RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Два ствола
29-08-2013, 14:38 | Боевик, Драма, Комедия, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1519
Два стволаДенежки нужны всем. (Не только нам с вами!) Нужны они мексиканской мафии и её боссу – маститому наркобарону по кличке Папаша Греко. Нужны они федеральному агентству по борьбе с наркотиками. Да и в ВМС США от них бы не отказались… А уж как денежки нужны ЦРУ! О! Эти вовсе загрызут любого, кто позарится на их кошелек… Нет, а что вы хотели? Ведь речь идет не о долларовой купюре – на кону 43 ляма. Зеленью!

И только двум начинающим драгдилерам, Бобби и Стингу (а они и есть главные персонажи фильма «2 ствола»), на деньги абсолютно начхать. И вот почему. Во-первых, они не те, кем кажутся. Разухабистые «плохие мальчики» на самом деле оказываются «мальчиками хорошими»: вскоре выясняется, что Бобби (Дензел Вашингтон) – переодетый агент из управления по борьбе с наркоторговлей, а Стиг (Марк Уолберг) – офицер военно-морской разведки. При этом Бобби не знает, кто такой Стиг, а Стиг – кто такой Бобби. Вот они и дурачат друг друга по мере сил и возможностей. Во-вторых, им и без всяких денежек есть чем заняться: у обоих на повестке дня война с мексиканской мафией. Ну, и со всеми прочими организациями, желающими заполучить 43 лимона: т.е. с федералами, с ВМС и с ЦРУ. То есть воюют со всеми сразу. Оптом. И исключительно во имя справедливости. В-третьих… да зачем же им деньги! Ведь это они же их и украли!..

В общем, смотришь «Два ствола» и думаешь: «Эх, какой симпатичный комедийный боевичок чуть было не получился у Бальтасара Кормакура». Напарники-полицейские, которые терпеть друг друга не могут и при этом работают «в одной упряжке» – это ж такая благодатная тема! Но вспомните «Час Пик» с Джеки Чаном и Крисом Такером и … и почувствуйте разницу. Сразу поймете, что со «Стволами» что-то не так. И проблема, похоже, в том, что Кормакур не хочет рисковать. И очень боится сделать что-либо смешнее, чем «требуется для боевика». При этом, конечно, он избегает махровых штампов, но импровизирует исключительно «в рамках дозволенного». С таким подходом вы вполне можете снять кассовый и добротный фильм (что и происходит), но успех уровня «Часа Пик» вам не светит.

И еще. Если верить пресс-релизу, то «создатели искали баланс между боевиком и комедией, между элементами вестерна и социальной драмой». То есть пытались усидеть на четырех стульях одновременно. Но такое удается не всегда и не всем. Да, в «Стволах» есть проблески юмора и местами все очень смешно. Да, есть хороший экшен. Есть элементы вестерна, есть и «социалка» (тема мексиканских нелегалов, тема ЦРУ – что особенно актуально в свете недавних «шпионских разоблачений»). Есть даже пресловутый «баланс», так старательно «разыскиваемый авторами». А вот фильма, который вы вспомните хотя бы через неделю, к сожалению, нету…
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Zомби каникулы
22-08-2013, 12:29 | Комедия, Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1886
Zомби каникулыФильм Кирилла Кемница под названием "Zомби каникулы" определённо не стоит времени, которое будет потрачено на написание рецензии о нём. Не говоря уж о просмотре. Настолько "проходной" (стараюсь выражаться максимально дипломатично) картины давно не приходилось видеть. Непонятно, для кого и зачем она снималась, зато очевидна попытка "выехать" на трендовом жанре. Эпоха зомби-фильмов, начатая ещё Джорджем А. Ромеро более тридцати лет назад, достигла своего пика. Картины этого жанра собирают миллионы зрителей и сотни миллионов долларов в прокате. Последние успехи картин "Мировая война Z" и "Тепло наших тел" оставляют всем желающим соблазн выпустить свою "зомби-приманку", и в итоге её заглотили, кто бы мог подумать, даже в России. Понятно, что подобное кино снимают с успехом и, к примеру, в Каталонии, но для этого надо либо талант, либо чёткое понимание того, к чему стремишься. Набора трэш - угарных идей, клиповой манеры съёмки и Михаила Ефремова для того, чтобы получилось успешное кино, явно недостаточно.

Пёстрая реклама "первого российского зомби-фильма" и гарантированный драйвовый сюжет, балансирующий на грани идиотизма, уже должны предостеречь от похода в кинозал, где зрителя ждёт на редкость странная даже для этого жанра, пытающегося в последнее время заговорить о серьёзном, история. Инопланетяне послали на землю смертоносный вирус, способный превратить всё живое в кровожадных монстров. Нашедший этот вирус учёный пытается предупредить общественность, но репутация алкоголика мешает общественности принять предостережение всерьёз. В то же время пара друзей - энергичных кретинов собираются в Подмосковье на open-air, не подозревая, что вскоре им вместе с пёстрой компанией придётся буквально прорубать себе путь к спасению. Главные герои в фильме "Zомби каникулы" весьма карикатурны: если богатенький парень, так наркоман; если соблазнительная девица, так изрядно побитая жизнью и умудрённая опытом; если бывший военный, то алкоголик-вахтёр с экс-патриотичным набором вооружения. Раньше термин "киноклюква" чётко ассоциировалось именно с голливудской продукцией, как и термины "трэш", "бездумное кино" или "би-муви". Но Россия, как показывает и доказывает, что в чём-то мы в состоянии "догнать и обогнать" западный кинематограф. Вот только приоритеты расставлены несколько неверно, не находите? Вдобавок обиднее оттого, что сейчас зазвучит, точнее, уже зазвучал, заунывный плач на тему "не имеют в России" кино снимать. Так ведь умеют же, каждый год появляются достойные внимания ленты. Пусть они и не всегда видны в тоннах "трэша" вроде бестолковой пародии "Zомби каникулы".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Паранойя
19-08-2013, 12:06 | Драма, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1757
ПаранойяПредставление фильма "Паранойя" Роберта Лукетича было весьма громким. И поводов для этого было предостаточно. Харрисон Форд против Гари Олдмана, любимец девушек Лиам Хемсворт и закрученный сюжет о войне между двумя крупными телекоммуникационными корпорациями. Да и Лукетич, несмотря на свой возраст, имеет уже серьёзный опыт работы в Голливуде. Но, к сожалению, "Паранойя" не оправдала выданных авансов даже на пятую часть.

Адам Кэссиди (Лиам Хемсворт) – молодой и амбициозный сотрудник крупной сотовой компании становится заложником воли своего босса (Гари Олдман), который вынуждает Адама устроится на работу к своему прямому конкуренту (Харрисон Форд). Задача Адама – шпионить за новым боссом, который, само собой, оказывается далеко не из простых людей. Начав за здравие, новоиспечённый шпион оказывается в той ситуации, когда он помешал всем, а помочь ему никто не может, кроме него же самого.

Роберт Лукетич в своё время снял весьма неплохой фильм "Двадцать одно" о молодых шулерах под руководством матёрого Кевина Спэйси. Затем он перешёл на комедии и вот теперь решил попытать счастья в шпионском триллере. Поддерживать интерес к этой истории Лукетичу удалось всего минут десять-пятнадцать. После этого всё, что происходило на экране, вызывало лишь саркастическую улыбку. Начиная от стремительного карьерного роста глуповатого Адама, заканчивая его способностью справиться с такими мастодонтами, коими без сомнения являются герои Олдмана и Форда. Подобные фильмы по умолчанию должны обладать детальным продуманным сценарием. Но здесь, такое ощущение, обошлись без сценариста.

"Паранойя" – примитивная история, которой не по силам заинтересовать даже самого нетребовательного зрителя. И никакой звёздный актёрский состав не в состоянии спаси её от грандиозного провала.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Элизиум: Рай не на Земле
15-08-2013, 10:04 | Боевик, Драма, Триллер, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1507
Элизиум: Рай не на Земле “Элизиум” в понимании Нила Бломкампа не просто рай, обитель душ блаженных, но и центр вселенского зла, пороков, несправедливости по сравнению к остальным, “обычным” обитателям планеты Земля. Со времён “Района №9” у Нила появился бюджет, а вместе с ним время, отличный актёрский состав, однако как ни странно, положительно отозваться о сценарии довольно тяжело.

Пожалуй, среди основной сюжетной линии, можно выделить проблемы политики (и как тут не провести аналогию с миграцией из Мексики в США, да и многих, многих других), экологии, даже перенаселения. И если о последней вероятности и не говорится в фильме, то проницательный зритель без проблем может выстроить недостающие части паззла в не такую уж радужную панораму столь близкого будущего. В этом одно из достоинств Бломкампа как режиссёра, за всеми этими спецэффектами, холящимися богатеями с Элизиума стоят простые истины взаимовыручки, семьи, своих корней.

Пусть в фильме много заезженных ходов, будь то последний шанс для кого-то излечиться от смертельной болезни, или же флэшбеки в прошлое, вкупе с антуражем будущего они все уходят на второй план. Конечно же, идея утопии вряд ли реализуема в тайне от остальных жителей планеты, но развитие событий фильма вполне возможно.

К актёрскому составу претензий нет, пожалуй, лишь президент мог быть немного мужественнее и настойчивее, но это проблемы жанра. Министр обороны в исполнении Джоди Фостер вытащила этот груз на своих плечах, за что ещё заслужит внимания со стороны критиков. Мэтт Дэймон, сыгравший эту роль после двоих отказавшихся музыкантов с непростой жизненной историей (одним из них, к слову был “Эминем”), получился таким, каким и можно представить человека, прошедшего через “гетто на Земле”. Упёртым человеком без эмоций, но с очень ясной целью, ради которой можно пойти на всё. Шикарными и харизматичными получились агенты “Элизиума”, способные оживить своими диалогами скуповатое путешествие главного героя.

Размах бюджета особенно чувствуется при приближении к “Элизиуму”, ради вида с такой “площадки” через многое можно пройти. Костюмы конечно, не уровня “железного человека”, но явно последний писк киномоды. Зато “солярии” получились отлично, и было бы здорово иметь такие в каждой больнице. “Летающие пылесосы” с камерами многим могут напомнить отсылку к одной очень известной компьютерной игре, в которой был похожий район, вот только охотились там за другим человеком. В целом, панорамы космоса получились запоминающимися, а то, что творится на Земле, к великому сожалению, происходит не только в фильме.

В заключении хочется отметить, что этот фильм не просто красивая история с Мэттом Дэймоном в главной роли, это попытка взглянуть на будущее, которое вполне может произойти и в нашей реальности. Не стоит об этом забывать, уважаемые зрители. Ведь наше с вами будущее зависит вы-сами-знаете-от-кого.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» 7 ящиков
6-08-2013, 09:45 | Боевик, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1838
7 ящиков"7 ящиков" - самый простой и одновременно самый сложный (структурно и для восприятия) фильм, который доводилось видеть за последнее время. Даже жанр, к которому относится картина, сложно описать одним словом: такой себе криминальный неореализм с элементами романтической комедии социального триллера. К тому же, фильм парагвайский, так что не обошлось без налёта экзотики. Ассоциаций с другими картина по ходу просмотра возникает немало: в фильме "7 ящиков" есть что-то от Дэнни Бойла и Квентина Тарантино, от "Похитителей велосипедов" и "Однажды в Америке". Впрочем, картина популярных в Парагвае Хуана Карлоса Манеглии и Таны Шембори по-своему самобытна и очаровательна.

Действие фильма развивается на "Рынке номер четыре" - огромном стихийном торговом комплексе (привет, "Черкизон"!) в центре парагвайской столицы Ассунсьон. В центре сюжета оказывается работающий на рынке грузчиком парнишка Виктор, мечтающий о славе и мобильнике с видеокамерой, стоящий почти баснословных для Парагвая ста долларов. Случай заработать вожделенную сумму представляется весьма кстати: от Виктора требуется забрать семь ящиков из мясной лавки до начала полицейской облавы, покружить с ними по рынку, посел чего парню позвонят и скажут, что делать дальше. И всё бы ничего, но о сделки узнаёт масса людей, так или иначе желающих заполучить эти самые ящики. Многие готовы пойти на всё ради достижения своей цели. Носильщики-конкуренты, которым надо кормить семьи и доставать лекарства для больных детей; полицейские, покупающие у арестованных мобильники, чтобы те не отобрали во время обыска в участке; китайские болваны, не понимающие, что происходит вокруг; девушка-подружка главного героя; оторванные от ста долларов кусочки в виде оплаты; рожающие женщины и панихида об усопших на алтаре, установленном прямо посреди рынка - богатый набор персонажей и событий смешивается в ураганном ритме сюжета вполне органично. Колорит бьёт из каждого угла, но ни на секунду не надоедает. Внимание к деталям и новый как минимум для российского зрителя колорит дополняют бесспорные преимущества картины, сценарий которой выстроен безупречно, даже виртуозно. Концовка фильма читается примерно с середины повествования, но и тут не обходится без сюрприза. Пусть мечта Виктора сбудется, но не так, как ему самому хотелось бы. И уж ясно, что никакой урок из этой кутерьмы никто для себя не вынесет, да оно и лишнее: нравоучительные нотки явно подпортили бы впечатление от этого удивительного фильма.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Только Бог простит
30-07-2013, 11:35 | Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1543
Только Бог проститФильм Николаса Виндинга Рефна "Только Бог простит" был одним из самых ожидаемых на минувшем Каннском кинофестивале. Организаторы заранее предупредили зрителей, назвав эту картину самой радикальной в программе фестиваля. И они не соврали. Если задачей Рефна было разделение публики на два враждующих лагеря, то он справился с ней блестяще. Правда, чем больше зрителей увидело его новую работу, тем быстрее растёт армия разгневанных.

Некоторые называют Рефна преемником фон Триера, но подобные выводы не только скоропалительны, но и безосновательны. Когда Ларс в очередной раз удивлял всех своей смелостью и откровенностью, он уже имел за плечами целый ряд фундаментальных картин. Что же касается Рефна, то кроме "Драйва" у датчанина есть весьма проходная "Вальгалла: Сага о викинге", документальная история "Бронсон" с великолепным Томом Харди и трилогия "Дилер". Негусто, чтобы считать себя гением арт-мейнстрима. А именно с этим званием Рефн слишком быстро свыкся.

"Только Бог простит" – это китч датского режиссёра. Причем китч дешёвый, я бы даже сказал пошлый. За каждой люминисцентной сценой фильма скрывается нахальная улыбка Рефна, который думает, что заставил зрителя искать философию и глубину там, где её нет и близко. И Рефн прекрасно понимает, что в его истории нет двойного дна. Нет тайного понимания знаков и символов, как это бывает, например, у Линча. Он просто хочет быть Линчем нового поколения, но пока не знает как. Возможно, в дальнейшем датчанин уйдет от болезненного увлечения насилием и задумается о каких-то других формах выражения своих кинематографических идей. Но пока он страшно далёк от этого.

История "Только Бог простит" укладывается всего в одно предложение. Младший сын (Райан Гослинг) стервозной матери (Кристин Скотт Томас) пытается отомстить полицейскому, возомнившего себя Богом (Витхая Пансрингарм), за убийство своего брата (Том Бёрк), который в порыве немотивированной агрессии изнасиловал и убил шестнадцатилетнюю проститутку. Для Рефна совершенно не важно, какой смысл зрители вложат в действия героев, ему важно, как они их увидят. И чем контрастнее и ярче будут образы, тем лучше. Картинка ради картинки, не более.

И если с Кристин Скотт Томас Рефн угадал на сто процентов, то вот остальные актёры оказались не в том месте, не в то время. Райан Гослинг вот уже в который раз изображает симпатичного парня, который молчит. Стильно молчит. Даже когда его избивают до полусмерти, он побит очень стильно. Похоже, что Гослингу самому нравится просто присутствовать в кадре, а не играть. Главный каратель фильма, эдакая реинкарнация сурового, но справедливого "Бога", представляет из себя маленького нескладного тайца, напоминающего мистера Картошку из "Истории игрушек". Для пущей "эффектности" на него нацепили дурацкую рубашку с безразмерным белым воротником, который хоть как-то отвлекал внимание от её карикатурного лица.

Фильм, заявленный как триллер, проходит в издевательски медленном ключе, и те полтора часа, что длится это слайд-шоу тайских домов, молчаливого Гослинга и отрубания рук под аккомпанемент звуки караоке местного самурая, покажутся вам вечностью.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Штурм Белого дома
12-07-2013, 11:57 | Боевик, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1440
Штурм Белого домаРоланд Эммерих уже получил звание главного разрушителя Голливуда. Именно он снял "День независимости", "Послезавтра" и "2012". Так что "Штурм Белого дома" был для него очередной лёгкой прогулкой на фоне взрывов и стрельбы. Удивительно, но тема нападения на главное здание США уже во второй раз подряд поднимается голливудскими режиссёрами. В апреле на экраны вышел фильм Антуана Фукуа "Падение Олимпа" с Джерардом Батлером и Аароном Экхартом. И вот теперь всего спустя три месяца Белый дом снова подвергается киношному нападению.

История очередного захвата американской политической святыни начинается с собеседования главного героя, которого играет Ченнинг Татум. Он успел послужить и поработать в госбезопасности, а сейчас рвётся работать в охране президента. Его желание продиктовано, в первую очередь, его дочерью, которая просто без ума от первого человека в стране в исполнении Джейми Фокса. Получив отказ от своей бывшей в лице Мэгги Джилленхол, именно несостоявшемуся бодигарду и придётся спасать Белый дом от очередных налётчиков.

"Штурм Белого дома" – это, своего рода, взгляд в прошлое. Боевик девяностых годов, но в с новыми техническими прибамбасами, к которым Эммерих испытывает явную слабость. Патриотизм героя зашкаливает, а количество эпичных моментов, во время которого у каждого американца должна потечь скупая или не очень слеза, превышает все возможные рамки.

Тем не менее, в отличие от откровенно провального "Падения Олимпа", "Штурм Белого дома" выглядит более целостной картиной. Всё-таки опыт не пропьёшь, а разрушать на экране Эммерих умеет, пожалуй, лучше остальных.

Немного удивил выбор главного героя. Ченнинг Татум кроме своей великолепной фигуры, прикрытой белой маечкой, и совершенно не меняющимся выражением лица, ничем особым не запомнился. А вот Джейми Фокс порадовал, такое ощущение, что он обрёл вторую молодость после "Джанго освобождённого".

Решать, идти или нет на "Штурм Белого дома" Вам, но предупрежу сразу – такие фильмы сделаны по одним лекалам, и удивить они могут разве что совсем далёких от кино людей.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Война миров Z
4-07-2013, 20:30 | Боевик, Драма, Триллер, Ужасы, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1616
Война миров ZВидеть Брэда Питта в амплуа спасителя всей планеты довольно ново для зрителя. Конечно, он сыграл не одну роль правильного парня, уничтожающего ребят с асоциальным поведением, но "Война миров Z", наверное, стала первой из работ, где ему выпало сыграть роль спасителя всея Земли! Никого бы не удивило, если бы в подобном амплуа выступил, например, Брюс Уиллис, знаменитый "крепкий орешек" Голливуда, но, Брэд Питт — это что-то новенькое! И еще более удивителен тот факт, что Брэд сам изъявил настойчивое желание получить эту роль. Из слухов стало известно, что за главную роль в этом фильме разыгралась настоящая баталия между Леонардо ДиКаприо и мистером Питтом, но финансовые аргументы Брэда возымели действия и роль главного героя в "Войне миров Z" досталась более убедительному.

До невозможности противоречивой оказалась так же и персона выбранного режиссера, так как Марк Форстер, взявший изначально отличнейший кинематографический старт, со временем явно провалился, как постановщик блокбастеров, тем не менее, место за дирижерским пультом было отдано именно ему.

По большому счету, весь сюжет "Войны миров Z" не стоит столь уж пристального внимания. Так как ничего экстра-оригинального придумано не было. Все это было, все это видели! Опять вирус, опять повально заражает многострадальное население Земли, опять все после этого превращаются в страшных кровожадных зомби. Ученые пытаются получить вакцину, а Брэд Питт изображает роль бывалого вояки, не страшащегося ничего и никого. И естественно, что наш герой, в самом финале отыщет искомую вакцину и спасет человечество от тотального заражения.

Ну что может быть основным в фильмах о зомби? Естественно- сами зомби! Да, режиссер создал зомби отличающихся феноменальной скоростью, но, и это все... Не страшно, совсем. И дух не захватывает! И моментов, когда от страха сжимается сердце и хочется плотно закрыть глаза, но в то же время не позволяешь себе этого сделать, так как до жути интересно, тоже нет. Да, фильм получит ограничения по возрасту, а это значит, что большинству придется идти и смотреть его в кинотеатре, что отлично скажется на уровне кассовых сборов, возможно, именно эта цель и преследовалась создателями...
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Форсаж 6
3-06-2013, 15:54 | Боевик, Драма, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1495
Форсаж 6Уважаемые зрители, пристегните ремни безопасности — на экране шестая часть поистине сверхскоростной саги "Форсаж". Мы до сих пор с замиранием сердца следили за подвигами героев-гонщиков в исполнении Дизеля и Уокера, однако в предыдущих частях франшизы были и другие яркие персонажи, которых создатели "Форсажа-6" и собрали в один "букет". В этом фильме, пожалуй, немного смещен баланс между хорошими и плохими парнями. Хороших парней в лице Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона оказывается слишком много для злодея в исполнении Люка Эванса, поэтому зрителям немного не хватает здорового "напряга" и волнения за победу "наших".

Сюжет таков: Торретто и О'Коннер выпал шанс реабилитироваться в глазах закона, оказав помощь бывшему противнику агенту Хоббсу. Хоббс ведет охоту на наемников-водителей, во главе которых стоит не только Оуэн Шоу, но и бывшая возлюбленная Торретто, неожиданно воскресшая из мертвых (Летти погибла в одной их предыдущих картин). Такой вот поворот сюжета: бывшие противники становятся соратниками, а герой Дизеля неожиданно противостоит бывшей подруге.

Помимо актерского состава, позволяющего припомнить перипетии предшествующих фильмов этой линии, картина наполнена огромным количеством техники, погонь, взрывов и прочих элементов, составляющих ее харизму. Стоит отметить, что техническое воплощение всех этих сцен заслуживает наивысшей похвалы. Авторам показалось недостаточным крушить автомобили (в шестой части "Форсажа" число разгромленных тачек побило все рекорды), и они перешли на самолеты и танки. Кто знает, может в недалеком будущем Вин угонит какой-нибудь шаттл?

Отлично смотрятся драки в метро и самолете. Интересно, что при таком большом количестве экшна создатели фильма обошлись минимумом компьютерной графики. Постановка, съемка и монтаж — все высшего качества. И финальная сцена просто захватывает — из кинозала до окончания титров не уйдешь.

Смотреть фильм лучше в IMAX-зале, но если такой возможности нет, ничего страшного: отличные впечатления гарантированы при любых условиях просмотра. Готовы? Поехали!
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Пентхаус с видом на север
31-05-2013, 10:43 | Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1371
Пентхаус с видом на северВсегда вызывает приятное оживление появление чего-либо, что считается давным-давно ушедшим в прошлое. Особенно, когда и стиль, и форма, и содержание находятся в полном соответствие с тенденциями того времени. Возможно, это связано с тем, что наступает момент, когда легкая ностальгия по тому, что казалось бы, безвозвратно ушло, заставляет нас оглянуться назад. И так приятно, когда появляется возможность вновь окунуться в забытые эмоции. "Пентхаус с видом на север" — это именно этот случай! И так замечательно, что Джозеф Рубин остался верен своему жанру, не смотря на то, что на сегодняшний день массовую популярность завоевали различные триллеры и экшины, где нет места глубокой психологической игре, нет места драме и томлению от неизведанности того, что будет дальше. Сейчас все зрительское внимание поглощено яркой картинкой и сумасшедшими спецэффектами.

И для того, чтоб от большого количества сладкого не было оскомины на зубах, нужны такие режиссеры, как Джозеф Рубин. Никогда он не был на первых страницах изданий и не стоял в первом ряду, среди знаменитейших режиссеров. Чаще всего, случалось так, что фильмы, отснятые им, сразу же попадали в категорию фильмов второго сорта. Не менее девяти лет назад им был выпущен его последний фильм — "Забытое" . Благодаря этим годам простоя, опыт режиссера приобретает особую ценность, так как его стиль не претерпел абсолютно никаких изменений. На него не повлияли ни современные веяния, ни мировые тенденции.

Картина "Пентхаус с видом на север" стал, своего рода, бенефисом для двух актеров, которые несправедливо были недооценены Голливудом. Ведь актрисе Мишель Монахэн, благодаря ее таланту и природным данным, можно доверить абсолютно любую роль и она обязательно с ней успешно справится. А экс-бэтмэн, Майкл Китон, был несправедливо списан со счетов и Рубин сумел показать в насколько хорошей форме находится этот актер. Грабитель и его жертва — может показаться, что это настолько избитые варианты, но, при умелом их использовании, остается огромное, невозделанное пространство для талантливой импровизации. И с этим актеры справились просто блестяще!

Сюжетная линия очень проста, что естественно, учитывая, кто режиссер картины. Мишель сыграла роль ослепшей девушки-фотографа, которая оказалась в пентхаусе своего любовника. Из-за слепоты ей не представляется возможным оценить всех красот жилища, но оно превратится в настоящую западню со множеством ловушек, когда в дом наведаются грабители. Им нужны спрятанные бриллианты и ничто не должно встать на их пути. Как и положено кинолентам подобного плана, к концу картины события достигают своего апогея. Да, лента явно не шедевральна, но, несомненно, относится к категории того кино, которое приятно посмотреть вечерком, уютно устроившись на любимом диване и укутавшись в теплый плед.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Хемлок Гроув
9-05-2013, 13:17 | Триллер, Ужасы, Фантастика, Сериалы | автор: admin | Просмотров: 2506
Хемлок ГроувВместе с малой Линдой цыганенок Питер Руманчек приезжает в халупу дяди в городке Хэмлок Гроув. На пороге дома он встречается с любопытной девчонкой Кристиной, которая возомнила себя писательницей. Малявка утверждает, что занимается сбором интересного материала для своей книги и спрашивает у Питера, не вервольф ли он случайно. Питер дает утвердительный ответ, а Кристина мгновенно разносит эту весть по всей школе.

И вот на лесной опушке обнаруживают ужасную находку. Это черлидерша с выпотрошенным брюхом. Цыганенок ловит на себе косые взгляды городских жителей. За ним следит также и Роман Годфри — богатый повеса, который хочет получить половину городка в наследство. Он живет в шикарном особняке с матерью и двухметровой немой сестрой. Но это совсем не обычная семья: внешность сестры просто невозможно описать, мать постоянно капает какие-то глазные капли, а у Романа хорошо развит дар убеждения и во время секса он любит заниматься кровопусканием. В ходе фильма мы еще узнаем о двоюродной сестре Романа Лете, которая свято верует, что беременна от ангела, ее дяде Нормане, который является психотерапевтом и совладельцем наследия семейства Годфри. В общем, это еще та семейка.

И вот, как то ночью Роману удается выследить Питера недалеко от места, где нашли черлидершу и обвиняет его в убийстве. У них начинается беседа, и они решают найти убийцу. Питер решается на этот шаг из инстинкта самосохранения, а Роман просто от скуки. Со временем к ним примкнут: кузина Питера Дестини (ведьма-гетера), воин священного ордена и доктор Йоханн Прайс.

«Hemlock Grove» — это первая книга из планируемых трех частей цикла, которую написал и адаптировал под сценарий Брайан МакГриви. Продюсером выступил Илай Рот, фильм выпустила компания Netflix, ответственная также за сериал "Карточный домик". К преимуществам можно отнести то, что у подписчиков есть возможность посмотреть весь сезон. Стоит отметить, что весь сезон будет доступен на русском языке уже через две недели, а с субтитрами — через несколько дней.

МакГриви и Рот пытаются убедить зрителя, что это настоящий готический хоррор, снятый в традиции "Твин Пикса". Заявление это смелое, т. к. это очередная вампирско-оборотневая сага. Конечно, в ней есть свои плюсы. Не все персонажи знают, что они собой представляют, есть элементы детектива и эротического триллера. Отдельно хочется отметить непредсказуемое развитие сюжетной линии и грамотно прописанный броманс Романа и Питера. Интригу картине также придают символика, говорящие имена, таинственные диалоги и угрюмый саундтрек.

Забегая вперед отмечу, что развитие характеров этих семейств по интереснее самого расследования. Основная загадка не только в том кто растерзывает болельщиц в полнолуние, а скорее кого представляют собой герои картины. Интрига также в том, что даже к концу первого сезона некоторые твари еще не идентифицированы.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Кровью и потом: Анаболики
29-04-2013, 23:51 | Боевик, Комедия, Криминал, Триллер, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1099
Кровью и потом: АнаболикиМайкл Бэй, известный своими нашумевшими фильмами о битвах трансформирующихся роботов, кажется, порадовал зрителей новинкой. Пусть фанаты "Трансформеров" ждут 2014 год — именно тогда планируется выход четвёртой части эпопеи — а мы посмотрим, что сваял кинотворец на этот раз.

Итак, вниманию зрителей представлен фильм "Анаболики". Неожиданно всё — и "основано на реальных событиях", и чёрный юмор, и явственные акценты гангстерского боевика.

В центре событий — обычный, казалось бы, фитнес-тренер. Даниэл Луго (его роль исполняет Уолберг) — так зовут этого парня — казалось бы, ничем не примечателен и хочет того же, что и все. Ну и в самом деле, кто же не хочет стать успешным, богатым и известным, при этом не тратя годы непосильного труда? И разве это так много — особнячок в престижном районе, состояние в пару сотен тысяч баксов, газон с газонокосилкой. А всё благодаря амбициозному азиату Джонни Ву, это после его речей скромному инструктору захотелось таких высот. Понятно, что в одиночку мало что можно сделать и Даниэл подключает к делу двоих своих друзей, таких же накачанных и амбициозных — Пола (Дуэйн Джонсон) и Адриана (Энтони Маки). Они не изобрели ничего нового по сути. "Всего-навсего" похищение. Жертвой должен был стать плохой парень — богач Виктор Хершоу (Тони Шэлуб), который в итоге должен был переписать всё своё богатство на эту удалую троицу. Трудно назвать здравомыслящим человека, измыслившего такой план. Но может быть во всём виноваты анаболики, которые трое друзей поглощают, как и положено качкам, регулярно и в немалых количествах? Ведь именно они стали причиной импотенции одного из парней (чем он, кстати, и объясняет, почему взялся за разбойное ремесло).

Драма, разворачивающаяся на экране, выглядит чем дальше, тем фантастичнее. И тут умные кинотворцы напоминают зрителю, что нет, это не фантастика, всё основано на реальных событиях! Маленькое уточнение: происходит это в момент, когда глубоко верующий громила (вот с извилинами у него было хуже, чем с мышечной массой)... жарит на гриле руку жертвы. Это чтобы от отпечатков пальцев избавиться. Неплохо, правда? Естественно, что многие критики сравнят потом картину "Кровью и потом: Анаболики" Бэя со знаменитым творением братьев Коэнов "Фарго". Там тоже герой (вернее, антигерой) избавлялся от трупа весьма интересным способом. Это, однако, единственное, чем схожи эти два фильма.

В общем, можно сказать, что Майкл Бэй нас порадовал. Он умеет создавать не только боевики о смертоносных автороботах. "Кровью и потом: Анаболики" — чёрная комедия с невероятным, почти фантастическим сюжетом... который, однако, основан на реальных событиях.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015