RSS 2.0  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
Напомнить пароль?

Это интересно

Навигация

Новости
партнёров


 
 

Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


» Убрать из друзей
20-07-2015, 10:24 | Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 12437
Убрать из друзей

Старшеклассница Блэр болтает в скайпе с бойфрендом Митчем, параллельно игриво расстегивая рубашку и проглядывая свою страницу в Facebook. В мессенджере этой соцсети ей приходит сообщение от подруги по имени Лора Барнс – ничего странного, кроме того, что последняя умерла ровно год назад. Испуганная Блэр мгновенно отфрендживает Лору, полагая, что ее «мёртвый аккаунт» захватили какие-то интернет-шутники. Но та уходить не собирается, вновь и вновь вылезая то в Фейсбуке, то в скайпе, где главная героиня общается в видео-чате с одноклассниками. Отключить ее невозможно, зато она (или нечто, выступающее от её лица) с легкостью взламывает всевозможные аккаунты и затевает с собеседниками жестокую игру. Все ради мести, ведь приятели, пусть и косвенно, но виноваты в ее смерти.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Астрал 3
25-05-2015, 08:42 | Драма, Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 518
Астрал 3"Астрал: Глава 2" более чем явно намекал на то, что в скором времени появится "Астрал 3". И действительно, третья картина не заставила себя долго ждать. Режиссёром "Астрала 3" выступил Ли Уоннелл, который совместно м Джеймсом Ваном писал сценарий ко второй картине. Ван тогда был режиссёром. Фильм получился более чем успешным – 161 миллион в мировом прокате при пятимиллионном бюджете.

"Астрал 3" – это дебютная режиссёрская работа для Ли Уоннелла. Главной героиней третьей части стала студентка Куинн (Стефани Скотт). Она потеряла мать и теперь живёт с отцом и младшим братом. Все мечты, как это водится у девушек её возраста, направлены на то, как бы поскорее упорхнуть из родительского гнезда. Однако Куинн очень переживает из-за смерти матери, за помощью она приходит к экстрасенсу, но та её предостерегает, не звать самой мать, ведь на её голос может прийти кто-то другой. Во время проб в актёрскую школу девушка заметила нечто странное — фигуру, которая махала ей рукой. Затем во время прогулки, в тёмной улице стоял этот же силуэт и повторял движения, что привело к беде. Куинн сбивает машина и теперь она прикована к кровати, но за ней есть кому присмотреть – жуткий призрак в медицинской маске сделал из Куинн свою игрушку.

Помочь ей вызвалась экстрасенс Элис (Лин Шэй), хорошо знакомая по предыдущим двум "Астралам". В этой части она и вовсе стала неким супергероем потустороннего мира. Бабуля с легкостью гуляет по астральным коридором, побеждая в кулачном бою ту самую старушку в шали из первой картины. Выглядит это весьма забавно, а главным оружием "Астрала 3" по-прежнему являются бу-моменты.

Третий фильм получился однозначно слабейшим, но вне всякого сомнения можно полагать, что нас ждёт и четвертая картина, учитывая то, как закончилась третья часть. Не исключено, что продюсеры откажутся от услуг Ли Уоннелла, идеи у которого явно иссякли.

Если же не придираться, то "Астрал 3" держит в напряжении, и в нем практически нет проходных моментов. Фильм можно порекомендовать тем, кто смотрел предыдущие части и остался доволен увиденным: знакомые персонажи, знакомый астрал, новая история. Несколько жаль, что мрачная обстановка первых двух фильмов превратилась в некую пародию на ужасы.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Проклятие Аннабель
24-10-2014, 10:15 | Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1100
Проклятие АннабельБывает так, что компании явно "перебарщивают" с предпремьерной рекламой своих фильмов, порой её уж чересчур много. Зачастую она бывает нелепой и несвоевременной, а то и попросту раздражающе глупо сделанной. Оказывается, что случается и обратное, как и произошло с картиной "Проклятие Аннабель". Уж сколько слухов было во время съёмок этого фильма! Довольно быстро стало известно о том, что автор "Заклятия" Джеймс Ван, поучаствовавший в возрождении жанра классического хоррора со всем этим процедуралом экономизма, перешёл "в другую лигу", став режиссёром седьмого "Форсажа". Далее появилась информация, что предыстория "Заклятия" – кинолента о таинственной и жутковатой кукле Аннабель - едва ли не сразу выйдет на видео, то есть, станет представителем "Би Муви" в чистом виде. Соответственно, и ожидания от просмотра картины были не Бог весть, однако на деле же всё вышло куда, как интереснее.

Синопсис повествует о то, каким образом демон вселился в ту ужасную куклу, вертевшую головой в "Заклятии" - и, чёрт побери, она пугала ещё до того, как началась вся эта катавасия с изгнанием нечистой силы. Кукла (Маша, не плачь) в кадре сильна сама по себе, и в этом несомненный плюс данной идеи. Так уж получилось, что аудиовизуальное восприятие окружающего мира характерно не только для молодых поколений, но и для всех, кто живёт в рамках современного информационного, цифрового пространства. Мы чуем неладное, когда видим в кадре нечто таинственное, выходящее за рамки наших представлений о том, как обстоят дела, когда всё хорошо и вокруг нет знаков опасности.

В 1969-м году скромная семейная пара - Джон и Мия Гордон - сталкиваются сначала со вторичным злом, а затем буквально сразу и с первичным (говоря языком недавнего "Избави нас от лукавого"). Став свидетелями налёта банды психов на дом соседей, супруги получают "приятный бонус" в виде той самой куклы, на которую была не вполне случайно пролита кровь, активизировавшая древнее проклятие. Итак, супруг подарил Аннабель куклу. Затем как-то ночью семейная пара проснулись от звуков происходившего в доме соседей напротив – их убили психи-фанатики. Муж пошёл посмотреть, в чём дело, а тем временем психи забрались в дом главных героев. Убить никого не успели – глава семейства вовремя вернулся, однако одна из фанатичек уже после смерти капнула на куклу кровью, и так активизировалось проклятие.

Далее начинается полный набор бесовщины с внезапно включающимися электроприборами, мелькающими тенями и страшными звуками. На стороне пары лишь здравый смысл, которого становится всё меньше, не вполне вменяемый священник (Тони Амендола как всегда великолепен) да несколько неравнодушных обывателей.

Джон Р. Леонетти прекрасный оператор, часто работавший с тем же Ваном, но достаточно средний режиссёр, специализирующийся на работе над разного рода сиквелами (к примеру, "Эффект бабочки 2"). Вполне вероятно, что "Проклятие Аннабель" на сегодня его лучшая работа, хотя то, что фильм превзошёл не очень бодрые ожидания, заслуга не только Леонетти. Стоит отдать должное оператору Джеймсу Книсту, чьи неожиданные ракурсы нагнетают ужас. Джозеф Бишара сопроводил картину чарующим и холодящим кровь музыкальным сопровождением. Аннабель Уоллис прекрасна в главной роли - в фильмах категории "Б" редко играют настолько пронзительно и чётко. На полке хороших фильмов ужасов прибыло, хотя мы особо и не ждали. И это действительно радует.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Волки
1-09-2014, 16:27 | Боевик, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 850
ВолкиДэвид Хэйтер - широко известный в узких кругах сценарист, поработавший над сюжетами таких фильмов как "Люди Икс", "Люди Икс 2" и "Хранители". Помимо этого, на счету Хэйтера несколько сыгранных эпизодов и озвученные мультфильмы с видеоиграми. Эдакий Джосс Уидон для бедных. Потому, как только появилось известие, что Дэвид собирается дебютировать как режиссёр, да ещё и в жанре фильма ужасов, поначалу ожидания были вполне оптимистичными.

Первое подозрение в том, что "Волки" не станут даже пародией на какой-нибудь культовый шедевр, закрались после известия о том, что производство картины было затеяно во Франции под скромный бюджет в восемнадцать миллионов долларов. Оставалось утешать себя мыслью, что вдруг бы получилось бы снять что-то вроде "Американского оборотня в Париже", ведь в киноленте, помимо всего прочего, был неплохой юмор. Радовало и участие в проекте Джейсона Момоа - колоритного гавайца, которого некоторые зрители любят за роли в сериальной франшизе "Звёздные врата", неудавшемся блокбастере "Конан-варвар", а также, разумеется, за Кхала Дрого в "Игре престолов". Но эти утешения оказались лишь зыбким флёром, за которой оказался проходной, дешёвый и откровенно неудачный фильм.

Самая большая претензия, которая может быть адресована этой картине, связана с её сценарием. Банально в нём до ужаса всё: диалоги, поведение персонажей, сюжет. Молодой парень на Среднем Западе, чьё успешно-неспешное существование не было ничем омрачено, однажды обнаруживает растерзанными своих приёмных (как стало понятно позже) родителей и с ужасом понимает, что это преступление - дело его рук. Остаётся бежать, причём прямиком в поселение с говорящим, как фамилия режиссёра фильма, названием "Лупайн Ридж" ("Волчий хребет"). Там-то паренёк находит настоящих родственников, часть из которых явно хочет его смерти.

Интриги, "высосанные" из дешёвых мелодрам с бесчисленным количеством обыгрываемым ходом "я твой отец" и костюмы, будто украдены с детских утренников, усугубляют и без того тягостное впечатление от происходящего на экране. Радует лишь игра харизматичного Стивена МакХэтти, которому, к сожалению, достались лишь эпизоды. Удивительно, как этот фильм вообще оказался в российском прокате, ибо в США на широкий экранон так и не вышел. И легкоможно понять, почему. Первый блин у Дэвида Хэйтера вышел и не блином вовсе - из дерьма довольно сложно создатьчто-либо путное.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» 13 грехов
12-06-2014, 10:30 | Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1130
13 греховТема лёгких денег давно стала рогом изобилия для кинорежиссёров, при этом мало кто пытался выжать из неё несколько больше, чем лежит на поверхности. Попытку вырваться из порочного круга на этот раз предпринял Даниэль Штамм, находящийся в данный момент в творческом поиске.

Штамм, неудачно выстреливший в 2010 году «Последним изгнанием дьявола», на этот раз решил немного пофилософствовать, а не снимать откровенный ужастик с претензией на мистическое начало. Довольно брезгливое начало, граничащее с откровенным отторжением, буквально сразу рождает в головах зрителей множество вопросов, ответы на которые придётся искать уже позже. Режиссёр хочет идти по пути популярного сериала «Секретные материалы», используя сюжетную канву и проецируя её через глаза преступника. Всё начинается банальным убийством мухи, потом её поглощением… на банковском счёте героя уже больше 3000$, а игра становится лишь интереснее, как и суммы за выполненные задания. Всего перед героем Марка Веббера (Эллиот) каких-то 13 заданий, а в самом конце работы - гарантии о свободе и огромной сумме денег.

«13 грехов» интересно смотреть с позиции философии, когда ведёшь своё «детективное» расследование, оценивая при этом каждый шаг главного героя. Познавательно смотреть за человеком, вязнущим в игре, его регулярными попытками слезть с иглы азарта и общей безысходности. Невольно начинаешь примерять историю, рассказанную в фильме, на себя самого. Первые шаги Эллиоту даются довольно легко, в его чистой и светлой голове нет никакого злого умысла, он чётко представляет ту грань, за которую никогда не заступит. С каждым новым этапом перед глазами зрителя идёт не борьба добра и зла, а система допущений: сжечь чей-то труд не такой уж и грех, покатать по городу покойника – не так страшно, ему-то уже всё равно. Тем интереснее осознать тот момент, когда на деле точка невозврата осталась далеко позади, а бросать игру, по понятным причинам, просто нет сил из-за полной психологической отрешённости. В такие минуты невольно проецируешь всё на себя, раскрываешь в себе такие черты, о которых не говорят в приличном обществе.

Выигрышным фильм оказался благодаря довольно сбалансированному сценарию. В сюжетной линии практически нет никаких загадок. Да, далеко не ясно, кто был организатором игры, как проходила слежка, но всё это не более чем технические аспекты, не имеющие никакого отношения к философии. Добавило остроты участие в проекте Рона Перлмана, сыгравшего полицейского в лучших традициях фильмов 90-х годов. Марк Веббер же слегка до своего коллеги по актёрскому цеху не дотянул. Прекрасно чувствовалось, что он загнал себя в жёсткие рамки тихони в самом начале, а вот распрямить пружину постепенно не смог – были заметны рывки и метания, слегка огорчившие в эстетическом плане.

Социальную роль фильма трудно переоценить. Приятно отметить, что с большого экрана стали говорить со зрителем не используя намёки, а преподнося непосредственно суть. В своё время знаменитый советский философ Мераб Мамардашвили подчёркивал, что суть будет понятна только тогда, когда человека научат думать и рассуждать. Примерно в таком же ключе начал снимать Даниэль Штамм, демонстрируя способность человека погружаться на дно с помощью интуитивно понятных ситуаций. Важно, что мотиватором для главного героя служит не желание обрести финансовое решение всех проблем, а возможность уйти от проблем, подменив при этом понятия. В итоге срабатывает старая истина, когда человеку нужно сделать хуже, а потом вернуть всё как было, чтобы он почувствовал все незримые преимущества первоначальной ситуации. Попытка пофилософствовать удалась на славу, пусть получилось немного грубо, но общее впечатление от этого лишь самое позитивное.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Окулус
22-04-2014, 12:25 | Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 918
ОкулусНовые фильмы ужасов крайне редко радуют зрителей. Исключением являются разве что две картины "Астрал" и "Астрал 2". Собственно именно создатели этой франшизы и приложили свою руку к созданию "Окулуса". Это история о старом большом зеркале с загадочным происхождением, сведения о том, как оно было создано, кем и когда, покрыта тайной. Но одно известно — этот винтажный предмет декора имеет сверхъестественную демоническую силу и убивает своих владельцев. Главные герои брат и сестра, спустя время находят это зеркало и решают с ним поквитаться за события, которые сильно травмировали их жизни 10 лет назад. Девушка так вообще одержима идеей мести, да вот только не просто мести, она задумывает подвергнуть себя и младшего брата страшным испытаниям. Как раз от героини мы и узнаём некоторые сведения о зеркале, о его предшествующих владельцах и их дальнейших судьбах.

Сюжет фильма весьма впечатлил, это что-то довольно необычное, если сравнивать с другими ужасами и триллерами. Придумана действительно интересная история, да ещё и вокруг такого предмета как зеркало, который всегда скрывает в себе нечто мистическое. Мне очень нравится влияние этого зеркала, что оно вызывает галлюцинации и при просмотре недоумеваешь, это произошло или нет. Также, хороший ход, что героиня пытается пролить свет на «жизнь» этого предмета декора, и рассказывает о его хозяевах. Весь фильм сопровождается звуковыми эффектами, которые наводят лёгкий ужас и держат в постоянном напряжении, уже кажется на любой момент, что сейчас вот-вот произойдёт что-то неожиданное.

"Окулус" — потрясающий фильм ужасов, сделанный на манер хорроров нового типа. Сейчас модно снимать мистические хорроры, которые построены через отрицание паранормального современным человеком, который себя возомнил царем природы, в этот век цифровых технологий. Естественно, высшие силы такие типажи втаптывают в грязь и стирают в порошок. Фильм борется с мистикой путем психологии. Это было невероятно. Умно. Хитро. Пугающе. Гнетущая атмосфера, крепкие бу-моменты, захватывающая и интригующая двухлинейная история.

Это действительно образцовый и крайне удачный пример качественно сделанного фильма ужасов. Хоррор заслужил столь высокие оценки критиков и зрителей. Крайне рекомендую всем. Каждый найдет что-то себе по душе, в этой обработанной и отшлифованной солянке.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Смерть в сети
12-12-2013, 14:10 | Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1096
Смерть в сетиЭлизабет Бентон, главная героиня хоррора "Смерть в сети", добропорядочная студентка, "выбившая" себе долгожданный грант на исследование. Суть её работы - в наблюдении за пользователями достаточно популярного видеочата. Хорошее исследование, конечно, у нас в стране его могли бы провести тысяч сто балбесов, "живущих" в сети день за днём без всякой цели. Собственно, именно такие люди, помимо всего прочего, и являются объектом изучения Элизабет, которая пытается понять мотивы, удерживающие огромное количество людей в интернете. Девушка знакомится с пользователями по всему миру, непринуждённо общается, но однажды наталкивается на убийство незнакомой девушки, не сразу понимая, что всё произошедшее по ту сторону экрана вполне реально.

По законам жанра полиция отступает от расследования инцидента "за недостаточностью улик", и Элизабет решается провести собственное расследование, не предполагая, куда оно в итоге заведёт. Собственно, жизнь главной героини превращается в сущий кошмар, её преследуют и угрожают сделать кое-что нехорошее и далеко не безобидно-сетевое. Элизабет приходится натуральным образом выживать.

Идея фильма "Смерть в сети" сама по себе довольно хороша, пусть и не совсем свежа. Зато сдобрена большой долей сарказма и снята в пресловутом жанре мокьюментари (правда, и тут авторы картины не стали первопроходцами - можно вспомнить одну из новелл ужастика "З/Л/О"). Но на этом все положительные аспекты, связанные с фильмом, заканчиваются, ибо это обыкновенное В-Movie, непонятно как и за какие заслуги попавшее на большой экран. Захари Донохью - вчерашний постановщик претенциозных короткометражек, в своей дебютной картине не придумал ничего лучше, кроме как использовать целый набор жанровых штампов, многие из которых уже давно набили оскомину искушённому зрителю.

Почти все сюжетные ходы прекрасно предугадываются, интрига в фильме сохранена довольно условно. Игра актёров тоже не поражает воображение. По сути, достойна обсуждения лишь работа Мелани Папалии, исполнившей главную роль - актриса пытается играть резко, природно, концентрируя внимание на себе. Но её усилий оказывается слишком мало для того, чтобы "вытянуть" довольно посредственную картину. "Смерть в сети", конечно, может рассматриваться в качестве варианта провести вечер, оставив любые мысли далеко за пределами входа в зрительный зал, но едва ли фильм способен принести настоящее удовольствие синефилам.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Телекинез
22-11-2013, 10:39 | Драма, Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1529
ТелекинезЕсли фильм снят по какой-нибудь известной книге, то это, как мы прекрасно знаем, далеко не показатель того, что картина действительно получится удачной. В 1976 году Брайан Де Пальма экранизировал роман Стивена Кинга "Кэрри", и та картина получила высокие оценки критиков и зрителей. В 2002 году была снята телевизионная версия фильма, которая вышла, прямо скажем, неудачной. И вот в 2013 году появляется новая "Кэрри", которая в отечественном прокате стала именоваться "Телекинезом". Знатный актёрский состав и блестящая PR-кампания не спасли фильм Кимберли Пирс от провала.

Девочка Кэрри (Хлоя Морец) вряд ли может похвастаться счастливым детством. Она выросла под началом религиозной фанатички-матери (Джулианна Мур), для которой едва ли не каждое проявление гендерной принадлежности – это дьявольские козни. Перед выпускным мир Кэрри рушится после осознания двух вещей: она столкнулась с "критическими днями", а также научилась перемещать предметы силой мысли. Причем факт менструации пугает её куда больше. Ситуацию усугубляет карикатурная одноклассница, которая снимает перепуганную Кэрри на телефон, а затем выкладывает видео на Youtube. А вот с телекинезом Кэрри достаточно быстро свыкается, ведь для того, чтобы понять все её способности, благо теперь есть Google.

Экранизация "Кэрри" 1976 года стала уже хрестоматийной, и история об отчаявшейся девочке, которая решила обратить свой гнев в русло мести, пугала ничуть не хуже других мистических лент. Что же касается "Телекинеза", то назвать его полноценным фильмом ужасов и даже триллером крайне тяжело. Вряд ли найдется хоть один зритель, которого напугала Хлоя Морец со своей окровавленной мордашкой. Теперь месть Кэрри – это не прорыв безжалостного детского гнева, то теперь это похоже на представление, не более того.

Хлоя Морец – очаровательная молодая актриса, но почему именно её выбрали для роли в этой картине? Как не наряди её, она всё равно смотрится мило, и уж точно не тянет на дурнушку, как это задумывалось изначально. Джулианна Мур в своих попытках изобразить одержимую мамашу выглядела скорее смешно, чем страшно.

Как результат, "Телекинез" стал лишь проходным фильмом, который в скором времени забудется, и ему уж точно не гарантировано место в числе лучших экранизаций романов Кинга.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Астрал: Глава 2
14-10-2013, 12:18 | Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1401
Астрал: Глава 2Последнее время с фильмами ужасов творится что-то неладное. Или это режиссерский заговор? Крови – море, визгу – хоть отбавляй, черти рогатые из каждого угла пачками вылезают… А ты сидишь и знай себе попкорном похрустываешь. Потому как не страшно. Совсем.

А бывает и по-другому. В самом обычном фильме, не имеющим ничего общего с «ужастиком», вдруг неожиданно скрипнет дверь. И зал вздрагивает. Потом, конечно, все начинают смеяться: какой ерунды испугались. Но факт остается фактом: подобная «ерунда» иногда гораздо эффектнее любой горы трупов.

Не знать этого «фокуса» режиссер «Астрала» просто не мог. И, уж тем более, не смог пройти мимо... Джеймс Ван, признанный мастер «хорроров», во всех своих интервью признается, что после «кровожадной «Пилы»» ему захотелось какого-то другого, «бескровного ужаса». Не отталкивающего, а притягивающего. Мистического. Когда пугают не вывороченные наружу кишки, а стук детской кроватки в соседней комнате… «Мы собрали все страшилки, все истории о призраках, которые я когда-либо слышал, и запихнули их в сценарий». Эффект получился удивительный. «Астрал» (с бюджетом в полтора миллиона долларов!) собрал в прокате почти 100 миллионов. Стало ясно, что без сиквела не обойтись.

«Астрал: глава 2» идёт по той же дорожке, что была проложена его «предшественником». На «повестке дня» только самые известные приёмы, самые проверенные способы «пугания». Вот внезапно заиграло пианино, вот призрак отражается в зеркале, вот чьи-то шаги за спиной… Но у Джеймса Вана эти махровые штампы превращаются в нечто живое и интригующее. Шепоты, шорохи; тишина сменяется бурным всплеском эмоций… В результате рождается такая напряженная атмосфера, что даже перестаешь обращать внимание на тот факт, что фильм, в общем-то, не совсем идеален…

И главный прокол «Атрала: глава 2» – его сценарий. Слишком много несостыковок, «непоняток» (особенно для тех, кто не смотрел первую часть). Дело в том, что история семейства Ламбертов чересчур запутана и сбивчива. Вначале сын Джоша – Долтон (Тай Симпкинс) – попадает под власть демонов, и его душа теряется в Месте Дальностей, откуда не может выйти. Его отец (Патрик Уилсон) идет к нему на помощь, сын возвращается, но теперь уже сам Джош остается в плену, а в его теле поселяется душа матерого убийцы, который не может не убивать. И Джош (точнее, его нематериальная сущность) бродит по дому, стучится в окна, двери, пытаясь предупредить семью об опасности. Ну, а теперь прибавьте к этой запутанной ситуации еще кучу флешбэков (коих изобилие) и вы получите полное представление о той путанице, которая царит у зрителя в голове…. Иногда попросту невозможно понять, кто есть кто, и что он, собственно, здесь забыл…

В-общем, если говорить о сценарии, то здесь явный «перемудрёж». А вот все остальное – очень даже неплохо.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Zомби каникулы
22-08-2013, 12:29 | Комедия, Триллер, Ужасы, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1816
Zомби каникулыФильм Кирилла Кемница под названием "Zомби каникулы" определённо не стоит времени, которое будет потрачено на написание рецензии о нём. Не говоря уж о просмотре. Настолько "проходной" (стараюсь выражаться максимально дипломатично) картины давно не приходилось видеть. Непонятно, для кого и зачем она снималась, зато очевидна попытка "выехать" на трендовом жанре. Эпоха зомби-фильмов, начатая ещё Джорджем А. Ромеро более тридцати лет назад, достигла своего пика. Картины этого жанра собирают миллионы зрителей и сотни миллионов долларов в прокате. Последние успехи картин "Мировая война Z" и "Тепло наших тел" оставляют всем желающим соблазн выпустить свою "зомби-приманку", и в итоге её заглотили, кто бы мог подумать, даже в России. Понятно, что подобное кино снимают с успехом и, к примеру, в Каталонии, но для этого надо либо талант, либо чёткое понимание того, к чему стремишься. Набора трэш - угарных идей, клиповой манеры съёмки и Михаила Ефремова для того, чтобы получилось успешное кино, явно недостаточно.

Пёстрая реклама "первого российского зомби-фильма" и гарантированный драйвовый сюжет, балансирующий на грани идиотизма, уже должны предостеречь от похода в кинозал, где зрителя ждёт на редкость странная даже для этого жанра, пытающегося в последнее время заговорить о серьёзном, история. Инопланетяне послали на землю смертоносный вирус, способный превратить всё живое в кровожадных монстров. Нашедший этот вирус учёный пытается предупредить общественность, но репутация алкоголика мешает общественности принять предостережение всерьёз. В то же время пара друзей - энергичных кретинов собираются в Подмосковье на open-air, не подозревая, что вскоре им вместе с пёстрой компанией придётся буквально прорубать себе путь к спасению. Главные герои в фильме "Zомби каникулы" весьма карикатурны: если богатенький парень, так наркоман; если соблазнительная девица, так изрядно побитая жизнью и умудрённая опытом; если бывший военный, то алкоголик-вахтёр с экс-патриотичным набором вооружения. Раньше термин "киноклюква" чётко ассоциировалось именно с голливудской продукцией, как и термины "трэш", "бездумное кино" или "би-муви". Но Россия, как показывает и доказывает, что в чём-то мы в состоянии "догнать и обогнать" западный кинематограф. Вот только приоритеты расставлены несколько неверно, не находите? Вдобавок обиднее оттого, что сейчас зазвучит, точнее, уже зазвучал, заунывный плач на тему "не имеют в России" кино снимать. Так ведь умеют же, каждый год появляются достойные внимания ленты. Пусть они и не всегда видны в тоннах "трэша" вроде бестолковой пародии "Zомби каникулы".
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Война миров Z
4-07-2013, 20:30 | Боевик, Драма, Триллер, Ужасы, Фантастика, Фильмы | автор: admin | Просмотров: 1539
Война миров ZВидеть Брэда Питта в амплуа спасителя всей планеты довольно ново для зрителя. Конечно, он сыграл не одну роль правильного парня, уничтожающего ребят с асоциальным поведением, но "Война миров Z", наверное, стала первой из работ, где ему выпало сыграть роль спасителя всея Земли! Никого бы не удивило, если бы в подобном амплуа выступил, например, Брюс Уиллис, знаменитый "крепкий орешек" Голливуда, но, Брэд Питт — это что-то новенькое! И еще более удивителен тот факт, что Брэд сам изъявил настойчивое желание получить эту роль. Из слухов стало известно, что за главную роль в этом фильме разыгралась настоящая баталия между Леонардо ДиКаприо и мистером Питтом, но финансовые аргументы Брэда возымели действия и роль главного героя в "Войне миров Z" досталась более убедительному.

До невозможности противоречивой оказалась так же и персона выбранного режиссера, так как Марк Форстер, взявший изначально отличнейший кинематографический старт, со временем явно провалился, как постановщик блокбастеров, тем не менее, место за дирижерским пультом было отдано именно ему.

По большому счету, весь сюжет "Войны миров Z" не стоит столь уж пристального внимания. Так как ничего экстра-оригинального придумано не было. Все это было, все это видели! Опять вирус, опять повально заражает многострадальное население Земли, опять все после этого превращаются в страшных кровожадных зомби. Ученые пытаются получить вакцину, а Брэд Питт изображает роль бывалого вояки, не страшащегося ничего и никого. И естественно, что наш герой, в самом финале отыщет искомую вакцину и спасет человечество от тотального заражения.

Ну что может быть основным в фильмах о зомби? Естественно- сами зомби! Да, режиссер создал зомби отличающихся феноменальной скоростью, но, и это все... Не страшно, совсем. И дух не захватывает! И моментов, когда от страха сжимается сердце и хочется плотно закрыть глаза, но в то же время не позволяешь себе этого сделать, так как до жути интересно, тоже нет. Да, фильм получит ограничения по возрасту, а это значит, что большинству придется идти и смотреть его в кинотеатре, что отлично скажется на уровне кассовых сборов, возможно, именно эта цель и преследовалась создателями...
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 


» Хемлок Гроув
9-05-2013, 13:17 | Триллер, Ужасы, Фантастика, Сериалы | автор: admin | Просмотров: 2381
Хемлок ГроувВместе с малой Линдой цыганенок Питер Руманчек приезжает в халупу дяди в городке Хэмлок Гроув. На пороге дома он встречается с любопытной девчонкой Кристиной, которая возомнила себя писательницей. Малявка утверждает, что занимается сбором интересного материала для своей книги и спрашивает у Питера, не вервольф ли он случайно. Питер дает утвердительный ответ, а Кристина мгновенно разносит эту весть по всей школе.

И вот на лесной опушке обнаруживают ужасную находку. Это черлидерша с выпотрошенным брюхом. Цыганенок ловит на себе косые взгляды городских жителей. За ним следит также и Роман Годфри — богатый повеса, который хочет получить половину городка в наследство. Он живет в шикарном особняке с матерью и двухметровой немой сестрой. Но это совсем не обычная семья: внешность сестры просто невозможно описать, мать постоянно капает какие-то глазные капли, а у Романа хорошо развит дар убеждения и во время секса он любит заниматься кровопусканием. В ходе фильма мы еще узнаем о двоюродной сестре Романа Лете, которая свято верует, что беременна от ангела, ее дяде Нормане, который является психотерапевтом и совладельцем наследия семейства Годфри. В общем, это еще та семейка.

И вот, как то ночью Роману удается выследить Питера недалеко от места, где нашли черлидершу и обвиняет его в убийстве. У них начинается беседа, и они решают найти убийцу. Питер решается на этот шаг из инстинкта самосохранения, а Роман просто от скуки. Со временем к ним примкнут: кузина Питера Дестини (ведьма-гетера), воин священного ордена и доктор Йоханн Прайс.

«Hemlock Grove» — это первая книга из планируемых трех частей цикла, которую написал и адаптировал под сценарий Брайан МакГриви. Продюсером выступил Илай Рот, фильм выпустила компания Netflix, ответственная также за сериал "Карточный домик". К преимуществам можно отнести то, что у подписчиков есть возможность посмотреть весь сезон. Стоит отметить, что весь сезон будет доступен на русском языке уже через две недели, а с субтитрами — через несколько дней.

МакГриви и Рот пытаются убедить зрителя, что это настоящий готический хоррор, снятый в традиции "Твин Пикса". Заявление это смелое, т. к. это очередная вампирско-оборотневая сага. Конечно, в ней есть свои плюсы. Не все персонажи знают, что они собой представляют, есть элементы детектива и эротического триллера. Отдельно хочется отметить непредсказуемое развитие сюжетной линии и грамотно прописанный броманс Романа и Питера. Интригу картине также придают символика, говорящие имена, таинственные диалоги и угрюмый саундтрек.

Забегая вперед отмечу, что развитие характеров этих семейств по интереснее самого расследования. Основная загадка не только в том кто растерзывает болельщиц в полнолуние, а скорее кого представляют собой герои картины. Интрига также в том, что даже к концу первого сезона некоторые твари еще не идентифицированы.
 
| | Комментарии (0) | Подробнее
 

Календарь
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 






Главная  |  Карта сайта
COPYRIGHT © 2012-2015 Recenziya.biz All Rights Reserved.© 2015