эту награду… К сожалению, мысль разбивается от того, что этого человека с нами больше нет, но его последняя большая роль осталось не менее яркой, чем и все предыдущие. Это его прощальный поклон.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» 13 грехов
12-06-2014, 10:30 | Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1216
13 греховТема лёгких денег давно стала рогом изобилия для кинорежиссёров, при этом мало кто пытался выжать из неё несколько больше, чем лежит на поверхности. Попытку вырваться из порочного круга на этот раз предпринял Даниэль Штамм, находящийся в данный момент в творческом поиске.

Штамм, неудачно выстреливший в 2010 году «Последним изгнанием дьявола», на этот раз решил немного пофилософствовать, а не снимать откровенный ужастик с претензией на мистическое начало. Довольно брезгливое начало, граничащее с откровенным отторжением, буквально сразу рождает в головах зрителей множество вопросов, ответы на которые придётся искать уже позже. Режиссёр хочет идти по пути популярного сериала «Секретные материалы», используя сюжетную канву и проецируя её через глаза преступника. Всё начинается банальным убийством мухи, потом её поглощением… на банковском счёте героя уже больше 3000$, а игра становится лишь интереснее, как и суммы за выполненные задания. Всего перед героем Марка Веббера (Эллиот) каких-то 13 заданий, а в самом конце работы - гарантии о свободе и огромной сумме денег.

«13 грехов» интересно смотреть с позиции философии, когда ведёшь своё «детективное» расследование, оценивая при этом каждый шаг главного героя. Познавательно смотреть за человеком, вязнущим в игре, его регулярными попытками слезть с иглы азарта и общей безысходности. Невольно начинаешь примерять историю, рассказанную в фильме, на себя самого. Первые шаги Эллиоту даются довольно легко, в его чистой и светлой голове нет никакого злого умысла, он чётко представляет ту грань, за которую никогда не заступит. С каждым новым этапом перед глазами зрителя идёт не борьба добра и зла, а система допущений: сжечь чей-то труд не такой уж и грех, покатать по городу покойника – не так страшно, ему-то уже всё равно. Тем интереснее осознать тот момент, когда на деле точка невозврата осталась далеко позади, а бросать игру, по понятным причинам, просто нет сил из-за полной психологической отрешённости. В такие минуты невольно проецируешь всё на себя, раскрываешь в себе такие черты, о которых не говорят в приличном обществе.

Выигрышным фильм оказался благодаря довольно сбалансированному сценарию. В сюжетной линии практически нет никаких загадок. Да, далеко не ясно, кто был организатором игры, как проходила слежка, но всё это не более чем технические аспекты, не имеющие никакого отношения к философии. Добавило остроты участие в проекте Рона Перлмана, сыгравшего полицейского в лучших традициях фильмов 90-х годов. Марк Веббер же слегка до своего коллеги по актёрскому цеху не дотянул. Прекрасно чувствовалось, что он загнал себя в жёсткие рамки тихони в самом начале, а вот распрямить пружину постепенно не смог – были заметны рывки и метания, слегка огорчившие в эстетическом плане.

Социальную роль фильма трудно переоценить. Приятно отметить, что с большого экрана стали говорить со зрителем не используя намёки, а преподнося непосредственно суть. В своё время знаменитый советский философ Мераб Мамардашвили подчёркивал, что суть будет понятна только тогда, когда человека научат думать и рассуждать. Примерно в таком же ключе начал снимать Даниэль Штамм, демонстрируя способность человека погружаться на дно с помощью интуитивно понятных ситуаций. Важно, что мотиватором для главного героя служит не желание обрести финансовое решение всех проблем, а возможность уйти от проблем, подменив при этом понятия. В итоге срабатывает старая истина, когда человеку нужно сделать хуже, а потом вернуть всё как было, чтобы он почувствовал все незримые преимущества первоначальной ситуации. Попытка пофилософствовать удалась на славу, пусть получилось немного грубо, но общее впечатление от этого лишь самое позитивное.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Саботаж
25-04-2014, 10:28 | Боевик, Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1077
СаботажАрнольд Шварценеггер и старение – понятия абсолютно несовместимые. Легендарный Арни продолжает крушить всех и вся, несмотря на свой почтенный возраст. Если кто не знает, в июле легендарному актёру исполнится уже шестьдесят шесть лет! Совсем недавно мы видели весьма успешные фильмы "Возвращение героя" и "План побега" с участием Шварценеггера. Особенно удался последний, где Арни вместе со своим давним другом Сильвестром Сталлоне устроили грандиозный побег из тюрьмы. И вот теперь Шварценеггер вновь появляется на наших экранах в новом боевике от Дэвида Эйра "Саботаж".

В центре внимания история одного из американских спецподразделений по борьбе с наркотиками. Накрыв одну из квартир крупного накроторговца, команда элитных спецзназовцев обнаружила огромную сумму денег. Ребята подверглись соблазну и решили обогатиться "грязными деньгами". До поры до времени это удавалось скрывать, но вскоре завесы тайны стали приподниматься, когда один за другим начали гибнуть участники той операции.

Дэвид Эйр известный мастер боевиков. На его счету такие картины как "Крутые времена", "Короли улиц", а два года назад он снял едва ли не лучший полийцеский боевик последних лет "Патруль". Казалось бы, что такой мастер, коим безусловно является Эйр, должен был снять ещё один мощный боевик, но фокус в этот раз не удался. Фильм набирает обороты очень медленно; так что не надейтесь на какое-то обилие драйва и неожиданные сюжетные повороты — действие, по большей части, можно охарактеризовать как вялотекущий триллер с условно-детективной интригой и очень редкими вкраплениями недолгого экшна. Много разговоров, много различных деталей всплывает по ходу сюжета — но всё это, по большей части, кажется излишним — по факту, практически ничего и не происходит.

По атмосфере фильм оказывается непохож на предыдущие работы Эйра. И, что не менее важно, далёк от понятия "боевик со Шварценеггером". Впрочем, создатели и здесь успели немного поэксплуатировать образ короля олдскула, всучив ему в зубы сигару и вставив пару сцен с клишированными фразами про крутых парней.

В общем, не найдетесь на то, что это будет действительно тот боевик с любимым Арни, который вы привыкли видеть за долгие годы.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Окулус
22-04-2014, 12:25 | Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 971
ОкулусНовые фильмы ужасов крайне редко радуют зрителей. Исключением являются разве что две картины "Астрал" и "Астрал 2". Собственно именно создатели этой франшизы и приложили свою руку к созданию "Окулуса". Это история о старом большом зеркале с загадочным происхождением, сведения о том, как оно было создано, кем и когда, покрыта тайной. Но одно известно — этот винтажный предмет декора имеет сверхъестественную демоническую силу и убивает своих владельцев. Главные герои брат и сестра, спустя время находят это зеркало и решают с ним поквитаться за события, которые сильно травмировали их жизни 10 лет назад. Девушка так вообще одержима идеей мести, да вот только не просто мести, она задумывает подвергнуть себя и младшего брата страшным испытаниям. Как раз от героини мы и узнаём некоторые сведения о зеркале, о его предшествующих владельцах и их дальнейших судьбах.

Сюжет фильма весьма впечатлил, это что-то довольно необычное, если сравнивать с другими ужасами и триллерами. Придумана действительно интересная история, да ещё и вокруг такого предмета как зеркало, который всегда скрывает в себе нечто мистическое. Мне очень нравится влияние этого зеркала, что оно вызывает галлюцинации и при просмотре недоумеваешь, это произошло или нет. Также, хороший ход, что героиня пытается пролить свет на «жизнь» этого предмета декора, и рассказывает о его хозяевах. Весь фильм сопровождается звуковыми эффектами, которые наводят лёгкий ужас и держат в постоянном напряжении, уже кажется на любой момент, что сейчас вот-вот произойдёт что-то неожиданное.

"Окулус" — потрясающий фильм ужасов, сделанный на манер хорроров нового типа. Сейчас модно снимать мистические хорроры, которые построены через отрицание паранормального современным человеком, который себя возомнил царем природы, в этот век цифровых технологий. Естественно, высшие силы такие типажи втаптывают в грязь и стирают в порошок. Фильм борется с мистикой путем психологии. Это было невероятно. Умно. Хитро. Пугающе. Гнетущая атмосфера, крепкие бу-моменты, захватывающая и интригующая двухлинейная история.

Это действительно образцовый и крайне удачный пример качественно сделанного фильма ужасов. Хоррор заслужил столь высокие оценки критиков и зрителей. Крайне рекомендую всем. Каждый найдет что-то себе по душе, в этой обработанной и отшлифованной солянке.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» 3 дня на убийство
18-04-2014, 11:23 | Боевик, Драма, Комедия, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1133
3 дня на убийствоЛюк Бессон в рамках своей продюсерской деятельности попытался дать шанс "перезапустить" карьеру сразу двум заслуженным кинодеятелям. Импозантный пятидесятидевятилетний Кевин Костнер, которому возраст очень к лицу, сыграл в фильме "3 дня на убийство" главную роль. А МакДжи ("Терминатор: Да придёт спаситель", "Ангелы Чарли", "Значит, война"), стал режиссёром проекта о стареющем и смертельно больном агенте спецслужб, вынужденном, дабы продлить свою жизнь, взяться за опасное задание. И всё бы хорошо, благо, опыта главному герою не занимать, но попутно ему приходится как заниматься воспитанием своей вступившей в проблемный возраст дочери, так и решать разные бытовые проблемы.

Стареющий Итан Реннер попал в непростую ситуацию. Во время ответственной миссии в Белграде он теряет сознание, что позволяет цели агента остаться невредимой. Итан воспринимает это как знак, что пора отправиться на заслуженную пенсию, а заодно наладить отношения с брошенной пять лет назад семьёй. Но не всё оказывается так просто. В квартире, которой Реннер давно не пользовался, обосновалась семья африканских эмигрантов, которых по закону так просто на улицу не выставишь. Супругу приходится обманывать, а дочь крепко обижена на отца за то, что он когда-то оставил семью, не зная правды о его работе. К тому же, доктора находят у Итана опухоль мозга, которая уже пустила метастазы и вот-вот убьёт "ветерана невидимого фронта". В общем, жизнь Реннера может закончится в самый неподходящий момент, но тут на горизонте появляется его экс-начальница (постоянно меняющая цвет волос Эмбер Хёрд), предлагающая ему завершить старое задание, регулярно получая экспериментальный препарат, который на небольшой срок будет продлевать жизнь агента. Правда, у лекарства есть побочные эффекты, которые могут проявиться в самый неподходящий момент. Но выбора у героя Костнера нет: приходится как-то совмещаться выполнение сложной миссии, которая под силу только ему, с попытками прожить немного дольше и воспитанием постоянно попадающей в передряги, требовательной дочери (Хейли Стайнфелд).

"Возрастной триллер" - жанр сравнительно новый и достаточно уникальный, ведь разнообразные штампы ему не только не вредят, но и помогают удержаться в рамках установленных правил игры. Бессон решил немного усложнить задачу, написав сценарий с элементами боевика и комедии. Идея, надо сказать, шикарная, да и исполнители в картину "3 дня на убийство" подобраны прекрасные. Особенно это касается Костнера, явно соскучившегося без картин, в которых на него делали бы безоговорочную ставку. Сравнение с Лиамом Нисоном и "Заложницей" напрашивается само собой, но в картине с Костнером больше юмора и немного меньше жестоких смертей. Зато в перерывах пыток очередного мерзавца главный герой пытается помочь дочери (которая в конечном итоге, конечно же, будет гордиться папочкой), воспитать и наставить её на истинный путь, что по вполне понятным причинам и является основной комической ноткой. Благо, одна из целей агента Реннера тоже отец, просто обязан поделиться опытом воспитания трудного подростка (разумеется, на принудительных началах). А другой плохой парень готов рассказать секрет итальянского соуса для кулинарных изысков ребёнка прямо под пыткой. В общем, в картине есть, над чем улыбнуться, но есть и экшн, сделанный достаточно интересно.

Жаль, что МакДжи всё же не удалось соблюсти разумный баланс между боевиком и комедией, как не получилось и сгладить "углы" сценария фильма. Лента не выглядит целостной, подчас сюжет ощутимо провисает, а градус идиотизма становится чуть более высоким, чем это необходимо. Спасает обаяние Костнера, действительно пребывающего в отменной форме.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015