RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Рейд 2
1-04-2014, 10:09 | Боевик, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 818
Рейд 2О том, что есть такой режиссёр Гарет Эванс, мы узнали в 2011 году, когда он снял фильм "Рейд". История Эванса удивительна и во многом уникальна. Родившись в Великобритании, он уже несколько лет живёт в Индонезии, где занимается кинематографом. "Рейд" мог бы и не появиться на свет, если бы Эванс нашёл необходимую сумму денег для "Рейда 2". Так уж получилось, что история второй части изначально подразумевалась как основная, но из-за отсутствия финансирования Эванс пошёл на рискованный шаг – снял предысторию, за счёт которой он и надеялся привлечь внимание к своему творчеству. Затея, надо сказать, весьма самонадеянная, но она сработала на все сто процентов.

Индонезийские никому не известные актёры, скромный бюджет в один миллион долларов и сто минут безудержного "мочилова" – кто бы мог подумать, что именно такой будет формула самого успешного боевика последних лет. Нет, серьёзно, я не шучу. "Рейд" – это лучший боевик, который я видел за многие годы. "Неудержимые" и прочие голливудские "пукалки" не стоят даже одной экшн-сцены, где индонезийский спецназ штурмовал многоэтажку, населённую местным криминалом. "Рейд" собрал отличную кассу и вызвал восторг у миллионов зрителей. Более того, в ближайшее время мы увидим голливудскую версию. Правда я сомневаюсь, что она будет лучше оригинала.

Если "Рейд" – это линейная история, где хороший парень побеждает всех, то "Рейд 2" – многоуровневое кино, где не так уж и очевидно, кто у нас хороший, а кто – плохой. Главный герой всё тот же – полицейский Рама (Ико Ювайс) – чудом выживший в кровавой бане при штурме многоэтажки. Он перешёл дорогу серьёзной банде, и теперь, чтобы спасти свою семью, он должен согласиться работать под прикрытием. А для этого его заставляют отправиться в тюрьму, чтобы заслужить доверие Учо (Арифин Путра) – сына одного из главных авторитетов города Бангуна (Тио Пакусодево). Помимо Бангуна в городе правят ещё две семьи, и уже несколько лет Джакарта живёт мирно – бандиты разделили сферы влияния. Но амбициозный Бежо (Алекс Аббад), не принадлежащий ни к одному из кланов, решил изменить диспозицию сил в городе.

Как и в первой части, практически семьдесят процентов фильма – это драки. Причем драки высшей пробы. Со времён Брюса Ли и Джеки Чана я не припомню, чтобы к батальным сценам относились с таким трепетом. Финальную драку Гарет Эванс снимал шесть недель, при том, что весь фильм сняли чуть больше, чем за полгода! Огнестрельное оружие здесь встречается крайне редко – тут даже полицейские предпочитают выяснять отношения на кулаках. Кому-то это может показаться слишком уж карикатурным – в "Рейде 2" чуть ли не каждая бабушка владеет приёмами кунг-фу, но лично меня сей факт ничуть не расстроил, даже наоборот.

Только во второй части "Рейда" можно оценить способности Гарета Эванса не только как режиссёра, но и как сценариста. Сюжетная линия второго фильма весьма витиевата, и уже известно, что будет и третья часть, причем в ней Рама уйдет на второй план, а главным героем станет кто-то другой? Кто – сказать тяжело, учитывая, что практически всех Рама отправил в мир иной.

"Рейд 2" – боевик высшей пробы. Если вам надоели голливудские кривляния, то данная индонезийская франшиза станет настоящим бальзамом на душу всем поклонникам жанра.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Воздушный маршал
17-03-2014, 11:51 | Боевик, Детектив, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 6444
Воздушный маршалЛиам Нисон всё больше ассоциируется с фильмами экшн-жанра, и возраст актёра, недавно разменявшего седьмой десяток, явно тому не помеха. После "Заложницы" ему всё чаще предлагают участвовать в постановке картин, скажем так, не первого эшелона упомянутого жанра, но с бюджетом от тридцати миллионов долларов и выше, не говоря уже о том, что внимание к фильмам армии любителей шпионских боевиков и триллеров обеспечено. Тем более, что к этой армии присоединяются и многочисленные поклонники самого Нисона.

В фильме "Воздушный маршал" Нисон снова смог поработать с Джулианной Мур, а также с каталонским режиссёром Хауме Кольет-Серра, с которым Лиан совсем недавно сотрудничал на съёмках другой остросюжетной ленты "Неизвестный". На этот раз и бюджет был побольше - пятьдесят миллионов долларов, да и условия "герметичного триллера" заставили как актёров, так и самого режиссёра выжать максимум из собственных возможностей.

Нисон исполнил роль Билла Маркса, маршалла США, оказавшегося на трансатлантическом рейсе, следующем из Нью-Йорка в Лондон. Вскоре после взлёта на его телефон приходит серия загадочных смс-сообщений, хотя, казалось бы, линия засекречена, и просто так Маркса никто не должен был потревожить. Криминальный элемент на борту обещает убивать по человеку каждые двадцать минут, если на указанный им счёт не поступит достаточно внушительная сумма. Позже оказывается, что цель у этого террориста несколько иная, и маршалл Маркс, когда обвинение в угоне самолёта падает на него, оказывается загнанным в угол. В кратчайшие сроки главному герою приходится спасти около сотни жизней, найти преступника и, заодно, обелить своё честное имя.

И всё-таки приходится констатировать, что сил у Кольет-Серра на концовку фильма явно не хватило. Правда, это не касается драйва, сюжет повествования с первой до последней минуты развивается довольно стремительно. А вот с интригой и прочими элементами триллера всё оказалось более прозаично - если начало картины, как и первое убийство, структурно выстроены просто идеально, но ближе к финалу происходящее на экране всё больше кажется банальным. Возможно, из-за немного завышенных ожиданий, всё же, от картин с участием Нисона всегда ждёшь чего-то "крышесрывающего". Хотя сам Лиам всё так же хорош, подтянут и убедителен. Но вот это касается не всех его партнёров, среди которых и опытная Джулианна Мур, и молодая, но уже получившая "Оскар", Лупита Нионго. В общем, послевкусие от картины весьма хорошее, аттракцион удался на славу, режиссёру периодически удаётся поиграть с нервами зрителей. И на том спасибо!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Вий
3-02-2014, 10:19 | Приключения, Триллер, Фэнтези, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1053
ВийСостоялась премьера долгожданного нового фильма Вий, который должен был выйти ещё девять лет назад. И ведь не скажешь однозначно, пошла ли проекту на пользу столь длинная пауза, смена режиссёра, желание создателей ленты разбить историю на три картины, от чего в итоге решили отказаться. В итоге дошедшая до зрителя картина - попытка переосмысления классической гоголевской страшной истории (а Николай Васильевич был тот ещё Стивен Кинг), отойдя от прямого следования тексту оригинала. Лента может похвастать когортой хороших отечественных актёров, но есть в ней и зарубежная "почти звезда" - Джейсон Флеминг прославившийся участием в культовой киноленте "Карты, деньги, два ствола". В фильме же Олега Степченко он сыграл роль картографа Джонатана Грина, которого судьба занесла в одно тихую, но весьма зловещую украинскую деревню. Местные жители и рассказали мистеру Грину легенду о Вие, а заодно и кое-что показали. Видимо, такова доля тех, кто, дабы избежать наказания у себя на родине за почти невинный адюльтер, отправляется в почти добровольное изгнание.

Грин появился в сюжете картины далеко не случайно и, пожалуй, вполне уместно, особенно если учесть, что перед нами не сиквел советской классики, а вольная интерпретация гоголевской истории. Хотя с оригинальным текстом создатели картины обошлись весьма бережно. Англичанин выступает своеобразным детективом, оказавшимся втянутым в запутанную историю со смертями, изнасилованием, манипуляциями, злым умыслом и дьявольской силой. Получилась довольно интересная лента с лихо развивающимся, многогранным сюжетом, многие ошибки которого, к счастью, могут быть оправданы.

То, что украинская деревня находится в дремучих лесах, а церковь на скале, объясняется тем, как Грин туда попал, а также его профессией, а заодно и деталями расследования. Дело в том, что со скалы открывается прекрасный вид на окрестности, и зловещего в этом антураже ничуть не меньше, чем в повести Гоголя. Чрезмерное употребление в фильме "горилки" также сюжетно оправданно, ведь не всю-то чертовщину можно объяснить дьявольщиной, да и эдакая метафора человеческой сущности пришлась явно кстати.

Касаемо визуального ряда, экранизациям произведений Гоголя нужны либо спецэффекты, либо хорошие художники, либо прирождённый талант режиссёра-постановщика. В новой интерпретации "Вия" есть, как минимум, первое условие этой сложной составляющей, причём компьютерная графика здесь смешана с кукольной анимацией и сложной постановкой некоторых сцен, в которых роль монстров исполнили каскадёры в специальной гриме и костюмах. Стереоскопический эффект на редкость уместен, благо, создатели картины чётко понимали его назначение - пугать зрителя неожиданностью.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Джек Райан: Теория хаоса
20-01-2014, 10:25 | Боевик, Детектив, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 980
Джек Райан: Теория хаосаПризнаться, давно не доводилось встречать настолько откровенную "кинематографическую клюкву", которой, бесспорно, является фильм "Джек Райан: Теория хаоса". Уж настолько убогая по сюжету лента не всегда пользовалось популярностью даже двадцать пять лет назад, а сейчас и вовсе воспринимается как пощёчина зрителю. И ладно бы, если бы ещё картина была бы просто слабым голливудским политическим триллером, но нет, авторы проекта пошли гораздо дальше, сняв очевидный маразм, в котором Россия не просто остаётся "Империей зла", но, по сути, является воплощением этого самого зла. Ау, Дэвид Кепп и Кеннет Брэна, очнитесь от спячки ! Ныне за окном XXI век, мир давно уже живёт несколько по другим правилам.

Немного предыстории: Джек Райан - персонаж, придуманный американским писателем Томом Клэнси. Первая книга, рассказывающая о похождениях этого аналитика ЦРУ, вышла ещё в 1984-м году, последняя увидела свет три года назад, и в ней рассказ идёт уже о сыне Джека. "Джек Райан: Теория хаоса" - далеко не первая экранизация серии романов. Алек Болдуин сыграл роль Райана в фильме "Охота за "Красным Октябрем"", Харрисон Форд - в картинах "Игры патриотов" и "Прямая и явная угроза", а Бен Аффлек попробовал оживить этот образ двенадцать лет назад в перезапуске франшизы - "Цена страха". В новом ленте роль Райана досталась талантливому Крису Пайну ("Звездный путь").

"Джек Райан: Теория хаоса" отнюдь не продолжение рассказанной в предыдущих фильмах истории, а полноценный перезапуск франшизы. После терактов одиннадцатого сентября 2011-го года молодой аспирант Джек Райан бросает учёбу в Лондонской школе экономики и записывается в морскую пехоту. Впрочем, военного из него не вышло - едва ли не первое боевое задание едва не заканчивается катастрофой. По вертолёту был нанесён ракетный удар, "вертушка" рухнула, а герой пришёл в себя только в госпитале. Там же он познакомился с врачом Кира Найтли, которая позже станет его женой. Помимо всего прочего, Райана вербует агент ЦРУ (Кевин Костнер), и военная карьера парня заканчивается - начинается работа аналитика. Но не в Лэнгли, а на Уолл-стрит (после окончания брошенной учёбы), где Райан должен отслеживать передвижение подозрительных денежных потоков. Эта тактика срабатывает и герои картины узнают о готовящемся в США массивном теракте, в котором замешан российский олигарх (режиссёр фильма Кеннет Брэна), и, что ещё страшнее, Кремль. Райан, дабы предотвратить опасность, отправляется в Москву. А ведь у него нет никакой оперативной подготовки.

Изначально планировалось снять картину в ОАЭ, но затем съёмки были перенесены в Лондон, Ливерпуль и, частично, Москву. Возможно, именно посему создателям фильма спешно пришлось на роль главного противника США "вводить" именно Россию? Хотя, если честно, не менее 30% американцев до сих пор абсолютно уверенны, что наша страна – самый главный злодей, и, по совместительству, враг любой демократии. Впрочем, в наши дни рассказанная в этом фильме история совершенно бессмысленна. К слову, она и 30-ть лет тому назад была совершенно такой же. Стоит отметить, что авторы сценария значительно изменили первоисточник, внеся серьёзные дополнения в историю Клэнси. У автора Райан на фронте не был, да и оперативником никогда не работал. А уж православные (именно так!) кремлёвские террористы, все, как на подбор, тупые, как валенки, с невнятной мотивацией - это вообще за гранью. Совершенно непонятно, для каких имбицилов был снят этот фильм? Хотя к актёрам, по большей части, претензий нет, однако слоган ленты "Главное оружие – интеллект" подаче данного материала ни в коей степени не соответствует. Хотите посмотреть хорошую картину о теории заговора и борьбе ЦРУ с терроризмом? Выберите сериал "Чужой среди своих", в этом случае удовольствие будет гарантированным.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Смерть в сети
12-12-2013, 14:10 | Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1180
Смерть в сетиЭлизабет Бентон, главная героиня хоррора "Смерть в сети", добропорядочная студентка, "выбившая" себе долгожданный грант на исследование. Суть её работы - в наблюдении за пользователями достаточно популярного видеочата. Хорошее исследование, конечно, у нас в стране его могли бы провести тысяч сто балбесов, "живущих" в сети день за днём без всякой цели. Собственно, именно такие люди, помимо всего прочего, и являются объектом изучения Элизабет, которая пытается понять мотивы, удерживающие огромное количество людей в интернете. Девушка знакомится с пользователями по всему миру, непринуждённо общается, но однажды наталкивается на убийство незнакомой девушки, не сразу понимая, что всё произошедшее по ту сторону экрана вполне реально.

По законам жанра полиция отступает от расследования инцидента "за недостаточностью улик", и Элизабет решается провести собственное расследование, не предполагая, куда оно в итоге заведёт. Собственно, жизнь главной героини превращается в сущий кошмар, её преследуют и угрожают сделать кое-что нехорошее и далеко не безобидно-сетевое. Элизабет приходится натуральным образом выживать.

Идея фильма "Смерть в сети" сама по себе довольно хороша, пусть и не совсем свежа. Зато сдобрена большой долей сарказма и снята в пресловутом жанре мокьюментари (правда, и тут авторы картины не стали первопроходцами - можно вспомнить одну из новелл ужастика "З/Л/О"). Но на этом все положительные аспекты, связанные с фильмом, заканчиваются, ибо это обыкновенное В-Movie, непонятно как и за какие заслуги попавшее на большой экран. Захари Донохью - вчерашний постановщик претенциозных короткометражек, в своей дебютной картине не придумал ничего лучше, кроме как использовать целый набор жанровых штампов, многие из которых уже давно набили оскомину искушённому зрителю.

Почти все сюжетные ходы прекрасно предугадываются, интрига в фильме сохранена довольно условно. Игра актёров тоже не поражает воображение. По сути, достойна обсуждения лишь работа Мелани Папалии, исполнившей главную роль - актриса пытается играть резко, природно, концентрируя внимание на себе. Но её усилий оказывается слишком мало для того, чтобы "вытянуть" довольно посредственную картину. "Смерть в сети", конечно, может рассматриваться в качестве варианта провести вечер, оставив любые мысли далеко за пределами входа в зрительный зал, но едва ли фильм способен принести настоящее удовольствие синефилам.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Капитан Филлипс
6-12-2013, 11:58 | Боевик, Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1118
Капитан ФиллипсИстория о захвате судна "Маерск Алабама" сомалийскими пиратами потрясла мир в 2009 году. За судьбой захваченного в заложники капитана Ричарда Филлипса следили миллионы людей по всему миру. Та история, ко всеобщей радости, завершилась освобождением мужественного капитана корабля, согласившегося отправиться в плен к пиратам ради спасения собственного экипажа. Спустя четыре года настоящий мастер документального триллера Пол Гринграсс экранизировал эту историю с Томом Хэнксом в главной роли.

Пересказывая сюжет "Капитана Филлипса", велик риск наступить на грабли недопонимания. Формально история о захвате судна с гуманитарным грузом предельна проста и понятна: где-то в сомалийских неохраняемых водах огромный контейнеровоз захватывается одной лодкой с четырьмя вооружёнными сомалийцами. Они надеются получить миллионы, но капитан может предложить им лишь тридцать тысяч долларов в сейфе. Тощие и озлобленные пираты и рады были бы забрать эти деньги, но у них есть свои боссы, которые требуют очередных миллионных захватов. Отчаявшись найти деньги на борту, сомалийцы берут в заложники капитана Филлипса (Том Хэнкс), надеясь получить за него выкуп. Чем завершилась эта история – известно, но это ничуть не повлияло на уровень драматизма этой ленты.

Пол Гринграсс известен как режиссёр таких фильмов, как "Превосходство Борна", "Ультиматум Борна", "Не брать живым" и "Потерянный рейс". Его главной особенностью является ювелирное балансирование между документальной составляющей фильма и художественным действием. Если бы главную роль сыграл не Том Хэнкс, а некий неизвестный актёр, можно было бы с полной уверенностью считать, что это реальные герои. Известно, что Гринграсс пошёл на некоторые режиссёрские хитрости. Все актёры, игравшие сомалийских пиратов – непрофессионалы, при этом актёры экипажа корабля познакомились со своими "врагами" непосредственно во время съёмок захвата судна.

"Капитан Филлипс" – фильм, движущийся по восходящей. Если в начале картины мы наблюдаем за рутинной работой капитана корабля, то с момента захвата судна пиратами, напряжение возрастает в геометрической прогрессии. От момента поиска членов экипажа до момента освобождения капитана особо впечатлительные зрители превращаются из пассивных наблюдателей в непосредственных участников событий. "Капитан Филлипс" держит в напряжении и не отпускает до финальных титров.

Гринграсс сделал очень важную вещь – он не стал подходить к истории однобоко, изображая капитана национальным героем, а сомалийцев – безумными варварами. Режиссёр взглянул на ситуацию и глазами самих пиратов, которые идут на подобный риск не из-за желания развлечься. Это их работа, и когда герой Хэнкса упрекает главаря пиратов в их образе жизни, говоря о том, что можно же зарабатывать и другим способом, то он получает весьма лаконичный ответ: "В Америке, наверное, и можно, но не у нас".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Голодные игры: И вспыхнет пламя
25-11-2013, 12:51 | Боевик, Приключения, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1507
Голодные игры: И вспыхнет пламяПремьера фильма "Голодные игры: И вспыхнет пламя" ожидалась с интересом, а фанатами саги - ещё и с плохо скрываемым волнением. Да, первая часть франшизы получилась практически идеальной, сбалансированной лентой о девушке, которая не захотела прогнуться под властью установившейся в её мире диктатуры и умереть, да заодно ей хватило смелости и смекалки для того, чтобы спасти свою сестру и влюблённого в неё парня. Но сиквел - это уже совсем другой разговор, тут на место "Королевской битвы" пришла политика - это уже сродни "Кострам амбиций" Тома Вульфа. К тому же, у сиквела оказался новый режиссёр: вместо Гэри Росса проектом руководил Френсис Лоуренс, а смена режиссёра далеко не всегда положительно сказывается на манере повествования и истории в целом - спросите хотя бы любителей "Гарри Поттера"

Но Лоуренсы справились: речь и о режиссёре, и об исполнительнице главной роли - Дженнифер Лоуренс. Молодая актриса продемонстрировала выдающуюся игру, полностью раскрыв характер своего персонажа. Иногда возникало назойливое впечатление, что остальная труппа - всего лишь свита Дженнифер, не больше. Хотя как минимум Элизабет Бэнкс, Филип Сеймур Хоффман и Сэм Клафлин запомнились убедительной игрой в ряде эпизодов, а эпизод в лифте с участием Джены Мэлоун здорово разрядил обстановку. Ни к кому никаких претензий, разве что остался за кадром смысл появления в картине некоторых персонажей (например, друзей Хеймитча, которые довольно быстро погибли). Возможно, в книге их роли выписаны более детально. Кстати, книги Сюзанн Коллинз после просмотра всё же захотелось прочитать, особенно после упоминания в обзорах западных критиков, что "Голодные игры: И вспыхнет пламя" не так уж сильно отличаются от оригинала.

Главной героине - Китнисс Эвердин - во второй части франшизы приходится повзрослеть ещё больше. Её всё ещё мучают кошмары, она скорбит об убитой подруге, но юной девушке приходится выдержать ещё более серьёзные испытания. Причём самые разные: от противостояния президенту, находящемуся в одной с ней комнате, до любовной дилеммы. Девушке буквально приходится закалять свой характер, её будущее больше ей не принадлежит: одни пытаются убить Китнисс чужими руками, другие - сделать её знаменем революции. И если поначалу Эвердин не горит желанием участвовать в бунте против системы, обстоятельства вынуждают её сделать выбор. И ладно бы, если бы только обстоятельства - близкие друзья тоже.

В этой части делается минимальный акцент на убийствах во время "Голодных игр", балом правит драма: политическая, социальная, личная. Причём эта драма выписана настолько яркими красками, что взгляд от экрана оторвать довольно сложно. Героям сопереживаешь, за них волнуешься и стараешься предугадать их следующий шаг, что не так-то просто сделать. В целостном, без единой смысловой дырочки, сюжете немало интриг, и выражение лица Китнисс в финальной сцене не даёт усомниться в том, что продолжение очень неожиданно оборвавшейся саги будет ещё более жёстким. Можно браться за руки, объединятся перед лицом смерти, но революцию, похоже, уже не остановить.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Телекинез
22-11-2013, 10:39 | Драма, Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1616
ТелекинезЕсли фильм снят по какой-нибудь известной книге, то это, как мы прекрасно знаем, далеко не показатель того, что картина действительно получится удачной. В 1976 году Брайан Де Пальма экранизировал роман Стивена Кинга "Кэрри", и та картина получила высокие оценки критиков и зрителей. В 2002 году была снята телевизионная версия фильма, которая вышла, прямо скажем, неудачной. И вот в 2013 году появляется новая "Кэрри", которая в отечественном прокате стала именоваться "Телекинезом". Знатный актёрский состав и блестящая PR-кампания не спасли фильм Кимберли Пирс от провала.

Девочка Кэрри (Хлоя Морец) вряд ли может похвастаться счастливым детством. Она выросла под началом религиозной фанатички-матери (Джулианна Мур), для которой едва ли не каждое проявление гендерной принадлежности – это дьявольские козни. Перед выпускным мир Кэрри рушится после осознания двух вещей: она столкнулась с "критическими днями", а также научилась перемещать предметы силой мысли. Причем факт менструации пугает её куда больше. Ситуацию усугубляет карикатурная одноклассница, которая снимает перепуганную Кэрри на телефон, а затем выкладывает видео на Youtube. А вот с телекинезом Кэрри достаточно быстро свыкается, ведь для того, чтобы понять все её способности, благо теперь есть Google.

Экранизация "Кэрри" 1976 года стала уже хрестоматийной, и история об отчаявшейся девочке, которая решила обратить свой гнев в русло мести, пугала ничуть не хуже других мистических лент. Что же касается "Телекинеза", то назвать его полноценным фильмом ужасов и даже триллером крайне тяжело. Вряд ли найдется хоть один зритель, которого напугала Хлоя Морец со своей окровавленной мордашкой. Теперь месть Кэрри – это не прорыв безжалостного детского гнева, то теперь это похоже на представление, не более того.

Хлоя Морец – очаровательная молодая актриса, но почему именно её выбрали для роли в этой картине? Как не наряди её, она всё равно смотрится мило, и уж точно не тянет на дурнушку, как это задумывалось изначально. Джулианна Мур в своих попытках изобразить одержимую мамашу выглядела скорее смешно, чем страшно.

Как результат, "Телекинез" стал лишь проходным фильмом, который в скором времени забудется, и ему уж точно не гарантировано место в числе лучших экранизаций романов Кинга.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» План побега
28-10-2013, 12:37 | Боевик, Детектив, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1796
План побегаРэй Бреслин, ухоженный и уверенный в себе мужчина лет пятидесяти на вид, некогда пережил личную трагедию, потеряв семью. Это подтолкнуло Рэя к смене работы - он основал частную компанию и получил подряд на проверку пенитенциарных учреждений. На деле всё оказывается ещё интереснее. После получения солидной оплаты (насколько удалось понять, разовый наём стоит около двух с половиной миллионов долларов), Рэй вместе с подчинёнными, одна из которых не умеет готовить, а другой, "Фифти Сент", разрабатывает легенду и садится в тюрьму. После чего обязательно из неё сбегает, находя, таким образом, зияющие бреши в системе охраны заключённых. Сбегает всегда, и нет таких стен, которые могли бы его удержать. И всё бы шло своим чередом, пока однажды компания Бреслина не получила подряд от ЦРУ: за вдвое бОльшую сумму пришлось согласиться "сесть" в особую тюрьму с революционной системой охраны. Согласившись, Рэй довольно быстро пожалел о своём решении, ибо был буквально похищен "тюремщиками" на улице, а в себя пришёл уже в специальном заведении, которое не мог себе вообразить и в самых страшных снах. Испытав состояние, близкое к шоку, Бреслин, однако, довольно быстро обрёл равновесие, после чего начал скрупулёзно разрабатывать очередной план побега, используя свои стандартные принципы: узнать территорию, привычки охраны и найти сообщников вне стен заведения. С последним оказалось тяжелее всего, ибо со своими подопечными Бреслин потерял контакт практически сразу. Пришлось подружиться с одним из товарищей по несчастью - Своном Роттмайером, здоровым хохмачом, таящим в себе не один сюрприз.

Признаюсь, о выходе фильма "План побега" узнал за неделю до премьеры, буквально случайно увидев рекламный плакат. И как любой киноман, выросший в девяностых, понял, что не могу пропустить это событие. Двадцать лет назад перед каждым ребёнком стоял целый ряд "важных" кино-вопросов. Например, кто сильнее: человек-паук или Рэмбо, Ван Дамм или Уиллис? Но самым важным вопросом было сравнение Арни и Слая. Никогда раньше ответ на этот вопрос получить не удавалось, но лучше поздно, чем никогда, верно? Забегая вперёд отмечу, что пусть и с натяжкой, но ответ получен.

Режиссёр картины Микаэль Хофстрём сделал лучшее, что мог сделать в подобной ситуации - организовал процесс и предоставил Мэтрам делать всё так, как они умеют. "План побега" это те же "Неудержимые", только с бОльшой претензией на интеллектуальность. Те же две соперничающие группировки, только с другими условиями. С одной стороны - Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Сэм Нил ("Парк Юрского периода") и Фифти Сент, а с другой - Винни Джонс (документальный сериал "Реально о России" от "National Geographic"), Винсент Д’Онофрио и сыгравший рафинированного психопата Джеймс Кэвизел, улыбнувшийся за весь фильм чаще, чем за два сезона сериала "Подозреваемый". В итоге получился отличный криминальный боевик о мошенниках и очень умных мужчинах (Сталлоне обращался к этому жанру и раньше, можно вспомнить хотя бы "Ловкие руки") с некоторым количеством нестандартных ходов и неожиданной концовкой. Старый конь борозды не испортит, а примечательно к Арни и Слаю можно сказать, что не такой уж и старый.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Астрал: Глава 2
14-10-2013, 12:18 | Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1473
Астрал: Глава 2Последнее время с фильмами ужасов творится что-то неладное. Или это режиссерский заговор? Крови – море, визгу – хоть отбавляй, черти рогатые из каждого угла пачками вылезают… А ты сидишь и знай себе попкорном похрустываешь. Потому как не страшно. Совсем.

А бывает и по-другому. В самом обычном фильме, не имеющим ничего общего с «ужастиком», вдруг неожиданно скрипнет дверь. И зал вздрагивает. Потом, конечно, все начинают смеяться: какой ерунды испугались. Но факт остается фактом: подобная «ерунда» иногда гораздо эффектнее любой горы трупов.

Не знать этого «фокуса» режиссер «Астрала» просто не мог. И, уж тем более, не смог пройти мимо... Джеймс Ван, признанный мастер «хорроров», во всех своих интервью признается, что после «кровожадной «Пилы»» ему захотелось какого-то другого, «бескровного ужаса». Не отталкивающего, а притягивающего. Мистического. Когда пугают не вывороченные наружу кишки, а стук детской кроватки в соседней комнате… «Мы собрали все страшилки, все истории о призраках, которые я когда-либо слышал, и запихнули их в сценарий». Эффект получился удивительный. «Астрал» (с бюджетом в полтора миллиона долларов!) собрал в прокате почти 100 миллионов. Стало ясно, что без сиквела не обойтись.

«Астрал: глава 2» идёт по той же дорожке, что была проложена его «предшественником». На «повестке дня» только самые известные приёмы, самые проверенные способы «пугания». Вот внезапно заиграло пианино, вот призрак отражается в зеркале, вот чьи-то шаги за спиной… Но у Джеймса Вана эти махровые штампы превращаются в нечто живое и интригующее. Шепоты, шорохи; тишина сменяется бурным всплеском эмоций… В результате рождается такая напряженная атмосфера, что даже перестаешь обращать внимание на тот факт, что фильм, в общем-то, не совсем идеален…

И главный прокол «Атрала: глава 2» – его сценарий. Слишком много несостыковок, «непоняток» (особенно для тех, кто не смотрел первую часть). Дело в том, что история семейства Ламбертов чересчур запутана и сбивчива. Вначале сын Джоша – Долтон (Тай Симпкинс) – попадает под власть демонов, и его душа теряется в Месте Дальностей, откуда не может выйти. Его отец (Патрик Уилсон) идет к нему на помощь, сын возвращается, но теперь уже сам Джош остается в плену, а в его теле поселяется душа матерого убийцы, который не может не убивать. И Джош (точнее, его нематериальная сущность) бродит по дому, стучится в окна, двери, пытаясь предупредить семью об опасности. Ну, а теперь прибавьте к этой запутанной ситуации еще кучу флешбэков (коих изобилие) и вы получите полное представление о той путанице, которая царит у зрителя в голове…. Иногда попросту невозможно понять, кто есть кто, и что он, собственно, здесь забыл…

В-общем, если говорить о сценарии, то здесь явный «перемудрёж». А вот все остальное – очень даже неплохо.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Гравитация
7-10-2013, 11:39 | Драма, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1442
ГравитацияВосторг и разочарование – две вещи несовместимые. Испытывать их одновременно – не получается в принципе. Но «Гравитация» делает невозможное. И когда смотришь этот фантастический (во всех смыслах!) аттракцион, оба эти чувства переплетаются внутри тебя в единое целое.

Ибо «Гравитация» прекрасна. Без преувеличения – перед нами самый красивый фильм о космосе за все время существования кино. (Впрочем, и за время существования космоса тоже). Но именно красивый… только. Технически совершенный и … и больше ничего. Поражающий глаз, но … но не воображение... Отчего возникает ощущение какой-то нелепицы, бессмысленности, что ли… И эта внутренняя пустота, спрятанная за шикарнейшей оболочкой, никак не дает покоя. И из зала выходишь с таким чувством, как будто тебя обманули. Как будто пообещали тебе билет в детство, а вместо этого просто-напросто отвезли в Диснейленд…

Не буду особо отвлекаться на содержание (его легко найти буквально на каждом шагу). Скажу только самое необходимое, что называется, «по долгу службы». Из-за технической неполадки на русском (!) спутнике разрушается американский космический шатл. Два астронавта (Райан Стоун (Сандра Буллок) и Мэтт Ковальски (Джордж Клуни)) остаются одни в открытом космосе. Связи с Землей нет, кислорода в баллонах тоже. Единственное спасение – постараться добраться до какой-нибудь космической станции (до Китайской или до МКС), где должна быть спасательная капсула. И на ней спуститься на Землю. Но… (позвольте процитировать пресс-релиз) «бездна не желает расставаться со своими жертвами так легко»…

Дальнейший пересказ фильма занял бы всего пару строк. И в этом вся болезнь современного Голливуда: визуальное властно доминирует над содержанием (про философские глубины я и не говорю!). Увлекшись картинкой, фантастическими эффектами, авторы как-то ненароком позабыли написать сценарий. (Или просто сил не хватило?) В итоге «Гравитация» начинает вести себя как рядовая цирковая лошадь: она все время ходит по кругу. Одна и та же сюжетная схема повторяется несколько раз: катастрофа, попытка добраться до корабля, катастрофа, попытка удрать с корабля, катастрофа, попытка попасть на корабль и т.д. Вариации несущественны. (Кстати, заметила интересную особенность: как только Сандра Буллок оказывается возле какого-нибудь рукотворного космического объекта, тот обречен. Просто роковая женщина, да и только).

Что же касается технической стороны вопроса, то тут Альфонсо Куарон (режиссер «Гравитации») одерживает настоящий триумф. Фильм почти полностью нарисован на компьютере (внутреннее «убранство» станций, скафандры астронавтов и т.д.). Невесомость, кстати, тоже «дело рук человеческих». Был построен специальный аппарат – конструкция из 12 тросов, которые поддерживали актера, чтобы возникала иллюзия парения в воздухе. И при всем при том, бюджет у картины не так уж велик – всего-то 80 млн $...(Для сравнения, «Одинокий рейнджер» – 215 млн). Эх, такие бы технологии да во времена Андрея Тарковского… Представляете, каким бы мог получиться «Солярис»?!..
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Риддик
6-09-2013, 14:52 | Боевик, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1128
РиддикОн испугался. Матерый преступник, с которым и дьявол не стал бы связываться, «негодяй» со стажем, убивший не одну дюжину человек, - сегодня он вдруг струхнул, как ребенок. Но не летающих монстров боится Риддик. И не жалких людишек, мечтающих содрать с него шкуру. Он испугался ... провала. Коммерческого.

И корни этого страха надо искать в «Хрониках». Точнее, в «Хрониках Риддика» 2004-го года. (Как вы знаете, это предыдущий фильм о приключениях нашего космического «мерзавца».) Поэтому немного истории.

О существовании Риддика – межгалактического бодибилдера в черных очках – мы узнали 14 лет назад, когда появилась «Черная дыра» (первый и лучший фильм данной франшизы). Ничто тогда не предвещало успеха. Подумаешь, какой-то наглец с накаченной мускулатурой и леденящим взглядом борется на задворках Вселенной со стаей плотоядных мышей. На этот фильм никто и не делал ставки. Но была буря. Мир вздрогнул.

И все сразу стали требовать продолжения – так появились «Хроники». На нехрупкие бандитские плечи в этот раз была возложена более серьезная миссия: Риддик спасал Вселенную от никромонгеров (агрессивная раса профашистского толка). Ну, и по ходу пьесы себя самого тоже не забывал: десяток-другой охотников за головами по его милости отправился в мир иной.

И ничто не предвещало поражения, тем более, что Риддик свою миссию выполнил: Галактику спас. Но не спас бюджет. Пока наш преступник колесил по просторам Вселенной, пиарщики умудрились разбазарить почти 35 мл $. И это только на продвижение фильма! В целом, бюджет превысил 140 мл. И роскошный, красочный фильм с интересными поворотами сюжета, с постоянной интригой, с отлично продуманными героями … не смог даже окупить свои расходы. В следствии чего, компания Юниверсал отказалась спонсировать дальнейшие перемещения Риддика во Вселенной.

Но настоящего героя так просто не убить! Риддик выжил – он ушел в мир компьютерных игр. А теперь вдруг решил вернуться в большое кино… Однако свое поражение он не забыл.

Бюджета «Хроник» у «Риддика» нет. Да и рисковать на этот раз не особо хотелось (ведь чтобы достать денег для фильма, Вин Дизель заложил свою недвижимость). И тогда было решено идти проверенным путем, тем более, что старый конь борозды не портит. Особенно, если эта борозда прочерчена 14 лет назад. Так безопаснее.

От «Хроник» взяли роскошную картинку. От «Черной дыры» – сюжет. (Не отступая от проверенной схемы ни на шаг!) Героя опять «закрыли» на отдельно взятой безымянной планетке, снабдили его врагами и скорпионами: чтобы было кого убивать и было за кем бегать. Правда, дали еще и дружка в придачу: страшненькую собачонку с очаровательными глазами. Ну, чтоб не шастал по всей Галактике, растрачивая бюджетное горючее…

С таким подходом к делу коммерческое фиаско обычно оказывается ближе, чем хотелось бы. Но… Но не даром же говорят, что красота спасет мир! Именно она «Риддика» и спасает! Сумасшедшие пейзажи, скалы, водопады, взрывы… Красиво так, что глазу не оторваться! Что ни говори, а IMAX делает свое дело…

В общем, не расстраивайтесь, могло быть и хуже. Риддик вообще мог не вернуться…
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015